Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Опыт эксплуатации, отзывы => Тема начата: durak_ma$ter от 03 Июля 2007, 21:11:43



Название: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: durak_ma$ter от 03 Июля 2007, 21:11:43
А у меня вот нулевичёк стоит... купил за 60у.е. машину после него не узнать прёт шо дурная. Кстати очень рекомендую, если чиповать мотор и ставить правильный выхлоп, то со 128 сильного мотора можно выжать порядком 55коней, по крайней мере на стенде показало 183 л.с.... так что всем настоятельно рекомендую выкинуть свои воздуханские фильтры и поставить в штатные места фильтры нулевого сопротивления, периодически их доставать, промывать, пшыкать маслом и... наслаждаться жизнью  8)


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Леха С. от 03 Июля 2007, 22:49:38
А у меня вот нулевичёк стоит... купил за 60у.е. машину после него не узнать прёт шо дурная. Кстати очень рекомендую, если чиповать мотор и ставить правильный выхлоп, то со 128 сильного мотора можно выжать порядком 55коней, по крайней мере на стенде показало 183 л.с.... так что всем настоятельно рекомендую выкинуть свои воздуханские фильтры и поставить в штатные места фильтры нулевого сопротивления, периодически их доставать, промывать, пшыкать маслом и... наслаждаться жизнью  8)
Привет Сергей! Что это за фильтр, поясни. Сфоткай если можно.


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: arkhipoff от 03 Июля 2007, 23:12:31
А у меня вот нулевичёк стоит... купил за 60у.е. машину после него не узнать прёт шо дурная. Кстати очень рекомендую, если чиповать мотор и ставить правильный выхлоп, то со 128 сильного мотора можно выжать порядком 55коней, по крайней мере на стенде показало 183 л.с.... так что всем настоятельно рекомендую выкинуть свои воздуханские фильтры и поставить в штатные места фильтры нулевого сопротивления, периодически их доставать, промывать, пшыкать маслом и... наслаждаться жизнью  8)

Что стоит помимо выхлопа и впуска? Впуск + выпуск при полном тюнинге дает максимум 10-15 л.с. + чип (при правильной) установке еще 15....л.с.
183 пони - извини, не верю!!! Распечатку со стенда в студию + рассказывай что делали с машиной чтобы сделать 183 кобылы. К тому же B20B - не очень тюнится, в прочем как и все любые другие движки хонды.

Касаемо нулевика! Это хорошо когда в комплексе, отдельно же он ничего не даст, кроме засирания мотора, так как никто его правильно не будет обслуживать каждые 3-5 ткм, а это надо делать.

В общем,давай, рассказывай как получилось 183 кобылки...оченно интересно узнать)


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: durak_ma$ter от 04 Июля 2007, 00:58:59
Я же описал выше. Снимали ЭБУ, сливали прошивку, куда то её отправляли, далее я подьехал на АТГ(авто тюнинг группа) через 2 дня и мне повторили процедуру, пзалив новую прошивку, там же поставили полный выхлоп Ремус, от мотора. сделали обмотку фыхлопа термолентой до колена. Я привёз нулевичёк. ДА забыл... головку блока опустили на 4 мм, отполировали и установили металическую прокладку между головкой и блоком. Чё-то с форсунками делали, я не знаю, малой мой занимался...
В итоге на динамометрическом стенде выдало 183 японские пони... ЗА всё отдал порядка 2100у.е. просто моторчик прошёл 230 000км, я решил кольца поменять вот чем это закончилось 8) ::)
В планах есть поставить валы с углом 278 и заказать разрезные шестерни (нигде их не могу найти).
Слухайте, а может ветку ТЮНИНХ сделаем?
Да, оцените идею, хочу из оракала по бортам рисунок красивый какой нить замутить?


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Володя. от 04 Июля 2007, 08:33:32
Слухайте, а может ветку ТЮНИНХ сделаем?

Дерзай!  O0


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Илья 81 от 04 Июля 2007, 09:44:54
Oracal не ставь хватит не надолго, пленочки есть покачественнее - InterCoat например.


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Den4 от 04 Июля 2007, 23:03:26
А у меня вот нулевичёк стоит... купил за 60у.е. машину после него не узнать прёт шо дурная. Кстати очень рекомендую, если чиповать мотор и ставить правильный выхлоп, то со 128 сильного мотора можно выжать порядком 55коней, по крайней мере на стенде показало 183 л.с.... так что всем настоятельно рекомендую выкинуть свои воздуханские фильтры и поставить в штатные места фильтры нулевого сопротивления, периодически их доставать, промывать, пшыкать маслом и... наслаждаться жизнью  8)
Привет Сергей! Что это за фильтр, поясни. Сфоткай если можно.

У меня скромнее было....  ;D  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,308.0.html


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Takc от 05 Июля 2007, 10:33:36
Нулевичек - это хорошо, но на сколько сокращается ресурс двигателя? Чудес на свете не быват - если фильтр не оказывает сопротивления воздуху, то и мелкие частицы тоже проходят.


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: amv от 05 Июля 2007, 14:39:36
процедура отличается тем, что она проще и быстрее


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Berkut от 26 Сентября 2007, 01:40:22
А что если заменить штатный вот на такой нулевик http://www.supertuning.ru/369/zgid_2/pgid_32/name_item/asc/item_id_4774/ (http://www.supertuning.ru/369/zgid_2/pgid_32/name_item/asc/item_id_4774/), никто не пробовал случаем??? И лучше ли он чем круглые???


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: onik от 26 Сентября 2007, 10:26:11
А что если заменить штатный вот на такой нулевик http://www.supertuning.ru/369/zgid_2/pgid_32/name_item/asc/item_id_4774/ (http://www.supertuning.ru/369/zgid_2/pgid_32/name_item/asc/item_id_4774/), никто не пробовал случаем??? И лучше ли он чем круглые???

Не пробовал - но есть соображения о целесообразности применения. Кому не интересно - дальше не читать.  ::)

Может скажу глупость - но КМК он НЕ нужен. Срок службы - 80 000км - не верю (с), промывать в спец растворе (то есть "стирка" - "тряпки" не испортит?  (утрирую естественно))? Механическим поврежденим фильтрующий элемент в процессе эксплуатации однозначно не подвергается? :)  Автодилеры настолько глупы что их от "рождения" авто не ставят- ибо невыгодно? (Или наоборот много знают и молчат :) ). Цена - за такие деньги можно примерно 10 фильтров купить. Прирост мощьности - я даже не знаю что сказать - на сколько процентов то увеличится? - Ноль целых (.. цензура..) десятых, и как это отразится на тошнении в пробках? А на движение по трассе с крейсерской скоростью? Целесообразность применения в городских устловиях - у нас еще дороги круглогодично от грязи не моют и пыли естественно очень много. Про проселочные дороги - вообще молчу. Выброс денег на ветер КМК.

З.Ы. Качественный новый фильтр - лучше отменного бу. КМК.


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Володя. от 26 Сентября 2007, 11:39:14
Парни, вы чего.. ;D Какая прибавка от нулевика? ;D 0,5 л.с... ;D


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Berkut от 26 Сентября 2007, 16:23:42
А если от него ничего нет, то накой его ставят???


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: durak_ma$ter от 27 Сентября 2007, 02:03:32
Я конечно понимаю что много против, но тьфу тьфу тьфу, чего-то уже тыщь 25 отьездил и всё гуд, просто мотору крутиться легче, каждые 5-7 тысяч, вечером, снимаю фильтр, кидаю его в стиралку, на быстрый режим, далее достаю, сушу, и брызгаю маслом специальным, и всё на утро ставлю и всё чудесно.Так что по поводу прибавки мощности это как бы понятие растяжимое, а вот по поводу того что мотор со старта крутится быстрее, это на лицо, да и на обгон чуть чуть резвее идёт...  O0
А вообще был замечен тот факт, что при использовании нулевичка немного снизился расход... а может просто показалось.  O0


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Володя. от 27 Сентября 2007, 07:51:58
мотор со старта крутится быстрее

;D
Куда же ещё быстрее.. это ж Хонда.. :)


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: durak_ma$ter от 27 Сентября 2007, 13:30:01
Имелось ввиду набирает обороты быстрее, ежели было на стандартном фильтре.   ^-^


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: izgosha от 27 Сентября 2007, 15:37:30
Оригинал.. он же душу греет..  :)
да сейчас приличные производители(а то можно подумать ,что хонда сама фильтры лепит,особенно воздушные)...... ;D


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Kirill от 27 Сентября 2007, 17:03:43
...она и сами авто не лепит. ;D
Есть партии для своего рынка, а в Европе и Америке она не одной гайки не завернула.
И это относиться не только к Хонде. Другое дело  отслеживать технологический процесс изделий.


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Berkut от 27 Сентября 2007, 20:20:42
Ага как Форд на наших заводах под Питером (говорят даже лучше сборка чем зарубежная. О как!!!)


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: izgosha от 27 Сентября 2007, 22:39:12
а вот про нулевые фильтры,я гдето читал,1000000км ресурс,подливай только чтото там из бутылки и бубудет счастье на миллион км!а юзал кто нибудь в живую?хотелось услышать отзыв.


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Kirill от 27 Сентября 2007, 22:51:51
а вот про нулевые фильтры,я гдето читал,1000000км ресурс,подливай только чтото там из бутылки и бубудет счастье на миллион км!а юзал кто нибудь в живую?хотелось услышать отзыв.

До первого апреля ещё далеко, а тема, похоже, выдохлась ;)
как "Тема бензина". Есть желание - в курилке откройте раздел "Перпетум мобиле",
а начало будет посвящено "нерасходуемым" расходникам, вечно свежему маслу и т.д.
Ещё круче будет смотреться заголовок "Нестираемая резина" и т.д.


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Володя. от 28 Сентября 2007, 07:11:13
А че.. я когда в Германии был.. там на аудюхи 1млн км гарантии давали.. :D
От петросяны.. :D


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: durak_ma$ter от 29 Сентября 2007, 14:53:37
а вот про нулевые фильтры,я гдето читал,1000000км ресурс,подливай только чтото там из бутылки и бубудет счастье на миллион км!а юзал кто нибудь в живую?хотелось услышать отзыв.
Реально хватает максимум на 100 000 км... больше и смысла нет, даже я бы сказал что в городе его хвататет на 80 000...  Юзаю, мне нравится. Рекомендую. А ещё лучше поставить систему холодного впуска. Вот  O0


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: izgosha от 01 Октября 2007, 11:19:22
а вот про нулевые фильтры,я гдето читал,1000000км ресурс,подливай только чтото там из бутылки и бубудет счастье на миллион км!а юзал кто нибудь в живую?хотелось услышать отзыв.
Реально хватает максимум на 100 000 км... больше и смысла нет, даже я бы сказал что в городе его хвататет на 80 000...  Юзаю, мне нравится. Рекомендую. А ещё лучше поставить систему холодного впуска. Вот  O0
а поподробнее,что за фильтр,где взять?и система холодного впуска,что дает ,преимущества,недостатки? :-\


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: rw9aj от 02 Октября 2007, 12:26:14
http://forums.срум/attachment.php?attachmentid=123577&d=1190966904
и газ к томуже  :D ;D


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: izgosha от 02 Октября 2007, 13:01:02
ФИЛЬТР ВИЖУ,А НАД НИМ БАЙДА,ЭТО ГАЗ?ТАК ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ ПОЛЬЗА В НУЛЕВКЕ?ИЛИ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД?


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: durak_ma$ter от 03 Октября 2007, 00:54:50
Польза была есть и будет есть. В противовес всем факторам против, существыет и много ЗА. Даже нулевик, установленный в штатное место будет давать намного больше воздуха мотору чем оригинал, а уж тем более неоригинал. Хотя есть и минусы. Главное нулевичёк вовремя обслуживать.  O0


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Quiksilver от 03 Октября 2007, 01:24:36
Я же описал выше. Снимали ЭБУ, сливали прошивку, куда то её отправляли, далее я подьехал на АТГ(авто тюнинг группа) через 2 дня и мне повторили процедуру, пзалив новую прошивку, там же поставили полный выхлоп Ремус, от мотора. сделали обмотку фыхлопа термолентой до колена. Я привёз нулевичёк. ДА забыл... головку блока опустили на 4 мм, отполировали и установили металическую прокладку между головкой и блоком. Чё-то с форсунками делали, я не знаю, малой мой занимался...
В итоге на динамометрическом стенде выдало 183 японские пони... ЗА всё отдал порядка 2100у.е. просто моторчик прошёл 230 000км, я решил кольца поменять вот чем это закончилось 8) ::)
В планах есть поставить валы с углом 278 и заказать разрезные шестерни (нигде их не могу найти).
Слухайте, а может ветку ТЮНИНХ сделаем?
Да, оцените идею, хочу из оракала по бортам рисунок красивый какой нить замутить?
Рисунок не проблема... Хоть надпись HONDA по двум бортам и на лобовом. Но боюсь теперь тебя не остановить... Махинку то попортил, придется ломать дальше  ;D ;)


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: razor31 от 04 Октября 2007, 15:18:59
Вовас, не знаю как Audi и что за "петросяны"давали гарантию на 1 млн. км, но у меня на фабрике самый обыкновенный ИЖ 2717, с экспериментальным 1,7 л движком прошёл 1,363 млн. км на сегодняшний день без кап. ремонта, можно сказать местная достопримечательность, правда проездил все годы тока на полу синтетике (это мы с моим замом по технике такой эксперимент за счёт фирмы провели :))

Что касается фильтра нулевого сопротивления, лучшие это K&N, но проблема в другом, без перенастройки ЭБУ или установки прибора типа PowerCommander, прогорят клапана.

Remus - всегда выпускал глушаки ориентированные больше на акустические эфекты, нежели мощностные, для CR-V никогда не делал (http://www.remus.ru/sound/auto/honda/ можно послушать).



Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: crv_699 от 05 Октября 2007, 14:06:06
Я конечно понимаю что много против, но тьфу тьфу тьфу, чего-то уже тыщь 25 отьездил и всё гуд, просто мотору крутиться легче, каждые 5-7 тысяч, вечером, снимаю фильтр, кидаю его в стиралку, на быстрый режим, далее достаю, сушу, и брызгаю маслом специальным, и всё на утро ставлю и всё чудесно.Так что по поводу прибавки мощности это как бы понятие растяжимое, а вот по поводу того что мотор со старта крутится быстрее, это на лицо, да и на обгон чуть чуть резвее идёт...  O0
А вообще был замечен тот факт, что при использовании нулевичка немного снизился расход... а может просто показалось.  O0
Не расход на нем упасть врятли может так как большое кол-во воздуха требует большее кол-во топлива для сгорания.
В общем по теме могу добавить
ставили на ваз  21093 и 2110 (16 клапанов) - обе зачипованы
на 9ке ездил я - при установке фильра- расход увеличился на литр вторая передача стала какой то вяленной- а вот стоило переключится на 3 передачу машина начинала ощютимее тянуть особенно на верхах тахометр так и набирал обороты. На ваз 21093 вторая по ощущениям осталась такой же а вот с 3 передачи тоже стала выстреливать на много лучше.

По поводу грязи - в итоге нафиг все поснимали потому как после того как  начали гонять на них - дросель набивался грязью. попробуйте сравните чистоту дросселя на обычном фильре и на  нулевике- после нулевика грязи будет больше(((

А так иногда на свою церву тоже хочется воткнуть нулевичек-  мощности то все таки дает- но 2 огромных минуса которые останавливают расход( и грязь(


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: durak_ma$ter от 07 Октября 2007, 15:15:23
По поводу нулевика - каждому своё. Я езжу, мне нравится.  O0


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: BeLIaL от 10 Марта 2009, 20:55:39
А кто нить сталкивался с темой установки нулевика?????Как то захотел себе поставить.Но послушав множество далеко не лестных отзывов,передумал.А что думаете вы о таком девайсе?


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: basov от 10 Марта 2009, 21:10:38
А кто нить сталкивался с темой установки нулевика?????Как то захотел себе поставить.Но послушав множество далеко не лестных отзывов,передумал.А что думаете вы о таком девайсе?
Нулевик может и является темой, но тока наверное на Subaru WRX STI или Nissan skyline... А на ЦРВ он помоему нах...Не та это машина, не для стретрасеров...


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: alenok от 10 Марта 2009, 21:16:29
А кто нить сталкивался с темой установки нулевика?????Как то захотел себе поставить.Но послушав множество далеко не лестных отзывов,передумал.А что думаете вы о таком девайсе?
Не трогай технику - она не подведет.


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: АлексейCRV от 11 Марта 2009, 07:48:59
если только что бы двигателю "дышалось" легче и не более.....


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: crab от 11 Марта 2009, 09:46:13
Ставил на другую машину. Через год эксплуатации перестал работать клапан холостого хода.
Похоже все равно пропускает мелкую пыль. По ощущениям стартовать было легче.
А так согласен с АлексейCRV .


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: ALEX708 от 11 Марта 2009, 10:40:17
А кто нить сталкивался с темой установки нулевика?????Как то захотел себе поставить.Но послушав множество далеко не лестных отзывов,передумал.А что думаете вы о таком девайсе?
сервант это не болид


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: QRZ от 11 Марта 2009, 12:57:11
сервант это не болид

ну это как сказатьна главной странице сайта было виде как сервант порше делает!


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: ALEX708 от 11 Марта 2009, 16:16:20
сервант это не болид

ну это как сказатьна главной странице сайта было виде как сервант порше делает!

а ты попробуй удержи сервант на 190-200 км\час на росийской дороге


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Андрей10 от 12 Марта 2009, 12:17:22
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19805.0.html - тут маленько абсасали.

Нулевик может и является темой, но тока наверное на Subaru WRX STI или Nissan skyline... А на ЦРВ он помоему нах...Не та это машина, не для стретрасеров...

Фсяка бывает, посмотри.......... 1http://truba.karelia.ru/video.php?id=49279





Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: saloGUY от 13 Марта 2009, 08:44:47
Когдая машину выбирал, мне какой то "блатной перец" (лет 19ти) пытался втюхать супер глубоко тюнингованый первый сервант. На таких катках, что отпад просто!!!  ;D в капоте прорезаны два отверстия размером примерно 30х40 см, туда вставлены тюнинговочная сетка (замечу, что вся грязь и дождь в том числе, через эти отверстия летят сверху прямо на движок).
Под капотом понтовая неоновая подсветка движка!!! хромированные воздуховоды и огромный воздушный фильтр нулевого сопротивления. А с каким диаметрном был натянут блестящий наконечник на выхлопную трубу!!! сантиметнов 10 наверное :) про музыку даже говорить не буду, ну и естественно какой тюнинг без крутой китайской оптики! :)
Так вот стоим мы с другом в костюмчика, после работы, подьехали на BMV 5 серии, спокойные, посреди большой пустой парковки у магазина, в надежде увидить нормальную (я бы сказал семейную) CRV, и тут подкатывает это извращение, из окон качает хип-хоп...
В завершении скажу, что лично я считаю - японцы не дураки - и если они поставили такой фильтр - значит всё просчитано 100 раз (а то и более).


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Паха от 02 Сентября 2009, 07:46:31
А есть неоригинальные фильтра с маслянной пропиткой?


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Paul от 02 Сентября 2009, 08:47:43
А есть неоригинальные фильтра с маслянной пропиткой?
А зачем собственно?Они и так свою функцию выполняют.... :)


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Паха от 02 Сентября 2009, 10:41:32
А зачем собственно?Они и так свою функцию выполняют.... :)
А оригинал вроде с пропиткой, вот и хочется оригинального качества за меньшие деньги ;)


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Kiman от 04 Сентября 2009, 08:22:28
Конечно есть, название не скажу, пройдитесь по магазинам, навскидку Сакура.
Т.е. как он должен выглядеть, гармошка, бумага желтого/красного/синего цвета, залито по периметру резиной, т.е. легко гнётся, с обратной стороны железная сеточка, ну и самое главное - запаян в полиэт. пакет. При нажатии через пакет на бумагу - видно что пропитка есть. Можно брать :)


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Паха от 04 Сентября 2009, 15:41:22
Конечно есть, название не скажу, пройдитесь по магазинам, навскидку Сакура.
Т.е. как он должен выглядеть, гармошка, бумага желтого/красного/синего цвета, залито по периметру резиной, т.е. легко гнётся, с обратной стороны железная сеточка, ну и самое главное - запаян в полиэт. пакет. При нажатии через пакет на бумагу - видно что пропитка есть. Можно брать :)

Понял. Спасибо.


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Валерий Нос от 05 Сентября 2009, 13:22:43
Ни разу не видел фильтра с пропиткой.Для чего их мочат в масле?Или это как туалетная бумага с запахом?


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Паха от 06 Сентября 2009, 04:59:11
Вот цитата из поста в ветке второго поколения

"Так называемый "влажноготипа"- т.е. с пропиткой устанавливался на автомобили предназначеные для пыльных регионов, т.е. ОАЭ аврика, мексика и т.д., без пропитки во все остальные, разници какой ставить не вижу, но сам юзаю с пропиткой, ибо в городе много пыли которая меньше спор самого фильтра, пропитаный чуть душит авто, но зато вся эта грязь( примерно на 20-40% меньше чем на сухом) осидает на фильтре!!!!
З.Ы. в неоригинае так же есть 2 типа, с пропиткой и без нее! "


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Dr_Zlo от 06 Сентября 2009, 12:48:07
Вот пропитка для фильтра: 1http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=161&catalogue_id=440&like_name=1


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: QRZ от 06 Сентября 2009, 19:01:52
Dr_Zlo, это пропитка для "нуливиков" к нащим фильтрам не пременима! (нуливики многоразового использования)

бумажный просто совсем пропускать через себя перестанет.


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Dr_Zlo от 06 Сентября 2009, 20:05:20
Dr_Zlo, это пропитка для "нуливиков" к нащим фильтрам не пременима! (нуливики многоразового использования)

бумажный просто совсем пропускать через себя перестанет.
Упс... :-X