Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Serg ZF от 06 Апреля 2009, 14:03:06



Название: Различиях в подвеске и не только, между 2.0 и 2.4
Отправлено: Serg ZF от 06 Апреля 2009, 14:03:06
Хотелось бы найти достоверную информацию

Существует ли различия в подвеске между 2.0 и 2.4 , в некоторых статьях пишут, что на 2.4 стоит более жёсткая подвеска с другими стабилизаторами.

на экзик, ищем сравнение и неожиданно удивляемся.
2.4 Exec.
SPRING, RR. 52441-SWW-E11
ABSORBER UNIT, RR. SHOCK 52611-SWA-E02
2.0 Eleg.
SPRING, RR. 52441-SWW-E11
ABSORBER UNIT, RR. SHOCK 52611-SWA-E02

По подбору запчастей различия не вывлены. Есть ли подтвержённые факты различия в подвесках  2.0 и 2.4 ?
Спасибо за ответы, подкрёпленные фактами.


Название: Re: Различиях в подвеске между 2.0 и 2.4
Отправлено: Terror от 06 Апреля 2009, 14:27:17
Смотрел в жапанкатс, тоже показывает что пружины и амортизаторами одинаковые, и стабилизаторы тоже одни и те же.


Название: Re: Различиях в подвеске между 2.0 и 2.4
Отправлено: abaks от 06 Апреля 2009, 22:39:12
Но "ABSORBER UNIT, RR. SHOCK 52611-SWA-E02 и 52611-SWA-А02" (левый, правый амортизаторы) с 2008 года.


Название: Re: Различиях в подвеске между 2.0 и 2.4
Отправлено: Korablev от 07 Апреля 2009, 09:59:32
2 литра комплектуются 17-ми дисками и резиной более высокого профиля, чем 2,4 литра при дисках 18. Чем ниже профиль, тем "жестче кажется" подвеска, чем выше профиль, тем "мягче". Может вы это имели ввиду?


Название: Re: Различиях в подвеске между 2.0 и 2.4
Отправлено: Serg ZF от 07 Апреля 2009, 10:17:49
Я имел в виду другое, компоновочное различие в подвесках 2.0 и 2.4
"Откуда ноги растут"

выдержка:

Стремительный рост объемов продаж новых автомобилей на украинском и российском рынках подталкивает производителей на новые маркетинговые шаги. Вот свежий пример: официальные дилеры начали продажи кроссовера Honda CR-V с новым бензиновым двигателем рабочим объемом 2,4 л.

Двигатель с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC не нов: он устанавливается, например, на американский Accord, а также на CR-V для северо-американского рынка. Максимальная мощность — 166 л.с., максимальный крутящий момент — 220 Нм. Коробка – пятиступенчатая, автоматическая («механики» не будет).

Изменениям подверглась и ходовая часть. В частности, вместо электроусилителя руля появился гидравлический механизм. Изменены настройки амортизаторов: установлены другие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.


хочется реальных фактов, подтверждающих это


Название: Re: Различиях в подвеске между 2.0 и 2.4
Отправлено: Visarionuch от 07 Апреля 2009, 13:34:25
Статейку крапали журналисты.
По сути вопроса, американки или арабки с 2,4 только с АКП идут с конвейера Японии, стойки масляные, колеса только на 17 профиль 65. В проседании замечены и серые американки.
Только для рынка СНГ (мощи нашим на 2л нехватало  ;D а может двигателей 2л, который пошел и на 8 аккорд для Европы) начали сборку машин с 2,4 в Англии, на базе Европейских 2л. Начали ставить ГУР в место электроусилителя, для создания имиджа топовой версии, перстали возить 2л ексетьюв, на 2,4 (стали двать на Украину стеклянную крышу) колеса на 18. Подвеска думаю изменений не претерпела, газовые амо точно остались.


Название: Re: Различиях в подвеске между 2.0 и 2.4
Отправлено: mik-08 от 07 Апреля 2009, 16:27:35
Смотрел по прогам у друзей в магазине,когда заказывал тормозные колодки, никаой разницы не нашли.
Стоит все одинаковое, кроме колес..


Название: Re: Различиях в подвеске между 2.0 и 2.4
Отправлено: гайка от 07 Апреля 2009, 19:50:14
2 литра комплектуются 17-ми дисками и резиной более высокого профиля, чем 2,4 литра при дисках 18.
2,0 ЕХЕ 18-е диски. ;)


Название: Re: Различиях в подвеске между 2.0 и 2.4
Отправлено: Владимир от 09 Апреля 2009, 14:31:13
2,0 ЕХЕ 18-е диски. ;)

так нет 2,0 EXE... EXE - это только 2,4...и у 2,4 - 18 радиус...


Название: Re: Различиях в подвеске между 2.0 и 2.4
Отправлено: MaksZ от 09 Апреля 2009, 15:47:37
так нет 2,0 EXE... EXE - это только 2,4...и у 2,4 - 18 радиус...
Ну это вообще то сейчас нету, а в 2007 году была 2.0 EXE...и 18 радиус