Клуб Honda CR-V Россия

#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим ! => Новосибирск => Тема начата: игорь от 08 Марта 2009, 10:53:35



Название: запахи
Отправлено: игорь от 08 Марта 2009, 10:53:35
Ребята подскажите, откуда мажет пахнуть горелым сцеплением или колодками в начали движения утром или после длительной стоянки потом проходит коробка автомат


Название: Re: запахи
Отправлено: Пажарник от 08 Марта 2009, 20:13:56
А у меня бывает после езды в районе 2500 оборотов и выше. Из машины выхожу и иногда чувствую запах горелого масла. Вот. А от куда тоже понять не могу.


Название: Re: запахи
Отправлено: Alex115 от 09 Марта 2009, 19:21:57
Когда едешь 2500 и выше раскаляется катализатор и всякая пакость, что сверху налипла начинаеть пахнуть. Так я думаю. У меня такая же хрень особено когда слякоть. Когда сухо надо хорошо газовать, чтоб запахло.


Название: Re: запахи
Отправлено: GorbachevVV от 11 Марта 2009, 07:48:00
Когда едешь 2500 и выше раскаляется катализатор и всякая пакость, что сверху налипла начинаеть пахнуть. Так я думаю. У меня такая же хрень особено когда слякоть. Когда сухо надо хорошо газовать, чтоб запахло.

Такая же фигня :(


Название: Re: запахи
Отправлено: SerD от 28 Мая 2009, 22:39:46
Ааааай.... у всех так :) У всех CR-V есть три проблемы, которые видимо уже не исправить.
1. ремни плохо втягиваются (бесит, а разбирать страшно...)
2. запах от катализатора. (мыть мыть и еще раз мить)
3. запах в салоне. (угольный фильтр ослабляет злавонье :) )


Название: Re: запахи
Отправлено: Kiman от 29 Мая 2009, 09:14:54
Если воняет при начале движения, это скорее всего или роза ветров или где то затягивает в салон, ибо именно на разогреве из выхлопной воняет хуже всего... ищите следы ремонта или отсутствующие резинки.

Ну а по поводу вони После активной поездки, это проблема на любой машине, не только на Стервочках :) дороги у нас такие... с них всё летит и липнет на выхлопную систему, а потом воняет.


Название: Re: запахи
Отправлено: Сheriot от 16 Июля 2009, 11:07:35
Еще есть вариант.
Было у меня такое, мельчайшая дырочка между поддоном и двигателем и маслецо потихонечку за ночь накапывает на выхлопную трубу, естественно при заводке двигла утром начинает выгорать, что касается при оборотах блее 2000, то могу сказать, что просто мелкой пылью выбрасывает на выхлопную. Так что не мешало бы на яме посмотреть.


Название: Re: запахи
Отправлено: Axen от 01 Августа 2010, 10:31:35
Решил не создавать новую тему, а отписать в существующей)
Проблема такая, едешь по трассе 90-100км\ч, ну а в переди кто то едет 80, и нужно резко обогнать, успеть до встречки. Даеш полный газ резко, кикдаун на 2 передачи, обороты 4000-5000, и спустя секунды 3-4, салон наполняет "запах", то ли горелой проводки, то ли выхлопных газов, но скорее всего выхлопных. Если после одного такого обгона повторить еще один такой же, с резким ускорением, то вонь усиливается и езда без открытых окон становится пыткой. "Запах" с открытыми окнами уходит почти моментально, с закрытыми же он "висит" еще минуту другую. В чем проблема? Или это болезнь всех СР-В? :idiot2:


Название: Re: запахи
Отправлено: DM128 от 01 Августа 2010, 14:44:05
"Запах" с открытыми окнами уходит почти моментально, с закрытыми же он "висит" еще минуту другую. В чем проблема? Или это болезнь всех СР-В? :idiot2:
у нас есть клапан салона, на левой панели багажника, напротив домкрата. его хрюкатье слышно, когда хлопаешь дверью. на определенной скорости может быть разряжение в месте выдува из салона и при порванном клапане потянет в салон.
также у нас не разделен моторный отсек и воздухозабор, там пластиковые панели, достаточно снять левую, маленькую, со стороны пассажира и посмотреть под лобовуху. негерметичность этих панелей и утечка выхлопа из под штанов выпускного коллектора на повышенных оборотах - еще один путь попадания вони в салон.

да, с поправкой, что я про второй кузов пишу, но суть таже ;)


Название: Re: запахи
Отправлено: Axen от 02 Августа 2010, 01:26:46
Понятно, спасибо, буду смотреть:)