Название: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: durak_ma$ter от 03 Июля 2007, 21:11:43 А у меня вот нулевичёк стоит... купил за 60у.е. машину после него не узнать прёт шо дурная. Кстати очень рекомендую, если чиповать мотор и ставить правильный выхлоп, то со 128 сильного мотора можно выжать порядком 55коней, по крайней мере на стенде показало 183 л.с.... так что всем настоятельно рекомендую выкинуть свои воздуханские фильтры и поставить в штатные места фильтры нулевого сопротивления, периодически их доставать, промывать, пшыкать маслом и... наслаждаться жизнью 8)
Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Леха С. от 03 Июля 2007, 22:49:38 А у меня вот нулевичёк стоит... купил за 60у.е. машину после него не узнать прёт шо дурная. Кстати очень рекомендую, если чиповать мотор и ставить правильный выхлоп, то со 128 сильного мотора можно выжать порядком 55коней, по крайней мере на стенде показало 183 л.с.... так что всем настоятельно рекомендую выкинуть свои воздуханские фильтры и поставить в штатные места фильтры нулевого сопротивления, периодически их доставать, промывать, пшыкать маслом и... наслаждаться жизнью 8) Привет Сергей! Что это за фильтр, поясни. Сфоткай если можно.Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: arkhipoff от 03 Июля 2007, 23:12:31 А у меня вот нулевичёк стоит... купил за 60у.е. машину после него не узнать прёт шо дурная. Кстати очень рекомендую, если чиповать мотор и ставить правильный выхлоп, то со 128 сильного мотора можно выжать порядком 55коней, по крайней мере на стенде показало 183 л.с.... так что всем настоятельно рекомендую выкинуть свои воздуханские фильтры и поставить в штатные места фильтры нулевого сопротивления, периодически их доставать, промывать, пшыкать маслом и... наслаждаться жизнью 8) Что стоит помимо выхлопа и впуска? Впуск + выпуск при полном тюнинге дает максимум 10-15 л.с. + чип (при правильной) установке еще 15....л.с. 183 пони - извини, не верю!!! Распечатку со стенда в студию + рассказывай что делали с машиной чтобы сделать 183 кобылы. К тому же B20B - не очень тюнится, в прочем как и все любые другие движки хонды. Касаемо нулевика! Это хорошо когда в комплексе, отдельно же он ничего не даст, кроме засирания мотора, так как никто его правильно не будет обслуживать каждые 3-5 ткм, а это надо делать. В общем,давай, рассказывай как получилось 183 кобылки...оченно интересно узнать) Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: durak_ma$ter от 04 Июля 2007, 00:58:59 Я же описал выше. Снимали ЭБУ, сливали прошивку, куда то её отправляли, далее я подьехал на АТГ(авто тюнинг группа) через 2 дня и мне повторили процедуру, пзалив новую прошивку, там же поставили полный выхлоп Ремус, от мотора. сделали обмотку фыхлопа термолентой до колена. Я привёз нулевичёк. ДА забыл... головку блока опустили на 4 мм, отполировали и установили металическую прокладку между головкой и блоком. Чё-то с форсунками делали, я не знаю, малой мой занимался...
В итоге на динамометрическом стенде выдало 183 японские пони... ЗА всё отдал порядка 2100у.е. просто моторчик прошёл 230 000км, я решил кольца поменять вот чем это закончилось 8) ::) В планах есть поставить валы с углом 278 и заказать разрезные шестерни (нигде их не могу найти). Слухайте, а может ветку ТЮНИНХ сделаем? Да, оцените идею, хочу из оракала по бортам рисунок красивый какой нить замутить? Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Володя. от 04 Июля 2007, 08:33:32 Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Илья 81 от 04 Июля 2007, 09:44:54 Oracal не ставь хватит не надолго, пленочки есть покачественнее - InterCoat например.
Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Den4 от 04 Июля 2007, 23:03:26 А у меня вот нулевичёк стоит... купил за 60у.е. машину после него не узнать прёт шо дурная. Кстати очень рекомендую, если чиповать мотор и ставить правильный выхлоп, то со 128 сильного мотора можно выжать порядком 55коней, по крайней мере на стенде показало 183 л.с.... так что всем настоятельно рекомендую выкинуть свои воздуханские фильтры и поставить в штатные места фильтры нулевого сопротивления, периодически их доставать, промывать, пшыкать маслом и... наслаждаться жизнью 8) Привет Сергей! Что это за фильтр, поясни. Сфоткай если можно.У меня скромнее было.... ;D http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,308.0.html Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Takc от 05 Июля 2007, 10:33:36 Нулевичек - это хорошо, но на сколько сокращается ресурс двигателя? Чудес на свете не быват - если фильтр не оказывает сопротивления воздуху, то и мелкие частицы тоже проходят.
Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: amv от 05 Июля 2007, 14:39:36 процедура отличается тем, что она проще и быстрее
Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Berkut от 26 Сентября 2007, 01:40:22 А что если заменить штатный вот на такой нулевик http://www.supertuning.ru/369/zgid_2/pgid_32/name_item/asc/item_id_4774/ (http://www.supertuning.ru/369/zgid_2/pgid_32/name_item/asc/item_id_4774/), никто не пробовал случаем??? И лучше ли он чем круглые???
Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: onik от 26 Сентября 2007, 10:26:11 А что если заменить штатный вот на такой нулевик http://www.supertuning.ru/369/zgid_2/pgid_32/name_item/asc/item_id_4774/ (http://www.supertuning.ru/369/zgid_2/pgid_32/name_item/asc/item_id_4774/), никто не пробовал случаем??? И лучше ли он чем круглые??? Не пробовал - но есть соображения о целесообразности применения. Кому не интересно - дальше не читать. ::) Может скажу глупость - но КМК он НЕ нужен. Срок службы - 80 000км - не верю (с), промывать в спец растворе (то есть "стирка" - "тряпки" не испортит? (утрирую естественно))? Механическим поврежденим фильтрующий элемент в процессе эксплуатации однозначно не подвергается? :) Автодилеры настолько глупы что их от "рождения" авто не ставят- ибо невыгодно? (Или наоборот много знают и молчат :) ). Цена - за такие деньги можно примерно 10 фильтров купить. Прирост мощьности - я даже не знаю что сказать - на сколько процентов то увеличится? - Ноль целых (.. цензура..) десятых, и как это отразится на тошнении в пробках? А на движение по трассе с крейсерской скоростью? Целесообразность применения в городских устловиях - у нас еще дороги круглогодично от грязи не моют и пыли естественно очень много. Про проселочные дороги - вообще молчу. Выброс денег на ветер КМК. З.Ы. Качественный новый фильтр - лучше отменного бу. КМК. Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Володя. от 26 Сентября 2007, 11:39:14 Парни, вы чего.. ;D Какая прибавка от нулевика? ;D 0,5 л.с... ;D
Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Berkut от 26 Сентября 2007, 16:23:42 А если от него ничего нет, то накой его ставят???
Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: durak_ma$ter от 27 Сентября 2007, 02:03:32 Я конечно понимаю что много против, но тьфу тьфу тьфу, чего-то уже тыщь 25 отьездил и всё гуд, просто мотору крутиться легче, каждые 5-7 тысяч, вечером, снимаю фильтр, кидаю его в стиралку, на быстрый режим, далее достаю, сушу, и брызгаю маслом специальным, и всё на утро ставлю и всё чудесно.Так что по поводу прибавки мощности это как бы понятие растяжимое, а вот по поводу того что мотор со старта крутится быстрее, это на лицо, да и на обгон чуть чуть резвее идёт... O0
А вообще был замечен тот факт, что при использовании нулевичка немного снизился расход... а может просто показалось. O0 Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Володя. от 27 Сентября 2007, 07:51:58 мотор со старта крутится быстрее ;D Куда же ещё быстрее.. это ж Хонда.. :) Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: durak_ma$ter от 27 Сентября 2007, 13:30:01 Имелось ввиду набирает обороты быстрее, ежели было на стандартном фильтре. ^-^
Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: izgosha от 27 Сентября 2007, 15:37:30 Оригинал.. он же душу греет.. :) да сейчас приличные производители(а то можно подумать ,что хонда сама фильтры лепит,особенно воздушные)...... ;DНазвание: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Kirill от 27 Сентября 2007, 17:03:43 ...она и сами авто не лепит. ;D
Есть партии для своего рынка, а в Европе и Америке она не одной гайки не завернула. И это относиться не только к Хонде. Другое дело отслеживать технологический процесс изделий. Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Berkut от 27 Сентября 2007, 20:20:42 Ага как Форд на наших заводах под Питером (говорят даже лучше сборка чем зарубежная. О как!!!)
Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: izgosha от 27 Сентября 2007, 22:39:12 а вот про нулевые фильтры,я гдето читал,1000000км ресурс,подливай только чтото там из бутылки и бубудет счастье на миллион км!а юзал кто нибудь в живую?хотелось услышать отзыв.
Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Kirill от 27 Сентября 2007, 22:51:51 а вот про нулевые фильтры,я гдето читал,1000000км ресурс,подливай только чтото там из бутылки и бубудет счастье на миллион км!а юзал кто нибудь в живую?хотелось услышать отзыв. До первого апреля ещё далеко, а тема, похоже, выдохлась ;) как "Тема бензина". Есть желание - в курилке откройте раздел "Перпетум мобиле", а начало будет посвящено "нерасходуемым" расходникам, вечно свежему маслу и т.д. Ещё круче будет смотреться заголовок "Нестираемая резина" и т.д. Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Володя. от 28 Сентября 2007, 07:11:13 А че.. я когда в Германии был.. там на аудюхи 1млн км гарантии давали.. :D
От петросяны.. :D Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: durak_ma$ter от 29 Сентября 2007, 14:53:37 а вот про нулевые фильтры,я гдето читал,1000000км ресурс,подливай только чтото там из бутылки и бубудет счастье на миллион км!а юзал кто нибудь в живую?хотелось услышать отзыв. Реально хватает максимум на 100 000 км... больше и смысла нет, даже я бы сказал что в городе его хвататет на 80 000... Юзаю, мне нравится. Рекомендую. А ещё лучше поставить систему холодного впуска. Вот O0Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: izgosha от 01 Октября 2007, 11:19:22 а вот про нулевые фильтры,я гдето читал,1000000км ресурс,подливай только чтото там из бутылки и бубудет счастье на миллион км!а юзал кто нибудь в живую?хотелось услышать отзыв. Реально хватает максимум на 100 000 км... больше и смысла нет, даже я бы сказал что в городе его хвататет на 80 000... Юзаю, мне нравится. Рекомендую. А ещё лучше поставить систему холодного впуска. Вот O0Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: rw9aj от 02 Октября 2007, 12:26:14 http://forums.срум/attachment.php?attachmentid=123577&d=1190966904
и газ к томуже :D ;D Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: izgosha от 02 Октября 2007, 13:01:02 ФИЛЬТР ВИЖУ,А НАД НИМ БАЙДА,ЭТО ГАЗ?ТАК ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ ПОЛЬЗА В НУЛЕВКЕ?ИЛИ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД?
Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: durak_ma$ter от 03 Октября 2007, 00:54:50 Польза была есть и будет есть. В противовес всем факторам против, существыет и много ЗА. Даже нулевик, установленный в штатное место будет давать намного больше воздуха мотору чем оригинал, а уж тем более неоригинал. Хотя есть и минусы. Главное нулевичёк вовремя обслуживать. O0
Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Quiksilver от 03 Октября 2007, 01:24:36 Я же описал выше. Снимали ЭБУ, сливали прошивку, куда то её отправляли, далее я подьехал на АТГ(авто тюнинг группа) через 2 дня и мне повторили процедуру, пзалив новую прошивку, там же поставили полный выхлоп Ремус, от мотора. сделали обмотку фыхлопа термолентой до колена. Я привёз нулевичёк. ДА забыл... головку блока опустили на 4 мм, отполировали и установили металическую прокладку между головкой и блоком. Чё-то с форсунками делали, я не знаю, малой мой занимался... Рисунок не проблема... Хоть надпись HONDA по двум бортам и на лобовом. Но боюсь теперь тебя не остановить... Махинку то попортил, придется ломать дальше ;D ;)В итоге на динамометрическом стенде выдало 183 японские пони... ЗА всё отдал порядка 2100у.е. просто моторчик прошёл 230 000км, я решил кольца поменять вот чем это закончилось 8) ::) В планах есть поставить валы с углом 278 и заказать разрезные шестерни (нигде их не могу найти). Слухайте, а может ветку ТЮНИНХ сделаем? Да, оцените идею, хочу из оракала по бортам рисунок красивый какой нить замутить? Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: razor31 от 04 Октября 2007, 15:18:59 Вовас, не знаю как Audi и что за "петросяны"давали гарантию на 1 млн. км, но у меня на фабрике самый обыкновенный ИЖ 2717, с экспериментальным 1,7 л движком прошёл 1,363 млн. км на сегодняшний день без кап. ремонта, можно сказать местная достопримечательность, правда проездил все годы тока на полу синтетике (это мы с моим замом по технике такой эксперимент за счёт фирмы провели :))
Что касается фильтра нулевого сопротивления, лучшие это K&N, но проблема в другом, без перенастройки ЭБУ или установки прибора типа PowerCommander, прогорят клапана. Remus - всегда выпускал глушаки ориентированные больше на акустические эфекты, нежели мощностные, для CR-V никогда не делал (http://www.remus.ru/sound/auto/honda/ можно послушать). Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: crv_699 от 05 Октября 2007, 14:06:06 Я конечно понимаю что много против, но тьфу тьфу тьфу, чего-то уже тыщь 25 отьездил и всё гуд, просто мотору крутиться легче, каждые 5-7 тысяч, вечером, снимаю фильтр, кидаю его в стиралку, на быстрый режим, далее достаю, сушу, и брызгаю маслом специальным, и всё на утро ставлю и всё чудесно.Так что по поводу прибавки мощности это как бы понятие растяжимое, а вот по поводу того что мотор со старта крутится быстрее, это на лицо, да и на обгон чуть чуть резвее идёт... O0 Не расход на нем упасть врятли может так как большое кол-во воздуха требует большее кол-во топлива для сгорания.А вообще был замечен тот факт, что при использовании нулевичка немного снизился расход... а может просто показалось. O0 В общем по теме могу добавить ставили на ваз 21093 и 2110 (16 клапанов) - обе зачипованы на 9ке ездил я - при установке фильра- расход увеличился на литр вторая передача стала какой то вяленной- а вот стоило переключится на 3 передачу машина начинала ощютимее тянуть особенно на верхах тахометр так и набирал обороты. На ваз 21093 вторая по ощущениям осталась такой же а вот с 3 передачи тоже стала выстреливать на много лучше. По поводу грязи - в итоге нафиг все поснимали потому как после того как начали гонять на них - дросель набивался грязью. попробуйте сравните чистоту дросселя на обычном фильре и на нулевике- после нулевика грязи будет больше((( А так иногда на свою церву тоже хочется воткнуть нулевичек- мощности то все таки дает- но 2 огромных минуса которые останавливают расход( и грязь( Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: durak_ma$ter от 07 Октября 2007, 15:15:23 По поводу нулевика - каждому своё. Я езжу, мне нравится. O0
Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: BeLIaL от 10 Марта 2009, 20:55:39 А кто нить сталкивался с темой установки нулевика?????Как то захотел себе поставить.Но послушав множество далеко не лестных отзывов,передумал.А что думаете вы о таком девайсе?
Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: basov от 10 Марта 2009, 21:10:38 А кто нить сталкивался с темой установки нулевика?????Как то захотел себе поставить.Но послушав множество далеко не лестных отзывов,передумал.А что думаете вы о таком девайсе? Нулевик может и является темой, но тока наверное на Subaru WRX STI или Nissan skyline... А на ЦРВ он помоему нах...Не та это машина, не для стретрасеров...Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: alenok от 10 Марта 2009, 21:16:29 А кто нить сталкивался с темой установки нулевика?????Как то захотел себе поставить.Но послушав множество далеко не лестных отзывов,передумал.А что думаете вы о таком девайсе? Не трогай технику - она не подведет.Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: АлексейCRV от 11 Марта 2009, 07:48:59 если только что бы двигателю "дышалось" легче и не более.....
Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: crab от 11 Марта 2009, 09:46:13 Ставил на другую машину. Через год эксплуатации перестал работать клапан холостого хода.
Похоже все равно пропускает мелкую пыль. По ощущениям стартовать было легче. А так согласен с АлексейCRV . Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: ALEX708 от 11 Марта 2009, 10:40:17 А кто нить сталкивался с темой установки нулевика?????Как то захотел себе поставить.Но послушав множество далеко не лестных отзывов,передумал.А что думаете вы о таком девайсе? сервант это не болидНазвание: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: QRZ от 11 Марта 2009, 12:57:11 сервант это не болид ну это как сказатьна главной странице сайта было виде как сервант порше делает! Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: ALEX708 от 11 Марта 2009, 16:16:20 сервант это не болид ну это как сказатьна главной странице сайта было виде как сервант порше делает! Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Андрей10 от 12 Марта 2009, 12:17:22 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19805.0.html - тут маленько абсасали.
Нулевик может и является темой, но тока наверное на Subaru WRX STI или Nissan skyline... А на ЦРВ он помоему нах...Не та это машина, не для стретрасеров... Фсяка бывает, посмотри.......... 1http://truba.karelia.ru/video.php?id=49279 Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: saloGUY от 13 Марта 2009, 08:44:47 Когдая машину выбирал, мне какой то "блатной перец" (лет 19ти) пытался втюхать супер глубоко тюнингованый первый сервант. На таких катках, что отпад просто!!! ;D в капоте прорезаны два отверстия размером примерно 30х40 см, туда вставлены тюнинговочная сетка (замечу, что вся грязь и дождь в том числе, через эти отверстия летят сверху прямо на движок).
Под капотом понтовая неоновая подсветка движка!!! хромированные воздуховоды и огромный воздушный фильтр нулевого сопротивления. А с каким диаметрном был натянут блестящий наконечник на выхлопную трубу!!! сантиметнов 10 наверное :) про музыку даже говорить не буду, ну и естественно какой тюнинг без крутой китайской оптики! :) Так вот стоим мы с другом в костюмчика, после работы, подьехали на BMV 5 серии, спокойные, посреди большой пустой парковки у магазина, в надежде увидить нормальную (я бы сказал семейную) CRV, и тут подкатывает это извращение, из окон качает хип-хоп... В завершении скажу, что лично я считаю - японцы не дураки - и если они поставили такой фильтр - значит всё просчитано 100 раз (а то и более). Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Паха от 02 Сентября 2009, 07:46:31 А есть неоригинальные фильтра с маслянной пропиткой?
Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Paul от 02 Сентября 2009, 08:47:43 А есть неоригинальные фильтра с маслянной пропиткой? А зачем собственно?Они и так свою функцию выполняют.... :)Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Паха от 02 Сентября 2009, 10:41:32 А зачем собственно?Они и так свою функцию выполняют.... :) А оригинал вроде с пропиткой, вот и хочется оригинального качества за меньшие деньги ;)Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Kiman от 04 Сентября 2009, 08:22:28 Конечно есть, название не скажу, пройдитесь по магазинам, навскидку Сакура.
Т.е. как он должен выглядеть, гармошка, бумага желтого/красного/синего цвета, залито по периметру резиной, т.е. легко гнётся, с обратной стороны железная сеточка, ну и самое главное - запаян в полиэт. пакет. При нажатии через пакет на бумагу - видно что пропитка есть. Можно брать :) Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Паха от 04 Сентября 2009, 15:41:22 Конечно есть, название не скажу, пройдитесь по магазинам, навскидку Сакура. Т.е. как он должен выглядеть, гармошка, бумага желтого/красного/синего цвета, залито по периметру резиной, т.е. легко гнётся, с обратной стороны железная сеточка, ну и самое главное - запаян в полиэт. пакет. При нажатии через пакет на бумагу - видно что пропитка есть. Можно брать :) Понял. Спасибо. Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Валерий Нос от 05 Сентября 2009, 13:22:43 Ни разу не видел фильтра с пропиткой.Для чего их мочат в масле?Или это как туалетная бумага с запахом?
Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Паха от 06 Сентября 2009, 04:59:11 Вот цитата из поста в ветке второго поколения
"Так называемый "влажноготипа"- т.е. с пропиткой устанавливался на автомобили предназначеные для пыльных регионов, т.е. ОАЭ аврика, мексика и т.д., без пропитки во все остальные, разници какой ставить не вижу, но сам юзаю с пропиткой, ибо в городе много пыли которая меньше спор самого фильтра, пропитаный чуть душит авто, но зато вся эта грязь( примерно на 20-40% меньше чем на сухом) осидает на фильтре!!!! З.Ы. в неоригинае так же есть 2 типа, с пропиткой и без нее! " Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Dr_Zlo от 06 Сентября 2009, 12:48:07 Вот пропитка для фильтра: 1http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=161&catalogue_id=440&like_name=1
Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: QRZ от 06 Сентября 2009, 19:01:52 Dr_Zlo, это пропитка для "нуливиков" к нащим фильтрам не пременима! (нуливики многоразового использования)
бумажный просто совсем пропускать через себя перестанет. Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления Отправлено: Dr_Zlo от 06 Сентября 2009, 20:05:20 Dr_Zlo, это пропитка для "нуливиков" к нащим фильтрам не пременима! (нуливики многоразового использования) Упс... :-Xбумажный просто совсем пропускать через себя перестанет. |