Название: Зимняя езда. Отправлено: Serega71 от 04 Января 2009, 22:06:40 Привет всем участникам форума.Ребята у меня такая тема.Многие из вас проживают в странах СНГ.Зима суровая с гололёдом и снегом.Расскажите как ведёт себя CR-V на таких дорогах.Здесь в Германии лёд и снег это крайне редкое явление.Но буквально вчера я попал на такую дорогу.И скажу что машина не очень слушается руля.Ехал на 3-4 скорости без прокруток но машину всё равно закидывало.Поэтому ехал 50-60 км.ч.Страшновато было или с непривычки.Хондой управляю 2 года. ???
Название: Re: Зимняя езда. Отправлено: SанSаныч от 04 Января 2009, 22:29:06 С ходу встречный вопрос: а резина какая? Может и не в машине дело.
Что касается особенностей руления CR-V: вот тут я немного теории писал (а затем и практикой это подтвердили) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5179.msg45907.html#msg45907 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5179.msg45907.html#msg45907) вот тут тоже интересное обсуждение http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15053.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15053.0.html) Название: Re: Зимняя езда. Отправлено: Serega71 от 04 Января 2009, 23:32:57 Резина нормальная зимняя второй год езжу.Шипы у нас здесь запрещены.
Название: Re: Зимняя езда. Отправлено: Саша Воронежский от 04 Января 2009, 23:53:53 Только что вернулся домой с межгорода. Дорога обледенелая, ветер приличный (это понял уже потом, а когда уезжал и Воронежа шел снег, но трасса была ОК). По пути схватил обочину (скорость была порядка 100), уходя от встречки, начал выруливать, не удержал, закрутило и выкинуло в кювет. Благо выкинуло под углом 30-35 градусов к дороге, плюс мягкий снег и защита порогов. Я на ней проехался, как на лыжах. Думал уже ложусь на бок, но в последний момент понимаю что-то держит, у жены ощущения были такими же. Вышел поглядел, пороги спасли, хотя может быть просто показалось, но порог с правой стороны на котором полз весь блестит, придавлен к кузову, забит травой, а левый как был весь в грязи. Из кювета вылез сам. Там сразу поле начиналось с проселочной дорогой по ней и выполз. Дальше ехали уже не спеша 60-80, впринципе ничего сложного в управлении не было, а по трассе пока доехали еще 2 машины ушди с дороги и ушли хорошо, до деревьев (им повезло меньше) Вот такая история про управляемость Хондой, по моему мнению виноват больше сам, а машиной в целом доволен, если бы поехали на Мерседесе жены, лежать бы нам на боку в лучшем случае да и с поля сами бы не выехали, а в 11 вечера ни одна скотина не остановилась. :)
Название: Re: Зимняя езда. Отправлено: Josto от 05 Января 2009, 11:19:29 а я вот тока с Аландских островов, так там наоборот, без шипованной резины нельзя и макс скорость в городе то 40, то 30,, а я то на всесезонке был. Вообщем доволен поведением машинки, но думаю все благодоря своей осмотрительности И!! главное системе стабилизации,, вот без нее было бы туго. Сильно рад что именно 2005 го года взял
Название: Re: Зимняя езда. Отправлено: Vitaly от 05 Января 2009, 11:32:50 Ехал вчера из Украины в Москву. Ехал через Белоруссию - г. Гомель. Как с утра проснулся, офигел. Снега выпало немеряно. Но ехать надо, т.к. на работу выходить. Дорога не чистилась на Украине вообще, в Белоруссии попытки чистить были, но не очень успешные. Ехал в среднем 60-90, обгонял всех (меня первый раз обогнали уже под Орлом). И обочину цеплял и посередине насыпь пересекал немеряно раз. Все машины ползли от 30 до 60 км/ч. Машина держит дорогу замечательно. Главное руль покрепче держать и чуствовать грань за которую переходить нельзя.
Название: Re: Зимняя езда. Отправлено: Dr. John от 05 Января 2009, 11:44:06 и чуствовать грань за которую переходить нельзя. - золотые слова в любом деле!Название: Re: Зимняя езда. Отправлено: Саша Воронежский от 05 Января 2009, 18:58:54 Парни, сегодня помыл красавицу, посмотрел на правый бок, в общем все нормально после вчерашнего слета с трассы, защита порога чуть подрана и нижние накладки на дверях чуть-чуть. Спасибо Хонде спасла ребенка и нас с женой.
Название: Re: Зимняя езда. Отправлено: rva от 05 Января 2009, 19:14:18 Езжу попеременно на двух машинах - Civic и CRV. На обеих машинах стоит двухлетняя зимняя резина Michelin, без шипов.
Вот какие впечатления от поездок в течение одного дня - на дороге снежная каша, под ней лёд. Civic (механика, без VSA) - трудно трогаться, колеса срываются в пробуксовку (помогает старт на второй передаче). При перестроениях в снежной каше ощущение, как будто на лодке плывешь, машина неустойчива и скользит всеми колесами. При торможении постоянно работает ABS, но управляемость сохраняется. CRV (автомат, VSA) - с места старт почти как на асфальте, даже при полном газе (при этом постоянно мигает VSA 8) ). При перестроениях заметна только неровность снежного покрытия, скольжения почти нет. Итого - когда на Сивике приходится постоянно ловить машину и ехать очень аккуратно, на CRV едешь почти как по чистому асфальту. НО - в поворотах и особенно при торможении разница между Сивиком и CRV минимальна. При условии схожей резины, никакой полный привод не поможет удержаться в повороте на большой скорости или уменьшить тормозной путь. Название: Re: Зимняя езда. Отправлено: mik22 от 11 Января 2009, 10:02:01 Приветствую! ехал 9.01.09 с питера в москву, на дороге по одной полосе в каждую сторону...ветром так надуло...на обгон выходил в снег...где плотный , где каша ..и при этом вкл кнопку о/d на кочерге автомата. По моим ощущениям горозда лучше получается ехать ...без вкл. машинка слегка танцует а с включение как по рельсам. Насколько часто можно пользоваться кнопкой??? влияет это на что? или раз кнопка...так и щелкать можнор когда надо???
Название: Re: Зимняя езда. Отправлено: Serega71 от 14 Февраля 2010, 18:46:58 Привет Одноклубники!Начну сначала.В этом году у нас снега выпало видимо не видимо.Ну вот я и решил проверить внедорожные качеста нашей CR-V.Съехал с хорошей дороги на лесную и тут началось.Пока ехал по колее от трактора всё было нормально.Скажу что колея была глубокой.Сантиметров 25-30.Был слышен скрежет.Явно цеплял днищем.И вот тут я взял и выехал из колеи.В поле.Сразу,машина пошла как по маслу.Но метров через 70 я сел и сел основательно,по самые помидоры.Буксовал не долго,машинку жалко.Да и бесполезно было.Заглянул под машину,просвет между снегом и днищем был 5см.А вот бензобаком я грёб,и грёб хорошо.Из за него я по моему и встал.Снег был очень плотный.Пришлось звонить брату,и что бы лопату захватил.У брата Maverick.Но его помощи не понадобилось.Пригодилась только лопата.Откопался быстро и выехал своим ходом.Так вот по моему мнению бензобак на CR-V расположен не там.Слишком уж низко висит.Я бы воткнул его в нишу под богажником всёравно там место пустует.Вот на Форде днище на пример абсолютно ровное.Ни одного выступа.Так что приключение получилось.А на счёт сравнения то CR-V всё равно лучше Форда.Если что не так написал строго не судите. O0
|