Название: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: SergeyM от 11 Февраля 2009, 15:20:08 Здравствуйте!
Искал поиском не нашел. Кто-нибудь задавался целью или уже есть решение, как отключать на зимнее время систему ABS? К примеру, поставить кнопку в салоне ВКЛ/ОТКЛ. PS: Уж больно утомляет ABS. Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: Володя. от 11 Февраля 2009, 15:51:02 Хм.. А смысл?
Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: хонда от 11 Февраля 2009, 16:36:36 Выдерни реле АВС на зиму, я так делал на тойоте, а на CRV у меня нету
Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: Гена от 11 Февраля 2009, 16:53:46 Здравствуйте! А зачем тада ВКЛ ?!...Летом АВS как бы и не нуно , а зимой ежели не надо, вообще его отключи и отдыхай.....Искал поиском не нашел. Кто-нибудь задавался целью или уже есть решение, как отключать на зимнее время систему ABS? К примеру, поставить кнопку в салоне ВКЛ/ОТКЛ. PS: Уж больно утомляет ABS. Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: NIKro от 11 Февраля 2009, 17:16:07 Позавчера накрылся датчик абс сзади слева, новый 6р. Купил бу за 2.5р пока ездил без абс все время думал, зачем оно вообще.. Но машину продаю, и горящая лампочка ее не красит.. Надо было ее потушить по другому.
Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: Terror от 11 Февраля 2009, 19:38:48 Кто-нибудь задавался целью или уже есть решение, как отключать на зимнее время систему ABS? Чем она Вас утомляет???К примеру, поставить кнопку в салоне ВКЛ/ОТКЛ. PS: Уж больно утомляет ABS. А случись такое что без АБС не удастся избежать аварии, будете потом репу чесать "типа, нафиг я это сделал"....? Вообще конечно удивляюсь над Вами, весь мир стремиться как можно больше напичкать в свои машины пассивных и активных систем безопасности, и только у нас найдутся "кулибины" желающие от них избавиться.... Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: NIKro от 11 Февраля 2009, 20:07:34 Я пробовал на льду тормозить в пол и пытаться вырулить, особо абс не помогает гораздо эффективнее на долю секунды с педали ногу убрать и вырулить. А вот тормозной путь мне кажется увеличивает ;D
Лучше вообще не доводить до экстренных торможений. Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: Slapukas от 11 Февраля 2009, 20:30:57 Пардон, но ПОДОБНОГО слышать не доводилось !
Так ведь система АБС и создана для повышения безопасности. Только за эту зиму сколько раз выручала! Спасибо изобретателям! Только благодаря им я во время "скольжения-торможения" мог управлять автомобилем и избежать столкновения, особенно на скользкой дороге. Вот сегодня АБС дал сбой, КОШМАР, код ошибки 15, и завтра же - в сервис !!! Попадись мне такой, пардон, Кулибин, за заведомую порчу и сокрытие (не дай Бог после аварии, если бы остался жив) затаскал бы по судам. Одумайтесь, люди ! Так может проще ездить на "лисапеде" ?! Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: Terror от 11 Февраля 2009, 20:56:48 NIKro, а Вы ради интереса на скорости эдак 100км\ч без АБС, попробуйте тормознуть в пол, когда одна сторона колёс будет ехать по льду или снегу, а другая по чищенному асфальту - закрутит так, что мама не горюй. С АБС этого не случится.
Действительно, по льду довольно трудно вырулить без подгазовки, но с АБС Ваши шансы избежать аварии сильно выше нежели чем без неё. Да и психологически в аварийной ситуации трудно отпустить педаль тормоза, когда ты неминуемо приближаешься к точке столкновения.. Тормозной путь действительно незначительно увеличивается, НО либо по не укатанному снегу, либо по песку(щебёнке). Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: SанSаныч от 12 Февраля 2009, 01:52:53 Здравствуйте! Искал поиском не нашел. Кто-нибудь задавался целью или уже есть решение, как отключать на зимнее время систему ABS? К примеру, поставить кнопку в салоне ВКЛ/ОТКЛ. PS: Уж больно утомляет ABS. Ну если очень хочется, попробуй выдернуть предохранитель №16 7,5А в салонном блоке предохранителейь (на крышке посмотри, так идолжен обозначаться "ABS"). Если поможет, то ищи чёрный провод с синей полосой или на задней стороне блока предохранителей или на блоке ABS на правой стойке внизу (на нём появляется 12 И при включении зажигания) и ставь на него выключатель. Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: steamloc от 14 Февраля 2009, 09:00:54 Я пробовал на льду тормозить в пол и пытаться вырулить, особо абс не помогает гораздо эффективнее на долю секунды с педали ногу убрать и вырулить. АБС как раз это и делает за водителя. В смысле ослабляет нажатие на педаль. А "вырулить" - это уже не к АБС...Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: NIKro от 14 Февраля 2009, 09:53:19 АБС как раз это и делает за водителя. В смысле ослабляет нажатие на педаль. А "вырулить" - это уже не к АБС... А зачем она это делает? Что бы тормозной путь увеличить? Это и сделано чтобы колеса не блокировались и автомобиль не терял управление при экстренном торможении.Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: steamloc от 16 Февраля 2009, 00:49:13 Вы спрашиваете, или утверждаете? :o
Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: NIKro от 16 Февраля 2009, 07:52:02 А "вырулить" - это уже не к АБС... Я просто хочу к общему мнению придти по поводу значения абс :)Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: QRZ от 17 Февраля 2009, 08:54:09 Я просто хочу к общему мнению придти по поводу значения абс антиблокировочная система, предотврошает уход машины в занос или в юз, тормозной путь в некоторых случаях увеличивает (например на гравийной дороге ),НО на чистых скольских поверностях асвальт накат лёд уменьшает в большенстве случаев (много тестов проводили кому интересно ишите в нете), более того позволяет тормозить в поворотах с меньшей степенью выноса машины, более того в экстренной ситуации водитель инстинктивно жмёт тормоз в пол! что приводит к юзу, иногда просто нет возможности (малая дистанция) несколько раз нажать на тормоз, более того человек никогда не сможет зделать около 10-15 нажатий в секунду причём точно дозируя давление в тормозном контуре , темболее водитель никогда не сможет на неоднородном покрытии тормозить с разным усилием на каждое колесо как это делает четырёх канальная АБС, самая главная ошибка водителе это отпускание пидали при сработывание АБС, Все тесты показывают что самое эфективное торможение с АБС это давить на пидальт как можно сильнее , что трудно заставить делать водителей с большим стажем езды без АБС, И самое главное вспомним физику: СОПРОТИЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ БОЛЬШЕ ЧЕМ СОПРОТИВЛЕНИЕ СКОЛЬШЕНИЮ! (вольтный пересказ текста одного из журналов "за рулём") жизненый опыт всё вышесказанное подтвержает! Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: Irokez от 17 Февраля 2009, 14:07:15 Для интереса можете вот тут почитать
http://www.honda-inform.com/auto_soveti_03.php Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: Гена от 18 Февраля 2009, 09:53:13 А вообще-то коэффициент трения качения меньше коэффициента трения скольжения!
Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: nov от 18 Февраля 2009, 10:59:42 А вообще-то коэффициент трения качения меньше коэффициента трения скольжения! Так то оно так, но- при качении суммируются коэф. трения качения пары колесо - дорожное покрытие и коэф. трения скольжения пары тормозной диск - тормозная колодка; - при скольжении работает только коэф. трения скольжения пары колесо - дорожное покрытие. Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: QRZ от 18 Февраля 2009, 18:57:57 А вообще-то коэффициент трения качения меньше коэффициента трения скольжения! Так то оно так, но- при качении суммируются коэф. трения качения пары колесо - дорожное покрытие и коэф. трения скольжения пары тормозной диск - тормозная колодка; - при скольжении работает только коэф. трения скольжения пары колесо - дорожное покрытие. чтото в этом духе но там есть дополнительные условия что у катяшегося тела сопротивление врашиния бесконечно близко к невозможности врашения , хотя на самом деле теорема очень обьёмна и не акцентируется именно на колесо а вобшем про предметы, эту теорему нам доказывал препод по физики на первых курсах института, суть в том что для преодоления сопротивления скольженю необходим начальная энергия большый чем для скольжения, а у врашяюшегося предмета сопротивление врашиния которого бесконечно близко к невозможности врашения, эта энергия постоянна и близка к энергии необходимой для преодоления сопротивления скольжению, но больне энергии неоходимой для скольжения с точностью формулировки не уверен но чтото в этом духе сами в афиге были Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: QRZ от 20 Февраля 2009, 13:12:02 вчера в очередной раз АБС спасла мне машину, вобшем ситуатция такая: двигался по правой полосе впереди передомной машина метрах в 70 скорость примерно 60-70 км/ч, слева меня обганяет ниссан, а передним в левой полосе тормозит хонда ниссан бъёт хонду в зад и его выкидывает прямо перед моей машиной, я что есть силы бъю по тормозам но до ниссана не больше 15 метров, я не отпуская тормозов выворачиваю руль и мне удаётся сехать с дороги через ледяной брустер присыпанный снегом (чёртовы дорожники зделали полуметровый сугроб из наста снятого с дороги грейдером) где и повисаю на брюхе!
еслиб не АБС даже не представляю последствия. Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: Den4 от 20 Февраля 2009, 15:13:37 Рычаг не погнул !?
Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: QRZ от 20 Февраля 2009, 20:13:41 Рычаг не погнул !? вроде нет, во всяком случае машину не тянет, вылазил 1,5 часа ,повис на ледяных глыбах карданом, и бензобаком , сначала сам пообкапал машину сапёрской лопаткой, и в раскачку почти выехал на зад, но какаято сука не дала мне ходом выскочить и получилось так что полностью вывесил все колёса пропустив весь ледяной брустер между колёс, пытались меня дёргать ведовой легасси и и грузовичком 3х тонником, даже с места не здвинули, два троса порвали, в итоге меня с этого брустера выдернула 12ти тонная воровайка в качестве троса использовалась текстильная стропа,после поехал на яму осмотреть машину, единственное что было обнаруженно, это потортость краски карданна и два погрнутых крепления левой подножки она сместилась назад на 6 см, ну и снег во всех закутках! Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: дядя от 20 Февраля 2009, 20:24:13 не понимаю и не вижу не одной причины отключения АБС! :o ??? Зачем это надо!? :o Опомнитесь люди! :-\
Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: QRZ от 21 Февраля 2009, 07:47:06 не понимаю и не вижу не одной причины отключения АБС! :o ??? Зачем это надо!? :o Опомнитесь люди! :-\ отключение конечно не надо но вот какойнибуть режим дополнительный как на туарегах непомишал-бы, на них есть функция абс для плохил догог (для гравия рыхлого снега), эта функция у них позволяет колёсам блокироватся на более долгий промежуток времени для лутшего тормажения на сыпучих поверхностях.Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: QRZ от 26 Февраля 2009, 10:27:40 для страждуших отключить АБС!
выяснился маленкий нюанс, два знакомых у одного T.карина "96года без абс, у второго тоже Т.карина "97года с АБС, поехали на тех осмотр вторая карина (с АБС) не прошла проверку тормозов слишком слабые примерно в половину слабее чем у его друга на машине без АБС, начали выяснять в чём дело оказывается на карине c АБС не работает датчик на оюном из калёс и парень ездил с неиправной АБС тоесть отключенной, после попытки пройти ТО, датчик АБС, был отремонтирован и ТО было пройденно успешно, причём тормозной стенд показал результаты лутше чем у машины с конструктивным отсутствием АБС . получается что отключая АБС мы получаем порядка 70% эфективности тормозов аналогичной машины с полным отсутствием АБС. Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: АлексейCRV от 26 Февраля 2009, 14:04:35 Думаю не зря на Ауди, начиная с 94 года функцию отключения АБС убрали....
Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: Олегич от 05 Марта 2009, 12:51:56 Да с этой АБС только проблемы, у нас пол года зима и быстрее с АБС влетишь в аварию!!!
Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: АлексейCRV от 05 Марта 2009, 13:35:30 Да с этой АБС только проблемы, у нас пол года зима и быстрее с АБС влетишь в аварию!!! Представим ситуацию,Ты стоишь на перекрестке, и к тебе сзади летит юнец, глаза вылупил, и опа, а впереди машина, то бишь ты, так вот, он по тормозам и пытается тебя объехать, ан нет машина продолжает двигаться прямолинейно, итог? а итог, если бы у него была АБС он бы тебя объехал...... Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: Олегич от 05 Марта 2009, 14:31:22 Если опыт вождения без АБС есть, то нормально объедет, а так юнец и АБС догонит!!!
Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: QRZ от 05 Марта 2009, 18:43:01 Олегич,
2www.драйв/technic/2008/01/29/827192.html вся разяснено и плюсы и минусы Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: Евген58 от 20 Апреля 2009, 13:31:02 Мое мнение АБС - необходима.
Два года назад я побывал в аварии и если бы не АБС возможно бы не писал бы сейчас это сообщение. мне в правый бок на скорости 120 км/ч влетела ОКА и меня понесло поперек дороги левым боком и только благодаря АБС я вырулил и увернулся от встречки и остановился на своей обочине. А если бы АБС не было врят-ли я бы вырулил. т.к. в такой ситуации работать адекватно педалью тормоза очень сложно. Вся жизнь перед глазами пролетела. После этого я сказал себе что без АБС никогда не куплю себе машину. Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: Игидун от 15 Мая 2009, 12:01:08 Всем здрассьте! Я второй день на CR-V - шке, и у меня по теме вопрос:
Есть одна ситуация, при которой действительно АБС вреден - это спуск по мягкому грунту, допустим с дорожной насыпи. Наверняка при низких скоростях, АБС отключается? Так ли это и на какой скорости это происходит? Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: Гена от 15 Мая 2009, 13:22:48 Всем здрассьте! Я второй день на CR-V - шке, и у меня по теме вопрос: И кто это сказал что вреден? Чем?Ну спускаешься по мягкому грунту, ну срабатывает АБС и что? Он позволяет двигаться с тормозами по прямолинейной траектории.Два дня назад случилось испытать свою по мягко, говоря очень плохой дороге.Вывезла!А условия нехорошие-под горку, глина, дождь.АБС на маленькой скорости срабатывала.Машина и так как корова на льду по глине под горку, а АБС хоть немного но позволяла сохранить траекторию.АБС не анализирует скорость движения, ей всё-равно, а вот колеса блокировать не дает, на любой скорости.Есть одна ситуация, при которой действительно АБС вреден - это спуск по мягкому грунту, допустим с дорожной насыпи. Наверняка при низких скоростях, АБС отключается? Так ли это и на какой скорости это происходит? Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: QRZ от 15 Мая 2009, 18:56:08 какой скорости это происходит? менее 10 км/ч абс не работаетНазвание: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: Игидун от 16 Мая 2009, 10:54:39 И кто это сказал что вреден? Была статья в ORD, тест - драйв какого то кроссовера, не помню марку, врать не хочу, при спуске по крутой насыпи испачкали памперсы, потому, что АБС не дал эффективно снизить скорость перед встречей с горизонталью. Не хочу спорить о данной ситуёвине, тем более проверять её на Хонде, но на спуске, когда нужно снизить скорость до полной остановки, правильнее было бы тормознуть в юз, для образования перед колесом грунтового вала, который сможет эффективно замедлить машину. Конечно эта ситуация для крутого спуска и очень малой скорости. И хорошо, что:менее 10 км/ч абс не работает Спасибо, то что надо!Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: Гена от 16 Мая 2009, 11:25:13 менее 10 км/ч абс не работает Странно, зимой по голольду со скоростью около 5-7 км/ч срабатывала.Может я ошибся со скоростью впрочем..Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: alenok от 16 Мая 2009, 23:53:02 Странно, зимой по голольду со скоростью около 5-7 км/ч срабатывала.Может я ошибся со скоростью впрочем.. Ты не ошибся. ABS начинает работать при скорости менее 10 км/ч, а не наоборот.Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: Дядя Ваня от 17 Мая 2009, 11:07:10 Ты не ошибся. ABS начинает работать при скорости менее 10 км/ч, а не наоборот. :o Ни фига себе ты вывез. Тут как раз всё наоборот. Зачем вообще тогда нам АБС, если она будет вступать в работу на скорости менее 10 км/ч. Сергей, ты наверное описался (ударение на А). ;) Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: alenok от 17 Мая 2009, 13:36:02 :o Ни фига себе ты вывез. Тут как раз всё наоборот. Зачем вообще тогда нам АБС, если она будет вступать в работу на скорости менее 10 км/ч. Сергей, ты наверное описался (ударение на А). ;) Я ничего не путаю. Во-первых, эта информация из инструкции по эксплуатации ABS, во-вторых, на большей скорости вращения колес кинетической энергии автомобиля и, соответственно, крутящего момента на колесах будет достаточно, чтобы диски прокручивались в зажатых тормозных колодках. Написав про скорость, я имел ввиду скорость вращения колес, а не фактическую скорость автомобиля.Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: QRZ от 17 Мая 2009, 17:10:23 Игидун, часто езжу по гравийке с большими спусками подьемами всё нормально абс отрабатывает. ни не мешает.
Была статья в ORD, тест - драйв какого то кроссовера, не помню марку тоже читал про такое вроде там был "фольц тигуан"учитывай что у разных производителей абс настроена по разному. ABS начинает работать при скорости менее 10 км/ч, а не наоборот. а ты когданибудь на гололёде при скорости под ~70км/ч пробывал выжать торомоз в пол? и что хочеш сказать АБС не работала? я имел ввиду скорость вращения колес, а не фактическую скорость автомобиля. тогда исправь свое приведушее сообшение чтобы не вводить в заблуждение и не вызывать спорных имоций, учитывая что разница в скорости врашения КОЛЕСА при эктсренном тормажении на скольской поверхности между 100км/ч и 10км/ч ровно столько сколько надо времени водителю применить экстренное торможение.более того я думаю мало кого интересует скорость врашения колёс, лично меня интересует скорость движения машины Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: Гена от 18 Мая 2009, 10:53:41 Что-то я начинаю путаться.Ситуация такая.Стою на обледенелом склоне.Отпускаю тормоз. Машина начинает катиться медленно, под горку, по льду .Нажимаю тормоз- АБС срабатывает, не дает юзом съежать под горку.Сталкивался.Не понятно, что у меня АБС не правильно работает?Ну да ладно, мне это не мешает.
Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: QRZ от 19 Мая 2009, 11:57:14 гена, у меня тоже так работает, учитывай если абс сработала она будет работать до самой остановки!, но если очень медленно начать на скользком спуске трогатся и нажать тормоз то машина встанет на лыжи, у меня такое несколько раз было на крутом спуске с двумя поворотами приходилось отпускать тормоз чтобы машинка немного разогналась для срабатывания АБС,
А вобше у неё очень сложный алгоритм, если сравнивать с машинами 97 -99г.в. Название: Re: Отключение/Включение ABS кнопкой Отправлено: Гена от 19 Мая 2009, 15:27:24 гена, у меня тоже так работает, учитывай если абс сработала она будет работать до самой остановки!, но если очень медленно начать на скользком спуске трогатся и нажать тормоз то машина встанет на лыжи, у меня такое несколько раз было на крутом спуске с двумя поворотами приходилось отпускать тормоз чтобы машинка немного разогналась для срабатывания АБС, Теперь понятнее.А вобше у неё очень сложный алгоритм, если сравнивать с машинами 97 -99г.в. |