Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения) => Тема начата: С@ня от 09 Апреля 2009, 12:07:23



Название: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: С@ня от 09 Апреля 2009, 12:07:23
Пдскажите кто ставил задние пружины от ВАЗ 21111? Как стала жезче, мягче, как ходят, как задняя посадкка??? Я так понял пружины от ВАЗ 21111 точно такие же и подходят на стойку без каких либо доработок?
Спасибо


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Olegovalp от 09 Апреля 2009, 18:46:36
Менял передние пружины на оригинал,не понял-как их можно менять,на родных верхняя и нижняя часть пружины разного диаметра...


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Kirill от 09 Апреля 2009, 18:57:08
О пружинах от вазовского сарая - это больше похоже на байку.
Для первого кузова полно заменителей, а написать, мол, вот я поставил, от жигуля может любой.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: oleg CRV от 10 Апреля 2009, 09:32:57
О пружинах от вазовского сарая - это больше похоже на байку.
чо то Кирилл, совсем запуталась ситуация, это конструктивно нельзя поменять? или можно, но последствия некие есть? где то недосказанность осталась  :-\


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Paradoxx84 от 11 Апреля 2009, 15:10:54
О пружинах от вазовского сарая - это больше похоже на байку.
Для первого кузова полно заменителей, а написать, мол, вот я поставил, от жигуля может любой.

не верят :(


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Parand от 11 Апреля 2009, 16:50:09
А Ты объясни.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: ДедОк(Костоправ) от 11 Апреля 2009, 20:39:46
 Я тоже пытался запихнуть пружины от 21099 ,так они туда и не влезли  :(


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Paradoxx84 от 11 Апреля 2009, 20:59:59
вот авторитетно заявляю вам, што у меня стоят пружыны от ваз 21111. сам ставил осенью. полгода-полёт нормальный. всю зиму на горнолыжку катались 5 человек в машине.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: ДедОк(Костоправ) от 11 Апреля 2009, 21:05:43
 Когда ставил сразу подошли или заморочки какие были типа там отрезал а тут приварил ???


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: ДедОк(Костоправ) от 11 Апреля 2009, 22:02:51
Вот и у мине тоже самое не влизает и всё тут
Точнее от Ваза пружина ширее чем наша.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Kirill от 11 Апреля 2009, 22:07:24
Антон "Paradoxx84", не сочти за труд растолкуй, как и что. ^-^  


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Paradoxx84 от 12 Апреля 2009, 11:13:41
Антон "Paradoxx84", не сочти за труд растолкуй, как и что. ^-^  

так я и говорю-купил и поставил. ничо не переделывал, ничо не отрезал. ничо не приваривал. ПРОСТО старые выкенул, а новые поставил. они были совершенно одинаковые. да, и ещё резинки, которые в стакане под пружыной, тоже вазовские поставил.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: lex86 от 12 Апреля 2009, 19:39:52
так я и говорю-купил и поставил. ничо не переделывал, ничо не отрезал. ничо не приваривал. ПРОСТО старые выкенул, а новые поставил. они были совершенно одинаковые. да, и ещё резинки, которые в стакане под пружыной, тоже вазовские поставил.

значит у тебя (ещё до тебя) переделали по вазовские пружины... Я сам как лох повёлся на эту чушь про "подходимость" совдеповских пружин... в срв ни пружина не встанет, ни резинки...


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: garrik от 12 Апреля 2009, 20:32:59
значит у тебя (ещё до тебя) переделали по вазовские пружины... Я сам как лох повёлся на эту чушь про "подходимость" совдеповских пружин... в срв ни пружина не встанет, ни резинки...

+100 пружины от дроволёта к нашим машинам не подходять!!!!


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: andron от 12 Апреля 2009, 21:11:06
Прочитал тут на форуме про пружины,все фуфло, купил, с батей весь вечер парились в тисках верхний виток подгоняли, под нужный диаметр, дальше еще хуже , задница на взгляд приподнялась, но при посадке, даже одного пассажира, задница просаживалась чуть ли не до земли. итог, 700р. пружины, вечер гемора и "0" удовольствия, поставил обратно старые, засодив меж витками резиновые проставки, 5т.км полет, как говорят здесь на форуме, нормальный.

P.S.
Скупой платит дважды.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: amyr55 от 28 Апреля 2009, 18:42:36
Привет всем!
Прочитал здесь на сайте, что можно взамен "уставших" родных задних пружин CR-V, поставить от ВАЗ-21111. Будет "зело борзо" и не накладно. Поехал, купил, с оранжевой меткой, как и говорилось. Заехал в хорошее СТО, которое специализируется на ходовке, лет 10. Подняли авто, сняли пружины со стойками, и немного занялись "камасутрой" для автомбилистов :-)) Результат - ХРЕН ОНИ ПОДХОДЯТ!!! Нижняя часть пружины встает в чашку нормалек, а верхняя шире подиаметру и никак ее не впихнуть... Да и по жесткости ВАЗовские намного мягче родных "уставших" пружин. Так что, если не желаете терять время и деньги, обходите ВАЗовские пружины стороной. Удачи всем.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Dr_Zlo от 29 Апреля 2009, 21:12:40
Я подозреваю, что у меня глубоко тюнингованый тазик, а не CR-V! Я один из тех, кому подошли задние пружины от ВАЗ 21111! И пробка бензобака от жучки! Народ, я не понимаю, одни кричат и бьют в грудь, что задние пружины на сервант не подходят. Им де, шибко умный дяденька из сервиса, мамой клялся, что нельзя установить. Другие говорят что походят, т.к. использовали руки и голову, и самое главное, они ездят!!!... Давайте приводить факты. Т.е. фотографии. Я начну.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Dr_Zlo от 29 Апреля 2009, 21:14:26
Сами пружины с оранжевой меткой. Всем видно?


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Dr_Zlo от 29 Апреля 2009, 21:18:27
И взгляд на сами пружины:


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Dr_Zlo от 29 Апреля 2009, 21:26:59
Менял пружины с амортизаторами, в воскресенье, в одно рыло. Вся работа была выполнена с 19 до 24 часов т.е. вся работа заняла 5 часов. Сложного ничего нет, нужна только грубая мужская сила.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Parand от 29 Апреля 2009, 21:27:23
Зад поднялся? Нагрузку как держит?


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Dr_Zlo от 29 Апреля 2009, 21:31:46
Зад поднялся? Нагрузку как держит?
Да. Попка пепрестала быть вислой... Нагрузку, в смысле, мешки с цементом не возил, не знаю... Но сейчас пока не приходились пружины, задница жестковата. В поворотах и на ямках/горбиках ведёт себя бодренько. Я доволен. Да и цена пружин -650 руб!


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Володя. от 30 Апреля 2009, 06:14:41
Указал бы луче диаметры оснований пружины..


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Dim-CRV от 30 Апреля 2009, 20:12:25
Вот размеры вазовской пружины 2111-2912712 : 
класс А - оранжевая метка, нагрузка > 350 кгс,
D вн. - 84.8 мм , d прутка - 11.6 мм, длина в свободном состоянии - 418.0 мм, жесткость - 1.97 кГс/мм.
внешний диаметр 84.8 мм по всей длине пружины.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: garrik от 30 Апреля 2009, 20:18:11
а на хонде сужаются к крабу


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Володя. от 30 Апреля 2009, 21:04:08
Гарик, у нас нас на праворульных сужаются.. А у их леворулек видимо по-советски сделано.. :)


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Kirill от 01 Мая 2009, 18:36:06
Задняя пружина на СРВ руль слева:
Длина - 405мм
Верхний диаметр - 107мм
Нижний диаметр - 98,5мм
Толщина витка - 12мм


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Володя. от 01 Мая 2009, 18:52:22
;D жесть! А совместимость?


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Kirill от 01 Мая 2009, 18:53:23
С ВАЗОМ? :)


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: garrik от 01 Мая 2009, 19:59:54
вапче очень подозрительно у кого они подходят, здесь где-то чувак писал, что пр.. полдня и ничё не получилось. Я сам для эксперимента примерял. В стойку ещё можно молотком забить ;D, а вкраб даже без резиновой прокладки - ну никак без кувалдно-болгарочних работ


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Vovikk от 01 Мая 2009, 22:47:58
Хочу внести еще сумятицы в наши ряды. Дело в том, что по каталогу на американки идет два типа задних пружин, т.е. с разными парт-намберами, в зависимости от комплектации. 2wd отличаются от 4wd. Коды могу дать не раньше понедельника.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Kirill от 01 Мая 2009, 23:18:08
Коды бьюся по ВИН, пора запомнить тем, кто захочет их узнать.
2WD  RD2 : 52441-S10-A11 
4WD  RD1 : 52441-S10-A01


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 04 Сентября 2009, 18:04:23
Мужики,оказалось что размер ВАЗовской  не подходит немноного,все одинаково ,но у Хондовской верхний виток уменьшен до 98 мм в диаметре,и жигулевская не войдет... так что лучше возьму родные пусть дубли...ну а вообще если немного приподнять можно поставить утолщенную проставку резиновую под пружину от жигулей 2108 утолщенную,и немного доработать,как бы снять на один виток с противоположной стороны,тогда все будет нормально.Ради интереса попробую,от нефиг делать,буду в среду ставить,скажу что и как если интересно.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: oleg CRV от 06 Сентября 2009, 20:23:37
Мне чисто из интереса, ВАЗовские хоть сколько км проходят не проседая? нагрузки то не равные


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Dr_Zlo от 07 Сентября 2009, 08:55:23
Мне чисто из интереса, ВАЗовские хоть сколько км проходят не проседая? нагрузки то не равные
Ходят уже 10 000 км без проблем.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Paradoxx84 от 07 Сентября 2009, 10:50:22
согласен с предыдущим оратором


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 10 Сентября 2009, 18:32:11
Вчера поставил проставки переделанные из проставки жигулеской,зад приподнялся,стал пожестче,но развал "домиком" не ушел,немного только уменьшился. А жигулеские пружины подойдут от 21099 размер их высота 440 мм,диаметр наружный 110 мм,диаметр прутка 12 мм,только надо удалить резинку из верхней чашки,затем поставить тонкую простаку от 2108 туда и все.Замерял все должно срастись...


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 10 Сентября 2009, 18:34:46
немного поездил,проставка с 25 мм просела до 18-20 мм,пружина держится нормально за счет винтовой заводской поверхности на проставке,а обрабатывал на наждаке очень просто и быстро.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 10 Сентября 2009, 18:38:15
Кстати а развал можно выправить,если добавить под верхние сайлентблоки шайбы,и все... Вот сделаю сход-развал,но перед этим надо заменить большие "ушастые"сайленты и потом попробую подложить шайбы и отрегулировать.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Dr_Zlo от 10 Сентября 2009, 18:41:49
tolja1971, вот сейчас прийдёт мой тёзка, и тебя вылечит... Тоесть, порежет...  :-X


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Vovikk от 11 Сентября 2009, 11:30:28
tolja1971, мне одному показалось, что пружина стоит криво?


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Alex_IRK от 11 Сентября 2009, 18:00:44
Да нет мне тоже кажется что как то она кривовато сидит... нах надо этим страдать, у меня отец в жигули масло Лукоил льёт и тосол джержинский, может тоже попробовать в церву залить? :o а в коробу тат17? ??? Как вы думаете может она заводится лучше будет и полетит как ламборджини? бред какой то обсуждаете...


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Володя. от 11 Сентября 2009, 18:31:28
у меня отец в жигули масло Лукоил льёт и тосол джержинский, может тоже попробовать в церву залить?

прочти ветку про собираюсь менять масло в движке)))


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 12 Сентября 2009, 20:17:05
вначале пружина сидела  на вид кривовато,ведь ее сжали сильнее,но потом присжалась проставка и все стало нормально,заз далее не опускается,жесткость не чувствуется,нагружал сто кг в багажник,все нормально даже на кочках


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 13 Апреля 2010, 18:02:01
вообщстойки от 2111 поставить и пружины,надо... не так дорого,меняй хоть каждый месяц,если ездишь много


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: sem-735 от 13 Апреля 2010, 18:09:43
вообщстойки от 2111 поставить и пружины,надо... не так дорого,меняй хоть каждый месяц,если ездишь много
А сколько это всё стоит?
А какой фирмы?
А сколько весит 2111 и сколько CRV?
Посчитал? Что получились?
Комплект(по кругу) не плохих дублей на CRV около 16-20 тыщ.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 16 Апреля 2010, 17:27:20
А я помня перепирательства по данному вопросу всеже решился,не смотря на то что многие говорят о разнице масс ЦРВ и ВАЗ,и поставил вчера сзади стойки Бельштайн от 21099-2112 и пружины от 2111 усиленные,просто пришлось заменить опору задней стойки на самодельную. Второй день,накатал уже более 100 километров,ничего плохого не вижу,наоборот,стала подпружиненная,устойчивость прекрасна. Если уж данная тема заинтересует кого,то могу показать эскизы опоры (изготовил токарь по моему эскизу) и изменений в самой стойке от ВАЗ(пришлось заменить ей сайлентблок на б/ушный от ЦРВ). Взяло верх само любопытство,ну и затраты минимальны,встали стойки как родные,приобретение пружин и стоек 3500руб.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Konon77 от 16 Апреля 2010, 17:53:05
Эскизы в студию, а ещё лучше плюс к эскизам фотографии.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 16 Апреля 2010, 18:02:21
отсканирую и скину их в понедельник на работе остались,а вот сфотографировать не удалось,темновато было когда ковырялись,но все досконально опишу...


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Kirill от 16 Апреля 2010, 18:41:07
Анатолий мое уважение! O0
Ты первый кто документально прояснит ситуацию.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 16 Апреля 2010, 18:52:46
Я не могу сбросить фото,оно больше 1 Мбайта,сейчас нарисовал эскизы заново,я их помню наизусть... Просто принцип в том,что в Хонде пружина фиксируется снаружи витка,а в жигулях за внутреннюю частьт,поэтому я переделал опору ,а так как наружний диаметр пружины ВАЗ равен наружнему диаметру опоры стойки Хонды,то все стало нормально.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Володя. от 16 Апреля 2010, 19:00:37
Давай фоты.. так тему ф топку паровозу..


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 16 Апреля 2010, 19:02:15
к первому рисунку: взял стойку Бельштайн для ВАЗ,разрезал ей сайлентблок выше середины,далее на наждаке сузил его до ширины сайлентблока Хонды,приложил б/ушный сайлентблок,отрезанный от стойки Хонды,приварил его двумя швами,необходимо  следить чтобы не сжечь резинку сайлентблока,поливая водой!


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 16 Апреля 2010, 19:02:56
ко второму рисунку:винт крепления опоры к кузову стандартная резьба полная М10,длина от 35 до 40 мм,будет потом торчать из кузова не страшно,гайки самоконтрящиеся из магазина крепежа.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 16 Апреля 2010, 19:03:32
к третьему рисунку:опора стальная,диаметр 114мм,внизу диаметр 65мм,по внутреннему диаметру проставки ВАЗ,которая ставится под пружину и удерживает ее,в верхней части диаметр чашки наружний 46 мм,по диаметру чашки ХОНДЫ,отверстие в чашке 20 мм,по резинкам прилагаемым к Бельштановским стойкам ВАЗ,толщина стенок чашки 3 мм,толщина основания опоры 5 мм,в нем нарезаются 2 отверстия с резьбой М10(межосевое расстояние 80 мм)


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 16 Апреля 2010, 19:16:51
в опору вворачиваются винты крепления,головка проваривается,чтобы не провернулся потом, и выравнивается на наждаке,чтобы головки не сильно упирались в проставку под пружину.
Потом собирал совместив по старой стойке винты крепления опроры к кузову и отверстие сайлентблока,встала как родная,пружину не перекосило,стоит ровно.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 16 Апреля 2010, 19:21:00
Кстати,местонахождение чашки на стойке ВАЗ совпадает с положением по высоте со стойкой ЦРВ,вылет штока у обоих совпадает,диаметр цилиндра стойки ВАЗ больше,шток диаметром у ВАЗ также больше,но только сам цилиндр немного ниже чем у ЦРВ. Как будет стоять сообщу.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 18 Апреля 2010, 15:02:00
Далее:


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Володя. от 18 Апреля 2010, 16:55:49
+ многа!


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: v,kuzmenk от 20 Апреля 2010, 19:15:18
Зашел Я стало быть на днях в магазин автохлама, походил жалом поводил, и запахи жигулевских запчастей навеяли мне какой-то дискомфорт,ушел, купил и поставил каябу, ибо пружины не каждый год менять, жопка приподнялась, и косоногость куда то делась, езжу наслаждаюсь,
пардон за размышления...


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Kirill от 20 Апреля 2010, 19:30:37
Многие писали об этом методе на протяжении трех лет и только один показал свой результат.
В любом случае, работа Анатолия достойна уважения!


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Володя. от 20 Апреля 2010, 19:34:08
+пицот!


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 21 Апреля 2010, 17:48:15
Сделаю наружные фотографии,яйца не стучат пока,а вот верхний рычаг,это какой?
не смотрел ,вроде все сайлентблоки в норме,большие полиуретановые поставил,дак уже 20000 прошли и в морозы за 30 градусов,
она у меня на улице стоит и прогревалась...

PS = Эскизы:


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Kirill от 21 Апреля 2010, 18:01:39
Это верхний поперечный, под которым шайбочка.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 21 Апреля 2010, 18:23:01
да его давно не трогал,а шайбы подкладывал еще при старых стойках,чтобы развал отрегулировать,надо убрать... в этих маленьких рычагах меняются сайлетблоки?


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Володя. от 21 Апреля 2010, 18:37:07
800р блюпринт;)


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 21 Апреля 2010, 18:59:15
спасибо,единственно скажу маленько подвыдавило пружиной проставку,на фотографии видно что чуть косовато стоит пружина,но собственно ни на что не влияет.Значит надо было просто делать внутреннюю часть опоры диаметром под внутренний диаметр пружины и подложку из простой листовой резины. Проседаний до сих пор нет,хоть и возил по сто кГ в багажнике. Словом,это для тех кому делать нечего,мне просто было интересно испытать,единственно что скажу все основные параметры совпадают,и если правильно подобрана термообработка для стали,из которой сделана пружина,то разницы нет китайский ОБКэ или Орловский вазик,аналогично можно провалиться купив недокаленную пружину ОБК,а если есть где договориться,то лучше и пружину сделать марку лучше 60С2А и получится пружина 1 класса...


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 22 Апреля 2010, 18:39:32
Вот фотографии после сборки.
  


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 07 Мая 2010, 18:48:28
Вот кое-что доработал,теперь все окей,кстати то что пружины от ВАЗ слабоваты,полный бред...
Пружины пружинам рознь,китайские црвушные тож не подарок,а лотерея...
Сейчас чувствуется что пружины немного даже поусиленней,стойки газомаслянные Бельштайн тоже очень упруго реагируют...
Если интересны размеры или какие вопросы,отвечу.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Kirill от 07 Мая 2010, 19:08:12
Большую работу провел Анатолий! Все вылилось в полную модернизацию.  


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 10 Мая 2010, 14:22:02
Сейчас машина действительно ходит хорошо,и пружины  усиленные оказались и для ВАЗа и для Хонды... И не сбиваются в сторону на верхней опоре,как было в первом случае,тем более с моими опорами можно использовать и стойки от Хонды,но с пружинами от ВАЗ.Так что получается не обязательно переделывать стойки от жигуля,переваривая им сайлетблоки.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 06 Июня 2010, 10:53:51
Чертежи как дорабатывал стойку - прошла уже 4000 км и никаких изменений не просела не вытекли,
после как загрузишь прилично 150 кг даже в багажник пружины возвращаются в прежнее состояние...


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Vitalik29 от 23 Января 2011, 22:31:33
Добрый день, тоже хочу поделиться опытом внедрения чужеродных деталей в СРВ. Для замены задних амортизаторов использовал газо-маслянные стойки от ВАЗ-2108. Эти стойки не подходят только размерам сайлент блоков, они больше по длинне на 10мм относительно родных. С помощью болгарки подогнал по размере хондовских, после этого они встали без проблем. Еще пришлось укоротить распорную втулку и верхнюю подушку где то на 5мм. Впечетления от замены пока положительные - зад стал ощутимо мягче, пробег 2000км стойки в норме не текут. Цена вопроса 2000р. Всем удачи на дорогах.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 10 Апреля 2011, 08:22:39
Я как-то писал насчет замены пружин задних стоек,да и стоек самих на ВАЗовские.
Фотографии по переделке видете выше.
Могу сказать пробег 40 тысяч выдержали славно,в том числе морозы этой зимы и даже с нагрузками до 450 кг на заднюю часть(когда складываешь задние сидения ) и до 250 кг напрямую в багажник(приходится нередко,хоть 2-3 раза в месяц где-то).
Стойки в отличном состоянии,пружины (брал усиленные  производства город Орел)не просели- все превосходно.
Вообще можно ,если кто хочет сэкономить(стоимость стоек ВАЗ фирмы Бельштайн и пружин усиленных в два раза ниже обходится чем Токико-Каяба с дубликатными пружинами).

Ну и конечно экономия времени,я перестал задумываться о ежевесеннем ремонте-замене задних стоек, тем более я сейчас с ВАЗовскими пружинами могу устанавливать стойки и от ЦР-В,они в эти посадочные самодельные чашки подходят отлично,также у меня там сразу стоят удлиненные шпильки,что дает возможность в случае надобности поставить проставки,но надобности в этом не вижу в моем случае.


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 10 Апреля 2011, 08:47:48
И еще... Верхняя опора у меня в связи с доработкой получилась из двух частей,проще сразу сделать цельную


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Kirill от 10 Апреля 2011, 11:01:48
Анатолий, спасибо, что вышел на связь!  


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: евген 75 от 08 Сентября 2012, 09:05:11
привет соратникам вчера обламало нижний виток задней пружины магазины не работают а выезжать надо взял у отца в гараже пружину с зеленой полоской от тазика 08 обрезал 1 виток и при помощи усиленной проставки 40 мм  была собрана стойка  расстояние до арок с обеих сторон 740 проехал 347 км но это временная мера сегодня заканы каяб временно помогло


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: tolja1971 от 10 Сентября 2012, 17:12:18
скажу про пружины от Жигуля только хорошее,вот как сделал себе все это,дак до сих пор нареканий никаких нет,колеса прямо(пружины хорошие),жесткость приемлемая,вообще забыл про заднюю подвеску,стойки Бельштайновские до сих пор стоят,а грузил на задок до 300 кг и даже в лютые морозы у нас 250 кгг таскал,никаких нареканий


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: Aleks_39 от 23 Октября 2012, 20:45:11
И еще... Верхняя опора у меня в связи с доработкой получилась из двух частей,проще сразу сделать цельную

К сожалению, в представленном варианте,  не получется, так как диаметр проставки 80 мм такой же как и у посадочных мест болтов крепления.
Получется если использовать  шпильки вместо болтов  для крепления.

Какой пробег по настоящее время и какой ресурс ВАЗовских амортизаторов?


Название: Re: Пружины от ВАЗ 21111.
Отправлено: knjz от 06 Ноября 2012, 16:50:04
всем привет. я тут многое почитал про замену задних пружин на вазоские 21111 и скажу одно что они подходят но не на все 100. в стойку вошли отлично а вот из верхней крышки пришлось убрать резиновую проставку но в место него поставил кольцо из транспортирной ленты. больше проблем со сборкой не было.