Название: Тех. особенности подключения мултимедии в CR-V II Отправлено: goldbear/Вован/ от 01 Марта 2009, 20:25:29 поставил JVC KW-NX7000ЕЕ - чтоб навигатор показывал скорость - нужно отдельный провод на спидометр кинуть. Помогите друзья, куда нужно провод воткнуть? Если коробка МКПП то подключать вроде сюда: 31 контактный разъем блока управления двигателем, 18 контакт, белый с зеленой полосой.Название: Re: Тех. особенности подключения мултимедии в CR-V II Отправлено: andross от 01 Марта 2009, 23:32:03 поставил JVC KW-NX7000ЕЕ - чтоб навигатор показывал скорость - нужно отдельный провод на спидометр кинуть. Помогите друзья, куда нужно провод воткнуть? Если коробка МКПП то подключать вроде сюда: 31 контактный разъем блока управления двигателем, 18 контакт, белый с зеленой полосой.Название: Re: Тех. особенности подключения мултимедии в CR-V II Отправлено: goldbear/Вован/ от 02 Марта 2009, 21:43:00 подскажите, а где этот блок расположен? Неужели отличается автомат от механики? У нас же с вами одна марка. Стыдно. Это моя первая машина. Марка одна но блоки разные. На МКПП блок ECM управляет двигателем, на АКПП блок PCM управляет двигателем и коробкой.Блок находится за вещевым ящиком (бардачком). Название: Re: Тех. особенности подключения мултимедии в CR-V II Отправлено: andross от 04 Марта 2009, 12:26:59 подскажите, а где этот блок расположен? Неужели отличается автомат от механики? У нас же с вами одна марка. Стыдно. Это моя первая машина. Марка одна но блоки разные. На МКПП блок ECM управляет двигателем, на АКПП блок PCM управляет двигателем и коробкой.Блок находится за вещевым ящиком (бардачком). Название: Re: Тех. особенности подключения мултимедии в CR-V II Отправлено: master_171 от 04 Марта 2009, 12:40:37 на фару тормоза, точно??? Может на ручник? Для просмотра только на припаркованной машине... Если так, то на корпус его.. >:D нам, русским, безопасность европейская ни к чему >:D >:D >:D
Название: Re: Тех. особенности подключения мултимедии в CR-V II Отправлено: andross от 04 Марта 2009, 12:52:55 на фару тормоза, точно??? Может на ручник? Для просмотра только на припаркованной машине... Если так, то на корпус его.. >:D нам, русским, безопасность европейская ни к чему >:D >:D >:D на ручник есть провод отдельный (PARKING BRAKE) его я подключил на массу O0 Есть есшо подсоединение передачи заднего хода (точно-затупил) называется REVERS GEAR SIGNAL (наверно для камеря заднего вида, когда назад едешь). есть ешо один (не могу понять в какой блок всунуть) этот точно для гавигации (провод сигнала спидометра) называется SPEED SIGNALНазвание: Re: Тех. особенности подключения мултимедии в CR-V II Отправлено: goldbear/Вован/ от 04 Марта 2009, 20:18:38 Сам блок управления двигателем стоит вертикально. Какой именно разъем я сказать не могу (у меня АКПП и сигнал датчика скорости заведен на другой разъем). Главный ориентир это 31 контактный разъем (вид как на картинке) у которого провод 18-го контакта белый с зеленой полосой. Он (этот провод) и есть сигнал датчика скорости.
Для облегчения поиска даю картинку с всеми цветами проводов этого разъема. Провод на фонарь заднего хода нужен для автоматического переключения монитора на камеру заднего вида, когда включаеш заднюю передачу. Название: Re: Тех. особенности подключения мултимедии в CR-V II Отправлено: andross от 06 Марта 2009, 22:48:33 Завтра гляну этот блок-покоя не дает блин. Старожилы, может вы скажите где этот блок стоит? И куда всунуть провод на спидометр? А нет его в разьеме под консолью правой руки-типа овд2 вроде так называется
Название: Re: Тех. особенности подключения мултимедии в CR-V II Отправлено: andross от 07 Марта 2009, 18:01:18 Сам блок управления двигателем стоит вертикально. Какой именно разъем я сказать не могу (у меня АКПП и сигнал датчика скорости заведен на другой разъем). Главный ориентир это 31 контактный разъем (вид как на картинке) у которого провод 18-го контакта белый с зеленой полосой. Он (этот провод) и есть сигнал датчика скорости. сегодня весь пытался найти правильный разъем, к концу нашел (только благодаря схеме цветов) подключил (не удобно ужас как) провод корооткий и подклюсить к нему еще один было не легко. Ну бог с ним подключил, действительно провод белый с зеленой полосой..., а работать отказывается! сама система (девайс) пишет что датчик скорости не подключен и все тут. Я вот думаю может это из - за того что я подключил ручник на массу (ну и комп думает что я стою и он не показывает) как думаете? или что то другое может быть?Для облегчения поиска даю картинку с всеми цветами проводов этого разъема. Название: Re: Тех. особенности подключения мултимедии в CR-V II Отправлено: goldbear/Вован/ от 07 Марта 2009, 18:17:48 Вчера на подземной парковке обратил внимание что при отсутствии GPS сигнала, навигация скорость не показывала. Пока разбираться было некогда. Может такая же проблема. Но провод от датчика скорости только этот. С него же идет сигнал на приборку (спидометр).
Название: Re: Тех. особенности подключения мултимедии в CR-V II Отправлено: andross от 09 Марта 2009, 14:32:31 Получилось-заработало! Этот провод точно! Спасибо за подсказку.
Название: Re: Тех. особенности подключения мултимедии в CR-V II Отправлено: goldbear/Вован/ от 09 Марта 2009, 20:22:37 Получилось-заработало! Этот провод точно! Спасибо за подсказку. Уф :party:Ну тогда на на заметку, для АКПП искать тут: 31 контактный разъем, синий с белой полоской провод Название: Re: Тех. особенности подключения мултимедии в CR-V II Отправлено: Serega71 от 27 Мая 2009, 19:14:38 Доброго всем время суток.На блоке управления двигателем три разъёма.Какой из них я так и не понял.Верхний выглядит точно как на картинке.Но провода там совсем другие.Белый с зелёной полосой совсем в другом месте.Два других разъёма по описанию не подходят.Может я не там исщу.Помогите.А то навигация показывает с погрешностью. ??? ??? ???
Название: Re: Тех. особенности подключения мултимедии в CR-V II Отправлено: Vjatcheslav Ivanov от 27 Мая 2009, 22:17:28 Когда проверял работоспособность системы подключал так:
Только копаться в этой панели надо, как можно окуратнее, там проходят линии относящиеся к подушкам, они желтого цвета... Название: Re: Тех. особенности подключения мултимедии в CR-V II Отправлено: goldbear/Вован/ от 28 Мая 2009, 18:50:25 Доброго всем время суток.На блоке управления двигателем три разъёма.Какой из них я так и не понял.Верхний выглядит точно как на картинке.Но провода там совсем другие.Белый с зелёной полосой совсем в другом месте.Два других разъёма по описанию не подходят.Может я не там исщу.Помогите.А то навигация показывает с погрешностью. ??? ??? ??? На машинах с АКПП 5разъемов, 31, 24, 22, 17 и 31 контактный. на механике по схеме должно быть 3 раъема 31, 24 и 31 контакт, так как 22 и 17 контактные разъемы относятся к АКПП. Провод надо искать на одном из 31 контаткном разьеме. На картинках вид со стороны жгута.Название: Re: Тех. особенности подключения мултимедии в CR-V II Отправлено: Serega71 от 28 Мая 2009, 20:20:45 Уменя три разъёма.Но какой из них нужный я не знаю.На верхнем разъёме у меня проводов на много меньше чем на картинке.Средний он вобще меньше.Нижний разъём не похож как показано на фото.Как мне найти этот провод.Кто подскажет.
Название: Re: Тех. особенности подключения мултимедии в CR-V II Отправлено: Vjatcheslav Ivanov от 28 Мая 2009, 21:32:11 Нашел кое что для CR-V 2002 с МКПП:
На первом рисунке, черным цветом обозначены клемы относящиеся к "модулю", на втором рисунке, если все правильно подключено, при включенном двигателе напротив надписи "VSP" появится надпись "ON" при выключенном соответственно "OFF" (смотреть "системное меню") Насчет напряжения, "написано" 5V и более, я у себя мерил было 7V... Удачи O0 Название: Re: Тех. особенности подключения мултимедии в CR-V II Отправлено: Serega71 от 01 Июня 2009, 19:47:33 Так что люди ни кто не поможет мне в моей беде?Хотелось бы подсоединить этот провод.
Название: Re: Тех. особенности подключения мултимедии в CR-V II Отправлено: Vjatcheslav Ivanov от 01 Июня 2009, 22:45:15 Если дружете с тестером , найти "Нужный" провод несложно;
на синих с черной полосой проводах (с малым сечением),замеряем напряжение относительно массы (полжение I ключя зажигания) напряжение будет примерно 4.7V, при заведенном двигателе, напряжение проподает - когда машина стоит и появляется, через секунду, после начала движения , вперед или назад |