Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: kot21102 от 21 Апреля 2009, 13:21:26



Название: Проблема со штатной резиной на 2,4 л
Отправлено: kot21102 от 21 Апреля 2009, 13:21:26
В общем, такая проблема. Машину взяли перед НГ, по акции досталась зимняя резина и 2 года ТО в подарок. Соответственно, когда машину забирали, на машине стояла Хака 5 СУВ, штатная резина (Данлоп СТ30 Грандтрек 18)была уложена в пакета и поставлена в багажник, я её даже не смотрел... Недели 2 назад взял диски (Реплика Н015, кажется) , отвёз всё на шиномонтаж, одели, отбалансировали. Шиномонтаж хороший, испытанный не один год. Сегодня решил переобуться. Одеваю правую сторону, всё нормально, стрелка показывает направление движения, надпись аутсайд - на месте. Перехожу к левой стороне, обращаю внимание на надпись аутсайд, ставлю... Впадаю в лёгкий ступор - стрелка в обратную сторону... Думаю, на шиномонтаже всё таки-намудрили, ругаясь про себя, собираюсь туда ехать. Подходит коллега (дело было на работе), спрашивает в чём дело-то? Объясняю ему ситуацию, мол, так и так. Поругали вместе шиномонтажников, всё это время гляда на резину и новые диски. И тут до нас начинает доходить - шиномонтаж - не причём - ВСЕ 4 КОЛЕСА - ПРАВЫЕ!. Их никак по другому не поставишь. Позвали всех служебных водителей - вердикт подтверждается... Ругая на чём свет стоит ОД (думаю, перепутали с 2-х машин, когда зимнюю переобували), ставлю последнее колесо, прыгаю за руль и к ОД. Подъезжаю, решил посмотреть, как новых сервантах 2,4 стоит резина. Стоит 4 шт. на площадке, с Данлопом таким же. Я посмотрел, мой ступор стал усиливаться. НА всех 4 стоит резина точно так же, как у меня - т.е. правая сторона стрелки  по направлению движения, а левая - ПРОТИВ, соответственно, и ламели смотрят в разные стороны - одна сторона по направлению движения, другая - против. Чтобы совсем не чувствовать себя дураком, иду к инженеру по гарантии, спрашиваю, это как, нормально? Пошли, посмотрели на мою машину. Вердикт - нет, не нормально. Показываю на новые - а это что и как. Смотрю, в ступор начинает впадать уже он))) . Зовет технолога с сервиса, он осматривает и мою машину, и остальные. Затем в офис, к компу... Вердикт совсем не утешителен - на всех 2,4 л машинах с шинами Данлоп 18 примерно с ноября 2008г. с поставкой Западную Сибирь стоят шины с ПРАВЫМ РИСУНКОМ протектора... Теперь у всех ступор... Короче, резюме - такое - с завода, из Англии, из-за технологической ошибки на конвеере шли машины с правым рисунком протектора. Завтра к вечеру мне обещали дать письменный ответ, либо от себя, либо от Хонда Рус, а пока они сами будут ждать вагон шин с левым рисунком... А многие так ездят, и не знают...


Название: Re: Проблема со штатной резиной на 2,4 л
Отправлено: chv от 21 Апреля 2009, 13:38:52
Асимметричный рисунок протектора - на шинах с таким рисунком протектора указывается внутренняя (inside) и наружная (outside) сторона, что необходимо соблюдать при установке такой шины на диск (в инете вычитал).
Господа из Лансер-клуба тоже на эту тему много ругались ...


Название: Re: Проблема со штатной резиной на 2,4 л
Отправлено: cherslava от 21 Апреля 2009, 13:49:10
kot21102
Что-то Вы намудрствовали.
Определение. АУТСАЙД. (англ. "внешняя сторона") и стрелки там нет-подобие треугольника какое-то.
Т.е. колеса стоят абс. правильно, тоже при монтаже обратил на это внимание и мне популярно объяснили в шиномонтажке что к чему, но чтобы в салоне про это не знали-круто.


Название: Re: Проблема со штатной резиной на 2,4 л
Отправлено: kot21102 от 21 Апреля 2009, 13:54:47
kot21102
Что-то Вы намудрствовали.
Определение. АУТСАЙД. (англ. "внешняя сторона") и стрелки там нет-подобие треугольника какое-то.
Т.е. колеса стоят абс. правильно, тоже при монтаже обратил на это внимание и мне популярно объяснили в шиномонтажке что к чему, но чтобы в салоне про это не знали-круто.

У ОД утверждают, что это стрелка... и я склоняюсь к такой же мысли, ламмели же смотрят в разные стороны... У меня была направленная резина Мишлен, рисунок был разный для правой и левой сторон, покупалась только комплектом на Аутландер. Или я в чём-то не прав? Менялось при износе не по кругу, а только передние с задними. А шиномонтажники у ОД только сами голову чесали, они только на аутсайд ориентируются...


Название: Re: Проблема со штатной резиной на 2,4 л
Отправлено: Terror от 21 Апреля 2009, 14:01:24
У ОД утверждают, что это стрелка... и я склоняюсь к такой же мысли, ламмели же смотрят в разные стороны...
Простой стрелки недостаточно, должно быть написано rotation+ стрелка, если надписи нет - всё ок.


Название: Re: Проблема со штатной резиной на 2,4 л
Отправлено: AlexBankir от 21 Апреля 2009, 14:04:36
 :rofl: :rofl: :rofl: Ржу нимагу.... ОД жжеттт ...  народ .. эта стрелка, это товарный знак "Дам в лоб"-а с буковкой Д в центре... успакойтесь.. все ок... Блин ну как так ОД незнает...  :gigakach_01:


Название: Re: Проблема со штатной резиной на 2,4 л
Отправлено: Валерий от 21 Апреля 2009, 14:05:52
если у вас только Стрелка (указатель вращения) и нет надписей Внешняя сторона, то косяк шиномонтажа.


Название: Re: Проблема со штатной резиной на 2,4 л
Отправлено: kot21102 от 21 Апреля 2009, 14:07:37
Позвонили с ОД, разобрались сами, тему можно закрыть. Всем спасибо! Дело было в стрелке (товарном знаке))))))).


Название: Re: Проблема со штатной резиной на 2,4 л
Отправлено: Валерий от 21 Апреля 2009, 14:13:25
 O0


Название: Re: Проблема со штатной резиной на 2,4 л
Отправлено: · ФорматЦевт · от 21 Апреля 2009, 15:55:19
Двадцать ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ! повеселили! СПАСИБО!