Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Bojar от 17 Апреля 2009, 13:48:02



Название: Клапан ХХ для RD8
Отправлено: Bojar от 17 Апреля 2009, 13:48:02
Уважаемые, помогите советом, обползал уже весь форум ;). Проблемка в следующем:
Машинка заводится нормально, но если толком не прогреть, а поехать на 1000-1100 оборотах, то при переключении в D или R обороты падают и прыгают в самом низу, и через некоторое время глохнет. Потом заводишь и вроде все нормально, но существует некоторый провал при нажатии на газ, как-будто машинке надо прогазоваться. И наконец вылез ЧЕК с ошибкой P0172 (Богатая смесь) других ошибок нет. MAP показывает какое-то неправильное значение и из-за этого возможно идет "Богатая смесь". БДЗ снимал и чистил очень хорошо. Свечи поменяны. Давление топлива нормальное (300). VTEC тоже в норме (17,6). Акум выдает 12,37 Вольт. На сервисе сказали, что надо почистить еще Клапан ХХ. Вот и хочу спросить у уважаемого сообщества: "Что в такой ситуации нужно сделать? Где находится данный клапан (машина CR-V 2004 K20A4 RV-SI KY RD8), БДЗ снимал и под ним стоит только пластиковая полая фигня, там КХХ нетути??? Может в АКПП проблемы и стоит ли там поменять фильтр и масло (на щупе вроде все хорошо - прозрачное и не пахнет гарью)?


Название: Re: Клапан ХХ для RD8
Отправлено: SанSаныч от 18 Апреля 2009, 17:32:22
Да уж, корпус ДЗ снял, а клапана ХХ в нём на нашёл...   ;D

Но факт остаётся: в FAQе был пробел. Теперь недочёт исправлен: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg166884.html#msg166884 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg166884.html#msg166884)


Название: Re: Клапан ХХ для RD8
Отправлено: Bojar от 19 Апреля 2009, 14:38:22
Да уж, корпус ДЗ снял, а клапана ХХ в нём на нашёл...   ;D

Но факт остаётся: в FAQе был пробел. Теперь недочёт исправлен: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg166884.html#msg166884 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg166884.html#msg166884)
СанСаныч! Уважаемый! В FAQ по твоей ссылке на фото Step_2 видно, что БДЗ другой!!! Ну НЕТУ на нем клапана ХХ!!!! Приглядитесь! У меня такой же БДЗ, поэтому вопрос остается в силе ;) "Где этот клапан ХХ???!!!" и если идет коррекция из-за богатой смеси и показания МАР неправельные, как с этим бороться?!"


Название: Re: Клапан ХХ для RD8
Отправлено: SанSаныч от 19 Апреля 2009, 14:56:38
Да есть он там. На фото Step_2 его не видно - он снизу. У Игоря на фото ДЗ с сервоприводом (рестайлинговая модель). А на на фото приложенной в конце сообщения (я выложил) БДЗ от дорестайлинговой машины, и клапан ХХ там откручен.


Название: Re: Клапан ХХ для RD8
Отправлено: Bojar от 19 Апреля 2009, 21:26:31
:) А я о чем! У меня такая же "рейстайлинговая модель" БДЗ с сервоприводом. На самом блоке этого клапана нет. А можно для особо одаренных ;)  пальцем показать где "снизу" находится клапан ХХ. Ну или простыми словами описать (можно и ненармотивной лексикой) ;)


Название: Re: Клапан ХХ для RD8
Отправлено: SанSаныч от 19 Апреля 2009, 23:26:22
Придётся у себя снять и посмотреть. Может спи... украли? Или у меня летом глюки были (ну с кем не бывает)?  ::)


Название: Re: Клапан ХХ для RD8
Отправлено: SанSаныч от 25 Апреля 2009, 09:56:02
Действительно были глюки.

На рестайлинговом втором поколении с сервоприводом ДЗ клапана ХХ нет. Управление холостым ходом осуществляется дроссельной заслонкой.

Михаил, придётся мне сегодня посыпать голову пеплом.  ;)


Название: Re: Клапан ХХ для RD8
Отправлено: Lё}{А от 25 Апреля 2009, 18:34:51
наберите побольше пела Сан Саныч :D ;)