Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: QRZ от 06 Января 2009, 13:11:40



Название: Странное поведение DPS
Отправлено: QRZ от 06 Января 2009, 13:11:40
Сегодня столкнулся с проблемой проезда сугроба (намело ветром) примерно 0,5 м высотой, сугроб длинной не больше 4 метров думал смогу спокойно проехать, перед сугробом была чистая мороженная земля за которую очень хорошо цеплялись колёса, в обшем въехав в сугроб с очень твёрдым "насом" под которым рыхлый перемароженный снег, машина проломила наст, начала шлифовать передними колёсами, получилось что машина села мордой на брюхо при этом собрав перед бампером сугроб высотой до фар, машина безпомощно молотила рыхлый снег, я сначала подумал что и задние колёса шлифуют но не тут то было они стояли на месте подождав пару минут попробывал есчё раз, машина немного поехала в перёд при этом передние колёса крутилесь в холостую а на спидометре было примерно 30-40 км/ч, в тоже время задние колёса стоявшие на сухом "образивном покрытие" не шлифовали!!  они медленно толкали машину вперёд (гляда на них казалось что они просто не подключилесь но именно задняя ось талкала машину и сугроб перед бампером передние колёса безпомошно врашались) примерно 1,5  метра за 10 секунд и после Этого машина встала безпомошно врашая передними колёсами, попробывав выехать назад у меня ничего не получилось опять крутятся только вывешаные передние колёса, перекурив пару минут опять попробывал выехать назад и о чудо лёгкая пробуксовка передка и машина выехала, поле этого решил проехать это место задним ходом (получается передние колёса на земле) задним ходом машина упёрлась бампером в сугроб я посильнее газанул сорвав в шейв передние колёса и сразу подключился зад который в негу шлифовал стакой же скоростью что и передние колёса,
Сугроб я проехал задним ходом без особого напряга, и у меня появляются два вопроса :

Почему была такая сильная разница во врашение передних и задних клёс ?,
но они всёже толкали машину сидящую на брюхе +  снег перед бампером! , почему их просто несарволо в шлейф?

Может всёдаки есть разница при подключение DPS при движении передом и задом?,
после Этого попробывал на скольском накате реско трогатся, задние колёса охотно сывются в шлейф хоть вперёд хоть назад, но по ошушения при резком троганье задним ходом подключение происходит быстрее!


Название: Re: Странное поведение DPS
Отправлено: evg87 от 06 Января 2009, 13:44:20
А VSA отключать не пробовал во время экспериментов?


Название: Re: Странное поведение DPS
Отправлено: QRZ от 06 Января 2009, 14:40:42
А VSA отключать не пробовал во время экспериментов?

само сабой отключена была


Название: Re: Странное поведение DPS
Отправлено: JonyM от 07 Января 2009, 12:07:24
Всё проще, на мой взгляд,.. дело в том что передаваемая мощность на задние колёса при подключениии DPS не больше 40% от передних.. в лучшем случае.. (зависит от состояния фрикционов в DPS) (если не прав, то прошу поправить)
Т.к. задние колёса у тебя стояли на земле с хорошим сцеплением, то DPS просто пробуксовывал. Хотя в меру сил, всё же толкал машину вперёд :)
Когда машину поставили наЕборот, то получилось обратное - задним колёсам вполне вполне хватило мощности что бы буксовать (да и "попец" полегче всё-ж) а передние толкали авто со всей мощью двигла.

Зы. Вспомнилось, ведь "запорожец" был самой крутой машинкой по проходимости, в своё время, (среди седанов в смысле..) На ушастом можно было залезть по говнам и в снег в любую горку! И всё из за лёгкого веса и заднего расположения силового агрегата в купе с задним приводом ;)
Да и сейчас часто видишь, как какой нить умница на переднем приводе по гололёду задом забирается в гору.. вполне успешно.., единственный минус в том, что управлять таким образом автомобилем чрезвычайно неудобно..и обзор почти нулевой ;D


Название: Re: Странное поведение DPS
Отправлено: QRZ от 07 Января 2009, 12:48:54
я думал над этим вопросом и помойму всё просше сначала я начал в натяг но с пробуксовкой потом дал тапку возможно просто перегрел и включилась зашита поэтому через несколько сикунд за вобше отрубился

нагруска была очень большой сегодня заметил что я номер этим сугробом погнул!