Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения) => Тема начата: двc от 12 Марта 2007, 15:46:41



Название: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: двc от 12 Марта 2007, 15:46:41

Здравствуйте, владельцы C-RV! Кто нибудь, что нибудь знает про "авиационный катализатор топлива", который встраивается в топливную систему а\м, который якобы существенно сокращает расход топлива, увеличивает мощность и улучшает запуск особенно в "-" температуру???? Может кто нибудь что нибудь знает, или это просто кидалово!!! Может кто приобретал и есть свои мнения и впечатления на этот счет!


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: FromSpb от 24 Ноября 2008, 14:29:10
Кто предлагает?


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: С@ня от 24 Ноября 2008, 14:53:07
Юрию: Как то залез на сайт, там отзывы об автомобилях, так вот один парень хвастался,что поставил "катализатор топлива" и не может нарадоваться! По ссылке и прочим поисковым системам вышел на продавца (интернет магазин) в г. Южно-Сахалинске! И еще встречал данную штуку совсем на др. сайте там тоже эта темочка затрагивалась вскольз, владелец был очень доволен!!!Там реч была про Subaru Forester!


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: С@ня от 24 Ноября 2008, 15:39:34
Походу, очень тяжелый вопрос оказался! ???  ???


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: alenok от 24 Ноября 2008, 22:01:08
А сам как думаешь? Тут, на форуме, был хороший анекдот про всякие эти улучшающие примочки, аэродинамические обвесы - хозяину такой машины периодически приходилось останавливаться, чтобы сливать излишки бензина из бака ;D Спроси себя, а почему автогиганты тратят миллионы на увеличение КПД двигла на доли процента, вытягивают из атмосферников все, до последнего ватта, а тут, прямо под ногами такое простое решение - воткнул прибамбас и готов звездолет ;D


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: sla_va от 24 Ноября 2008, 22:16:18
Абсолютно согласен! У нас В Одессе тоже сейчас идет реклама некой фигни в виде двух магнитиков на подаче бензина перед рампой. Складно звонят- мощность 10%, экономия 15% и т.д соит 70$, да еще если у вас мотор больше 2л надо купить 2-4 шт.Мол выстраивает кристаллическую решетку бензина как надо..... Думаю чистый развод, ну купил человек кому ж он признается что его поимели ;D


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: Нивавод2 от 25 Ноября 2008, 06:29:40
Читая некоторые утверждения,ещё раз убеждаешься в прописной истине нашего бытия! Всё движется по спирали! Во все времена люди одинаковы.
Правильно! Были магниты,были прокладки под карбюратор, были присадки, но 25 лет назад. "Всё ушло,чтобы потом вернуться!" Почему-то мировые автогиганты этого не замечают.  Один лишь человек, во все времена, остаётся доверчивым и простодушным, мягко говоря. Удачи на поприще экономии!


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: e777 от 25 Ноября 2008, 06:37:45
а я вот вполне допускаю существование этих устройств,правда устройство и производство их очень технически сложно что собственно и является одной (не единственной) из причин почему производители не ставят их в серийные авто.По поводу магнита скажу так для того чтобы был эффект гомогенизации топлива необходима сила 2 тэсла , если есть спецы то могут посчитать какой нужно иметь для этого магнит ( при требуемом по пропускной способности магнитного зазора) мало не покажется, но есть очень дорогие магнитные системы которым это по плечу, а то что предлагают на базаре за 300 руб, ну это естественно залипуха коммерческая.Например в котельном оборудовании при сжигании мазутов и твердых сыпучих фракций (где вопросы габаритов не так критичны) много что используестя и электрическая подготовка смеси и магнитная подготовка топлива и мелкодисперсный впрыск воды в общем все то что есть на передовых науки но когда поднимается вопрос мобильной работы этих систем то адаптация это одна из самых сложных и дорогих причин отказа от установки, при работе этих систем обслуживающий их персонал проходит серьезную и дорогую подготовку, чтож можно сказать об автомобиле и его любителе (одно наличие напряжения в 100000 вольт на борту опасно для жизни водителя и электроники. и не надо забывать о том что подавляющее большинство ездит на авто прошлого века т.к. сказать там конечно много чего нету, вот в концепт карах это уже есть не все конечно но то что смогли внедрить и адаптировать за малые деньги.в авиации и космонавтике это тоже присутствует, но рассказать об этом нам никто не скажет. почему ? либо не знают либо не могут илил не хотят.А особо хитрые этой ситуацией пользуются и вливают на рынок всякого рода улучшайзеры по дешевке (так ведь больше продастся).Вообще вопрос о причинах невнедрения много чего хорошего в авто да и не только технику намного более общирен чем чисто техническая часть.
а поповоду авиационного катализатора сказать можно только изучив хотябы внешне его конструкцию, в авиации очень жесткие рамки на распиз..ство.там все сделано надежно и с умом,ну например корпус с несущей пластмассой в принципе там недопустим,также должна иметь место ремонтопригодность.
Как проверить работоспособность магнитной активирующей системы - берем масло например отработку делим на две равные части , счас холодно и вязкость у него скажем так заметно выше, одну часть пропускаем через чудо устройство, в течении достаточно продолжительного для наблюдения времени вязкость обработанной отработки должна быть заметно (для глаза) ниже (плескается лучше).Это лично мое мнение и наблюдение.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: Docent от 25 Ноября 2008, 14:47:06
Напоминаю сейчас 21 век! Никаких чудо устройств для топлива на тепловых станциях нет и не было, в самолётах тоже. Но... "жизнь была б совсем плоха, если б не было лоха"


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: alenok от 25 Ноября 2008, 18:31:52
От себя добавлю: в космонавтике ничего подобного не применяется, я 15 лет ракеты пускаю, можете мне верить. Там все намного сложнее.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: Dr.X от 25 Ноября 2008, 19:04:30
помню я тот отзыв, о котором автор пишет. там ещё CR-V в аэрографии, нарисованы типа бронелисты с заклепками, верно?
я пытался ради интересу поискать сведений в сети о том чудо-средстве, упоминания были только в пределах рунета, и только обещания.
лохотрон очередной это.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: e777 от 26 Ноября 2008, 04:31:20
Ну и никого не виню что не знает никто, в этом ниче странного нету,в котельном оборудовании можно по поиску методы подготовка мазутного топлива к сжиганию путем эмульгирования с водой например, даже у нас есть подобные установки на предприятиях, только по большинству на угле и его пыли.В авиации еще с незапамятных времен на поршневые моторы ставили и закись и перекись и воду туда лили с добавкой метанола и ионизацию газа делали, последнее уже лет десять используется в протатипах машин какихто европейских (тоже на сайтах можно найти, выглядит как свеча без бокового электрода а разряд идет в поршень).про космонавтику ничего не смогу сказать т.к. не интересовался но думаю т.к. родоначальником идет авиация то там тоже всего должно хватать слышал только что на какихто жрд (какого назначения не знаю) тоже применяется метод возбуждения высокачастотных колебаний в среде окислителя или топлива не знаю, но принцип там до боли прост и надежен- по каналу по которому подается жидкое или газообразное тело находятся маленькие полости (как клистронные камеры) типа как у нас резонаторы, расположенные умным образом.
И что вообще тут удивительного например втом что в результате воздействия магнитного поля определенной критической силы формы и направления происходит прераспределение по объему жидкости тоесть например топлива магнитных микрочастиц, диполей, примесей воды непонятно с чем.Текучесть естественно выже будет отсюда и плюсы.Поэкспериментируйте кто не верит например с мукой(лучше тонером для принтера -навсегда запомните) если она слежалась то можно ее наклонять достаточно на большой угол , а если ее встряхнуть то она осыпется и то что останется тоже будет легко осыпаться пока не уляжется, в жидкости аналогично.
Все это есть проблема как оттуда это применить возникает многопроблем безопасного использования (это тоже фактор почему не применяют на авто).
От себя добавлю: в космонавтике ничего подобного не применяется, я 15 лет ракеты пускаю, можете мне верить. Там все намного сложнее.
сложнее чем что ? А я уже наверно лет 15 как не пускаю ракеты, а очень в детстве любил , даже с боеголовкой боевой делал :D.Искренне завидую и хочу личный космодром. ;)
Понимаете вопрос то не в том разводилово или нет, ясно что да.Мне вот наоборот подобные  вещи интересны т.к. есть время отвлечся и лично мое мнение что они имеют место быть просто какие и где это каждый сам для себя решает ктото пиз..дит с ракеты (она потом не выводит пиндосский спутник куда надо) , ктото покупает на базаре за 300 руб, кто то чета сам мастерит, какая разница человек спросил про авиационный прибамбас , я ему ответил как проверить , или я не прав и у вас кроме как "развод для лохов" есть более доказательные аргументы ?.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: Нивавод2 от 26 Ноября 2008, 07:08:23
Евгений! В каждой теме, которая превращается в дискуссию, есть доля истины, как и в этой. Разговор идёт не о каких-то других производствах, а об автомобилях массового выпуска мировой автомобильной индустрии. Мы же не касаемся, например гоночных болидов, автомобилей для соревнований по тяжелейшему бездорожью, специально подготовленных для борьбы на выживание. Это другое измерение. Всё имеет право на существование, но нужно место, время, и главное условия. Когорта думающих автомобилистов постоянно в исканиях, кто хочет улучшить какой-то узел, кто освещённость дороги, кто самоутвердиться, поставив диски на 17 в место штатных на 15, кто повысить экономию, которая  в наше кризисное время возвели в ранг культа (мудро выразился один человек). Считаю это нормальным явлением. Раньше существовало мнение, что самое грязное дело-политика. Оно грязным и осталось, но наш бизнес бьёт все рекорды. «Бизнес, это любые средства, но никаких обязательств. Бил Гейтс». Однако уверен, что подавляющее большинство в бизнесе честные люди. Каждый зарабатывает деньги по-своему и старается оправдать себя, даже сомалийские пираты. Все новое хорошо забытое старое, и на этом можно сделать деньги, вот причина появления основной массы примочек описанных выше в ветке. Повторюсь, это лишь моё личное мнение.
По натуре сам приверженец всего нового и необычного, но часто из-за этого и нарываюсь,
Что-то мудрость с годами не приходит. Без обид, и с уважением! Виктор.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: e777 от 26 Ноября 2008, 08:49:40
Да какие могут быть обида,всегда приятно услышать чтолибо аргуметированное,две вразы - мощны, не знал про них.Тем более что не вижу расхождения во мнениях.Какой был вопрос таков и ответ, тока я не понял откуда появилось название авиационный и как оно соответствует изделию.Вспоминая советскую школьную систему, хотелось бы и в жизни попытаться дать людям возможность идти в правильном (опять же на мой взгляд) направлении созидательного умственного развития (у всех же своя истина , кто куда движется, все считают этот путь верным и корректируют его исходя из интеллектуальных приобретений за прожитый путь , то и есть наверно мудрость).Еще от себя могу добывить почему заинтересовался темами бюджетного улудшения характеристик, в соседнем городе живет человек -профессор на кафедре машин (эл. или двс не знаю) мне пришлось два раза несколько лет назад съездить с ним и был поражен эффективностью отечественного движка,а обнаружил что мотор доработан случайно, у него случился какойто касяк с ним , наверно с его доработками и он капот открывал.На прямые вопросы отвечал что ему ниче по жизни не надо и так спокойней жить.
Вот такой случай был.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: С@ня от 26 Ноября 2008, 09:04:15
Вот кому интересно посмотрите здесь http://broquet.narod.ru там написано и как выглядет и принцип действия! Как я понял они бывают двух видов: одни в виде шариков (из специального сплава) в сеточке, которые погружаются в бак а/м и при взаимодействии с топливом катализируют его вследствие чего происходит более полное сгорание топлива, а от сюда все вышеописанные плюсы технич. характеристик авто. Другие катализаторы выглядят в виде трубки, встраивается она непосредственно в топл. систему (например перед топл. фильтром), эта трубка внутри из того же сплава как и вышеупомянутые шарики! Но я в этом нихрена не соображаю, а очень интересно! Может кто в физике более продвинут или есть какие то свои знания на этот счет, а может у кого есть подобный опыт? В общем если что то кто то знает поделитесь!?


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: _Grek_ от 26 Ноября 2008, 09:07:02
ложная ссылка


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: Dmitry от 26 Ноября 2008, 09:14:36
Dr.X,
помню я тот отзыв, о котором автор пишет. там ещё CR-V в аэрографии, нарисованы типа бронелисты с заклепками, верно?
я пытался ради интересу поискать сведений в сети о том чудо-средстве, упоминания были только в пределах рунета, и только обещания.
лохотрон очередной это.
его отзыв о CR-V был на drome тогда правда он был еще avto.vl.ru


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: e777 от 26 Ноября 2008, 09:15:11
а что по принципу воздействия говорят ?Хотя тут точно уже могу сказать не бери.(там шарики из урания ;D).Есть простейший фильтр - дешево хорошо не бывает.Если человек писал ,что типа тут у нас воздушная часть , я вот ночью пролез туда и спер с самолета такую хрень , вот я ее поставил и тарчу, я могу предположить что если человек знал за чем лезть, то мог чета оттуда и взять полезное.
А если в инете продают за 3000 руб чудо магнит с оловянными шариками ,который поможет нам победить топливный кризис, или в бак ченить на 5000 руб засунут здесь однозначно разводилово.
В обсчем разговор то очем ? я уже автору сказал как проверить если девайс есть ,а если его надо купить то оно того не стоит.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: Dmitry от 26 Ноября 2008, 09:24:18
Была ж такая тема, Парня звали Люминевый пепелац, И тогда его не поняли как могли обос..али. Говорили что рекламная хрень и ругались как кто мог, а он сказал что у него теперь расход как у жигулей и кажется покинул клуб. На форуме сообщений от него после этого не видел.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: e777 от 26 Ноября 2008, 10:38:58
Еще могу добавить ,что если в инструкции к чудо устройству пишут , типа чтобы была экономия надо когда девайс подсоеденишь надо сделать сброс настроек ЭБУ и потом через 300 км типа Эбу адаптируется к новым условиям и меньше есть станет, то это точно развод.даже если девайс не ставить а сделать сброс, сначала машина будет больше жрать потому как работает по усредненным параметрам (заводским) потом эбу уже проанализировав показания датчиков перейдет на оптимальые параметры.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: Dmitry от 26 Ноября 2008, 10:54:14
А вот он писал про расход!
CR-V, cyкa, покушать любит. Езжу в основном на 92-м. По расходу до катализатора и после летом: трасса - «до» 10 л, «после» 8,3; в смешанный цикл заливал 40 л и проезжал - «до» 360-370 км, «после» 420-430 км. Вообщем, четко сбил расход. Почти как у Спринтера переднеприводного. Зимой расход иногда дотягивает до 15 л по городу. С нашими дорогами и погодой это не удивительно, учитывая мой спокойный стиль вождения. Хотя после установки катализатора позволяю и погонять. С ним она куда резвее стала.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: e777 от 26 Ноября 2008, 11:50:43
у меня на механике раксход аналогичный, а он скорее всего лямбда-зонд заменил


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: basov от 26 Ноября 2008, 11:57:32
Мужики! Ну х..ню обсуждаем, сами знаете на подобную лажу 2 страницы ушло, предлагаю закрыть вопрос >:(!


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: e777 от 26 Ноября 2008, 12:07:13
Ну почему же, я вот думаю может автор ченить напишет, просветит работает девайс или нет.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: Dim-CRV от 26 Ноября 2008, 15:01:36
Интересовался я как-то катализатором Broquet, даже хотел заказать, но когда узнал его цену - около 20 тыс.руб с доставкой, сразу расхотелось... ???


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: alenok от 26 Ноября 2008, 22:19:05
про космонавтику ничего не смогу сказать т.к. не интересовался но думаю т.к. родоначальником идет авиация то там тоже всего должно хватать слышал только что на какихто жрд (какого назначения не знаю) тоже применяется метод возбуждения высокачастотных колебаний в среде окислителя или топлива не знаю, но принцип там до боли прост и надежен- по каналу по которому подается жидкое или газообразное тело находятся маленькие полости (как клистронные камеры) типа как у нас резонаторы, расположенные умным образом.

сложнее чем что ? [/quote]
Реактивный двигатель сложнее, чем ДВС. Про возбуждение колебаний в среде все наоборот. Назначение всех этих специальных заборных устройств в баках, демпферов, сильфонов, перегородок и камер  в полостях трубопроводов - гашение колебаний столба жидкого компонента для предотвращения кавитационных процессов в турбине. А проблемы реактивного двигателестроения известны: подбор пар окислитель+горючее с максимальным удельным импульсом (теплотой сгорания), эффективность распыла компонентов в форсуночной головке, повышение давления компонентов в камере сгорания. Опять же, все уже испытано и борьба идет на килограммы, доли процента и т.д.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: e777 от 27 Ноября 2008, 04:12:23
Реактивный двигатель сложнее, чем ДВС.
Ну про то что двигатель стоящий даже на Р-1 был стожнее чем стандартный ДВС наших дней, никто и не сомневается я думаю (ели не брать в расчет то что там делала гидравлика ,у нас желает электроника),а вот по теории и принципам работы скелеты поршневого ДВС и ЖРД(про ТРД говоррить вообще не будем, скажем так 50% тех кто читает этот текст их делал) не далеки друг от друга по "логической сложности" , материалы и технологии- вот то что отличает эти моторы , да и только потому что это две несоизмеримые области промышленности.
А на фото девайс выглядит достойно, это что ?Я видел много всяких,но это интересней выглядит.Конечно за 20 т.р. наверно можно и самому собрать.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: Dim-CRV от 27 Ноября 2008, 06:20:05
На том фото катализатор Broquet, котрый делают где-то в Великобритании. А его содержимое некий катализатор на основе олова и других металлов. Но я вот думаю, что с таким-же успехом в него могут зарядить какую-нибудь присадку для бензина... :-\


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: e777 от 27 Ноября 2008, 06:53:04
Да про это я слышал правда от русских, там должны быть наверно кобальтовые магниты а в магнитном зазоре оловянные шарики.вопрос в том достаточна ли там сила магнитного поля.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: Dmitry от 27 Ноября 2008, 12:31:41
Достаточна для чего?


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: e777 от 27 Ноября 2008, 12:41:38
как для чего , чтоб коммунизм в моторе наступил, разве не к этому все стремления.для достижения положительного эффекта


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: Dim-CRV от 27 Ноября 2008, 14:53:27
По описанию Broquet там внутри только оловянные сеточки и шарики. А вот магниты используются в устройствах под названием "SuperActivator" и "FuelMax" - с магнитами около 7000 Гаусс. Хотя описание этих устройств вызывает недоумение - о каком магнитном резонансе там может быть речь, если используются постоянные магниты? ???


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: e777 от 28 Ноября 2008, 04:12:48
я когда изучал патенты на данную тему, нашел какойто метод подготовки топлив к сжиганию один из этапов там был про то что промышленные (автомобильные) топлива содержат в себе достаточно большой процент "измельченных" магнитных веществ , сплавов и всякого дерьма которое реагирует на магнитное поле , так вот там описывали что при достаточно большой магнитной силе это дело начинает по топливу рассредотачиваться,там тоже было предложение при недостаточной силе магнита в зазар вводить оловянные шарики,каков механизм их воздействия (чтото либо на хим.уровне, либо как инертный миксер хотя наврятли бензонасос вполне это делает ), при обычном постоянном магните рассредоточение происходит на две части (к полюсам) при добавлении к нему как усилителя эл.магнита появляется возможность модуляции во времени (а значит и в о всем объеме протекающего топлива+ увеличение числа сгустков в сечении канала , соответственно гомогенизации состава топлива) вот этого сгустка магниточувствительной скажем так "добавки" , поскольку вязкость добавки намного выше вязкости чистого топлива, получается что мы как бы встряхиваем эл.магнитными импульсами  что ведет к повышению текучести жидкости по всей вероятности, возможно сильно уменьшает сопротивление потоку жидкости о стенки ,+ там использовалась там же конструктивно расположенная и запитанная система поляризации топлива эл.импульсами, этот вопрос никогда не раскрывается досконально, время такое. вот про это наверно и имеют ввиду что является "резонансом" просто неграмотное описание либо за основу взят прибор с эл.магнитом в процессе призводствы его сократили как "несущественный элемент", а про фуелмакс и активатор это точно фуфло,у меня валяется один такой с магнитом сила 0.6 Тл (1Тл=10000Гс) (снял с тачки что пригнали с япии) им удобно на длинной отвертке болтики из недоступных мест доставать не более.Вообще конечно эта ветка не для обсуждения теории .Вся проблема не в том работает оно или нет , вопрос в том как в условиях автомобиля сделать это безопасно,соблюсти конструктивные особенности, не уменьшающим ресурс автомобиля , не увеличивая существенно стоимость автомобиля, не вводить дополнительные условия допуска на эксплуатацию данного автомобиля человеком и еще можно приписать по желанию , это очень сложный вопрос и мне просто интересно как кто это решает.Тема то началась с чего - Человек спросил,что знал как мог я ему сказал как проверить .если я так понял на рисунке "авиационный катализатор" то вещь вполне интересно выполнена так я и не понял с чего он авиационным то стал.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: e777 от 28 Ноября 2008, 06:35:36
Если говорить о применении в магнитных системах наполнителя из диамагнетиков (медь, серебро ..) то это не лишено смысла.в диамагнетике магнитное поле слабее чем в вакууме, соответственно можно сказать что диамагнетик искажает (сопротивляется) магнитный поток таким образом что он старается его "обтекать" соответственно плотность потока между диамагнетиками будет выше чем без них за счет того что внутри диамагнетика поток слабее, отсюда имеем большую концентрацию магнитного поля , но и уменьшается сечение через которое проходит топливо.Это мое личное мнение не претендующее на истину для общества.Олово - парамагнетик там не так,к тому же химически не активно, его применение для меня является пока загадкой.Когда я читаю название КАТАЛИЗАТОР ТОПЛИВА - то возникает один вопрос - катализатор=ускоритель какогото процесса в нашем случае сгорания в реакции не участвует , т.е. на момент возникновения реакции должен присутствовать но реагировать не должен,так что название не стыкуется,правильней назвать процесс - подготовка топлива а не его катализ .Наверно так ?


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: Dim-CRV от 28 Ноября 2008, 06:59:48
Бензин состоит из многочисленных компонентов и при длительном хранении подвергается старению, окислению и осмолению, образуя длинные цепочки молекул веществ, которые практически не сгорают в камерах двигателя и образуют нагар. А присутствие металлических частиц в бензине говорит только о его плохом качестве. Поэтому любое устройство, типа катализатора или магнита на тапливной магистрали просто немного увеличивает качество бензина. Магниты задерживают металлические частицы, а всякие там сеточки из олова просто задерживают или окисляют смолы. Эдакие улучшайзеры нашего плохого бензина.
Кстати если установить сильный редкоземельный магнит на масляный фильтр, просто закрепив его хомутиком, то фильтр будет гораздо больше задерживать металлических частиц, что улучшит работу двигателя и уменьшит износ. Это было рекомендовано журналом "За рулем".  


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: e777 от 28 Ноября 2008, 07:53:36
Насчет окисления частично согласен там длинная теория,насчет мелких частиц задерживаемых магнитом в магистрали -ерунда, в фильтре может и поможет,только магнит тогда в нутри должен быть, иначе магнитные линии замкнуться по стальному фильтру и внутри фильтра никакого более или менее сильного поля не будет, хотя если магнит из коллайдра большого то (в коллайдере вроде максимум что достигли 15 Тл - на каком зазоре не знаю ...Физика процесса совсем не в той области.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: e777 от 28 Ноября 2008, 07:55:16
Да хрен с ними с катализаторами, каждый вынес из темы свою истину и то хорошо.а спорить можно бесконечно,проверять надо (согласно техусловиям) и все станет ясно.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: alenok от 28 Ноября 2008, 15:11:31
Кстати, рацуха. На сервантах с автоматом сливная пробка коробки имеет на конце винта магнит для удержания металлических частичек. На механике магнита нет, в масляном поддоне и редукторе тоже нет. Что нам мешает этот самый магнит к сливным пробкам приклеить?


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: Виктор Н от 28 Ноября 2008, 15:16:18
Кстати, рацуха. На сервантах с автоматом сливная пробка коробки имеет на конце винта магнит для удержания металлических частичек. На механике магнита нет, в масляном поддоне и редукторе тоже нет. Что нам мешает этот самый магнит к сливным пробкам приклеить?
Во открыл Америку! Только смотри если оборвервется........


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: alenok от 28 Ноября 2008, 17:58:41
Рацпредложение - это не открытие и не изобретение, а усовершенствование способов, методик и технологий. Я уже давно ломаю голову, чем магнит приклеить, потому что в магазинах таких пробок не встречал. Подозреваю, что должны быть на всяких ехист, но не искал.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: Сибирский от 29 Ноября 2008, 00:52:54
Дорогие сервантоводы
катализатор на самом деле очень сильно помогает....100% проверено
но только тем кто их продает.... :russian:
советую заняться их реализацией в других клубах
например фольксовцы еще не знают об етом чудди


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: Kirill от 29 Ноября 2008, 09:40:25
но только тем кто их продает....
Вот она трезвая мысль! O0


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: e777 от 01 Декабря 2008, 04:28:21
советую заняться их реализацией в других клубах
Уважаемый , гдето на ветке были от участников коммерческие предложения ? чета я видать пропустил ? Стоимость изготовления даже небольшой партии минимум 2000 $(мощьные эл/пост магниты, коммутирующая эл-ка,надежные вв источники,надежная камера ионизации, и все это под изоляцию + общая цепь защиты (и это далеко не все что хотелось бы) из того что можно найти в продаже.Если чтото гдето забрать, можно удешевить.Про фолькс, кстати зря,эта фирма первая применившая мелкосерийно непосредственную ионизацию в камере сгорания.Есть книга в инете автор СТЕПАНОВ, называется по моему ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ там среди прочего пару листов в конце уделено текущей теме.работает вроде в нии авточеготостроения.А вообще прежде чем задать вопрос (это не комуто лично) а тем более дать на него ответ , полезно читать, благо счас есть инет (инфы море , включай голову и фильтруй).Да кстати , насчет ком предложения, вспомнил - хохлы (ни грамма национализма) както давно делали систему ПАРУС (та версия что в полной комплектации) но както говняно сделали, а работать она работала, подозреваю что ломалась очень часто и требовала обслуживания через 200-300 км , там даже лазерный луч применялся в ионизаторе (теоретически поддержано ) .Одно изготовление корпуса активатора топлива на высокое давление - уже песня с пляской.
Магнитик в пробку поставить просто , зависит от магнита, высверливается под него паз (если цилиндрический то просто сверлом, если прямоугольный то несколько глухих сверлений рядом, вставляется магнит и заливается эпоксидкой с каким-нибудь пластификатором (стружка от оргстекла, можно графит короче что можно найти под рукой) и заливается и никуда он не денется,а ели даже денется то никуда кроме дна поддона не уйдет.можно и на глухую резьбу, болтиком (если магнит металлический) опять же в резьбу бензостойкий и вибростойкий клей.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: alenok от 01 Декабря 2008, 11:37:29
У меня уже много вариантов крепления магнита выработано. Раздобыл несколько магнитиков из редкоземельных металлов - они маленькие, а индукция коллосальная. Теперь нужно машину ставить на прикол на пару дней. Если сделаю, фотоотчет выложу.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: e777 от 01 Декабря 2008, 12:47:18
Раздобыл несколько магнитиков из редкоземельных металлов.
Ну вот, опять чей-то спутник недолетит.Фильтр надо хороший и магниты не надо. :D, Смотри а то все люки канализационные соберешь ;D


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: Сибирский от 01 Декабря 2008, 14:41:06
Не перевелись Кулибины на земле русской
ну ладушки ставьте выкладывайте отчеты а я покамест разработаю устройство для слива автоматического излишек бензина с бака...нанатехнологии йопт....
будем ехать а бензин будет накапливаться-во жисть пойдет----и пендосов и гансов с японцами
уделаем и они тоскливо с обочины прогресса на нас будут завидовать :russian:


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: alenok от 01 Декабря 2008, 18:38:04
Не-е, магниты из детского конструктора "Magneticus", а еще лучше от привода головок жесткого диска, вот это мощь.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: Нивавод2 от 01 Декабря 2008, 19:39:27
Вы, мужики, забыли ещё электромагниты портальных кранов, которые грузят металический лом, а так же постоянные магниты для воды на дачных участках.


Название: Re: Катализатор - Авиационного топлива.
Отправлено: Kirill от 01 Декабря 2008, 22:28:39
...кружок умелые руки. :jc_spliff: