Название: Центральный замок. Отправлено: dadik6 от 18 Января 2009, 17:36:21 На днях купил таки црвэшку и сразу вопрос почему при открытии зажигания закрываются все двери как отключить эту опцию? Сигналки нет. И еще почему с водительской двери ключем все двери не закрываются?
_______________________________________________________________________________ #Ремонт и диагностика электрооборудования Honda, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 подробнее: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162597.0.html Название: Re: Центральный замок. Отправлено: basov от 30 Января 2009, 15:20:26 Всем здравствуйте.После мойки оставил машину возле дома.После при попытке открыть,открылись все двери кроме водительской.Залез через пасажирскую,открыл водительскую изнутри.После всех этих процедур с пульта сигнашки открывается только водительская дверь,а остальные нет.Может механическим воздействием я что-то нарушил? А без пульта, просто посредством ЦЗ пробовал? Попробуй, может глюк сигналки, у меня так же было, только без мойки.Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Dyachenko от 30 Января 2009, 19:29:39 Могу предположить что у тебя в водительской двери полетел привод на закрытие всех дверей, а возможно он просто замерз или вода попала в него и нет контакта. Я ставил сигналку на японца Nissan, так там стоял механический привод на закрытие водит.двери и элетрический-для подачи сигнала на блок управления для закр.остальных... Вот он у тебя и не работает. Разбери дверь, может ты давил на ручку привода сильно и соскачил этот эл.концевик либо сломался
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: leonidu от 30 Января 2009, 19:59:13 Было такое, в{ POWER DOOR LOCK ACTUATOR} попала вода, после разморозки феном всё прошло!
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: bzzskin от 03 Марта 2009, 19:15:44 Подскажите пожалуйста! Проблема: С брелка открывается только водительская дверь и багажник, остальное открывается вручную руками из салона так же и закрывается. (Водительская дверь тоже закрывается только ключом! ).
Предположение: Знакомый сделав осмотр сказал что нужно поменять "блок центрального замка и сигнализации" который находиться в водительской двери. Помогите советом? Может у кого было что подобное? Заранее спасибо! С уважением. Название: Re: Центральный замок. Отправлено: basov от 03 Мая 2009, 23:21:31 Подскажите пожалуйста! Проблема: С брелка открывается только водительская дверь и багажник, остальное открывается вручную руками из салона так же и закрывается. (Водительская дверь тоже закрывается только ключом! ). Вчера столкнулся с подобной бедой. После мозгового штурма с пивом ;) причину нашел: при установке сигналки уроды установщики сломали разъем в двери и оборвали не срастив 3 провода. Итог: разъем не разбирается, пришлось тянуть параллельные провода(ну так, чтоб не видно было), но теперь ЦЗ работает и не глючит. Так что если у кого откажет ЦЗ совсем или частично, есть смысл снять чехол с разъема на двери и осмотреть провода.Предположение: Знакомый сделав осмотр сказал что нужно поменять "блок центрального замка и сигнализации" который находиться в водительской двери. Помогите советом? Может у кого было что подобное? Заранее спасибо! С уважением. Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Abonent от 29 Мая 2009, 19:42:46 Всем привет! Возникла такая проблема: с кнопки перестала замыкаться-отмыкаться водительская дверь, остальные срабатывают, причём только в закрытом положении (в открытом, отвёрткой щелкаешь язычок замка, все работает). Разобрал дверь – все тяги свободно перемещаются, провода на месте. Ключом - все работает. Какие мысли будут по этому поводу? ???
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: basov от 30 Мая 2009, 00:25:58 Нет контакта в самой кнопке либо в её разъеме
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Abonent от 30 Мая 2009, 10:21:58 Нет контакта в самой кнопке либо в её разъеме Прошу прощения, может плохо объяснил, я имел в виду кнопку брелка сигнализации, которая на остальные двери срабатывает нормально. А если Вы про кнопку управления ЦЗ на двери (на ручке открытия), то, что с ней что без неё картина такая же.Название: Re: Центральный замок. Отправлено: basov от 30 Мая 2009, 13:40:48 Прошу прощения, может плохо объяснил, я имел в виду кнопку брелка сигнализации, которая на остальные двери срабатывает нормально. А если Вы про кнопку управления ЦЗ на двери (на ручке открытия), то, что с ней что без неё картина такая же. Т.е. водительская дверь закрывается ТОЛЬКО ключем, электропривод не работает??? В этом случае либо сам исполнительный механизм в вод. двери не работает, либо что более вероятней обрыв в проводах. У меня подобный случай как раз был: когда-то давно при установке музыки(или сигналки) изуродовали разъем с наружи двери, в итоге недавно у меня сначала перестали закрываться все пассажирские двери, а затем и водительская(естественно имею в виду электроприводы). Был обнаружен и устранен обрыв 3-х проводов в дверном разъеме.Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Андреичь от 31 Мая 2009, 11:59:37 Ребят,а у меня такая проблема вчера появилась.Только хлопнул водительской дверью и все замки закрываются.Что такое? не удобно блин...
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: basov от 31 Мая 2009, 17:23:48 Однозначно надо смотреть провода в дверном разъеме. Там перегиб или обрыв.
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Дядя Саша от 03 Июня 2009, 16:28:15 На большинстве машин японского происхождения с модулей управления запиранием или отпиранием дверей сигнализации идёт отрицательный импульс. Находишь управляющий провод на нужную дверь и кидаешь на массу. Сработало, значит виновата сигналка. Не сработало значит привод двери. Но преже чем кидать на массу, убедись, что он не в плюсе. Но по опыту тебе скажу, в автомобилях редко что сгорает. Либо окисляется либо отваливается от тряски по нашим дорогам. А при мойке машин зимой много людей попадает на япошках. Разбираешь, сушишь приводы и всё в порядке.
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Андреичь от 10 Июня 2009, 09:11:47 В итоге после поиска неисправности,обнаружил то,что в свое время не мной была криво установлена сигналка,и кинули все на одну релюшку в блоке управления замками(там резистор силовой сгорел).Теперь вот думаю,что сделать:восстановить этот,купить на разборге(которых у нас нет)блок с брелком,или поставить дешевенькую сигналку....
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Exotik от 01 Февраля 2010, 23:09:26 Сменил двери левой стороны машины после аварии, перестал работать центральный замок, проверил напряжение на дверном разъеме, который идет к замку, оно показало 6,5 Вт, при закрывании двери с ключа слышен щелчок. Подскажите где искать причину?
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Шуруп от 02 Февраля 2010, 15:53:26 Сравни может провода в разъёмах не совпадают. У меня было при замене разъёма по цветам провода совпадали а в реале стеклоподъёмник не работал, приходящий + после включения зажигания не попадал куда надо, а оставался на пустом проводе, пришлось маму(плему) перекидывать !!!
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Exotik от 10 Февраля 2010, 20:34:22 Наконец я разобрался в своем центральном замке, в основном жгуте присоединяющемся к водительской двери провод подающий питание 12 вольт на блок управления дверьми (желтый с двумя красными полосками) перетерся и держался на последнем волоске, через который проходило только 6,5 вольта, вместо 12 вольт, и при закрытии водительской двери с ключа слышался щелчок в блоке управления двери, но двери не закрывались, как посмотрел я на форуме и в инете такая проблема у многих возникает после установки сигнализации, перетирается тот проводок в жгуте который сильно пережат при сборке на заводе. Пробовал на прочность остальные провода, тянул со всей мощности, выдернуть не удалось. Сейчас все двери заработали.
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: YarDen от 12 Февраля 2010, 16:24:29 Подъедте к любому толковому электрику, схемы все на форуме есть, за 500р сделает.
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: mihail66 от 01 Апреля 2010, 09:33:34 Моя история
Однажды пришлось открывать и закрывать машину ключом (АКБ в машине не было), после этого водительская дверь от сигналки перестала закрываться/откр. (кнопка на двери дергается но не перемещается). Так вот с помощью ключа нашел в замке (раза с третьего-четвертого) какое-то положение, явно не крайнее, и от сигналки все заработало. В тот момент думал все это очень не надежно, и собирался в дверные механизмы залазить, но прошло более полугода и все работает, а я решил не пачкаться. Название: Re: Центральный замок. Отправлено: SAnatoliy от 01 Апреля 2010, 11:21:25 в последнее время стало часто:
нажимаешь на кнопку закрытия дверей, двери закрываются, но потом слышно щелканье и частотой раз в 2-3 сек. Если кнопку вверх на открытие и опять вниз на закрытие то проходит все, иногда повторить раза три надо. Что это может быть? Название: Re: Центральный замок. Отправлено: oleg_v от 01 Апреля 2010, 16:45:38 Глюк был. Пол дня выходил через пассажира. В салоне кое-как сняли обшивку ( дверь закрытая) оказалось сломалась пружинка 1,5 см. длиной.
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Xylio от 13 Апреля 2010, 19:57:24 Приветствую всех Форумчан! Столкнулся с похожей проблемой, что и oleg_v. Не открывается дверь со стороны водителя как изнутри салона так и снаружи, сколько не пробовал дергать за ручку двери, кнопку запирании двери, нажимал на брелоке сигнализации, эффект все тот же. Кнопка запирания двери опускается и поднимается, а ручки двери не открывают дверь. Частично снял обшивку двери, полностью не получилось снять так как мешает пластиковый распорный болт (или штифт) который при закрытой двери скрыт торпедой. Так же снял водительское кресло для лучшего доступа к двери. К сожалению все эти процедуры ни к чему не привели, ничего не видно, только на ощуп чувствуются тяги ведущие к замку. Поделитесь опытом плиз
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ivanich от 21 Апреля 2010, 19:38:47 Помогите разобраться.После аварии перестал работать центральный замок.Удар был в район заднего левого крыла,чуть дальше крышки заправочного люка, сантиметров на 30 к краю машины, и спереди в левую сторону в район фары.С ключа центральный замок не срабатывает,только открывает водительскую дверь.Снял обшивку водительской двери,прозвонил контакты идущие на центральный замок.При выключенном зажигании чуть нагревается спираль на прозвонке у зелёного провода с красной полосой.На другие провода плюс не приходит.Если снять фишку(разъём)с центрального замка зелёный с красной полосой провод горит ярко как +12в. При включённом зажигании появляется питание на тонком жёлтом проводе.Посмотрел плату на центральном замке,визуально сгоревших деталей нет.Предохранители все целые.В чём может быть проблема?
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ma1ex от 21 Апреля 2010, 19:50:43 На контакте №8 центрального замка есть питание? Бело/зеленый провод.
Если нет, смотри предохранитель 51 под капотом. Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ivanich от 21 Апреля 2010, 20:52:34 На контакте №8 центрального замка есть питание? Бело/зеленый провод. Предохранитель смотрел в порядке.Буду искать обрыв Бело/зеленого провода.Спасибо за помощь.Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Беба от 27 Мая 2010, 11:30:53 Пробежался по ветке, проблем с ЦЗ много, и все схожи.
Моя состоит в следующем. После зимы ЦЗ стал щелкать от всего, от перекосов кузова, от хлопанья дверьми, от кочек-ям, вообще иногда без видимых причин. Закрывание-открывание не срабатывало, просто громко щелкали все дверные замки, как будто плавающий контакт где-то. Разобрал водительскую дверь, путем ощупывания выяснил, что щелканье это провоцируется запорным механизмом двери - я просто легонько тыкал в корпус замка пальцем, и щелкали все двери. Как это победить, я не смог придумать, да и ничего вроде страшного, собрал дверь и ездил дальше. А недавно ЦЗ с брелка сигнализации на закрытие устойчиво стал срабатывать только со второго раза. Т.е. первый раз жмешь - раздается щелчок, но двери остаются открытыми, хотя авто становится на сигнализацию. Снимаешь с охраны, и повторно ставишь - двери закрываются. Что нужно делать и где собака порылась? Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Мигель Злостный от 27 Мая 2010, 13:02:32 Скорее всего моторчик в водительской двери. Управляющие контакты накрылись, возможно вода попала.
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: vaucher34 от 21 Августа 2010, 18:28:55 Доброго Всем вечера!Со вчерашнего дня маюсь проблемой-с утра перестал закрываться с брелка замок на правой двери,а уже в обед отказал в подъёме стеклоподъёмник этой же двери.Есть ли в этих поломках связь?Разобрал обшивку двери.Перебрал редуктор с/подъёмника(всё чисто ).Напруга подходит.После переборки стеклоподъёмник заработал на опускание.На подъём -тишина.На ЦЗ наоборот поступает ток на открытие.На закрытие-ничего.Светлые головы! Подскажите путь!
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Kirill от 21 Августа 2010, 18:35:25 С панели стекла работают нормально?
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: basov от 21 Августа 2010, 18:45:16 У меня было похоже, причина нашлась в обрыве проводов у разъема двери...
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: vaucher34 от 22 Августа 2010, 17:21:58 Большущее спасибо!С Вашей помощью разобрался!Так и есть-Отломились два провода на разъёме у двери.
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: MatveyevSS от 22 Августа 2010, 19:26:18 Позавчера у отца на CR-V перестало складываться правое зеркало, не работал центральный замок. Закрывалась лишь водительская дверь. Оказалось обломились провода возле зеленой колодки в двери. Провода нарастили, колодку убрали. Все работает.
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Alexandr_k79 от 12 Января 2011, 21:39:22 Сегодня с брелка открывается только замок на водительской двери, остальные 3 никак не реагируют. Вчера был на мойке, а сегодня около 0 на улице. На что смотреть в первую очередь? Могли замерзнуть все 3 актуатора сразу?
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: alenok от 12 Января 2011, 21:41:04 Могли замерзнуть все 3 актуатора сразу? Да, могли. Даже все четыре.Название: Re: Центральный замок. Отправлено: BAStom от 13 Января 2011, 06:03:00 Еще как вариант переломился провод в жгуте, в переходе от водительской двери в кузов, идущий от центрального замка. У меня при таких же симптомах было именно так. Кинул проводок дополнительный от Ц.З. временно(уже как 1год).
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Alexandr_k79 от 13 Января 2011, 19:46:02 Отогрел на мойке, не помогло.. более того накрылся и замок на водительской двери..
Разобрал дверь, проверил, сигнала на мотор нет. Сверху двери висит блок Mitsuba RK-O280 DOOR LOCK CONTROL UNIT как его проверить на работоспособность? Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Alexandr_k79 от 14 Января 2011, 02:27:21 Все банально отломились 2 проводка от фишки на водительской двери. Пока сделал на соплях при помощи скрутки, скрепки и шила... А вот как из фишки вытащить клему чтобы сделать по нормальному?
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: nitro.pro от 16 Апреля 2011, 20:47:37 подскажите где физически находятся блок управления дверьми и дверные концевики?
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: nitro.pro от 16 Апреля 2011, 22:54:32 спасибо, у меня есть но я почему то не могу найти про концевики, сказали что это приспособления в виде буквы Г на стойке, но мне почему то кажется что концевики в двери находятся, потому как у меня свет в салоне когда работал эти буквой Г на него никак не влияли?
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: nitro.pro от 16 Апреля 2011, 23:02:22 так блок управления дверьми и блок ЦЗ это одно и то же?
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: старник от 26 Апреля 2011, 10:24:27 Всем доброго времени суток, есть проблема по центральному замку на обеих пасажирских дверях.
И с пульта и с кнопки центр замки срабатывают (тяги реагируют незначительным движением) Но до конца двери не закрывает, при открывании замки срабатывают как положено (двери открывает). В чём может быть проблема? Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Helgman от 26 Апреля 2011, 23:41:43 разбирать чистить смазывать актуатор и замок
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Alvim от 27 Апреля 2011, 13:16:04 спасибо, у меня есть но я почему то не могу найти про концевики, сказали что это приспособления в виде буквы Г на стойке, но мне почему то кажется что концевики в двери находятся, потому как у меня свет в салоне когда работал эти буквой Г на него никак не влияли? значит окислились контакты, разбирай и чисти.так блок управления дверьми и блок ЦЗ это одно и то же? да, плюс актюатор в водительской двериНазвание: Re: Центральный замок. Отправлено: старник от 27 Апреля 2011, 22:07:38 значит окислились контакты, разбирай и чисти.да, плюс актюатор в водительской двери не догнал, при чём здесь, но спасибо за активную позицию...Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Alvim от 02 Мая 2011, 16:04:15 не догнал, при чём здесь, но спасибо за активную позицию... а кто у нас автор вопроса? не того догонял.а в твоем вопросе скорее всего неисправен блок ЦЗ. я по "молодости" сжигал нечаянно в нем транзистор, на открывание не срабатывал вообще. смотри какое напряжение приходит во время срабатывания замка. желательно стрелочным прибором. Название: Re: Центральный замок. Отправлено: SpecTR от 05 Мая 2011, 05:57:08 Снимал обшивку водительской двери, и нашел там такое вот. Точно не помню, куда идет пучок проводов. На пассажирской двери такого нет. Знает кто, что за девайс? :)
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: _AR_ от 05 Мая 2011, 08:09:16 ЦЗ это ;)
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: garrik от 05 Мая 2011, 16:08:08 радиомодуль ЦЗ
есть же брелок с кнопками родной? Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Ростовчанин73 от 26 Ноября 2011, 19:44:28 Вопрос- при установке подогрева зеркал (и паралельно делали вкл свет в салоне при открытии любой из дверей а не только водительской) в водительской двери был обнаружен как я полагал блок управления ЦЗ, однако ввиду того что водичка его малость попортила пришлось его снять и кое какие ноги паралельно проводами вывести - но вопрос вот в чем, насторожило количество проводов приходящих к блоку - их около 20-25 штук (!)и в дальнейшем при вскрытии оказалось что блок содержит в себе 2 антенны,еще при замыкании контролькой некоторых контаков срабатывает сигнал штатный (бибикалка)....в общем как я полагаю это штатная японческая сига...только вот брелок америкашки замылили с*ки)) верно я мыслю? у кого то еще такое есть? маркировка -джапан и т.д. стоит в левой двери над динамиком см в 15 выше.фото к сож. остались только места где контакт(дорожка была нарушенна, ее фоткали и увеличивали на компе чтоб рассмотреть)
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: fast98 от 26 Ноября 2011, 20:27:17 Мануал на стр 23-123 23-124 описывает эту единицу, глянь
Вот новая версия: http://fastservice.ee/Honda%20Cr-V%20Service%20Manual%201997-2000%20Usa&Canada.crvclub.ru.rar Модератора прошу ссылку не править - она прямая на закачку. Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Ростовчанин73 от 26 Ноября 2011, 20:37:28 просмотрел 3 книги-не нашел чтото...даже по одисею смотрел..мы о каком мануале говорим то? ???
упс пока писал ссылка появилась)) спасибо качаю! Название: Re: Центральный замок. Отправлено: fast98 от 26 Ноября 2011, 20:41:11 Сергей, не читай эту ересь в книгах, пользуйся первоисточником. ;)
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Vitalik78 от 20 Февраля 2012, 22:49:09 Подскажите пожалуйста,как сделать чтобы при открывании или закрывании дверей (с брелка) мигали поворотники,а то приходиться заглядывать в солон чтобы убедиться что машина закрыта
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Dr_Zlo от 21 Февраля 2012, 06:54:22 Подскажите пожалуйста,как сделать чтобы при открывании или закрывании дверей (с брелка) мигали поворотники,а то приходиться заглядывать в солон чтобы убедиться что машина закрыта Подключить поворотники к сигналке.Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Paul от 21 Февраля 2012, 21:12:51 Ребята, в чем может быть косяк- не ходит солдатик, то есть не могу открыть либо закрыть вод. дверь от руки (хотя раньше как открывалась так и закрывалась от руки легко)ЦЗ закрывает и открывает двери без проблем, от ключа открываться тоже не хочет. Тяги на месте, замок смазан.
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: weresta99 от 23 Февраля 2012, 10:11:41 подскажите какие провода на центральном замке отвечают (главные) за открывание и закрывание?
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ma1ex от 23 Февраля 2012, 18:02:15 Контакты на блоке ЦЗ :
Закрыть плюс на 6 Открыть плюс на 7 и 18 Контакт 6 бело/красный провод общий для всех дверей Контакт 7 синий провод водительская дверь Контакт 18 желто/красный провод остальные двери. То есть можно организовать раздельное открывание водительской и остальных дверей. Название: Re: Центральный замок. Отправлено: weresta99 от 26 Марта 2012, 00:27:18 сегодня возился с сигналкой и долез до центрального замка.Проблема така-подключил посхеме как положенно.Доэтого читал эту тему,подсоеденнил провода включаю,горят предохранители на сиге,которые на закрывание,открывание.Контролькой стал проверять провода и не нашел неодного +.Скажите пожалуйста там он должен быть или нет и повазможности если можно схемку.Лазею по ссылкам,но мне почему то туда доступа нет,модератор огорчился навернное,я наверно чего-то накасячил.Раньше спортаж был,так там на форуме все путем было. ???
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ma1ex от 26 Марта 2012, 11:16:38 Вот здесь скачай мануал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg507345.html#msg507345
Там в файле "23 Body Electrical.pdf" все схемы. Название: Re: Центральный замок. Отправлено: weresta99 от 13 Июня 2012, 19:52:14 вообщем сегодня отрезал все провода в разъеме и сделал все на прямую.Стала работать и колонка левая и зеркало левое и стеклоподъемник (авто).Работа муторная делал со снятием двери часа 4,но центральный замок сработал один раз и все.На прямую кидаю-,к синему с белой полоской закрывает.Кидаю- к синему с синей полоской открывает,а с кнопки невкакую.Заехал к электрику,он посоветовал купить какой то конвектор 5 проводной и сделать на замок в двери к центральному замку отрезав родные и типо все будет работать.Как думаете стоит?
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: AnfiniL от 24 Сентября 2012, 11:25:41 Прошу помощи. ЦЗ перестал открывать и закрывать 3 неводительские двери. Разобрал водительскую дверь и полностью переделал жгут проводов от машины к двери (ранее уже случалась подобная проблема из-за обрыва проводов). Все правильно подсоединил. Теперь ЦЗ закрывает все двери, но не открывает их (водительская открывается).
Еще раз проверил правильность соединения проводов в жгуте - все верно (если дать 12 в на бело-красный провод в машину - то двери закрываются, если на желто-красный - то двери открываются). Померял напряжение с выхода ЦЗ в момент открытия/закрытия двери - на бело-красный подается 12 в (и двери закрываются), на желто-красный 0.2 в (двери не открываются). Решил, что проблема в самом ЦЗ. Открыл его, почистил от окиси, проверил сопротивление обмоток реле - все как по паспорту реле, все дорожки целые. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Сам предполагаю 2 возможные причины: 1. Сгорел какой-нибудь транзистор в ЦЗ и на одну из обмоток не подается напряжение. 2. По управляющему проводу (открытие) не идет сигнал с замка двери (с актуатора вроде). Тут вопрос какой сигнал должен идти? На одном из форумов (рисунок ниже) написано что на управляющие провода идет корпус, однако у меня на одном из управляющих проводов (сине-белый) я измерил в закрытом состоянии двери 6.5 В, а в открытом 0В. На другом управляющем проводе (сине-красный) всегда 0В. Надеюсь понятно объяснил, спасибо. Если у кого-то случаем, есть разобранная вод. дверь :-) посмотрите, пож-ста. Название: Re: Центральный замок. Отправлено: crv4valera от 12 Августа 2013, 23:45:30 Сегодня устранил неисправность центрального замка. Причина - обрыв задубевших проводов у самого штекера двери.
Мини отчет с фото прилагаю по ссылке: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13581.msg717216.html#msg717216 Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ка100м от 30 Августа 2013, 20:22:59 Ребят, помогите разобраться с блоком ЦЗ и сигналкой. Снял обшивку двери и выяснил, что сигналка подключена следующим образом: в дверь от нее притянуты 2 провода и подключены к блоку вместо проводов идущих к нему от замка(тоненькие синие), а те в свою очередь отрезаны и заизолированы. Как правильно ее подключить чтоб ЦЗ работал и от сигналки и от кнопки/ключа? И еще, хочу попутно задействовать провод на открывание багажника от сигналки (он просто отрезан и заизолирован), но тоже не догоняю куда и как его цеплять!
Просто я сегодня весь день пытался разобраться как этот блок и вся система центрального замка работает методом тыка и измерением напряжения на проводках в моменты закрытия - открытия и в конец запутался!!! Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ка100м от 07 Сентября 2013, 08:07:11 Андрей, а центральный замок от ключа, ну или кнопки работает? Просто у меня та же сигналка, разъем починен, но вот подключена она как-то не так, т.е. два провода идут в дверь, и подключены к блоку замка вместо двух проводков(синий с красным и синий с белым, кажется) идущих от замка водительской двери, а те, в свою очередь, обрезаны и заизолированы. Как следствие - все двери можно закрыть только с сигналки, а центральный замок не работает! Долго разбирался как подключиться чтоб работал и ЦЗ и сига, но так и не понял, буду благодарен, если подскажете как у Вас подключено, если я правильно понял, работает и то и то.
Да, при ковырянии с сигналкой и ЦЗ попутно реализовал функцию открытия багажника и складывания зеркал с брелка сигнализации. Если кому интересно - расскажу. Только, уважаемый Админ, подскажи в какой теме это описать. Название: Re: Центральный замок. Отправлено: nekrylov от 07 Сентября 2013, 18:23:19 Доброго дня, тезка. Центральный замок работает от кнопки и от ключа. Но.... С пульта не открывается задняя дверь, не срабатывают стеклоподъемники при закрытии машины, не говоря о зеркалах. (к стати не знаю какие у меня зеркала, складывающиеся или нет) и не срабатывает сигнализация на заднюю дверь. Т.е. можно открыть заднюю дверь, при этом сигналка этого не заметит. За все время эксплуатации не видел большой проблемы в этом, думая, что это недостаток Томагавка 9010.
Если ты меня разубедишь, буду только рад. С уважением к моей малой Родине,- Кемеровской области и к её жителям. Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ка100м от 07 Сентября 2013, 20:50:02 Добрый вечер, тезка!
1. Центральный замок работает от кнопки и от ключа. Если будет необходимость разобрать обшивку двери - прошу задокументировать подключение сигналки - какие проводки куда. Будет время и желание - переделаю как положено, чтоб Ц.З. работал, правда необходимость в нем испытал пока лишь один раз - когда батарейка в брелке села.2. Но.... С пульта не открывается задняя дверь, не срабатывают стеклоподъемники при закрытии машины Задняя дверь тоже не открывалась, но об этом ниже. Стеклоподъемники тоже не срабатывают, была идея подключить, но до конца не разобрался куда, и надоело ковыряться - и так все выходные с машиной в гараже провел.3. Т.е. можно открыть заднюю дверь, при этом сигналка этого не заметит. За все время эксплуатации не видел большой проблемы в этом, думая, что это недостаток Томагавка 9010. Это не так - у меня она видит заднюю дверь - скорее всего проблема с концевиком, либо при подключении томагавка заднюю дверь не подключили. Правда проблемы я тоже в этом не вижу. Проблема, ну скорее неудобство - идешь с сумками, снимаешь машину с сигналки, подходишь к водительской двери, открываешь, нажимаешь кнопку багжника, возвращаешся к багажнику ставишь сумки. Толи дело сейчас - подошел к багажнику, нажал кнопочку брелка, поставил сумки - этож сколько энергии экономится ;D4. (к стати не знаю какие у меня зеркала, складывающиеся или нет) здесь просто - если на блоке регулировки зеркал есть кнопочка при нажатии на которую зеркала складываются-раскладываются то они складывающиеся :)5. Почувствовал необходимость сделать управление багажной дверью с пульта, складывание зеркал решил осуществить уже в ходе подключения багажной двери. Все подключения осуществлялись методом высоконаучного тыка, логических размышлений и смекалки, так что если есть дополнения и замечания - прошу высказывать! Итак... Нам понадобится 1. два четырехконтактных реле и разъемы к ним 2. отрезок провода... Извиняюсь - продолжение чуть позже! Время уже позднее, а печатаю я очень медленно... пора спать - завтра людей лечить. Продолжение здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,26053.msg720736.html#msg720736 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,26053.msg720736.html#msg720736) и здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57339.msg720873.html#msg720873 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57339.msg720873.html#msg720873) Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ma1ex от 10 Сентября 2013, 14:57:11 Андрей, а центральный замок от ключа, ну или кнопки работает? Просто у меня та же сигналка, разъем починен, но вот подключена она как-то не так, т.е. два провода идут в дверь, и подключены к блоку замка вместо двух проводков(синий с красным и синий с белым, кажется) идущих от замка водительской двери, а те, в свою очередь, обрезаны и заизолированы. Как следствие - все двери можно закрыть только с сигналки, а центральный замок не работает! Долго разбирался как подключиться чтоб работал и ЦЗ и сига, но так и не понял, буду благодарен, если подскажете как у Вас подключено, если я правильно понял, работает и то и то. Те провода что у тебя обрезаны (сине/красный конаткт 9 и сине/белый контакт 10) были подлкючены к контактам внутри актуатора, они отвечают за закрытие-открытие центарльного замка ключом или солдатиком на двери. То есть поворачиваешь ключ или нажимаешь солдатик - откываются/закрываются все двери. Думаю без проблем можно подключить их и параллельно им оставить сигналку. И то и другое управляется минусомНе знаю как в праворульках, а в европейках и американках на ЦЗ есть еще два контакта для управления замком: Контакт 11 зелено/оранжевый провод - открыть и контакт 12 зелено/белый провод - закрыть. Тоже упраляются минусом. Обычно сигналку подключают к ним. В леворульках к ним штатно подключена кнопка управления ЦЗ на водительской двери. Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ка100м от 10 Сентября 2013, 17:57:12 Спасибо, что навели порядок в моей писанине :)
Те провода что у тебя обрезаны (сине/красный контакт 9 и сине/белый контакт 10) были подключены к контактам внутри актуатора, они отвечают за закрытие-открытие центрального замка ключом или солдатиком на двери. То есть поворачиваешь ключ или нажимаешь солдатик - открываются/закрываются все двери. Думаю без проблем можно подключить их и параллельно им оставить сигналку. И то и другое управляется минусом Спасибо, но в этом я разобрался - сине/красный контакт 9 и сине/белый контакт 10 - они не совсем отрезаны, ну то есть отрезаны, но не с корнем выдраны и куда идут я понял, и, если до меня правильно дошло(если нет - поправьте), по ним идет сигнал ОТ солдатика и ключа к блоку ЦЗ, и тот, уже по другим проводам, подает сигнал на актуаторы всех дверей в т.ч водительской. Первое, что я сделал - "можно подключить их и параллельно им оставить сигналку" - этот фокус не прошел - сигналка стала ставиться на охрану без закрытия дверей, но заработали ключ и солдатик двери! Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ma1ex от 10 Сентября 2013, 18:11:24 Ну а 11 и 12 конаткты на блоке ЦЗ используются?
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ка100м от 10 Сентября 2013, 18:24:21 ммммммм не хочу показаться дилетантом... но я дилетант! Извините, нифига я не понимаю вот так "а 11 и 12 контакт..." только "синенький и зелёненький проводок". Не подписаны у меня там контакты! Только не пишите, пожалуйста, "а нафига тогда лезешь", ну ум у меня пытливый и руки не для скуки :)
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ma1ex от 10 Сентября 2013, 18:48:55 ну если подумать логически, 11 и 12 контакты должны быть рядом с 9 и 10, теми что обрезаны ;)
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: EngineerRTV от 10 Сентября 2013, 19:41:39 Доброго времени суток! Я тоже сталкнулся с проблемой подключения сигналки. У меня другой Ц.З. Там всего 14 контактов, из них 3 неиспользуются. Прозвонил и поручается, что в активаторе водительской двери при открытии "разблокировки" Ц.З. постоянно кодключен МИНУС к проводу открытия Ц.З. (сине-красный) и наоборот при закрытии "блокировки" Ц.З. постоянно кодключен МИНУС к проводу закрытия Ц.З. (сине-белый). Кнопки закрытия Ц.З. в водительской двери нет по конструкции. Европейка, леворукая.
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ma1ex от 10 Сентября 2013, 20:24:27 Воот! По этому и не получается и сигналку поключить и функции ЦЗ от ключа и солдатика сохранить, потому что контакт в актуаторе не возвращается в нейтральное положение а остается в закрытом или открытом состоянии.
А какие контакты не используются? Есть фото разъема ЦЗ с проводами? Название: Re: Центральный замок. Отправлено: EngineerRTV от 10 Сентября 2013, 20:39:15 Может ко подскажет: Где можно посмотреть схему Ц.З.? Пусть даже без антенного модуля.
На фото разъём от "американок", там 18 контактов, а у меня 14. С отним я разобрался - открытик стекла багажника, а остальные 2 ни на что не реагируют. Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Kirill от 10 Сентября 2013, 21:06:55 Андрей, попробуй эти схемы (14 пинов) от пр. руля:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,128798.msg582371.html#msg582371 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,128798.msg582451.html#msg582451 Название: Re: Центральный замок. Отправлено: EngineerRTV от 11 Сентября 2013, 00:04:16 Большое Спасибо!!! Схемы подключения действительно подходят!
Только я искал схему самого болока управления дверными замками. может кто знает где смотреть? Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ка100м от 11 Сентября 2013, 06:48:53 По этому и не получается и сигналку подключить и функции ЦЗ от ключа и солдатика сохранить... Алексей, дак значит это приговор?!Но вот этот вопрос: А какие контакты не используются? Есть фото разъема ЦЗ с проводами? все-таки наводит меня на мысль что надежда есть!Если второе - на выходных поеду в гараж снова разбирать дверь и фотать разъем! Название: Re: Центральный замок. Отправлено: davem от 11 Сентября 2013, 10:42:00 Доброго времени суток.
Хочу поделиться своей проблемой с сигнализацией.Не ставилась на охрану ,перебрал все конц. выключатели дверей и багажника,все напрасно. Показывала незакрытая дверь. Оказалось не исправен конц. выключатель капота, отключил его и все работает нормально. Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ma1ex от 11 Сентября 2013, 11:04:08 Алексей, дак значит это приговор?! Но вот этот вопрос:все-таки наводит меня на мысль что надежда есть! Если второе - на выходных поеду в гараж снова разбирать дверь и фотать разъем! После изучения японской схемы надежда на подключение сигналки напрямую к ЦЗ с сохранением его функций кажется призрачной :) Во всяком случае без внутреннего вмешательства в схему блока управления ЦЗ. Но есть другой вариант. Я использовал его на VW джетта у которой ЦЗ был пневматический а в водительской двери так же был переключатель с фиксацией в крайних положениях. Вобщем можно в водительскую дверь поставить еще один электроактуатор и подключить его напрямую к сигналке. А штатный замок от сигналки отключить. Таким образом сигналка будет открывать/закрывать дверь и контакты в штатном актуаторе будут подавать штатному ЦЗ команду открыть/закрыть остальные двери. В то же время будет возможность управлять замком ключем и солдатиком. Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ma1ex от 11 Сентября 2013, 11:09:37 Доброго времени суток. Интересная сигналка :)Хочу поделиться своей проблемой с сигнализацией.Не ставилась на охрану ,перебрал все конц. выключатели дверей и багажника,все напрасно. Показывала незакрытая дверь. Оказалось не исправен конц. выключатель капота, отключил его и все работает нормально. Видно концевик капота подключен к тому же контакту что и концевики дверей, обычно для капота и багажника есть свои входы Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ка100м от 11 Сентября 2013, 11:38:00 ...без внутреннего вмешательства в схему блока управления ЦЗ. хо хо хо! не на столько мне нужен Ц.З. Дело в том, что судя по качеству установки сигналки, я решил, что делали это в каком-то гараже, не совсем опытные установщики (на предыдущей машине у меня гораздо аккуратней все было сделано и всё работало), и, не вникая в подробности сделали самое простое - обрезали Ц.З. и подцепили сигналку. Решил что можно это исправить, но не думал, что понадобится столь глобальный подход. Но спасибо за объяснение.... в водительскую дверь поставить еще один электроактуатор и подключить его напрямую к сигналке... Центральный замок работает от кнопки и от ключа. Вот только интересно, как в данном случае осуществлено подключение?!Название: Re: Центральный замок. Отправлено: EngineerRTV от 12 Сентября 2013, 15:14:47 Рештл проблему путём подключения через два реле. На релюшки постоянно подано +12В, а управление с СИГНАЛИЗАЦИИ. Релюшки вставлены в разрез проводов (сине-красный и сине-боелый) на выключатель запорного рычага двери водителя от блока управления дверными замкоми (блок центрального замка). +12В взял с блока ЦЗ (бело-зелёный).
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ma1ex от 12 Сентября 2013, 16:28:35 Рештл проблему путём подключения через два реле. (http://arcanumclub.ru/smiles/smile9.gif)(http://arcanumclub.ru/smiles/smile5.gif)Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Yostaf от 16 Октября 2013, 21:52:22 Только что решил проблему с ЦЗ.
Водительская дверь откр/закр а остальные 3 нет. Все провода целые, +- подходит концевик работает. Проблема появлялась постепенно (иногда закроет, иногда нет) Данная проблема уже озвучивалась в « Ответ #60 : 24 Сентябрь 2012, 09:25:41 » из чего делаю вывод что это общая болячка. В общем проблема в том что со временем обрывается дорожка под разъемом, необходимо ее соединить как показано на рисунке и все будет хорошо (лучше с другой стороны платы) Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Temon от 17 Февраля 2014, 15:53:58 всем привет!!!проблемка вот в чем:перестал срабатывать центральный замок при постановке в охрану с сигнализации.охрана включается,а вот двери остаются открытыми(фишки не опускаются).зато когда открыть дверь,и поставить на охрану все замки срабатывают.подскажите где копать?может замыкает где-то?
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ка100м от 18 Февраля 2014, 06:22:36 Похоже на жгут водительской двери.
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ma1ex от 18 Февраля 2014, 10:13:34 Возможно еще где то обрыв между сигналкой и ЦЗ
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ка100м от 18 Февраля 2014, 14:35:24 Вот и я о том же, а топография обрыва - жгут водительской двери, об этом говорит синдром исчезновения проблемы при изменении положения двери! Было то же, только с динамиком и стеклоподъемником!
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: korney от 22 Марта 2014, 10:42:26 Пару недель назад при закрывании дверей появился скрежет в водительской двери. Подскажите кто знает что это.
Скрежет длиться еще пару секунд после закрывания замков.Очень мешает.СПС. Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Hapsu от 09 Апреля 2014, 20:47:27 всем привет!!!проблемка вот в чем:перестал срабатывать центральный замок при постановке в охрану с сигнализации.охрана включается,а вот двери остаются открытыми(фишки не опускаются).зато когда открыть дверь,и поставить на охрану все замки срабатывают. сегодня столкнулся с такой же проблемой. При постановке/снятии с охраны, ни один эл.привод не срабатывает. Так же при открытии/закрытии ключом - ни один эл.привод не срабатывает. НО, если открыть какую-нибудь дверь (замкнуть один из концевиков двери на массу), то все работает как надо, и с ключа, и от пульта сигнализации. Весь вечер пытался найти причину, так ни к чему не пришел. Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Hapsu от 11 Апреля 2014, 04:06:42 Всё, решил проблему. Всем спасибо.
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Kirill от 11 Апреля 2014, 22:24:43 И в чем было дело?
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Hapsu от 14 Апреля 2014, 03:47:43 Переломился минусовой (черный) провод в жгуте, который от двери идет в салон.
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: алексей71 от 24 Августа 2015, 21:53:01 В общем проблема в том что со временем обрывается дорожка под разъемом У Вас она тоже не звонилась между ногами где припаян провод?Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Askalon от 31 Января 2016, 12:10:37 Приветствую! Есть такая проблема - при подключении сигнализации цеплялся к сине-белому и сине-красному в двери, с сигнализации всё работает, а вот с кнопки в двери или с родного белка нет. Сигналку вообще убрал, проблема осталась. При замыкании этих проводов на массу все двери закрываются/открываются. Думал на контактные дорожки, но тогда бы с родного брелка работала, правильно? Получается что-то спалил в блоке ЦЗ? Куда копать, подскажите пожалуйста.
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: SанSаныч от 31 Января 2016, 13:04:18 Родной брелок раньше когда то работал? Если да, то надо с батарейки начинать. Если нет, то опять же поменять батарейку и попробовать перерегистрировать брелок (методику сам на форуме ищи, она тут точно есть).
С проводами надо разбираться так: для начала прозвонить и провода от датчика замка - один из них всегда должен быть замкнут на массу (кнопка поднята - син/крас на массе, нажата - син/бел на массе). При подключении сигнализаций чаще всего откусывают эти провода или массу от датчика. А как правильно подключать надо, написано вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8427.msg821596.html#msg821596 Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Askalon от 31 Января 2016, 14:02:40 Спасибо, SанSаныч, после перезаписи брелка он начал работать, но только на закрытие, дело оказалось в двух сгоревших дорожках в приводе водительской двери.
Название: Не работает центральный замок на трёх дверях. Отправлено: Ovchinnikow от 02 Июня 2016, 08:26:43 Привет народ! Столкнулся с проблемой, что перестал работать ЦЗ всех дверей, кроме водительской. Пока ещё не разбирался, может кто знает. Водительская дверь от кнопки работает чётко. По схеме, три двери имеют отдельное управление. Получается или провод или сам блок управления, что странно, такие вещи очень редко помирают. И кто знает где блок у нас находится? Ещё есть предположение, что не работает концевой переключатель в электроприводе замка водительской двери. Кто ключом пользуется, при открытии водительской остальные то же открываются? Зачем этот концевой?
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ma1ex от 02 Июня 2016, 10:10:49 Блок в водительской двери.
Схему возьми лучше из американского мануала. Большая вероятность что проблема в жгуте водительской двери Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Ovchinnikow от 02 Июня 2016, 13:08:12 Спасибо Малекс, сэкономил кучу времени). Хотя я сам же ставил сигналку много лет назад и забыл).
Короче отвалились провода причём два или три в дверном разъёме. Дверь по ходу снимать, подлезть крайне трудно... Я так понял это разъём? Сверху начал сниматься а вот снизу пока не получилось с замка снять... Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Freonservis от 26 Апреля 2018, 10:33:01 Всем здрасте!
Сразу не пинайте! Проблема не постоянная. Блокирую двери, все блокируются а задняя левая через пару секунд разблокируется сама остальные все остаются заблокированными. В чем косяк? Куда копать? Название: Re: Центральный замок. Отправлено: Dr_Zlo от 26 Апреля 2018, 10:39:35 Вариант № 1 — дурит сигналка. Подключить вольтметр или лампочку в параллель к мотору замка и проследить бросок напряжения. Дальше — копать в сторону сигналки.
№ 2 — проблема с замком двери. Если вариант № 15 не проявился, снимать замок и разбираться в чём дело. Обратить пристальное внимание на пружины. Название: Re: Центральный замок. Отправлено: moto_alex от 27 Мая 2018, 11:14:03 Народ, не могу настроить автоматическое закрывание дверей при движении. Делаю всё как в руководстве написано. Но при нажатии кнопки ЦЗ в течении 5 секунд щелчка не происходит. В чём может быть проблема?
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: алексей71 от 02 Июня 2018, 17:17:33 В поколении авто ;)
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: mishashit от 14 Февраля 2020, 13:37:46 Всем привет! Не получается найти блок управления центральным замком Omron G8D-452H-B...может есть у кого? :) Прикладываю фото блока...
Название: Re: Центральный замок. Отправлено: ramir9999 от 14 Февраля 2020, 15:22:24 Привет!
38380S10G02, 38380S10G03 CONTROL UNIT, DOOR & TRUNK LOCK KEYLESS |