Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Опыт эксплуатации, отзывы => Тема начата: QRZ от 08 Января 2009, 10:51:45



Название: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: QRZ от 08 Января 2009, 10:51:45
кнонибудь ставил противоугонный блокиратор рулевого вала?

задумался установкой онного но чёто  это кажктся сложновато добратся до лулевого вала ни снимая фартук над педалями сложновато показалось. есть у кого опыт пользования таким противоугонным устройством??

на машине уже имеется охранный комплекс но чёто мне кажется его надо дополнять? может кто посоветует есчё какую нибудь зашитную систему? уже есть замок капота, современная сигнализация, реле блокировки зажигания с кодовым упровляюшим сигналом датчики: наклона, движеня.
чё есчо стоит добавить?

ксожалению нет КАСКО у нас за неё просят порядка 80-90 тыс. в данное время нет для Этого возможности


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: master_171 от 09 Января 2009, 01:01:28
вообще-то для блокировки-разблокировки нужно будет нагибаться вниз - под р/колонку к педалям. Но это по принципу - подальше положишь - поближе возьмёшь.. А вообще, темы по безопасности уже неоднократно обсуждались - пройдись поиском :(


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: saloGUY от 09 Января 2009, 11:46:01
У меня стоит такая штука, правда установка производилась в салоне (где брал машину).
Чтобы снять/поставить - нужно нагнуся, это не особо сложно, особенно когда принаровшися.


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: Evil_Jester от 09 Января 2009, 16:59:41
Снимаются они за 3 секунды угонщиком... обзоры есть на авторевю

Только от пионера защита


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: goldbear/Вован/ от 09 Января 2009, 20:24:53
видеопособие для любопытных, а ставить или не ставить замок решать Вам.
1http://www.locks.su/bump/
особенно понравилось это
1http://www.locks.su/bump/multlock7x7/multlock.shtm


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: AndreyM от 09 Января 2009, 22:56:53
У меня стоит Dragon - нужно нагнуться, но уже довел привычку до автоматизма.


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: QRZ от 10 Января 2009, 12:21:07
видеопособие для любопытных, а ставить или не ставить замок решать Вам.
1http://www.locks.su/bump/
особенно понравилось это
1http://www.locks.su/bump/multlock7x7/multlock.shtm

мултилок там одверной не особой секретности, а в районе педального узла отмычкой работоть сложно или какимнибудь слесарным инструментом,

задача замка рулевого вала увеличеть время угона!! а не предотвратить его чем больше времени надо преступнику тем меньше у него желания возится с конкретной машиной

у моего родственника както пытались угнать волгу , на ней небыло никаких противоугонок просто водитель снимал рычак переключения передачь (на волге он просто вытаскивается и из пола остаётся торчать только штуцер с резбой 5 сантиметров в длинну на какоторый одевается сам рычаг)


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: goldbear/Вован/ от 10 Января 2009, 12:48:56
О том и разговор.Снять можно все, но шансов на угон меньше. Ведь пока есть две одинаковых машины, но одна без всего, а другая с достойным арсеналом противоугонок – угонщик для себя выберет имеено первую.
А ставить или нет решать ВАМ.


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: Evil_Jester от 10 Января 2009, 20:49:12
просто платить 5 т.р. за увеличение времени угона на 5 секунд не айс как-то... Есть средства поэффективнее


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: QRZ от 11 Января 2009, 12:31:37
Есть средства поэффективнее
Какие?


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: Evil_Jester от 11 Января 2009, 18:34:35
qrz имхо реальной стойкостью (минут 10 дадут) обладают эти варианты

1. блокираторы гидравлических систем сцепления и тормозов
2. замки кпп со скрытой установкой
3. Криптостойкие иммо + замок капота + сига с диалоговым кодом


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: QRZ от 11 Января 2009, 18:59:39
qrz имхо реальной стойкостью (минут 10 дадут) обладают эти варианты

1. блокираторы гидравлических систем сцепления и тормозов
2. замки кпп со скрытой установкой
3. Криптостойкие иммо + замок капота + сига с диалоговым кодом

1 недопускается (нельзя вмешивотся в тормозную систему, коробка автомат)
2 безполезная вешь на автомате, переключить  коробку без рычега не сложно, или из салона нять панель и тросиком переключить или из под капота непосредственно на коробке.
3 имеется! из доступных остаются только блокировка рулевого вала


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: Evil_Jester от 11 Января 2009, 19:12:03
Тогда и не заморачивайся! Машинка защищена более чем достаточно. Кому надо возиться с ней, когда рядом стоит куча голых. Если вскроют сигу, откроют капот, подключат другой эбу, то с рулевым блокираторам справятся из принципа уже. Тем более не забывай про эвокуатор...

А спутниковый-gsm мониторинг поставил?


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: Evil_Jester от 11 Января 2009, 19:28:30
1 недопускается (нельзя вмешивотся в тормозную систему, коробка автомат)

А почему нельзя заблокировать тормозную систему на автомате?


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: QRZ от 12 Января 2009, 19:38:14
А почему нельзя заблокировать тормозную систему на автомате?

недопускается вмешательство в тормозную систему (ПДД)
или акум сядет от лампочек или сама тормозная накроется если постоянно нажата накроется(на црв такого не втречал но на моём приведушем ниссане если на заглушеной машине прокачать тормоза и не отпуская педаль тормоза завести двигатель после того ка педаль "уйдёт" загоралась ошибка АБС по кодам ошибки вылазила неисправность вакумного усилителя),


А спутниковый-gsm мониторинг поставил?

считаю необоснованно дорогим и мало эфективным в плане зашиты от угона,
Глушитель GSM сможет зделать любой грамотный выпускник РТФ,

да и есчё ты точно то иммел в виду? "спутниковый GSM " спутник и GSM разные вещи!!!


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: Evil_Jester от 12 Января 2009, 20:59:44
недопускается вмешательство в тормозную систему (ПДД)
тут не поспоришь. Я не правильно понял, думал нельзя лезть т.к. автомат коробка

да и есчё ты точно то иммел в виду? "спутниковый GSM " спутник и GSM разные вещи!!!
я имел в виду что один из этих методов.

У нас в Москве предлагают установку радиоследящей аппаратуры с гарантированным возмещением стоимости машины в случае угона. Стоит 5% в год. Предлагают вроде как сами МВД шники




Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: QRZ от 13 Января 2009, 12:42:23
У нас в Москве предлагают установку радиоследящей аппаратуры с гарантированным возмещением стоимости машины в случае угона. Стоит 5% в год. Предлагают вроде как сами МВД шники

интересно!!!!!!!!!!
каско по любому дороже и тоже раз в год!!
можно подробнее у нас я о таком не слышал!!


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: AndreyM от 15 Января 2009, 20:53:23
У нас в Москве предлагают установку радиоследящей аппаратуры с гарантированным возмещением стоимости машины в случае угона. Стоит 5% в год. Предлагают вроде как сами МВД шники

интересно!!!!!!!!!!
каско по любому дороже и тоже раз в год!!
можно подробнее у нас я о таком не слышал!!

чушь это все, это Лоджек америкосовский, у них клиентов 0, и никакие гаишные машины системой Лоджек уже не оборудованы, это было году так в 99-2000 (помните передачу про угон-онлайн?) Я изучал вопрос - во первых у них мало клиентов, во-вторых их база автомобилей, оборудованных сканерами ничтожно мала, а в третьих со всех гаишных машин аппаратура снята. ИМХО - бесполезная трата денег, да и при каждом посещении сервиса после надо ехать к ним на проверку "функционирования оборудования".


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: Dollar от 15 Января 2009, 22:09:00
Во первых, чтобы не нарушать правила ссылку не выкладываю, а только статью-
1. Введение

На сегодняшний день нам не известно ни одной автомобильной системы охраны которая даёт 100% гарантию защиты от взлома и дезактивации. Угонщики идут за непрерывно развивающимися автоохранными технологиями след в след, придумывая способы их нейтрализации и, как показывает статистика, небезуспешно.
Эта же статистика показывает, что из сотни угнанных автомобилей находят лишь единицы.
Надо понимать что один угонщик может отличаться от другого как например экскаватор от детской песочной лопатки. Опыт, интеллектуальный уровень, техническое оснащение и многое другое отличает угонщиков а соответственно и методы угона очень разительно.
Владельцы не дорогих и не приметных автомобилей менее всего подвержанны риску попасть в число автовладельцев, лишившихся своего авто в результате угона или ограбления. Такие автомобили угоняют либо хулиганы, просто покататься, либо бандиты для совершения преступлений с участием автотранспорта.
Угоняют автомобили спонтанно, т.е. без подготовки. Такие угоны теоритически могут произойти где угодно, на стоянке у супермаркета, в области на пикнике и т.д. т.п.
Угоны совершают и по наводке и (или) по заказу. Нужна такая-то машина, такого-то года и цвета.. Приезжают, смотрят, где стоит, кто ездит, как заводит и глушит, как закрывает и ставит на охрану, какими стоянками пользуется, думают, где и когда лучше всего угнать.
В результате очередной владелец остаётся без автомобиля.

Застраховать и спать спокойно?
Страховые компании гарантируют, что в случае угона автомобиля, при страховке «автокаско», владелец получит полную материальную компенсацию. С вычетом амортизации за возраст автомобиля. Да и сама страховка обходится ежегодно в среднем в 10% от стоимости автомобиля Если внимательнее вчитаться в договора некоторых компаний, то получается, что эти страховые компании всё же могут найти способы как даже эту, оставшуюся после вычетов сумму просто не выплачивать по вполне обоснованным и законным причинам. Судиться в этом случае можно долго и не всегда успешно. Конечно, серьёзных или знаменитых людей это не касается, они свои деньги получат в полном объёме…

оглавление

2. Как угоняют автомобили
2.1.Варианты угона
Совсем не лишней для Вас будет информация о том, каким образом дезактивируются противоугонные системы и как угоняют автомобили
Угон автомобиля сразу можно разделить на два вида: первый в Вашем присутствии, второй соответственно без Вас
Немного подробнее:

2.1.1 Ограбление

На примере: Вы едете на своём автомобиле, остановились на светофоре. Открывается пассажирская дверь и к вам со словами: «Привет дружище, как давно мы с тобой не виделись» с милой улыбкой подсаживается человек, приятельски хлопая вас по плечу. Первая ваша реакция удивление. Ничего удивительного для окружающих водителей, встреча двух приятелей, отвернулись и забыли. Новоявленный товарищ вынимает из широких штанин маузер и целясь вам в такое место, в которое вы меньше всего хотели бы получить пулю (лучше в сердце чем туда), говорит Вам стальным голосом, не вызывающим сомнения что спусковой механизм будет приведён в случае неподчинения в действие, что Ваша машина экспраприированна и «надо ехать куда скажу». Может быть, двери вашего автомобиля закрыты во время езды, но при некоторых навыках и разыгрывании ситуации злоумышленник может спровоцировать Вас открыть дверцу и не замедлит этим воспользоваться. Чужой жизненный опыт говорит: при езде в автомобиле даже в достаточно оживлённых и людных местах не открывайте двери незнакомым людям, пытающимся у Вас что то спросить, достаточно немного приоткрыть окно. Способов завладения автомобилем в присутствии владельца очень много, симпатичная девушка просит подвезти, поздно вечером во двор к дому, а там темно и пара «амбалов» с монтировками…

Несколько советов.

1. Не открывайте двери автомобиля незнакомым людям. Разговаривайте, если есть такая необходимость, с немного приоткрытым окном.

2. Не заезжайте во дворы и прилегающие территории со случайными попутчиками, а лучше вообще не сажать посторонних в автомобиль. Будьте внимательны даже при въезде в свой «родной» двор. Личности с хищными глазами, без дела «трущиеся» неподалёку от места вашей обычной парковки - основание на порядок повысить уровень своей бдительности.

3. Имейте под руками индивидуальное средство самозащиты (бейсбольная бита, отвёртка, трвматическое оружие, электрошоковое устройство и т.п.)

4. Рекомендуем пройти курсы психологической подготовки действия в экстимальных ситуациях.

оглавление

2.1.2 Кража

Теперь рассмотрим второй вариант - кража. Для того, что бы «красиво» украсть Ваш автомобиль угонщику желательно знать как можно больше информации и о его защите и о его владельце.
Каким образом может произойти утечка информации о защите Вашего авто?
Возможно от Вас самих, в мимолётных разговорах со знакомыми, которым вы не придадите значения.
С немалой долей вероятности из автосервиса, в котором вы ремонтировались или проходили техническое обслуживание. Даже без ведома владельца автосервиса (маловероятно, что это в его интересах). В случае если скажем, автомеханик, производивший ремонт Вашего автомобиля, общается с угонщиками на взаимовыгодных условиях, то он может передать им, какой охранной системой оснащён Ваш автомобиль, какие есть дополнительные противоугонные устройства и секретные кнопки.
В некоторых автосигнализациях есть возможность прописывать сразу несколько активных брелков. Если у человека с нечистой совестью оказался в руках Ваш автомобиль, то с помощью сервисной кнопки автосигнализации он сможет прописать в память автосигнализации аналогичный брелок, такой же, как у Вас но с другим кодом. Злоумышленник в нужное время снимет Ваш автомобиль с охраны своим брелком и уедет.
Технически подкованные угонщики с помощью лазерного сканера на безопасном расстоянии смогут определить какой тип автомобильной сигнализации установлен на Вашем автомобиле.
Так же и визуальное наблюдение за Вами и Вашими действиями при посадке и выходе из авто, любая на ваш взгляд мелочь профессионалам скажет многое. Брелок, который используется для управления охранной системой и который многие крутят на пальце, стоя скажем в очереди в автомагазине, так же подскажет и менее оснащённому угонщику, какой автосигнализацией Вы пользуетесь. Далее он просто откроет свой талмуд, где расписаны радиочастоты, на которой работает Ваша «автосигнализация», принцип работы, как аварийно отключить охранные функции и другие уязвимые места...
Реальный случай из жизни: человек перегоняет автомобили из за границы для продажи в Москве, пополнил ряды автовладельцев лишившихся авто в результате угона. Мало того что автомобиль не был оборудован никакими противоугонными устройствами, кроме заводского чипованного ключа, так человек ещё и не пользовался автомобильными стоянками, результат не заставил себя долго ждать: под видом покупателя приехал угонщик, или информирующий угонщика покупатель, рассмотрел внимательно всё что ему требовалось и угнал автомобиль. В то что угон произошел "случайно" или "спонтанно" автор статьи, автовладелец и гражданин следователь не верят.

оглавление

2.1.3 Дальнейшая судьба угнанного автомобиля

Перегоняют в любое место в городе, другой двор, район, и дают там отстояться день – два- три, либо сразу перегоняют в какой-нибудь глухой гараж, где автомобиль может отстояться более длительное время.
Могут сразу же, в течении суток после угона, разобрать на запчасти и избавиться от компрометирующих номерных узлов
Далее перепродажа с перебитыми номерами и (или) переделанными документами. Не исключена и продажа автомобиля по запчастям.

оглавление

3. Информация к размышлению

В большинстве случаев электрик, устанавливающий охранную систему на Ваш автомобиль в автосервисе, работает по сдельной оплате труда, чем больше он сделает количественно, тем соответственно заработает больше денег себе и начальству, поэтому вопрос о грамотной, качественной установке противоугонного комплекса при таком подходе очень спорный. Да, подход может быть серьёзным, с участием нескольких противоугонных систем как механических, так и электронных. Но начальнику автосервиса ровно, как и установщику, все же интересно в первую очередь заработать побольше денег, а не ломать себе голову как производить установку охранной системы «по взрослому», что несколько увеличит время затраченных работ и соответственно их стоимость. А стоимость установки надо держать на соответствующем конкурентно способном уровне. Ведь если «в соседнем автосервисе будут ставить за 3000 рублей на конвейере, а в этом ту же систему но за 9000 рублей, хоть и грамотно, то всё равно большая часть клиентов уйдёт к соседям, им ведь трудно объяснить что дёшево иногда и бывает хорошо, но не в случае установки противоугонного комплекса…
Вот и получается, благодаря, в том числе и желанию многих автовладельцев получить качество «на халяву», что первичная цель такого подхода всё же продать им всего и побольше. Самообман незадачливых автовладельцев, которым активно пользуются безответственные продавцы и установщики
Как же обезопасить свой автомобиль, пусть не на 100%, но создать такие помехи угонщику, что бы он после долгих бесплодных попыток завести Ваш автомобиль, плюнул на это дело и стал бы искать более «лёгкую добычу»?

1)Необходим профессионаьный подход в выборе противоугонных средств, подходящих именно под Ваш автомобиль, с учётом Вашего образа жизни, Ваших физических данных, с учётом оссобенностей эксплуатации и хранения автомобиля
2)не менее профессиональный способ установки этих противоугонных средств и изделий.
3)Соблюдение некоторых прописных истин изложенных ниже

Несколько советов

1.Охранный противоугонный комплекс автомобиля должен включать в себя как электронные, так и механические противоугонные средства

2.Установку автомобильного охранного комплекса рекомендуется производить в специализированных профессиональных установочных центрах.

оглавление

4.Линии обороны Вашего автомобиля
4.1.Электронные противоугонные средства

Сегодняшний рынок наполнен многообразием электронных противоугонных систем на любой вкус и кошелёк
Сюда относятся все автосигнализации, от простейшей до спутниковой – поисковой. Все иммобилайзеры с индивидуальными метками на карточке, чипованные ключи
Общий принцип работы един для всех систем. Любая автосигнализация управляется как дистанционно, с помощью простейшего брелка или брелка-пэйджера или с помощью мобильного телефона, так и вручную, специальной сервисной кнопкой.
Любая автосигнализация в режиме охраны блокирует основные функциональные электрические цепи в работе двигателя.
Сюда же частично можно отнести так называемые «секретки» (скрытая кнопка размыкающая какую-либо цепь, необходимую для работы двигателя. В отключенном положени двигатель не заводится), потому что и они блокруют электрические рабочие цепи двигателя, а частично – потому что не производятся серийно. Их противоугонные свойства зависят от мастерства установщика. Поэтому расмотрим мы их отдельно
Каким образом происходит деактивация противоугонных систем?

оглавление

4.1.1 Автосигнализация

У автосигнализации нет ни глаз ни ушей и обоняния. Она «видит» и «слышит» с помощью датчиков. Когда включен режим охраны то датчики открывания дверей, датчики удара, датчики объёма и др., находятся в активном режиме, и их срабатывание включает охранню сирену и(или) звонок по пэйджеру, смс по телефону, зависит от конкретной системы. При включёном режиме охраны, необходимые для работы двигателя электрические цепи находятся в отключенном режиме и двигатель не заводится. При отключении режима охраны все датчики пассивны, можно входить в машину и выходить из неё пока не надоест, прыгать по крыше, разбивать стёкла, сирена и другие способы привлечения внимания владельца срабатывать не будет, так же включаются все необходимые электрические цепи двигателя, его можно заводить и глушить пока не устанут пальцы.
Первоначально угонщику необходимо нейтрализовать автосигнализацию или автомобильный охранный комплекс. Как ни назови суть одна, комплекс этот оповещает владельца, соседей, а некоторые, более сложные системы(спутниковые поисково-охранные комплексы или охранно-поисковые комплексы работающие в режиме GSM связи) сразу и компетентные органы о проникновении злоумышленника в автомобиль
Если конечно, этот злоумышленник «вошел без приглашения», не отключив режим охраны, т.е. распознался запрограммированной системой «мозгов» (имеется в виду электронный модуль управления автосигнализацией) и датчиков как «чужой» Реально это работает только при защите от пьяных подростков, желающих прокатиться на Вашей машине и от спонтанных неподготовленных угонов. Профессионал обманет электронные «мозги» с помощью различных приспособлений и станет «своим» для противоугонного комплекса, т.е. попросту отключит режим охраны. Или хотя бы для начала заглушит все радио или GSM сигналы и не позволит системе звать хозяина по пэйджеру или телефону на помощь, откроет капот, отключит приходящий плюсовой провод на завывающий «матюгальник», отключит охранные функции и уедет.

Немного подробнее:

Первое слабое место любой автосигнализации это радиоканал, на котором общаются брелок дистанционого управления и модуль управления функциями охранной системы («мозги») в машине. Общение происходит с помощью радиокода на определённой частоте. Этот радиокод можно перехватить, можно просчитать, если он меняется, можно расшифровать, если он зашифрованный с помощью специального сканера, для того что бы воспроизвести команду «отключить режим охраны»

Существует множество сканеров, в том числе направленного действия, для перехвата сигналов на расстоянии. Простые и сложные, способные просчитать следующий сигнал динамического(меняющегося) кода или просто расшифровать зашифрованный.

Так же существует множество устройств, различного радиуса действия, подавляющих радио и GSM сигналы на всех частотах или на одной конкретной. Даже в легальной продаже.



Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: Dollar от 15 Января 2009, 22:09:40
Второе слабое место практически каждой сигнализации – предусмотренная заводом изготовителем сервисная кнопка. С помощью этой кнопки БЕЗ БРЕЛКА можно аварийно отключить режим охраны автосигнализации. Каким образом? Почитайте инструкцию. Обычно это осуществляется последовательным нажатием на сервисную кнопку, расположение которой (при подходе «количество важнее качества») профессиональный угонщик знает как «отче наш», а если и не знает, найдёт в темноте с завязанными глазами, да ещё и одной рукой, секунд за десять и уехать ему на авто будет гораздо проще чем прокатиться на трёхколёсном велосипеде. Если для отключения режима охраны необходимо включить зажигание, перед последовательным нажатием на сервисную кнопку, то и это не будет проблемой даже для угонщика низкого уровня.

Завод изготовитель охранной системы предусмотрел эту кнопку вовсе не для угонщика, а скорее для потребителя. Бывают жизненные ситуации, когда брелок сломался, потерялся, разрядилась батарейка, а Вы на безлюдной трассе, вышли «до ветру», охрана включилась, брелком соответственно уже не отключить, запасной остался дома, вот и воспользуетесь этой сервисной кнопкой.

оглавление

4.1.2 Чипованный ключ

Чипованный ключ (устанавливается заводом изготовителем на некоторых марках автомобилей) – действует по принципу иммобилайзера. В сам ключ встроена микро ампулка с индивидуальным кодом. В замке зажигания находится рамка считывания, которая передаёт этот индивидуальный код в электронный модуль управления («мозг») такой противоугонной системы, расположенный у разных машин в разных местах и соответственно при несовпадении кода двигатель не заводится. Если убрать или отключить рамку считывания – это ничего не даст, машина не заведётся, так же она не заведётся если использовать для заводки любой другой ключ или перемкнуть провода. Если владелец теряет ключ, то либо завод изготовитель сделает такой же по индивидуальному номеру и пришлёт по почте за пару недель, либо можно перекодировать электронный модуль под ключ с другим кодом. «Мозг» читающий и сверяющий, верный код в чипованном ключе или нет, в некоторых автомобилях встроен в приборную панель.

Как обойти?

Довольно простым методом: Поменять приборную панель в комплекте с ключом. Более «продвинутые» и технически оснащённые угонщики могут воспользоваться штатным разъёмом для компьютерной диагностики и с помощью хакерской программы перекодировать «мозг» под другой ключ.

оглавление

4.1.3 Иммобилайзеры

Если владельцы индивидуальных электронных меток на карточке (вид иммобилайзера) дочитали до этого момента, то они будут несколько обескуражены и возможно потеряют здоровый сон. Охранная система в автомобиле распознаёт приближение владельца такой карточки, снимает режим охраны, открывает двери . Или распознаёт присутствие владельца такой карточки в машине, без него двигатель не заведётся. Но если распознаёт считывающее устройство охранной системы, то распознает и сканер. Достаточно лишь приблизиться к Вам на определённое расстояние, например в очереди, на автозаправке. Как только в руках угонщика появляется радиокод или метка, ему остаётся выбрать лишь благоприятный момент для успешного завершения своего дела. Однако здесь же следует заметить, что при некоторых ситуациях неподготовлнного ограбления (когда владелец маузера устал кататься как пассажир и решил занять место водителя, Вас высадил, отобрал ещё и деньги с телефоном, а мотор вдруг заглох) эти карточки действительно предотвращают угон. Но опять же, если происходят такие события в безлюдной лесополосе, то грабитель может позволить себе огорчиться или даже разозлиться на Вас, за несвоевременное отключение двигателя, и быть с Вами грубым, в городе у него практически не будет шансов, и ему придётся ретироваться.

мы не будем заострять внимание на всех иммобилайзерах, лишь отметим, что заводские системы, производящиеся массово, изучаются профессионалами и деактивируются, какие то быстро, с какими то нужно возиться долго, а время на это бывает не всегда

Не углубляясь в детали и не перечисляя всё разнообразие возможных вариантов, мы выяснили, что если автомобиль оснащён одной лишь автосинализацией, пусть даже супернавороченной, спутниковой, телефонной и др., его угонят, при желании, довольно быстро и просто.

Нельзя уравнять простейшие сигнализации с более сложными охранно-поисковыми системами или «двухсторонками», так как при некоторых вариантах угонов более сложные системы имеют ряд неоспоримых приемуществ и реально предотвращают угон автомобиля

оглавление

4.2 Механические противоугонные средства

Сразу следует заметить – все замки вскрываются. Различаются они по устойчивости к криминальному взлому, т.е. времени, за которое их возможно открыть не своим ключом.

Например замок открываемый профессионалом в течении минуты считается не надёжным, а открываемый тем же профессионалом за 40 минут можно смело считать достаточно стойким.

В 2004 году в Германии на выставке замков известных мировых производителей, используемых как во входных дверях, так и в механических противоугонных изделиях, представители одной израильской фирмы продемонстрировали ключи, с помощью которых за секунды вскрывались самые надёжные, как считалось до этой минуты, замки, чего производителям не могло присниться в самом страшном сне. Принцип работы таких ключей строился на одновременном ударе по всем секретным механизмам замка, выстраивая их на долю секунды в положение «открыто» что достигалось специальными размерами, формой и выточкой ключа. Естественно если в замке отверстие «трёх угольное» а ключ выточен под «квадратное» открыть замок не получится.

Так же существует огромное количество различных приспособлений, работающих по тому же принципу, помогающих довольно быстро вскрывать на первый взгляд надёжные замки. Ну и, в конце концов, есть дрели, болгарки…

Профессиональный Угонщик, скорее всего не будет тратить время на высверливание и выпиливание потому что любой уважающй себя производитель замка во первых ставит защиту от высверливания а во вторых это не нужный шум, то же касается и работы болгаркой, поэтому любой уважающий себя профессонал никогда не будет работать этими инструментами.

Вариантов много. Завладеть оригиналом или дубликатом ключа. Если приходить к автомобилю не один раз, можно с помощью специальных измерительных приборов уточнить секретность замка, и успешно сделать свой ключ. Изучив тип замка и соответственно зная тип ключа может воспользоваться «специальным» ключом. Есть возможность открыть некоторые замки с помощью отмычек.

оглавление

4.2.1 Дополнительный замок капота

бывает механический и электромеханический. И тот и другой открываются ключом. В механическом Вы проворачиваете личинку, которая в свою очередь приводит в движение тросик, идущий ко второму замку под капотом. Поворот тросика закрывает или открывает замок. Тросик этот находится в оплётке, которую можно, если есть желание и немного времени, перекусить и провернуть инструментом. Электро механический предотвращает запуск двигателя в закрытом состоянии, но вся конструкция не представляет особой сложности для вскрытия профессионалу. Конечно, если производить монтаж грамотно, то придётся возиться, тратить время, а это, повторяем, не всегда в интересах угонщика.

оглавление

4.2.2 Блокираторы коробки 

Фиксирует ручку переключения передач в одном положении включенной к примеру задней скорости на механических коробках или в положении «паркинг» в автоматических коробках.Если все вышеперечисленные способы открывания механических замков не возможны в максимально сжатые сроки то:

В случае к примеру с механической коробкой передач на переднеприводном автомобиле, угонщик может открыть капот, отсоединить тяги, идущие от заблокированной ручки переключения к коробке передач, рукой включит вторую или третью передачу и с натягом, но уедет.

На разных машинах эти действия займут у профессионала от 30секунд до 7 минут.

На заднеприводных автомобилях ручка выбора переключения передач обычно крепится в КПП, но блокировка ручки механической КПП не блокирует автомобиль и его колёса при выжатом сцеплении. В некоторых ситуациях можно попросить доброго «бомбилу» дотянуть на тросе «сломавшийся автомобиль» до «дома», или наоборот «от дома» к «мастерской» где спокойно и без нервов можно заниматься всеми замками и блокираторами. Таксист же не потребует предъявить документы на автомобиль, ему бы денег заработать. Часто угонщики таким образом, «на галстуке» т.е. на тросе, увозят автомобили даже не прибегая к услугам таксистов, с помощью своего напарника на авто.

В автомобилях с автоматической коробкой передач можно отсоединить тягу, идущую от заблокированной функциональной ручки к самой коробке переключения передач, и передвинуть её до положения «драйв» Для всей манипуляции необходимо лишь разобрать пластик, между передними сиденьями авто, который закрывает доступ к тяге. У любителей все «пластмасски и деревяшки» в салоне автомобиля вызывают чувство «неразборных конструкций» Угонщик же справляется с ними быстрее, чем бегает, услышав крик «милиция»

Отсоединив карданый вал, идущий от кпп к приводу ведущих колёс, что займёт не более 10 минут, на тросе можно, при желании, докатить автомобиль с АКПП и включенным режимом «паркинг» до Китая.

оглавление

4.2.3. Блокираторы рулевого управления.

Почти на всех автомобилях есть заводской блокиратор рулевого управления, срабатывающий при повороте руля без ключа в замке зажигания. Он ломается проворотом руля с большим усилием. Если нет столько сил, угонщик может вставить в замок зажигания выполненную из более прочной стали, чем личинка замка отмычку, которая просто сломает личинку и повернёт замок зажигания до нужного положения. Существуют на рынке усиленные аналоги заводской блокировки руля и заводского замка зажигания, предотвращающие силовой проворот личинки.

Крепящийся для удобства водителя и угонщика на уровне рук штыревой блокиратор рулевого управления. Если установка безграмотная, то силовым поворотом руль можно немного провернуть и отъехать на безопасное расстояние. Если грамотная, можно вскрывать личинку отмычкой, хитрым ключом, разобрать крепежи, высверливать, работать удобно.

При самых отчаянных случаях

Как устроен рулевой механизм в автомобиле?

Вы поворачиваете руль, который является частью металлического стержня (тяги) идущей вниз к рулевой рейке. Но что бы рулевую рейку, находящуюся в двигательном отсеке, можно было поменять, не разбирая половину машины вместе с рулевым колесом, тяга от руля и от рулевой рейки соеденены разъёмным шарнирным соединением примерно там, где педали, в салоне автомобиля. Если долго мучиться (профессионалу минут 20) и отсоединить заблокированный верхний стержень от нижнего, в месте их соединения, к шарниру прикрепить свою заранее заготовленную тягу, то с трудом, но отъехать в безопасное место можно.

Стержневые блокираторы рулевого управления, крепящиеся ниже шарнирного соединения, остаётся только вскрывать спецсредствами. Такие блокираторы неудобно каждый раз при выходе из авто ставить, и снимать перед поездкой, особенно водителям с большим животом, однако, вскрывать их ещё неудобнее. Даже работать там отмычками крайне сложно в силу ограниченности места и расположения замка устройства, про дрели и болгарки можно вообще не говорить.

оглавление

4.2.4. Дополнительные электро-механические замки дверей завижного типа

Металлический циллиндр выскакивает из двери в специальное отверстие в дверной стойке блокируя открывание по принципу засова на входной двери в квартире. Открываются они обычно с помощью электромагнитного ключа, на подобии тех что открывают дверь при входе в подъезд. Есть возможность аварийного открытия вручную через багажник автомобиля, соответственно чем грамотнее монтаж тем дольше угонщик будет возиться и искать способ открыть вручную.

оглавление

4.2.5. Блократор колеса

Крепится на колёсный диск закрывая доступ к клёсным болтам(тем самым исключая возможность снять заблокированное колесо) и предотвращет проворот колеса. Если не брать в расчёт такую мелочь как приличные габариты и вес изделия, неудобство каждый раз, под сочувствующие взгляды других автовладельцев ставить его и снимать, то можно пользоваться. Нейтрализовать это изделие возможно только открыв замок или разрезав его вдоль и поперёк болгаркой

Угонщик из многообразия средств и способов открывания механических изделий выбирает самые эффективные и быстрые по времени, для него дорога каждая секунда, но при необходимости и благоприятных обстоятельствах он будет использовать другие методы, требующие большего времени. Есть изделия с очень высокой устойчивостью к взлому, производимые признанными мировыми лидерами в области создания замков.

Несколько советов..

1.Всегда ставьте механические противоугонные устройства, даже если покидаете автомобиль на короткое время.

2.Не оставляйте машину на долгое время без присмотра, пользуйтесь платными стоянками, вызывающими доверие.

3.Не передавайте первому попавшемуся автомеханику все ключи от вашего авто, в т.ч. секретные ключи от механических противоугонных изделий. Не обязательно механику показывать расположение сервисной кнопки автосигнализации.

Брелок от сигнализации можно снять и самостоятельно включить режим «валет»(сервисный режим любой автосигнализации, при котором не включаются охрнные функции, а лишь при необходимости срабатывает закрывание и открывание дверей нажатием кнопки брелка или ключом. Двигатель в этом режиме заводится), оставив механику только ключ от замка зажигания и(или) открывания дверей. Все механические «прибамбасы» можно просто забрать с собой не оставляя в автомобиле. Все секретные кнопки зафиксировать в рабочее положение, что бы не возникла необходимость рассказывать про их местоположение и принцип работы.

4.Не вешайте все функциональные ключи на одну связку. Брелок от сигнализации и ключ зажигания могут быть на одной связке, ключи от механического противоугонного устройства на другой, например, вместе с домашними ключами.

Не бросайте ключи от машины в карман, где их легко вытащить (оттопыренные, боковые карманы куртки или пиджака), например, в очереди в магазине.

оглавление

4.3. Последний рубеж обороны

Третий и последний рубеж защиты Вашего автомобиля это функциональная потайная кнопка, которая приводит в рабоче состояние и отключает какую-либо электрическую цепь, необходимую для запуска двигателя. Это может быть упомянутая выше кнопка включения стартера. Может такая кнопка размыкать электрическую цепь бензонасоса (но эта цепь восстанавливается проще всего и не рекомендуется), размыкать функциональную цепь в мозгах автомобиля (надо хорошо знать мозги и не спалить их случайно), в катушке распределения зажигания, в пучке проводов. При грамотной постановке секретка создаёт много хлопот угонщику. Её расположение и функциональное действие не прописано ни в каких инструкциях. Оно известно только Вам и мастеру, который производил установку. А если секретки две или три, то провозиться с ними можно очень долго. Эффективны системы, встраиваемые в свои, родные провода автомобиля, чужие провода, как правило, видимы профессионалу.

Из соображений безопасного перевоза автомобиля, а так же из экономических соображений, похитителю совсем не желательно, что бы при угоне салон автомобиля выглядел как после взрыва гранаты. Он работает максимально аккуратно и осторожно стараясь не разобрать слишком много всего.

оглавление

5. Выводы

1. Угнать можно абсолютно любой автомобиль, всё дело в цене вопроса, его статусе, а так же необходимости угнать именно этот автомобиль. Своими грамотными (или безграмотными) действиями Вы можете лишь значительно уменьшить (или увеличить) вероятность похищения Вашей машины.
Если Вы поставили на все четыре колеса автомобиля замки типа «бульдог», блокираторы на кпп и на руль, два дополнительных замка капота, спутниковую охранно-поисковую сигнализацию, три секретных кнопки и даже залили салон цементом в перемешку со стеклом, для большей надёжности, машину всегда можно увезти на эвакуаторе, предварительно нейтрализовав все поисковые функции заводской противоугонной системы.
Если профессионалу необходимо по каким то причинам угнать именно Ваш автомобиль то он его угонит.

2. Разумный и целесообразный подход в выборе противоугонных устройств, подходящих именно на Ваш автомобиль, под Ваши условия его эксплуатации и хранения, а так же их качественный монтаж являются весомым аргументом для подавляющего большинства угонщиков, что бы не связываться с именно Вашей автомашиной.
При поездке в другие регионы необходимо заранее продумывать свой маршрут, делать остановки по возможности рядом с постами дпс, оставаться на ночь в гостиницах с охраняемыми стоянками.
Соответственно чем более дорогой автомобиль тем более отчаянные или наоборот более хитрые и продуманные способы могут применяться для того что бы им завладеть.
3. Необходим серьёзный подход к выбору страховой компании.


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: Dollar от 15 Января 2009, 22:17:23
Во вторых я дополнительно использую вот такой блокиратор-биту рулевого колеса

(http://expert-auto.com.ua/images/cimg0082.jpg)

Можно реально использовать как биту вместо монтировки, увесиста, крепка, хорошо лежит в руке
(http://www.post.msk.ru/344/28001.jpg)


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: QRZ от 16 Января 2009, 15:36:44
Стержневые блокираторы рулевого управления, крепящиеся ниже шарнирного соединения, остаётся только вскрывать спецсредствами. Такие блокираторы неудобно каждый раз при выходе из авто ставить, и снимать перед поездкой, особенно водителям с большим животом, однако, вскрывать их ещё неудобнее. Даже работать там отмычками крайне сложно в силу ограниченности места и расположения замка устройства, про дрели и болгарки можно вообще не говорить.

получается эфективность блокиратора всёже высока , время угона точо увеличит,

конечно с удовольствием поставилбы хитрушку но автозапуск для прогреву неоходим и это плохо! будем узновать сколько стоит автономный отопитель.


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: Graf от 23 Января 2012, 00:29:37
Кто пользуется такой _http://flim.ru/product/block/lux штукуевиной, для усложнения жизни злодеям? Вот присматриваюсь. Привлекает простота установки, самостоятельно 10-15 минут и похоже давольно надежно, как лом в драке. ;D Отпугивает цена :o, штырь похоже из чистого золота, :-\ и довольно спеифичное использование, т.е. это нужно или выйти из машины и залезть к рулевой колонке, чтобы снять/поставить, или сидя изогнуться, аки йог. Есть кто уже поставил себе? 


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: _Бармалей_ от 23 Января 2012, 08:31:06
Кто пользуется такой _http://flim.ru/product/block/lux штукуевиной, для усложнения жизни злодеям? Вот присматриваюсь. Привлекает простота установки, самостоятельно 10-15 минут и похоже давольно надежно, как лом в драке. ;D Отпугивает цена :o, штырь похоже из чистого золота, :-\ и довольно спеифичное использование, т.е. это нужно или выйти из машины и залезть к рулевой колонке, чтобы снять/поставить, или сидя изогнуться, аки йог. Есть кто уже поставил себе? 

Читал краш-тесты подобных штуковин, лишь для "пионеров" - это преграда.
Геммора больше для себя.

ИМХО.


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: Graf от 23 Января 2012, 15:21:52
Читал краш-тесты подобных штуковин, лишь для "пионеров" - это преграда.
Геммора больше для себя.
ИМХО.
Ну это зря, подобных штуковин всего три Мультилок, Гарант и Драгон. Все остальное китайские производные, которые действительно для пионеров. Эти, как раз по краш-тестам, 30 минут на вскрытие, понятно что без болгарки. Ну а 30 минут, для любой защиты, при современных технологиях вскрытия, это вечность. Ну а если в машине еще и электроника +30 минут, то с такой машиной возиться никто не будет, если это конечно не нулевый Кайен  под заказ.


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: _Бармалей_ от 23 Января 2012, 15:35:25
Что ж.
Вот, для прочтения :
Думаю, мало, что изменилось с тех пор.
Зачем ?
Народ и так берёт.
;)
 >:(

Хорошо, обойдёмся без ссылок.
Надеюсь, уважаемый модератор понимает, что это для общего блага ...
Предупреждён - вооружён. (с)

Цитата:

Константин СОРОКИН,
Андрей ДИДЯЕВ


Цитировать
Противоугонные блокираторы Dragon, предназначенные для защиты автомобилей ВАЗ «десятого» семейства, в розничную продажу не поступают, а устанавливаются «под ключ» силами мастеров фирменных сервисных центров. Все вместе обойдется в $100–120. Мы же, уговорив производителя сделать для нас исключение и отпустить «из-под прилавка» дефицитный товар, принялись готовиться к очередному «угон-шоу».

С точки зрения конструкции замок рулевого вала Dragon мало чем отличается от известных на нашем рынке аналогов. На рулевой вал в районе педального узла надевается металлическая муфта, половинки которой намертво стягиваются четырьмя крепежными винтами. Сама по себе муфта никак не ограничивает свободу рулевого вала. Но если в ее отверстие вставить стопор, то вал окажется заблокированным: при попытках повернуть руль металлический штырь будет упираться в элементы кузова и педальный узел. А вытащить штырь обратно можно только с помощью ключа — на этом и строится принцип защиты.

Если сравнивать Dragon с основоположником семейства подрулевых замков, тольяттинским Гарантом, то в глаза бросается разница в пропорциях. Размеры половинок муфты заметно меньше, так что теоретически сила трения в сопряжении вал/муфта будет ниже. На наш взгляд, можно было бы подстраховаться с помощью дополнительного конструктивного элемента, жестко связывающего муфту с рулевым валом и работающего на срез (раньше на блокираторах Dragon такой элемент был, но сейчас от него почему-то отказались). Есть и другие отличия. Так, в режиме охраны Dragon упирается в кузовные элементы автомобиля не головной частью стопора, а его «хвостом» — цилиндром диаметром 15 мм. Обратили мы внимание и на возвратную пружину, которая выталкивает стопор в руку после поворота ключа. С точки зрения удобства пользования и «тактильности» (пружина позволяет лучше чувствовать момент срабатывания защелки) такое решение очень удачно.

Важнейшие элементы защиты московского замка нареканий не вызывают: металл муфты и стопора отличается высокой прочностью и твердостью, есть и специальные ролики, осложняющие высверливание кодового механизма. И выбор типа механизма секретности для такого замка, на наш взгляд, оптимален. Конструктивно он схож с цилиндрами Mul-T-Lock, сделанными по технологии «пин в пине», и отпирается удобным двусторонним ключом, не требующим ориентации в замочной скважине. Сам ключик тоже презентабельный, но не без греха: пять кодовых лунок на его рабочей поверхности — блеф. На самом деле, секретную комбинацию задают четыре пары двойных штифтов, так что ближняя к головке ключа фрезеровка является бутафорией. Это значит, что фактическое количество кодовых комбинаций — ниже заявленного и стойкость против манипуляционного вскрытия отмычкой — тоже. Проанализировав конструкцию Дракона, мы выбрали три направления атаки, главное из которых — так называемый инерционный способ вскрытия, успешно примененный нами для «дезактивации» блокираторов Гарант для автомобилей семейства ВАЗ-2110 (см. АР №1, 2005). Берем в руки «орудие пролетариата», цепляемся за присмотренное место замка хитрой «приспособой»... Раз, два, три, четыре, пять! На сороковой секунде штурма пружина Дракона издала характерный звук — и стопор «выстрелил» из муфты. Ура? Но это был «лабораторный» эксперимент, еще до установки устройства на машину.

Теперь ставим замок на автомобиль, протискиваемся под переднюю панель, цепляемся, засекаем время, пытаемся размахнуться... После отчаянной «долбежки» мы были вынуждены признать свое поражение и — победу Дракона. Сбитые в кровь пальцы, ноющая спина... В какой-то момент казалось, что еще чуть-чуть — и проклятая защелка подчинится-таки законам физики. Увы...

Тогда приступаем к «драконовским» методам. Инструмент под рукой, аккумуляторы заряжены... Вторая схватка, победителями из которой вышли уже мы, длилась четыре минуты, в течение которых мы еще раз убедились в инженерной подкованности создателей Дракона. И с металловедением у них все в порядке. Из «вязкой» оболочки и стальных роликов они сделали такой «сэндвич», что в процессе повторного эксперимента нам пришлось несколько раз корректировать методику.

Четыре минуты — это результат взлома путем грубого механического воздействия с использованием общедоступного аккумуляторного электроинструмента. Если же вооружиться портативной спецтехникой (тоже с автономным питанием), переделанной для криминального использования, то время взлома можно сократить как минимум вдвое: третий эксперимент, проведенный именно с таким оборудованием, принес результат 1 мин 50 с. Его мы и выбираем в качестве зачетного.

Каков итог? Если сравнивать Dragon с тольяттинским Гарантом прошлого поколения (именно такое изделие было героем прошлого «угон-шоу» — см. АР №1, 2005), то владельцам вазовских «десяток» мы бы посоветовали купить московский замок. Даже несмотря на более высокую цену. Причина проста — в конструкции Дракона нет «дыр». Надежный механизм секретности, качественные материалы, грамотная защита от «вандализма», приличная эргономика, высокий технологический уровень, а главное — двухминутная стойкость против варварских методов взлома. Все это можно считать удачным балансом потребительских качеств. А вот как будет выглядеть Dragon на фоне модернизированного Гаранта (см. АР №5, 2005), мы пока не знаем — «криминальный» тест нового тольяттинского замка ждет своей очереди.



Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: Graf от 23 Января 2012, 18:35:27
Нет, тут конечно не спорю. Спорить против профессионального слесарного инструмента угонщиков, работающего на аккумуляторах бессмыслено. Нет таких устройств, котроые ими не взламываются. Тем более в темном и тихом месте. Но и ребята эти, далеко не пионеры. Но вскрыть эту хреновину без СЛЕСАРНОГО инструмента, это БОЛЬШАЯ проблема. Меня, эта штука, привлекла тем, что во-первых, наличие этого устройства совершенно невозможно увидеть снаружи автомобиля через стекло, а это очень важно. Даже если вы поставили мультилок на коробку, это видно через стекло, а значит заранее известно чем вооружаться. Ну и главное, большинство автомобилей угоняется не  ночью, в темном переулке, а на рывок, от супермаркетов, офисов, бань и т.п. и средь бела дня. Когда угонщик сам расчитывает на 5-10 минут, не больше. Я вот больше об этом. Да и ночью с болгаркой в машине, если во дворе многоэтажки, тоже надо постараться остаться незамеченым. Но а там кто его знает, но вроде фирмы специализирующиеся на выпуске таких приблуд, тоже не профаны. Я даже читал на сайте гаранта, перечень возможных способов вскрыть это устройство и что они предприняли по каждому из способов, чтобы этого не произошло.


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: _Бармалей_ от 23 Января 2012, 18:41:47
Нет, тут конечно не спорю. ... чтобы этого не произошло.

Ни в коем разе, не спорим.
Всякая защита нужна.
На разном уровне.
Ещё лучше, если это будет принципиально Ваша защита, Вами поставленная.
про которую знаете только Вы и она не стандартная, в форумах описанная, а придуманная лично.
После прочтения мануала, ковыряния в схеме эл. проводки,  размышления ...
Своё ноу-хау.
Это и будет трудным "сюрпризом" для злодеев.

Конечно, мы по одну сторону баррикады.
И да поможет нам Бог !
:)


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: Graf от 23 Января 2012, 19:06:21
И да поможет нам Бог !
:)
Ага, и страховая компания с полным КАСКО, как у меня  O0 :D


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: sergejniko от 11 Февраля 2012, 17:31:58
Для расширения кругозора:
Показаны методики (видео) вскрытия, вскрытия различных замков замков __http://www.youtube.com/watch?v=-MeMEHUGK5I&feature=autoplay&list=PL3CD572A4E71B5789&lf=results_main&playnext=2

Форум типа "честных" экспроприаторов собственности ____https://www.phreaker.us/forum/forumdisplay.php?f=54

Обмен опытом по снятию гаранта ___https://www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=11448


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: sem-735 от 11 Февраля 2012, 18:39:19
Для расширения кругозора:
Дааа, профессионалы.


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: Graf от 13 Февраля 2012, 16:11:11
Для расширения кругозора:
Показаны методики (видео) вскрытия, вскрытия различных замков замков __http://www.youtube.com/watch?v=-MeMEHUGK5I&feature=autoplay&list=PL3CD572A4E71B5789&lf=results_main&playnext=2
Форум типа "честных" экспроприаторов собственности ____https://www.phreaker.us/forum/forumdisplay.php?f=54
Обмен опытом по снятию гаранта ___https://www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=11448
В 1992-ом году, лично я, открывал первую, не побоюсь этого слова, в Украине (ну во всяком случае одну из первых) ЧАСТНУЮ фирму, по монтажу и обслуживанию систем хранно-пожарной сигнализации и систем видеонаблюдения. В те годы, это было неслыханной наглостью и дерзостью т.к. нужно было получить у ментов лицензию, а это всеравно что залезть к ним в карман, т.к. структура ГСО была одной из крупнейшей кормушек их же самих.  Но суть не в этом. Чтобы не дать эту лицензию, ими, в те годы, было придумано 101 способ (непреодолимых трудностей) в том числе и совершенно маразматические. Так вот одна из таких маразматических бумаг, которые мы должны были предоставить, это чуть ли не научный труд, дессертация на тему статистики по стране, грабежей, воровства, угонов автотранспорта и влияние дополнительных тех.средств защиты на отказ от угона, взлома и т.п. Так вот. Проведя определенную работу, я выяснил, что в то время наличие в автомобиле ЛЮБОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО средства защиты, приводит фактически к 100% отказу от угона такого автомобиля. За год, по Украине, было угнано (если не изменяет память) аж ТРИ автомобиля, у которых была, помимо обычной сигнализации, даже просто качерга на руле. Конечно, сейчас кочерга, это анахронизм и уже давно есть другие средства. Но, вам скажет любой угонщик, если конкретно эта машина не заказана, с несколькими видами защиты, причем практически любыми, никто возиться не будет. Даже если там, и замок за три минуты открывается. Зачем? Рядом полно других машин.


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: sergd от 08 Марта 2012, 11:38:26
у меня гарант стоит, никаких неудобств по постановке\снятию нет, все делается на уровне рефлекса.
конечно первую неделю будут неудобства, но привыкаешь и не замечаешь.
я на все свои машины его ставлю после того, как лет 10 назад пытались десятку угнать - сняли с сигналки, разворотили центральный замок, завели, 3 метра проехали и бросили, т.к. поняли, что гарант стоит - решили с ним не возиться, ведь рядом стоят другие авто и без гаранта! :)
понятно, что если будет заказ именно на твою авто, то ничего не удержит.


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: rol от 11 Марта 2012, 19:22:08
у друга на двух машинах стоят то ли драгоны, то ли питоны. Стоят около 3500 рублей вроде. Меня пока пресмыкающееся душит... за железяку столько отдать, но думаю оно того стоит


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: sergd от 11 Марта 2012, 22:27:24
у друга на двух машинах стоят то ли драгоны, то ли питоны. Стоят около 3500 рублей вроде. Меня пока пресмыкающееся душит... за железяку столько отдать, но думаю оно того стоит
я за гарант 6000р отдал. :)


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: rol от 17 Марта 2012, 19:35:13
я за гарант 6000р отдал. :)
ЖАБА стала в два раза больше  :)


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: Neo-Alex от 22 Марта 2012, 21:25:08
Прикольная штука, профессионалу повозиться плюс 3-4 минуты. Такие штуки как правило для успокоения себя, и защиты от пионеров.... Профессионала не остановит. Думаю "бам" ключом откроется за несколько минут.


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: Dr.X от 23 Марта 2012, 17:29:13
профессионалу повозиться плюс 3-4 минуты
профессионалу это уже повод задуматься о целесообразности


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: Vova 33 от 23 Марта 2012, 18:50:50
профессионалу это уже повод задуматься о целесообразности

Эти минуты они даже не рассматривают как препятствие! :)


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: Ростовчанин73 от 25 Марта 2012, 01:37:22
на моей 99 в прошлом это сохранило авто, готов поставит и сейчас себе такое.


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: -Ilya- от 18 Апреля 2012, 15:06:50
на моей 99 в прошлом это сохранило авто, готов поставит и сейчас себе такое.
Неоднократно слышал, что блокиратор Гарант оставляет машину владельцу. Именно блокиратор рулевого вала, а не на коробку.


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: Dr.X от 20 Апреля 2012, 15:22:19
блокиратор на коробку как правило вообще фигня полная, если вглядеться в его устройство и принцип действия. они рычаг блокируют, а не коробку.
я делал самоделку с блокировкой механизма селектора на самой коробке, к тому же это всё было прикрыто защитой картера (на Ортии), но всё равно тросовый привод замка - слабое место.


Название: Re: Блокиратор рулевого вала.
Отправлено: Ростовчанин73 от 16 Мая 2012, 10:54:51
только чтото вариантов не видел пока >:(