Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Glaz от 02 Февраля 2009, 09:22:38



Название: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: Glaz от 02 Февраля 2009, 09:22:38
Не смог завестись после 3х дней стояния на улице, холода за 30 были, решил поберечь машинку. Аккумулятор, свечи, масло все  в норме, до этого в -27 заводился с пол-пинка, но ездил каждый день.
Видимо залил конкретно свечи, потому-что даже прикуривание не помогло. Чуть схватит одна-две  и хана. Буду сегодня свечи менять.
Вопрос - есть ли режим  продувки цилиндров в СРВ? И правельно ли я его понимаю? Т.е. алгоритм такой - сначала газ в пол- зажигание - стартер крутим 15сек, форсунки закрыты,бенз не подается -выключем зажигание-убираем газ- пробуем завестись на сухих свечах.



Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: SанSаныч от 02 Февраля 2009, 11:24:11
Т.е. алгоритм такой - сначала газ в пол- зажигание - стартер крутим 15сек, форсунки закрыты,бенз не подается.

А почему форсунки закрыты?

Я бы выкрутил свечи, посмотрел на них. Действительно ли они залиты? Затем снял разъёмы с форсунок и уж тогда покрутил бы с открытым дросселем, что б коллектор просушить заодно. Свечи просушил в тепле (или даже прокалить несильно). После этого собрал, и заводил. После прогрева скинуть ошибку (от форсунок).


Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: sass от 02 Февраля 2009, 13:46:30
Я бы сансанычь за одно и конекторы форсунок разобрабы сто пудов там зеленющее болота.


Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: Glaz от 03 Февраля 2009, 08:18:43
выкрутил свечи , они все черные в копоти и сырые.  Поставил запасные, ничего не выжимал, поворот ключа - есть контакт, завелась. Белый дым долго валил и бензином воняло.

Так все-таки на будущее - как продуть цилиндры ? Можно что-то сделать без выкручивания свечей, если их залило?


Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: lastic от 03 Февраля 2009, 08:34:33
какой бензин был залит ?


Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: Glaz от 03 Февраля 2009, 09:02:09
какой бензин был залит ?
92ой, добавляю кастрол тбе


Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: Сергей_Ф от 03 Февраля 2009, 11:26:36
Вопрос - есть ли режим  продувки цилиндров в СРВ? И правельно ли я его понимаю? Т.е. алгоритм такой - сначала газ в пол- зажигание - стартер крутим 15сек, форсунки закрыты,бенз не подается -выключем зажигание-убираем газ- пробуем завестись на сухих свечах.

На Форд Мондео именно такой режим просушки. Как здесь - не знаю.


Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: Glaz от 04 Февраля 2009, 07:26:14
нашел ответ, пункт 6
курить матчасть  :D


Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: Paradoxx84 от 04 Февраля 2009, 14:41:07
написали то, написали... 15 секунд так покрутите, потом эдак, потом ещё вот так... это при -25 то... сдаёцца мне што до режима продувки циллиндров аккум уже не доживёт :)

а вобще да, это стандартный режим продувки. даже на ВАЗах есть.


Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: DM128 от 14 Сентября 2009, 23:05:50
тема вроде не закрыта, как в форуме так и по своей сути...
Кто-нибудь реально пробовал при газе до упрора крутить стартер?
Да, на девятке это у меня работает, и попыток зажигания нет, т.к. не только форсунки отключены, но и не искрят свечи.
Сегодня решил проверить, как это на серванте. жесть. машинка заводится!!! какого хрена, и у меня одного такое счастье???
В мануале нет и намека, что это режим продувки. там описан запуск с максимально открытой дроссельной заслонкой, при котором будет проветриваться цилиндр, но искра все равно остается и форсунки дуют. в девятке при частично нажатом газе и запуске стартера обороты сразу валят под 4 тыщи и стартеру каюк, он с редуктором, магниты в клочья, коллектор ромашкой. очень не хотелось бы повторенья на хонде, вроде мануал обнадеживает, но обороты прыгнули разом выше 2-х тыщ, ели успел газ сбросить.
Есть энтузиасты проверить?


Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: trexala от 15 Сентября 2009, 08:04:17
в девятке при частично нажатом газе и запуске стартера обороты сразу валят под 4 тыщи и стартеру каюк, он с редуктором
это в какой девятке, в Самаре чтоли? C каких пор там редуктор в стартере появился? Ни разу не видел, хоть и долго пользовался.


Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: Paradoxx84 от 15 Сентября 2009, 09:08:46
на пятнадцатом поколении появилсо. энтузиасты ставят оттуда стартеры на девятку. но не слышал, штоб его так ломало. там ж бендикс!


Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: QRZ от 15 Сентября 2009, 13:18:33
Кто-нибудь реально пробовал при газе до упрора крутить стартер
проверено заводится никакой продувки нет.

хотя както раз имитировал режим продувки , но тогда у меня был непрошитый в иммо ключ.


Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: DM128 от 15 Сентября 2009, 13:22:41
от темы уходим, господа...
Да, в девятине 21093 второго года выпуска стоял родной бошевский производства германии стартер, редуктор планетарный. и его я порвал в первую же поездку на ней: жарища под 40, в гору заглох, автобус сигналит, сцуко, я на нервах ручник держу, завожусь с газом, трогаюсь, еду. задним умом и не дошло даже что стартера уже нет. после трех км под капотом взрыв, валит что-то белое. детей подальше выкинул, вроде не горим. и не заводимсо. а рвануло из под пробки расширительного бачка, клапан закис. пробку даже не сорвало. просто день такой был, сплошные уроки на будующее.
и вот чтоб такое не повторилось, хочется знать, как прокрутить движок без запуска. зима впереди, вдруг залью цилиндры, продуть-то как? датчик коленвала в мороз лезть снимать что-то не хочется.
и еще одно применение прокрутки движка: при смене масла если его прокрутить, выльется еще стакан-другой жижи. так можно делать? ессно, при заливке свежака прокручиваем еще раз, каналы заполнить.


Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: Paradoxx84 от 15 Сентября 2009, 14:48:42
вот чтоб такое не повторилось, хочется знать, как прокрутить движок без запуска. зима впереди, вдруг залью цилиндры, продуть-то как? датчик коленвала в мороз лезть снимать что-то не хочется.
разъёмы с форсунок скинь. не заведётся :)


Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: sa от 15 Сентября 2009, 18:20:50
Или если есть выключатель (секретка) на бензонасос, отключи его и покрути без бенза.
Сделать продувку в чистом виде как на карбе, на инже не реально (ничего не отключая механически).
Мозг знает, что двиг холодный и будет давать команду на богатую смесь.
Мозг не отключишь, остается как-то отключить подачу бензина.


Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: DM128 от 15 Сентября 2009, 18:35:53
я же написал, отключение датчика коленвала. именно на основании его данных мозг управляет как искрой так и форсункой. все отальное, бензонасос, форсунки - не более чем шутка.
На самом деле понравилсо вариант с ключом без иммо, надо выпилить.
Как другой вариант, в мануале говориться, что два иммо рядом расположенные могут гнать дурку, проверил, то АПС-4 не взаимодействует, поищу варианты.
Если удастся найти какой-нить левый ключ, в случае необходимости продувки подносим его к замку, родным врубаем зажигание и дуем в штаны цилиндры :)


Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: QRZ от 15 Сентября 2009, 19:19:56
отключение датчика коленвала
есть вероятность что после такой продувки если заведешся поедеш в сервис. ЭБУ припомнит нештатные отключения датчиков форсунок.


Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: A1ter от 15 Сентября 2009, 20:32:38
Если кроме штатной стоит доп. сигналка, рвущая цепь на форсунки и прочее, можно ставить ее на охрану и крутить стартер с полной педалью. Ошибок не загоралось, проверял еще как только поставил сигналку.


Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: sa от 15 Сентября 2009, 20:50:45
Если ключ без иммо позволяет крутить стартер и пререкрывает подачу топлива- то цель достигнута.


Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: pvb от 16 Сентября 2009, 09:59:47
Если ключ без иммо позволяет крутить стартер и пререкрывает подачу топлива- то цель достигнута.

Сильно сомневаюсь: стартером управляет не только замок зажигания, но и всякие "мозги". Гляньте электросхему - там две релюхи цепь стартера разрывают....


Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: sa от 16 Сентября 2009, 16:00:11
PVB
Я тоже в этом сомневаюсь, но не силен в электрике и тем более в электронике.
Какие цепи разрывает иммо и по какому алгоритму - я х.з.
Мне лично, в части продувки, проще.
Есть выкл на бензонасос, дернул пимпочку, и крути - продувай пока АКБ не сдохнет.
Но автор,DM128, хочет чтобы и стартер крутил и бенз не шел и что бы  под капот не лазить.



Название: Re: Есть ли режим продувки цилиндров при запуске?
Отправлено: trexala от 16 Сентября 2009, 16:46:49
Если кроме штатной стоит доп. сигналка, рвущая цепь на форсунки и прочее, можно ставить ее на охрану и крутить стартер с полной педалью. Ошибок не загоралось, проверял еще как только поставил сигналку.
У меня сигналка разрывает цепь питания бензонасоса, так что при включенной сигналке продувка проходит на  "ура"