Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Опыт эксплуатации, отзывы => Тема начата: funtik от 05 Апреля 2009, 03:44:17



Название: Турбина
Отправлено: funtik от 05 Апреля 2009, 03:44:17
какое давление безопасно для блока ??? есть в наличи кованные шатуны(Manley) поршни (CP Pistons)мокрые гильзы(Darton)  но сначала хочеться на сток дунуть ....


Название: Re: Турбина
Отправлено: Володя. от 05 Апреля 2009, 05:19:44
Где-то читал,что не более 1..


Название: Re: Турбина
Отправлено: AndreyM от 05 Апреля 2009, 22:52:00
У Хонды заводские турбовые машины были - это Легенд 80-х годов и есть сейчас Acura RDX 2,3 Turbo и еще праворукие малыши с движочком 0,6 л - они только в Японии продаются, названия не помню.


Название: Re: Турбина
Отправлено: боб235 от 06 Апреля 2009, 05:03:41
Есть еще сивики и орхии тока для яп с внутрен рынка сам видел есть на движки в16в и в20в


Название: Re: Турбина
Отправлено: QRZ от 06 Апреля 2009, 10:15:00
Есть еще сивики и орхии
тубовых не разу не видел!


Название: Re: Турбина
Отправлено: AndreyM от 06 Апреля 2009, 15:05:40
Есть еще сивики и орхии тока для яп с внутрен рынка сам видел есть на движки в16в и в20в
не было никогда ни орхий ни цивиков турбовых


Название: Re: Турбина
Отправлено: Володя. от 06 Апреля 2009, 15:45:16
Есть турбокиты сторонних производителей, а на самом заводе Хонды не ставили турбин..


Название: Re: Турбина
Отправлено: QRZ от 06 Апреля 2009, 15:48:01
турбины хонда ставила но только на :

Honda Z 660 Turbo (10.1998 - 01.2002)

Honda Jump 660 Item turbo (10.2002)

Honda Life 660 D turbo (09.2003 - 12.2003)

Honda Life Dunk 660 TR (12.2000 - 07.2002)

Honda Vamos 660 Turbo (02.2000 - 08.2001)

Honda Vamos Hobio 660 Turbo (04.2003)

все с двигателем 0,7 литра

других машин с турбиной с завода серийно не выпускалось,
хонда и без турбин снимала с двигателей в 1,6 литра по 180 кобыл.


Название: Re: Турбина
Отправлено: Dr.X от 06 Апреля 2009, 18:16:33
нет, про турбо-легенду верно говорили, было дело очень давно; и про акуры рдх тоже.

автор, ступай себе с миром на redliners.ru и turboborisov.com


Название: Re: Турбина
Отправлено: QRZ от 06 Апреля 2009, 21:33:44
нет, про турбо-легенду верно говорили, было дело очень давно; и про акуры рдх тоже.

НУ RDX хондой можно назвать с бальшой натяжкой, он сильно смахивает на WV тигуан и Q5, какбы они не оказались одноплатформеными, (как случилось с XL подобными)

ну а слегендами не согласен на них ставили:
C35A -215 лс С 96 по 2004 год
С32А -215 лс и (235 лс в коплектации "тоуринг") с 90 по 96 год
щас ставится J35A - 300 лс
ни один из этих двигателей небыл турбовым!


Название: Re: Турбина
Отправлено: QRZ от 06 Апреля 2009, 21:50:14
извиняюсь нашол!
было две комплектации легенды для американского рынка:
 Honda Legend V6Ti (V6 2000cc, Turbo/intercooler) '89.

и вроде есть ешё вариант 96 года с турбовым С35А - 290лс  их выпустили ограниченно, меньше тысячи штук США , и под маркой "ровер" выпускалась в европе в атмосферном варианте.


Название: Re: Турбина
Отправлено: AndreyM от 12 Апреля 2009, 22:16:47
НУ RDX хондой можно назвать с бальшой натяжкой, он сильно смахивает на WV тигуан и Q5, какбы они не оказались одноплатформеными, (как случилось с XL подобными)
Она не может ни на что "смахивать" и быть с кем то "одноплатформенной", так как Хонда фирма самостоятельная и никаких коалиций ни с кем не терпит. Она даже коробки автомат выпускает собственные, в отлиции от той же Тойоты, которая использует Аисин. Так что RDX  - 100% чистая заводская Хонда.


Название: Re: Турбина
Отправлено: боб235 от 13 Апреля 2009, 05:51:51
я не утверждал что с завода они пришли, но были сделаны и завезены с попоний, а там история умалчивает где и кем они делались, и работали нормально


Название: Re: Турбина
Отправлено: QRZ от 13 Апреля 2009, 09:23:34
Она не может ни на что "смахивать" и быть с кем то "одноплатформенной", так как Хонда фирма самостоятельная и никаких коалиций ни с кем не терпит
ты уверен в своих словах?
хонда обеденялась вместе с ровером!

митсу тоже раньше не скем не обеденялся а шас у них один паркетник на кучу компаний.

хотя с другой стороны хонда и акура две самостоятельные компании в одном холдинге, у них даже разработчики разные
 и почти все модели представленны на обоих рынках разработаны они разными кузовными ателье, и премьеры акуры в амереке может запросто быть на пару лет раньше чем такойже хонды в японии и наоборот


Название: Re: Турбина
Отправлено: goldbear/Вован/ от 13 Апреля 2009, 15:04:02
какое давление безопасно для блока ??? есть в наличи кованные шатуны(Manley) поршни (CP Pistons)мокрые гильзы(Darton)  но сначала хочеться на сток дунуть ....
С этим вопросом лучше к ГУРУ Den4. У него есть опыт:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,308.0.html


Название: Re: Турбина
Отправлено: rnw от 02 Октября 2009, 17:54:24
Кто нить ставил ее на СРВ? а то у ж мало 128 , хочу от форостора поставить, такое возможно?
Обидно то, что хонда турбины с завода не делает :(


Название: Re: Турбина
Отправлено: Vivo от 02 Октября 2009, 18:13:00
Если машина без турбины, значит и спроектирована ВСЯ машина так. При колхозе турбины вопросов и проблем будет много. Не решишь ты их в Красноярске. Деньги, время и машину только убьешь понапрасну. Покупай лучше сразу Форестер на ~300 скакунов (с запасной коробкой).


Название: Re: Турбина
Отправлено: rnw от 02 Октября 2009, 18:19:42
Если машина без турбины, значит и спроектирована ВСЯ машина так. При колхозе турбины вопросов и проблем будет много. Не решишь ты их в Красноярске. Деньги, время и машину только убьешь понапрасну. Покупай лучше сразу Форестер на ~300 скакунов (с запасной коробкой).
понятно:)
форестер(1995-2001) рядом с СРВ по комфорту и качеству  не стоит и рядом!!
мне кажется для срв 128 мало:)
на 147 не ездил не знаю :(


Название: Re: Турбина
Отправлено: Vovikk от 02 Октября 2009, 18:32:11
на форуме была тема про форсирование CR-V, даже видео выкладывали. Надо только поискать.


Название: Re: Турбина
Отправлено: Kirill от 02 Октября 2009, 19:32:20
Вот здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40851.0.html


Название: Re: Турбина
Отправлено: garrik от 14 Декабря 2009, 19:49:04
совсем забыли про CITY TURBO с двигателем ER


Название: Re: Турбина
Отправлено: garrik от 14 Декабря 2009, 19:51:22
так


Название: Re: Турбина
Отправлено: AndreyM от 14 Декабря 2009, 23:25:25
ты уверен в своих словах?
хонда обеденялась вместе с ровером!

митсу тоже раньше не скем не обеденялся а шас у них один паркетник на кучу компаний.

хотя с другой стороны хонда и акура две самостоятельные компании в одном холдинге, у них даже разработчики разные
 и почти все модели представленны на обоих рынках разработаны они разными кузовными ателье, и премьеры акуры в амереке может запросто быть на пару лет раньше чем такойже хонды в японии и наоборот
Ни с кем она не "объединялась", Ровер делал машины на базе Хонды, т.е. покупал технологии и делал аккорд и сивик , т.е. Хонде совершенно наплевать было на Ровер, она с этого имела только деньги, но не технологии. Ну и где щас Ровер ? Акура - это люксовый бренд компании Хонда для Америки. Т.е. Акура RL и Хонда Legend, Акура TSX и Хонда Аккорд - "разные разработчики" ? Учи матчасть. Двойка!


Название: Re: Турбина
Отправлено: QRZ от 16 Декабря 2009, 07:33:20
Учи матчасть. Двойка!
матчасть не причем ты лутше почитай различьную автомобильную литературу а потом двойками разбрасывайся.

 
Хонде совершенно наплевать было на Ровер
ага 1http://catalog.срум/honda/crossroad/


Акура - это люксовый бренд компании Хонда для Америки
а я че подругому сказал ?? но компании  юридические адреса разные одна зарегистрирована в японии другая в штаташ, да у акуры собственник хонда, да это хонда создала такую кампанию как Акура (грубо дочернее предприятие) но это не значит что акура и хонда это одно и тоже, у них много машин которые были представленны исключительно под одним брендом. и много совмесных разработок с коректировками кузовов и двигателей под конкретный рынок сбыта,
точьно также и у тойоты с лексусом и у ниссана с инфинити, принцип тотже.   


Название: Re: Турбина
Отправлено: Dr. John от 16 Декабря 2009, 12:02:35
Кстати ...какая маркировка двигателя у RDX?


Название: Re: Турбина
Отправлено: AndreyM от 16 Декабря 2009, 21:49:00
Цитировать
матчасть не причем ты лутше почитай различьную автомобильную литературу а потом двойками разбрасывайся.
Ага, "за рулем", уже бегу читать, как починить таз на коленке в условиях крайнего севера.
 
Цитировать
ага 1http://catalog.срум/honda/crossroad/
Ну опять ты сел в лужу, знаток, Rover и Land Rover - это ДВЕ РАЗНЫЕ ФИРМЫ. Компании Rover уже не существует, а Land Rover продан китайцам как практический банкрот, да и по ссылке зайди, там написано: Этот автомобиль является аналогом такой известной модели, как Land Rover Discovery и появился в модельном ряду Honda в 1993 году в результате OEM-сотрудничества Honda и Land Rover. Он производится в Великобритании и экспортируется в Японию, отличаясь от Discovery только значком Honda на кузове.

Цитировать
а я че подругому сказал ?? но компании  юридические адреса разные одна зарегистрирована в японии другая в штаташ, да у акуры собственник хонда, да это хонда создала такую кампанию как Акура (грубо дочернее предприятие) но это не значит что акура и хонда это одно и тоже, у них много машин которые были представленны исключительно под одним брендом. и много совмесных разработок с коректировками кузовов и двигателей под конкретный рынок сбыта,
точьно также и у тойоты с лексусом и у ниссана с инфинити, принцип тотже.  
Твои слова: хотя с другой стороны хонда и акура две самостоятельные компании в одном холдинге, у них даже разработчики разные
 и почти все модели представленны на обоих рынках разработаны они разными кузовными ателье,

Так вот повторяю вопрос: КАКИМИ РАЗНЫМИ "разработчиками" и "разными кузовными ателье" разработаны модели : HONDA LEGEND  и ACURA RL, HONDA Accord и Acura TSX, а может Honda MDX и Acura MDX тоже "разные разработчики и кузовные ателье ?


Название: Re: Турбина
Отправлено: AndreyM от 16 Декабря 2009, 21:53:20
Кстати ...какая маркировка двигателя у RDX?
K23A1 Turbocharged


Название: Re: Турбина
Отправлено: garrik от 17 Декабря 2009, 14:42:15
хочу напомнить, что хонда - это японская корпорация, всё что с левым рулем - производные, разработанные при помощи непонятных дядек, поэтому кроме CITY (двс ER), VAMOS, THAT'S (двс E07Z), турбовых моторов серийно не было


Название: Re: Турбина
Отправлено: AndreyM от 17 Декабря 2009, 16:40:23
garrik прочитай внимательно тему, я еще в самом начале указал серийные турбовые моторы Хонды, насчет "непонятных дядек" порадовал, в инете вычитал или бабушка у подъезда подсказала ?


Название: Re: Турбина
Отправлено: AndreyM от 17 Декабря 2009, 16:57:40
Да ! еще забыл про один турбовый заводской : 2,2 TDCI !!! Ставится на европейские ЦРВ и Аккорды.


Название: Re: Турбина
Отправлено: garrik от 17 Декабря 2009, 17:09:43
дизельные хонды - левый руль (читайте выше)
имеется японская база (внутренний рынок) до 2007г. кроме вышеперечисленных двс, других турбо нет, все что на левом руле отличное от правого - инновации неяпонских соратников хонды


Название: Re: Турбина
Отправлено: AndreyM от 17 Декабря 2009, 17:29:38
дизельные хонды - левый руль (читайте выше)
имеется японская база (внутренний рынок) до 2007г. кроме вышеперечисленных двс, других турбо нет, все что на левом руле отличное от правого - инновации неяпонских соратников хонды

"Wing Turbo" version

In 1989, Honda made a version of the first-generation Legend that included a unique turbo charger called a "Wing Turbo". The turbo was unique due to its use of Variable Turbine Geometry, making it one of the few production cars to ever utilize this technology. This turbo was paired with the C20A engine to produce 142 kW (193 PS; 190 bhp) net at 6000 rpm and a maximum torque of 24.6 kg·m (241 N·m; 178 ft·lbf) at 3500 rpm.[1] In Japan, this engine was offered in vehicles labeled as "2.0 Ti Exclusive" and "2.0 Ti".

This engine was not offered for sale in any USA-spec Honda vehicle.

Перевод нужен ?


Название: Re: Турбина
Отправлено: garrik от 17 Декабря 2009, 17:53:07
сорри, фигово смотрел, был такой двигатель, тока комплектация по-другому называлась
Honda LEGEND 4D; комплектация V6 TI (V6 TI EXCLUSIVE); кузов E-KA5 №№ 1000001 - 1099999(1100001 - 1199999); дверей 4; двигатель C20A


Название: Re: Турбина
Отправлено: garrik от 17 Декабря 2009, 17:56:27
вот турбинка


Название: Re: Турбина
Отправлено: QRZ от 18 Декабря 2009, 14:20:34
Ну опять ты сел в лужу, знаток, Rover и Land Rover - это ДВЕ РАЗНЫЕ ФИРМЫ
изночально это были "Rover Grup" или ты хочеш сказать что рейдж ровер это тоже не лендкровером делается? кто кому продался и кто банкротится значения не имеет.
в любом случае это просто "брэнды"

 
у Акуры еть машины представленные только в сша (изначально когда начались выпуски) -да
у хонды есть машины которые представленны только в японии -да
Хонда зарегистрирована в японини
Акура зарегистрирована в США
да Это дочька хонды но это отдельная кампания!
 



Название: Re: Турбина
Отправлено: AndreyM от 18 Декабря 2009, 17:45:21
изночально это были "Rover Grup" или ты хочеш сказать что рейдж ровер это тоже не лендкровером делается? кто кому продался и кто банкротится значения не имеет.
в любом случае это просто "брэнды"

 
у Акуры еть машины представленные только в сша (изначально когда начались выпуски) -да
у хонды есть машины которые представленны только в японии -да
Хонда зарегистрирована в японини
Акура зарегистрирована в США
да Это дочька хонды но это отдельная кампания!
Да, давным давно это была Ровер групп, но бренд MG Rover обанкротился и продан китайцам, а Лэнд Ровер - продан индусам Тата Мотор, это ДВЕ разные компании, которые используют разные наработки, технологии и т.д. Рендж Ровер - это люксовый внедорожник компании Лэнд Ровер.
Несмотря на то, что Акура - отдельная компания, ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ, двигатели, часть кузовов - разработки ХОНДА.


Название: Re: Турбина
Отправлено: QRZ от 18 Декабря 2009, 19:27:57
Несмотря на то, что Акура - отдельная компания, ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ, двигатели, часть кузовов - разработки ХОНДА.
согласен полностью  но и ты согласись что дизайн акур изначально сильно отличался от дизайна японских и европейских хонд, и насколько мне известно дизайнеры у акуры есть и свои естественно работают они вместе с хондовскими сейчас унификация смыла все различия кстати акура выпускает машины на заводе хонда в канаде.

давай закроем спор пока нас модераторы непозакрывали.