Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: venia от 06 Апреля 2009, 20:18:12



Название: обороты есть, тяги нет. Жмеш газ в пол тяга появляется. Помогите
Отправлено: venia от 06 Апреля 2009, 20:18:12
Суть такая: недавно оторвал адсорбер (канистра evap помоему так называется) потом в сервисе поставили обратно, но нехватает одного датчика,в лесу наверное остался. Еще поменяли датчик кислорода до катализатора (лямда зонда помоему). Выехал с сервиса проехал минут 20 и машина начала творить непонятные вещи: держу ногу на газу машина едет с одной скоростью и вдруг теряет скорость а обороты на том же месте, если плавно на газ жать то обороты увеличиваются а скорость все равно падает а если газ в пол нажать (кик даун) прет как раньше. Так происходит раза 2-3 в день.
Вопросов три: 1.связанно ли это с оторванным обсорбером и датчиком которого не хватает(названия не знаю знаю только что без него чек эндж загорается минут через 20 после запуска, потомучто он отвечает за выход какихто газов которые долго накапливаются или что то вроде того, на сервисе так объяснили)?
2. Связанно ли это с неисправностью АКПП?
3. Что делать?
Honda cr-v вторая 2002 американка 2.4 АКПП
Заранее спасибо


Название: Re: обороты есть, тяги нет. Жмеш газ в пол тяга появляется. Помогите
Отправлено: QRZ от 06 Апреля 2009, 21:58:37
1- может скорее всего и связано насколько я помню это связанно непосредственно с впрыском
2- наврятли претензий к коробкам крайне мало слышал
3- диагностику, и ремонт

понимаеш различные датчики у машины не просто так, а чтобы она ездила так как задумали инженеры, и в серванте очень много датчиков без которых машина ехать будет плохо да и далеко не уедит.


Название: Re: обороты есть, тяги нет. Жмеш газ в пол тяга появляется. Помогите
Отправлено: venia от 06 Апреля 2009, 22:13:10
1- может скорее всего и связано насколько я помню это связанно непосредственно с впрыском
2- наврятли претензий к коробкам крайне мало слышал
3- диагностику, и ремонт

понимаеш различные датчики у машины не просто так, а чтобы она ездила так как задумали инженеры, и в серванте очень много датчиков без которых машина ехать будет плохо да и далеко не уедит.
Слышал много версий что он в принципе не нужен и отвечает только за чистоту выхлопа.
И после того как оторвал адсорбер мне все соеденили напрямую, я премерно месяц ездил без него пока ждал детали и средства на ремонт, таких проблем небыло(именно по этому появился вопрос: свзанно ли это с отсутствием  датчика)


Название: Re: обороты есть, тяги нет. Жмеш газ в пол тяга появляется. Помогите
Отправлено: SанSаныч от 07 Апреля 2009, 00:14:42
свзанно ли это с отсутствием  датчика EVAP?
вряд ли. Разве, что оказался открыт шланг, ведущий через главный клапан EVAP в поддроссельное пространство и через него идёт подсос воздуха, что может дестабилизировать работу двигателя. Но описанные неполадки это это вряд ли вызовет.

связано ли это с визитом на сервис?
вполне может быть. От некоторых криворуких мастеров чего угодно можно ожидать.

что делать?
1. прежде всего почитать коды неисправностей (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.15.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.15.html)) Наверняка будет висеть код 90 (его в ФАКе нет), но вероятно будет что то ещё интересное.
2. искать другой сервис.


Название: Re: обороты есть, тяги нет. Жмеш газ в пол тяга появляется. Помогите
Отправлено: venia от 07 Апреля 2009, 00:30:16
Ну это точно не коробка?
Я еще заказал воздушный и топливный фильтр может это поможет.


Название: Re: обороты есть, тяги нет. Жмеш газ в пол тяга появляется. Помогите
Отправлено: SанSаныч от 07 Апреля 2009, 00:56:26
... и фары не забудь протереть.  ;D
фильтры это конечно хорошо, но в данной ситуации вряд ли помогут.
Вполне может быть и коробка. Лампочка "D" на панели не моргала?


Название: Re: обороты есть, тяги нет. Жмеш газ в пол тяга появляется. Помогите
Отправлено: venia от 07 Апреля 2009, 09:32:54
нет лампочка не моргает, поэтому что это понять не могу


Название: Re: обороты есть, тяги нет. Жмеш газ в пол тяга появляется. Помогите
Отправлено: venia от 07 Апреля 2009, 12:41:44
сегодня поездил, появилось ощущение что включается повышенная передача: обороты повышаются и она чуть чуть быстрее начинает ехать а иногда просто перестает как будто нитралка включена


Название: Re: обороты есть, тяги нет. Жмеш газ в пол тяга появляется. Помогите
Отправлено: QRZ от 07 Апреля 2009, 18:13:01
SанSаныч,  насколько я понял трубка от абсорбера идёт в дроссельный блок и входит туда после ДМРВ возможно из за подсоса воздуха неправильно создаётся смесь , получается слишком бедная из-за этого нет тяги,
можно попробывать заткнуть трубки от оторванного абсорбера и посмотреть на тягу двигателя.


Название: Re: обороты есть, тяги нет. Жмеш газ в пол тяга появляется. Помогите
Отправлено: SанSаныч от 07 Апреля 2009, 19:34:55
Именно так я и рассуждал. И ещё я ориентировался на это:
Выехал с сервиса проехал минут 20 и машина начала творить непонятные вещи
... а клапан продувки EVAP как известно открывается при температуре двигателя выше 65 град.


Название: Re: обороты есть, тяги нет. Жмеш газ в пол тяга появляется. Помогите
Отправлено: 9val от 07 Апреля 2009, 19:52:46
(держу ногу на газу машина едет с одной скоростью и вдруг теряет скорость а обороты на том же месте, если плавно на газ жать то обороты увеличиваются а скорость все равно падает а если газ в пол нажать (кик даун) прет как раньше. Так происходит раза 2-3 в день.)

Никому это не напоминает работу советского мопеда на бедной смеси вызванной заср..нным бензобаком и карбюратором,будь он неладен . Колись, бился бензобаком о всякие неровности в этом ужасном лесу, давно ли менял топлевный фильтр. Если есть фильтрующая сетка на топливном насосе,если есть, моё ИМХО - лезь туда. Эпизодичность неисправности говорит именно о этом.)

Ещё подобная шляпа случается при плавающей трабле датчика положения дроссельной заслонки, откуда получает сигнал на переключение передач и автомат. Надо проверить его.


Название: Re: обороты есть, тяги нет. Жмеш газ в пол тяга появляется. Помогите
Отправлено: venia от 07 Апреля 2009, 20:30:00
бак у меня целый вроде а фильтр не менял ниразу (машина пришла два года назад че там было до меня незнаю)
Фильтр заказал, завтро придет. Поставлю отпишу.
А каким образом узнать есть ли фильтрующая сетка на топливном насосе и если есть то что с ней делать?


Название: Re: обороты есть, тяги нет. Жмеш газ в пол тяга появляется. Помогите
Отправлено: QRZ от 07 Апреля 2009, 21:11:09
Именно так я и рассуждал.
а почему в прошедшем времени? шас думаеш иначе?


Название: Re: обороты есть, тяги нет. Жмеш газ в пол тяга появляется. Помогите
Отправлено: venia от 08 Апреля 2009, 00:58:08
А каким образом узнать есть ли фильтрующая сетка на топливном насосе и если есть то что с ней делать?


Название: Re: обороты есть, тяги нет. Жмеш газ в пол тяга появляется. Помогите
Отправлено: 9val от 08 Апреля 2009, 04:41:43
"Снимите корпус (В) сетчатого фильтра, датчик (С) уровня топлива, корпус (D), проводной жгут (Е) и регулятор (F) давления топлива."

Есть это цитата из руководства к ремонту.