Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Mультимедиа => Тема начата: CRV_Kiev от 15 Сентября 2007, 19:26:11



Название: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 15 Сентября 2007, 19:26:11
Вот, надеюсь пересесть с I поколения на II СRV ( III – СОВСЕМ не вставляет). Но всё чаше последнее время задаешься вопросом сохранности.   
Мы тратим массу денег на противоугонки, страхования, ставим звук на тыщи баксов… А махины наши все равно под «прицелом» угонщиков и вандалов**.
Нет уверенности и в GSM системах. Глушат их, обходят…
Есть идея.
Возможно она проскакивала уже в форуме…
Я думаю, чем примитивнее и проще система, тем менее она уязвима. Безусловно все эти переделки самому тяжело произвести, и без поддержки форума
(как критикой так и ПОЛЕЗНЫМИ советами) НЕ ОБОЙТИСЬ!!!
И так…
Допустим стоит на махине сигналка – «типа противоугонка». Она канеша «ломается» всякими там «граберами» и криминальными кулибинами.
Вот моё предложение:
1. Ставим * (но доработав её) дополнительную сигналку (обязательно с обратной связью) .
1.1 Устанавливать 2ю сигналку надо в полностью идиотском месте, ну к примеру в 5й двери или за картой пассажирской двери ну и т.д.
2. Тревожный канал подключаем  как обычно (открывание дверей, капота, желательно и нарушение объёма – датчик объёма).
2.1 …и уж совсем отлично с датчиком изменения местоположения при срабатывании которого, включался дополнительный ревун
3. Блокировались СУПЕР жизненно важные компоненты блока упр.двигателя (это спецы должны посоветовать какие) и проводка кo
2й сигналке должна быть закамуфлирована и снабжена «лживой проводкой далее читай)
4. Обманные «лживые» провода ведущие к дополнительной сигналке от БУ двиг.
5. Установить дополнительный ревун в ТРУДНО доступном месте
5.1 Дополнительный аккумулятор дублирующий дополнительную сигналку (не полноразмерный конечно)
6. Ну и для пущего психа – высоко dB ревун в салоне совмещённый с стробоскопом установленным тоже в салоне.

* - Фишка всего этого в – переделке блока приёма-передачи сигнала.
Необходимо переделать пульт сигналки с радиоуправления (передача кода по радиоканалу) на передачу этого же сигнала по ИК.
Можно канеша усовершенствоваться USB флешкой… но это тема может быть отдельно «обглодана»

Я как бывший радиоэлектронщик уверяю, что сии переделки возможны и вряд ли потянут более чем 200-400$ вместе с работой.
А скока стоит GSM сигналка….???

** По вопросу вандалов много писано.
Данная тема обсуждалась АРИШКОЙ. Для начала изучите (коль вообще интересен сей вопрос) её топик.
Ну а потом сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3810.0.html - это PART-I.


Ситуация-код «сграбили», махину открыли ( махина «молчит» )
- «спец» нашёл основную сигналку, обошёл её… и…
…а тут уж как наша дублирующая давно в работе. И даже если спец «заглушил» радиосигнал от дополнительной, всё равно махина не заведётся (см. п.№ 3).
Коль «спец» решил «эвакуировать» махину срабатывает датчик изменения местоположения
(см. п. № 2.1) а за ним пункты 5 и 6

Выводы (ИМХО):- «спец» не ожидал и не мог знать о банальной 2й системе.
- «спец» не сможет «сграбить» ИК сигнал с расстояния! Тока при тесном контакте с передатчиком!
- «спец» мог предусмотреть GSM систему и иные но не БАНАЛЬНУЮ 2ю
- «спец» при сработке систем (пункты 6 и 5) не будет рисковать поисками второй системы (при условии соблюдения пункта 1.1). … ревущий внешний и внутренний ревун + стробоскоп… Ну представьте себе эту «дискотеку».

Теперь  нам надо обсудить вышеописанное. Да, и критиковать – но конструктивно, с деловыми предложениями!
Написано много и возможно кажется заумным и сложным… Но электронщики согласятся – что такое решение не
сложнее установки аудио системы средней сложности. Разве что, с ик надо поморочиться.
Давайте ребята, кто ни будь может выступит в роли «СПЕЦА»? Что делать то будете как «спец»?  




Название: Re: Охрана и безопасность наших машин - PART II
Отправлено: Valera от 16 Сентября 2007, 21:57:39
Блин ... Хотя и не буду заморачиваться, но интересно! Надо думать... Я пошел...


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: A1ter от 17 Сентября 2007, 18:28:44
Какой смысл ставить 2 плохих замка на дверь? Вместо одного хорошего. Сигналки, которые грабятся и пейджер которых не пикнет при глушении сигнала - плохие. Таких можно и 10 поставить, без толку.
Обманные «лживые» провода... Блокировались СУПЕР жизненно важные компоненты блока упр.двигателя... - да неужели не понятно, что ничего этого не ищется, ставится паук, как бывший радиоэлектронщик должен знать, что это, а вся штатная проводка, вместе с твоими ложняками, будет висеть в воздухе. Капот то не защитил. Насчет ИК - не делал, но знаю, что первое время постоянно,что то будет ломаться, постоянно доделывать, доводить, месяца 2 . Это ведь улица, а не квартира. Надо просто брать готовые решения и они давно есть. Лично я на твою идею не буду тратить время. Но это только мое мнение. Без обид.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Куzя от 19 Сентября 2007, 16:48:51
Кое что имеет смысл... но в основном нет. Я правда не совсем понял про ИК канал на приемопередатчике... он же направленный... и  о  обратной связи с брелком можно забыть.(хотя даже стандартная обратная связь в сигнализациях несколько не то, что есть полноценный пейджер).
Две сигналки это лишнее. Я такое уже видел. Очень неудобно. В задачу сигналки собственно и не входит охрана автомобиля. Стекла/двери, квакнуть/поморгать... багажник открыть... просто сервисные функции. Защиту поручают иммобилайзерам/секреткам. Касаемо супер важных компонентов блока управления... тут все просто - их нет. Утрировано, но это так.
Касаемо блокировки капота даже говорить не буду - без нее машину заведет любой. Если через капот никак, то придется повыпендриваться. На каждый автомобиль свой способ попадания в моторный отсек.
Да собственно, как совершенно верно сказали не надо искать сложных решений. Берите готовые ...и модернизируйте.

Отвлеченный абзац.
Как-то раз у одного знакомого не заводилась машина. И потащил он ее в сервис... Взглянули сервисмены ... и развели руками, мол у вас диагностический разъемчик откусан и мы не сможем узнать в чем причина и как завести мотор... Пригорюнился человечек и оттащил машину на другой сервис... где и завели ее без лишних слов. Может мотор-тестера у них там небыло... может на хорошего специалиста-моториста нарвался... история сие умалчивает.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: togi от 20 Сентября 2007, 13:07:33
У меня тесть автоэлектрик с БОЛЬШИМ стажем! Так вот он говорит, что лучше к сигналке стаивть простые секретки (типа тумблеров для отключения питания бензонасоса, блока управления и т.п.). От них больше проку при грамотной установке чем от второй сигналки! Сигналка она и нужна что-бы просто сигнализировать, о том что на машину кто посягаеться!


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 20 Сентября 2007, 16:05:28
Ну таки в роли спеца так никто и не выступил…
Согласно высказанным идеям отписываюсь:
A1ter – «спец» сграбил 1ю сигналку, пауком или ещё черт знает чем, заводит – а вторая противоугонка не пускает. Мало того орёт, мигает стробоскопом и вооще где она установлена и от чего питается хрен его знает. A1ter, а какой идиот в такой ситуации будет продолжать оставаться в салоне и заниматься поиском блокирующего устройства? По поводу капота- согласен, ну так в чём проблема, ставим второй «концевик» и подводим к 2й сигналке. Ломается всё… и доводка требуется и подгонка… Ну так давайте сидеть и ждать… потом руки заламывать…

Куzя – ОК, с обратной связю можно оставить по радиоканалу, но посылку сигнала на постановку/снятие через ИК. Моё предложение сложно на первый взгляд, но толковому электронщику – сие работы на 2-3 дня. А жизненно-важное  может быть …да хоть бензонасос (я не спец в БУ, но уверяю, что жизненно-важного достаточно.

togi  – можно и так … тумблер. Сие есть выход… но все эти тумблера быстро вычисляются (да хоть наблюдением за водителем…), хотя мех. тумблер мона переделать с упр. по ИК.

Мы спорим о громоздкости (в физ. и материально - интеллектуальном аспекте) а на кану, махины наши стоимостью более 20$.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: A1ter от 20 Сентября 2007, 20:51:53
Знаешь, CRV_Kiev , никакой ты не электронщик, иначе бы знал, что сигналка граббится не пауком, а граббером. Да и фраза твоя ...а вторая противоугонка не пускает... Чего стоит.
Куда не пускает то? Она при пауке давно висит в воздухе, как и первая и 3-я,4-я, 5-я. Ничего не блокируя.
Насчет ревущей сирены - ...какой идиот в такой ситуации будет продолжать оставаться в салоне и заниматься поиском блокирующего устройства?.. Правильно. Никакой. Я первый убегу:) А он будет искать сирену, а не блок. устр.  и быстро, т.к. почти у всех она в моторном отсеке, если ее ставить в салоне или двери ее почти не слышно на улице.
Насчет ИК - ...сие работы на 2-3 дня... Нет, работы на 2-3 часа, да доводка 2-12 месяцев. Никем не оплачиваемая работа.
Кстати сирена под капотом CR-V легко заливается строительной пеной из баллончика через арку колеса и через10 мин. ее не будет слышно, тогда и начинают вскрывать. Подробности и тонкости не сообщаю.
Направь лучше свои силы на надежное оповещение себя о тревоге, тогда даже если тачку погрузят на эвакуатор у дома, а сигналку заглушат передатчиком на 433 Мгц, брелок хотя бы разбудит тебя - сигналом потеря связи, или доп. пейджер на 27 Мгц, не заглушенный.
Да и сигналку поставить лучше не сграббливаемую, да цировые реле под капот, да капот на эл. замок, только доработанный вручную. Вообщем опять пустой разговор. В пустоту...


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 21 Сентября 2007, 11:58:43
"A1ter" - Сигналки "грабят" и "вскрывают" в основном не электронщики - а воры, а делают аппаратуру им электронщики!
И вообще то, полегче с выражениями и тоном >:(
Я предлагаю обсудить идею. Коль бредовая - не обижусь (но сперва сам проверю что "да-бредовая").
А ревун и иные исполняющие устройства и надо устанавливать так, чтобы ни пеной ни ломом...
Для этого и выложил идею для обсуждения.
Коль делать как Вы изволите говорить "-...Нет, работы на 2-3 часа, да доводка 2-12 месяцев" ... 2-3 часа,
то вероятнее всего и придётся доводить 1 год ;D А кем и за что эта работа должна оплачиваться, я говорю о себе и для
себя! Это не коммерческое предложение! Я Вас и не прошу изготавливать. А когда сам сделаю то и выложу - совершенно бесплатно.
"A1ter" , коль : «…Вообщем опять пустой разговор. В пустоту...», что ж Вы время то теряете?
Направьте его в БОЛЕЕ конструктивное русло!


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: A1ter от 21 Сентября 2007, 15:24:20
Вообще то да, извини Kiev-Игорь, действительно пречитал себя, как то грубовато получилось. Еще раз извини. Но про конструктивное русло я ведь написал выше, и если Вы после этого просите ...Направьте его в БОЛЕЕ конструктивное русло!..  и говорит о том, что разговор в пустоту...
Поделки разные я постоянно делаю. А насчет ИК лучей, у меня дача ими опутана, при пересечении любого луча идет сообщение на сотовый, где и что сработало. Самоделка. уже 3 года, но до сих пор что то новое не доделаное выявляется, чего не предусмотришь. Например последнее - молния рядом и зависон, опять доработка, 2 диода на входе. И будете паять 2 дня или 2 часа, дорабатывать все равно будете год. Одно только нахождение правильного места для приемного ИК диода чего стоит, а подогрев его сопротивлением, что б по утрам не был в инее, даже не буду больше писать, на целую страницу выйдет. Я только высказываю свое мнение. Берите готовые решения у тех, кто уже обкатал это. Иначе будете по ночам вскакивать на ложняки, или утром плясать вокруг тачки. Именно поэтому не стал ничего похожего для тачки делать. Кстати ИК лучи, как и световые хорошо отражаются от блестящих дверей, а 20-и долларовый прописываемый пульт ТВ может копировать простые сигналы.
 Не в обиду Вам, я так понял Вы не в курсе, что за паук такой. Это отдельный блок ЭБУ со своим  прописанным иммобилайзером и проводами, которые подключают на +12, датчик коленвала, высоковольтный модуль, вместо штатных проводов. Иногда еще к датчику распредвала, остальные при угоне не обязательны, новая перепрошивка ЭБУ позволяет, но при желении можно их все подключить. Про грабберы можно почитать на http://www.phreaker.ru/  Еще раз извиняюсь, если что грубо написал.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 21 Сентября 2007, 16:37:14
 :P Проехали. А за наводки сенкс O0
Я упрямый >:( доведу до ума >:D


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Куzя от 21 Сентября 2007, 17:33:14

 А жизненно-важное  может быть …да хоть бензонасос (я не спец в БУ, но уверяю, что жизненно-важного достаточно.

Обычно подготовленные люди приходят со свим бензонасосом... хотя в некоторых случаях можно и штатный напрямую запустить.
полагаю Вы уже ознакомились с "пауком"... не нужно быть специалистом по БУ... нужно иметь в кармане другой...


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Дима от 27 Сентября 2007, 02:18:53
В роли спеца: 1. два раза возле твоей работы наблюдаю насколько долго ты возишся в машине перед поездкой
2. какие брелки таскаешь в руке, как наклоняешся куда тянешся  до секретных кнопочек и т.д.
3. затем в супермаркете мой коллега карманник стащит у тебя сотовый и ключи с брелком, отдаст мне ......и все ты без машины.......ЭТО ХОРОШИЙ ИСХОД...
а если очень надо .......то выйдя из  машины и зайдя в подъезд или темную арку( даже днем) получив легкий но оглушающий (мин на 15 удар) роняешь ключи.........и ВСЕ ты без машины...........но это все лирика. >:D


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: A1ter от 27 Сентября 2007, 18:50:31
Дим, в твое сообщение добавить бы музыку из фильмов ужасов, типа "Челюсти" и читать замогильным голосом. После этого точно продажи авто упадут :) Дим, а твою то тачку можно угнать, если выполнить п.1-п.3 ?


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 04 Октября 2007, 21:58:31
Дим... да подходи к арочке... ;D не вопрос ;D
Дим, мы о серванте говорим а не о Мацаратти :o
таки так подходить...так лучше на роликах ездить ;D ;D

Тока... хочу вот увидеть такой серьёзный подход что бы спереть сервант...
...носить с собой запасной:
бензаносос, БУ ;D ;D ещё и руль прихватить :o
Ребята, ну подглядывать кто - чего нажимает в серванте... :(
Ну поставлю я вторую сигналку с задержкой на исполнение на 5 сек. Сяду в салон
нажму на втором брелке кнопыдлу... ну и как увидешь сие?



Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Macmaster от 04 Октября 2007, 23:15:11
Господа, позвольте вмешаться в дискуссию :)
Лично я придерживаюсь позиции - скока сигналок не ставь, при необходимости все равно сопрут. Ибо действительно действовать будут в обход сигналок. И все их блокировки - коту под хвост. Немного слышал о пауке, немножко представления имею. Насколько понимаю, назначение паука - создать дубликат систем как тут писалось жизненно важных органов - свой источник питания, питающий высоковольтные провода, собственно сами высоковольтные провода, своя 5-литровая канистра, которая кидается прямо в капот и подача топлива идет из нее а не через бензонасос - в общем полностью автономный комплекс, позволяющий проехать N-километров.
И в данном случае сигналка просто не будет работать, точнее будет, на старый контур, но не будет на вновь созданный на 40 секунд.
Вот тут кстати в шутку об этом написано:
http://demiurg.net/humour/?txt=lexus
Кстати, там сказано в том числе и о том, что замок на капот - тоже бесполезная вещь :)


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Ksanf 545 от 12 Ноября 2007, 15:06:18
Я новичек, и при покупке меня предупредили, что это одна из угоняемых машин. А "спецы" сказали, что если ее захотят угнать, то хоть в бетон закатай... увы это правда. А от дурака хватит сигналки с обратной связью и механики с секреткой. И самое главное не бросать на улице - стоянка, гараж и т.д. Кстати те же "спецы" сказали, что время угона при должной подготовке порядка 3-5 минут, не уложился - повторный заход. У товарища несколько раз пытались, он после каждой попытки сигналки наворачивал, итог - угнали. :(


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 12 Ноября 2007, 15:14:54
NO comment!


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Sky от 22 Ноября 2007, 01:56:09
Только прошу на меня не набрасоваться и не грубить. ;) Лично у меня по этому поводу были такие мысли: Перевести сигналку на не стандартные частоты. То есть граббер ее не "унюхает". Помню давно я радиотелефонв Sanyo по частоте сдвигал, чтобы их грабберы перехватички не цепляли. На одну из ножек кварца в ВЧ блоке вешается конденсатор, само сабой не электоролетический, вторая нога кондера на землю. Как сейчас помню кондёр был 15 пикофаррад. На базе и на трубке это делается одинаково. В резудьтате частота сдвигалась на 12,5 килогерца. В блоке сигнализации и брелке будет сложнее, так там ВЧ блоки разные а надо чтобы частота сместилась одинаково. Частотомера у меня тоже давно нет. Вообщем если есть специалисты по ВЧ технике с аппаратурой, можете поэксперементировать.
Дальше есть идея установить в машине легкосьемный патрон от Удара. При несанкционированом открытиии машины чтобы он срабатовал, но не сразу а с задержкой. Пробовать угнать машину или спереть магнитолу в такой ситуации жуликам будет сложно. Легкосьемный это для того, чтобы самому этот патрон вынимать, чтобы не сработал в любом случае. Включение выключение можно осуществить скажем с пульта включения электрического света. Есть в продаже такие пульты, или с чего-либо еще. А вот какие датчики подключить, чтобы не срабатовали ложно, а только при открытии машины надо подумать.
Вообщем еще раз прошу меня ногами не бить, это только мысли вслух. :)


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 22 Ноября 2007, 11:45:07
Серж,ну где-то я об этом и говорил. Щас есть в продаже готовый пульт/приёмник по ИФК.
С ним вооще ловить нечего. А твою идею над обдумать. Но емкость на кварц-грубовато
(в плане как на перепады t будет реагировать).
Но над пробовать. Я весь этот колхоз готовлю под новую машину - потому и помалкиваю пока.
Вот фару зад.хода поставил т.к. тяжко было парковаться, а сейчас O0 (хотя меня там слегка "облаяли" ;D)
Всегда легче ножки вытереть о чужую работу чем самому что-либо толковое предложить >:(
Этакое "болоночье" :P потявкивание из-за угла нельзя сравнивать с конструктивной критикой!
Серж, а когда это я грубил ??? -это 100% дэза! Вот уж я, очень трепетно отношусь к идеям и людям
не сидящим тупо на месте O0 А сидеть и ждать пока угонють ??? Серж бум искать нестандартные ходы O0





Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Sky от 22 Ноября 2007, 12:16:19
Жалко что мы далеко друг от друга живем. Ото можно былбы встретиться, вместе чтонебудь придумать и изготовить.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 22 Ноября 2007, 13:03:12
Я обязат в Москву приеду O0 Вот тока раны залижу ;D
Я раньше раз в год - железно ездил (не за колбасой ;D) -по работе.
Последний раз - августовский путч
(слава Богу выходя на киевском вокзале – дома встретил O0).


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Irokez от 22 Ноября 2007, 18:04:19
То же задумывался об эксперементе с заменой кварцев на другую частоту, Но что-то кварцы близкие к родной частоте найдти проблематично.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: A1ter от 22 Ноября 2007, 18:25:14
Про  "...емкость на кварц" - не тратьте время, (я его года 3 назад уже потратил, впустую, гимор еще тот). Последние лет 5, по моему на всех сигналках частоту можно сдвинуть только перепрошивкой, и то если микрухи пульта и блока  выпаять и вставить в программатор, с нужной прошивкой. Людей, которые имеют и то и это и умеют это делать, РЕАЛЬНЫХ, (заплатил - получил), я не нашел. Кто знает - дайте знать.
К  "...патрону от Удара" по моему нужно механический ударник-боек, а к резино-металло-патрону от "Осы" достаточно пьезозажигалки для газовой плиты, 2 провода от которой подключаешь к патрону, он с электро капсюлем. Их правда по разрешению продают, но это намного проще. Хотел на даче сделать - наступил на дощечку, под ней зажигалка щелкает. Не стал, не убьет, а "люди " психанут, потом попортят все.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 22 Ноября 2007, 18:52:11
В 92м, когда жигули угоняли пачками, я знакомому идею подогнал (которая и была реализованна).
Он сам электронщик, а вот с фантазией было туго. Ну я и подкинул идею.
В те времена тащили немецкие (австрийские электро-шокеры).
Была изготов.эбан.ручка на Ручку Передач, по проводам к ней подводился разряд от шокера (сам шокер был рассположен
в коробе для кассет -он непосредственно рядом с ручкой находился).
Дальш всё понятно ;D
Махину то пытались у него дёрнуть, но так и не дёрнули, в 98 он её и продал колхознику ;D


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Den4 от 22 Ноября 2007, 18:54:23
А в шокере перед продажей, батарейки поменяли !? ;D ;D


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Sky от 22 Ноября 2007, 18:54:50
То же задумывался об эксперементе с заменой кварцев на другую частоту, Но что-то кварцы близкие к родной частоте найдти проблематично.
Давай давай! Cамый верный способ. Граберы работают только со стандартными сигнализациями  работающими на выделеной частотном диапазоне. Кстати, ты не знаешь, они имеют один радиоканал или скачат по наскольким? Что-то я сильно подозреваю, что один.
Альтер пусть лучше попортят чем угонят машину. Да и страховку за повреждения глядишь и заплятят. Вот представь себе, лезет жулик в машину, сигнализацию отключил, паука подцеплять собрался, а тут БАХ!!!! Газовый патрон сработал! Полюбому он в салоне сидеть не сможет. Не говоря о том, что газа наглатается и от звука выстрела, в маленьком обьеме салона, оглохнет. Только надо решить какой именно датчик на срабатование ставить, чтобы были полностью исключены ложные срабатования. По поводу емкости, по крайней мере в Sanyo все было без проблем, в сигналках не пробовал.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 22 Ноября 2007, 19:02:04
Я в награду в калонки S-90 получил O0
А с заменой батарей не в курсе (махину зять его продал) хозяин к тому времени ужо в штатах жил.
Но помню он здоровонамучался с проводами. Вроде как какие-то СВЧ использовал.
Но система - работала. Ручка несколько необычно выгледела. А так - супер.
Правда летом опробывали, как там через кож.перчатку???
p.s.
Ни в коем случаи не повторяйте - это запрещено законом РФ.
Не уверн что у других получится (особенно у новичков)
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
DEN4, это я на воду теперь дую ;D ;D ;D все свои посты по предложениям
прийдётся оканчивать таким предупреждением ;D
Короче ты меня понял ;D


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Den4 от 22 Ноября 2007, 19:04:14
И Это как минимум...... ;D ;D


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Irokez от 22 Ноября 2007, 19:20:46
Все новые сигнализаци работают на одной разрешённой частоте 433 с копейками, иначе они не проходят лицензирование и не допускаются к ввозу и продаже. У меня реально на брелке и на блоке приёма-передачи стоят кварцы на эти частоты. На одной очень старой сигналке стояли то-ли на 36 то-ли на 39. Помимо того что тяжело найдти кварцы на частоты близкие к 433 (а их сразу несколько надо на одну частоту) хотя именно на родную частоту легко достать, надо заранее просканировать частоту на которой будет работать, что бы потом помех небыло ни тебе ни другим.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Sky от 22 Ноября 2007, 19:23:06
Все новые сигнализаци работают на одной разрешённой частоте 433 с копейками, иначе они не проходят лицензирование и не допускаются к ввозу и продаже. У меня реально на брелке и на блоке приёма-передачи стоят кварцы на эти частоты. На одной очень старой сигналке стояли то-ли на 36 то-ли на 39. Помимо того что тяжело найдти кварцы на частоты близкие к 433 (а их сразу несколько надо на одну частоту) хотя именно на родную частоту легко достать, надо заранее просканировать частоту на которой будет работать, что бы потом помех небыло ни тебе ни другим.
Не волнуйся, про частоты я тебе много могу рассказать. Типо кто где. А всеже почему бы конденсатор к одной ноге кварца не попробовать подпаять?


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Irokez от 22 Ноября 2007, 19:33:41
Про уход ёмкости уже выше было сказано, даже у КМок достачно сильный. Реальный случай. Делали блок для гирьлянд на площадь, сразу учитывали что будет сильный разброс по температуре, ну соответственно подбирали детали с низким ТКЕ и работа при низких температурах. В итоге под новый год ударил мороз и герлянды побежали, пришлось выкручиватся установкой обычной лампы во внуторь блока для подогрева. Было это лет 15 назад, но правда до сих пор работает.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 22 Ноября 2007, 19:38:38
Серж, вот тебе и ответ (яж пердупреждал!) :-X


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Sky от 22 Ноября 2007, 19:44:58
Тогда, Ирокез, надо искать другие кварцы или левую китайскую сигнализацию работающую хрен знает где.
Игорь, о чем предупреждал? ???


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Irokez от 22 Ноября 2007, 19:46:15
Вот пока и ищем пока кварцы :(


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 22 Ноября 2007, 19:48:19
Ответ есть, и ответ лежит в плоскости нестандартности решения. И коль этот ответ
найдётся, я думаю его над через личку решать :-X
а вооще, я что-то не понял (О МОДЕР, прости за флуд :'().
Вот чего в законодательстве тупа не внести угнал, влез в квартиру - 20лет!


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 22 Ноября 2007, 19:50:09
Вот пока и ищем пока кварцы :(
А какие то надо?


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Takc от 22 Ноября 2007, 19:52:37
А почему не рассматриваются варианты "контактной" постановки и снятия с охраны? Вроде клавиатуры с цифрами на дверце, как у американских джипов?


Название: To: CRV_Kiev
Отправлено: SанSаныч от 22 Ноября 2007, 20:14:38
Игорь, я смотрю тебе так нравится твоя идея со второй сигнализацией, что ты отстаиваешь её несмотря на всю критику и обижаешься, даже если критика вполне объективна. Но я с тобой соглашусь, в том что сидеть и тупо ждать неприятностей не пытаясь предотвратить их - глупо! Да и критиковать легко - умников полно, а вот предложить что нибудь своё... Читал я читал этот диспут, да и сам решил ввязаться со своими мыслями.
Итак идея со второй сигнализацией довольно интересная, я и сам думал о таком. Ты верно замечаешь: её наличие должно быть неожиданностью для вора, но наличие канала дистанционного управления (радио, ИК и пр.), сирена, стробоскопы и т.д., всё это демаскирующие факторы, т.е. неожиданностью это уже не будет, достаточно пронаблюдать за тобой (владельцем), как тут уже писали. А уж способов её обезвреживания, как опять же тут писали, великое множество. К тому же сирена и прочие устройства привлечения внимания уже давно не является отпугивающим фактором для злодеев: бьют стёкла и под вой сигнализации спокойно отрывают внутренние датчики, зажимают кнопки дверей, а после того как она откричит свою 30 секундную песню, спокойно снимают магнитолу, сабвуфер и прочие полезности (это не теория, а практика - мой таким способом лишился этого всего, а я магнитолы). Воем сигнализации никого не удивишь, никто не выгядывает в окна, да сам хозяин не всегда реагирует на неё, потому что ночью воют все подряд или просто не слышит. Это кстати очень красочно описано в "Письме владельцу Лексуса". Ввиду этого я, как и многие тут, вообще не воспринимаю сигнализацию как средство защиты автомобиля, только как сервисное устройство.
А что если вторым устройством будет всё же пейджер полностью независимый от сигнализации и постоянно включённый? Например вот такой: http://ugona.net/item186.html (http://ugona.net/item186.html). Плюс на него постоянно, а минус со всех концевиков через диоды. А лучше такой: http://ugona.net/item86.html (http://ugona.net/item86.html) или такой: http://ugona.net/item588.html (http://ugona.net/item588.html) - тут уже плацдарм для творчества.
Преимущества: оповещается непосредственно хозяин, а не вся округа, он не отключается дистанционно, а самое главное: факт его наличия действительно может быть скрыт - хозяин не нажимает второй брелок, не тыкает в окно ИК пультом и т.д. Единственный демаскирующий фактор - его собственные информационные посылки в радиоэфир. Вот тут обнадеживает идея Сергея (Sky) по поводу переноса частоты (это пожалуй самая большая сложность, поскольку неизвестно как поведёт себя купленная система с такой "доработкой"). Для повышения живучести можно поставить доп. аккумулятор заряжаемый через диод как это предложил опять же Сергей (Sky) тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6391.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6391.0.html) (мне понравилось - классная идея, только вот открытые контакты с крокодилом под капотом, считаю, не есть гуд, опасность замыкания).
Рассуждаем дальше: работать это будет примерно так: открыл дверь - пропищал брелок - нажал - замолчал - открыл ещё раз - запищал - нажал - замолчал - включил зажигание (если пейджер многозонный) - запищал .... и т.д. Давайте мыслить трезво: даже если вначале ты сможешь себя убедить, что с этим неудобством можно смириться, всё равно настанем время, когда этот пейджер достанет тебя. Значит таки придётся ставить скрытный тумблер. И даже если злодей найдет его, пейджер к тому времени сделает своё дело - оповестит.
Но и тут можно пойти дальше. Ставим вот такой иммобилайзер: http://ugona.net/item420.html (http://ugona.net/item420.html). Можно конечно покруче, но тут работает принцип чем проще тем лучше. Преимущества - никакого информационного обмена в эфире, "таблетку" не отсканируешь не получив её в руки, можно и блокировку движка реализовать и пейджер на него повесить. Съёмник кода устанавливается в скрытном, но легкодоступном месте и имеется ещё свобода творчества - съемник кода можно подключить не напрямую, а через один - два штатных выключателя например стеклоподъёмников, обогрева зад.стекла и пр. Не советую использовать для этого тормоз и задний ход - фонари выдают манипуляции, а зачем нам давать лишнюю информацию гадам? Отключается "таблеткой", а включается сам через 20 секунд после выключения зажигания. Можно и момент включения обыграть.
Ну и напоследок, считаю что и механической защитой не стоит пренебрегать, не банальной клюшкой на руле, а профессионально установленной. У моего знакомого блокировка селектора спасла RX300 - изуродовали консоль только. Скептики будут говорить, что всё высверливается, перекусывается. Конечно! Но это время, а  время работает на нас, против них.
Так что, Игорь, идея твоя хорошая, только надо доработать, чем мы тут собственно и занимаемся.
ЗЫ: модератору: моя работа никак не связана с сигнализациями и вообще автомобилями, так что не сочтите ссылки рекламой. Где нашёл описания туда и послал...

Блин, пока писал, вы тут ещё страницу нафлудили... ;D


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 22 Ноября 2007, 20:32:29
У слава Аллаху. Я ж и пытался донести до сородичей, что 2ая-сие плацдарм для старта. Но я думаю, что ИФК над "держать" на примете. Я не забыл тему, просто возьмусь за реализацию на новой махине - CRV II ( от CRVIII мягко говоря не в восторге).
А камера у меня работает (писал ранее)!
Критику принимаю - тонкие оскорбления и передёргивание моих слов и предложений - нет, да и как любой из нас.
Хамским и быдлячим поведеньем вроде уличен небыл ^-^.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Takc от 22 Ноября 2007, 20:37:00
Ставил вот это http://www.atlanta-cross.ru/meritec.html (http://www.atlanta-cross.ru/meritec.html)
Объяснили, что делать копию "таблетки" бесполезно - в памяти сигнализации прописано количество "таблеток" и лишнюю копию она будет просто игнорировать.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Sky от 22 Ноября 2007, 20:49:03
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6391.0.html (мне понравилось - классная идея, только вот открытые контакты с крокодилом под капотом, считаю, не есть гуд, опасность замыкания).
Крокодил только на минусе, плюс прикручен постоянно и находится, как и все провода + под пластиковым колпачком. Смотрите фотки, там все хорошо видно. Так что опасности никакой. ;)


Название: To: Sky
Отправлено: SанSаныч от 22 Ноября 2007, 21:14:57
Каюсь, не усмотрел.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: A1ter от 23 Ноября 2007, 13:21:54
Sky , емкость, сам писал, меняет частоту в Sanyo  900Мгц(465Мгц) всего на десятки кгц,т.е. на 0.01% (но если там это оправдано, надо попасть в середину частотной сетки с шагом 25 Кгц, т.е  сдвинуть на 12.5Кгц, то здесь надо уехать как минимум на 1Мгц)  , полоса приемников сигналок - не меньше 50 Кгц, а у грабберов и того больше, а для этого надо сдвинуть 433.92 на 0.2% . Реально же кварц можно сдвинуть на вдесятеро меньшую величину, дальше его сигнал уменьшается в десятки раз и колебания срываются. В "новых" сигналках стоит кварц на несколько Мгц, а микруха задает нужный коэффициент умножения частоты, т.е. никаких катушек и колебательных контуров, как 10 лет назад, меняя прошивку, меняешь умножение к примеру со 100 на 90. Можно попробовать поменять кварц с 4 Мгц на 3.9, но у меня он такой маленький, в брелке, что обычный маленький не всунешь, никаких надписей. Да и предчувствие подсказывает, что можно поиметь большой геморой. Так что у кого есть перепрограммист, сообщите.
Почти все сигналки имеют один радиоканал, только одна, название не помню,  скачет по 8-и частотам, на обычном сканере слышны только пшики, на http://www.phreaker.ru/ писали про нее.
 А патрон Sky , я не стал ставить на даче, это совсем другое дело, там никого вокруг.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Takc от 23 Ноября 2007, 13:29:09
Скорее всего, такой перепрограммист найдётся вот на этом сайте http://phreak.ru/forumdisplay.php?f=5 (http://phreak.ru/forumdisplay.php?f=5)
Заодно и перепрограммирует  ;)


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Sky от 23 Ноября 2007, 13:31:59
А нет ли в продаже левых китайских сигнализаций кторые работают совсем на других, не серцифицированых частотах? Раньше таких было навалом. Правда еще бы качество у них было нормальное. Насчет патрона то есть идея тебе понравилась, просто у тебя ситуация спокойная и тебе и так хорошо?


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Takc от 23 Ноября 2007, 13:33:23
А вот тут - про взлом MS-600 http://phreak.ru/showthread.php?t=4014 (http://phreak.ru/showthread.php?t=4014)


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: A1ter от 23 Ноября 2007, 14:49:18
Скорее всего, такой перепрограммист найдётся вот на этом сайте http://phreak.ru/forumdisplay.php?f=5 (http://phreak.ru/forumdisplay.php?f=5)
Заодно и перепрограммирует  ;)
Takc , на указанном тобой сайте, одни трепачи, иначе бы за 1.5 года давно все сделали. Да и на других не далеко ушли, но по крайней мере обьясняют, насколько это гиморно и не оправдано для них экономически.
Сигналку (рекламу) на 800 Мгц видел весной на http:// , ее там "затоптали" - и частота попадает на старый GSM, и не лицензированная, чинить, если что - некому.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Sky от 23 Ноября 2007, 15:09:32
Ну сли что-то простое то и сам могу починить, а если сложное то легче выкинуть, если не очень дорогая. А вообще сигнализация ломаться не должна, сломавшаяся сигнализация на дороге это пипец, особенно где-нибудь далеко или в уединенном месте. Вобще сигналка должна быть не только на не стандартных частотах, но еще и очень мало распространенная, иначе и на нее тоже стануть делать грабберы.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 25 Ноября 2007, 16:07:54
Хорошо, давайте на 2й круг зайдём с этой проблемой. Изначально предупреждаю,
прошу относиться ко мне как к генератору идей, а не как к рупору догм и правил!
И так:
1 и 2 жизненно важные датчики, которые при отключении не дадут возможности
работы двигателя (это для меня самое узкое место, есть ли такие воощЕ???).
3 сигнал от БУ двигателя (о том, что двигатель заведён)
4 можно заменить с ИФК на кнопку или магнит ну и т.д.
Принцип:
Сняли с Сиги. Завели машину. Пошёл сигнал 3 о работе двиг. При этом контакты
нормально замкнуты на дат. 1 и 2. Таймер получив сигнал о работе двигателя отсчитал
к примеру 6-10 сек. После чего если ИСП.Устр. не получило команды отбой через ИФК -
размыкает цепи Конт. 1 и 2. Естественно вся система должна быть абсолютно автономной
и сторонней от основной СИГИ, в т.ч. и питание.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 25 Ноября 2007, 16:45:11
Я понимаю «выхлоп» этой схемы так. Вскрыли - обрадовались что завели. Тронулись заглохли.
Давай искать в основной сиге. А это время.
Когда брелок весит ряд с ключами и Вы заводите авто, нет особ.проб.нажить на кномку брелка. С улицы
этого не просечешь. Разрывы в сиг. проводах максим. замаскировать.
При великом желании, жгуты идущие к БУ можно посадить в мет. рукава. Всё это окажется не только
неожиданностью для НИХ, но и большими потерями во времени.
Ведь количество «приключений» и «сюрпризов» для них можно через Исп.Устройство
навесить Бог знает сколько. Мы пытаемся «лечить» проб. Через стандартные блоки-
управляющиеся через ВЧ!!! что губительно!!! Сегодня нет сканера – завтра появиться ;D. ИФК хрен просканируешь >:(.
Таймер с исп.устр. мона запрограммировать так, что через 10 мин. он опять перейдёт в норм.состояние.
За это время ОНИ вероятно крабов там всяких понаставляют, опять заведутся – а тут опять бац.
Может в этой идеи есть что-то?


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: SанSаныч от 25 Ноября 2007, 21:24:39
Буду критиковать...  ::)
Я понимаю «выхлоп» этой схемы так. Вскрыли - обрадовались что завели. Тронулись заглохли.
Давай искать в основной сиге. А это время.
... А в это время лампочка "чек инжин" отмаргивает им коды неисправностей, т.е. сообщает им о неисправных датчиках. Людям, которые уже завели машину и даже отъехали, ничего не стоит их найти.

Цитировать
Когда брелок весит ряд с ключами и Вы заводите авто, нет особ.проб.нажить на кномку брелка. С улицы этого не просечешь. Разрывы в сиг. проводах максим. замаскировать.

Тут и нечего спорить. Маскировка проводов это аксиома установки охранных систем. Применение ИФК лучей для идентификации владельца возможно и с улицы вроде бы как не заметно (хотя это не факт). Но какое устройство ты хочешь для этого приспособить? Живого устройства у тебя нет, а зачем изобретать велосипед, если существует куча готовых решений,
начиная от тех же таблеток "Dallas" которые я упоминал
Транспондерные, в которых код метки передается через магнитное поле петли-антенны
Или вот такие  в которых блок блокировки выполнен в виде стандартного реле, а ключ-метка вставляется в прикуриватель и кодовый сигнал передается по штатной проводке.
Есть такие, метка  в которых передаёт код радиосигналом на частотах в несколько Гигагерц, но на расстоянии 2-3 метра  карточка в кармане водителя, как он ушёл или его выкинули - блокируется.
Есть модели со встроенным датчиком движения поехал заблокировалясь, остановился - разблокировалась.
А крутые модели идентифицируют хозяина по отпечатку пальца И многое другое...
Цитировать
При великом желании, жгуты идущие к БУ можно посадить в мет. рукава. Всё это окажется не только неожиданностью для НИХ, но и большими потерями во времени.

А вот это совершенно напрасно - гибкий металлический рукав выдаст вашу "скрытую" проводку мгновенно, а сам раскусывается и распускается элементарно.

Цитировать
Ведь количество «приключений» и «сюрпризов» для них можно через Исп.Устройство
навесить Бог знает сколько. Мы пытаемся «лечить» проб. Через стандартные блоки-
управляющиеся через ВЧ!!! что губительно!!! Сегодня нет сканера – завтра появиться ;D. ИФК хрен просканируешь >:(.

Вот это слишком смелое заявление. Если есть у тебя видеокамера с системой ночного видения, попробуй в темноте заснять работу телевизионного пульта. Некоторые пульты выдают такое "северное сияние"! Т.е. теоретическая возможность дистанционного "подсматривания" кода всё же существует. А это значит, что ИК-сканера сегодня не существует только по той причине, что ИФК не используют никто или почти никто из производителей. Да и зачем, когда, существует много других, более защищённых способов? Например, для считывания кода той же таблетки "Dallas" её нужно как минимум получить в руки. Не буду говорить про отпечатки пальцев.
Цитировать
Таймер с исп.устр. мона запрограммировать так, что через 10 мин. он опять перейдёт в норм.состояние.
За это время ОНИ вероятно крабов там всяких понаставляют, опять заведутся – а тут опять бац.
Может в этой идеи есть что-то?

Несомненно в этой идее "что то" есть и это уже многократно реализовано. Алгоритм имитации "плавающей неисправности" заложен во многих дорогих моделях охранных систем.
Но самое главное: всё, что мы тут понаписали, теряет смысл после установки угонщиком "паука" упоминавшегося в этой теме. Бессмысленной становится вот такая вещь которая прячется непосредственно в бензонасос; бензоклапан  и пр.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 25 Ноября 2007, 21:31:26
Основа идеи (выдумывания велосипеда) - не в формате и не в стандарте. А именно: нет анналогов и того стандартные
пути (ИХ) не совсем подойдут.
Ок!
1.Выносим в другое место чек или меняем его на другое окошко в панели.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: SанSаныч от 25 Ноября 2007, 23:22:25
Ну тогда лови к размышлению действительно нестандартное решение: http://www.ugona.net/files/363.doc (http://www.ugona.net/files/363.doc) Эта система привязана к двигателю механически, и без неё ни родной блок управления двигателем, ни "паук" работать не будет (будет врать датчик положения коленвала).
Конечно на Хонде она работать не будет, во всяком случае без существенной адаптации, но сам принцип интересен.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Valera от 26 Ноября 2007, 12:19:03
Давайте подойдем к проблеме по-другому. Исходим из того что паук уже наброшен, что он заменяет? Бензонасос, блок управления двигателем, что еще добавляйте... Далее, без каких датчиков двигатель не заведешь даже с пауком? Вот его (их) и надо блокировать.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: SанSаныч от 26 Ноября 2007, 17:15:10
Давайте подойдем к проблеме по-другому. Исходим из того что паук уже наброшен, что он заменяет? Бензонасос, блок управления двигателем, что еще добавляйте... Далее, без каких датчиков двигатель не заведешь даже с пауком? Вот его (их) и надо блокировать.

Вот как раз на эту тему мой предыдущий пост почитай. Я вчера забыл ссылку дать, сегодня исправил. Очень интересная идея - механическая привязка двигателя.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Valera от 26 Ноября 2007, 18:23:57
Может проще лом вставлять в двигатель ;D
А если серезно, то как-то стремно такие вещи с хондой делать. Может лучше все-таки обрывать жизненно важные датчики, желательно несколько. Я не думаю что паук заменяет еще и датчики, уж больно долго пришлось бы возиться. Предлагаю составить список того без чего невозможно завести двигатель. Например питание на дроссельную заслонку, питание на форсунки, что еще...


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 26 Ноября 2007, 19:11:13
 O0


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: A1ter от 27 Ноября 2007, 18:15:27
Нестандартное решение SанSаныч-а к сожалению хорошо только при мизерном распространении. Как только оно будет стоять хотя бы на каждой 20-й тачке, будет дописана прошивка блока паука, (если уже не дописана). За это , это решение уже успели "полягать": Судите сами, упрощенно, имеем вместо одного импульса за оборот колена целых 5. Задача заключается к какому цепляться? Какой опорный? Или под каким из 5-и наперстков шарик, помните какой. Система CarMan CM определяет это по количеству зубчиков(других "маленьких" импульсов) между основными 5-ю импульсами.  Прошивка "паука" по тем же "маленьким" импульсам, присвоит значения основным, какой 1-й, какой 5-й, ну а нам достаточно перебрать 5 вариантов вручную при заводке, по 2-3 сек. Ну это если перепрошивка этого не сможет сделать за нас. Если кто не понял, просто поверьте, что это в десятки раз проще кодграбберов. На http://forum.ugona.net/topic18437.html?highlight=a1ter  Александр Р. из СПб ставил эти вещи, там же где то признавал возможную легкость взлома. Все зависит от перепрошивки паука, т.е. от человека, который в теме и пишет эти проги. Но и это еще не все. Пока только слышал, что можно завести только от датчика распредвала :(


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: SанSаныч от 27 Ноября 2007, 19:02:34
Может проще лом вставлять в двигатель ;D
А если серезно, то как-то стремно такие вещи с хондой делать. Может лучше все-таки обрывать жизненно важные датчики, желательно несколько. Я не думаю что паук заменяет еще и датчики, уж больно долго пришлось бы возиться. Предлагаю составить список того без чего невозможно завести двигатель. Например питание на дроссельную заслонку, питание на форсунки, что еще...

Согласен - стрёмно. Но сам принцип какой интересный! Ведь обрывать жизненно важные датчики - неэффективно. Во первых, повторюсь, обрыв (неисправность) всез жизненно важных (и не очень) датчиков диагностируется самим же блоком управления двигателя. А во вторых паук потому и называется пауком, что это не просто перепрошитый блок, который втыкается на место родного. Это блок с проводами и разъемами на концах ко всем жизненно необходимым датчикам и устройствам, т.е. упрощённо: 4 конца непосредственно на форсунки, конец на распределитель зажигания, шлейф от датчика положения коленвала  и от датчика положения ДЗ - всё, это и есть тот минимум что бы запустить двигатель (возможно я что то и забыл, но это сейчас не важно - важен сам принцип). Остальные датчики игнорируются, блок работает по неким усреднённым данным.  Остаётся дать бензин в топливную рампу - об этом уже писали выше. И все ваши блокировки остаются за пределами паука, их уже найдут и обезвредят потом и в другом месте.

А вот в случае применения системы CarMan, паук не сможет работать, потому что датчик коленвала будет врать, а без него уж никак.  Вот этим и интересен такой принцип - датчик коленвала вроде как исправен, но вместе с истинной информацией о положении коленвала дает ложную. Отделить истину от дезинформации может только блок иммобилайзера с зашитым в него алгоритмом при дефектовке датчика.
A1ter, ты прав - эта система тоже не лишена недостатков. Но мне кажется, ты немного заблуждаешься, подпиленные пары зубьев дают не "маленькие" импульсы, а идентичные истинному. CarMan определяет истинное положение коленвала по их взаимному расположению, которе прошито у него в алгоритме. И вот тут и заключается главный из недостатков. Он в том, что система поступает в продажу с уже зашитым алгоритмом дефетковки, согласно которому выпиливаются зубья, а не наоборот. И со временем все эти алгоритмы попадают в "нужные" руки, как это случилось в своё время  с "Keylog".
Я не призываю ставить эту систему на Хонды, просто ориентирую любителей творчества на направление, в котором надо думать.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: A1ter от 27 Ноября 2007, 19:37:16
SанSаныч , "...подпиленные пары зубьев дают не "маленькие" импульсы, а идентичные истинному."
Я так и писал: ."..упрощенно, имеем вместо одного импульса (твоего истинного) за оборот колена целых 5."
Т.к. выпилено 5 пар зубьев. А между ними "маленькие" 58-5х2=48 штук. К примеру 8+9+11+13+7. Там же пишу: "...Система CarMan CM определяет это по количеству зубчиков(других "маленьких" импульсов) между основными 5-ю импульсами".
Насчет:"...Отделить истину от дезинформации может только блок иммобилайзера с зашитым в него алгоритмом при дефектовке датчика."  При 5-и вариантах и человек может перебрать, а больше, не особо и сделаешь, зубьев не останется.
Просто хотелось что б ты перечитал еще раз. Все таки я старался, писал.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: SанSаныч от 27 Ноября 2007, 20:03:14
Просто хотелось что б ты перечитал еще раз. Все таки я старался, писал.

Ясно, оказывается это я тебя недопонял. Зубья дают импульсы, а меткой ВМТ для блока управления является отсутствие 2-х импульсов подряд. Выпиливание дополнительных пар зубьев даёт ложные метки. Все остальные наши рассуждения в общем верны?

Вот с этим
Цитировать
При 5-и вариантах и человек может перебрать, а больше, не особо и сделаешь, зубьев не останется.
не соглашусь. Допустим имеем замкнутую последовательность:
       8                            9                              13
   7       9       или      8      11       или         11      7  и т.д.
    13 11                     7  13                           9  8

определи где у неё начало?  А в систему CarMan это зашито при программировании.



Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: A1ter от 28 Ноября 2007, 11:57:20
SанSаныч , ну зачем мне определять где ее истинное начало? Я для себя назначаю условно 1-м импульсом тот, после которого минимум маленьких импульсов, 7 в твоем первом случае, (если их несколько одинаковых, первый из них), перед которым будет 13. Главное, что б прошивка паука их могла различать для себя, где 1-й, где 3-й в ЕЕ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ, а не CarMan. И если не будет написана программа, автоматом перебирающая варианты, мы можем сделать это вручную: назначаем управление по 1-му НАШЕМУ импульсу, запускаем 2-3 сек., по моргающему светодиоду на БУ паука видим, что импульсы с датчика колена идут впятеро чаще обычного, (значит стоит CarMan) пусто, 2-му - пусто,...4-му - попали, завелось. Т.е. нашему 4-му в НАШЕЙ системе, соответствует истинный и 1-й в CarMan. Это на первый взгляд сложно, на деле проще, чем подобрать пароль из одной буквы, даже цифры, за это уже и лягали эту систему. В самом деле, зачем мне гадать, под каким из 5-и наперстков шарик, их просто можно по очереди приподнять и посмотреть, правила наши это не запрещают.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Valera от 28 Ноября 2007, 13:28:09
Все это хорошо, но давайта определимся с нашей машиной (есть идея, но расскажу после ответов на мои вопросы).
1. где стоит датчик определения положения коленвала у нашей машины, если можно чертежи.
2. Можно ли перепрограммировать наш иммобилайзер (конкретно, программы, разъемы и т.д. теоретическое "можно" не подходит.)
Все основано на идее Сан Саныча. Идея очень хорошая.
Кстати по поводу паука, если убрать нафиг все разъемы с датчиков (запаять напрямую), то время необходимое для накидывания паука увеличивается, что немаловажно.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 28 Ноября 2007, 15:43:45
А теперь вдогонку к Вашим постам.
Ну а коль мы поставим управляемый по ИФК «блок-разрыв» питания бензонасоса ???
… непосредственно рядом с б.насосом, ПРЯМО ПОД сидушкой O0?
Ну подключат крабов, ну выяснят что питание на насос не идёт. И что ???
Они что, сидушки снимать начнут ;D ;D ;D?
А ну Валер подтверди, скока нужно времени и ГРОХОТУ, что бы сидушки снять :o :o :o?!

Я вот всё пытаюсь решить проблему элегантно – просто. Зубья точить лезть в мозги
иммобилайзера :-X. Ребят, над искать что-то простое (для нас ;)) и сложнейшее для НИХ O0


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: SанSаныч от 28 Ноября 2007, 15:49:56
Постараюсь одним ответом охватить два поста.
Начну с этих вопросов:
Цитировать
1. где стоит датчик определения положения коленвала у нашей машины, если можно чертежи?
2. Можно ли перепрограммировать наш иммобилайзер (конкретно, программы, разъемы и т.д. теоретическое "можно" не подходит.)?


1. Очень долго искал, и наконец нашёл. Датчик вкручен в блок цилиндров, а звёздочка к нему надена на коленвал под крышкой привода ГРМ. См.рисунки.

2. Не совсем ясно какой "наш" иммобилайзер имеется ввиду. Если родной Хондовский, то однозначно нет. Если CarMan, то скорее всего нет.  Остается только "теоретическое" можно, при наличии человека, который это умеет.

Теперь вернусь к CarMan.
В самом деле, зачем мне гадать, под каким из 5-и наперстков шарик, их просто можно по очереди приподнять и посмотреть, правила наши это не запрещают.
пожалуй вот этим убедил. На практике это, если я правильно понял, выглядит так: имеем 5 меток, одна из них истинная. Считаем одну из них верную, покрутили - не заводится, тогда работаем по другой и так пока не заведётся. Как завелась запомнили её.  
Соглашусь и с тем, что эта система (CarMan) эффективна  пока не стала серийной и широко распространённой.
И вообще "ежели один челокек сделал - другой завсегда сломать сможет" (к/ф "Формула Любви"). Я её в пример привёл в противовес банальному блокированию цепей "жизненноважных" датчиков.  
Моё ИМХО: навешивание различных "секреток" и блокировок - половинчатая мера. Они всего лишь отнимут время у угонщика, и уберегут от неквалифицированных воров. Я вообще сторонник своевременного и надёжного оповещения, что я и изложил в этой теме на 3-й странице.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: SанSаныч от 28 Ноября 2007, 16:00:38
Ну а коль мы поставим управляемый по ИФК «блок-разрыв» питания бензонасоса ???
… непосредственно рядом с б.насосом, ПРЯМО ПОД сидушкой O0?
Ну подключат крабов, ну выяснят что питание на насос не идёт. И что ???
Они что, сидушки снимать начнут ;D ;D ;D?

Ну ведь уже писали в этой теме, что помимо краба приносят ёмкость на 3-5 литров с бензином и закачанным туда воздухом (вроде установки для чистки форсунок), подключают шланг к рампе, и плевать на бензонасос.  Это уже широко распространённая практика.

Нет абсолютной защиты, сколько не наворачивай! И ты Игорь правильно говоришь, надежда только на нестандартные решения, только сам предлагаешь решения, как бы помягче сказать? БУ - бывшие в употреблении.   ::)


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 28 Ноября 2007, 16:05:15
Ни когда я не использую чужих идей.Возможно и БУ но своё ;D
Ок SанSаныч, а как они с этой ёмкости бензин заливают и куда?


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Valera от 28 Ноября 2007, 16:18:26



 ёмкость на 3-5 литров с бензином и закачанным туда воздухом (вроде установки для чистки форсунок), подключают шланг к рампе, и плевать на бензонасос.
 
Сам чистил инжектор, все верно, бензонасос нах


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Valera от 28 Ноября 2007, 16:20:43
Кстати, а причем здесь иммобилайзер, мозги-то прошиты в компьютере или нет?


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: SанSаныч от 28 Ноября 2007, 16:53:33
Ни когда я не использую чужих идей.Возможно и БУ но своё ;D
А зря!  Много хороших идей.
Цитировать
Ок SанSаныч, а как они с этой ёмкости бензин заливают и куда?
Бензонасос в рампу с форсунками подает топливо под давлением в 2-3 атм. Регулятор давления в рампе поддерживает давление так, что бы отношение "давление в рампе"/"разрежение во впускн.коллекторе" было постоянным. Это необходимо для оптимальной работы двигателя. Но если взять герметичную ёмкость на 5 л с краном и шлангом, налить туда 3-4 л бензина и компрессором или насосом накачать туда воздуха под давлением около 4 атм., затем расположить ёмкость так, что бы кран со шлангом был внизу, а шланг подсоединить к топливной рампе вместо магистрали от бензонасоса, то задача по подаче топлива в двигатель будет выполнена. Правда нерабочим остается регулятор давления - шланг обратки приходится глушить. Давление будет неоптимальным, но двигатель может работать.



To: Valera. Я не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду?


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 28 Ноября 2007, 17:07:26
Так, ещё раз объясните идиоту (ну мне ;D):
для этой процедуры над капот открывать?
Саныч, можешь в личку кинуть кратко процедуру ИХ действий
когда ИМ стало ясно что бенз.насос ку-ку?!?


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Irokez от 28 Ноября 2007, 17:50:47
Как вариант можно что нибудь такое добавить http://kudesnik.pp.ru/articles.php?lng=ru&pg=60 (http://kudesnik.pp.ru/articles.php?lng=ru&pg=60)


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 28 Ноября 2007, 18:06:34
 :oЖалЯзЯка ;D


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: SанSаныч от 28 Ноября 2007, 18:16:22
Да чё уж в личку? И так уж нафлудили - щас нашу гоп-компанию как в курилку отправят...  ;)
А по сути, я не угонщик, точного алгоритма не знаю, но почитав всё что тут понаписали предстваляю это примерно так:
сначала собирают информацию - где стоит, как часто ездит, где живет хозяин, какие манипуляции делает когда уезжает, какие механические блокировки и т.д.
Идут на дело уже подготовленные, в устройстве разбираются прекрасно. Глушат сигнализацию, если она есть - либо открывают машину и быстро добираются до ревуна, а также антенны пейждера и выдирают, либо красиво снимают с охраны сканером (естественно отсканировано заранее). Затем разбираются с механическими блокировками (штатный замок руля, доп. замки). Далее открывают капот (если там стоит блокировка, это их задержит, но как писали в "письме владельцу Лексуса", не надолго. Под капотом ставят паука (все разъемы заранее подобраны именно к этой марке), запитывают его прямо с аккумулятора "крокодилами", подсоединяют топливный бачок к рампе, открывают краник, остается включить стартер (это можно сделать проводком от плюса аккумулятора на нужный контакт в блоке реле и предохранителей ) - и двигатель работает. Делается всё очень быстро, отлажено, при этом штатная электрика даже не включается.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 28 Ноября 2007, 18:26:41
Если наши изыскания считать флудом, тогда тема о колготках вместо фильтра что?
Удалят - ОК... ну тогда и вооще не очем говорить.
Хорошо, значит для реализации ИХ работ необходимо открыть капот. Может тут "порыть",
типпо эл.мех замка?


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: SанSаныч от 28 Ноября 2007, 19:24:38
... или просто механического. В любом случае это правильный ход, для этого замки капота и выпускают. Главное не вешать управление электромеханического замка на общую сигналку, как это модно сейчас делать - с грош цена такой блокировке.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 28 Ноября 2007, 19:49:07
Сан, ну вот, ИФК глушим бензик и одновременно НЕ СТАНДАРТНЫЙ эл.мех.замок
Причём в прикол было бы с таймером этак на 0,31мин задержки.
ОНИ завели расслабились - а тут цок. Вряд будут продолжать рыть (ну кол не порш).


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: SанSаныч от 28 Ноября 2007, 20:42:01
А ещё можно в бак колбу стеклянную с сахарным песком и молоточек электромеханический.  :D Вовремя не отключил - на 32-й секунде молоточек цок по колбе - всё приехали! ;D

А если серьёзно, чего ты так к ИФК прикипел? У тебя есть на примете готовый пульт и приемник с шифрованием сигнала? Или ты его можешь сделать сам?


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 28 Ноября 2007, 21:09:23
ИФК не проследишь O0 Брелок МАЛЮСЕНЬКИЙ. Висит на ключах вместе с основным.
Снял с сиги, сел, дверь закрыл и когда заводишься - пальчиком чик и всё. Как отсканировать.
ИФК готовые ужо с пультиком продают. Колхоз почти = 0 O0


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: kassandra от 29 Ноября 2007, 08:44:28
В последнее время чаще с применением банального разбойного нападения тачки угоняют. Оставился, тебя из-за руля выбросили, сели и уехали. И плевать им что и где у тебя установлено. А с помощью автоэвакуарота? То-то... (прошу не обижаться, такова жисть) :-\


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Помор от 29 Ноября 2007, 10:35:58
Нужно еще вооружиться электрошокером для самообороны O0


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Sky от 29 Ноября 2007, 10:45:12
Нужно еще вооружиться электрошокером для самообороны O0
лучше с собой возить топор! Эффективно и не запрещено. ;)


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Valera от 29 Ноября 2007, 11:11:35
Опять пришли к выводу:
1. Страховка
2. Сигнализация с обратной связью. И ВСЕ.
Захотят угнать- угонят. А от шпаны есть иммобилайзер и сигнализация.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 03 Декабря 2007, 00:21:00
Эта ссылка так, к теме угона ;D
37 место - пока не настараживает, но ???
http://www.spbдрайв/autoworld.php?news_id=24249


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Помор от 07 Декабря 2007, 10:11:46
Хотелось-бы послушать отзывы по сигн. "Сталкер" MS 600 NB. Автозапуск меня не интересует.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: A1ter от 07 Декабря 2007, 16:23:13
На форуме Угона.нет


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: funtik от 10 Января 2008, 15:37:50
а есть у кгого схема замка зажигания ??? кдето видел а инете схему но не помню где!!! короче имобилайзер если просто орезать то тогда что ?зеленый провод !!!


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Ganz от 11 Апреля 2008, 16:38:50
А нет ли в продаже левых китайских сигнализаций кторые работают совсем на других, не серцифицированых частотах? Раньше таких было навалом. Правда еще бы качество у них было нормальное. Насчет патрона то есть идея тебе понравилась, просто у тебя ситуация спокойная и тебе и так хорошо?

Я работаю в сфере охранно пожарной для помещений частенько пользуем системы радио передачи данных "Альтоника" там можно на несколько сотметров стрелять радио сигналом.  по защищенности канала ничего не скажу врать не буду, но на базе нее делал авто завод удаленный для машины (далеко стояла брелок не брал) и еще один минус она громоздка !! т.к. этож технологическая штука . но они развиваются и может чтото у них появилось надо смотреть !  система приемник передатчик никаких обратных связей и частота вещания явно граберами не предусмотрена .


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: sMAK от 22 Апреля 2008, 10:55:31
А я себе на днях простейшую сигналку поставил. Дак там есть простейшая функция для подключения пейджера (на одном из проводов появляется масса при срабатывании сигналки). Вобщем купил реле поворота, подключил его туда и при срабатывании сигналки - периодически начинают замыкаться контакты, которые подсоединены к кнопке вызова МОБИЛЫ (в мобилле естественно мой номер). Мобила естественно подключена через адаптер для постоянной зарядки. Теперь при срабатывании сигнализации ко мне на мобильник поступает звонок от авто. Делайте выводы. Вся приблуда(питание мобилы, реле) подключены через предохранитель 1А. Вобщем тема!!!     А если угонят то через оператора можно найти(если бабла отвалить) и если канеш телефон не найдут раньше времени...


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Ksanf 545 от 23 Апреля 2008, 13:28:12
А я себе на днях простейшую сигналку поставил. Дак там есть простейшая функция для подключения пейджера (на одном из проводов появляется масса при срабатывании сигналки). Вобщем купил реле поворота, подключил его туда и при срабатывании сигналки - периодически начинают замыкаться контакты, которые подсоединены к кнопке вызова МОБИЛЫ (в мобилле естественно мой номер). Мобила естественно подключена через адаптер для постоянной зарядки. Теперь при срабатывании сигнализации ко мне на мобильник поступает звонок от авто. Делайте выводы. Вся приблуда(питание мобилы, реле) подключены через предохранитель 1А. Вобщем тема!!!     А если угонят то через оператора можно найти(если бабла отвалить) и если канеш телефон не найдут раньше времени...
схемку в личку можно?


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Valera от 23 Апреля 2008, 13:53:44
Сот. связь элементарно глушиться подавителем моб. телефонов.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: sMAK от 23 Апреля 2008, 19:39:20
Ksanf схемку позже выложу, еще не нарисовал.

Valera а кто ж будет знать что сигналка через сотовую связь работает?!


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: sMAK от 23 Апреля 2008, 21:10:35
Решил выложить схему сюда


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Valera от 03 Июня 2008, 15:42:04
Предлагаю на рассмотрение возможно новое средство защиты от угона (хотя не исключаю что где-то уже было).
Итак, устанавливаем штатную сигнализацию и разрываем например цепь форсунок. Угонщики с "пауком" могут это  легко обойти, правда? Вот тут мы и становимся на их пути. По индивидуальному заказу, из толстого металла  изготавливается  усиленная "крышка" на котакты форсунок и прикручивается опять таки гайками (болтами) с секретом, или под спец. ключ. Да, согласен, за какое-то время и это можно взломать, но когда счет идет на минуты, а то и секунды, согласитесь... А задержка хотя бы на 15-30мин, уже остановит грабителей.
Прошу высказываться, делиться мнениями.
P.S. Допускаю что угонщики тоже смотрят эту тему, но  т.к. все разрабатывается индивидуально, думаю этого не стоит боятся.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 08 Июня 2008, 15:51:19
К вопросу об ИК управлении (которое ХРЕН сосканируешь) http://www.platan.ru/shem/pdf/ik.pdf


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Косой от 20 Июня 2008, 00:21:41
Внимательно ознакомился и решил себе ничего не ставить.
Спасибо, дорогая редакция!
Не-хай пол-лимона охраняет Великая статистика (ведь у кого-то даже не пробуют угнать?)

И, к статьи, Невозможностью угона для у угонщика может являться не только пассивное сопротивление, но и активное!
Например, пару ножей в зад через сидение (УК РФ пошел в зад, коли защитить не может) эдакая яйце-резка. Сурово, но справедливо, кому нужны чужие кровные - бабы по-фиг. На зоне их нет. Но можно и самокастрироваться... значит, предохраняться и все время в броне-плавках кататься?.. Опять не выход.
Но вариантов нападения на нападающего масса. Почему они не используются НИКЕМ?
Истошный матюгальник в салоне с криками: "Пошел Вон! Держи вора! Стой, дай прицелиться, стрелять буду!... МИЛИЦИЯ!!!"
и т.п. и т.д.
Волкодава поселить на веки вечные (для не аллергиков)
А ещё бить током, отстреливать руки, выжигать кислотой глаза?... брррр... ужассс!

Соседка пробыла в Штатах всего неделю - как по приезду в Москву, расслабившись, оставила сумочку с документами деньгами в машине провожая детей утром до школы - результат смена номера и всех документов.

Хочу ли я от государства такой же защиты? На-хер, такую защиту, только бы не посадили, за то что имущества лишили.

P.S. Короче, вопрос по теме. Кроме пассивных охранок есть, что-то реально неприятное для вороватого быдла?


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 20 Июня 2008, 00:44:39
Виктор... со временем пыл утихнет, и Вас начнут посещать иные мысли...более продуктивные O0
По "хлебалу" дать ворюге - очередь в пол России и не только... а реально - пока тока Бог и техника  :(


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: Косой от 20 Июня 2008, 20:16:45
Спасибо, Игорь, уже передумал! Это у меня после того, как начитавшись ветку пошел и потянул капот двумя пальчиками - а замок и на виду! Бардачёк откинул - мозги наружу... Кажется, теперь я и сам могу угнать свою машину. Очень стало печально. Хоть все внутренности стальными пластинами обшивай.


Название: Re: Охрана и безопасность - PART II
Отправлено: CRV_Kiev от 20 Июня 2008, 22:18:41
Виктор, вот проверенный метод (да, не панацея но боль-мень мона успокоить нервы):
Замок на капот + имоб. PanDect IS400 (отключающий что либо на Ваш вкус или по совету установщика /коль он толклвый  :-\ /)+
мультилок ну и + приличная сигналка (с автопостановкой на охрану).