Название: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: АлексейCRV от 10 Февраля 2009, 07:32:54 Доброго всем дня!!
В особенности чего нельзя делать при тех осмотре, у меня это первая ЦРВ, а у нас в деревне доблестное ГАИ закупило новое оборудование, и теперь по страшному всех проверяют, раньше оно было все гораздо проще :( Я в страхе за некомпетентность работников ПТО, к примеру, они запросто загонят авто на ролики и начнут крутить задние для проверки ручника, а это ведь смерть DPS. Я не даю гарантию, что они закупили отдельный стенд для 4wd, и могут всех грести под одну гребенку, просветите чайника про особенности прохождения ТО на нашем типе авто! За ранее спасибо!! Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Artemii от 10 Февраля 2009, 13:49:20 Хм... после покупки своего Серванта 2 с лишним года назад, попробовал пройти ТО по честному.. Крутили на роликах, проверяли.. Ничего с DPS не случилось. жива и здравствует по сей день! ТАм же время проверки секунд 5-7 не больше. ИМХО не страшно это!
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Dimonich от 11 Февраля 2009, 00:20:36 Поправьте, если ошибаюсь, но в мануале вроде написано, что проверка тормозов должна осуществляться с вращением колес одной оси в противоположных направлениях. Тогда DPS отдыхает: нет пробуксовки - нет подключения :D
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Боцман от 11 Февраля 2009, 01:23:58 Проходил техосмотр уже дважды и по честному.Просто заране предупреждаеш что мост подключается автоматически и проверяющий переключает стенд и ролики крутятся в разные стороны или по одному,не каких проблем.
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: goldbear/Вован/ от 18 Февраля 2009, 13:25:27 Проходил тех осмотр, на роликах не крутили, сказали полный привод на роликах не проверяем!
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: leonidus от 18 Февраля 2009, 13:38:52 Проходил тех осмотр, на роликах не крутили, сказали полный привод на роликах не проверяем! так же.на предыдущей машине (Honda Orthia) тоже не крутили на барабане, хоть она и переднеприводная была, видимо был до этого печальный опыт с 4WD фокус крутили на барабанах. Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Flame от 19 Февраля 2009, 18:35:07 Та же история в Омске.
Сказали 4wd не проверяем. Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: АлексейCRV от 03 Марта 2009, 15:20:06 В общем приехал я, посмотрел на ихние убогое оборудование (хотя народ пугал что новые стенды, что все строго, все компьютеризировано), итог, прошел я ТО не честно.....испытывать авто не стал, я и так знаю его тех состояние..:)
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Rinat от 06 Марта 2009, 01:11:10 :) В Латвии Тех.Осмотр просто жесточайший. Но 4Х4 на тормозном стенде
не проверяют в ввиду отсутствия стенда. Мне сказали, что когда покупали оборудование просто упустили из виду. Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Агент 002 от 09 Марта 2009, 17:48:48 После трёх прокруток на роликах негативных последствий нет.
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: igorka от 22 Марта 2009, 06:15:57 Не плохо бы услышать мнение дилеров по этому вопросу, может кто посещает сервисы официалов, если не трудно задайте им этот вопрос, а потом расскажите нам в этой теме :'(
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Dima. от 09 Апреля 2009, 21:00:53 Хм... после покупки своего Серванта 2 с лишним года назад, попробовал пройти ТО по честному.. Крутили на роликах, проверяли.. Ничего с DPS не случилось. жива и здравствует по сей день! ТАм же время проверки секунд 5-7 не больше. ИМХО не страшно это! Машины с виско муфтой на стендах не проверяем,черевато.При такой проверке ролики должны крутиться в разные стороны такая проверка есть ненавсех пиках,у нас есть но мы не пользуемся от греха подальше. Дима ПТО-38Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Dima. от 09 Апреля 2009, 21:08:20 После трёх прокруток на роликах негативных последствий нет. Вы наверное не видели как машина с роликов слетает?Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Artemii от 10 Апреля 2009, 11:09:55 Машины с виско муфтой на стендах не проверяем,черевато.При такой проверке ролики должны крутиться в разные стороны такая проверка есть ненавсех пиках,у нас есть но мы не пользуемся от греха подальше. Дима ПТО-38 Вот здесь не готов что-то ответить по существу кроме того, что все таки в серванте не вискомуфта... Насколкьо мне известно так мы называем эту систему для облегчения, а по настоящему она называется DPS немного по другому принципу. через перепускные клапана! Вопрос в том, меняется ли от этого условия проверки??? Здесь, честно, не знаю! Но по логике при подключении заднего моста колеса то вращаются в одну сторону??? в общем в кулуарах форума и во 2-м поколении обсуждается возможность принудительного подключения заднего привода, исходя ихз этого в моем понимании кратковременная нагрузка на задний мост на роликах стенда не критична для машины. Если я в чем то не прав, то поправь меня пожалуйста! :) Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Takc от 10 Апреля 2009, 17:59:32 В кулуарах можно обсуждать всё, что угодно, но для того, чтобы сделать принудительное включение полного привода, нужно в гидросистему DPS врезать дополнительный насос, который будет создавать имитацию пробуксовки передних колёс.
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Artemii от 10 Апреля 2009, 18:09:02 Хм.. Гриш, насколько я понял из описания. достаточно принудительно закрывать один из клапанов тем самым создавая избыточное давление. Но блин.. это обсуждение уже не для раздела ГИБДД! :(
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Dima. от 10 Апреля 2009, 20:06:15 Давайте так: для подключения задка нужно условие типа пробуксовка одного из передних колёс. ОК машину ставим передком на ролики скорость роликов 4-5 км в час не много зато какая тяга, но вот проблема сначала выходит в режим 1 ролик потом 2 ролик( 1большие пусковые токи моторов,2 машина не сильно дёргается) следовательно должен подключиться задний мост а он у нас стоит глухо на полу и пытается бедный один столкнуть машину вперёд,ВНИМАНИЕ- столкнуть машину не от двигателя а от усилия с крутящихся передних колёс.Далее проверили передок,ставим на ролики попу ВОПРОС как отреагирует трансмисия на стоячий передок и крутящийся задок???Я так думаю испытывать судьбу машины не надо,электроники много и неизвестно как она отреагирует,а барабанам на стенде пофигу они железные и даже не пустотелые.ЖЕЛАЮЩИХ МОГУ ПРОГНАТЬ ПО СТЕНДУ заодно и правду найдём.
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Speliy от 15 Апреля 2009, 11:28:30 Да очень интересная темка образовалась! :(Вот теперь и не знаю даже как проходить следующее ТО! Хотя первый техосмотр прошёл без проблем! :-\
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Dima. от 29 Апреля 2009, 21:18:16 Да очень интересная темка образовалась! :(Вот теперь и не знаю даже как проходить следующее ТО! Хотя первый техосмотр прошёл без проблем! :-\ Да ничего страшного,на дороге же у Вас мост включается при разных нагрузках и ничего.На ТО грамотный контролёр сразу поймёт что машину со стенда включившийся полный привод выталкивает и съедет.Разновидностей машин и их исполнений появилась уйма и незнаешь когда и как сработает электроника.У хозяина спросишь полный привод отключен?да отключен,на стенд ставишь,а там электроника принудительно срабатывает,а некоторые хозяева машин вообше незнают какой привод в этой комплектации,едет и хорошо.Но лучше на стендах при проверке предупреждать что привод вкл.автоматически.Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Speliy от 06 Мая 2009, 13:55:30 Да ничего страшного,на дороге же у Вас мост включается при разных нагрузках и ничего.На ТО грамотный контролёр сразу поймёт что машину со стенда включившийся полный привод выталкивает и съедет.Разновидностей машин и их исполнений появилась уйма и незнаешь когда и как сработает электроника.У хозяина спросишь полный привод отключен?да отключен,на стенд ставишь,а там электроника принудительно срабатывает,а некоторые хозяева машин вообше незнают какой привод в этой комплектации,едет и хорошо.Но лучше на стендах при проверке предупреждать что привод вкл.автоматически. Спасибо учту при следующем ТО! И при рОзливе тоже! ;) Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Dima. от 15 Мая 2009, 18:45:31 Спасибо учту при следующем ТО! И при рОзливе тоже! ;) Розлив,это приятно.Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: wenidikt от 01 Июля 2009, 19:10:53 при прохождении тех.осмотра вы заезжаете на ролики и ставите машину на нейтралку,двигатель не глушите.Как может включится задний привод?
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Dima. от 02 Июля 2009, 19:00:45 при прохождении тех.осмотра вы заезжаете на ролики и ставите машину на нейтралку,двигатель не глушите.Как может включится задний привод? -чисто механически- Колёса начинают крутится от привода роликов,кардан на полном приводе тоже начинает вращаться, далее стоячий на месте задний мост со всей своей хитрой начинкой воспринемает это как пробуксовка и включается чисто механически,а на машинах с электроникой вообще предсказать включение нельзя.Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: wenidikt от 07 Июля 2009, 20:16:06 проходил тех.осмотр-никаких проблем на роликах.Здесь писали ,что скорость роликов 5км/ч ,видимо этого не достаточно для включения заднего привода.
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Dima. от 07 Июля 2009, 22:11:59 проходил тех.осмотр-никаких проблем на роликах.Здесь писали ,что скорость роликов 5км/ч ,видимо этого не достаточно для включения заднего привода. Вполне возможно, на простом стенде свою машину тоже ставил на ролики ради эксперемента и машину со стенда не сталкивало НО свободное качение передних колёс (не сразу) было немного затруднено,это видно по столбикам тормозных усилий,значит какой то процесс идёт или готовится начаться.Также если стенд поддерживает вращение барабанов в разные стороны то проверка должна пройти без проблем.Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Jordan от 19 Июля 2009, 21:55:56 Проходил в субботу ТО, крутили на роликах, задний привод не срабатывал.
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: КОРЕШ от 27 Августа 2009, 10:50:38 Не помню какие колёсья были на роликах, но меня с них выкинуло. По-моему задние, при проверке ручника. Мотор был заглушен. И ещё, похожая тема где-то уже есть, лень искать :)
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Валерий Нос от 11 Сентября 2009, 21:03:47 -чисто механически- Колёса начинают крутится от привода роликов,кардан на полном приводе тоже начинает вращаться, далее стоячий на месте задний мост со всей своей хитрой начинкой воспринемает это как пробуксовка и включается чисто механически,а на машинах с электроникой вообще предсказать включение нельзя. Кто-то видел,крутится кардан или нет ,во время этой проверки?Может в такой ситуации кардан не крутится?Проходил без проблем все проверки на стенде. Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: QRZ от 13 Сентября 2009, 21:16:22 уважаемые на стендах ТО колеса одной оси крутятся в разные стороны, особеность дифферециала при таком вращение не передаст рутяший момент на кардан или коробку.
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: velogor от 15 Сентября 2009, 12:48:35 Анологично...проходил ТО неделю назад,крутили...все норма,не срабатывал..
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: МОСКИТ от 27 Сентября 2009, 00:35:19 очень интересная беседа!!!!!1 смешно читать это от человека РАБОТАЮЩЕГО на СТО!!!!!! существуют стенды для проверки обычных авто( передне или заднепривоные)... Привет Денис! 1. Не нужно цитировать весь текст, на который ссылаешься! 2. Честно говоря, в теме "каша". "Можно-нельзя, Нельзя-можно" У кого то всё прошло нормально на стенде, у кого то не нормально. Меня, при первом честном осмотре, выбросило со стенда. >:( 3. Раз ждун Серванта, да и если просто прохожий, зайди отметься здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,36372.0.html Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: КОРЕШ от 27 Сентября 2009, 12:42:54 Ну так и поделись с народом, если много чего знаешь!
А то мы незнающие гадаем тут как да что. А оно вон как правильно, а мы и не знаем... Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: МОСКИТ от 27 Сентября 2009, 13:15:44 Ну так и поделись с народом, если много чего знаешь! А то мы незнающие гадаем тут как да что. А оно вон как правильно, а мы и не знаем... Филолог, мля! :) Дим, порадовал! O0 В "Курилку" почаще заглядывай! ;) Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: КОРЕШ от 27 Сентября 2009, 18:49:44 Спасибо, Денис! Инфа полезная. До конца не осознал пока. Вопрос как спецу: у нас и не постоянно включенный привод и не отключаемый полностью. У нас "самовключающийся" независимо от нашего на сей счёт и в данный момент желания. Нам-то - горемычным - как быть?
Приравнять к неотключаемому полному? Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Dima. от 21 Октября 2009, 19:47:15 очень интересная беседа!!!!!1 Спасибо за цитату,теперь послушайте меня,а потом посмеёмся.1 стенды роликовые могут проверять любой привод,всё зависит от стороны вращения роликов.2 работая на СТО уже много лет я не всегда могу предугадать как сработает электроника на автомобиле с отключенным приводом,много машин у которых привод включается принудительно при сильной пробуксовке колёс .Не всегда владелец машины может внятно сказать как у машины отключить полный привод,а некоторые даже не знают какой у них привод,и это их право.Сегодня я проверяю Кашкай с отключаемым мостом завтра такой же автомобиль у меня выбрасовает с роликов,прогресс знаете не стоит на месте.---но знающий работник НИКОГДА НЕ ПОСТАВИТ АВТО С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ НА СТЕНД НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫЙ ДЛЯ ЭТОГО!!!смешно читать это от человека РАБОТАЮЩЕГО на СТО!!!!!! существуют стенды для проверки обычных авто( передне или заднепривоные) а так-же для проверки авто с виско муфтой, полным приводом блокировкой и ПОСТОЯННО ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ!!!!! а вообще это отдельная тема, там много наворотов о которых простым пользователям знать не обязательно!!!! но знающий работник НИКОГДА НЕ ПОСТАВИТ АВТО С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ НА СТЕНД НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫЙ ДЛЯ ЭТОГО!!! p.s. прошу прощения я не хотел ни кому хомить и ругаться , просто поймите правильно смешно читать пост о том как не знающие, друг другу что-то пытаются обьяснить!!!!! ---идите к нам консультантом по приводам,это же не сложно.А если серьёзно то всё очень не просто дорогую машину прогнать по роликам надо,вот и думаешь попадёшь на бабки или прогонишь машину нормально. Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Dima. от 21 Октября 2009, 19:57:42 Привет Денис! +1001. Не нужно цитировать весь текст, на который ссылаешься! 2. Честно говоря, в теме "каша". "Можно-нельзя, Нельзя-можно" У кого то всё прошло нормально на стенде, у кого то не нормально. Меня, при первом честном осмотре, выбросило со стенда. >:( 3. Раз ждун Серванта, да и если просто прохожий, зайди отметься здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,36372.0.html Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: cr-v 2006 от 19 Ноября 2009, 08:41:21 Вчера проходил техосмотр. Перед тем, как заехал на ролики, мастер спросил - "Какой у меня привод"? Я ответил, что полный неотключаемый. В соответствии с этим мастер и установил программу стенда. Я из машины видел на мониторе стенда крупными буквами 4WD. Крутили сначала передние, затем задние. Я так понимаю, что правый и левый ролики крутились в разных направлениях, поэтому автоматического подключение привода, не стоящего на роликах, не происходило. Но меня вот что заинтересовало. В момент включения роликов, появляется усилие на руле вправо. Это нормально? Это у всех так или только у меня?
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Dima. от 24 Ноября 2009, 20:14:58 Вчера проходил техосмотр. Перед тем, как заехал на ролики, мастер спросил - "Какой у меня привод"? Я ответил, что полный неотключаемый. В соответствии с этим мастер и установил программу стенда. Я из машины видел на мониторе стенда крупными буквами 4WD. Крутили сначала передние, затем задние. Я так понимаю, что правый и левый ролики крутились в разных направлениях, поэтому автоматического подключение привода, не стоящего на роликах, не происходило. Но меня вот что заинтересовало. В момент включения роликов, появляется усилие на руле вправо. Это нормально? Это у всех так или только у меня? Всё правильно так и должно быть,ролики крутятся в разные стороны поэтому и руль тянет.А если Вы (чайник) мастеру сказали бы что привод передний???(мне часто на работе говорят что машина не полный привод,а оказывается ,что там ещё и авто блокировка в новой компликтации.Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Alex115 от 06 Апреля 2010, 19:14:41 Сегодня проходил, зад крутили в разных направлениях. После ТО заглючила коробка, не переключается при разгоне, надо ехать очень плавно. Отключил аккумулятор, помогло, но не надолго. Какая связь? Или уже так совпало, что "пора" коробке пришла.
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: ogursoft от 19 Апреля 2010, 03:42:19 Проходил ТО, сказали, что зад не работает, типо муфта убитая. На все мои объяснения, что там не муфта, сказали не умничай, мы лучше знаем, и в следующий раз на другую линию пойдешь, но все нормально, пропустили.
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Yury от 19 Апреля 2010, 10:13:26 :) В Латвии Тех.Осмотр просто жесточайший. Но 4Х4 на тормозном стенде не проверяют в ввиду отсутствия стенда. Мне сказали, что когда покупали оборудование просто упустили из виду. Насчет жесточайшего - полностью согласен. Но вот, что 4х4 на стенде не проверяют - тут Ринат ты неправ. Все такие машины у нас очень даже проверяют на стенде сам видел. Кроме того, я сам проходил техосмотр в январе - машинку крутили на стенде, правда, крутили только задние колеса, передние не крутили. Вот только я не понял - крутились левое и правое в разные стороны или в одном направлении. Никаких проблем с полным приводом после техосмотра не возникло. Тьфу-тьфу-тьфу... Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Hubbard от 22 Апреля 2010, 11:57:19 Проходил ТО в Минске в январе, после покупки. Почитав по форумам, что у 4х4 есть особенности с техосмотром, обзвонил ближайшие СТО. Оказалось, что у нас есть несколько станций со стендами для 4х4, нужно уточнять у диспетчера, так как на непрофильных СТО нас таких в лучшем случае развернут обратно. В худшем - загонят на стенд не глядя... Более того, не все из этих специальных стендов имеют насечку барабанов, безопасную для шипованной резины при проверке тормозов - тож нужно отдельно уточнять.
Барабаны действительно крутятся в разные стороны на одной оси, дифференциал после себя вращение не передаёт и так что муфта с карданом даже не знают, что машина "едет". Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Lis104 от 30 Апреля 2010, 13:15:36 Проходил ТО год назад в Пушкино - машина "прыгнула" со стенда в момент подключения - где то секунд через 5-10 после начала "движения".
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: sergei55 от 07 Мая 2010, 18:26:00 Живу в Омске проходил тех осмотор в первый раз даже и не думал что может что нибудь с енй случится . Они просто на стендовом компе ставят нужную программу и ролики крутятся куда положенно
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Ovchinnikow от 29 Сентября 2010, 14:01:17 Очень интересно :coolsmiley:, а если ещё и в придачу к полному приводу АКПП?! В описании сказано что машину даж на эвакуатор затаскивать нельзя, не говоря уже об транспортировке на сцепке. А вообще пофиг, как покупали так будем покупать ТО, дешевле выходит :).
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Lis104 от 29 Сентября 2010, 14:03:57 Сейчас на стенде другая технология - ролики раскручиваются принудительно электродвигателем.
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: QRZ от 29 Сентября 2010, 16:39:13 даж на эвакуатор затаскивать нельзя ты о чем? спокойно таскаются машины с автоматом на нейтрале просто есть золотое правило скорость не более 50км/ч дистанция не более 50км, потом перерыв для охлаждения масла неоднократно таскал машины знакомых с автоматами и вариаторами, и зимой в 40 градусный мороз. коробки у всех живы.Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Ovchinnikow от 29 Сентября 2010, 19:19:06 Дык и я всю жизнь знал про это, но вот фраза из мануала меня удивила
(http://s002.radikal.ru/i200/1009/77/af68126ce7c5.jpg) (http://www.radikal.ru) Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: QRZ от 30 Сентября 2010, 08:58:40 Злой Vadik, а спереди две петли для буксировки серванта, да и я буду очень удивлен если такое предостережение будет в англоязычьном и и японском мануале, я читал только о запрете буксировки методом частичьной погрузки,
более того если машину катить по дороге DPS вобще нечего не грозит штатная работа, атомату в режиме нейтраль непродолжительное пожно катиться ничего страшного не будет если машина будет катиться даже с заглушеным двигателем, (другой вопрос скорость и растояние) масло в коробке есть достаточьно для такого режима нагрузка минимальная фрикционы выключены трение минимально (НО ВСЕЖЕ ЕСТЬ), основная проблема нагрев масла, да блин с Владика машины по 5 тысячь проходят на жесткой сцепке и не все привода с машин снимают. и не че ездят эти коробки, буксование в грязи с переключением передачь выше первой намного вреднее коробке я не говорю что машину можно таскать спокойно без последстви но в некоторых вынужденых случаях можно без опасеня протащить автомобиль пару километров без последствий меня тоже разок ташили почьти 15 км с тех пор прошол почти 80 тыс.км (обший пробег 160 тыс.) коробка жива, проблем нет вот интересное видео от проффесионалов video.yandex.ru/users/adam-eva69/view/193 вполне понятно об особеностях коробки Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Ovchinnikow от 30 Сентября 2010, 09:37:29 В родном мануле сказано, что можно таскать на расстояние не более 80 км и со скоростью не более 55 км/час. Короче хз, от куда тогда то что выше взялось.
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: QRZ от 30 Сентября 2010, 12:55:59 В родном мануле сказано, что можно таскать на расстояние не более 80 км и со скоростью не более 55 км/час. в это больше вериться т.к. самая часто встречающаяся рекомендация.Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: arik71 от 27 Ноября 2010, 18:49:08 приближается время техосмотра ,прошлый (первый) ,просто дал деньги и вообще машину в ангар не загонял .На этот раз хочу попробовать по честному.Просмотрел всю ветку ,но так однозначно и не понял ,как проходить стенд для тормозов ? Какой должен быть стенд и как правильно проверить переднюю и заднюю ось ?
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Ovchinnikow от 27 Ноября 2010, 19:08:45 Стенд должен иметь функцию прповерки полноприводных машин, иначе говоря, левый правый барабаны должны крутиться в разные стороны.
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: filk124 от 30 Марта 2011, 19:34:01 Вчера проходил техосмотр по честному. Перед заездом на ролики, спросил у оператора о безопасности данной процедуры для полного привода. На что тот буркнул себе под нос, типа есть спец. режим. Он залез сам в машину и на заведенном двигателе управляя дистанционным пультом, продиагностировал перед, потом зад. НО крутились колеса в одном направлении! Я попытался уточнить еще раз по стенду, но был послан... на устранение замечаний - аварийный знак не той конструкции (должен быть внутри с полосами!?) и доп. фары дальнего света "DE Xenon" фирмы Hella (стоят на месте туманок) оказались вне закона...
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: QRZ от 31 Марта 2011, 05:20:14 filk124, в разные крутило, иначе зат просто выкинул-бы машину со станда, тяжело заметить в какую сторону крутятся,
проше понять по количеству измерений, если одно измерение на одну ось то барабаны крутились в одну сторону, если было два измерения на ось то в разные. даже старые советские стенды имеют такой режим, раньше он использовался для проверки спаренных задних осей грузовиков (камаз например) там нет меж осевого диффа и чтобы вторая ось не ехала в перед колеса крутили в разные стороны. Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: filk124 от 31 Марта 2011, 18:38:12 filk124, в разные крутило, иначе зат просто выкинул-бы машину со станда, тяжело заметить в какую сторону крутятся, проше понять по количеству измерений, если одно измерение на одну ось то барабаны крутились в одну сторону, если было два измерения на ось то в разные... Хз, может я и слепой... А на количество проверок внимания не обратил, в следующий раз учту и это. На то СТО больше не поеду, слижком уж персонал "приветливый" ((( Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: CR-V-вод от 01 Апреля 2011, 03:15:06 Сегодня проверяли тоже, по очереди крутили каждое колесо каждой оси, ничего не сработало, да и крутились барабаны до "отмашки" отсилы 2-3 секунды...
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: молния маквин от 04 Мая 2011, 09:05:33 Привет соклубнеги! Очень интересно, никогда не задавался этим вопросом, три раза проходил ролики и никогда ни кто не задавал вопросов про привод, может уже знают? А так заганяли и все. Хотя как сам думаю, передние стоят, нейтраль и разницы в передающем вращении между передом и задом нет. Это как когда буксуешь задним ходом, перед уже буксует, а зад подключается с опозданием, в перед эта процедура происходит практически мгновенно! :coolsmiley:
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: Ю_ri_й от 08 Мая 2011, 08:32:53 Нужно говорить перед проверкой, что у вас полный привод
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: алексей хлыбов от 16 Мая 2011, 11:30:44 На ТОЙОТЕ КАРИБ отъездил 8 лет с АКПП!По незнанию,накатал несколько тысяч накатом с горок на нейтрале,для экономии бензина в дальних поездках(с выключенным двигателем)!Коробка умерла к 11-му дню рождения авто на 200 с лишним тысячах пробега!(ЭТО МОЙ РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ!)
Название: Re: Техосмотр и 4wd - особенности! Отправлено: QRZ от 16 Мая 2011, 18:41:57 с выключенным двигателем вакумный усилитель тормозов и Гур работают только при заведеном двигателе, вы сударь камикадзе... |