Название: тест с заездом на препятствие Отправлено: Andryu57 от 01 Августа 2007, 00:17:08 Доброго всем времени суток. Может кто сталкивался с таким или знает физику процесса. СРВшка 2006 года автомат. Решил проверить подключение заднего моста. У меня на въезде в гараж отмостка высотой 8-10 см. Подъезжаю к ней, останавливаюсь, переключатель АКПП на 2 и начинаю газовать. До половины или 3/4 хода педали газа движок набирает обороты но колеса не двигаются. И только почти на максимуме педали (не смотрел на тахометр ибо следил за проемом Гаража) вскакивает на препятствие. Торможу перед подъемом задних колес и пробую въехать с места, когда передние уже наверху. Получается при меньшем нажатии на педаль. То же самое пробовал с переключателем передач на 1. Субьективно - въезд несколько легче, но все равно половина хода педали используется
Кто понимает что происходит? Разумею, что раз нет проскальзывания передних, то задний мост не подключается, но как тогда с места въезжать на препятствия ? Название: Re: тест с заездом на препятствие Отправлено: fatnew от 01 Августа 2007, 06:26:44 Доброго всем времени суток. Может кто сталкивался с таким или знает физику процесса. СРВшка 2006 года автомат. Решил проверить подключение заднего моста. У меня на въезде в гараж отмостка высотой 8-10 см. Подъезжаю к ней, останавливаюсь, переключатель АКПП на 2 и начинаю газовать. До половины или 3/4 хода педали газа движок набирает обороты но колеса не двигаются. И только почти на максимуме педали (не смотрел на тахометр ибо следил за проемом Гаража) вскакивает на препятствие. Торможу перед подъемом задних колес и пробую въехать с места, когда передние уже наверху. Получается при меньшем нажатии на педаль. То же самое пробовал с переключателем передач на 1. Субьективно - въезд несколько легче, но все равно половина хода педали используется У меня что-то похожее,но задок подключается нормально....Кто понимает что происходит? Разумею, что раз нет проскальзывания передних, то задний мост не подключается, но как тогда с места въезжать на препятствия ? Название: Re: тест с заездом на препятствие Отправлено: _enter_ от 01 Августа 2007, 13:01:42 А я проверял по пути на рыбалку, прям в месеве грязи остановил машину и когда трогался резво почувствовал что передок буксанул, тут же из под задних колес полетела грязь (увидел в зеркале заднего вида) и машинка выехала.
А с заездом на препятствие ИМХО неправильно, ведь когда передние уже заехали в гараж, у них сцепление может быть и достаточным чтоб задок не подключался. Название: Re: тест с заездом на препятствие Отправлено: Takc от 01 Августа 2007, 18:49:01 Не раз приходилось зимой заезжать на бордюр под углом градусов в 45. "Морда" спокойно залезает на бордюр, а когда очередь доходит до заднего колеса, то передние колёса гребут, а заднее просто ползёт вдоль бордюра. Чтобы задние колёса подключились, приходится газануть - тогда машина довольно резво запрыгивает на бордюр.
Название: Re: тест с заездом на препятствие Отправлено: Nik_NN от 02 Августа 2007, 18:03:58 Когда передние колеса упираются во что-то - не главное условие включения задних. Чтобы включились задние, надо чтобы буксанули передние. Удобнее всего проверить на льду. Или на сыпучем песке. Но там можно зарыться. Машина не любит диагонального вывешивания. Садился пару раз практически на ровном месте, но машина была другая, 2000 г.в.
Название: Re: тест с заездом на препятствие Отправлено: fatnew от 03 Августа 2007, 04:13:03 В принципе нет пока ничего страшного в этом все нормально работает,так что успокойся и все будет нормально.Проверить хочешь работает или не работает 4 вд, лед или песок или грязь как тут писали...... ;)
Название: Re: тест с заездом на препятствие Отправлено: al от 03 Августа 2007, 09:07:23 Доброго всем времени суток. Может кто сталкивался с таким или знает физику процесса. СРВшка 2006 года автомат. Решил проверить подключение заднего моста. У меня на въезде в гараж отмостка высотой 8-10 см. Подъезжаю к ней, останавливаюсь, переключатель АКПП на 2 и начинаю газовать. До половины или 3/4 хода педали газа движок набирает обороты но колеса не двигаются. И только почти на максимуме педали (не смотрел на тахометр ибо следил за проемом Гаража) вскакивает на препятствие. Торможу перед подъемом задних колес и пробую въехать с места, когда передние уже наверху. Получается при меньшем нажатии на педаль. То же самое пробовал с переключателем передач на 1. Субьективно - въезд несколько легче, но все равно половина хода педали используется Это объясняется с точки зрения физики, ходовая и задний мост ни причем, не стоит заморачиватьсяКто понимает что происходит? Разумею, что раз нет проскальзывания передних, то задний мост не подключается, но как тогда с места въезжать на препятствия ? Название: Re: тест с заездом на препятствие Отправлено: fatnew от 05 Августа 2007, 15:11:16 У тебя есть еще сомнения? ;D ;)
Название: Re: тест с заездом на препятствие Отправлено: Andryu57 от 06 Августа 2007, 20:39:49 Говорили в институте, если что-то уже не выходит - читай материальную часть. У меня есть и англ и русская версия документации СРВ 2006. Решил поинтересоваться описанием режима 2 АКПП, так как реакция педали в режиме 2 была странной (для меня до чтения). Так вот, в английской про этот режим написано примерно так: коробка блокируется на второй передаче. Используется при подъемах и при движении со склона для торможения двигателем. ПРИ ОСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЯ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА ПЕРВУЮ ПЕРЕДАЧУ !!!! Используйте при движении по скользкой дороге или глубокому снегу. Она поможет уменьшить проворачивание колес (понимаю пробуксовку). У меня при въезде на препятствие (8-10см) с места в режиме 2 обороты набирались до половины хода педали и только потом машина въезжала. Теперь понимаю, что набор оборотов был для старта со второй передачи. При этом и в режиме 1 и в режиме Д въезжает с места без проблем
Название: Re: тест с заездом на препятствие Отправлено: fatnew от 07 Августа 2007, 06:21:26 Говорили в институте, если что-то уже не выходит - читай материальную часть. У меня есть и англ и русская версия документации СРВ 2006. Решил поинтересоваться описанием режима 2 АКПП, так как реакция педали в режиме 2 была странной (для меня до чтения). Так вот, в английской про этот режим написано примерно так: коробка блокируется на второй передаче. Используется при подъемах и при движении со склона для торможения двигателем. ПРИ ОСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЯ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА ПЕРВУЮ ПЕРЕДАЧУ !!!! Используйте при движении по скользкой дороге или глубокому снегу. Она поможет уменьшить проворачивание колес (понимаю пробуксовку). У меня при въезде на препятствие (8-10см) с места в режиме 2 обороты набирались до половины хода педали и только потом машина въезжала. Теперь понимаю, что набор оборотов был для старта со второй передачи. При этом и в режиме 1 и в режиме Д въезжает с места без проблем Т.е. все нормально , значит разобрались в этом вопросе. O0Название: Re: тест с заездом на препятствие Отправлено: Юстас от 14 Августа 2008, 13:35:17 привет! у меня был 1 кузов тоже заехал за бетонную трубу передние колеса упали стал задом выезжать никак упор высокий колеса уперлись сцепление горит машина стоит пришлось вытаскивать а в грязи как у себя дома p.sесли передние колеса хоть чуть чуть не буксанут вискомуфта задний мост не включит
|