Клуб Honda CR-V Россия

#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого. => Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..). => Тема начата: Den4 от 07 Марта 2007, 23:36:46



Название: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Den4 от 07 Марта 2007, 23:36:46
 ;) Лучше поздно, чем никогда: Drag Racing (402метра) : Honda CR-V против Porsche Boxter!!

P.S. Это мой "старенький заряженный сервантик" сейчас на нём мой дружок гоняет, но уже без турбины !


Смотрим >> https://www.youtube.com/embed/qEplq5OUpPg


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Dimarik от 08 Марта 2007, 20:19:36
Неплохо для сервантика!!! А реально сколько стоит примерно поставить турбину и как потом, бензола много хавает?!


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Den4 от 08 Марта 2007, 21:27:17
Тюнинг мне обошёлся в 12000$, жрала: "тапку в пол" 20 литров, мотор "здох" после 10000 км., после капремонта мотора и снятие турбины, зверюга была продана. ;)


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Dimarik от 09 Марта 2007, 00:09:56
Дороговато стоит это удовольствие, да и хавает прилично! А что такое лёгкое можно сделать с движком, чтоб чуть по шустрее был со сфетофоров?


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Den4 от 09 Марта 2007, 03:04:47
Нулевик поставь, чтобы легче дышал мотор! ;)
Примерно такой:


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Smirnoff от 09 Марта 2007, 09:29:14
С нулевиком на что реально можно расчитывать? Неужели заметно будет по динамике?


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Dimarik от 09 Марта 2007, 15:42:47
Да кстати, неужели нулевик так исправит ситуацию?


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Den4 от 09 Марта 2007, 16:58:34
Почувствуешь, по звуку всасывания воздуха.
А добавит примерно столько-же, если удалить катализатор!


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Dimarik от 09 Марта 2007, 17:21:21
Вообщем-то, ничего значит не добавит! Всё-таки могли бы и от Accord 2.4 поставить движок! 190 сил это уже результат посерьёзнее...


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Den4 от 09 Марта 2007, 17:38:24
Можно и.....   в тазик мотор от Порша поставить (а там 420 кобыл в турбо), смысл для чего!? ;)


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Dimarik от 09 Марта 2007, 17:52:47
Я не говорю о порше и уж тем более о тазиках, я говорю о тех двигателях которые выпускает Honda! А смысл Den4 очень простой, чтоб пошустрее ездила машинка... ;)


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Den4 от 09 Марта 2007, 18:15:02
В том то и дело, что при открытии капота в CR-V всё в стандарте стоит !
А не ЧЁ за мотор у тебя!?  А, от  Honda Accord 2,4 литра – 190 ЛС (140 кВт).
  ;)


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Den4 от 11 Марта 2007, 14:53:40
Да, на закрытие сезона прикололся ! ;)


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: razor31 от 12 Марта 2007, 08:44:54
Den4, просвети, при установке нулевика как регулировать качество и количество топливной смеси, а то по моему привет клапанам.

Dimarik, проще и дешевле установить сухой нитрос, типа мощность по требованию.


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Dimarik от 12 Марта 2007, 18:03:55
Согласен с тобой razor31, но всё-таки это не Honda S2000, поэтому нитро здесь это уже извращение! ;)


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: razor31 от 13 Марта 2007, 10:25:52
Dimarik, извращение устанавливать на CR-V двигатель от акорда ;D. Самый обычный автомобиль с механической коробкой передач выдерживает дополнительные нагрузки не более 50 % от заводской мощности, автомат - не более 40 %. Обязательно выполнение правила: в момент подачи закиси двигатель должен крутиться не менее 2500 оборотов/минуту. Существуют три основных типа систем с использованием закиси азота: "мокрая", "сухая" и система с непосредственным впрыскиванием.

И самое главное:
Закись азота представляет собой криогенный газ (без цвета и запаха), состоящий из молекул азота и кислорода (мощность получается с помощью топлива, а закись азота просто позволяет сжигать большее количество топлива).

В 1978 Thermos и Vaznaian сформировали компанию "Системы Закиси Азота" или "Nitrous Oxide Systems" (NOS). По общему признанию ранние годы кампании были в значительной степени потрачены на объяснение того, что закись азота - эффективный, безопасный и надежный способ повышения мощности двигателя.

Что нужно для увеличения мощности двигателя. Главный способ - увеличить подачу воздуха, тем самым сжечь как можно больше топлива. Существует несколько способов для осуществления этой задачи, самый распространенный и известный - использование турбин и механических нагнетателей. А NOS альтернативный способ за меньшие деньги.

ВОПРОС: Влияет ли применение впрыска азота на ресурс двигателя?

ОТВЕТ: Все зависит от мощности системы. Если комплект подобран в соответствии с техническими характеристиками двигателя и откалиброван, никакого вреда ресурсу двигателя система не причинит. Надо учитывать тот факт, что система закиси азота не используется постоянно, а это значит, что двигатель не испытывает постоянных нагрузок в связи с применением закиси азота. Все комплекты NOS разработаны с учетом технических характеристик двигателей и сочетают в себе способность прибавки максимальной мощности при абсолютной безопасности для двигателей.

И последнее, стоимость КИТ комплекта NOS около 35 тыс. руб.

Вопросы есть 8)


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Dimarik от 13 Марта 2007, 19:58:16
Не плохо описано razor31, очень интересно почитать для саморазвития! Я только одного не понял и, где же ты конкретно увидел извращение в том, что на CR-V (довольно не маленькая машинка), будет стоять двигатель 2.4 - 190 сил??? ???


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: razor31 от 14 Марта 2007, 12:08:25
Dimarik,
1.автор "Nitrous Oxide Systems" (NOS), я просто скопировал ключевые моменты 8)
2.(Вообщем-то, ничего значит не добавит! Всё-таки могли бы и от Accord 2.4 поставить движок! 190 сил это уже результат посерьёзнее..) помоему вы это писали ;)
3.кто вам разрешит эксплуатацию авто с двигателем от другой модели - ГИБДД? ;D
4.цена вопроса приобретения, установки, регистрации двигателя Accord 2.4 и всё ради прибавки 45 л.с. ;D ;D ;D

5.Установка Den4 турбины у меня вызывает уважение не каждый решится и уж тем более не у каждого руки из правильного места расут, а выражения типа - Всё-таки могли бы и от Accord 2.4 поставить движок! 190 сил это уже результат посерьёзнее..),  детский сад >:(


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Dimarik от 14 Марта 2007, 23:47:17
Во-первых razor31 не надо умничать! Мы здесь просто обсуждаем, что и как, а не пытаемся выяснить, у кого детский сад, а у кого школа! Ты когда читаешь, то старайся понимать о чём пишет человек! Где было сказано, что я хочу поменять двигатель 2.0 на 2.4, ааа??? ??? Во-вторых, суть разговора была в том, что на серванте немного слабоватый движок и что в очередной раз компания Honda выпустив новый CR-V 2007 опять же создала немного вялый мотор, для этой модели! Вообще вопрос мой касался легкой доработке двигателя и если бы ты опять же внимательно читал, что написано, то понял, что твой Nos в эту категорию не входит (так как это уже довольно не лёгкая доработка мотора ^-^, хотя всё ровно спасибо за информацию). И в-третьих выражение (Вообщем-то, ничего значит не добавит! Всё-таки могли бы и от Accord 2.4 поставить движок! 190 сил это уже результат посерьёзнее..)  , означала, что компания Honda, создавая новый СЕРВАНТ, могла бы его сделать чуть-чуть помощнее, в данном случае поставить двигатель от Accord 2.4...ВОТ ЧТО ИМЕЛОСЬ ВВИДУ!!!! И если бы я хотел написать так как ты понял или придумал, то это скорей бы звучало так: Знаешь Den4, лучше бы ты поствил двигло от Accord 2.4, а не эту турбину ;). Надеюсь теперь до тебя дойдёт, о чём речь . . . 8)


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Smirnoff от 15 Марта 2007, 11:11:34
Жёстко... :o


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: razor31 от 15 Марта 2007, 11:56:26
Dimarik, куда мне грешному :'( до вас в плане ума, вы же готовы критиковать инженеров HONDA ;D ;D ;D что двигатель не тот поставили (им теперь бедным саке не в радость :'().

-лёгкая доработка мотора - это весело ;D смею предположить (да куда уж с моими мозгами) к ней относятся тюнинг смесеобразования (карбюраторы, инжекторы), системы трубопроводов, клапаны и насосы, выхлопные системы, поршни, шатуны, доводку/переработку каналов, наддув или турбокомпрессоры.

Я надеюсь Den4 рассудит кто, что имел ввиду :)

С выражениями типа - не надо умчничать - и в правду попахивает детством ;D


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Dimarik от 15 Марта 2007, 16:26:19
Очень проницательно написано, особенно выражение (им теперь бедным саке не в радость ) O0 - ну тебе видней наверное ;D!!! И чё ты  к ситуации  Denа4 приписываешь,  я стобой переписываюсь а не с ним! Всё что я хотел узнать у него, он мне всё это рассказал и я думаю мы более имение друг друга поняли, в отличие от вас ДОРОГОЙ NITROS-RAZOR31 - которому рассудить надо кто, что имел ввиду!!! Ты как в первом классе бедняга, жалуешься и пытаешься выяснить кто прав кто виноват! Давай закроем эту тему и не будем  никого просить чтоб нас рассудили, а то может потом ещё кто нибудь захочет рассудить и в итоге можно целый суд устроить! Ну я думаю тебе это не надо, а мне подавно, договорились?! ^-^


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: razor31 от 15 Марта 2007, 17:02:44
Dimarik, ну прям паровым катком проехались, особенно умилило ДОРОГОЙ NITROS-RAZOR31 O0


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Az_m1 от 15 Марта 2007, 23:40:30
Пацаны,ну их нафиг эти разборы!Каждому свое,Димарик если захочет пусть у америкосов купит с 2.4 все равно их в Рашу поставлять не будут(так же как и дизелек), а Рэйзора если прет ставит NOS(кстати скинь ссылочку где за 35р есть). ;)


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: ksi от 16 Марта 2007, 09:57:01
В любом случае каждому свое....И главное нужно помнить о том что любое вмешательство безусловно влечет к изменению ресурсов движка в той или иной степени. Тут можно поцетировать нашего Ломоносова "Ничто не появляется ни откуда и не исчезает никуда!" Это я помню еще из уроков физики со школы! ;) Или ты ездишь быстро и не долго, или медленнее но дольше, лучше предоставить право выбора форумянам а не давать повод для мнений о не дружности  наших замечательных членов клуба! ::) :)


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Dimarik от 16 Марта 2007, 21:41:06
Золотые слова Ksi!!! Завтра еду на тест-драйв CR-V 2007, потом расскажу как впечатления...


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Az_m1 от 17 Марта 2007, 00:21:27
В любом случае каждому свое....И главное нужно помнить о том что любое вмешательство безусловно влечет к изменению ресурсов движка в той или иной степени. Тут можно поцетировать нашего Ломоносова "Ничто не появляется ни откуда и не исчезает никуда!" Это я помню еще из уроков физики со школы! ;) Или ты ездишь быстро и не долго, или медленнее но дольше, лучше предоставить право выбора форумянам а не давать повод для мнений о не дружности  наших замечательных членов клуба! ::) :)
мААладца,сказал как я подумал! :)


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Den4 от 18 Марта 2007, 01:34:17
КОНСТРУКТИВНО, МОЛОДЦЫ ! ;)


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: spd_MTT от 13 Апреля 2007, 01:06:02
2-х литровый двигатель специально спроектирован для европы, как супер экономичный движок, с учетом экологических всех норм и предпочтений европейцев...

для штатов, с их любовью к большим объемам из-за дешевого топлива, сделали 2.4, подинамичнее буит ))

а ваще мечта была, срв 1-го поколения, в 99-м выпустили ограниченную партию, 3,5л V6 240 кобыл 5-ти ступка автомат, почему-то производство прикрыли... в дальнейшем эти агрегаты использовались на акура мдх

вот это тачила!, даже видел одну в москве, с тех пор и загорелся срв, но такую так и не нашел...


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Az_m1 от 16 Апреля 2007, 01:33:15
2-х литровый двигатель специально спроектирован для европы, как супер экономичный движок, с учетом экологических всех норм и предпочтений европейцев...

для штатов, с их любовью к большим объемам из-за дешевого топлива, сделали 2.4, подинамичнее буит ))

а ваще мечта была, срв 1-го поколения, в 99-м выпустили ограниченную партию, 3,5л V6 240 кобыл 5-ти ступка автомат, почему-то производство прикрыли... в дальнейшем эти агрегаты использовались на акура мдх

вот это тачила!, даже видел одну в москве, с тех пор и загорелся срв, но такую так и не нашел...
Да,сильна наверное!Жаль что ограниченная партия :(


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Dump от 04 Июля 2007, 23:22:48
а ваще мечта была, срв 1-го поколения, в 99-м выпустили ограниченную партию, 3,5л V6 240 кобыл 5-ти ступка автомат, почему-то производство прикрыли... в дальнейшем эти агрегаты использовались на акура мдх

Мая валяется в обмарака. Хачу такую крутилку под капот и пофиг на газолина. Блин я знал, что японцы немогли обделить такую машину мощным двигателем!!!


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: MeD от 09 Июля 2007, 04:17:57
а ваще мечта была, срв 1-го поколения, в 99-м выпустили ограниченную партию, 3,5л V6 240 кобыл 5-ти ступка автомат, почему-то производство прикрыли... в дальнейшем эти агрегаты использовались на акура мдх

Мая валяется в обмарака. Хачу такую крутилку под капот и пофиг на газолина. Блин я знал, что японцы немогли обделить такую машину мощным двигателем!!!


Да это полная бредятина, некогда не было црв с мотором 3.5 литра.
"одна бабушка сказала", а вы и верите, у меня террано был 2.4 литра, я тоже говорил, что мотор у меня 8 цилиндровый, кто не верил я показывал, а там дублирующая система зажигания и на крышке трамблёра действительно 8 проводов на цилиндры и 2 на катушки, после этого в народ пошли слухи о 8 цилиндровом террано по спец заказу для спец служб и другой бред, как и бред про црв 3.5 литра.
:D


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Dump от 09 Июля 2007, 23:11:45
а ваще мечта была, срв 1-го поколения, в 99-м выпустили ограниченную партию, 3,5л V6 240 кобыл 5-ти ступка автомат, почему-то производство прикрыли... в дальнейшем эти агрегаты использовались на акура мдх

Мая валяется в обмарака. Хачу такую крутилку под капот и пофиг на газолина. Блин я знал, что японцы немогли обделить такую машину мощным двигателем!!!


Да это полная бредятина, некогда не было црв с мотором 3.5 литра.
"одна бабушка сказала", а вы и верите, у меня террано был 2.4 литра, я тоже говорил, что мотор у меня 8 цилиндровый, кто не верил я показывал, а там дублирующая система зажигания и на крышке трамблёра действительно 8 проводов на цилиндры и 2 на катушки, после этого в народ пошли слухи о 8 цилиндровом террано по спец заказу для спец служб и другой бред, как и бред про црв 3.5 литра.
:D
Я конечно не утверждаю про CRV, но у тебя тачку точно Ламера смотрели, неужели нельзя различить 8 цилиндров или 2 свечи на цилиндр.......Была такая машинка форд мустанг с двиглом 2,4 по 2 свечи на цилиндр, но размер двигателя??????? Или они думали там поршня от 5ти кубового шприца чтоли?


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: durak_ma$ter от 19 Июля 2007, 15:19:12
Открываем ЕТКА и смотрим 3.5 литра на СР-В отсутствуют по определению... давал запрос в Американское представительство АОЯМА моторст... ответили мол нифига, нет такого... может типа тюнгисты чёт намутили... ну я в кратце... кстати кто хочет больше узнать могу дать майлик сюпорта американского  можно их например спамом закидать.  ;D


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Berkut от 25 Сентября 2007, 00:21:51
Турбины, NOS-ы - эт конечо хорошо, но у меня вот какой вопрос, на дреге все время проигрываю из-за третей передачи, т.е. обычно гоняюсь с Санта Фе 2,4л. на первой и второй делаю его на пол корпуса, а потом врубаю третью и тишина, машина не разгоняется ил очень медленно. Пробовал со второй на четвертую, вроде получше, но тоже не айс. Дело в передаточных числах??? Подскажите как исправить???


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: durak_ma$ter от 27 Сентября 2007, 02:45:07
Незнаю как санта фе, но вот ОКтавии 1.8Т 4х4 и фабии всех типов, что касается шкоды, разрываю жёстко, хотя с октавиями иногда и приходится поспорить. Недавно был момент когда становился с новым Аккордом 2.4 Тайп С... со старта я ушёл, но не далеко... ???
Ответ к посту выше!
3 передача на серванте - ацтой полный... Если хочешь чтобы машинка поехала, поставь на неё головку блока D16A2... вытянешь 35 лошадок без проблем и большого расхода, как по мне так даже экономичней станет. и Скунковские валы поставь 2ойки. 1 и 3ойки не рекомендую...


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Berkut от 27 Сентября 2007, 20:33:28
А где эт все моно заказать не знаешь или хотябы полные наименования этого всего.


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Den4 от 22 Ноября 2007, 03:04:24
З.Ы. Поздравьте! Вчера разорвал нового заряженого Паджеро спорт 3.0л бензин... Причём с отрывом метров на 50. Фотки выложу.
;D ;D ;D ;D

Обновленное Наше видео: http://www.youtube.com/v/qEplq5OUpPg&rel=1 ;)


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Berkut от 01 Февраля 2008, 23:37:52
Че, неужели никто больше на сервантах не гоняет???


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Evolution от 05 Февраля 2008, 23:20:26
На самом деле воткнуть в сервант К24 от аккорда не составляет никакого труда, а если поставить туда ещё голову от тупера сивика, валы, коллектор, выпуск и настроить всё это, то можно до 300 атмолошадок раскачать, но стоить всё это будет прилично, читал я тут недавно, собрал один, не у нас правда, в латвии, бюджет те же 12000. Хотите турбину? пожалуйста, не проблема, индустрия тюнинга сейчас настолько развита что если поискать то можно найти практически всё, другой вопрос надо ли это? и поверьте, всё это стоит приличных денег. И потом вот ещё что, ресурс двигателя если всё грамотно сделать пострадает конечно но не сильно, а вот как всё это дело перенесёт трансмиссия? полный привод? ведь нагрузки значительно возрастут. Из лёгких доработок возможно перешить мозг, не больше. А нулевик ставить на СР-В это по моему смешно, по крайней мере на стандартный. Меня конечно периодически посещают шальные мысле по закорчёвыванию моего серванта, но уж больно всё это не бюджетно. лучше уж для этих целей купить чтонибудь действительно для этого предназначеное, ту же интегру тупер, те же 12000 долларов. Решать вам )))))


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: hondavodoff от 07 Февраля 2008, 10:58:26
У нас тут один знакомый фкорячивает в 7-го цывега тайпэра к24 и ставит голову туда свою. Ждем примьеры. А второй хондоманьяг купил с Новосиба тигру туперовскую дц2. Тигра супер, а особенно когда фтэг фключаецо...ммммм...непередаваемые ачучения  O0
ЗЫ: а серванта "раскачивать" у меня тоже мыслей нет.  :smoke:


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Az_m1 от 18 Февраля 2008, 03:22:21
но ведь раскачали же умельцы первый сервант :D


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: hondavodoff от 18 Февраля 2008, 12:43:36
но ведь раскачали же умельцы первый сервант :D
Дыг, Джони, нигто и не оспаривает ентава  ;)
Но вот фторой...хм...мож кто и решыцо...
ЗЫ: на фотке Honda Integra TypeR DC2 Spec98 1998г B18C5 200л.с.


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: hondavodoff от 18 Февраля 2008, 12:53:01
А енто сивка в который корячат 24-ку


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Az_m1 от 18 Февраля 2008, 13:02:04
ну раз первый разогнали,то и второй также можно(теже яйки только вид сбоку >:D)


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Evolution от 19 Февраля 2008, 20:16:21
За турбо сервант РЕСПЕКТ огромный, для сегодняшнего времени это эксклюзив, а уж тогда когда он был сделан, так это вообще что то невообразимое было, представляю. Раскачать сервант то ведь проблем нет, как говорится любой каприз за ваши деньги, и двигатель даже проходит прилично, а ваот как к этому делу отнесётся трансмиссия и полный привод не известно, отсюда возникает вопрос рентабельности всего этого


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Berkut от 03 Марта 2008, 23:27:48
А по чем стоит перепрошивка мозгов и что она даст??? На сколько я знаю прибавляются лошадки, но увеличивается расход??? Или еще что-то???


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Den4 от 03 Марта 2008, 23:35:17
Чип тюнинХ без турбины или компрессора не чего не дает кроме "гемороя", для дизельных авто да, есть смысл ! ;)


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Berkut от 03 Марта 2008, 23:38:36
А нашел на одном сайте тюнинговую впускную и выпускную систему, также планирую поставить двойной прямоточный глушак. Все это есть смысл ставить для лучшего разгона или это простая выкачка денег сайтом???


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Den4 от 03 Марта 2008, 23:43:05
Это не стоит того !
Самое простое: убрать катализатор и поставить нулевик, толку больше затрат меньше !
;)


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: hondavodoff от 10 Марта 2008, 02:36:56
злайа супро


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Den4 от 10 Марта 2008, 02:45:16
Тогда держи для "затравки" ! ;)


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: hondavodoff от 10 Марта 2008, 03:56:18
зочотный девайс  O0 нечто подобное у парня на Марковнике прикручено  :)
ЗЫ: Ден, это исчо опытный образец?  ::) либо проверен в битвахЪ каких?


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Den4 от 10 Марта 2008, 05:06:56
Доделывают.... ;)


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: hondavodoff от 10 Марта 2008, 13:53:09
Тады ни пуха ни пера и фсяческих удач! :)


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Berkut от 10 Марта 2008, 21:53:33
А я чет не понял че эт такое. Охладительная ситема??? Просветите.


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: HondaLov от 03 Мая 2008, 00:14:15
Это интеркуллер для охлаждения воздуха на впуске после турбины! Судя по всему примастячивают турбину.


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Plate от 11 Февраля 2009, 11:03:19
Ссылка не работает на ютубе


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Den4 от 11 Февраля 2009, 13:00:34
Все работает !
Смотрим >> http://www.youtube.com/v/qEplq5OUpPg&rel=1


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: KazaK от 12 Февраля 2009, 01:36:52
Plate, хз,  но у меня всё открывается  и там и там в полном окне..
попробуй http://www.youtube.com/watch?v=qEplq5OUpPg - в малом окне вместе с менюшками тьюба


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: Plate от 12 Февраля 2009, 01:54:58
Во! совсем другое дело! Открыло! Круто!


Название: Re: Drag Racing (402метра).
Отправлено: rn3dgl от 30 Августа 2012, 17:23:29
привет всем)
продал свою лялю, ep3 typе-r, естессно К20А2, на борту, блока дифференциала, хондата, компрессор джексон рейсинг 0,67бар давка)))
на стенде последняя настройка показала 309л.с.)
рвал почти всё)))
http://www.youtube.com/watch?v=O13u7LRgIGk&list=PL52F72926ECDE2EFB&index=15&feature=plpp_video свист компрессора шикарен)))