Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: Roadster6 от 10 Сентября 2007, 15:36:09



Название: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Roadster6 от 10 Сентября 2007, 15:36:09
Вопросик при сливе ОЖ в мануале написано что менятся 4л , а в системе 6л.
Как поменять остальные 2л. И если менять с промывкой сколько раз потом промывать от промывки?


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Володя. от 10 Сентября 2007, 16:42:15
Зачем тебе промывка.. берешь 30л дистилированной воды и моешь на 3-4 раза..
Заливаешь потом новую ОЖ и доливаешь до уровня дистилированной воды.. ВСЁ! :)
ЗЫ это если концентрат ОЖ у тебя, а не разведенка.. ;)


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Roadster6 от 10 Сентября 2007, 16:54:29
те после последнего слива после промывки должно остаться 2л дист. воды, потом туда 3 литра концентрата и потом еще 1л воды.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Володя. от 10 Сентября 2007, 17:01:11

Там на блоке цилиндров ещё(одна на радиаторе) есть пробка для слива ОЖ.. оттуда если ещё слить, то меньше в системе останется ОЖ..
Делай выводы.. ;)


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Roadster6 от 10 Сентября 2007, 17:05:01
Все понял СПАСИБО!


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Дима Лебедев от 29 Октября 2007, 21:26:33
Кто подскажет: В расширительном бачке должен быть антифриз или нет? Из мануала неясно.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Kirill от 29 Октября 2007, 22:38:04
Нормальное «холодное» состоянии антифриза между MIN & MAX.
Или ближе к максимальной отметки.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: mdn от 30 Октября 2007, 09:25:13
не обязательно НО желательно  должен !!!  а то можно  будет приятно  удивиться когда  нет
нада чаще  заглядывать в  радиатор ::))


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: _AR_ от 30 Июня 2008, 15:13:30
Лить в радиатор и смотреть на уровень в бачке. Если проходимость шланга наманая ))


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Kirill от 30 Июня 2008, 20:45:49
В радиатор, на холодную.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: alex_x5 от 01 Июля 2008, 00:18:26
Лить в радиатор и смотреть на уровень в бачке. Если проходимость шланга наманая ))
Радиатор - это первое! Бачёк :)- не забываем!!! Или я не прав? :)


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Kirill от 15 Июля 2008, 22:19:34
Коте, а почему сообщения пишешь латиницей? Техника не позволяет.
Залезь в ФАК скачай:
Как промыть систему охлаждения? ( если захочешь, или воздух попадет)
Принцип как у любой машины.
Сливные пробки:


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: DjSunday от 18 Июля 2008, 20:50:58
А можно ли для промывки сделать следующее? :
Cлить старую ОЖ и залить полностью радиатор дистилированной водой, завести двигатель минут так на 10, а потом слить эту воду и залить нормальный разбавленный антифриз ???


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Kirill от 18 Июля 2008, 21:23:15
Можно, но печку все равно шлангом сифонить надо.
А остаток ОЖ или дисцил. воду не забудь слить ещё и из двигателя.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Павел1980 от 25 Октября 2008, 14:27:40
Где сливная пробка антифриза с болка, искал по книге ничего не нашел, где искать?


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Ерш от 25 Октября 2008, 17:16:54
Заходишь в Экзист,находишь свою машину-Двигатель-Блок цилиндров.На схеме сливная пробка под №12.
Если открыть капот и посмотреть левее щупа масла,увидите головку сливной пробки(торец её),
по-моему на 19.Но учтите:откручивается она очень тяжело.

Шайба сливной пробки:
Толщина - 2мм
Ширена кольца - 3мм
Внеш. диаметр - 34мм
Внутр. диаметр -  28мм


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Olegovalp от 25 Октября 2008, 17:19:35
Спасибо, на горячую думаю стронется.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Kirill от 05 Февраля 2009, 21:10:46
:)До кучи:
Заходишь в Экзист,находишь свою машину-Двигатель-Блок цилиндров.На схеме сливная пробка под №12.Если открыть капот и посмотреть левее щупа масла,увидите головку сливной пробки(торец её),по-моему на 19.Но учтите:откручивается она очень тяжело.
Шайба сливной пробки:
Толщина - 2мм
Ширена кольца - 3мм
Внеш. диаметр - 34мм
Внутр. диаметр -  28мм


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: кианыч от 06 Февраля 2009, 13:16:45
Всем откликнувшимся -спасибо. Просто решил установить  предпусковой подогреватель "СЕВЕРС-М"(220В), а он подключается через сливную пробку на блоке, вот и возник этот вопрос. На работе электричество халявное и  розетка рядом с машиной.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: volga077 от 05 Апреля 2009, 21:31:00
Всем привет.
Подскажите пожалуйста  номер (код) охлаждающей жидкости "Хонда", хочу заказать в "экзисте".


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: alenok от 05 Апреля 2009, 22:12:55
Всем привет.
Подскажите пожалуйста  номер (код) охлаждающей жидкости "Хонда", хочу заказать в "экзисте".
Жидкость HONDA COOLANT охлаждающая, 3,78L, USA Honda, OL9-999-011


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Vovikk от 06 Апреля 2009, 11:13:21
Жидкость HONDA COOLANT охлаждающая, 3,78L, USA Honda, OL9-999-011

Прошу прощения, что-то в голову вбилось, что 6 литров, был неправ.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: geofizik от 27 Апреля 2009, 22:53:04
Какой это антифриз Разбавленный или концентрат ?


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Kirill от 27 Апреля 2009, 23:09:47
У тебя автомат, а жижа уже разведена (Pre-mixed !)
Для замены тебе потребуется 4 литра - без слива двига.
А для полной перезарядки 6 литров.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: geofizik от 27 Апреля 2009, 23:15:52
У тебя автомат, а жижа уже разведена (Pre-mixed !)
Для замены тебе потребуется 4 литра - без слива двига.
А для полной перезарядки 6 литров.

Это понятно что 6 литров. А как их слить то полностью???
Просто щас у меня залито не понятно что. Вот и хотелось выгнать ее всю


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Kirill от 27 Апреля 2009, 23:22:59
Пробки долой, краник открой, а потом сливную гайку на блоке цилиндров около выпускного коллектора.
Изображено на предыдущей странице.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: geofizik от 27 Апреля 2009, 23:36:59
Пробки долой, краник открой, а потом сливную гайку на блоке цилиндров около выпускного коллектора.
Изображено на предыдущей странице.

И все же в системе останется около литра ОЖ??? :)
Шайбу на сливной пробке нужно менять??? :)


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Kirill от 27 Апреля 2009, 23:50:27
Если отвернуть пробку на блоке не останется.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Nucky от 29 Апреля 2009, 05:47:43
Если отвернуть пробку на блоке не останется.
Останется грамм 50-100 в помпе.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: alenok от 12 Сентября 2009, 20:38:18
Год назад промыл систему охлаждения дистилированной водой и залил антифриз "ФЕЛИКС Стандарт-40". Сегодня проделывал ту же процедуру, но:
1. Цвет антифриза приобрел грязноватую окраску, хотя жидкость осталась прозрачной;
2. На дне расширительного бачка выпал осадок по цвету и консистенции как глина в 1см толщиной.
Маслянных пятен и посторонних запахов не обнаружено.
До первой замены в системе был тот же "ФЕЛИКС Стандарт-40" и при сливе он был синего цвета, не говоря уже про осадок в бачке.
Вопрос: ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ таких вот химических реакций антифриза? Потеря свойств из-за низкого качества или что-то вымывал все это время из рубашки охлаждения двигателя?


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Володя. от 12 Сентября 2009, 20:44:43
Плохой в прошлый раз попался... бракованый что-ли..
даа.. теперь тебе радиатор надо бы промыть..


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: alenok от 12 Сентября 2009, 20:49:18
теперь тебе радиатор надо бы промыть
Мыл дистилированной водой, пока чистая не потекла. Заливал, катался пол-часа с включенной печкой и сливал. Затем повторно.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: garrik от 12 Сентября 2009, 20:55:38
ФЕЛИКС - ДЗЕРЖИНСКИЙ тосол, само за себя говорит


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Гена от 02 Октября 2009, 11:11:34
Внимательно прочитал и эту ветку и FAQ и все равно вопросы.Пожалуйста вкратце разъясните и поправьте  порядок замены ОЖ.
1. Откручиваем аккуратно пробку радиатора и сливаем старую ОЖ через краник радиатора и сливную пробку блока.
2. Закручиваем сливные пробки, если двиг. горячий - ждем когда немного остынет и заливаем для промывки дисц.воду.
             Сразу вопрос- в радиатор+бачок (как написано в FAQ) или просто в расширительный бачок до отметки макс.-?(как написано в этой ветке).или все-равно?
3. Заводим двигатель для промывки системы, до температуры открывания клапана термостата (чтобы промывалось по большому кругу).
4.Откручиваем, сливаем, ждем пока остынет, закручиваем, заливаем ОЖ.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: alenok от 02 Октября 2009, 19:32:40
При промывке не забудьте поставить реглятор отопителя салона в положение MAX.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Putnik от 23 Октября 2009, 00:37:35
Поменял сегодня, слил синий, вполне чистый, а вот про пробку на головке - большое спасибо форумчанам! без вас бы никогда бы не догадался, что там таковая есть и так можно досливать жижу. Пробка действительно поддалась не легко, но ведешка, вороток покрепче и труба подлинее сделали своё дело (кому интересно там головка на19), пробка уже имеет юбку в форме шайбы и никаких шайб там не было и быть судя по всему не должно (кто-то выше спрашивал про шайбу). Не зря как выяснилось открутил эту пробку, так как сунув туды палец обнаружил там кучу пескообразного отложения и вымыл это дело резиновой грушей с водой, при последнем закручивании пробку слегка промазал герметиком (Виктор Райнц). Вытащил термостат, собрал все обратно и промыл один раз дистилированной водой, что заметил: закручивал крышку термостата без прокладки и не сильно затягивал, пробку на головке тоже сильно не затягивал, думал будет сочиться - фигня долью, я ж промываю, а после запуска двигателя - ничего не где не текло - во японцы дают подгонку деталькам. Вообщем слил, а залил зелёный Neste (развел 1:1), кстати из-за того что сливал с головки тоже - объем получился не 4л, а 5,5л. Сливал старый антифриз на холодный двигатель, поэтому воду промывочную не грел (на улице +6град), а вот чтоб не греть новый антифриз, готовый раствор поставил на головку - двигатель остывал, пока я ставил новый термостат, раствор - грелся.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Putnik от 23 Октября 2009, 00:44:23
грел так


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Mimr от 08 Ноября 2009, 19:16:34
Привет Сервантоводам! вопрос у меня такой: собрался менять антифриз, почитал на форуме вроде все понятно стало...
Пришел сегодня на стоянку утром а у меня под капотом лужица антифриза, глянул откуда - с краника сливного капает и только на холодную (утромм былло минус 13 град), краник затянут на мертво, что посоветуете, а то новый антифриз залью а он подкапывать будет  :-\?


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: alenok от 08 Ноября 2009, 19:25:39
Осмотреть краник на наличие дефектов


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: garrik от 09 Ноября 2009, 14:24:06
иди в магазин газового оборудования, там таких колечек за 5 руб. (или за рубль :() каких хошь размеров


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Ltybc от 21 Ноября 2009, 12:47:22
Стал замечать, что подтекает антифриз из под пробки радиатора. Решил подтянуть а она отломилась. Вернее отломилась верхняя часть пробки а часть с резьбой осталась в радиаторе. Какой выход Уважаемые подскажите?, Высверливать или как?


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Dr_Zlo от 21 Ноября 2009, 13:04:46
А поточнее? Какая пробка? Для заливной горловины? Так там клапан и никакой резьбы там нет (рис. 1). Выдернуть можно утконосами.
Есть сливная пробка (рис. 2 деталь №2), но там только может обломится по резьбе, а оставшаяся часть легко вытащится если ввернуть в неё саморез.
Нужно больше информации...


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Ltybc от 21 Ноября 2009, 13:45:16
Сливная горловина внизу радиатора


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Dr_Zlo от 21 Ноября 2009, 13:50:51
Вар.1. Тонким свёрлышком под углом сверлишь глухое отверстие, заворачиваешь саморез, и откручиваешь.
Вар.2. Разогреваешь жало коротвой отвёртки или биты и вплавляешь в пробку.
Вар.3. Для офигенно богатых - замена радиатора целиком...  >:D


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Саратовец64 от 17 Января 2010, 20:19:46
Болт не поддался! в блоке. круглый стал. промыв отменяется? :-[ :-[ :-[


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: alenok от 17 Января 2010, 23:32:09
Болт не поддался! в блоке. круглый стал. промыв отменяется? :-[ :-[ :-[
Почему же? Больше циклов промывки сделай. Будет в системе небольшой остаток воды, ничего страшного. А лучше мой антифризом.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Станислав от 19 Января 2010, 20:20:12
ВОт тоже весной свернул))) Сейчас думаю вытащить, но что вместо нее поставить? Какой диаметр и шаг резьбы там? может поставить металлический  болтик с шайбой и резинкой!?


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Аlex CR-V от 19 Января 2010, 20:30:04
У меня такой проблемы  нет...... У меня две пробки сливные от радиаторов сменённых остались.... лежат в багажнике....


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: neon_cyrex от 10 Апреля 2010, 19:39:21
Недавно после поездки за город обнаружил что отсутствует ОЖ в бачке, на дне плавала "красноватая жидкость". Вот и решил купить ОЖ G12 Лукойл. Когда стал заливать в радиатор обнаружил,что там зеленый антифриз, влил примерно 1 литр. Как мне сейчас лучше исправить сложившуюся ситуацию, на сколько смертельно такое смешивание для радиатора? (CR-V 1997 с АКПП)


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Сheriot от 10 Апреля 2010, 19:54:21
Не смертельно, но говорят не желательно. В принципе для аварийной добавки ничего не будет, но потом наверное лучше заменить. Хим. составы чуточку разные. 
У меня была такая ситуация, ничего все в норме, даже не менял, уже больше года прошло.Для радиатора губителен медный купарос, для помпы чистая вода. Для системы жидкие герметики.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Kirill от 10 Апреля 2010, 20:00:17
Куда делась ОЖ - вот, что смертельно, не только для радиатора. ;)


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Трынтрынкевич от 10 Апреля 2010, 20:12:16
Дело прошлое,на двенашке в свое время залил зеленый,потом туда же добавил красный,а потом все это еще тосолом синим забодяжил,и ничего..


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Kirill от 10 Апреля 2010, 20:16:07
Флаг тебе в руки. ;D


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: neon_cyrex от 10 Апреля 2010, 20:27:09
Вот что нашел на сайте лукойла
Смешивать антифризы разных производителей не стоит, так же как и антифризы одного производителя, окрашенные в разный цвет – они могут оказаться несовместимыми. Проверить можно простейшим способом – отберите немного антифриза из системы охлаждения, долейте пробу приобретенным антифризом и дайте немного постоять. В случае несовместимости в жидкости появиться осадок или хлопья, может поменяться цвет.
Но такая проверка не всегда корректна – иногда несовместимость может проявляться только при высоких температурах.


Всё же придётся сливать всё что я там получил, промывать ,а потом уже заливать свежий.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: artur...80 от 10 Апреля 2010, 21:06:52
Вот что нашел на сайте лукойла
Смешивать антифризы разных производителей не стоит, так же как и антифризы одного производителя, окрашенные в разный цвет – они могут оказаться несовместимыми. Проверить можно простейшим способом – отберите немного антифриза из системы охлаждения, долейте пробу приобретенным антифризом и дайте немного постоять. В случае несовместимости в жидкости появиться осадок или хлопья, может поменяться цвет.
Но такая проверка не всегда корректна – иногда несовместимость может проявляться только при высоких температурах.


Всё же придётся сливать всё что я там получил, промывать ,а потом уже заливать свежий.
ИМХО: слей ОЖ и залей что-то одно. Дел на 10 минут.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Дмитрий С-Пб от 10 Апреля 2010, 21:35:05
ИМХО: слей ОЖ и залей что-то одно. Дел на 10 минут.
Слить ВСЮ охл. жидкость - ИМХО дело не простое. Часть останется в радиаторе отопителя, в полостях блока и т.п. 10-ю минутами не обойдёшься :coolsmiley:...


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: artur...80 от 10 Апреля 2010, 22:07:46
Слить ВСЮ охл. жидкость - ИМХО дело не простое. Часть останется в радиаторе отопителя, в полостях блока и т.п. 10-ю минутами не обойдёшься :coolsmiley:...
Слить, залить, дать поработать, слить, залить... Насчёт 10 мин. я конечно погоречился ::) Главное ОЖ побольше прикупить O0


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Дмитрий С-Пб от 10 Апреля 2010, 22:31:11
  Главное ОЖ побольше прикупить O0
Закупать много ОЖ в копеечку встанет.
Тут есть алгоритм определённый, по замене.
Где-то у меня была информация. Надо поискать. Постараюсь завтра выложить.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: АлексейCRV от 11 Апреля 2010, 07:40:41
Слить, залить дистиллированной воды, дать поработать, слить, залить рабочий антифриз, вот и весь алгоритм..
Не забываем про разницу температур, то бишь в горячий мотор не льем холодную жижу..


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: aksrus от 12 Апреля 2010, 00:53:42
+1
АлексейCRV, полностью с тобой соглассен.
Сложного ничего ни в алгоритме, ни в самой замене,
правда я бы ещё что б сразу водичка получше всё помыла с блока цилиндров слил бы...


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Дмитрий С-Пб от 12 Апреля 2010, 14:56:44
Слить, залить дистиллированной воды, дать поработать, слить, залить рабочий антифриз, вот и весь алгоритм..

ИМХО не весь это алгоритм. Какое-то количество наверняка останется.
Наверняка не помешает продуть систему воздухом, под небольшим давлением, хотя бы через горловину расширительного бачка.
Так же может повлиять наклон автомобиля. Многие рекомендуют приподнять задок, при замене...


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Аlex CR-V от 12 Апреля 2010, 15:02:05
Для промывки радиатора рекомендуется снять термостат.... а потом промывать дистиллированной водой.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: ТоК от 12 Апреля 2010, 15:28:40
Менять на аппарате по замене ОЖ.Заливаешь новую жижу с вытеснением старой,пока новая не пойдет


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Deni_2 от 18 Августа 2010, 14:29:04
Доброго всем. Народ, подскажите плиз. диаметр сливного болта на блоке? штуцер нужно подобрать. И еще, слышал что он - сливной болт - конусный?


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: _AR_ от 19 Августа 2010, 10:13:25
Болт не конусный (вернее пробка), резьба очень мелкая. Всё что помню.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Гена от 13 Апреля 2011, 12:17:20
Г-образный или Т-образный ключ под головки, одеваешь отрезок трубы на ключ и вперёд!
Когда с места стронешь, тогда трещёткой крути.
И вот для пользы тема-         http:/
/forum.crvclub.ru/index.php/topic,32440.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32440.0.html)


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: CR-V-вод от 13 Апреля 2011, 15:24:26
Там не каждый вороток подойдет. Обычного типа SATA 1/2'' не хватит, даже и взяться обстоятельно нельзя.
Открутить также тяжело как ступицу. Нужна удлиненная головка и динамометрический длинный ключ (он длиннее обычного воротка),
но и этого хватает с трудом, идеальный вариант - труба 0.5 метра, не меньше...


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Kirill от 13 Апреля 2011, 15:54:14
Снова пишем о том, чего не знаем....
Динамо ключ, относится к категории измерительного инструмента.
Поэтому обращаться с ним, надо как с ртутным градусником,
а не срывать им пробки, которые не отворачивали по 10 лет!


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Гена от 14 Апреля 2011, 09:09:42
А срывать гайки (болты)динамометрическим ключом из-за его длинного рычага - всё равно неправильно. 7-10 лет- именно в основном такого возраста машины достаются нам, и врядли кто-то откручивал эти пробки. Даже если меняли жижку-не факт что откручивали.Это мы тут такие досужие- пробки откручиваем и пр. Отсюда и проблема с откручиванием этой пробки. Я откручивал Г-образным воротком с одетым на него обрезком трубы, обычной (неудлиненной ) головкой! Больше в тему мусорить не буду. :)
Удачи!


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: almatinec от 14 Апреля 2011, 09:24:48
Чтоб споров не было по поводу сливной пробки и шайбы: 90001-PM3-003 (BOLT, DRAIN PLUG (28MM)), 90401-PR4-000 (WASHER, SEALING (28MM)).

Поправьте ежели не прав.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Kirill от 14 Апреля 2011, 21:14:36
Не совсем верно, динамометрический ключ поможет при затяжке гайки.

Диман, а еще есть цифровые. Они в кармане помещаются,
но после такого использования их можно смело выкинуть. Не уродуй инструмент!
Для того, что бы понять, почему для каждой манипуляции применяется тот или иной тип (вид) ключа,
его надо использовать по назначению и по возможности самому, а не стоять рядом созерцая процесс.
 


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Kirill от 18 Апреля 2011, 22:37:27
В заключение - для сомневающихся:
Не бывает трудных болтов, гаек, пробок - бывает не подходящий или неправильно подобранный инструмент.
Пробка, затянутая по моменту, даёт возможность удобно расположить любой из этих воротков с головкой на 19.
Как уже было написано, при необходимости для усиления можно надеть отрезок трубы.
Так же не возникает трудностей с динамоключем - удлиненной головки вовсе не потребуется.
Места, чтобы развернуться, хоть отбавляй. Удачи!


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Илья Братский от 11 Января 2012, 10:03:46
Всем добрый день! Подскажите из чего сделана прокладка под сливную пробку антифриза на блоке двигла. Мне туда мастеровые воткнули подогреватель с самодельным штуцером, похоже что только на герметик, а прокладку и гайку Я не забрал. И вот оно счастье-там всё начало течь. Так как штуцер самомделяшний то и похоже надо будет прокладку самому сворганить, по образцу заводской. Размеры есть а вот материал Х.З.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Батькович от 11 Января 2012, 16:56:58
Аллюминий.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: vayer от 27 Декабря 2012, 04:32:02
Здравствуйте.
Капает антифриз из-под сливного крана радиатора, видимо задубела резиновая прокладка крана.
Параметры прокладки никто не знает, чтоб быстро купить?


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: nekrylov от 27 Декабря 2012, 05:54:20
  Доброго времени суток. Валера, по моему эта деталь не проходит в спецификации как отдельный элемент. Посмотри внимательно, нет ли трещины в этом месте? Пробка работает как конусный клапан, и большого усилия для удержания течи из крана не нужно, все закрывается от руки. Может перекрутили? А прокладку можно вырезать самому из резины камеры например. С уважением.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Helgman от 27 Декабря 2012, 14:46:56
10.7х1.9


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: колян 28 от 08 Января 2014, 21:52:19
В последнее время стал уходить антифриз.Сначала не мог понять откуда бежит.Смотрю с левой стороны р-атора мокрая пластиковая зашита но причину так и не нашёл.
 Оказалось подтекает сливная пробка я её отвернул и завернул до конца стало еще хуже. За ночь больше полстакана накапало.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Интересно что там стоит шарик или резинка. Затянута до упора а бежит.
Посоветуйте кто чем может.
Спасибо.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Батькович от 08 Января 2014, 22:43:56
Насколько помню, колечко резиновое.


Название: Re: Замена антифриза / Сливные пробки.
Отправлено: Helgman от 08 Января 2014, 23:30:30
Затянуть сильнее ли заменить пробку. Если течет у барашка - лента фум.
Все остальное здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3635.75.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3635.75.html)