Название: Величина вылета Отправлено: Gera от 01 Августа 2007, 19:01:02 Всем привет!
"Хондавод" я начинающий (точнее - жена ), потому прошу "помощь зала". Каков максимальный размер вылета дисков? Имеется ввиду ЕТ. ( в "поиск" ходил - не помогло ). Всем заранее спасибо. Название: Re: Величина вылета Отправлено: Dump от 01 Августа 2007, 23:19:33 Нет! Сразу не понял. Можно ведь было просто сказать по ширине резины, тем более тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,617.0.html помоему всё размусолили.
Уже не один раз говорилось на Хонде не тупее нас ребята работают, и не просто так на шильдике 205\70\15 написано. В стандартном кузове широкие колёса не смотряться, нужны "расширители арок" Название: Re: Величина вылета Отправлено: Takc от 01 Августа 2007, 23:27:41 Ну почему же. У меня штатные 205/65-16, а поставил я 215/65-16. А можно поставить 225-е.
-http://www.koleso.ru/index.php?pageId=52 Название: Re: Величина вылета Отправлено: fast98 от 02 Августа 2007, 00:10:28 Приветствую ;)
Но ведь обсуждался вопрос offset : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,614.msg3492.html#msg3492 А здесь одна из нетленок администратора из дружественного нам форума: http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=8627 :D Далее цитирую allforauto : ET45 - Вылет (или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 45 мм. Наиболее распространенные обозначения: OFFSET, ET и DEPORT. В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком "-". Например: ЕТ -15. Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. Соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса, является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же, разность расчетной и реальной величин образует своего рода плечо, и, сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допущение составляет порядка плюс-минус 5-7мм. Не рекомендуется ставить на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Значительное уменьшение вылета делает колею колес шире. Хотя, это немного и повышает устойчивость автомобиля при поворотах, а также придает ему "спортивный" вид, но, вместе с тем, резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск может упираться в элементы тормозной системы. Формула расчета вылета диска: ЕТ = а - b/2 где, а - расстояние от плоскости прилегания диска к фланцу ступицы до внутреннего "края" b - ширина диска Название: Re: Величина вылета Отправлено: Gera от 02 Августа 2007, 19:05:41 Всем спасибо! Про ЕТ45 я видел. Просто смутила сводная таблица с сайта продавца - они предлагают на эту машину диски с ЕТ=53. Вот я и боюсь, что будут за суппорта цеплять.
Вот они предлагают модель "Кон-Тики", а у них вылет указан 53 ??? Название: Re: Величина вылета Отправлено: Ромик от 13 Декабря 2007, 21:04:48 А кто нибудь точно знает на штатных дисках хонды 1 поколения вылет 38-45 или всё таки 50. Именно на штатных!
Название: Re: Величина вылета Отправлено: Dahon от 14 Декабря 2007, 09:43:27 На штатных вылет 50. Там прямо на дисках это отштамповано (в данном случае я имею виду диски с креплениями на пять шпилек)
Название: Re: Величина вылета Отправлено: PalSergeich от 14 Декабря 2007, 10:56:48 Всем спасибо! Про ЕТ45 я видел. Просто смутила сводная таблица с сайта продавца - они предлагают на эту машину диски с ЕТ=53. Вот я и боюсь, что будут за суппорта цеплять. Вот они предлагают модель "Кон-Тики", а у них вылет указан 53 ??? ЕТ-53 можешь ставить смело т.к. на любом авто допустимое изменение вылета = 9мм без ущерба для ходовой и снятия с гарантии ходовки нового авто... если свыше 9мм конечно лучше померить - можно и не натянуть в суппорта упрутся.раньше в моде были диски так называемые "кастрюли" - это когда колеса на половину а то и более торчали в стороны (на нивах, восьмерках) - такие можно смело натягивать в супорт не упрется точно , НО проблема уже другая может крылья повыбивать т.к. рычаг другой получается и в придачу еще и колеса то не в арки уходят а как раз в крыло метят.соответственно "поднимали" свои нивы да восьмерки... я подрабатываю в этой сфере и мальца разбираюсь ... не забывайте что размер отверстия ступичного потшибника ( dia ) тоже важен. если отверстие на диске больше чем на ступице то на скоростях ощутимое биение наблюдается, а если меньше то просто не налезет... Название: Re: Величина вылета Отправлено: Ромик от 19 Декабря 2007, 08:45:14 Re:
На штатных вылет 50. Там прямо на дисках это отштамповано (в данном случае я имею виду диски с креплениями на пять шпилек) я звонил в аояму, также смотрел каталог вылет 45 в ссылке точный размер штатной 15* ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО ПРИКОЛЬНО!!!!!! МОЖЕТ РАЗНЫЕ МАШИНЫ ИМЕЮТСЯ ВВИДУ? Меня интересовало 97-99г.в. Название: Re: Величина вылета Отправлено: FromSpb от 05 Апреля 2008, 12:45:56 Как думаете такую ставить можно? :)
HAKKA i3 и диски Replica Honda (H 5) 15X6 5X114,3 ET=50 цо=64,1 Название: Re: Величина вылета Отправлено: s.t.r.a.n.n.i.k. от 09 Апреля 2008, 07:52:31 я думаю оптимально из выше сказаного 70/215/15
вот только я не пойму технологию - если ширина допустим 235 то на штатные диски влезет ? или покрышки сужаются к центру ? Название: Re: Величина вылета Отправлено: it от 14 Апреля 2008, 11:26:42 Какой родной вылет на металлических дисках 45 или 50?
Предлагают евродиски металлические для хонды новые с вылетом 49 и межцентровымрасстоянием 114.3? Подойдут ли? Название: Re: Величина вылета Отправлено: fast98 от 14 Апреля 2008, 14:05:29 6JХ15 5/114.3 64.1 ET 38-50
64.1 не меньше, если больше- применять центровочные кольца нужного диаметра. Название: Re: Величина вылета Отправлено: it от 14 Апреля 2008, 14:46:05 Спасибо.
А что значит параметр 64.1? Название: Re: Величина вылета Отправлено: Vovikk от 14 Апреля 2008, 14:50:16 Спасибо. диаметр отверстия под ступицуА что значит параметр 64.1? Название: Re: Величина вылета Отправлено: FromSpb от 27 Августа 2008, 18:02:39 Что за модификация, у всех 5, а у Вас 4?
Название: Re: Величина вылета Отправлено: Игорь-Cамара от 27 Августа 2008, 19:40:18 Тема мусолилась миллион раз, вводишь в поиск например -диск- и получаешь кучу ссылок например: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2994.0.html (найдёшь много интересного, особенно из нетленок) А в личку я тебе, как пример, кинул сайт где можно по типоразмерам и количеству гаек подобрать диски. Удачи
Название: Re: Величина вылета Отправлено: evgen от 29 Сентября 2008, 04:59:05 литьё на 15 6,5JJx114,3 ET+18, кто подскажет чем опасен такой вылет? плюсы и минусы,
и какая нагрузка при этом на ступицу? Название: Re: Величина вылета Отправлено: Flasher от 29 Сентября 2008, 18:46:05 стандартный вылет у rd1 +50 .... ну а дальше порасуждай сам ...
думаю +35 будет еще нормуль ... а если дальше понижать думаю будет только хуже ..... да и резина может цеплять уже за арки. Название: Re: Величина вылета Отправлено: Нивавод2 от 01 Февраля 2009, 20:17:02 Приветствую всех! Про колёса на 16,17 и т.д. и резину 215, 225 и другую. Сам я приверженец дисков и резины только штатных размеров для повседневной эксплуатации. В тоже время нормально отношусь к тому, что некоторые экспериментируют с колёсами в размерах дисков и резины. Если это делается при подборе на шинном калькуляторе то это грамотно.
Но читая страницы, замечаю, редко разговор идёт о посадочной ширине диска для шины, а в этом тоже нужен подбор. Ширина диска должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Например, диск под шину 205/70R15. Ширина ее профиля 205 мм. В дюймах это будет 8.07 (надо 205 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 6,0 дюймов — обод именно такой ширины нужен для шины 205/70R15. Это и есть наш штатный размер 6J, по крайней мере, у меня 6 JJ. Теперь считаем: R15 205- ширина диска не менее 6J 215- ширина диска не менее 6½J 225- ширина диска не менее 7J R16 205- ширина диска не менее 6J 215- ширина диска не менее 6½J 225- ширина диска не менее 7J “Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость”. Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса тоже требуют внимания при замене дисков ( разная толщина диска и отверстия для болтов, гаек под сферу или конус) Удачи при выборе колёс! Название: Re: Величина вылета Отправлено: MihMan от 23 Марта 2009, 14:05:36 Уважаемые обноклубники!! помогите сделать выбор. Готовясь к лету купил почти новую резину Pirelli P7 225/60R16 за 10т.р. вооот да и диски уже нашел бу-шные с вылетом-45 за 5т.р отдадут. А сейчас появились сомнения в связи с тем что и дисков особо нет с вылетом:50 4*114.3R16 и резина вроде как великовата. Мож кто щупал данную резину? стоит ли цеплятся за неё или продать нафиг и купить новую Резю и поставить на старые 15"диски.
Название: Re: Величина вылета Отправлено: Kiman от 23 Марта 2009, 15:27:45 У коллеги на црв 1999 года, летний комплект 225/60-16 Hankook корейский, диски с вылетом не менее +42(из арок не торчат). Естественно ничё не чиркает даже на трассе при раскачке. Но думаю если у вас есть проблемы с подвеской, например пружины просели, может и будет чиркать иногда при раскачке.
Название: Re: Величина вылета Отправлено: Нивавод2 от 23 Марта 2009, 18:12:29 От штатных 205х70х15.
Диаметр больше на 0,8 см. Ширина больше на 2 см. Высота шины меньше на 0,9 см. Так как диск на 16 клиренс увеличится на 0,4 см, и скорость вместо 90 км\час, реально 91, 03 км\час. Под вопросом лишь ширина, но ЕТ-45, думаю, летом покатит нормально. Решай сам. Лично я приверженец штатного размера. Название: Re: Величина вылета Отправлено: ZeARcH от 19 Октября 2009, 10:16:29 ET 60 не подойдут точно! У нашей машины ЕТ 40-45.
Название: Re: Величина вылета Отправлено: Нивавод2 от 19 Октября 2009, 12:02:46 Чем меньше цифра ЕТ, тем больше колесо выступает наружу. Чем больше цифра ЕТ, тем больше колесо смещается внутрь. Помимо множества отрицательных моментов отличия допустимого ЕТ от штатного, большое ЕТ (например, 60) приближает диск к тормозному суппорту и может даже задевать об него, но это если диаметр диска штатный. Диски же на 16, 17, и выше могут подойти. Существуют шинные и дисковые калькуляторы, с помощью которых можно подобрать как диски, так и шины, но нет “добра без худа” об этом нужно помнить всегда.
Название: Re: Величина вылета Отправлено: Ilga от 24 Октября 2009, 18:20:47 Dia: 64,1 мм PCD: 5*114,3 6 x 15 ET50
Это как известно штатные размеры. В магазине предлагают с Dia: 73,1 мм (тайвань фирма CR) или 72,6 мм (Россия ВСМПО). Dia - это отверстие под ступицу. Что посоветуете: нужны ли какие то кольца дополнительно (продавец обмолвился что бывают такие) или диски и без них встанут на место без последствий (все таки шпильки)?. Название: Re: Величина вылета Отправлено: kh-al от 24 Октября 2009, 18:25:20 Dia: 64,1 мм PCD: 5*114,3 6 x 15 ET50 Только кольца... Их подобрать можно на любые размеры... Если уж случится такое, что именно этого размера колец в наличии нет, то берутся близкие по значению и круглый напильник в руки... Кстати штатные болты могут и не подойти - надо проверять...Это как известно штатные размеры. В магазине предлагают с Dia: 73,1 мм (тайвань фирма CR) или 72,6 мм (Россия ВСМПО). Dia - это отверстие под ступицу. Что посоветуете: нужны ли какие то кольца дополнительно (продавец обмолвился что бывают такие) или диски и без них встанут на место без последствий (все таки шпильки)?. Название: Re: Величина вылета Отправлено: Lislis от 15 Ноября 2009, 17:15:09 Наднях видел РАВик с дисками иль 15 иль ваще 14 но с широкой и высокой резиной, ахрененно смотрится, агресивно как вездеход. Как бы себе так подобрать.так какой максимальный вылет на 1сервант?
Название: Re: Величина вылета Отправлено: Нивавод2 от 16 Ноября 2009, 07:08:36 Высота профиля шины Н – половина разницы между наружным диаметром и посадочным диаметром шины.
Ширина профиля шины В – линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины, исключая выступы, образованные надписями, обозначениями маркировки, декоративными украшениями, швами, защитными поясками и т.д. Отношение высоты профиля к ширине профиля (отношение Н/В, выраженное в %) характеризует серию шин по профилю поперечного сечения. Шина демпфирующий элемент. Чем ниже Н шины, тем меньше демпфирующие свойства шины. Чем выше Н, тем больше демпфирующие свойства шины. А теперь представь, как будет вести себя машина в поворотах при среднем Н, при малом Н и при увеличенном. Чем выше профиль, тем больше увод на шине, при поворотах (и не только). А ездить тихо мы не хотим. Наш штатный Н/В -70. Для наших машин Н/В более 80 уже перебор, как бы красиво она не смотрелась (в нормальной среде обитания - с дорогами). Конечно, каждому своё. Информация по по допуску от штатного ЕТ 10-12мм. Встречается +\- 5 мм. Скорее всего, зависит от производителя дисков. Название: Re: Величина вылета Отправлено: Нивавод2 от 16 Ноября 2009, 12:32:45 литьё на 15 6,5JJx114,3 ET+18, кто подскажет чем опасен такой вылет? плюсы и минусы, В форуме на эту тему очень обширная информация. Часть повторю снова. Вылет колеса - это размер между привалочной плоскостью диска колеса при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей посередине обода. Вылет "положительный", если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. Вылет "отрицательный", если привалочная плоскость переходит за воображаемую плоскость. Инфа, применительно к нашему автомобилю и с нашими штатными дисками.и какая нагрузка при этом на ступицу? Уменьшение положительного вылета от штатного, делает колею колес шире; хотя это немного повышает устойчивость автомобиля, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличение положительного вылета от штатного, делает колею уже, со всеми вытекающими последствиями в управлении. Если у нас ЕТ +50 ,а ты поставишь диски с ЕТ + 18, то каким уродцем будет выглядеть машина, не говоря о чём-то другом. Колёса будут выглядывать на 30 мм.из арок. ЕТ может быть отличным от штатного если применяются диски другой ширины и диаметра, а соблюсти расположение колеса в колесной арке нужно для того чтобы не нарушить плечо обкатки, одним словом чтобы не нарушить работу подвески и управления. Это всё подбирается в дисковых калькуляторах. Название: Re: Величина вылета Отправлено: Audist от 24 Января 2010, 14:28:14 а на HR_V каике диски!
Название: Re: Величина вылета Отправлено: Нивавод2 от 24 Января 2010, 16:37:35 HR-V оборудуется колёсами 195х70х15 или 205х60х16. Значит диск на 15 или на 16. Ширина дисков 6 дюймов.
Остальные параметры диска таковы. PCD 114,3 как у нас (центры крепёжных отверстий) ЕТ 45. У нас 45 – 50мм. DIA 64,1 (диаметр центрального отверстия) то же наш. Название: Re: Величина вылета Отправлено: Сокол от 30 Марта 2010, 19:52:06 Да забыл спросить. Можно ли на наш авто ставить разные диски? То есть хотел купить два диска, какие размеры у тех которые сейчас стоят я не знаю (в плане выноса). Или это никак не влияет (кроме внешнего вида), главное чтобы резина одинаковая была?
Название: Re: Величина вылета Отправлено: alenok от 30 Марта 2010, 20:15:39 Да забыл спросить. Можно ли на наш авто ставить разные диски? То есть хотел купить два диска, какие размеры у тех которые сейчас стоят я не знаю (в плане выноса). Или это никак не влияет (кроме внешнего вида), главное чтобы резина одинаковая была? Резина одинаковая на осях - даже не обсуждается. А диски , которые стоят, можешь обмерить и сравнить.Название: Re: Величина вылета Отправлено: Нивавод2 от 31 Марта 2010, 06:24:18 Да забыл спросить. Можно ли на наш авто ставить разные диски? То есть хотел купить два диска, какие размеры у тех которые сейчас стоят я не знаю (в плане выноса). Или это никак не влияет (кроме внешнего вида), главное чтобы резина одинаковая была? В плане выноса (ЕТ) диски на разных осях, как временный вариант, могут иметь различие. В плане радиуса нет. Разный радиус качения заставит систему DPS включиться в работу, с последующими последствиями выхода из строя. Если снять кардан, то теоретически, (как на телеге с разными по диаметру колёсами на передней и задней оси), покатит. Но, откидывая варианты с эстетикой, все, даже временные вмешательства, в стандартную колёсную схему автомобиля определённой марки, несут на себе больше отрицательных моментов.Основные из них: управляемость, нагрузка на ходовую и трансмиссию, а также двигатель. |