Название: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: Evil_Jester от 03 Мая 2009, 17:01:02 С праздниками, товарищи!
Зверьё на мойках позаминало соты радиатора кондиционера... Замята приличная площадь - почти везде где достали, и это несмотря на просьбы не лезть туда с напором... Как думаете, есть смысл поразгибать их отверткой? Или купить такую приблуду? (http://www.auto-tools.ru/files/images/KINGTOOL/KA_7113.JPG) Или вообще забить? Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: abaks от 03 Мая 2009, 19:04:11 Пользовался такой приблудой. Она больше предназначена для конденсаторов холодильных агрегатов. Там ребра выступают на значительное растояние от трубок, в отличии от наших конденсаторов.
Вобщем, только отверточкой. аккуратненько и без фанатизма. Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: Ykut от 03 Мая 2009, 19:53:40 Ну раз загибалоси от напора,то выгибать следует очень аккуратно. Точно не отверткой!!!
Можно попробовать просто заточенной палочкой.А вообще если площадь не большая,то ничего страшного нет. Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: ref52 от 04 Мая 2009, 11:37:16 Забей! Езди спокойно, конечно если кондей нормально работает.
Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: ~DM~ от 04 Мая 2009, 12:49:52 Забей! Езди спокойно, конечно если кондей нормально работает. ага, а если что, то сработает защита муфты по температуре Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: byrgas от 05 Мая 2009, 19:58:49 Ну раз загибалоси от напора,то выгибать следует очень аккуратно. Точно не отверткой!!! Нечего там выгибать -то что загнулось, уже отломалось. Ставить надо решётку на низ и будет всё ок.Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: SerD от 06 Мая 2009, 21:27:20 Нечего там выгибать -то что загнулось, уже отломалось. Ставить надо решётку на низ и будет всё ок. Полностью поддерживаю! Ставь сетку металлическую. Я себе ее за 300р. купил и будет тебе счастье ;)Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: ref52 от 14 Мая 2009, 11:57:01 ага, а если что, то сработает защита муфты по температуре Защита срабатывает по давлению, просто отключается муфта( в общем то там и отключаться больше нечему). У нас нет таких жестких условий работы кондиционера, как на юге, так что вполне хватит и половины сот.Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: Evil_Jester от 14 Мая 2009, 13:01:44 Помул радиатор, немного поправил соты отверткой, чтобы воздух проходил к радиатору движка, перезаправил кондей. В итоге в салоне стоит мороз ))))
За 4 года ушло 25 процентов хладона... вот так Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: Сергей Б от 14 Мая 2009, 13:34:03 Все равно опять загнут, только защита :)
Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: Evil_Jester от 14 Мая 2009, 13:45:56 Защита мне не нравится - мелкая зимой забивается снегом... Боюсь нарушит режим охлаждления движка.
А крупная зверьку не помеха (( Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: goland79 от 20 Июля 2010, 17:21:07 Замяты соты в нижней половине радиатора кондиционера. Кроме того, не работает один из двух вентиляторов (тот, что слева по ходу движения). По жаре в пробке через 5-10 минут повышается температура движка, приходится отключать кондей.
Вопрос: достаточно ли будет восстановить работоспособность второго вентилятора или же с забитым радиатором ездить нормально не получится? Ездит кто-нить в Москве по пробкам с забитым радиатором? P.S.: не могу найти номер вентилятора (того, что слева по ходу движения). Помогите найти, пожалуйста. Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: basov от 14 Июня 2015, 17:32:32 Кондей работает, но холодит как то вяло, плюсом работа кондея заметно стала влиять на динамику(как буд то тяжеленный прицеп прицепили). Всё это стало происходить после замены компрессора(честно говоря не помню насколько сильно морозил в том году, но на динамику практически не влияло)... При диагностике работы компрессора было повышенное давление в системе. Может ли повышенное давление в системе так сильно влиять на динамику? Может ли причиной повышенного давления в системе быть замятость трети сот в конденсере(в точь, как на фото в предыдущем посте)? На диагностике пальцем ткнули в радиатор и сказали, что давление изза него...
Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: Павел_И от 14 Июня 2015, 19:33:43 Повышенное давление может быть от замятого радиатора, т. к. не успевает рассеиваться тепло.
Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: basov от 14 Июня 2015, 20:35:05 Заказал конденсер, в августе к морю поеду, не хочу, чтобы кондей подвел...
Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: Павел_И от 14 Июня 2015, 22:37:11 Заодно помой радиатор охлаждения. O0
Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: basov от 26 Июня 2015, 20:04:15 Завтра поеду менять радиатор, жаль конечно, но думаю, когда на юг поеду и кондею полегче будет, да и радиатор охлаждения будет лучше обдуваться...
Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: ckam от 26 Июня 2015, 22:43:48 У меня 1/3 сот в нижней части радиаторе нет совсем. Едет, дует хорошо (холодно)! Правда прошлым летом заправлял его полность! Если надо фото сделаю. PS помогите найти код задней правой фтулки аммортизатора! Или киньтн ссылку на ресурс где искать. Спасибо! Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: олёха от 26 Июня 2015, 22:51:03 сайлентблока что ли? забей в поиск "задний амортизатор", там точно должно быть
Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: basov от 27 Июня 2015, 06:58:06 Да дует то хорошо, холодно, но если давление большое, значит надо меры принимать. Не хочу убивать компрессор, зная о проблемах. Да и на динамике сказывается иногда...
Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: basov от 27 Июня 2015, 14:40:05 Заодно помой радиатор охлаждения. O0 Мда..... Когда радиатор кондея сняли был в ужасе - основной радиатор был забит грязью процентов на 40!! Щеткой прочистить не удалось, пришлось снимать и аккуратно мыть мойкой с небольшим давлением(сначала в пене дали полежать...). Но результат отличный - один радиатор новый, второй чистый! Кондей явно лучше морозит, хотя вроде и до замены неплохо было.Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: ckam от 27 Июня 2015, 19:09:35 как определили давление высокое тоже хочу узнать своё
Название: Re: Замяты соты радиатора кондея. Как быть? Отправлено: basov от 27 Июня 2015, 20:29:39 Так к заправочной станции подключили, там видно все сразу... Делал во Флагмане, Автоклимат - втопку, это они мне компрессор убили...геи >:(
|