Название: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: Vovikk от 20 Августа 2007, 17:01:17 В связи с уничтожением (случайным) диодного моста на генераторе встал вопрос о поиске замены. Б/у предлагают только в сборе с генератором, новый мост стоит столько-же, сколько и б/у генератор - в районе 3000руб.
Потому появилась идея самому спаять, но есть вопрос: - какой максимальный ток, выдаваемый генератором. Картинки к размышлению: Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: Андрей1976 от 20 Августа 2007, 18:04:29 Мощность генератора скорее всего лежит в пределах 1 - 1,5 кВт, отсюда суммарный ток диодов - 125 А. Соответственно одного диода порядка 15-16 А. Лучше ставить диоды помощнее ампер так на 20. Вот этот вполне подойдёт http://www.fek.by/doc/components/P_S/Semikron/kyz25a05.pdf Удачи. ;)
Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: Vovikk от 21 Августа 2007, 13:15:12 кто сможет объяснить, зачем снимать ток со средней точки?
Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: Андрей1976 от 21 Августа 2007, 17:40:16 Ну а почему бы и нет. Схем выпрямителей довольно-таки много. По моему мнению выпрямление электрического тока с общей точки звезды способствует повышению качества выпрямляемого тока. Так , если общую точку звезды подать на корпус мимо диодов произойдет "прорыв" синусоидальной составляющей. Ну а в данном случае просто увеличивается частота пульсаций выпрямленного тока ( соответственно уменьшаются "провалы" напряжения). ;)
Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: fast98 от 21 Августа 2007, 22:52:13 Цитировать кто сможет объяснить, зачем снимать ток со средней точки? Здесь http://electronix.ru/forum/index.php?s=cd5dc13b9c6a8ce36a49173a0756e19b&showtopic=26135&st=0&p=199820&#entry199820 обсуждали ;)Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: Vovikk от 22 Августа 2007, 11:02:52 Мощность генератора скорее всего лежит в пределах 1 - 1,5 кВт, отсюда суммарный ток диодов - 125 А. Соответственно одного диода порядка 15-16 А. Лучше ставить диоды помощнее ампер так на 20. Вот этот вполне подойдёт http://www.fek.by/doc/components/P_S/Semikron/kyz25a05.pdf Удачи. ;) нашел такие-же по размерам диоды. теперь мучает вопрос об теплоотводе. если рассверливать посадочные места и на место старых диодов сажать такие, то площадь соприкосновения с медной пластиной не обеспечит нужного теплоотвода.Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: Андрей1976 от 22 Августа 2007, 11:46:50 Лет так десять назад при ремонте генератора от Короны поступили следующим образом ( с запчастями к иномаркам положение было аховое), также сгорел диодный мост, взяли мост от УАЗа - проехали 20 минут - диоды разогрелись , так,что задымились. Поставили диодный мост от генератора БЕЛАЗа - этот подошел идеально, но в генератор естественно не влез ( размером раза в три больше оригинала) - вывели длинные провода из генератора , а диодный мост посадили на шпильки к крылу ( отверстия уже для чего-то там были, так, что ничего не сверлили ) , ездит до сих пор. Позже так же отремонтировали ниссан пресел, то-же уже лет 6 бегает. Эстетики конечно-же в таком ремонте мало, но как говорил А. Папанов - "Зато дёшево, надёжно и практично". ;)
Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: Vovikk от 23 Августа 2007, 13:37:51 вчера были впрессованы новые диоды на 20А в мост, сегодня соберу схему и полевые испытания. Диоды проверялись под током в 3А и напряжением 13В, нагрева не почувствовал вообще.
Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: CR-Vod от 23 Августа 2007, 14:27:14 Есть же в краю саамов пытливые умы! O0
Ждем результатов испытаний. ::) Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: Vovikk от 27 Августа 2007, 08:48:08 в субботу собрал конструкцию, пришлось увеличить высоту проставок между пластинами на пару мм, т.к. из-за габаритов диодов они касались друг-друга.
диоды необходимо выбирать с падением напряжения в рабочем режиме не выше 0.3В, иначе перегрев и каюк. Все собрано, проверено двумя междугородними поездками (в сумме 300км). Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: Володя. от 27 Августа 2007, 10:15:40 Молодец, Владимир! O0
Давай зачОтку.. :) Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: Равиль от 06 Января 2008, 14:04:21 Заморгала лампочка D-АКПП, при включении света фар уменьшают яркость лампочки панели. При замере АКК-8 вольт, столько же на генераторе, 5 вольт на обмотке возбуждения. Увеличение оборотов двигателя картину не меняет. Схемы нет. Подскажите как должно быть, или где найти схему?
Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: SанSаныч от 06 Января 2008, 17:37:03 Схему вот тут посмотри: http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Honda/1997/CR-V/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/ (http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Honda/1997/CR-V/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/)
Я когда то владея Ниссаном перебирал генератор с перебивкой диодов. На Хонде понятно схема отличается, но принцип работы и проверки такой же. Посмотри может что пригодится: http://www.sansanich.h15.ru/gennissan.htm (http://www.sansanich.h15.ru/gennissan.htm) Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: Равиль от 06 Января 2008, 18:17:26 Спасибо всем за советы, схемы найдены. Можно поработать ключем и паяльником!
Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: в@х от 13 Февраля 2008, 13:35:19 У кого было так:
Небыло заряда , починил генератор, на стенде заряд есть а на сервисе, машину поставили заряда нет! На ральфе в питере ,чё-то сделали заряд появился а лампа на панели осталась гореть и горит чек!! ??? ??? Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: alexk от 13 Февраля 2008, 15:58:41 Цитировать У кого было так: Небыло заряда , починил генератор, на стенде заряд есть а на сервисе, машину поставили заряда нет! У меня была подобная фигня на Гольфе2, оказалось, что не было контакта в клемме на генераторе, которая отвечает за включение лампочки, говорящей об отсутствии зарадки. Должно быть так: при включении зажигания лампа включается, а после запуска двигателя гаснет. Внешние признаки: при повороте ключа в положение "зажигание" лампочка зарадки аккумулятора не включалась. Может стоит порыть в этом направлении? :-\ Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: lex86 от 16 Января 2009, 15:42:53 Ребят, на сколько трудоёмка процедура замены щёток генератора?
Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: Помор от 16 Января 2009, 18:52:52 lex86, Поиск работает!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25029.0.html Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: Vovikk от 20 Февраля 2009, 14:54:09 Собранная схема ходит уже больше 10 тыс, все пучком.
Появился другой вопрос. У знакомого на CR-V генератор излучает высокочастотный звук (похоже электрического происхождения), зависящий по частоте от оборотов, подшипники новые. Подскажите в какую сторону копать. Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: paha1 от 21 Мая 2009, 04:02:48 А конкретную марку диода можно узнать ? :help:
Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: Vovikk от 21 Мая 2009, 08:00:21 На фотографиях выше видна маркировка, более подробной информации нет.
Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: кианыч от 19 Апреля 2010, 20:00:13 как на счет высокочастотного звука от генератора, куда нужно копать-щетки заменил, может какой-то из диодов умер, подшипники норма.
Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: кианыч от 12 Июля 2010, 18:47:48 Подскажите, бывает ли для нашего генератора-аналог или заменитель диодного моста, в принципе все понятно как поменять диоды, но боюсь вдруг испорчу, тогда либо на разборку(там спрашивают сколько проводов в фишке-или 3 или 4) либо покупать диодный мост оригинал(дорогой зараза).
Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: Oleg787 от 20 Июля 2010, 11:20:25 Проблема:Еду , перестал работать спидометер ,пропала зарядка акумулятора.проверил предохранители ,оказалось сгорел пр. генератора он же датчик скорости.Ошибки по D 1, 16.
Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: Yurets1 от 12 Декабря 2011, 05:25:19 Дак все же: можно поставить от другой машины что то или нет? Помогите кто знает!!! Я пока разбирал гену случайно разгромил диодный мост
Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: gena721 от 25 Декабря 2011, 00:54:36 Номер диодного моста по CARGO 133672 снимает все вопросы по этой теме.
Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: miha21 от 10 Марта 2014, 18:16:15 машину взял недавно.перестал работать спидометр, думал потом разберусь...на следующий день заглох, пытаюсь завести а стартер еле крутит.. дотащили до дома, скинул клемму с акб оказалось нет заряда. докопался к предохранителям. в итоге №16 постоянно сгорает. в чем может быть причина? а лампа заряда не горит ни в каком режиме. подскажите, мож кто сто знает.заранее благодарен. машина 1999года
Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: Батькович от 10 Марта 2014, 20:11:21 Все зависит от места расположения руля. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15415.msg169896.html#msg169896
Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: Birbox от 10 Марта 2014, 22:41:23 лампа заряда не горит ни в каком режиме. А она вообще горит, в принципе?Название: Re: Диодный мост (выпрямитель) своими руками Отправлено: miha21 от 11 Марта 2014, 19:42:30 не проверял. но лампа сама думаю не при делах. завтра разберу приборку
|