Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Жираф от 27 Декабря 2008, 10:25:17



Название: Отчет о счастливом решении непростой проблемы: нарушение работы "дворников"
Отправлено: Жираф от 27 Декабря 2008, 10:25:17
При поездке вдруг стали дурить "дворники": пропал режим работы с паузой, брызгаешь на стекло омывайку - щетки не работают. Переключатель вверх (однократный режим) - работают, но останавливаются в произвольном положении, там, где были в момент отпускания подрулевого переключателя. Режим постоянной работы сохранился, но "правильно" щётки не останавливаются, когда этот режим выключаешь... :( :( :(

День первый: позвонил в хондосервис (неофициалы), там порекомендовали заменить моторчик дворников. Съездил я на разборку, купил моторчик, приехал в сервис. Первый облом - в этот днь нет электрика. Ребята перетыкают моторчик - та же картина... :( Записываюсь "на завтра". Сдаю моторчик обратно на разборку.

День второй: электрик приговаривает к замене блок предохранителей в салоне. Почему? А потому что в этом блоке, помимо предохранителей и реле ещё вмонтирован модуль управления стеклоочистителями. Отремонтировать его невозможно, только замена!
Еду опять на разборку, покупаю блок предохранителей, привожу. Меняют блок, проверяют подрулевой переключатель - всё ОК, только машина не заводится: стартер крутит впустую! :o На приборке не гаснет "зеленый ключ" - машина "не видит" ключа. Получается, что блок предохранителей привязывается к иммобилайзеру и прошит на конкретный ключ. Засада :( Разрулить её может только офдилер! Возвращаем на место "родной" блок, а купленный нужно везти к Хондодилеру. Звоню дилеру, записываюсь на ремонт.
Расплачиваюсь за работу электрика, выезжаю из бокса. Проехав метров 300, брызгаю на стекло, уже приготовившись ловить дворники в удобном для остановки месте, а они САМИ СМАХИВАЮТ ЖИЖУ СО СТЕКЛА! Проверяю остальные режимы - ВСЁ РАБОТАЕТ!!!  :D :D :D Звоню в сервис, говорю им, что всё заработало. Возвращаю на разборку блок и отказываюсь от визита к дилеру.

Похоже, где-то просто пропал контакт. Надеюсь, что история не повторится!
Уфф, всё! Прошу прощения за многословие, но "Остапа понесло" (с)  :D Но на самом деле проблема крайне неприятная, и как выяснилось, весьма непросто решаемая...


Название: Re: Отчет о счастливом решении непростой проблемы: нарушение работы "дворников"
Отправлено: saloGUY от 27 Декабря 2008, 10:39:40
контакты - это враг №1!
особенно в нашем (Питерском) климате - закисляются периодически.
У меня раньше жига 99я была, как то раз она после очередной остановки перестала заводится.
Поворачиваешь ключь - тишина, как будто аккумулятора нет :) но он был на месте! и машина теплая, только что заглушил. Заменил реле зажигания - все заработало, но через день опять перестала заводится. Думал что что-то выжигает реле, изучил электрическую цепь, проверил все что могло влиять (стартер, замок зажигания и прочее) - не заводится и все! решил снова заменить реле зажигания, акуратненько потянул - а тут раз! и провода вывалились из гнезда (куда реле втыкается!)
оказалось они там просто перекисли и контакта небыло - всё запаял, заменил и все ОК.


Название: Re: Отчет о счастливом решении непростой проблемы: нарушение работы "дворников"
Отправлено: SанSаныч от 27 Декабря 2008, 11:29:19
Был обрыв/неконтакт провода от датчика положения мотор-редуктора. На схеме это провод blu/wht приходящий на G7.
(http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/images/grou127b.jpg)

Это очевидно. А электрик, который приговорил блок предохранителей (в миру multiplex control unit) - долбоклюй.


Название: Re: Отчет о счастливом решении непростой проблемы: нарушение работы "дворников"
Отправлено: Жираф от 27 Декабря 2008, 12:33:52
Был обрыв/неконтакт провода от датчика положения мотор-редуктора. На схеме это провод blu/wht приходящий на G7.

Да, судя по схеме, так оно и было :( Что ж, значит мне нужно внимательней изучать ФАК. Но с другой стороны, копаться зимой во дворе с машиной - холодно, грязно, неудобно. Бррр...

Это очевидно. А электрик, который приговорил блок предохранителей (в миру multiplex control unit) - долбоклюй.

Ыыыыыыыыы!  :o Ладно уж, спасибо, хоть знаю теперь, куда смотреть надо  :)


Название: Re: Отчет о счастливом решении непростой проблемы: нарушение работы "дворников"
Отправлено: SанSаныч от 27 Декабря 2008, 12:56:41
Что ж, значит мне нужно внимательней изучать ФАК.

А в ФАКе этого нет...   :P
Правда была тема с похожей неисправностью, только там обломался контакт в самом редукторе,    ROYU  (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=profile;u=7098) восстанавливал его. Но что то я её не нашёл.


Название: Re: Отчет о счастливом решении непростой проблемы: нарушение работы "дворников"
Отправлено: Жираф от 27 Декабря 2008, 13:29:17
А в ФАКе этого нет...   :P

Зато есть мануалы, а там есть электросхемы :)


Название: Re: Отчет о счастливом решении непростой проблемы: нарушение работы "дворников"
Отправлено: Royu от 28 Декабря 2008, 01:23:55
Правда была тема с похожей неисправностью, только там обломался контакт в самом редукторе,    ROYU восстанавливал его. Но что то я её не нашёл.

Вот дождался я момента, СанСаныч.... :). Могу тяперя людям подмочь, если чё.... Разыщу фотки и сюда прямо ..с комментариями.. А там уж хоть в ФАК, хоть... А щётки до сих пор работают без проблем.. ;) O0.


Название: Re: Отчет о счастливом решении непростой проблемы: нарушение работы "дворников"
Отправлено: Royu от 28 Декабря 2008, 11:35:39
Симптомы были точно такие-же:
пропал режим работы с паузой, брызгаешь на стекло омывайку - щетки не работают. Переключатель вверх (однократный режим) - работают, но останавливаются в произвольном положении, там, где были в момент отпускания подрулевого переключателя. Режим постоянной работы сохранился, но "правильно" щётки не останавливаются, когда этот режим выключаешь...

Проделал всё по-порядку..(как и Андрей, создатель темы).. но нигде неисправностей не нашёл. :-\.. полез в моторчик .... И вот тута всё и прояснилось..!!!!  Обломился один лепесток-контакт... Аккуратненько запаял, всё собрал - работает!!! И до сих пор проблем пока нет.. O0. ВОТ::


Название: Re: Отчет о счастливом решении непростой проблемы: нарушение работы "дворников"
Отправлено: SанSаныч от 28 Декабря 2008, 19:08:01
Как скажешь... в ФАК так в ФАК    ;D
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg37686.html#msg37686 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg37686.html#msg37686)


Название: Re: Отчет о счастливом решении непростой проблемы: нарушение работы "дворников"
Отправлено: Alai от 11 Февраля 2014, 09:15:50
Ситуация 100% аналогичная описанной  в первом посте. Объясните для "тех, кто в танке" куда лезть, чего стотреть и как это выглядит. Где искать этот провод G7 и датчик. Нужно ли при этом снимать "панель" стеклоочистителей. Фото из поста Сан Саныча не кажет, в ФАКе по ссылке то же ничего нет (или я не нахожу?).


Название: Re: Отчет о счастливом решении непростой проблемы: нарушение работы "дворников"
Отправлено: Vasilih от 11 Февраля 2014, 10:08:28
Подтверждаю решение своей проблемы с неработающим прерывистым режимом, обломленным контактом, как на последних фотках. Снял моторчик, разобрал, нашел обломленный контак, припаял, собрал, поставил и теперь радуюсь =))


Название: Re: Отчет о счастливом решении непростой проблемы: нарушение работы "дворников"
Отправлено: Alai от 12 Февраля 2014, 19:35:22
Чудеса, да и только. В работе дворников с утра ничего не поменялось. Договорился, еду в сервис разбирать узел стеклоочистителя, а может и его движок. Вдруг заметил, что включена кнопка круиз контроля (видимо уже несколько дней). Выключил. Потом вспомнил, что писали об общем блочке управления этих вещей, а еще и подогрева сидений. Включил минут на 10 , еду, грею ж...у, жду, боюсь до выключателя дворников (они не включены были) дотронуться. Выключил обогрев. С опаской поворачивою переключатель щеток и вот оно - чудо свершилось. Целый день все в порядке, все работает как и должно. Что это было, на что грешить видимо не узнать до следующей поломки.


Название: Re: Отчет о счастливом решении непростой проблемы: нарушение работы "дворников"
Отправлено: Alai от 13 Февраля 2014, 11:04:00
Чудо продлилось не долго. Сегодня с утра все в порядке. Выехал (погода дрянь - (+2) мокрый снег). Через 5 минут дворники опять сдохли. Включил подогрев сидения, после 3 минут подогрева дворники заработали. Связаны эти события между собой или нет - х. з. Может это так же, как выйти и 3 раза по колесу постучать.


Название: Re: Отчет о счастливом решении непростой проблемы: нарушение работы "дворников"
Отправлено: Zaharov от 06 Апреля 2016, 17:02:00
Форум,здрасте.
Появилась новая проблема. Стал дурить подрулевой переключатель -неработает омыватель ветрового стекла+режим дворников( два взмаха). Залез и снял бачок омывателя - как новый, моторчики работают,вывод- значит подрулевой. Снимаю разъём с подрулевого . Подаю 12В на провод "белый с синей полосой" мотор жужит. Хочется разобрать сам подрулевой. А теперь вопросы: 1. Как снимается "подрулевой"? 2.Ход мыслей -то правильный?
Спасибо.


Название: Re: Отчет о счастливом решении непростой проблемы: нарушение работы "дворников"
Отправлено: Zaharov от 07 Апреля 2016, 21:27:21
Подрулевой переключатель стеклоочистителей побеждён ! Снимается элементарно: три самореза на кожухе рулевой колонки,два самореза( можно повернкть руль) крепят сам переключатель, дёрнуть вправо и он в руках.разбирается так же просто -две защёлки на виду,две потайные. У меня был  внутри отвалившийся контакт,который вылечился пайкой. Вот и всё.