Название: Печка - Кран отопителя. Отправлено: Contur от 20 Ноября 2008, 17:25:31 если патрубки на печку горячие, значит может быть кран отопителя
Название: Re: Печка - Кран отопителя. Отправлено: pitq от 07 Февраля 2009, 05:36:12 регулятор печки работает на самом горячем или на самом холодном,нет средних температур.Что можно сделать???
Название: Re: Печка - Кран отопителя. Отправлено: basov от 07 Февраля 2009, 09:38:27 как я понимаю такой проблемы не у кого не было Почитай тута :): http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2693.0.htmlНазвание: Re: Печка - Кран отопителя. Отправлено: Шуруп от 07 Февраля 2009, 14:41:52 Наверное гавкнул либо клапан (кран печки), либо сам регулятор. Кран находится под капотом, между балкой и ресивером инжектора. Погляди на него, можен он весь в грязи и его почистить нуна.
Название: Re: Печка - Кран отопителя. Отправлено: astanin от 08 Февраля 2009, 17:55:04 у меня было такое, выкрутился винт крепления рычага регулировки положения от тросика на краник, винт подтянул - всё ОК.(на моторном щите под капотом)
Название: Re: Печка - Кран отопителя. Отправлено: pitq от 09 Февраля 2009, 16:56:23 кран работает и винта вроде нет трос надет прям на кран.пробовал в ручную постаить на серидину он закрывается "скорей всего электрикой" :-\
Название: Re: Печка - Кран отопителя. Отправлено: Duplex от 09 Февраля 2009, 19:03:52 Тоже такой трабл наблюдаю, тока у меня иногда, если поставить на 20-22 примерно, то после вкл выкл машины вроде начинает дуть более прохладный воздух, но правдо это не всегда работает невыявил закономерности
Название: Re: Печка - Кран отопителя. Отправлено: Nucky от 11 Февраля 2009, 10:28:11 Так может быть о частых "кручений" в регуляторе контакты стерлись? Разобрать и посмотреть.
Название: Re: Печка - Кран отопителя. Отправлено: Duplex от 17 Февраля 2009, 05:31:53 Я правдо не Андрей :), но посуществу выскажусь так как имеется такая же проблема: Начнем... , имеем хорошо прогретый салон, все регулировки (печки) выставлены в ручном режиме, скажем температура стояла на макс, теперь хотим чтобы воздух стал менее горячим соответственно что делаем, либо крутим скорость вентилятора, либо температурный регулятор. С скоростью вентилятора все понятно, меньше дует, салон остывает ну и т.д., если ехать быстро не подходит так как выдувается быстро, тогда остается крутить температуру, вот тут то и вылазит эта неприятность, а именно если ставить температуру допустим в положение 22-23 градуса, то температура воздуха из дефлекторов не изменяется т.е. жарит так же по максимому, если закрутить меньше 20 гр, то слышно как там, что то начинает двигаться и начинет дуть прохладный воздух, но он со временем становиться совсем прохладный т.е. как вариант использовать, не выход. В автоматическом режиме вроде таже картина, хотя допустим, если крутить температурный переключатель, то поток (скорость вентилятора) меняется. Так вот в связи с этим и вопрос, куда копать и где рыть чтобы устранить проблему ???
Название: Re: Печка - Кран отопителя. Отправлено: Duplex от 17 Февраля 2009, 18:49:46 Однако точно, шланг я не поставил на место когда разбирал все для установки магнитолы, надо будет посматреть как спадут морозы..
Название: Re: Печка - Кран отопителя. Отправлено: Artem54 от 09 Мая 2009, 17:04:09 На любом положении темпиратурной крутилке дует горячий воздух. :( И слегка поддувает (тоже только горячим) на совсем выключенном положение печки. Поиск пользовал, подобного не нашел. Будут ли идеи посамостоятельному ремонту или все же в сервис?
Название: Re: Печка - Кран отопителя. Отправлено: Kirill от 09 Мая 2009, 18:38:02 Нечто подобное у Второго поколения:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14688.0.html Название: Re: Печка - Кран отопителя. Отправлено: Artem54 от 10 Мая 2009, 10:27:12 Большое спасибо модераторам и всем гуру, особенно товаришу НАХАДКА, именно благодаря его совету второй раз в жизни самостоятельно устранил неисправность в своем авто( первыми были замена колодок :)) Действительно, ребята, менявшие магнитолу, забыли одеть шланг на темперетурный датчик. Благодарю!!!
Название: Re: Печка - Кран отопителя. Отправлено: Kivic от 10 Декабря 2010, 20:27:57 Ранее не обращал внимания на краник печки, а тут что-то сомнения закрались - решил спросить...
На какой угол между закрытым и полностью открытым положением у краника печки под капотом? У меня что-то меньше 90 градусов вышло (на фото не очень удачно - старался снять с одного положения, но немного не угадал, но по положению корпуса краника и по длине тросика видно). Может кто ковырял у себя и знает, сможет по фото примерно сказать - нормально или надо лезть? Название: Re: Печка - Кран отопителя. Отправлено: Kirill от 02 Октября 2011, 14:56:41 Регулируется краник так:
В закрытом положении от краника отсоединяется тяга. Затем выворачиваешь регулятор на максимальный обогрев. 1) Перевести штырек в открытое положение. 2) Подцепить тросик на штырек. Все. ( На первом фото стрелками указано направление потока ОЖ ). Название: Re: Печка - Кран отопителя. Отправлено: shil0 от 02 Октября 2011, 16:57:42 двигаем ручку температуры, кран стоит на месте, под панелью слышны щелки, электро-привод приказал долго жить? руками кран двигается легко, тросик на месте, реально ли приобрести привод за разумные деньги?
машина CR-V 1999г, RD-1, МКПП, руль правый Название: Re: Печка - Кран отопителя. Отправлено: Kirill от 02 Октября 2011, 17:58:29 Сначала определи, чего там щелкает.
Название: Re: Печка - Кран отопителя. Отправлено: shil0 от 03 Октября 2011, 15:21:07 Сначала определи, чего там щелкает. под панелью, чуть левее и выше ног пассажира (думаю это и есть электропривод) если кран руками доведешь до нужного положения щелчки прекращаются Название: Re: Печка - Кран отопителя. Отправлено: Vaso` от 17 Апреля 2013, 18:43:28 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что-то я уже обчитался форума... Не зависимо от выставленной температуры всегда дует максимально горячий воздух. Холодный воздух идет только при крайнем левом положении регулятора температуры. Чего смотреть, чего читать =)
Спасибо. Название: Re: Печка - Кран отопителя. Отправлено: Kirill от 21 Апреля 2013, 11:11:27 Если кран и привод его, якши, смотри заслонку подачи воздуха с улицы.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6783.0.html |