Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения) => Тема начата: igorgr от 21 Апреля 2009, 18:39:49



Название: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: igorgr от 21 Апреля 2009, 18:39:49
Подскажите кто знает, толкаю заднее колесо ногой вперед, оно качается на пару сантиметров,
поменял ушастый сайлентблок продольного рычага, но его конструкция такая что удерживает вверх-вниз.
Кто не дает колесу двигаться вперед-назад.  :o


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: alenok от 21 Апреля 2009, 18:47:47
Подскажите кто знает, толкаю заднее колесо ногой вперед, оно качается на пару сантиметров,
поменял ушастый сайлентблок продольного рычага, но его конструкция такая что удерживает вверх-вниз.
Кто не дает колесу двигаться вперед-назад.  :o
Сам рычаг, на котором кроме ушастого есть и другие сайлент-блоки.


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: dmoroz от 21 Апреля 2009, 18:51:36
А не проще залезть под машину и посмотреть. Смотреть сам продольный рычаг если колесо качается продольно...


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: igorgr от 21 Апреля 2009, 19:25:15
А не проще залезть под машину и посмотреть. Смотреть сам продольный рычаг если колесо качается продольно...


В том и дело что смотрел. если б понял, неспрашивал  ;)


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: alenok от 21 Апреля 2009, 19:34:40
Вывешивай колесо на домкрате и, покачивая, смотри все узлы подвески. Чудес не бывает. Что предшествовало такому разносу: авария, ремонт или сами ковыряли подвеску?


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: igorgr от 21 Апреля 2009, 19:44:03
Вывешивай колесо на домкрате и, покачивая, смотри все узлы подвески. Чудес не бывает. Что предшествовало такому разносу: авария, ремонт или сами ковыряли подвеску?

купил несколько месяцев назад....на СТО посматрели подвеску сказали в хорошем состоянии,
чего-то критичного незаметили.
Но мне этот ход вперед-назад не нравится.


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: alenok от 21 Апреля 2009, 19:51:28
купил несколько месяцев назад....на СТО посматрели подвеску сказали в хорошем состоянии,
чего-то критичного незаметили.
Но мне этот ход вперед-назад не нравится.
Вижу, ты серьезно обеспокоен, поэтому давай все по-порядку и подробно. Что делаешь и как, и постарайся объяснить нормальным инженерным языком.


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: igorgr от 21 Апреля 2009, 20:00:11
Вижу, ты серьезно обеспокоен, поэтому давай все по-порядку и подробно. Что делаешь и как, и постарайся объяснить нормальным инженерным языком.

инженерный язык пока отставим,  :) 
Если взяться за заднее колесо руками и крепко пошатать вперед назад, то колесо двигается до тех пор пока не упирается в край внутри ушастого саленблока. Т.е. как бы только он является ограничителем этого хода, что мне кажется неправильным.
Подходил к такой же машинке, шатал у него мертво стоит колесо. Хотя резину вроде и не ест, вот и думал неужто никто не сталкивался...


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: alenok от 21 Апреля 2009, 20:04:12
инженерный язык пока отставим,  :) 
Если взяться за заднее колесо руками и крепко пошатать вперед назад, то колесо двигается до тех пор пока не упирается в край внутри ушастого саленблока. Т.е. как бы только он является ограничителем этого хода, что мне кажется неправильным.
Подходил к такой же машинке, шатал у него мертво стоит колесо. Хотя резину вроде и не ест, вот и думал неужто никто не сталкивался...
Про инженерный язык я не просто так сказал. Во-первых, машина стоит на земле или подвеска вывешена? Во-вторых, что значит вперед-назад? От себя, на себя, в продольном или поперечном относительно кузова? Понимаешь разницу? Люди разные, каждый по-своему воспринимает.


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: igorgr от 21 Апреля 2009, 20:15:20
Про инженерный язык я не просто так сказал. Во-первых, машина стоит на земле или подвеска вывешена? Во-вторых, что значит вперед-назад? От себя, на себя, в продольном или поперечном относительно кузова? Понимаешь разницу? Люди разные, каждый по-своему воспринимает.

вывесили машину, колеса свободно свешаны, обхватив руками с усилием колесо двигается продольно кузову,
так же если машина стоит, то подойдя сзади можно ногой двинуть колесо вперед вдоль кузова.


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: alenok от 21 Апреля 2009, 20:21:48
Совсем другое дело, будем думать.


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: Володя. от 21 Апреля 2009, 22:22:00
На ямах бухает сзади? Толкать колесо на вывешаной машине и на стоящей - разные вещи..


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: Kirill от 21 Апреля 2009, 22:28:42
то колесо двигается до тех пор пока не упирается в край внутри ушастого саленблока. Т.е. как бы только он является ограничителем этого хода, что мне кажется неправильным.
Если «большой ушастый» зажать в тисках, а ось провернуть монтажной. То обойма отвалится от оси и будет «перемещаться».
Так же обрати внимание на рычаг-компенсатор, который крепится к продольной балке. На твой взгляд сайлент целый, крепеж везде затянут?


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: basov от 26 Мая 2009, 20:45:30
Заметил сегодня: пинаешь ногой по заднему колесу(вдоль оси движения машины) и наблюдается ощутимый люфт >:(. Откуда это? У Товарища посмотрел, тоже люфт, но гораздо меньше. Большие ушастые сайленты я менял в том году(был стук и они были порваны), сейчас они внешне целые. Обратил внимание на маленький ушастый сайлент, тот что на верхнем поперечном рычаге - похоже его провернуло, может в этом причина??? Но продольное перемещение ограничивает именно большой ушастый сайлент продольного нижнего рычага..... Кто сталкивался с подобным??? Может не забивать голову???


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: basov от 26 Мая 2009, 22:13:28
Мда... ??? Тема уже была, причину не нашли :(. Но вроде нигде не бухает на ямах...


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: Павел Будников от 27 Мая 2009, 18:13:58
Тоже попинал задние колеса. И тоже достаточно большой люфт колеса в продолном автомобилю направлению. На ямах ничего не скрипит, не звенит и не бухает. Заехал на подъемник, вооружился монтажкой и яркой переноской.  Продергал все до одного сайленты, все живые. И забил на это дело. Если появятся стуки будем искать их происхождение. Но все равно интересно почему колесо так "гуляет". Если кто докопается до сути проблемы отпишитесь обязательно


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: Нивавод2 от 27 Мая 2009, 18:55:58
Мда... ??? Тема уже была, причину не нашли :(. Но вроде нигде не бухает на ямах...
На мой взгляд, никакой причины нет. Нижний продольный рычаг перемещается на сайлент блоках. Вывесите колесо и приложите усилие, в продольном направлении наблюдая за ушастым большим сайлентом. Кто менял его, наверное, задумывались о его кажущейся хлипкости. Так вот его форма и мягкость служит для того чтобы рычаг с колесом имел некоторый ход в продольном направлении.
 Мне кажется, мы возвращаемся к теме пассивно подруливающей подвески, которая всё же, имеет место быть!


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: dadik6 от 27 Мая 2009, 19:52:16
Была у меня такая ерунда и на ямах такие удары были что я думал подвеску оторвет. Решил проблему так порезал пополам реактивную тягу от классики и вставил в ушатый и все все сутки пропали тишина и покой :-)


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: basov от 27 Мая 2009, 21:40:28
Ну осталось только приварить :D!


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: basov от 27 Мая 2009, 21:46:36
На мой взгляд, никакой причины нет. Нижний продольный рычаг перемещается на сайлент блоках. Вывесите колесо и приложите усилие, в продольном направлении наблюдая за ушастым большим сайлентом. Кто менял его, наверное, задумывались о его кажущейся хлипкости. Так вот его форма и мягкость служит для того чтобы рычаг с колесом имел некоторый ход в продольном направлении.
 Мне кажется, мы возвращаемся к теме пассивно подруливающей подвески, которая всё же, имеет место быть!
Но на других машинах такого люфта нет.... Может дело в Сивиковских ушастых сайлентах??? Может на ЦРВ у нас они все таки другие(в смысле резина другая и ее больше)??? Себе ставил х/з какого производителя, но помню на упаковке написано Сивик. Не ругайтесь, знаю, что многие детали совместимы, но....


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: v,kuzmenk от 27 Мая 2009, 22:15:45
та же ерунда и у меня, хожу с бубном вокруг колеса, боги не благоволят, причину не обнаружваю(((


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: Валерий Нос от 30 Мая 2009, 22:38:58
Всем привет.После прочтения хочется у себя проверить этот люфт, но вспомнил такой анекдот.Пришел пациент к доктору и говорит:"Доктор помогите,когда я себе большим пальцем левой руки в бок надавливаю,то испытываю сильную боль!"Доктор провел осмотр и вместе со счетом выписал лечение-отрезать большой палец левой руки. :) :) :)


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: Petro от 07 Июня 2010, 22:53:08
Здравствуйте.У меня такая проблема-обнаружил,что задние колеса при нагрузке(когда автомобиль стоит,ногой упираюсь сзади в колесо и толкаю его) имеют ощутимый ход вперед-назад.Снимал нижний поперечный рычаг-сайлентблоки с виду нормальные,не порваны.В чем может быть проблема?


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: Сергей SV от 07 Июня 2010, 23:02:26
резина мягкая на ушастом поменяй их была такая же ерунда когда
я поставил Фебест (колёса ходуном ходили не по детски хотя ушастые новые были) потом поменял на Феби сечас всё ОК


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: Petro от 07 Июня 2010, 23:41:47
Поднял свои записи по ремонту авто(всего не упомнишь,за 2 года поменял почти все в подвеске-старый владелец ну очень активно ездил),обнаружил,что в октябре менял ушастые сайленты.Поставил как раз Фебест,а обнаружил,что колеса люфтят пару месяцев назад,случайно.Раньше внимания не обращал,поэтому не знаю,может это сразу после замены было.А может и не было.Как вариант рассматриваю,что продали мне какое-то фуфло восстановленное.Только что вылез из под машины.Итог-левый ушастый разорванный,правый-непонятно,но есть какие-то трещины,думаю,что и ему капец пришел.


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: кианыч от 08 Июня 2010, 07:53:42
Заметил у себя тоже продольное перемещение рычага(давно правда это было), приехал в сервис. Там мастер знакомый, который уже много лет специализируется на ХОНДАХ-сказал так и должно быть. С тех самых пор машина прошла тыс. 50-60. Все нормально-все на месте, не отвалилось.


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: artur...80 от 09 Ноября 2010, 21:10:14
Заметил у себя тоже продольное перемещение рычага(давно правда это было), приехал в сервис. Там мастер знакомый, который уже много лет специализируется на ХОНДАХ-сказал так и должно быть. С тех самых пор машина прошла тыс. 50-60. Все нормально-все на месте, не отвалилось.
+1   У меня то же самое и со старыми, и с новыми ушастыми. Да и остальные сайлентблоки в порядке. Все нормально-все на месте, ничего не отвалилось ;)


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: ser113 от 09 Ноября 2010, 21:57:20
Давненько я писал об этой проблемке. :coolsmiley: Такую иторию я сразу почувствовал когда затягивал гайки прикручивая колеса, после того как закончил работу по замене ушастых и верхних салейнтов задней подвески.
Все салейнты фирмы ФЕБИ. Ушастые очень мягкие, руками легко можно было их крутить. Старые были надорваны но были жестче чем новые. Сейчас когда толкаешь колесо по ходу вращения -  вперед видно как ушастый "Играет" . При толкании колеса против часовой стрелки почти ничего нет.
Посмотрим как поведут себя (ушастые) суровой зимой ведь резина будет тверже.


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: Dr_Zlo от 10 Ноября 2010, 10:07:30
Мужики, вы путаете консерваторию и технический форум. Понятие "рычаг играет" можно выразить в миллиметрах, сантиметрах, метрах. Измерить просто: один человек прикладывает линейку (рулетку) к нижней кромке колёсной арки, другой шевелит и снимает показания. У меня, через год после установки сайлентов Febi получил такие показания (по приведённой выше методике): вращение колеса вперёд по ходу движения, левое (правое): 0,4 (0,3) мм., против хода движения, левое (правое): 0,7 (0,6) мм.

По поводу мягкости Febi, могу предложить сравнить с RBI или Asva/Febest. Вопросы отпадут.


Название: Re: Задние колеса - Люфт продольный.
Отправлено: Deni_2 от 03 Июня 2011, 04:24:15
Такая же хрень, но сравнив ушастые понял, на старых (оригинальных )сайлентблоках в резине есть металлические полукруглые проставки между "пальцем" сайлета и его обоймы (прям залиты в резину), а у цивиковских их нет. От сюда то и большой люфт, т.к. эти "проставки" наверно служат ограничителем хода.