Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1 => Тема начата: Mit от 31 Августа 2007, 11:10:51



Название: Шайба сливной пробки.
Отправлено: Mit от 31 Августа 2007, 11:10:51
читал в мануале написано квадратного сечения трещотка чего там с дюймами. Это по русски какой ключ будет? Какой то специальный с квадратиком?


Название: Re: Шайба сливной пробки.
Отправлено: Володя. от 31 Августа 2007, 11:34:32
Да, ключ там четырех гранный.. ;) но сечение точно не припомню, к сожалению.. :(
Где-то 10мм..


Название: Re: Шайба сливной пробки.
Отправлено: Mit от 31 Августа 2007, 11:35:52
спасибо


Название: Re: Шайба сливной пробки.
Отправлено: CR-Vod от 31 Августа 2007, 16:13:27
Срамота признаваться...  ;D  Заточил на квадрат какой-то толстый короткий болт. Точил, пока не влезло  ::)


Название: Re: Шайба сливной пробки.
Отправлено: Bear от 16 Декабря 2008, 07:06:56
Мужики! Может глупый вопрос, конечно, но все же... Вот масло прикупил в АКПП, менять собрался. Сервисов и магазинов толковых нетути у нас тут. Посему из-за такой мелочи, как шайба под пробку сливную не хотелось бы иметь проблем. К чему веду. Дайте размер   внутренний этой шайбы, если кто знает! А то выкрутить пробку, а потом бегать с этой шайбой по магазинам как-то несерьезно получается. Заранее хочу приобрести. Заодно и на шайбу пробки двигателя тоже. Вот такой у меня вопросец. Кстати, материал их - аллюминий, насколько я понял?  :-\


Название: Re: Шайба сливной пробки.
Отправлено: Alex1 от 16 Декабря 2008, 07:15:59
А зачем ее менять, ничо с ней не случица, я так поставил!


Название: Re: Шайба сливной пробки.
Отправлено: Bear от 16 Декабря 2008, 17:23:22
Да это все понятно, что в 90% случаев их при замене никто не меняет. Просто в магазинах строительных таких всяких шайб дохрена и больше продается, только подобрать нужно. В чем проблема-то заменить ее (никто ведь спорить не будет, что лучше сделать это, чем не делать, тем более, если планируется многократная частичная замена), если есть возможность? Меньше вероятности сорвать резьбу при затяге пробки (динамометрическим ключем мало кто пользуется). Короче, если никто не отзовется с размерами, то, естественно, поменяю масло без смены шайбы...


Название: Re: Шайба сливной пробки.
Отправлено: Dr_Zlo от 16 Декабря 2008, 20:00:55
...динамометрическим ключем мало кто пользуется...
А я вот, на входных с динамометрическим ключём поползал под машиной, так пару стукачей убрал... Просто я по незнанию в сервисе ("киавмару" откровеннейший отстой, а не сервис! Они похоже специализируются на ремонте радоуправляемых игрушек) ремонтировал ходовку, и там эти при... специалисты половину болтов не закрутили с нужным моментом. Например, у подушек стабилизатора болты были недокручены на 0,5-1 оборот...

А по теме: шайба (алюминиевая, или хуже, медная) - 18мм (внутренний диаметр), 1,5 мм толщина... 49 N/m. У меня эта шайба потела. Я её герметиком смазал, перед установкой.


Название: Re: Шайба сливной пробки.
Отправлено: Bear от 16 Декабря 2008, 22:33:27
Вот спасибо за инфу! Это, я так понял, на АКПП? А на двигло кто знает размер?


Название: Re: Шайба сливной пробки.
Отправлено: alenok от 16 Декабря 2008, 22:54:54
У нас в автомагазинах алюминиевых шайб не найти, поэтому купил медных всех размеров, какие были по 10 штук. Перед установкой шлифую шайбу на камне и отжигаю газовой горелкой. Можно еще на пробку намотать тефлоновой ленты, для надежности. А старые алюминиевые шайбы при затяжке на момент расползаются как цветы.


Название: Re: Шайба сливной пробки.
Отправлено: Bear от 16 Декабря 2008, 23:22:07
А как отжигать правильно?


Название: Re: Шайба сливной пробки.
Отправлено: Kirill от 16 Декабря 2008, 23:28:05
Облить бензином... ::)


Название: Re: Шайба сливной пробки.
Отправлено: Bear от 16 Декабря 2008, 23:32:52
 ;D притом можно прямо в магазине, на прилавке... А если сурьезно? Чем и сколько по времени?


Название: Re: Шайба сливной пробки.
Отправлено: alenok от 16 Декабря 2008, 23:44:53
Миниатюрной газовой горелкой до появления цветов побежалости, минуты 3 у меня уходило.


Название: Re: Шайба сливной пробки.
Отправлено: Нивавод2 от 17 Декабря 2008, 07:03:51
Температура плавления алюминия 560-658 градусов по Цельсию, но на поверхности образуется окисная плёнка с температурой плавления 2100 градусов. Пламя газовой горелки без подачи кислорода, 700-900 градусов. Пропан-кислород 3200, ацетилен-кислород 3600, электросварочная дуга, простая, 7200-7500. Вообще-то, отжигают медные шайбы и  прокладки в быту, исключена вероятность расплавления меди и повреждения шайбы, температура плавления меди 1083 г. Поэтому, шайбы меняют. Но, нам это не указ! Естественно, пламя бытовой газовой плиты, а ещё лучше миниатюрной газовой горелки подойдёт, но не переборщить с алюминием, иначе поплывёт. (Смотри температуру плавления). Верный способ облить бензином и поджечь, но не на капоте!


Название: Re: Шайба сливной пробки.
Отправлено: alenok от 17 Декабря 2008, 18:04:30
Чего й то я не слышал, чтобы аллюминий отжигали. Хотя, я не спец, поэтому это так, просто мысли...Кстати, а это только старые отжигать или новые тоже?  :o
Читайте внимательно >:( Я писал про отжиг только медных и только новых шайб. Смысл отжигать старые, если их выкинуть надо, они деформированые. А если найдешь алюминиевые, ставь сразу, без огневых процедур, у них пластичность выше и отжиг им не нужен.


Название: Re: Шайба сливной пробки.
Отправлено: Bear от 17 Декабря 2008, 19:27:15
А я чо? Я ничо! Я полностью согласен! O0 Вопросов боле не имею...


Название: Re: Шайба сливной пробки.
Отправлено: Vovikk от 01 Июня 2009, 10:31:53
Я первый раз четырехгранник от ЗАЗ использовал :) Второй раз трещетка без насадок подошла из какого-то набора :)