Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Teska от 06 Августа 2007, 18:19:01



Название: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Teska от 06 Августа 2007, 18:19:01
Господа!

Только что узнал от старшего мэнеджера, что с 1 января официальные дилеры будут принимать заявки на СR-V с двигателем 2,4 (не путать с американкой!). О сроках поставки, правда, пока ничего сказать не смог, хотя и  дал понять, что затягивать с этим не планируют, т.к. Хонда на уровне европейского руководства обещает кардинальным образом поменять структуру поставок CR-V в Россию уже с ноября в лучшую сторону. Так что год поставки сейчас, уже с нового года может приятно сократиться.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Эдуард от 06 Августа 2007, 20:41:15
Везет им ;) мне еще ждать и ждать((( :'(


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: levk от 03 Октября 2007, 11:41:42
Сегодня разговаривал с управляющим салона ФК в Бусиново - тоже подтвердил будет 2,4, но как обычно у Хонды ни какой инфы по ценам, параметрам нет.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Sergio от 15 Октября 2007, 12:56:47
Заезжал в Авторусь, про 2.4 для европы у них информации нет  :(


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: innoxy от 16 Октября 2007, 14:49:43
The 2.4-liter, dual overhead camshaft (DOHC) i-VTEC 4-cylinder engine is designed to meet the CR-V’s fuel-mileage and lower-emissions goals: the 2WD CR-V achieves 20/27/23 (city/highway/combined),* and has a CARB emissions rating of ULEV-2.


Это с www.honda.com


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: levk от 17 Октября 2007, 11:00:12
The 2.4-liter, dual overhead camshaft (DOHC) i-VTEC 4-cylinder engine is designed to meet the CR-V’s fuel-mileage and lower-emissions goals: the 2WD CR-V achieves 20/27/23 (city/highway/combined),* and has a CARB emissions rating of ULEV-2.


Это с www.honda.com

Это не то, это США


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Teska от 01 Ноября 2007, 19:02:49
Сегодня снова в Авитусе подтвердили, что 2,4 начнет поступать с начала года (у нас с февраля, вилимо, учитывая срок доставки). Ничего другого, включая страну производства сообщить не смогли - вроде как Хонда ждет официального объявления о начале продаж.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: sass от 05 Ноября 2007, 13:13:01
 Лучше спросите с какой маркой двиготеля он будет поступать.
К или R.  Вот где будет самое вкусное. O0


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Az_m1 от 06 Ноября 2007, 01:19:59
вообще-то 2.4л это 170л.с. ;)


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Visarionuch от 06 Ноября 2007, 11:36:31
В Ееуропе не в курсе про расширение линейки европейских машин http://honda.de/content/automobile/modelle_cr-v_technische_daten.php
можно предположить что дадут на СНГ квоту на японские машинки для америки или востока с двигателем 2,4 в 166л.с. ДОНС
http://automobiles.honda.com/cr-v/specifications.aspx


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Teska от 06 Ноября 2007, 12:10:14
В Европе вообще бесполезно что-то смотреть до официального объявления, там у них суперстрого с этим.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Visarionuch от 06 Ноября 2007, 17:01:56
Да не о том речь, про новый двигатель уже что нибудь да и просочилось.
Европе не нужны СР-В с другой линейкой двигателей, там не Шумахеры. По городу едут 50 на трассах она и так разгоняется до 160-170. В основном предпочитают дизель 2,2 c 140л.с.
Это русскому нужно с визгом покрышек разогнаться и через 1км остановиться у светофора.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Teska от 06 Ноября 2007, 17:03:21
Пытался посмотреть на японском официальном сайте. У них продается как в Америке только 2,4 с мощностью 170 лс.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Az_m1 от 06 Ноября 2007, 17:23:29
если бы на дизеле еще АКПП было......... :-\у меня например никакого желания пересаживаться обратно на ручку уже нет


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Teska от 06 Ноября 2007, 17:30:42
А разве у нас дизель планируют?


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Az_m1 от 06 Ноября 2007, 17:40:53
У "серых" тебе что хошь спланируют ;)


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Teska от 08 Ноября 2007, 11:02:19
В Русь Моторс сказали, что комплектация EXEC будет исключительно с двигателем 2,4 и скорее с мощностью 190 лс. Цена неизвестна, но прозвучавшая тут сумма в 1 100 тыс. скорее всего близка к правде. Дороговато, блин, получается. С такими "новостями" вчера задумался о смене на Elegance или вообще на XL....... грустно.....


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: В. В. от 08 Ноября 2007, 11:39:20
В Русь Моторс сказали, что комплектация EXEC будет исключительно с двигателем 2,4 и скорее с мощностью 190 лс. Цена неизвестна, но прозвучавшая тут сумма в 1 100 тыс. скорее всего близка к правде. Дороговато, блин, получается. С такими "новостями" вчера задумался о смене на Elegance или вообще на XL....... грустно.....

Если дороговасто, то меняй на Элеганс, теряешь не много. ИМХО не принципиальная разница. А вот ХЛ ничего, но что-то в нём настораживает. Почитай клуб любителей ХЛ, вдруг поможет определиться.
http://www.out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=215


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Teska от 08 Ноября 2007, 11:58:25
Спасибо! Вот и я того же мнения, что при будущей разнице в $8 тыс Elegance выглядит все более привлекательным.
XL хорошая с виду машинка, но согласен - подозрительная. Отзывы конечно о ней тоже не пикник, но если брать среднее арифметическое по рынку, то наверное можно и приобретать. Вот только с влюбленностью в Хонду что делать? =)


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Teska от 09 Ноября 2007, 14:07:19
Вот только непонятно какие машины будут выдавать людям, заключившим договор на комплектацию EXEC c двигателем 2,0 и с поставками в 2008 году.... или же как и с рублевой ценой - поставят перед фактом и все.


Название: Двигатель 2.4- плюсы и минусы!!!!
Отправлено: Эдуард от 23 Ноября 2007, 13:28:47
Плюсы и минусы двигателя 2.4?????


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Гаррис от 23 Ноября 2007, 13:40:51
Не надо плодить похожие темы - используйте уже существующие >:D


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: amv от 23 Ноября 2007, 15:17:43
вот мне интересно: сечас на CRVIII стоит движок от Цивика, он был 1.8 и его доработали до 2.0. Движок проверенный и хорошо себя зарекомендовавший. А на 2.4 что? Из 1.8 сделать 2.4 невозможно, значит там что-то другое?


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Гаррис от 23 Ноября 2007, 16:19:09
Скорее всего, это дефорсированный со 190 до 166 л/c (под 92-й бензин) движок от Аккорда. Впрочем, могу ошибаться.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Teska от 23 Ноября 2007, 16:21:30
Мне сообщили, что какой-то неаккордовсий будет, но в районе 180 лс.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Seller от 23 Ноября 2007, 17:44:09
сертификацию проходит машина с американским мотором 2.4 166 сил.
его плюс - евро 2 и 92 бензин.
мотор - почти тот же, что на CR-V II ставили.
неужели тут нет обладателей таких авто?


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: ronexint от 23 Ноября 2007, 20:34:38
неужели тут нет обладателей таких авто?

пално )


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Teska от 06 Декабря 2007, 21:14:00
Новая цена  :o этот облом в один миг сгладит!


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: port от 06 Декабря 2007, 21:51:28
Да врядли они в двигло 2.4 турбину воткнут.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: amv от 07 Декабря 2007, 14:19:53
а как с расходом и налогами?


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Giang от 07 Декабря 2007, 20:46:35
Cегодня позвонили из салона(заказывал в октябре,срок поставки апрель 2008 и тупо предупредили о смене двигла на 2,4 л.В связи с этим возникают два вопроса:
1.Кроме двигателя еще что-нибудь добавят ?
2.Задумался о Mazde CX7, разница то 50 тыков всего получается.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Teska от 07 Декабря 2007, 20:48:58
А какой дилер? Мои что-то молчат как рыба! И что о новой сказали в плане цены и мощности?


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Giang от 07 Декабря 2007, 20:58:04
Дилер Верра Моторс г.Пермь. Они сами больше ничего не знают,цены и лошади будут известны в конце декабря, пообещали позвонить как только у них появится инфа.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Teska от 07 Декабря 2007, 21:01:10
Так может еще и узнают, что можно и не брать с 2,4 когда появится инфа...... лишь бы людям нервы потрепать....


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Giang от 07 Декабря 2007, 21:32:24
Манагер сказал весьма категорично- либо 2.4 exe, 2.0 не будет точно .либо бери еlegance 2.0   Я для жены машину покупаю.Она целыми днями по центру в пробках стоит,
(средняя скорость по компу 29 км/ч.) нафиг мне эти лишние лошади покупать и кормить.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Teska от 07 Декабря 2007, 22:12:05
Я бы все таки подождал до официальной презентации..... если в Москве нет инфы, то в регионах скорее всего это только спекуляции, принимаемые за реальность. Они могут тупо пытаться людей запугать и впарить более дорогую.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: vovand от 13 Января 2008, 12:58:05
вобщем подведем итог в европе 2.4 кроме России, нет и небудет покрайней мере в ближайшем будущем а в Россию будут поставлять с америкосским мотором 2.4 166лс :-\
смысл в 2.4 :P
ладно бы акордовский мотор был 190лс  да  :)


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Boy от 13 Января 2008, 16:09:03
вобщем подведем итог в европе 2.4 кроме России, нет и небудет покрайней мере в ближайшем будущем а в Россию будут поставлять с америкосским мотором 2.4 166лс :-\
смысл в 2.4 :P
ладно бы акордовский мотор был 190лс  да  :)
Звонили оф.Киева. Сказали что первые машины будут в феврале. Двигатель 166 лошадок. Дополнительно еще один люк (как на обзоре АР). Других отличий от 2.0 текущей нет. AFS и ACC не будет. Дуал Ксенон не будет. Салон либо черный, либо беж.
Цена - 47000.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: taral от 13 Января 2008, 16:48:56
То есть  люк все-таки будет, а AFS нет?


Это точная информация?


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: port от 13 Января 2008, 17:13:24
Вот так!!
Пока дождётесь из комплектации останутся сидения да руль, Вместо движка-пидали.  :'(
Будете обсуждать стоит ли на деревьнном кузове вырезать люк.
И соответственно нам купившим в 2007 завидовать. Ну мы люди не жадные будем давать вам посмотреть на настоящую СРВ и может даже прокатиться. 8)


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: taral от 13 Января 2008, 17:20:02
Вот так!!
Пока дождётесь из комплектации останутся сидения да руль, Вместо движка-пидали.  :'(
Будете обсуждать стоит ли на деревьнном кузове вырезать люк.
И соответственно нам купившим в 2007 завидовать. Ну мы люди не жадные будем давать вам посмотреть на настоящую СРВ и может даже прокатиться. 8)


Это мы Вам будем давать посидеть в машине с люком и двигателем 2,4. ;D


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Denis_63 от 13 Января 2008, 17:28:11
Сегодня был в салоне Honda, 9-го января им прислали разъяснение по комплектации новых 2008-х CR-V, сказали что комплектация ничем не изменилась от 2-х литровой, единственное, решили отличить 2,4 от 2 л. хромированной нижней радиаторной решеткой. Люка нет.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: port от 13 Января 2008, 17:44:02
Цитировать
Это мы Вам будем давать посидеть в машине с люком и двигателем 2,4.
Дак тож будет то проситься. Машина с люком тож самое, что маршрутка. Ну единственное преимущество на 160 км. час голову с похмела высунешь и похмелье как рукой снимет.
Кто мне обьяснит и убедит в чем полезность люка. Было две машины с люком как ни думал для какого дела им можно пользоваться, так и не придумал
Курить, так на ходу всякой дряни наносит. В дождь не откроешь. Чуть забыл и вода попала. Крыша постоянно возле люка грязная.
Единственное для чего он не заменим, чтоб похвастаться - а у меня люк есть.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Hondamentalist от 13 Января 2008, 18:25:14
да полноте! неспроста же на элитные мерсы и бэхи люки втыкают..
я бы хотел себе люк..  ;)


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Ilik от 13 Января 2008, 18:27:56
Я бы тож от люка не отказался ^-^


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: port от 13 Января 2008, 18:29:26
Ведь это для того что б высунулся и рукой народу помахал или чтоб высунулся и снайпер не промазал.
А вообще объясните колхозному парню. Ну на фига он????????? Серьёзно.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Ilik от 13 Января 2008, 18:31:27
нет это что бы в ясную летнюю ночь помечтать глядя на звезды ::)


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: шахтер от 13 Января 2008, 18:32:56
за год эксплуатации опеля с люком - открывал его раз пять попробовать работает или нет . нафиг люк не нужен!


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: port от 13 Января 2008, 18:33:15
И пролетающая большая птичка твои мечты превратила в кучу матюков.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Ilik от 13 Января 2008, 18:36:19
И пролетающая большая птичка твои мечты превратила в мат.
O0 и это тоже единение с природой!  а вы батенька пессимист ;D


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: port от 13 Января 2008, 18:37:47
Я оптиместичный песемист.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: port от 13 Января 2008, 18:39:02
Блин, молодец я! Красиво сказал. Почти как южно-северный ветер.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Boy от 13 Января 2008, 18:41:30
Сегодня был в салоне Honda, 9-го января им прислали разъяснение по комплектации новых 2008-х CR-V, сказали что комплектация ничем не изменилась от 2-х литровой, единственное, решили отличить 2,4 от 2 л. хромированной нижней радиаторной решеткой. Люка нет.

Наши говорили о таком (Стеклянная крыша)

(http://www.a-r.ru/archive/2006/23/honda_crv_3/IMG_9585_200.jpg)

http://www.a-r.ru/archive/2006/23/honda_crv_3/IMG_9585_1024.jpg - большая фотка

http://www.a-r.ru/archive/2006/23/honda_crv_3/index.php?phrase_id=2875597 - обзор Европейки

Как я бы хотел авто имеено в этой комплектации...


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Ilik от 13 Января 2008, 18:42:58
Прикольно


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: port от 13 Января 2008, 18:46:08
Бычок кинул и заднема в личико. 8)


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Ilik от 13 Января 2008, 18:49:42
Бычок кинул и заднема в личико. 8)
Ну точно пессимист ;D


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: port от 13 Января 2008, 18:52:35
Опыт!
Только жизненый опыт. O0


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Boy от 13 Января 2008, 19:00:00
Прикольно

Моя предыдущая - Пыж 307 SW - 5,8 м.кв остекления....
Никогда не закрывал шторку....
Народ, мол, а смысл этой крыши?
Говорю - проще показать. Садимся при открытой - катаемся минут 10... потом закрываю... реакция у ВСЕХ одинакова - все пригибаются...
Один сказал - Как будто крышку на чайник накрыли...

Ждал Пыжа 4007 - думал там будут французские примочки стеклянная крыша - нифига :(


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: port от 13 Января 2008, 19:06:31
Вот для этого и нужно?
Я так понял? Едешь по деревухе а к тебе коровы заглядывают. Красота.
Круто!!


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Boy от 13 Января 2008, 19:20:11
Вот для этого и нужно?
Я так понял? Едешь по деревухе а к тебе коровы заглядывают. Красота.
Круто!!

Ну еще по какой деревушке то ездить? А крыша то при этом не сдвигается - т.е. просто прозрачная.
Ну а в горах - лесу - так вообще улет - кроны деревьев сверху...
Дождь тоже оригинальные ощущения...


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Hondamentalist от 13 Января 2008, 19:30:30
Вот для этого и нужно?
Я так понял? Едешь по деревухе а к тебе коровы заглядывают. Красота.
Круто!!
Ну а в горах - лесу - так вообще улет - кроны деревьев сверху...
Дождь тоже оригинальные ощущения...
или по городу ночному красивому..

стеклянные крыши рулят!


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Az_m1 от 14 Января 2008, 11:52:25
конеЧно "рулят",а как при этом ещё меняется жёсткость кузова :D


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Lull от 14 Января 2008, 14:36:04
У меня люк в Аккорде. Не то чтобы без него никуда, но вещь приятная летом. Вы еще спросите зачем кабриолеты нужны.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Teska от 14 Января 2008, 17:37:34
http://auto.lenta.ru/news/2008/01/14/honda/
http://www.honda.co.ru/news/2008/01/14012008.shtml?sRPSID=261&sDY=2008&sDM=01
Вроде первая официальная инфа пошла.....


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: port от 14 Января 2008, 18:30:53
Цитировать
У меня люк в Аккорде. Не то чтобы без него никуда, но вещь приятная летом. Вы еще спросите зачем кабриолеты нужны.
Я и спрашивать не буду, Знаю.
После поездки по Москве на кабриолете выглядишь как шахтёр и забоя. Это так себя гламурики развлекают.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Hondamentalist от 14 Января 2008, 21:25:40
конеЧно "рулят",а как при этом ещё меняется жёсткость кузова :D

как вы, конечно, знаете, в машинах с люком не просто дырка в крыше прорезана, а усилена конструкция для придания обратно той жесткости..  O0


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Ilik от 14 Января 2008, 21:47:29
конеЧно "рулят",а как при этом ещё меняется жёсткость кузова :D

как вы, конечно, знаете, в машинах с люком не просто дырка в крыше прорезана, а усилена конструкция для придания обратно той жесткости..  O0
O0Делаем вывод,жесткость кузова не меняется никак ;D


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Hondamentalist от 14 Января 2008, 22:13:16
конеЧно "рулят",а как при этом ещё меняется жёсткость кузова :D

как вы, конечно, знаете, в машинах с люком не просто дырка в крыше прорезана, а усилена конструкция для придания обратно той жесткости..  O0
O0Делаем вывод,жесткость кузова не меняется никак ;D
если и меняется, то на ничтожную величину, которой можно пренебречь.. особенно вам..  ;)


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Cliff от 15 Января 2008, 05:50:42
Заказал вчера в салоне CR-V 2.4 Galaxy Grey, подтвердили, что разница только в двигателе, 166 л.с.  :(, комплектации Executive с двигателем 2.0 в 2008 году точно не будет. Данные о разгоне до 100 км (у дилера) - 10,0 сек. На официальном сайте Хонды (в новости) - 11 сек. Расход топлива при городском цикле увеличился с 10,9 до 13,1 л.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: port от 15 Января 2008, 08:53:14
Цитировать
Расход топлива при городском цикле увеличился с 10,9 до 13,1 л.
Как говорится Почувствуй разницу.
При ближайшем повышении цен на топливо очень неплохо выглядит. Особенно часто стало мелькать в СМИ цена в один евро.
Знакомая с Болгарии прилетала так ужасы расказывает. После вступления страны в Еврозону, цены выросли на всё 2-4 раза. Народ сразу упал в нищету, бензин подорожал в 3 раза. Машин на дорогах частных мало.
Нас тоже потихоньку готовят к цене в один евро. Так что через год мы америкосам с ихней ценой бензина в один доллар будем дико завидовать.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: arts77 от 15 Января 2008, 09:44:16
...Так что через год мы америкосам с ихней ценой бензина в один доллар будем дико завидовать.

а были времена, на моей памяти бенз у них стоил доллар галлон. и было это всего 10 лет назад


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: bm от 15 Января 2008, 09:51:39
Расход топлива при городском цикле увеличился с 10,9 до 13,1 л.

Если учесть, что реальный расход 2.0 в городе далеко не всегда 10.9 л, то расход 2.4 в городе можно ожидать в районе 15 л.
 


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: taral от 15 Января 2008, 09:59:01
Нонсенс....   Страна, бюджет которой напрямую зависит от нефти, не может сделать для своих граждан бенз доступным...


1 Евро вряд ли будет...   Но до доллара точно доведут....


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: port от 15 Января 2008, 10:01:44
Цитировать
1 Евро вряд ли будет...   Но до доллара точно доведут....
оптимистично смотрите в будущее, товарищ


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: arts77 от 15 Января 2008, 10:02:51
будет евро, не сомневайся. До доллара осталось совсем ничего - полгода, думаю. Потом год-два и евро


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: mas от 28 Января 2008, 01:07:46
Мда. расстроился немного. Это ж цена теперь заоблачная будет, а штатные парктроник и ксеное не лишне....впрочем, это все дальняя перспектива.
Новостей по теме нет? А то диллеры и даже офф сайт хонды не спешит говорить о 2.4:)
Вообще, насколько реально цена может возрасти?


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Pauk1971 от 31 Января 2008, 18:02:08
Мне обьявили цену за максималку с 2.4 в 1079000руб.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Teska от 01 Февраля 2008, 14:56:12
Первый тест драйв и МНОГО фоток тут
http://www.auto-dealer.ru/articles/event.php?id=26108&rss=1
http://auto.lenta.ru/articles/2008/01/31/crv/


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: port от 01 Февраля 2008, 15:03:37
Всё!
Споры о люке отпали? 8)


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Nikitoxa от 01 Февраля 2008, 15:26:19
Всем привет, в середине января заказал себе СР-В 2.4 EXE у офф дилера Верра моторс. Срок поставки объявили середина апреля. А вчера позвонили и сообщили, что авто придет уже в салон в начале марта.
Цвет новый DEEP BRONZE, комплектация EXE, цена 1079000 рублей.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Teska от 01 Февраля 2008, 15:30:55
И не только о люке.... Вот только почему-то новые цвета представлены не были, во всяком случае белый. И с бампером что-то непонятное - это аэробампер что ли?


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: bm от 01 Февраля 2008, 16:19:34
Первый тест драйв и МНОГО фоток тут
http://www.auto-dealer.ru/articles/event.php?id=26108&rss=1


"Во-вторых, подчеркивая «люксовость» более мощного двигателя, Honda / Хонда добавила две эксклюзивных краски в цветовую гамму, доступную для CR-V i-VTEC 2,4 – Premium White и Deep Bronze."

Занятно.
У меня такой цвет и двигатель 2.0.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Teska от 01 Февраля 2008, 17:34:28
А разве 2,4 на Украину поставляется официально?


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Az_m1 от 01 Февраля 2008, 17:46:27
в итоге получаем очень даже сомнительные преимущества 2.4 перед 2.0
1 отдельная кнопка омывателя фар-да он вообще на фиг не нужен и давно отключен из-за неэффективности
2 16л.с. это не 24,прибавка маловата чтоб отдавать за это такие деньги.
3 чёрные ручки,да и серебристые хорошо смотрятся
4 хром на решётке,так можно купить за 4.5-5т.р. если уж так хочется и поставить самому.
Итого:за 4 не существенные опции переплачивать кучу денег+расход бензина+транспортный налог,ну и конечно же страховка,которая сильно увеличиться в цене,в отличии от 2.0,цена то на 2.4 выше,ну и л.с. тудаже(в страховку) внесут свою лепту
и Вам оно надо? ???


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Hondamentalist от 01 Февраля 2008, 17:48:42
http://auto.mail.ru/text.html?id=25154&rubric=137


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: isnikola от 01 Февраля 2008, 17:55:53
http://auto.mail.ru/text.html?id=25154&rubric=137
В статье говорится что на машины с двгателем 2.4 будет ставиться гидроусилитель руля вместо электро. :-\ Это лучше или хуже кто что может сказать по этому поводу???


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: bm от 01 Февраля 2008, 18:02:07
А разве 2,4 на Украину поставляется официально?

Еще нет.
У меня 2.0


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Mixaлыч от 01 Февраля 2008, 18:02:42
У гидро обратная связь более понятная и чувствительность поострее. Но если ты не Гонщег, то этого не почувствуешь, так как разница еле ощутимая.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: bm от 01 Февраля 2008, 18:03:42
в итоге получаем очень даже сомнительные преимущества 2.4 перед 2.0
1 отдельная кнопка омывателя фар-да он вообще на фиг не нужен и давно отключен из-за неэффективности
...
Отдельная кнопка для омывателя уже и на 2.0 идет


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Visarionuch от 01 Февраля 2008, 18:32:58
http://auto.mail.ru/text.html?id=25154&rubric=137
На фото приборки, очень не понравились цифиры на 560км пробега средний расход 14,9л даже при -6С. Может едит как 166л.с. а кушает за 190л.с. ;D


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: port от 01 Февраля 2008, 19:06:10
Расход будет на порядок выше, тут даже сомнений нет.
Хуже то, что покупателям не оставили выбора.
Как уже писал, мой друг купил СР-В жене, хотел 2008 выпуска. Но как узнал, что с 2008 не будет 2.0 пошел и сразу с переплатой в 3 штуки купил 2007.
Его слова - нафига женщине 2.4. 166 л.с.?
Управилась бы и 150? Лишний расход и т.д. А бензин через пол года будет стои 35 руб.?


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: psv1112 от 02 Февраля 2008, 23:53:54
Официальные данные в Аояме после тест-драйва 2.4. Мощность 166 л.с. Макс. скорость 190. Разгон 10.0 сек. Городской цикл 13.1 л. Загородный 7.4 л. Комбинированный 9.5 л.электроусилитель. Немного покатался.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: AndreyM от 07 Февраля 2008, 22:59:44
Как владелец 2,4 (ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ двигатель К24 ставится и на 3 поколение) могу сказать: летом расход в городе 10-12 литров, зимой МАКСИМУМ 13-13,5.
По динамике- две абсолютно несравнимые машины, тестировал 3 поколение акпп с 2.0 и не успокаивайте себя владельцы 2.0, что динамика одинаковая и "нет никакой разницы" :) Мое 2- поколение с 2,4 НАМНОГО динамичнее и приемистее 2.0 3 поколения, а на трассе объем+на 30 нм больший крутящий дают неоспоримое преимущество в совершении безопасных маневров. А что до лошадей, так доложу я вам они влияют ТОЛЬКО на максималку, а на разгон влияет крутящий момент, коего в К24 ажно 220 ньютонов. Хотелось бы сравнить динамику 2 поколения с 2,4 и 3 поколения с 2,4 , у меня в + меньший вес, у 3 поколения - 5 ст АКПП.

З.Ы. по тестам одного известного американческого журнала ЦРВ-2 с 2,4 и механикой разгоняется 0-60 миль в час (96 кмч) за 8,1 (ВОСЕМЬ И ОДНУ) секунды. Да-да это истиная правда.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Teska от 08 Февраля 2008, 09:35:54
Очень полезная информация. Спасибо!


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: port от 08 Февраля 2008, 09:56:23
Цитировать
З.Ы. по тестам одного известного американческого журнала ЦРВ-2 с 2,4 и механикой разгоняется 0-60 миль в час (96 кмч) за 8,1 (ВОСЕМЬ И ОДНУ) секунды. Да-да это истиная правда.
АБАЛДЕТЬ! :o
Бумеру с двумя турбинами стоять в сторонке и тихо плакать!


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: AndreyM от 08 Февраля 2008, 10:07:01
Вот нашел ту статью:
http://www.motortrend.com/roadtests/suv/163_0209_compact_suv_comparison/brakes_handling.html

Цитировать
Available in base LX and up-style EX trim levels, both are fitted with Honda's new alloy block/head 2.4L/160-hp I-4 with i-VTEC, up 14 hp from last year. Torque is up 29 lb-ft to 162. With either a five-speed manual or optional four-speed slushbox, Honda coaxes V-6-like performance from an efficient I-4. Manually rowing gears in the CR-V, we almost felt we were driving a Civic Si. Our track testing said we were fairly close: From a standstill, 60 mph came in a scant 8.1 sec and the quarter mile passed in 16.1 sec at 85.2 mph. Who says a four-banger can't keep up with bigger boys?


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Hondamentalist от 08 Февраля 2008, 10:22:44
Цитировать
З.Ы. по тестам одного известного американческого журнала ЦРВ-2 с 2,4 и механикой разгоняется 0-60 миль в час (96 кмч) за 8,1 (ВОСЕМЬ И ОДНУ) секунды. Да-да это истиная правда.
АБАЛДЕТЬ! :o
Бумеру с двумя турбинами стоять в сторонке и тихо плакать!

от смеха штоле??  ;D ;D ;D


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Teska от 11 Февраля 2008, 13:34:22
И все таки хотелось бы уточнить - на 2,4 можно будет 92-й заливать как это делают со штатовскими, на который стоит тот же движок, или же только 95-й?


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: port от 11 Февраля 2008, 13:37:52
Всё написано будет в паспорте.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Teska от 11 Февраля 2008, 13:41:28
А у дилеров никто не интересовался?


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Teska от 11 Февраля 2008, 13:43:46
Кстати, на официальном сайте появились данные нового двигателя и т.д.
http://www.honda.co.ru/cars/cars/cr-v/tehnicheskie_dannye/cr-v_24_i-vtec.shtml


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Андрей Южный от 11 Февраля 2008, 21:57:04
Сорри..гидрик стоит.. А вчера там было электро по моему..Какие то непонятки с этим 2,4. То 170 сил, то 166, то 11 до сотни, то 10..Причем все от диллеров исходило..


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Az_m1 от 18 Февраля 2008, 02:05:15
З.Ы. по тестам одного известного американческого журнала ЦРВ-2 с 2,4 и механикой разгоняется 0-60 миль в час (96 кмч) за 8,1 (ВОСЕМЬ И ОДНУ) секунды. Да-да это истиная правда.
как говорил один известный полководец:ни один план не выдерживает реального столкновения в битве.
всё это цифры при идеальных условиях.а вот поставить рядом 2.0 и 2.4 на АКПП и 2.0 на АКПП против 2.0 на механике,я бы с удовольствием :D


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Андрей Южный от 18 Февраля 2008, 22:46:56
Не долго ждать осталось. Диллер говорит 22 февраля машина придет уже.. Напишу отчетец по полной.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: port от 14 Мая 2008, 18:56:45
Если кто помнит был спор об отделке ручек. Хром или серые. Я тогда высказался, что хром устанавливается на премиум клас. Я еше раз повторяю что сейчас ручки позорные и вот тому доказательство. Статья про лексус 570.  Отрывок.

Отличить LX 570 от своего предшественника LX 470 можно без труда. Несмотря на то, что общие пропорции кузова остались прежними и назвать автомобиль изящным и красивым по-прежнему не поворачивается язык, Lexus все же изрядно похорошел. На подросший по габаритам "пятьсот семидесятый" натянули фирменную дизайнерскую упаковку L-Finesse. Но все же размеры ее оказались маловаты для такого огромного автомобиля. В то время как даже представительский LS она накрывает полностью, огромному внедорожнику налезла лишь на "лицо". Сходство с седанами LS в передней части очевидно – и решетка радиатора, и фары очень похожи. Однако прочие "части тела" LX сильно напоминают Land Cruiser 200, что вполне естественно. Лишь сзади внешность оживляют другие светодиодные фонари. Плюс "мелочь" вроде хромированных ручек дверей, молдингов, окантовки противотуманных фар и заднего номерного знака. Премиум все-таки, куда ж без хрома


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Visarionuch от 15 Мая 2008, 10:48:29
У Хонды на всех машинах стоят хромовые ручки, в цвет кузова не делают.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: mikezxc от 15 Мая 2008, 17:05:21
короче чето не нашел куда написать, пишу тута.
Народ, а расскажите всеже, двигатель 2,4 лучше чем 2,0????
динамика улучшилась??? на сколько???


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: rompes от 15 Мая 2008, 21:27:30
У Хонды на всех машинах стоят хромовые ручки, в цвет кузова не делают.
на америкосе в цвет кузова. приятнее чем хром


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: Spid_89 от 15 Мая 2008, 21:33:46
У Хонды на всех машинах стоят хромовые ручки, в цвет кузова не делают.
на америкосе в цвет кузова. приятнее чем хром
Ну это на любителя. С хромом богаче смотрится.


Название: Re: CR-V 2.4 для Европы
Отправлено: kv от 15 Мая 2008, 21:42:13
У Хонды на всех машинах стоят хромовые ручки, в цвет кузова не делают.
[/quote]
на америкосе в цвет кузова. приятнее чем хром
[/quote]
Ну это на любителя. С хромом богаче смотрится.
[/quote]
Для мня ХРОМ на темно-сером кузове-шик,блеск,красота!!!! Главное чтоб не облазил!!