Название: Почему масло не угорает Отправлено: apsheron от 01 Апреля 2009, 07:53:11 Я все понимаю, когда у меня на чайзере расход масла был литр на штуку. но вот щас от замены до замены не доливаю. вопрос - почему масло не угорает? ведь по идее потихоньку то должно. оно ведь смазывает колодцы поршней, один черт металл по металлу не насухую трет, и часть масла в цилиндре должна оставаться. но ведь не ест. почему, расскажите процесс.
Название: Re: Почему масло не угорает Отправлено: Takc от 01 Апреля 2009, 09:41:00 Ну вот опять у людей проблемы! :) У одних угорает - плохо, у других не угорает - тоже плохо! :) Масла в цилиндре при ходе поршня вниз оставаться не должно - для этого на поршне стоит специальное меслосъёмное кольцо. Но поршень о стенки цилиндра трётся не "металл по металлу". Во-первых, между поршнем и стенками цилиндра есть зазор, а во-вторых стенки цилиндра сделаны не гладкими, на стенках цилиндра нанесён хон - сеточка неровностей, на которых остаётся тонкая маслянная плёнка.
P.S. А если на "Чайзере" был сильный угар масла, то скорее всего, что это самое маслосъёмное кольцо "залегло". Так же масло "уходит" через маслосъёмные колпачки клапанов. На CR-V тоже при желании можно добиться, что масло будет уходить. Надо просто крутить двигатель "до отсечки". Если постоянно выкручивать двигатель выше 5000 оборотов, то очень скоро заметишь расход масла. Название: Re: Почему масло не угорает Отправлено: tarroman от 01 Апреля 2009, 14:21:41 есть ещё нюанс: масло имеет свойство вбирать в себя влагу. это называется "усталость масла". особенно это имеет место быть зимой, поэтому рекомендуется менять масло минимум 2 раза в год по сезону.
Название: Re: Почему масло не угорает Отправлено: QRZ от 01 Апреля 2009, 14:53:38 масло имеет свойство вбирать в себя влагу гидроскапичностьНазвание: Re: Почему масло не угорает Отправлено: tarroman от 01 Апреля 2009, 15:25:34 гидроскапичность гиГроскопичность правильно :)Название: Re: Почему масло не угорает Отправлено: Takc от 01 Апреля 2009, 15:48:42 есть ещё нюанс: масло имеет свойство вбирать в себя влагу. это называется "усталость масла". особенно это имеет место быть зимой, поэтому рекомендуется менять масло минимум 2 раза в год по сезону. Во всех мануалах написано - "через 10 (15, 20) тыс.км либо РАЗ в год. |