Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения) => Тема начата: pnik от 01 Марта 2008, 22:35:14



Название: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: pnik от 01 Марта 2008, 22:35:14

Коллеги, добрый день
Долго не было возможности написать о результатах.
Сейчас ситуация следующая:

После диагностики в Honda-центре вердикт следующий.
1. Лямбда-зонд (кислородный датчик) - оборвана цепь где-то внутри датчика.
2. SRS-индикатор горит и звуковой сигнал не работает - прежние сервисмены оборвали "улитку" под рулем - слова сервисменов Honda.
Как верно тут высказывались ребята, в процессе ремонта рулевой рейки - "горе-автослесаря" черезчур сильно крутили руль, так что оборвали вот эту самую спиральную группу контактов под рулем.

У меня два вопроса.
1. Можно ли спаять шлейф лямбда-датчика? Почему в большинстве случаев приходится менять этот датчик, а не элементарно восстанавливать провода. Есть еще подвопрос. Обязательно ли ставить оригинальный датчик или можно поставить Bosh, к примеру, или еще чего-нибудь. На сколько важно это?
2. Парни, прошу помощи: никак не могу понять по схеме о какой "улитке" идет речь. Теоретически понимаю функционал и назначение и как должно ЭТО выглядеть, но не могу никак определить код запчасти, чтобы сделать заказ. Может кто сумеет помочь? Буду очень признателен.

Владимир, ты был прав на все 100 когда сказал про обрыв. Спасибо! :)


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Kirill от 02 Марта 2008, 00:17:07
Судя по описанию "улитка" - Кольцо контактное подушки безопасности Honda 77900-S10-G11


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: pnik от 02 Марта 2008, 15:06:38
Судя по описанию "улитка" - Кольцо контактное подушки безопасности Honda 77900-S10-G11


Кирилл, спасибо тебе огромное! :)
Хочу выразить тебе особое уважение. Ты и Владимир уже много раз подсказывали мне решения, как новичку, и давали дельные советы! :)


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: pichygin от 22 Февраля 2009, 16:37:11
Кто нибудь имеет опыт ремонта такой неисправности??? Если есть такие люди - помогите советом.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: alenok от 22 Февраля 2009, 19:17:45
А что случилось? Может рисунки из тех.руководства по ремонту выложить?


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Артём от 23 Февраля 2009, 00:44:52
да видел я такое очень часто, когда пропадает сигнал и загорается SRS в руле стоит типа шлейфа, рас-читаный на определенное количество оборотов в лева и в право, когда незнающие люди лезут менять рулевую крестовину или отстыковывают рейку не закрепив руль, руль делает не одинаковое количество оборотов и шлейф естественно рвётся!!!


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Добрый от 23 Февраля 2009, 19:22:21
Была такая поломка, пробовал паять но прошло два дня и опять повторилась поломка. Заказал Б/У . Привезли в течении недели за два кгрубля. Устонавливал сам. Вот уже 5 месяцев всё работает.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Serega13 от 01 Марта 2009, 04:39:17
У меня был случай,что пропал сигнал.Снял руль.Внутри увидел (улитку).Сам шлейф состоит из 6-8 проводников(точно не помню),в моём случае обрыв был полный,всех проводников,при этом в очень нехорошем месте(прямо у входа в сам руль),там еще стоит пластик для жесткости,Не работала SRS(наверное!!!),но лампочка не светилась.Вся проблема решилась так:аккуратно зачищаем ножом контактные дорожки(только  дорожки!!!),причем делаем это как-бы внахлест.У одного шлейфа снизу,у другого сверху.После этого обязательно облудить(паяльник у меня был 40 вт).Затем аккуратно совмещаем шлейфы и пропаиваем прямо через пластик.После пропайки удаляем всю грязь,и обязательно изолируем с двух сторон. Я использовал 2х сторонний скотч,точнее одну его сторону.После ремонта езжу уже год,сигнал работает.SRS наверное тоже....(тьфу,тьфу...чтоб не понадобилась).Фотографий к сожалению нет,потому,что все пришлось делать спонтанно.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: alenok от 01 Марта 2009, 11:10:08
Сергей, на твоем месте я бы волновался. Скачай саппорт на английском по ЦРВ и протестируй систему (проводку, процессор, подушки и преднатяжители) по методике, изложенной там.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Shoushou от 02 Марта 2009, 02:40:47
Сергей, спасибо за совет и подсказку, если это так важно, то я лучше новую улитку куплю, дело не в деньгах, а в исправной работе механизмов машины, ведь самому приятно, когда всё работает как надо. Значит бибикалка тоже через этот шлейф проводков идёт.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Dyachenko от 28 Мая 2009, 21:20:00
Значит взял шлейф от старого советского компа 8 -контактный(можно любой эластичный). Посчитал количество оборотов руля до полного поворота справа налево, чтобы знать какой длины шлейф резать, родной то тоненький а наши советские сами знаете... Выпаял старые контакты и разъемы.Потом все провода  перепаял, их три, два на срс, один на сигнал...Намотал улитку, смазал графиткой шлейф.Собрал,поставил на место,посчитал количество оборотов и разделил на2-это середина.Все...


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Shoushou от 29 Мая 2009, 02:18:39
Заманчиво, попробую сделать, тем более старая "улитка" всё равно не пригодится (это если не припаяю как надо)!  Благодарю за совет.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Dr_Zlo от 29 Мая 2009, 04:38:55
Уже был такой вопрос. Я видел, как использовали шлейф от принтера, который на печатные головы идёт. А если есть желание, то можно в любом радиомагазине посмотреть шлейфы.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: pichygin от 29 Мая 2009, 15:59:55
Люди!!!
даже не думайте ни чего там сами паять....
мой товаришь на скайлайне, спаял. во дворе сел в авто, повернул зажигание и ..... потерял сознание. (от сильного удара подушко по ..... лицу) контакт переломился, а потом соеденился и подуха сработала.
поэтому не мудрите ни чего  с проводами на SRS. тем более с шлейфом.
меняйте не на новые, так хотя бы на б/у но рабочие.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Dyachenko от 30 Мая 2009, 09:31:53
Могу точно сказать что сработала подушка явно не из-за разрыва цепи на руле. патрон подрывается сигналом из блока управления. А если у вас разрыв, то просто выдается ошибка и горит лампа, так как не проходит тест по подушке в руле...Я поставил шлейф, обнулил ошибки и уже месяц езжу-все ок(тьфу-тьфу-тьфу)...


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Shoushou от 01 Июня 2009, 00:49:19
Эх, попытка не пытка, спаяю, обнулю ошибку, а потратить 9000 р. я всегда успею. А подушка не может сработать от замыкания контактов в улитке, должен быть удар, где-то в районе бампера, что бы датчик сработал, но история остаётся и в мозг залезла! ;)


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: alenok от 01 Июня 2009, 20:09:51
Эх, попытка не пытка, спаяю, обнулю ошибку, а потратить 9000 р. я всегда успею. А подушка не может сработать от замыкания контактов в улитке, должен быть удар, где-то в районе бампера, что бы датчик сработал, но история остаётся и в мозг залезла! ;)
Акселерометр находится в салоне внутри блока управления SRS на продольной оси авто за пепельницей.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: u111 от 07 Августа 2009, 21:15:12
Имеем Honda cr-v 1999 г. До 2005 г. на ней вышивала фрау (фрейлейн?) Регина, потом  4 года мои знакомые.
Я получил ее с заклинившими передними ремнями безопасности.

1   Лампа SRS
     Для начала попытался найти лампу  SRS или следы ее снятия – не нашел.
     Ее штатное место на тахометре
                  (1)
      Есть еще три незадействованные лампочки
                  (2)
      Но никаких следов рисунка (надписи «SRS») на незадействованных светофильтрах не  обнаружил, как не обнаружил и следов его удаления.
Все девственно чистое,    нетронутое.
                   (3)


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: u111 от 07 Августа 2009, 21:21:05
Продолжение
2   Подушки
     Снял подушку с руля,  выглядит так. Никаких следов срабатывания и последующего
     ремонта с целью скрытия факта ее срабатывания  не видно (на мой взгляд «чайника»)
                  (4)   и     (5)
     Специалисты!  Гуру!  Посмотрите опытным глазом


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: u111 от 07 Августа 2009, 21:25:57
Продолжение
3   Ремни
     Снял, разобрал. Разобрался, как все работает – вопросов нет, все понятно. За исключением  одного –можно ли визуально определить, сработал пиропатрон преднатяжителя  или нет. Выглядит он так.
                   (6)   и    (7)
     Запаха гари, пороха – нет. Смазка – темная.
     Попытаться прозвонить? 

    Причина заклинивания ремня.
    Т.н. «гирокомпас» представляет из себя металлический
    шарик диаметром около 10 мм, лежащий в пластмассовой чашечке. При отклонении от  вертикали, а также при ускорении (торможении) автомобиля шарик смещается,  отжимает  чашечку вниз и она специальным выступом тормозит шестерню. Назад эта  чашечка возвращается под действием сил деформации, т.е. как пружина   (пластмассовая!). Усилия – мизерные, граммы. Возможно, что после многократных    затормаживаний – растормаживаний  этот рычаг остался в заторможенном  состоянии
    из-за усталости.

    Кстати, пружина с оси соскочила, ее крепление на оси не очень надежное

Посмотрел цену ремней в Экзисте – 12-16 т.р. за 1 шт.
Купил на рынке за 1,5 т.р пару от «девятки» и езжу пока так.
Но не теряю надежды разобраться все-таки с работой системы безопасности. 
   
   Что подскажите, посоветуете, уважаемые форумчане?


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: sander76 от 08 Августа 2009, 06:24:26
Имеем Honda cr-v 1999 г.
      Но никаких следов рисунка (надписи «SRS») на незадействованных светофильтрах не  обнаружил, как не обнаружил и следов его удаления.
странно что год 1999, а панель приборов с РЫЖИМИ ШКАЛАМИ......
судя по подушке машинка мериканская, на приборке скорость в милях?

Возможно панель приборов стоит от японской машины первых выпусков на которых не было СРС и вместо подушки пассажира бардачек...


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: MeD от 08 Августа 2009, 06:46:33
а как вы узнале что подушке "индец"? по фотке?
по ней 4 и 5 фотка внимательно посмотри как резиновая заглушка проводов пиропотрона и наклейка от высокой темперотуры скукожилась и обгорела


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: sander76 от 08 Августа 2009, 07:03:30
и что это значит? откуда высокая температура если подушка не срабатывала?
насколько я знаю если она сработала -обратно ее уже не вставишь...
мож топляк...


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: _AR_ от 08 Августа 2009, 07:21:00
Прива, посмотри на фоте самое нижнее правое желтое гнездо, туда штекер коннектицо ? Выкрути сам тахометр в сборе три шурупа, посмотри на просвет лампу SRS (красная). Сама плата сигнализатора SRS с лампой там или её нет ?
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=3954.0;attach=17610;image)
Возможно машина горела (буквально) и много чего заменили деталями с разборов, в том числе и приборку.



Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: MeD от 08 Августа 2009, 23:56:32
и что это значит? откуда высокая температура если подушка не срабатывала?
с чего вы взяли что не сработала.... по словам купившего....  пусть нажмет постучит по подушкам  деревянная а не мягкая - значит востановленная (литовцы раньше лепили а щас в каждом городе свои мастера), лампочку вытощили и таму подобное короче машина была битая востановили слепили по бырому и впарили  лоху человеку


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: u111 от 09 Августа 2009, 06:45:40
Спасибо всем ответившим!
Позор моим сединам - лампу я нашел, сняв тахометр. Точнее не лампу, а гнездо под нее. Меня ввело в заблуждение отсутсвие гнезда на обратной  стороне панели приборов, там где остальные лампы установлены. Оказалось, что две из них (еще АBS) установлены внутри.
Вставил - все нормально, горит и не тухнет. Нормально - в смысле понятно.
Я штатные ремни заменил, пиропатроны сняты - должна гореть независимо отсостояния подушек.

Теперь по поводу подушек. Да, этикетка покороблена. Но, так как нормальной подушки я не видел, возникли вопросы. Спасибо разъяснили.
Так как теперь терять нечего, попробую разобрать. Не с целью восстановления, из любопытства.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: u111 от 09 Августа 2009, 08:34:04
Частично любопытство удовлетворил.
Заглушка пиропатрона подушки выглядит так.
Прозвонил - к.з. (сопротивление близко к 0)
Я ожидал увидеть разрыв цепи.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: u111 от 09 Августа 2009, 08:39:10
Открутив 4 гайки, снял пиропатрон (назовем его так).
Что было приклеено к нему - непонятно.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: u111 от 09 Августа 2009, 08:41:07
Под ним - сложенная падушка


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: u111 от 09 Августа 2009, 08:48:51
Сразу вытянулись две петли с неровными краями.
В самой падушки есть отверстия.
Дальше не вытягивается (я не очень сильно тянул)
Разбирать дальше не стал, т.к. обнаружил по периметру четыре
заклепки (показаны стрелками)

Все.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: u111 от 09 Августа 2009, 09:02:22
По поводу лоха.
IMHO, лох это тот, у кого подушки безопасности срабатывают
(за редким, очень редким исключением - когда сработали не по его вине)

А машина хорошая! Я бы ее в любом случае взял. 


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: kzk от 14 Августа 2009, 09:25:16
У меня такой вопрос а как снимать подушки с руля и с пассажирки я хотел их заменить ато они какието не родные. И стоимость самих подушек сколько?


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: u111 от 14 Августа 2009, 19:20:16
У меня такой вопрос а как снимать подушки с руля и с пассажирки я хотел их заменить ато они какието не родные. И стоимость самих подушек сколько?

Снять просто.
Набор такого инструмента купил на рынке за 150 р.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: u111 от 14 Августа 2009, 19:25:56
Под рулем есть заглушки, снимаешь их


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: u111 от 14 Августа 2009, 19:38:28
Увидишь по одному болту с каждой стороны под головку 30
(инструмент называется "torx"), а также эл. разъем.
Все.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: pluss от 06 Сентября 2009, 18:54:37
Может кто знает, что это за кабель обрезанный,не от подушки ли которая над бардачком?


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Kirill от 06 Сентября 2009, 19:10:15
Вроде он.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: garrik от 06 Сентября 2009, 19:26:45
если весь желтый, и провода и оплетка (плохо видно), то точно оно


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Мартынов от 08 Октября 2009, 14:25:31
улитка разбирается и шлейф можно пропаять


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Sonar от 09 Ноября 2009, 10:19:03
А есть какие-то внешние признаки чтобы можно было узнать на месте подушка безопасности или ее убрали?
Или отстреливалась ли она?
При выборе авто чисто внешне это как-то можно определить?


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: SpecTR от 09 Ноября 2009, 12:29:59
Точно сказать не могу, но как вариант, посмотри в верхнюю щель в бардачке (открытом естественно), там должен просматриваться металлический короб с наклейкой SRS. Это, конечно, не факт, что у тебя там есть аирбэг, но вдруг..)) Сам так смотрел, ибо после аварии и ремонта горит лампа SRS, там или с датчиками что-то, или просто подушки сперли.. И еще, хочу узнать, из руля можно подушку вытащить не меняя его? Т.е. я на тот случай, что вдруг пассажирского аирбэга нет, но хоть водительский будет))


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: garrik от 09 Ноября 2009, 13:52:33
извините, но надо быть слепцом, чтобы не увидеть восстановленную накладку подушки :o


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Шуруп от 16 Ноября 2009, 22:34:58
Значит так ! : при ремонте моей машинки (после аварии) снимались сработавшая падушка, руль. Вытягивали рулевой вал из рулевой колонки, так как во время аварии я всем своим весом вогнал его туда (вес приличный). Янонцы блин продуманные, чтобы ты не сломал себе рёбра, солнечное сплетение, не ушиб грудину, придумали на рулевом валу шлицы во всю его длинну, при ударе об руль, руль срывает с креплений и он утапливается, вот япы, вот блин !!! Так вот после всех ремонтных работ по вытягиванию, обработке повреждённого кузова, началась, соответственно, сборка. Я поставил руль, закрепил, более ли менее прямо ( думал на развале, выведут в ноль), поставил подушку безопасности, закрепил, проверил, сигнал работае. У подушки естественно горела ошибка. На следующий день после того как я выехал из ремонта, в руле появился какой-то трескающий звук, пропал сигнал, я сначала не придал этому особого значения, но когда я начал сбрасывать ошибку подушек безопасности, я понял что что-то тут не то !!! Ошибка не скидывалась !!! В итоге оказалось что я не правильно установил руль !!! То кольцо о котором говориться перетёрлось в пух и прах !!! Из-за того что кольцо имеет 5 оборотов, для его установки нужно: выставить колёса прямо, отмотать кольцо до упора, а потом вернуть обратно на 2,5 оборота, а уже потом одевать руль на вал, и закреплять. Я этого должным образом не проделал и ошибся в оборотах ( об этом я догадался позже, когда разобрал кольцо), контакты, точнее пружинный шлейф который в этом кольце находится, весь переломался и протёрся, и востановлению не подлежал !!! Пришлось ехать на разборку брать исправный и устанавливать.
Уф вроде всё!!!


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: artur...80 от 07 Апреля 2010, 17:02:11
Господа форумчане, подскажите пожалуйста кто знает, "улитка" от пр. руля на левый подойдёт???


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: alenok от 07 Апреля 2010, 17:54:18
Господа форумчане, подскажите пожалуйста кто знает, "улитка" от пр. руля на левый подойдёт???
Номер на комплект подушки безопасности рулевого колеса для левого и правого руля один и тот же. Так что, причин сомневаться, подойдет ли улитка, наверное нет.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Dreams 80 от 26 Июля 2010, 10:23:56
Господа форумчане, подскажите пожалуйста кто знает, "улитка" от пр. руля на левый подойдёт???
Подойдет 100% единственное фишка та что на контакт с сигналом идет другая. На европе она шире.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: alekychin7711 от 06 Ноября 2010, 20:05:13
Вечер добрый! Подскажите дайте совет,хотел удалить ошибку по SRS подключил ланч ,а он машину не видит! Две недели назад делали диагностику им же,все было хорошо,а теперь вот такая история!!!!!!!


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: alenok от 06 Ноября 2010, 20:32:47
Подскажите дайте совет,хотел удалить ошибку по SRS
Смотри:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2250.msg17277.html#msg17277


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: alekychin7711 от 06 Ноября 2010, 21:05:25
Про SRS я понял,завтра попробую.Вопрос, почему через ланч машину не могу продиагностировать?Хотелось бы остальное проверит.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Den4 от 06 Ноября 2010, 21:11:04
Потому что Launch не HDS ;)


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: alekychin7711 от 06 Ноября 2010, 21:13:29
Это что HDS ? Раньше видел и сейчас остальные видет,а мою нет.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Den4 от 06 Ноября 2010, 21:17:45
Видеть и решать две разные дилеммы.... ;)


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: alekychin7711 от 06 Ноября 2010, 21:18:48
Чтобы решать,надо сначала увидеть!


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Den4 от 06 Ноября 2010, 21:24:24
О том и речь что универсальные сканеры не решают и тем более не показывают при диагностики все проблемы правильно, для этого и используют дилерские сканеры, у Хонды HDS ! ;)
P.S. Про сканеры и программы есть отдельная тема !

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=39028.0;attach=30823;image)


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: alekychin7711 от 06 Ноября 2010, 21:28:17
Это мне значит надо к официалам ехать? За совет и просвещение спасибо.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Den4 от 06 Ноября 2010, 21:30:29
Как в ручную самому погасить SRS тебе выше дали ссылку ! ;)


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: alekychin7711 от 06 Ноября 2010, 21:38:00
Да завтра с утра пойду пробовать,заодно у меня на панели лампочка ABS не горит,хотя разбирал,смотрел там только штекер.Может остатки разобрать АВС то сам работает.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: sofron от 08 Ноября 2010, 00:09:59
Здравствуйте...кто может подсказать как снять верхнюю крышку руля...на которой расположены кнопки сигнала?
Это необходимо для того чтобы избавиться от ужасного скрипа этих самых кнопок сигнала....а просто так неспросив лезть боюсь ведь в руле встроена подушка безопасности (Хонда ЦР-В 2001 г леворукая)
или может кто сталкивался с такойже проблемой и решил её....отпишитесь буду признателен ;)


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: SergiB от 08 Ноября 2010, 10:44:59
Я бы попробовал побрызгать в щели кнопок силиконовой смазкой и понажимать кнопки. Даже если скрип не пройдет, внешний вид руля улучшится.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: sofron от 08 Ноября 2010, 10:57:56
Спасиба за совет но мне кажется даже если и поможет то ненадолго =( а хотелось бы разобрать и в местах скрипа проклеить анти-скрип....так намнога практичней будит...


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: костя456 от 08 Ноября 2010, 11:00:35
Только клемму акки сними, а то не дай бог.......


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Кайрат от 08 Ноября 2010, 11:23:09
стр. 294 мануала


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Кайрат от 08 Ноября 2010, 11:28:42
и еще 292, 293 стр.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Sergey_D от 29 Ноября 2010, 11:37:31
У меня rd1 1996г. Нет подушек безопасности, но очень хочется что бы они были. Возможно ли их как-нибудь поставить? Как я понимаю мне нужно приобрести новый руль (с подушкой), подушку пассажира, датчики удара и блок управления SRS. Может ещё что-нибудь? Или может поставить подушки невозможно если ох на заводе не поставили?


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Гена от 29 Ноября 2010, 13:20:01
У меня rd1 1996г. Нет подушек безопасности, но очень хочется что бы они были. Возможно ли их как-нибудь поставить? Как я понимаю мне нужно приобрести новый руль (с подушкой), подушку пассажира, датчики удара и блок управления SRS. Может ещё что-нибудь? Или может поставить подушки невозможно если ох на заводе не поставили?
Моё мнение- если они у тебя небыли предусмотрены, то тебе это в такую копейку вылетит, что.....


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Kirill от 29 Ноября 2010, 21:25:24
Был опыт замены стреляных:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,84979.0.html


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Andreyka06 от 10 Декабря 2010, 21:41:59
Добрый вечер. Сегодня неожиданно загорелась лампочка SRS. Диагностика показала ошибку №12. Кто знает, что это за неисправность?
Может ли возникнуть эта ошибка из за неисправности контактной группы замка зажигания (иногда глохнет)?


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: alenok от 10 Декабря 2010, 22:24:09
загорелась лампочка SRS. Диагностика показала ошибку №12
Увеличенное сопротивление пирогенератора водительской подушки. Это не обрыв. Возможно, плохой или загрязненный контакт в разъемах от рулевой колонки до блока управления.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Andreyka06 от 11 Декабря 2010, 01:27:06
Спасибо, буду искать.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Леонид28 от 11 Декабря 2010, 07:26:19
У меня тоже возникала проблема, но иного характера. После покупки машины постоянно горела лампа srs, не знал что думать обратился к местному "Дяде Васи", который с помощью сканера скинул ошибку, сказав, что система srs устроена так что если во время проведения каких либо воздействий с ней например разъединения разъемов системы, а затем соединения может уже расценивать как ошибку. После воздействия сканера, лампа исправно загарается и после самодиагностики гаснет. Но в мороз если машина ночует на улице заметил, что не сразу начинает работать сигнал такое ощущение, что кнопки замерзаю причем если на холодую машина не сигналит, то это независит ни от положения руля ни от усилия нажатия кнопки, после 5 минутной езды с "разминанием" кнопок все работает исправно, что может быть? Неужели правда замерзает?


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: alenok от 11 Декабря 2010, 17:17:19
после 5 минутной езды с "разминанием" кнопок все работает исправно, что может быть?
Снимай подушку и рулевое колесо. Проводи диагностику контактов "дудки" и цепей спирального кабеля.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: sasha931 от 10 Апреля 2011, 22:42:12
Сегодня при замене салонного фильтра обнаружил Неизвестный разем.
Был в гараже без фотоопарата поэтому выташил его через бардачок.
Выходит откудато сверху  по центру 
Заранее благодарю


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Dr.X от 12 Апреля 2011, 19:07:00
похоже на неродное. явно у японца что-то там жило электронное.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Deni_2 от 17 Апреля 2011, 14:03:52
Еще вопрос - самодиагностику делаю - после включения зажигания СРС один раз мигает и
горит потом постоянно- это ошибка?

Уточню, не мигает, а горит - тухнет - горит постоянно.
Замыкаем разъем, включаем зажигание, SRS сперва горит, потом тухнет на секунду  и опять загорается
- это код ошибки какой то или так и должно быть?


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Kivic от 17 Апреля 2011, 14:10:00
загорается, тухнет на 2 секунды, а потом снова зажигается и горит уже непрерывно = норма.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: sasha931 от 04 Мая 2011, 15:00:38
Сегодня разбираясь снеработающим прикуривателем (скинута была фишка:-) заодно сфоткал   провод моего неизвестного разъема (Тот что в черной гофре) уходит в район предохранителей (напруги на фишке нет).Еще был удивлен отключен разеъм(НА фото белый)  вроде после него идет на диагн разъем.Его можно будет безболезнено воткнуть назад?


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: garrik от 04 Мая 2011, 15:16:20
на первой фотке 101% магнитофонный разъем


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Батькович от 04 Мая 2011, 18:19:10
На втором- диагностические разъемы.Левый (двухпиновый) для самодиагностики.                                  
Сегодня при замене салонного фильтра обнаружил Неизвестный разем.
Был в гараже без фотоопарата поэтому выташил его через бардачок.
Выходит откудато сверху  по центру 
Заранее благодарю
А провод не в желтой гофре, подушка безопасности.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: sasha931 от 04 Мая 2011, 21:55:29
Да он желтая и черная гофра. И че значит у меня мож и подушки нет


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Ростовчанин73 от 04 Июня 2011, 20:33:55
Акселерометр находится в салоне внутри блока управления SRS на продольной оси авто за пепельницей.

Сергей,подскажи акселерометр это - тот самый датчик удара который и дает сигнал на подрыв патронов ремней и  AIRBAG ? он получается стоит в салоне по центру за пепельницей на корпусе воздуховода центрального печки-там же где правее идет ярко желтая гофра и разьем к подушке пассажира? не в моторном или на бампере (под ним) ? И еще вопрос- в прошлой машине уменя хоть подушек и не было,но на форуме Примьера-клуб читал что при разборке салона(снятии сидений передних) надо обязательно отключать разьемы от датчиков ремней безопастности что в замках стоят и АКБ ,и при сборке АКБ подключать только после соединения этого датчика(у нас я так пон это провод что идет поперек сиденья снизу) т.к. есле  сделать наоборот то мозг авто пропишет чек....у нас на CR-V есть какая то заморочка с этим?(собираюсь вынуть весь салон-шумку поклеить)


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: alenok от 05 Июня 2011, 12:29:59
Датчиков в системе два:
Один инерционный с шариком внутри, другой, вероятно, является тензодатчиком, чуствительным к ударам и деформациям.
Кабели преднатяжителей катушек ремней идут вдоль центральных стоек и под нижними боковыми порогами салона.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Comanddir от 10 Мая 2012, 17:22:25
подскажите пожалуста! загорелась лампа СРС...диагностика показала ошибки 31 и 32, ошибки не сбрасываются...
31 Open in driver's seat belt tensioner
32 Increased resistance in the driver's seat belt tensioner

все с водительской стороны....я снял кожух все соединения у ремня целы... на вид все целое....как продиагностировать где беда?? куда смотреть??? может как прозвонить?


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: alenok от 10 Мая 2012, 21:11:00
Пропал контакт в цепи накального мостика пиропатрона, дефект устойчивый. Пиропатрон можно прозвонить только с помощью специального измерительного слаботочного моста. Для начала, необходимо расстыковать и подключить обратно все разъемы, начиная от блока управления и заканчивая преднатяжителем, по которым проходит цепь управления водительского ремня. Затем повторить процедуру сброса ошибки по методике, описанной в разделе SRS. На рисунках показаны разъемы, которые необходимо проверить. Можно, также, отключив разъем от водительского преднатяжителя, поставить перемычку в сторону блока управления и, затем, прозвонить омметром на наличие цепи разъем блока управления между контактами 4 и 11. ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ !!! Ссылка на страницу сброса ошибки:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2250.msg17277.html#msg17277


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Comanddir от 11 Мая 2012, 11:11:13
спасиб! разъемы на преднатяжителе уже снимал....не помогло..сегодня попробую всю цепь снять собрать!

а вот про перемычку хотелось бы узнать как она делается??? и сколько ОМ должно показывать?
просто проволка и чтобы было хоть какое-то сопротивление?

ещё раз спасибо за помощь!


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: alenok от 11 Мая 2012, 20:16:03
а вот про перемычку хотелось бы узнать как она делается??? и сколько ОМ должно показывать?
просто проволка и чтобы было хоть какое-то сопротивление?
Перемычка - это короткое замыкание контактов, сопротивление между контактами 4 и 11 на разъеме блока управления должно быть ~0 Ом при исправной цепи.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Dr_Zlo от 12 Мая 2012, 05:59:31
Другими словами скрепку в разъём вставь.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Comanddir от 14 Мая 2012, 16:49:36
все сделал по инструкции...отсоединил фишки..продул..прочистил..сбросил ошибку и все работает как и раньше! всем спасибо!!! :)


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Alex2021 от 25 Июня 2012, 19:45:51
Сегодня при замене салонного фильтра обнаружил Неизвестный разем.
Был в гараже без фотоопарата поэтому выташил его через бардачок.
Выходит откудато сверху  по центру 
Заранее благодарю
Могу сказать точно этот разъём от подушки безопасности пассажира


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: стрелец 76 от 21 Сентября 2012, 21:31:18
наконец - то добрался до машины бати - выявил следующее - ABS - три кода: 61, 17, 18.  А вот SRS всего один раз делает цикл вспышек, т.е не гоняет их по кругу. Возможно это и не означает код ошибки , но получается по SRS - 12.  Пока расшифровку не делал, не могу найти ссылку на этот сайт расшифровки))


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: alenok от 21 Сентября 2012, 22:17:08
по SRS получилось так:
12 - Передний правый датчик колеса - прерывание эл.шума (думаю эл.цепи..)
По SRS код 12 - повышенное сопротивление накального мостика пирогенератора водительской подушки в рулевом колесе. Либо окисленные контакты в разъемах, либо плохой контакт. Возможен и обрыв в цепях, как часто бывает, в спиральном шлейфе под рулевым колесом. Лечиться переборкой всей схемы от водительской подушки до блока управления - расстыковкой и последующей стыковкой разъемов при отключенном аккумуляторе, а также прозвонкой цепей спирального шлейфа.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: alenok от 21 Сентября 2012, 22:22:01
по АВS получилось следующее:
61 - напряжение зажигания
17 - Заднее левое колесо имеет обрыв или замыкание на массу или короткое замыкание на питание
18 - Прерывание эл.шума на заднем левом колесе ....   :( -Не всё понятно..
17 и 18 ошибка по ABS - суть одно и то же. Неустойчивый контакт в цепях. Поэтому и диагностика такая, либо полная потеря контакта, либо "звон" (шум) в цепях.
61 ошибка - запуск двигателя с подсаженным аккумом. Блок управления АБС при этом ловит пониженное напряжение бортсети и выдает такой диагноз.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Beavis от 21 Января 2013, 00:42:42
Не стал создавать новую тему. Перетерся еще у прежнего хозяина шлейф. Он его пропаял и спокойно ездил. Теперь и у меня произошла такая беда. Сужу по одновременно пропавшему сигналу(би-би, клаксон) и лампе СРС. Поиск юзал, но что-то не нашел достаточно подробно расписанного метода решения этой проблемы. Ткните носом пожалуйста в элегантное и долговечное, опробованное решение, если есть такое. Заранее спасибо


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: artur...80 от 21 Января 2013, 10:44:43
У меня тоже был порван шлейф, я отдавал знакомому запаять, тот его разрезал в месте порыва,
затем 2 получившихся куска наложил друг на друга с нахлёстом примерно 1 см. и пропаял.
Езжу уже более 2-х лет, все ОК!


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Батькович от 21 Января 2013, 20:11:58
Набираешь в Гугле "ремонт шлейфа srs авто" и выбираешь приемлимый для себя вариант.Конструкция практически у всех одинаковая, за исключением мелочей.Осенью паял товарищу на Сузки. Пока работает.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Kirill от 21 Января 2013, 20:33:22
Приемлемый вариант, это поместить информацию здесь.
И что называется из первых рук.;)


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Батькович от 22 Января 2013, 20:41:20
Приемлемый вариант, это поместить информацию здесь.
И что называется из первых рук.;)

Если бы делал на Хонде, написал бы, а на Сузке...
Отсоединяешь АКБ. Ждещь минут пять.Снимаешь подушку, снимаешь бублик.Перед тобой улитка.Самое сложное было отсоединить разъем, который подходит от рулевой коронки (очень хитрая защелка).Снимаешь улитку и половинишь ее.Внутри шлейф -7-8 проводков.Обычно перегибается где-то посередине и или ломается в этом месте или обрывается у разъемов.В идеале шлейф не должен иметь складок и быть уложен как часовая пружина.У разъемов находится направляющие усы, которые не дают шлейфу прогибаться под углом при намотке или ослаблении.(Это про Сузуку).У нас был второй случай, те шлейф оторвали от разъема. Разъем подпилили, проводки зачистили и припаяли(проклиная все на свете).Затем залили эпкосидкой.Уложили шлейф,покрутили среднюю часть до упора в одну сторону(сжат как пружинка). затем в другую(полностью развернут) и найдя среднее положение, приклеили её к корпусу скотчем.Делать это после полной сборки не советую,тк при скручивании и раскручивании могут сразу же образоваться новые складки или восстановятся старые.Лучше проверить.Затем собираем улитку полностью и собираем все в обратной последовательности. При этом колеса должны стоять прямо, ана бублик и рулевой вал перед разборкой необходимо нанести метки. И не забыть перед установкой удалить скотч, не поворачивая внутреннюю и внешнюю части относительно друг друга.
 Сложно на пальцах объяснять ... В нете полно фоток...


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Beavis от 14 Марта 2013, 21:14:13
Всем спасибо за советы. Наконец таки добрался до гаража и спаял шлейф. Все оказалось достаточно просто. Разбирается на раз. С боков руля снимаем заглушки и откручивает болты крепления подушки. Торх Т30 кажется. Далее отключаем подушку. Не забываем снять клемму с аккума. Слегка ослабляем центральный болт крепления руля. Пошатывая из стороны в сторону тянем баранку на себя. Болт не откручиваем до конца дабы не получить рулем в зубы. Откручиваем болт полностью и снимаем руль. Не забываем первоначально поставить его в строго нулевое положение для простоты сборки. Снимаем кожух руля и откручиваем 3 самореза крепления этой самой злосчастной улитки или шлейфа кому как угодно. Разбираем корпус. Тут вопросов не возникнет. Все шлейф в руках. Находим место разрыва. Зачищаем участок примерно 5-8 мм на обоих частях и приступаем к пайке. Наносим припой на любую из двух частей шлейфа. Кому как удобно. Естественно не сплошняком а на каждую жилу отдельно. Припой ложится изумительно. Паял большим советским паяльником. Никакие паяльные станции не требуются. Накладываем ответную часть и прогреваем. Все. Дело сделано. Прозваниваем каждую жилу и радуемся проделанной работе. Сверху можно замотать изолентой или чем-то еще. Лишь бы не цеплялись кончики отрезков шлейфа. Далее обязательно смазываем шлейф. Обязательно. Я из-за этого сново разбирал и паял уже в другом месте. Я смазал силиконовой смазкой в спрее. Получилось отлично на мой взгляд. Далее сматываем плотненько. и отматываем на 2 оборота. Больше не требуется т.к у нас всего 3 оборота от края до края. Собираем в обратной последовательности. Все просто. Далее если требуется скидываем ошибку как написано в ФАКе. Если кому-то сильно потребуется могу все сново разобрать и сфоткать. Еще раз вем спасибо за помощь.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Kirill от 14 Марта 2013, 21:35:33
Спасибо, что отписал. А фото...ну, чего теперь все по новой курочить.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: Dimыч от 07 Июня 2013, 22:41:49
Добрый день уважаемые сервантоводы  :coolsmiley: :coolsmiley:
Началось все с того , что у меня плохо заматывался ремень на водительской стороне. Прочитав на нашем форуме тему : "Ремонт преднатяжителя ремня" я все-таки смог перетянуть пружину :D  ( при разборе она у меня вылетела из корпуса и у меня ушло около часа чтобы свернуть ее обратно  :D :D ) и собрать все обратно. Работает теперь ремень идеально, ::) но появилась другая проблема :
Не тухнет лампа системы безопасности SRS на панели, раньше как и многие лампочки ,при зажигании загоралась, потом тухла а сейчас горит постоянно. Клемму скидывал ни в какую.  :'(
Читал также тему как сбросить ошибку SRS, но если честно я в перемыкать, замыкать провода в элетронике своей малышки побаиваюсь, как бы не спалить чего.  :(
Можно подробней как скинуть ошибку или как решить мою проблему ?  8)
И, если позволите еще один вопрос, средств на диагностику, и замену пиропатронов и подушек пока нет, а как показывает практика, с возрастом подушки могут сдетонировать на ровном месте, не хотелось бы такого сюрприза.
Так вот, как отключить подушки безопасности, чтоб не сдетонировали, чтоб в ближайшем будущем можно было бы их поменять.

Заранее благодарю всех за помощь в моем вопросе. O0


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: alenok от 08 Июня 2013, 22:47:03
Не тухнет лампа системы безопасности SRS на панели, раньше как и многие лампочки ,при зажигании загоралась, потом тухла а сейчас горит постоянно. Клемму скидывал ни в какую. 
И, если позволите еще один вопрос, средств на диагностику, и замену пиропатронов и подушек пока нет, а как показывает практика, с возрастом подушки могут сдетонировать на ровном месте, не хотелось бы такого сюрприза.
Ремень натягивал, не отключив аккумулятор? Или не вставил фишку в преднатяжитель ремня?
Сброс ошибок здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2250.msg17277.html#msg17277
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,84979.msg410441.html#msg410441
Не надо бояться, ничего плохого не произойдет.
И какая-такая практика показывает, что подухи со временем могут сдетонировать на ровном месте?
Что за фобия?


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: _AR_ от 09 Июня 2013, 07:48:46
2 Dimыч

Практика показывает ? А сколько было таких прецедентов ?


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: dron283 от 18 Декабря 2015, 06:54:54
Народ подскажите пожалуйста!!! Менял в сервисе рулевую рейка! После того как забрам машину, загорелась лампочка SRS, сбросить ошибку не получается (лампочка загорается вновь), через некоторое время обнаружил что не работает сигнал. Предохранители проверил ВСЕ. Мастер в сервисе клянется что электронику нигде не трогал. У меня подозрение что где то плохой контакт. Разъём может не до конца где то дощелкнули. Помогите!!)))


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: SанSаныч от 18 Декабря 2015, 10:14:26
Поздравляю! Мастер не закрепил руль в исходном положении когда рейку снимал, или рейку после ремонта поставил не в исходном положении. Итог - оборвал подрулевую кассету (эта такая "рулетка" за рулём, которая организует электрическую связь с вращающегося руля на неподвижную колонку).


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: dron283 от 19 Декабря 2015, 15:53:27
Не весело короче((( И как теперь быть? нужна замена этого шлейфа или можно старый подшаманить? Если можно краткую инструкцию либо по замене либо по ремонту))) Кстати после замены рейки обнаружил что радиус разворота в левую сторону стал заметно меньше, а в правую наоборот.


Название: Re: Помогите разобраться с системой безопасности.
Отправлено: garrik от 20 Декабря 2015, 12:16:38
в твоих краях шлейф паять смысла нет, купи контрактный, а по поводу рейки, съезди к нормальному геометристу, он рулевой карданчик переставит в правильное положение