Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения) => Тема начата: Rinat_saga от 27 Августа 2007, 14:58:09



Название: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: Rinat_saga от 27 Августа 2007, 14:58:09
Заводишь на холодную двигатель набирает прогревочные обороты где то 1300 1400, потом резко падают до 100 или 200 двигатель так и хочет заглохнуть!Пробовал фокус с крышкой бензобака не помогло!0 эффекта! Потом попробовал перед пуском покачать бензанасосм раза 3-4!Завелась и обороты почти не падали!ну может на 1100 но не так как раньше!Что это может быть забитый топливный фильтр?или скорее всего БДЗ? 


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: Володя. от 27 Августа 2007, 15:21:39
Ты бы ещё фото выложил, чтоб мы определили проблему по ней.. ;D
Все может быть в совокупности..и по отдельности.. а именно:
-БДЗ и КХХ(клапан холостого хода);
-Инжектор грязный;
-Забитый катализатор;
-Ремень ГРМ плохо натянут;
-Фильтры;
-Свечи;
-Бензин;
Добавьте ещё.. :)


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: Rinat_saga от 28 Августа 2007, 07:49:51
Окей тот что под капотом меняется 5 сек я так понимаю? 2 гайки на 14 откручиваешь и все!На сервис ехать не охота просят 3500 наших по вашему 500 руб.


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: Володя. от 28 Августа 2007, 07:51:12
Бывают сложности с откручиванием.. но в основном нормально сие деяние проходит.. ;)
 ЗЫ не забудь новые уплотняющие шайбы поставить.. ;)


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: CRV_Kiev от 19 Ноября 2007, 19:38:29
Заслонку то я почистил. Да, есть изменения.
Но когда я увидел сие (см.фото).
Я просто ох :o
Почистил и тут O0
Однозначно, старт стал гораздо мягче
(но это на моей машине, я не утверждаю, что это ДОГМА!!! ;D ;D ;D).
Чистить ли не чистить - решать Вам самим!


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: Status от 15 Мая 2008, 05:44:55
Выкроил наконец то время и решил подарить машинке сервис воздушной и топливной системы (т.е. очистить БДЗ и инжекторы). Вчера провели только  первое, т.к. специальное оборудование есть на складе. Перед чисткой сняли сканером показания ЭБУ и записали, что бы потом сравнить. Чистили средствами BG.
В результате получилось:
1. Открытие форсунок до чистки БДЗ - 2.8 - 2.9 м.с., после 2.4-2.5 м.с.
2. Полностью исчезло "сало" (так называют механники масляный налёт внутри БДЗ). Кстати до этого чистил хай гиром и карбоном, из баллончиков - результат, местное удаление верхнего слоя "сала", другими словами результат практически нулевой.
3. Прорала вибрация когда стоишь на тормозе на светофоре
4. Прилично улучшилась динамика
Попутно поменял фильтр, т.к. продуть не получилось.....это видимо результат низкого расположения заборников.


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: Павел1980 от 23 Мая 2008, 09:29:18
У меня тоже обороты плавали "на холодную", почистил БДЗ (снял) и КХХ, поставил, все равно плавают, на заведенном двигателе побрызгалв канал ХХ (рядом с ДЗ) и все прошло. К тому же карбклинер самый обыкновенный отечественный.


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: Володя. от 07 Августа 2009, 12:53:38
Гы гы.. есть варианты исполнения В20, где везде "вода" подведена ;)

Нажми - для увеличения. (http://img7.111_imageshack.us/img7/6523/75275506.png)


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: ivd от 07 Августа 2009, 12:55:48
Вчера, чистил на сто. Именно так и делали. БДЗ сняли но блок под №1 не снимали и сняли на чистку КХХ на втором рис. Карбклинером почистили и все проблемы ушли.
С уважением Вовка.

Нажми - для увеличения. (http://img685.111_imageshack.us/img685/5725/74970414.png)


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: Володя. от 07 Августа 2009, 12:58:09
Значит я совсем от жизни отстал :D

Нажми - для увеличения. (http://img171.111_imageshack.us/img171/9592/19428905.png)


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: Rey от 07 Августа 2009, 13:03:04
 :o Камень только один, не ожидал я от Владимира, что он до сих пор в клапанах не разобрался.  ;D
Так помогло или как? А то у меня самого началась такая проблема, хотя все сам чистил пол года назад.

Нажми - для увеличения. (http://img593.111_imageshack.us/img593/2987/56001789.png)


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: sander76 от 07 Августа 2009, 13:06:12
говорила мне мама-учи аглицкий))
ПРОБЛЕМА "ПЕРВОГО ЗАПУСКА" ТО РЕШИЛАСЬ?

Нажми - для увеличения. (http://img833.111_imageshack.us/img833/5963/12373441.png)


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: Володя. от 07 Августа 2009, 13:18:29
Я не Бог.. просто сам столкнулся впервые с этой ерундой.. :P

ПРОБЛЕМА "ПЕРВОГО ЗАПУСКА" ТО РЕШИЛАСЬ?

Естессно :)

Нажми - для увеличения. (http://img62.111_imageshack.us/img62/3517/34382072.png)


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: Нивавод2 от 07 Августа 2009, 16:49:41
Ты Володя просто забыл, что клапан там. Если по несколько лет нет проблем, то забываешь что на машине ездишь. Такие вот они Хонды!  :)

Нажми - для увеличения. (http://www.picshare.ru/uploads/140719/727aKxql3g.png)


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: атс от 13 Ноября 2009, 14:50:44
Имеются некоторые подозрения насчет клапана холостого хода. Просмотрел туеву хучу картинок, где якобы показано его расположение, но так и не смог найти. Хочется допереть самостоятельно. Может быть уважаемые коллеги дадут ссылочку на внятные изображения места, где расположен этот самый клапан? Буду весьма признателен...


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: alenok от 13 Ноября 2009, 22:46:39
Имеются некоторые подозрения насчет клапана холостого хода. Просмотрел туеву хучу картинок, где якобы показано его расположение, но так и не смог найти. Хочется допереть самостоятельно. Может быть уважаемые коллеги дадут ссылочку на внятные изображения места, где расположен этот самый клапан? Буду весьма признателен...
Вот тебе картина, осталось разобраться с твоим профилем. Если японец, то возможно электроклапан без подогрева ОЖ. Если МКПП, то вероятно отсутствует термоклапан быстрого ХХ.

Нажми - для увеличения. (http://img851.111_imageshack.us/img851/9082/69129128.png)


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: Kivic от 14 Ноября 2009, 21:13:54
Глядя на конструкцию клапана IAC (тот что холостого хода с сеточкой) англоязычного мануала в разрезе видно
что для прочистки с едла лучше бы, по логике, пробрызгать его в оба направления не только в закрытом состоянии,
но и в открытом (подав напряжение на катушку).
Никто не заморачивался? Если кто делал то напряжение подавать 12В между двух ног разьема?
И еще - нужно ли после прочистки смазывать пружинки и ось за которую его катушка дергает? Если да, то как и чем лучше?
Небольшие опасения вызывает применение для очистки карбклинеров и агрессивных растворителей - внешнюю прокладку снять можно,
а в самом клапане нет резиновых уплотнений внутри? Никто не расковыривал? Может сеточка снимается и можно отдельно отмыть?
Или уж и правда очистителем двигателя и т.п. что не вредят резинкам.

Нажми - для увеличения. (http://img855.111_imageshack.us/img855/2272/63841086.png)


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: alenok от 14 Ноября 2009, 23:21:06
Пока дров не наломали, отвечаю кратко. Не надо экспериментов. Шток клапана отодвигаем плоской отверткой, в обе полости заливаем карбклинер со всех сторон. Ничего больше не делать. Ничего не разбирать и не смазывать. Хорошо высушить или продуть воздухом. Перед установкой смочить резиновую прокладку машинным маслом. Все.

Нажми - для увеличения. (http://img687.111_imageshack.us/img687/6290/82186338.png)


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: Гена от 16 Ноября 2009, 13:55:57
Заморачивались.Мне когда чистил мастер- подавал 12 В.- клапан срабатывал. Сеточку снимали аккуратно, все чистили, чистили, затем продували хорошо компрессором. O0


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: Dos от 03 Мая 2010, 06:22:33
Что это за краска на заслонке???


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: sem-735 от 03 Мая 2010, 09:03:13
Что это за краска на заслонке???
Если ты имеешь в виду жёлтую на гайке, это заводская.
Не имея опыта и приборов эту гайку лучше не трогать!!!


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: Dos от 03 Мая 2010, 16:17:29
я имею ввиду серую краску по краю заслонки....


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: alenok от 03 Мая 2010, 23:00:04
я имею ввиду серую краску по краю заслонки....
Напыление специальное.


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: garrik от 27 Мая 2010, 19:31:13
сохранял "девственность" до 250 ткм  ;D


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: StepH от 27 Мая 2010, 20:01:48
Ну, поскольку разговор пошел на такие интимные темы.. :)

Картина "до" и "после". Пробег 215 тыс. км.


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: Kirill от 27 Мая 2012, 22:00:20
Проверка и установка угла опережения зажигания (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5038.45.html), так или иначе, является
прелюдией, если не сказать обязательным условием, для выполнения регулировки оборотов ХХ.
Ряд обязательных требований, для четкой работы холостого хода содержатся как в этой теме, так
и в первую очередь в руководстве по регулировке (стр. 2, пост № 25/26) и его последующей проверке.
Следовать строго или обойти стороной указанные условия проверки, решать не мне.
В основе своей, любая регулировка, есть точная наука, не принимающая в расчет компромиссы. 

Нет смысла описывать последовательность действий, они хорошо изложены на бумаге.
Лишь стоит внимательно присмотреться и сопоставить цифровые показания стробоскопа и тахометра
на приборной доске. К примеру, фото с названием "Снимаем фишки", не может передать, что происходило 
с прогретым двигателем, сразу после его запуска. Сам запуск прошел как обычно, без акселератора.
Такт работы двигателя напоминал, задыхающегося астматика который вот, вот поперхнется и......

Настроив показания ХХ на предварительном этапе, стробоскоп показывал 470-480 rpm.
Но, не это меня интересовало больше всего. Меня интересовали показания стрелки на приборной панели.
В "кружке" показания равняются 470-480 rpm. Заглушив двигатель и подключив снятую пару разъемов,
в обязательном порядке за документировал увиденное. Получилось 0.73 или 730 rpm, это и требуется.
Напомню, что мое описание будет соответствовать автомобилям "99-2001 годов выпуска.

Перед тем как приступить к заключительной проверке под нагрузкой, требуется перезагрузить PCM.
Или попросту говоря стереть память. Для этого надо вынуть предохранитель Back UP/Radio он прячется
в шкатулке под капотом. В дальнейшем, в ходе проведения заключительного теста, отклонений в работе
системы стабилизации ХХ, выявлено не было. Для наглядности, картинка на приборной доске и величина
оборотов по стробоскопу показана на последнем снимке. Вот собственно и все! Напоследок сообщаю:

Эта заметка, должна помочь избавиться от иллюзий тем, кто полагает возможным определить "на глазок"
величину показаний частоты вращения двигателя на холостом ходу. Не пытайтесь обмануть себя и других.


Название: Re: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).
Отправлено: _mf_ от 17 Января 2013, 14:18:29
наконец то разобрался! СПС!