Название: Компрессия в ДВС honda Отправлено: MihMan от 21 Апреля 2009, 08:21:33 Вчера регулировал клапана на СТО и замерил попутно компрессию в двигателе и она оказалась от 11 до 12 очков на всех цилиндрах. Т.к. уважаемый ВОВАС где-то писал что для В20В степень сжатия 8.8 у меня началась легкая паника что-же делать как-же быть!!!???
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Vovikk от 21 Апреля 2009, 09:19:23 степень сжатия и компрессия это разные показатели
степень сжатия показывает во сколько раз изменяется объем смеси при движении НМТ-ВМТ, компрессия - какое давление при этом развивает. Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Володя. от 21 Апреля 2009, 09:35:13 Степень сжатия * 1,35 = компрессия
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Vovikk от 21 Апреля 2009, 10:00:43 Compression:
250 rpm and Nominal wide open throttle Nominal 12.5 Minimum 9.5 Maximum variation 2.0 Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: MihMan от 21 Апреля 2009, 12:28:48 Т.е. 11-12 это нормальная значит?
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Vovikk от 21 Апреля 2009, 13:13:25 да
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Нивавод2 от 07 Июня 2009, 06:57:50 На прогретом до рабочей температуры двигателе. Свечи выкручиваем все, меряем при полностью открытой дроссельной заслонке, крутим стартером не менее 5 сек ( не менее 5 тактов сжатия).
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Phobos от 07 Июня 2009, 19:11:13 С заслонкой согласен на 100%, со свечами вопрос спорный (без нагрузки стартер может раскрутить движок больше 200-250 об/мин, хотя может и нет), но на грячую можно получить масляную компрессию на первых измерениях (при задубевших МСК), и форсунки отключать нужно, потому как пока дойдете до последнего цилиндра, все остатки масла в нем бензином смоет 8)
ИМХО на холодную точнее будут показания. Да и свечи выкручивать на горячем движке O0 Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: alenok от 12 Ноября 2009, 21:53:23 Степень сжатия для двигателей B20B - 9,2:1; для B20Z - 9,6:1. Данные по компрессии приведены ниже.
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Phobos от 12 Ноября 2009, 22:11:12 а вообще компрессия штука плавающая и самый лучший вариант - это сравнение компрессии со своей же машиной в прошлом (было/стало) как кардиограмма, только по изменениям вся картина проясняется. Ну или брать номинал за прошлое измерение, хотя это уже не так точно будет.
PS: компрессия меряется на теплом двигателе 40 градусов примерно. Типа середина между рабочей температурой и холодным запуском. Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Kirill от 12 Ноября 2009, 22:17:52 это сравнение компрессии со своей же машиной в прошлом (было/стало) как кардиограмма, только по изменениям вся картина проясняется. Что больной умер. ;DНазвание: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: sem-735 от 08 Января 2010, 17:13:42 Сегодня мерил компрессию, так вот какой результат получился:
1. 14.2 2. 12.9 3. 14 4. 14.2 Расхождение в единицу я понял не страшно, а вот 14 это не многовато? Или компресометр врёт гадина? Мерили на горячую. Есть у кого нить соображения по этому поводу? Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: garrik от 08 Января 2010, 17:54:24 ну если манометр не врет, то увеличенная компрессия = жор масла
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: sem-735 от 08 Января 2010, 17:57:28 Литр-полтора на 10000 вроде норма.
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: garrik от 08 Января 2010, 18:03:18 норма для ДВС с залегшими кольцами ;D
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,22.0.html Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: sem-735 от 08 Января 2010, 18:32:47 Игорь, литр полтора на 10 000 это 100-150 грамм на тыщу. Разве это жор?!
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Нивавод2 от 08 Января 2010, 18:41:58 В теории у тебя степень сжатия 9,6. Компрессия – степень сжатия помноженная на 1,35. Получается 12,96
Компрессия по мануалу 1230 KPa (12, 3 Кг\см2). Нижний предел 930 KPa (9,3 Кг\см2) Из твоих показаний отстаёт 2 цилиндр. Допуск по отставанию от самого большого должен быть не менее 75%. У тебя 2 цилиндр 90,8% Если хотят проверить кольца в цилиндре, заливают ложку масла. Компрессия поднимется. Как пишет Игорь, если не врёт компрессометр, возможно наличие масла. А если врёт или не так меряете, всё нормально. Померь по новой чтобы успокоится, если есть возможность. Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: sem-735 от 08 Января 2010, 18:52:06 Надо перемерить а то спать плохо буду. :)
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: sem-735 от 25 Мая 2010, 15:13:32 Сегодня мерил компрессию, так вот какой результат получился: Подходит замена масла,хотел делать раскоксовку ссылаясь на предъидущий замер, но сегодня всё оказалось ровно, во всех цилиндрах 14. 1. 14.2 2. 12.9 3. 14 4. 14.2 Расхождение в единицу я понял не страшно, а вот 14 это не многовато? Или компресометр врёт гадина? Мерили на горячую. Есть у кого нить соображения по этому поводу? Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Kivic от 25 Мая 2010, 16:38:55 И так довольно часто... Нужно несколько измерений по хорошему делать + чтобы прибор был нормальный (с метрологической точки зрения) + методику измерения соблюдали. Редко когда все нормально, вот и приходится перепроверять в 2-3-х сервисах. Или самому делать, предварительно манометр прогнав у метрологов.
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: garrik от 01 Июня 2010, 20:05:32 не, не. На наших моторах прогореть поршень или треснуть гильза - 1 шанс из всех
4 - это или клапан прогорел (обычно на газе), или оччень зажаты клапана Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Kivic от 01 Июня 2010, 20:10:26 А будет с такой компрессией ровно работать на холостых? Так чтобы ровно и не колбасил, без горящих чеков и т.п?
Мне кажется ошибка в измерении... Вероятно. У нас (в городе) такое бывает. Первым делом надо перепроверять, потом лечить. Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Грач от 01 Июня 2010, 22:41:40 Уважаемые,не так важен уровень компрессии как её равенство по цилиндрам.А вот если какието цилиндры начинают отставать-ждите скорого ремонта.Как не странно но первые дохнут слабые горшки так как начавший прогорать клапан быстро прогарает,или из за изношенных(залегших)колец поршень перегревается и поршневая в этом горшке быстро дохнет.Поверьте моему опыту.Ещё сильно занизить замер может "тугой" обратный клапан копрессометра,да и сам манометр нередкость привирает,поэтому с разными приборами разные показания на одном двигателе.
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: DeSad от 07 Июля 2010, 10:03:54 Сегодня мерил компрессию, так вот какой результат получился: Добрый день всем фанатам CR-V! У меня не так давно стала загораться лампа-CHECK, я поменял масло и заодно свечи. Но чек все равно загорался. Плавали обороты (при рабочем кондее 500-ниже 500), кушала бензин, не было тяги. Я заменил топливный фильтр. Чек погаз, но тяга по прежнему плохая и бензина много ест. Посоветовали замерить компрессию. Я вчера мерил на горячем двигле, показало: 1-8, 2-5, 3-5, 4-5. На жор масла я не жалуюсь.1. 14.2 2. 12.9 3. 14 4. 14.2 Расхождение в единицу я понял не страшно, а вот 14 это не многовато? Или компресометр врёт гадина? Мерили на горячую. Есть у кого нить соображения по этому поводу? Вопрос что лечить клапана или поршневую. P.S. пробег 236 000 км. Я считал наши двигателя - миллионники и очень хочется тяги прибавить, а то в морозы АКПП с натягом с 3 на 4 переключается. Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: alenok от 07 Июля 2010, 20:05:46 Я считал наши двигателя - миллионники Откуда такая информация, интересно? За 15 лет самые первые двигатели при всем упорстве такой рубеж не преодолеют. Но при должном уходе за машиной, можно расчитывать, что до капиталки не скоро дойдет.Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: IntelInside от 08 Июля 2010, 07:53:18 только только вчера компрессию мерил, причем сначало дешевеньким из автомагазина, но был уверен, что он врет, (14.0, 14.2, 13.9, 14.1), поехал снова к дуруг в субару-сервис, получилось (13,2 13,0 12,9 13,1) примерно как и в прошлом году, после раскоксовки.
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: DeSad от 08 Июля 2010, 09:00:57 Добрый день всем фанатам CR-V! У меня не так давно стала загораться лампа-CHECK, я поменял масло и заодно свечи. Но чек все равно загорался. Плавали обороты (при рабочем кондее 500-ниже 500), кушала бензин, не было тяги. Я заменил топливный фильтр. Чек погаз, но тяга по прежнему плохая и бензина много ест. Посоветовали замерить компрессию. Я вчера мерил на горячем двигле, показало: 1-8, 2-5, 3-5, 4-5. На жор масла я не жалуюсь. Поехал к другому спецу. он хвастался новым компрессометром. при его проверке показало: 1-12, 2-10, 3-10, 4-12, он сказал что потеря тяги не из-за поршневой, а из-за качества смеси. Подскажите где "рыть", или капиталить придется?Вопрос что лечить клапана или поршневую. P.S. пробег 236 000 км. Я считал наши двигателя - миллионники и очень хочется тяги прибавить, а то в морозы АКПП с натягом с 3 на 4 переключается. Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Kirill от 08 Июля 2010, 13:40:41 Ну, уж сразу так, зачем... А помучатся? ;D
Если идти консервативным путем, то выглядит это так: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1739.0.html Должен сказать, что поиск пропавшей тяги сродни перетряхиванию топливной и воздушной систем. Остановись на этом. Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: lexeyich от 19 Августа 2010, 00:09:02 как правильно проверить компрессию вот собственно вопрос . очень интересует порядок действий . в факе не нашёл, поиском пользовался ничего не увидел , а ведь там не всё так просто (типа выкрутил свечи вкрутил компрессометр и крутнул стартером )на вазовской классике нужно было снимать в/в провод с катушки а у нас катушка на каждой свече . слышал что на заведенной машине с компьютером нельзя снимать в/в провод со свечи .объясните пожалуйста мне как провести эту несложную на первый взгляд операцию
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Ackap от 19 Августа 2010, 00:51:48 А у нас катушка то одна на все свечи
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: arik71 от 19 Августа 2010, 02:17:02 действительно ,пропустил я в вопросе упоминание о том ,что у нас 4 катушки :)
порядок вроде такой 1- проверяем зазоры клапанов ,при необходимости регулируем 2- прогреваем двигатель до рабочей температуры ( 2 раза включился вентилятор) 3- отсоединяем колодки от форсунок и распределителя зажигания 4-выкручиваем свечи 5-тщательно протираем свечные колодцы и особенно место прилегания свечей зажигания (протираем так ,что бы мусор не загнать в цилиндр ) 6-вставляем прибор ( компресометр ) в свечное отверстие . 7- помощник крутит стартер секунд 5-10 (аккумулятор должен быть полностью заряжен,иначе показания неточны) 8- нормальная компрессия более 930 КПа,разница в компрессии не более 200 кПа. Если компрессия низкая ,то заливаем 10 кубиков моторного масла через свечное отверстие,проверяем заново . Если компрессия возросла ,то кирдык поршневой группе или залегли кольца,если осталось низкой ,то проблема в клапане ,или в прокладке ГБЦ. Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: alenok от 19 Августа 2010, 21:27:40 действительно ,пропустил я в вопросе упоминание о том ,что у нас 4 катушки Ребята, не майтесь ерундой. Одна катушка. Алгоритм замера правильный, но можно упростить, если понимать физический смысл проверки. Форсунки можно не трогать, а вот распределитель отключить обязательно.Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: sem-735 от 19 Августа 2010, 21:33:59 . Форсунки можно не трогать, Просто педаль газа в пол.Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: alenok от 19 Августа 2010, 21:35:37 Просто педаль газа в пол. Сергей, это ты к чему? Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: sem-735 от 19 Августа 2010, 21:43:12 Сергей, это ты к чему? Это в догонку к тому чтоб с форсунками не заморачиваться. Бенз тогда не поступает.Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Phobos от 19 Августа 2010, 22:19:59 Интересно... Ну то что свечи из горячего двигателя могут не выкрутиться или намотать на себя стружку силумина это ладно,
1. При замере дросельную заслонку надо открывать полюбому, иначе компрессия получится меньше реальной 2. А вот интересно почему "Просто педаль газа в пол. Это в догонку к тому чтоб с форсунками не заморачиваться. Бенз тогда не поступает." ??? Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Батькович от 19 Августа 2010, 22:36:58 Режим "продувки цилиндров".На неработающем двигателе при полностью откр. заслонке форсунки должны отключаться.
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: evgen от 29 Октября 2010, 07:41:21 Помогите советом. КАК ВЫРОВНИТЬ КОМПРЕССИЮ? Сделал замер компрессии по цилиндрам I-13,5: II-12,5 :III-11.5: IV-13.0. Подкушивает масло 300г. на 1000 км.Потеков на движке нет, свечи без нагара. Маслосъемные колпачки стоят не оригинал. Мастер сказал,что возможно залегли колечки во II и III цилиндрах.
Нужно ли сделать раскоксовку (если да ,то каким лучше средством, Лавра у нас в городе нет, есть FENOM и спектрол)или же нужно глобально подходить к вопросу (замена мск, замена колечек)? Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Phobos от 29 Октября 2010, 09:15:42 ну, по-моему, всегда начинают с простого, если простое не помогает, то переходят к сложному :)
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: gass от 29 Октября 2010, 18:31:24 Помогите советом. КАК ВЫРОВНИТЬ КОМПРЕССИЮ? Сделал замер компрессии по цилиндрам I-13,5: II-12,5 :III-11.5: IV-13.0. Подкушивает масло 300г. на 1000 км.Потеков на движке нет, свечи без нагара. Маслосъемные колпачки стоят не оригинал. Мастер сказал,что возможно залегли колечки во II и III цилиндрах. Из личного опыта: Никакая раскоксовка не поможет. Снимать и чистить вручную. Нужно ли сделать раскоксовку (если да ,то каким лучше средством, Лавра у нас в городе нет, есть FENOM и спектрол)или же нужно глобально подходить к вопросу (замена мск, замена колечек)? Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Switcher от 03 Ноября 2012, 20:53:16 Сегодня в гараже измерил компрессию. Результаты не утешительные.
В верху слева на право 1 и 3 цилиндры, снизу 2 и 4. 2 и 4 давят под 14... Свечи кстати светленькие, хотя как раз у тех свечей, что стояли во 2 и 4 цилиндрах, изоляторы с характерной рыжей юбкой от газов. Думаю сменой типа масла уже не помочь. Буду готовиться к ремонту. Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Priz777 от 03 Ноября 2012, 21:41:46 To Switcher:
1. покакой шкале смотреть, там не разобрать? 2. какая температура мотора на момент измерений? Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Switcher от 04 Ноября 2012, 06:52:35 По средней шкале (kg/cm2)
1-12.8; 2-13.8; 3-12.7; 4-14.1; Я так понимаю, что норма 1.35*9,6=12,96 но ни как не 14. Двигатель был чуть подостывший, чтоб свечи на горячую не выкручивать. Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: glserg от 04 Ноября 2012, 07:07:35 Нормально всё. Кстати юбка на свечах не от газов ;) Обсуждалось уже, там уплотнитель какой то намазан, он и меняет цвет при нагреве. Норм свечи- зазор отрегулируй 1-1.1 и проходят ещё тыщ. 20 :)
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Priz777 от 04 Ноября 2012, 10:28:21 То есть, ты опасаешься слишком большой компрессии?)))
Померяй ее на остывшем движке (температура около 20 градусов) с полностью! открытой дроссельной заслонкой, тогда увидишь истинную картинку. Из того что ты привел не вижу ничего криминального и никаких показаний для вскрытия; единственно - конечно есть неравномореность по цилиндрам. Двигатель не трясет на холостых? По трассе давно ездил? Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Switcher от 04 Ноября 2012, 12:40:07 Хорошо. Если завтра прокладка клап.крышки приедет, то сменю масло на зимнее Petro-Canada Duron Synthetic 0W30, отрегулирую зазоры клапанов и еще раз замерю компрессию.
Двигатель не трясет, по трассе ездил примерно месяц назад. Я если и буду вскрывать двигатель, то только летом в отпуск, а сейчас буду потихоньку изучать материал и приобретать необходимый инструмент. Кстати, хотел спросить, при смене масла, когда откручиваю фильтр масло постоянно выливается и течет по подшипнику вторичного вала и попадает на выпуск. Можно ли как-нибудь сменить масляный фильтр и не пролить масло? Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Kirill от 04 Ноября 2012, 14:40:46 Кушающий масло, но исправный мотор, всегда покажет компрессию выше, чем положено.
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: vik11 от 04 Ноября 2012, 21:12:53 По средней шкале (kg/cm2) У меня, до замены колец, во всех цилиндрах было 14+-0.21-12.8; 2-13.8; 3-12.7; 4-14.1; Я так понимаю, что норма 1.35*9,6=12,96 но ни как не 14. Двигатель был чуть подостывший, чтоб свечи на горячую не выкручивать. После замены стало 12. Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Kirill от 04 Ноября 2012, 21:41:12 Что и требовалось доказать. ;)
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: 38rus от 04 Ноября 2012, 23:08:13 У меня тож до ремонта с компрессией все нормуль было, а кушало за милый мой! )
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Kirill от 05 Ноября 2012, 14:42:13 Интересно, Андрюх, какой прибор ты использовал?
Название: Re: Компрессия в ДВС Отправлено: Switcher от 05 Ноября 2012, 18:08:26 Измерения проводил компрессометром Licota ATP-2067
|