Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: novo от 12 Апреля 2009, 17:47:34



Название: Кривизна диска.
Отправлено: novo от 12 Апреля 2009, 17:47:34
Переобулся - на сервисе сказали, что диски с летней резиной с правой стороны кривоваты - на яму, наверное, наехал. Посоветовали выпрямить. Вот думаю - имеет ли смысл, м.б. где-нибудь месяца через 2, подкорректировать... Понимаю, что это, конечно, мое личное усмотрение, но все же гложет сомнение (при езде ничего не чуствуется, а на глаз я сам ничего не увидел).


Название: Re: Прямизна диска
Отправлено: port от 12 Апреля 2009, 18:23:29
Попробуй на очень ровной дороге разогнаться до 150.
Только постепенно и равномерно разгоняйся.
Если не будет ни какого биения и вибрации, то и забей и забудь.


Название: Re: Прямизна диска
Отправлено: CreAtive от 12 Апреля 2009, 18:25:36
если делать будет нечего, проверь в другом сервисе диски, потому что они там парой такие дилетанты  >:(
лет 5 назад привезли мне хорошие друзья континенталь из германии размер такой в россии даже не видел никто, на второй сезон мне в шиномонтаже говорят повело резину...говорят опасно ездить аварийное состояние, я расстроился сказал забирайте себе, они говрят 450р утилизация, я говорю парни вы ваще зажрались, заплатил потом выхожу и стоят мастера курят, меня не заметили и звонят кому то говорят такие такие колёса стока то рублей...я их там чутли не поубивал на месте, начал кипишь поднимать, в итоге подарили 3х летний талон на хранение у них резины, так что теперь у моего брата, родителей, и ещё у кучи родственников балконы свободны от покрышек ;D а дебилам я этим не доверяю ;)


Название: Re: Прямизна диска
Отправлено: novo от 12 Апреля 2009, 18:35:28
Спасиб всем, кто ответил и кто ответит)


Название: Re: Прямизна диска
Отправлено: Serg ZF от 12 Апреля 2009, 22:09:26
Аналогичная ситуация, при переобувке на лето , кривизна диска что стоял с переди. Вспомнил, был инцидент, вьезд в канаву, поставил диск на зад, ежу не парюсь. На 180 не бьёт !!!  ;)

Вывод: штатное литье га..о, наверное Тайвань. Если созрею поменяю на КОВКУ


Название: Re: Прямизна диска
Отправлено: Nagel от 13 Апреля 2009, 12:22:05
Цитировать
Вывод: штатное литье га..о, наверное Тайвань.

Было бы га..о, то просто бы раскололось после
Цитировать
был инцидент, вьезд в канаву
   ;D

Но ковка-то бесспорно лучше  :D


Название: Re: Прямизна диска
Отправлено: · ФорматЦевт · от 13 Апреля 2009, 16:24:04
Но ковка-то бесспорно лучше  :D
У ковки свои косяки - боковинку прорубает на ура! Но всё равно ЛУЧШЕ. Вот её и юзаем! 8)


Название: Re: Прямизна диска
Отправлено: · ФорматЦевт · от 13 Апреля 2009, 16:27:39
на глаз я сам ничего не увидел
Могли и просто развести на прокатку, затем покраской озадачишься. в следующий раз проси показать. На балансировочном станке сразу видно. Видишь колбасит немного. Говори: "Снимай", потом "Ставь Обратно". Может перестанет бить, а может... На изношенном станке сложно два раза одинаково зажать диск. >:(


Название: Re: Кривизна диска.
Отправлено: doc от 13 Апреля 2009, 22:47:23
Кованые, литые, стальные... Никакого отношения к CR-V ^-^


Название: Re: Кривизна диска.
Отправлено: novo от 14 Апреля 2009, 08:47:56
Может перестанет бить, а может...
Да он не то, чтобы бьет... Просто я бы никогда внимания не обратил - ну это же не прецизионная поверхность, при вращении окружность никогда супер-идеальной не выглядит.
С другой стороны, действительно, нужно сравнивать два "геморроя": выпрямление до идеальных размеров диска с неизвестным результатом, царапинами и последующим въездом в следующую яму или вероятность повышенного износа ходовой,  с учетом того, что на ходу не чувствую я никакой кривизны вроде...


Название: Re: Кривизна диска.
Отправлено: · ФорматЦевт · от 15 Апреля 2009, 15:42:48
... на ходу не чувствую я никакой кривизны вроде...
Нашу колотит в районе 70-80 км/ч. Если не ощущается,то всё ОК.

А знаю - был небаланс после поездок по сугробам, подтаивания набившегося снега, замерзания за ночь. Из двух колёс выковырял пока был растаянный. Из двух правых не стал, не полез в сугроб. На трассе почувствовал не ладное сразу. Остановился. Переднее чистое, в заднем снежок с шарик диаметром см 5, не более.

А причина "некруглости" непринципиальна. Дисбаланс, геометрия, силовая неоднородность, ... Чувствуется хорошо.