Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: And_Ch от 31 Января 2009, 18:41:29



Название: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: And_Ch от 31 Января 2009, 18:41:29
Машина 2004 года АМЕРИКОС 2,4 (160 л.с. - одна голова) двигатель К24А1....     Горит ABS и Break !!! Ходил к ОФИЦИАЛАМ (Был у двух) Код ошибки 54-1 отказ реле безопасности; 81-1 отказ блока ABS. Поменял колодки, диски, подтянул ручник, поменял лампу стоп сигнал. Все одно горит. Один официал предложил блок ABS за 70 тыс. руб. или съездить на развал и перепаять транзистор входной (был очень рад) другой говорит что нет программы на Америкоса (вот с европой все проще). Машиной доволен, а вот лампочки напрягают.  Помогите кто сталкивался... Буду признателен. Пиво - колу вышлю срочной бандеролью. :'(


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: Den4 от 31 Января 2009, 19:31:20
За пиво нет, но помочь должны: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33601.0.html ;)


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: goldbear/Вован/ от 31 Января 2009, 20:30:38
что официалы говорят по поводу горящей Break, на сколько а понимаю при неисправности ABS должна гореть только лампа ABS?


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: SанSаныч от 01 Февраля 2009, 00:09:25
Увы, но оба эти DTC означают замену блока ABS.
Официалы коды стирали? Если ДА, то повторное появление этих кодов шансов не оставляет. Колодки тут ни при чём. Ну разве что можно в третий раз попробовать стереть и покататься.
Блок можно БУ поставить от америкоса. Звони Тарасу, официалы тут не помогут.


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: And_Ch от 02 Февраля 2009, 13:20:24
Коды стирали но итог тот же. Горит Break официалы говорят что он каким то боком завязан на ABS.
ABS уже смирился а вот Break не понятно хотелось бы быть уверенным что все варианты проверены.


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: pvb от 02 Февраля 2009, 18:40:35
 :)
В талмуде, в секции 19 стр.35 описан алгоритм проверки при непогасающей лампочке ручника.
Судя по описанию и методике устранения косяка, этот сигнал проходит через блок управления АБС.

Есть несколько вопросов:
1. предохранитель №18 живой (под капотом правый верхний 30А), или может он сгорал и его меняли
2. самостоятельно считать код неисправности АБС не пробовал (замыкая контакты на разъёме и глядя на лампочку АБС)
3. машина досталась с этим головняком или поездил, а потом сломалось


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: And_Ch от 05 Февраля 2009, 15:13:59
Машина досталась уже с этой проблемой.
Но перегоньщики дают голову на отсечение что лампочка не горела.
Пообещали доставить из-за океана блок по доступным деньгам.
Коды считывал сам по первости.
Предохранитель ... не могу сказать точно поменян он или нет.
Если интерсно отпишусь завтра.
Спосибо за проявленный интерес!


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: Jenek от 24 Февраля 2009, 00:46:10
У меня лампочка ручника загоралась при недостаточном уровне тормозной жидкосте, просто долей, должна погаснуть.






Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: Андрей10 от 16 Июня 2009, 11:00:52
У меня тоже беда с лампочкой ручника! Раньше могла при езде как загорется так и погаснуть, временные интервалы всегда разные 5,10,15,20 и т.д. мин. а последнее время горит постоянно, т.к. у меня еще горит АВС я решил сьездить на сканер, в итоге по ручнику ни каких ошибок а в АВСе висит только одна старая ошибка (№15 - задний датчик, сигнал). Пало подозрение на концевик ручника и на поплавок в расширительном бачке.
Проверил концевик, все нормально.
Потерял ли герметичность поплавок я проверить не смог но, проверил тестером напряжение на фишке датчика уровня жидкости, напряжение ноль во всех режимах зажигания в т.ч. на работающем двигателе!
какие будут мысли?

Да, предохранители живые.


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: Химера от 16 Июня 2009, 14:15:44
У меня эта проблема появилась после замены задних подшибников. подшибники поставил которые прили без магнитной ленты на АБС. Вот и езжы с горящим АБС и ручником. У меня другой вопрос погасить эти две надписи можно как то не выковыривая диоды. ну так чтобы они не горели и не раздражали


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: goldbear/Вован/ от 16 Июня 2009, 18:19:00
У меня тоже беда с лампочкой ручника! Раньше могла при езде как загорется так и погаснуть, временные интервалы всегда разные 5,10,15,20 и т.д. мин. а последнее время горит постоянно, т.к. у меня еще горит АВС я решил сьездить на сканер, в итоге по ручнику ни каких ошибок а в АВСе висит только одна старая ошибка (№15 - задний датчик, сигнал). Пало подозрение на концевик ручника и на поплавок в расширительном бачке.
Проверил концевик, все нормально.
Потерял ли герметичность поплавок я проверить не смог но, проверил тестером напряжение на фишке датчика уровня жидкости, напряжение ноль во всех режимах зажигания в т.ч. на работающем двигателе!
какие будут мысли?

Да, предохранители живые.
Попробуй отсоединить разьем от блока аправления ABS, там на разъеме 13 провод (коричневый с белой полоской) включает индикатор тормозной системы. Тогда по результатам будет видно.


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: goldbear/Вован/ от 16 Июня 2009, 18:27:33
У меня эта проблема появилась после замены задних подшибников. подшибники поставил которые прили без магнитной ленты на АБС. Вот и езжы с горящим АБС и ручником. У меня другой вопрос погасить эти две надписи можно как то не выковыривая диоды. ну так чтобы они не горели и не раздражали
Аналогично вышенаписанному, на 47 контактном разъеме блока аправления ABS 13 контакт (коричневый с белой полоской провод) подключен к комбинации приборов и включает индикатор тормозной системы. Думаю если его отключить то лампа тормозной системы будет гореть только от ручника, и датчика тормозной жидкости.


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: ddeew от 17 Июня 2009, 08:53:56
Наконец услышал про контакты. Вован, тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8825.msg225479.html#msg225479 я долго излагал чего хотел, глянь пжлста, может подскажешь, блок VSA- это и есть блок ABS? у меня 99 г правая японка.


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: goldbear/Вован/ от 17 Июня 2009, 19:19:28
Наконец услышал про контакты. Вован, тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8825.msg225479.html#msg225479 я долго излагал чего хотел, глянь пжлста, может подскажешь, блок VSA- это и есть блок ABS? у меня 99 г правая японка.
С системой ВСА я незнаком и у меня в мануале нет ни описания системы, не размещения компонентов, поэтому сравнить несчем. У нас блок управления АБС находится на самом модуляторе (моторе) АБС. Думаю что блок ВСА может совмещать в себе и АБС. 


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: Андрей10 от 18 Июня 2009, 12:25:11
Проверил поплавок, работает!
В АБСе всетаки висела и висит ошибка №61 Напряжение в сети IG1, талмут гласит проверить систему зарядки аккумулятора! Гена дает зарядку 14,3В с утра на аккумуляторе 12В., что смотреть куда бежать?
Диагност заострил внимание на генераторе который на х.х. при всех выключенных приборах использовал 45% своей мощности а при всех включеных приборах 89% по его словам это не нормально, что скажете?


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: Паша357 от 18 Июня 2009, 12:27:02
Кто подскажет...с чего считывается сигнал ABS переднего колеса? С шруса, или с подшипника? :P
P.S.  На CR-V 2004 года


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: Андрей10 от 18 Июня 2009, 12:42:01
С подшипника! (с магнитной ленты в подшипнике).


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: Паша357 от 18 Июня 2009, 13:40:21
спасибо


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: And_Ch от 24 Июня 2009, 22:33:52
Господа ошибка УСТРАНЕНА!!!
Вживлен АБС от европейца...!!!
СПАСИБО Тарасу и его Команде...
Респект и уважуха!
Рекомендую все вопросы решать только там.


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: rubleva от 01 Марта 2010, 21:34:01
здр-те!
у меня опять случилась беда - вчера разворачивалась во дворе и внезапно загорелись лампочки ABS,SRS, Break, CheckEng, аккумулятор, при этом БК сказал - ошибка 135 - нагревателя ДК1. пыталась скинуть ошибку (с БК, скинула клемму с аккумулятора), но к сожалению ничего не скинулось. БК показывает что напряжение на аккумуляторе - 11,9! БК то работает то нет, а когда ехала сегодня домой - БК вообще не включен. Вчера много каталась по нашему Петрозаводскому бездорожью (лужи на дороге, нечищенные дороги-сырой снег). Записалась на завтра на компьютерную диагностику, но если честно не ожидаю ничего хорошего, в том плане, что представителя Honda у нас нет и в городе существует лишь пара контор которые делают компьютерную диагностику Honda. просто беда в том что м.б. мне диагноз и поставят, но вот то, что 100% смогут устранить неисправность - сомневаюсь. просто был уже печальный опыт, и только при помощи советов с этого сайта я смогла добиться того, чтобы проверили деталь (ошибка - EVAP канистры, я сдала в ремонт после диагностики и мне якобы устранили неисправность - типа клемма на клапане была рассыпавшись, они ее сделали и скинули ошибку, но через день ошибка вновь возникла.тут уж я стала читать форум и именно на нашем форуме нашла возможные пути устранения неисправности, в частности последним пунктом было - прозвон клапанов, с великим трудом добилась чтобы мне сняли EVAP-канистру и прозвонили клапана, оказалось что клапана неисправные, сейчас пытаюсь достать б/у EVAP-канистру, но пока безрезультатно. Сейчас в очередной раз скинула ошибку и уже проехала 1тыс без checkeng).но вот очередная беда.
прошу поделиться опытом - что случилось???? очень похоже на глюк системы. если возможно, поделитесь адресами и телефонами автомастерских по Honde CR-V в Питере (возможно поеду в Питер ремонтироваться).


Название: Re: Горит ABS и индикатор стоячного тормаза.
Отправлено: VS_slava от 31 Марта 2011, 08:17:10
Хелп клубчане, не могу уже в течении года, что либо сделать. С чего все началось:
1. Загудел передний правый подшибник, по не знаю про ABS, купил подшипник(не оригинал), сказали, что точно мой, точно для праворукой, точно с ABS, поставил и стала гореть лампа ABS, кинулся лапатить нэт и понял, что мне подсунули без магнитной полосы, ездил примерно год так, но ABS срабатывала и горела.
2. Купил оригинал, проверил полоску, точно магнитит, поставил и усё :tickedoff:, горит ABS и (!) постоянно, ABS не работает. Опять стал лапатить нэт, форумы, замыкание контактов ничего не дает на OBD2, лампа как горела так и горит, никакой реакции.
3. Спустя пол года решил объездить станции чтоб они хотя бы считали ошибку или сбросили ее, 4 разных станции, разные компы, и итог один: одни вообще не могут подсоединиться к мозгам, другие соединяются, но двигатель видят а ABS выдает ошибку связи. Питание проверили, на блок под капотом, вроде идет и только плечами пожимают :-\.

В Челябинск ездил к ОД они тоже сказали, не можем подключиться к ABS.


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: VS_slava от 04 Апреля 2011, 07:57:02
Народ, пожалуйста помогите  :-X, не создавать же новую тему мне для большей вероятности помощи со стороны клубчан.


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: VS_slava от 04 Апреля 2011, 12:06:35
За пиво нет, но помочь должны: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33601.0.html ;)


а по моему вопросу помочь можете? внизу моя проблема описана.


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: смихаил от 15 Декабря 2011, 15:55:52
этой зимрй в морозы за-20 время от времени стала загораться и через некоторое время гаснуть жёлтая лампа с надписью ABS.кто что может сказать?с горящей лампой ABS при торможении вроде срабатывает.


Название: Re: Горит ABS и Break (DTC: 54-1 и 81-1)
Отправлено: voinmen от 15 Декабря 2011, 16:59:24
Менял передний привод, после чего также загорелась АБС, ВСА, БРЭК. Нашел причину, обрыв проводов к датчику. Сделал на скрутке, скинул ошибку, осень ездил нормально, все потухло. Сейчас как морозы прижмут больше 25, опять стало загораться потом гаснет. Думаю контакт на скрутке не важный. Сейчас в мороз копаться нет желания, но думаю дело в плохом контакте на скрутках.