Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения) => Тема начата: Аркадий от 04 Декабря 2008, 17:14:37



Название: Болты подвески.
Отправлено: Аркадий от 04 Декабря 2008, 17:14:37
Была такая же проблемма, когда откручивали этот самый болт- гайка была прикипевшей и после нескольких манипуляций она слетела со своего посадочного места! (внутри кузова сделаны пазы, чтобы гайка не проворачивалась). Пришлось резать!А что делать? Воткнули гайку на место, поставили рычаг и заварили точечной сваркой. Съездил на сход- развал, всё отрегулировали и вот 11 месяцев езжу .                                       неправильно написал на рис.---ВИД СБОКУ---вот по этим усикам гайка двигается в кузове.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Kirill от 04 Декабря 2008, 21:02:26
Я хотел спросить, как понять гайка двигается по усикам в кузов?


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Аркадий от 04 Декабря 2008, 21:26:07
Не знаю как правильно объяснить: с внутренней стороны сделаны ну направляющие что- ли (это я пытался изобразить на рис.) -туда вставляется гайка, они не дают гайке провернутся и по ним гайка перемещается, но металл там тонкий и когда обрезанный болт попытались высверлить- одна сторона отогнулась и гайка провалилась в короб- скрытая полость... Попробую нарисовать..чего у меня не получается..                                         В общем альтернативы не было...


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: volga077 от 19 Мая 2009, 22:26:32
Поиск не помог. Сегодня, при переезде бугра сломались шпильки крепления втулки правого переднего стаба. Приварил болты с плоскими головаками, но втулка в креплении (что то типа половины хомута) гуляет т.к. гайки из за сварки не могут плотно прижать крепление, и на больших неровностях что то подбухивает. Завтра подложу между втулкой и ее креплением резину (так называемую портянку), должно помоч. К "портянкам" душа не лежит, а из за сварочного шва крепление втулки плотно не прижимает.
Учитывая возраст нашх машин, думаю, что не только я столкнулся с подобной проблемой. Подскажите как кто выкручивался из этой ситуации?


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Kirill от 19 Мая 2009, 22:40:48
Эти?


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: volga077 от 19 Мая 2009, 22:46:40
Ну да, я на это место приварил шпильки, но сварочный шов не дает возможности зажать втулку.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Kirill от 19 Мая 2009, 23:02:41
Стабилизатор такая вещь....
По-моему надо все раздраконить и попытаться высверлить огрызки.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Папа от 19 Мая 2009, 23:23:06
Была такая же проблема, только болты сорвал при затягивании. Также как и ты наварил -вроде бы аккуратненько болт, только с круглой шляпкой- ан нет, все равно постукивал на кочках. Пришлось отрезать все, высверлить и метчиком прогнать резьбу по новой, благо метал там нормальный! Да при затягивании не усердствуй!!! O0


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: volga077 от 21 Мая 2009, 09:25:34
Спасибо за совет! Поступил так же. Спилил "болгаркой", высверлил старые болты, метчиком нарезал резьбу и закрутил. Все Ок! Работа 500руб. (делал не сам)


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: FromSpb от 21 Мая 2009, 13:58:18
обломился болт крепления амортизатора к рычагу номер 90172-SK7-003 или 90172-S04-003 размер 10x68.
Интересует какой шаг резьбы? Стандартный вроде 1,5, но этот мельче.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: basov от 21 Мая 2009, 14:29:55
обломился болт крепления амортизатора к рычагу номер 90172-SK7-003 или 90172-S04-003 размер 10x68.
Интересует какой шаг резьбы? Стандартный вроде 1,5, но этот мельче.
А проблема в чем??? Так подбери с другим шагом и вместе с гайкой.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: FromSpb от 21 Мая 2009, 15:24:08
А проблема в чем??? Так подбери с другим шагом и вместе с гайкой.
Гайка неподвижная - приварена к рычагу.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Нивавод2 от 21 Мая 2009, 17:51:03
В основном на всех мелких и средних метизных деталях CR-V метрическая резьба с шагом 1,25 мм.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: basov от 21 Мая 2009, 18:01:03
У меня этот болт и втулка амортизатора стали одним целым,я срезал болгаркой гайку и не мучался,чего и Вам желаю!


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: FromSpb от 22 Мая 2009, 17:23:28
В основном на всех мелких и средних метизных деталях CR-V метрическая резьба с шагом 1,25 мм.
Спасибо, знакомый токарь подтвердил, что для авто шаг 1,25 основной...


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: it от 08 Июня 2009, 22:47:20

При замене втулок переднего стаба, слева оборвалось оба болта.
Как теперь поступить?
Мастер схалтурил и типа приварил проушину влегкую а головки болтов тоже прихватил сваркой.
Щас появился стук и эти голвоки отвалились.
Говорит что если высверлить сами болты то их некуда заврачивать, типа там нет закладных?
Что посоветуете?


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Phobos от 08 Июня 2009, 22:54:20
для начала прочитать как другие с этим справляются
 O0


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: YarDen от 06 Июля 2009, 23:07:20
Все,попал....
Меняя сайленты ушастые сорвал болт крепления одного уха,того что ближе к краю,причём болт выдержал а вот походу гайка,что вварена внутри, отломалась,теперь болт просто прокручивается в обе стороны и не выходит никак.Я думаю что я не первый такой(да и не последний :)),кто как выходил из этой каки?? Принимаются все советы,пока прикрутил назад на один болт и потихоньку катаюсь, без машины никак :(


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Dr_Zlo от 07 Июля 2009, 06:00:32
Все,попал....
Меняя сайленты ушастые сорвал болт крепления одного уха,того что ближе к краю,причём болт выдержал а вот походугайка,что вварена внутри отломалась,теперь болт просто прокручивается в обе стороны и не выходит никак.Я думаю что я не первый такой(да и не последний :)),кто как выходил из этой каки?? Принимаются все советы,пока прикрутил назад на один болт и потихоньку катаюсь, без машины никак :(
Я бы высверлил старый болт меньшим сверлом, прошёлся по гайке метчиком для того, чтобы восстановить резьбу, и попробовал закрутить новый болт динамометрическим ключём. Если не выдержит, под следующий номер резьбу нарезать.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Vovikk от 07 Июля 2009, 08:00:14
Я бы высверлил старый болт меньшим сверлом, прошёлся по гайке метчиком для того, чтобы восстановить резьбу, и попробовал закрутить новый болт динамометрическим ключём. Если не выдержит, под следующий номер резьбу нарезать.
боюсь, что не получится, т.к. гайка оторвана и проворачивается.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: volga077 от 07 Июля 2009, 21:13:02
Спасибо за совет! Поступил так же. Спилил "болгаркой", высверлил старые болты, метчиком нарезал резьбу и закрутил. Все Ок! Работа 500руб. (делал не сам)

 Через неделю болты начали болтаться т.к. рассвверлили плохо, резьбу нарезали криво, в общем убили до конца, а я поленился проверять. Поехал к хорошим людям, они маленькой болгаркой вскрыли полость, куда закручивался болт. Там вся раздолбаная изнутри гайка. Ее так же спилили болгаркой. Приварили новую гайку, полость закрыли, заварили отшлифовали и закрасили, что бы не ржавела. Все быстро, качественно и надежно. В деревне у дяди Васи кузовщика. С учетом того что д. Вася очень ответственный все это дело заняло около 2,5 часов. Такого хорошего отношения к делу я не видел давно.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Dr_Zlo от 07 Июля 2009, 21:16:05
Через неделю болты начали болтаться т.к. рассвверлили плохо, резьбу нарезали криво, в общем убили до конца, а я поленился проверять. Поехал к хорошим людям, они маленькой болгаркой вскрыли полость, куда закручивался болт. Там вся раздолбаная изнутри гайка. Ее так же спилили болгаркой. Приварили новую гайку, полость закрыли, заварили отшлифовали и закрасили, что бы не ржавела. Все быстро, качественно и надежно. В деревне у дяди Васи кузовщика. С учетом того что д. Вася очень ответственный все это дело заняло около 2,5 часов. Такого хорошего отношения к делу я не видел давно.
Я могу ошибаться, но кажется к этим болтам есть доступ из салона...


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: volga077 от 07 Июля 2009, 21:51:49
Нет, болты крепят хомут к навесной, в нутри полой, железяке. Внутри этой железяки вварена гайка в которуя с низу вкручивается болт удерживающий хомут, который держит втулку стаба. По этому болты с низу, а не с салона, а гайки внутри железяки, которую мне аккуратно вскрывали чтобы заменить гайку. Посмотри с низу + мои объяснения, думаю поймешь


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: YarDen от 08 Июля 2009, 09:27:21
Олег,спасибо,вот теперь понятно O0
Я так и думал что прийдётся вскрывать и вваривать гайку, в сервисе не возьмутся,поеду тоже к дяде Васе, уже одного присмотрел :)
А кто знает, внутрь в полости вваривают полноценные гайки или просто шайбы с резьбой?
Я тут рулеткой промерил и хочу в эту полость сверху попасть,думаю высверлить окно под задним сиденьем и оттуда всё залив ВДшкой попробовать головкой удержать гайку, ну или спилю накрайняк и выну сверху остаток...


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Dr_Zlo от 08 Июля 2009, 19:05:38
А кто знает, внутрь в полости вваривают полноценные гайки или просто шайбы с резьбой?
Я тут рулеткой промерил и хочу в эту полость сверху попасть,думаю высверлить окно под задним сиденьем и оттуда всё залив ВДшкой попробовать головкой удержать гайку, ну или спилю накрайняк и выну сверху остаток...
Не помню, на каком-то форуме кто-то так и делал... Ещё бы вспомнить, где это я читал...


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: garrik от 08 Июля 2009, 19:29:45
обычно в таких ситуациях болгарка и полуавтомат рулят, нефег салон дырявить. Еще можно сбоку окно пропилить под ключ, но это будет вода попадать. Лучче сделать три разреза по периметру гайки (мм50 где-то), перед этим срезать шляпу у болта, затем отогнуть пропиленый пласт, удалить старую гайку, установить новую, подтянуть болтом новым (отцентровав), приварить гайку, пластину подогнуть на место, проварить пропил и замазать чем понравится. Делал тоже самое на КОРОНЕ, в месте крепления заднего с/б переднего рычага к кузову


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: volga077 от 08 Июля 2009, 20:41:52
Полностью согласен с Игорем.Так оно у меня и было. А вварена там обыкновеннвя гайка. Я даже мощней родной приваривал. Наворачивалась передняя правая. Вскрытие болгаркой было со стороны "носа" автомобиля. Отпустили стаб и все очень удобно.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: YarDen от 09 Июля 2009, 09:59:36
Фото-отчёт по решению моей проблемы,может кому пригодиться!
Снял я порог внутри и задрал пластик задней боковины.С помощью стамески вскрыл полость, где ориентировочно была гайка.Угадал с местом а вот с гайкой не угадал, оказалась шайба.Все попытки отвернуть удерживая её сверху оказались безуспешными.Побежал по гаражам,нашел сварного с полуавтоматом, тот за 150р и 10мин обварил её по кругу и пока всё было горячее,я попрыскав ВДШкой сверху, без проблем выкрутил болт.Он предлагал ещё заварить моё новое технологическое отверстие ;Dно я отказался.
Ну а дальше как обычно, пропиливание сайлентблока,выбивание, замена и т.д.
Всю полость внутри залил мовилем,болты все на графит посадил. Дырку-назад железку выгнул и 3 слоя стеклоткани промовиленной прилепил, всё равно под порогом всё закрыто,ничего не видно.
Перенесите может пост в тему про замену ушастых, а то машины год от года стареют...ржавеют....


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Нивавод2 от 09 Июля 2009, 11:52:17
Молодец, Денис!
Но нужно, наверное, было всёже заварить для жесткости полость. Думаю, она, как лонжерон кузова.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: YarDen от 09 Июля 2009, 12:26:10
Да нет, там дополнительно вварено ещё 2 детали под этой шайбой,жескость и так O0


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Dr_Zlo от 09 Июля 2009, 17:11:00
Во! Так и делали!


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Ugolek от 14 Июля 2009, 22:16:43
Всем доброго дня!

Может кому пригодится ;)

История.
При замене заднего большого ушастого сайлента (левого) возникла проблема - провернулся болт крепления нижнего рычага к кузову (болт регулировки схода колес). Причем к тому же к болту прикипел сайлентблок компенсатора (С-Б К) и тоже провернулся.

А так как этот самый болт не удавалось вытащить (из-за прикипевшего С-Б К), то было непонятно, что именно прокрутилось - резьба болта, резьба гайки или сама гайка в ее ложе.
Решили болгаркой срезать болт (по С-Б К) и стали думать, как подлезть к гайке, чтобы из нее вытащить остатки болта.

Рассматривали 2 варианта - или вскрывать отверстие в стакане, или, дабы не нарушать жесткость "рамы", подойти к гайке со стороны задних сидений, через кузов. Остановились на первом варианте, как наиболее простом и удобном.

Сказано - сделано.
Болгаркой срезали болт по обеим сторонам от С-Б К, быстренько вскрыли окно (благо металл там всего около 1,5 мм), определили, что проблема была в сорванных направляющих гайки и немного завальцованной самой гайке, резьбу гайки прогнали, поставили уголок для усиления стакана и предотвращения прокручивания гайки, запрессовали новый С-Б в компенсатор, окно замовилили и всё.
Заваривать пока не стал, может даже и не буду, вроде на прочность не влияет. На всё ушло часа 2.

Теперь несколько фоток:


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Ugolek от 14 Июля 2009, 22:18:52
Фото окна, направляющих гайки в нем и уголка:


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Ugolek от 14 Июля 2009, 22:25:51
Ну и напоследок то, что получилось:


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Kirill от 18 Августа 2009, 17:43:02
Много раз писалось о сорванных гайках вареных в полости кузова и сломанных болтах.
Болты должен сказать у Хонды первоклассные - и высверлить их достойно подвигу.
Причина "аварий" кроется в закисание болта во внутренней обойме сайлентов блоков.
Необходимо раскачать рычаг или его половинку как можно сильнее.
При этом да же самый убитый шарнир можно заставить проворачиваться вокруг своей оси.
Тем самым снимается натяг, и любой болт отвернется без ущерба.
Это качается в первую очередь рычагов компенсаторов (стрелкой показаны имеющиеся
отверстия для распыления ВД  см.фото), то же самое относится к соединению
с продольной балкой, заднего нижнего поперечного рычага.
Грешит этим и задний верхний рычажок.



Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Володя. от 18 Августа 2009, 17:49:26
От твоего крутящего момента аж рычаги лопаются)))


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Павел Будников от 16 Сентября 2009, 09:47:15
На своей вышел из положения с помощью дрели и наьора сверел. Накернил четко по центру, прошелся сверлом 4, потом 6, остатки болта выкрутились сами, резьба в гайке не повреждена. При определенной доле сноровки и аккуратности ничего сложного


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: basov от 16 Сентября 2009, 11:34:31
На своей вышел из положения с помощью дрели и наьора сверел. Накернил четко по центру, прошелся сверлом 4, потом 6, остатки болта выкрутились сами, резьба в гайке не повреждена. При определенной доле сноровки и аккуратности ничего сложного
Я так-же собираюсь делать.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: m535i от 16 Сентября 2009, 13:06:07
провернул один болт слева и один справа (спереди)..
плюнул два раза, взял метчик на 10. нарезал новую резьбу. вставил болт на 10. затянул.

в сервисе на след день свернули этот болт на 10... плюнули два раза. высверлили отверстие. вварили гайку на 8. зашлифовали. брузнули краской ввернули болт на 8..

25 000 км. - полет нормальный


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: basov от 19 Сентября 2009, 20:44:53
Винт крепления втулки переднего стабилизатора оборвал, сегодня устранял: просверлил сверлом на 4, затем ввернул экстрактор и стал выворачивать.... Сначала пошел, затем щелкнул экстрактор и обломился в отверстии >:( >:(!!! Все слова нехорошие выложил.... Пришлось опять высверливать, но уже каленый экстрактор :(. Тем не менее высверлил и нарезал резьбу.
Кстати на заднем стабе похожая история, только резьба там была съедена ржавчиной. Винты втулки стаба вывернул свободно, стал закручивать, а они прокручиваются свободно... Так же пришлось пересверливать и нарезать М10...


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Kirill от 19 Сентября 2009, 20:56:52
Игорь, а экстрактор обычным сверлом раскрошил?


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: basov от 19 Сентября 2009, 21:53:23
Игорь, а экстрактор обычным сверлом раскрошил?
Скорее всего обычным, но Советским O0(не Китай и т.д.) - взял в раздатке на заводе :). А вот экстрактор был Форсе - типа Германия ???


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Dr_Zlo от 20 Сентября 2009, 00:34:25
Скорее всего обычным, но Советским O0(не Китай и т.д.) - взял в раздатке на заводе :). А вот экстрактор был Форсе - типа Германия ???
Экстракторы Виха (Wiha) самые прочные, из того, что мне попадались. Рекомендую.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: basov от 20 Сентября 2009, 09:53:18
Экстракторы Виха (Wiha) самые прочные, из того, что мне попадались. Рекомендую.
Учту. Только во всех магазинах инструмент либо Форсе, либо китайские откровенно, последнее время стал появляться отечественный инструмент(пр-во Новосибирск) - но выбор не велик :(.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Dr_Zlo от 20 Сентября 2009, 19:53:49
Я тут у знакомых поспрошал, хвалят ещё инстумент Джонни Свай, Корея. Но говорят, Виха лучше.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: FromSpb от 08 Июля 2010, 16:23:08
не откручивается и есть вероятность, что при большем усилии просто обломиться...Что тогда делать - резать кузов?


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Борян от 08 Июля 2010, 16:32:23
А что это за болт и где находится?
Еще плохо знаю матчасть :-[


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Kirill от 08 Июля 2010, 16:41:06
Было такое -
Болт закис внутри сайлента! Попробуй отвернуть соседний болт.
Юрий раскачай компенсатор, что есть дури - лей ВД.
Старайся провернуть сайлент.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Kivic от 08 Июля 2010, 16:59:00
Товарищи с опытом почти любые болты откручивают. Погреть, постучать (даже отвертки есть ударные и гайковерты ударные), поотмачивать в различных жидкостях - тут и WD и народные рецепты (что-то там ребята мастерят из тормозухи, отработки и еще чего - не хуже WD). В раскачку бывает - не откручивать, а сначала попробовать наоборот в сторону закручивания усилие приложить.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Борян от 08 Июля 2010, 17:10:37
Мужики, дома, конечно посмотрю в талмуде, что за болт,
но нетерптЦа очень-дома буду очень поздно :'(
Собираюсь менять рулевые тяги и наконечники и потом на стенд.
Надо этот болт раскачать-размочить заранее, а то ремонтники сдуру свернут нах или не станут регулировать зад...


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: sem-735 от 08 Июля 2010, 18:17:00
Было такое! Этот болт не откручивается не из-за заржавевшей гайки, а потому что болт стал одним целым с внутренней обоймой СБ. Если попробовать провернуть болт, и при этом обойма оторвётся, то она всё равно не даст болту выйти наружу, а выдавит гайку внутрь кузова. Тогда точно придётся резать полость(так было). Если всякие отмочки не помогут, то выход только один - резать сами болты,до и после СБ. А остаток болта должен легко выкрутиться, у меня внутри не ржавинки не было.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: FromSpb от 08 Июля 2010, 18:51:42
Если болт закис в сайлентблоке...это значит надо резать тягу...Может кто помнит какой у нее номер?


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: ma1ex от 08 Июля 2010, 19:09:30
Мужики, дома, конечно посмотрю в талмуде, что за болт,
но нетерптЦа очень-дома буду очень поздно :'(
Собираюсь менять рулевые тяги и наконечники и потом на стенд.
Надо этот болт раскачать-размочить заранее, а то ремонтники сдуру свернут нах или не станут регулировать зад...

Это болт крепления переднего поперечного рычага к узову, им же регулируется схождение задних колес.
Вот он на картинке из букваря


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Kirill от 08 Июля 2010, 21:10:07
Да такой вариант рассматривался, но если заглянуть "под хвост",
то становится ясно:
1. Лишнего места ни сантиметра. Просто не повернуться.
2. Главное это не сорвать гайку ( вот уж тогда кайф полный)
3. Резануть болт, вернее нарезать втулку ломтями, по-другому рычаг не снять.

Сергей, надо провернуть втулку, тогда снимется натяг и болт выкрутится.
Кстати, из продольной балки у меня болт тоже не вывернулся.
Пришлось приварить к огрызку рычага арматуру в полметра. И крутить до посинения.
Из стороны в сторону. За то и гайка целая и ржавый болт.

ЗЫ:
P/N 52341-S04-A00, дублей, по чему то нет..




Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: sem-735 от 08 Июля 2010, 21:39:27
Вот хоть убей не помню чем резал,кажется ножовочным полотном.Но я сначала надеялся на чудо и откручивал болт :idiot2:,поэтому и получился зазор.
А раскачать СБ за рычаг не получилось бы из-за оторвавшейся втулки. Да и чтоб второй болт открутить надо продольный рычаг опустить.





Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Борян от 12 Июля 2010, 09:53:57
Сильно озабоченный этой проблемой попробовал открутить левый-открутился достаточно легко. Смазал пушсалом и закрутил.
Теперь, когда пощупал узел руками, конструкция стала понятна.
Получается, что гайка, в которую закручивается этот болт внутри кузова имеет какой-то паз, позволяющий гайке перемещаться поперек кузова и не дающий ей прокручиваться...
Надо было туда антикорчика брызнуть.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: almatinec от 05 Октября 2010, 13:26:18
В общем у меня новая беда :) Как упоминал, на задней левой втулке стабилизатора пр замене обломился болт, сегодня приехал на сто, начали высверливать, а болт и гайка выскочили вверх, то есть остались в чашке. горе мастера предложили болгаркой надпилить чашку и вытащить гайку, я отказался. я как понял Эта чашка держится на 2 болтах и прихвачена в 2 местах сваркой. Теперь и не знаю как быть, что посоветуете?

Кстати, кронштейны для втулок задние подходят от правоногих. (Низкий поклон Кириллу за подсказку!)


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: almatinec от 06 Октября 2010, 07:26:10
Вот в этой чашке, левый болт, тот что смотрит впередок машины


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: garrik от 06 Октября 2010, 17:49:25
В общем у меня новая беда :) Как упоминал, на задней левой втулке стабилизатора пр замене обломился болт, сегодня приехал на сто, начали высверливать, а болт и гайка выскочили вверх, то есть остались в чашке. горе мастера предложили болгаркой надпилить чашку и вытащить гайку, я отказался. я как понял Эта чашка держится на 2 болтах и прихвачена в 2 местах сваркой. Теперь и не знаю как быть, что посоветуете?


ну купи новый подрамник, раз резать не хочешь, а мастера не виноваты, что втулки пицот лет не меняли


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: artur...80 от 06 Октября 2010, 18:06:48
ну купи новый подрамник, раз резать не хочешь, а мастера не виноваты, что втулки пицот лет не меняли
От 25000р. он стоит :'( Копить придётся Михаилу :)


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: kill-la от 06 Октября 2010, 20:51:17
И так всем привет,всю свою заднюю подвеску перетряхнул,заменил почти все болты,от русского автопрома,шаг 1,25 ,только под ушастыми остались родные,часть болтов которыми крепятся тормозные шланги так же осталась


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Anton_ARH от 07 Октября 2010, 20:36:05
...


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: almatinec от 08 Октября 2010, 06:28:41
ну купи новый подрамник, раз резать не хочешь, а мастера не виноваты, что втулки пицот лет не меняли

Так подрамник все-таки приварен?


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: КульМан от 08 Октября 2010, 14:04:33
нет, конечно, прикручен он болтами, со смешным моментом )
И стоит на Экзисте 12тыр всего-то.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: almatinec от 08 Октября 2010, 14:12:34
нет, конечно, прикручен он болтами, со смешным моментом )
И стоит на Экзисте 12тыр всего-то.

новый то и не нужен, у меня свой хороший. Если точно не не схвачен сваркой, то выкручу 2 болта, да и приварю гайку в чашке обратно.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: almatinec от 08 Октября 2010, 15:27:11
Михаил, если хочешь, то я поближе сфотографирую разрез над правой втулкой и ты увидишь сварено или нет.
Но сначала посмотри мой пост выше - может тебе и так будет понятно.

если можно фото, буду благодарен!


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Anton_ARH от 08 Октября 2010, 20:12:39
ПО просьбе Михаила сделал чуть более подробные фото (старался как мог).
1. Справа пока еще не надпиленная чашка. Болт, затягивающий втулку, проворачивается.
2. Слева уже надпиленная. По-моему никакого криминала ::)


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: almatinec от 11 Октября 2010, 07:53:18
Всем спасибо, сделал свою беду. Заехал к сварщикам, надрезали автогеном чашку, вытащили старую гайку. Вварили болт, то есть теперь гайка будет снизу завинчиваться.

Пока делали, приехал сервант второго поколения, ну япики уже там додумали и сделали эти чашки открытыми, выглядят как у Антона на 2,3 фото.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Kirill от 11 Октября 2010, 20:04:35
Или подойдет готовое?

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=49552.0;attach=70057;image)


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Anton_ARH от 11 Октября 2010, 21:01:46
Понял я уже, все понял. Скажете - распилено, будет - распилено. Скажете так и было - так и будет. Главное, чтобы костюмчик сидел, ну т.е. машина ездила! :)
Чего ж японцы тогда и слева открытую чашку не поставили? Чтоб никто не догадался!  :P


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Nycc от 18 Февраля 2011, 17:30:45
Может и ошибся темой. Вопрос по креплению втулок переднего стабилизатора. При замене втулок сорвало голову одному болту. Пришлось высверливать и нарезать резьбу М10. Теперь мучает вопрос - что стоит в подрамнике, две гайки или там пластина с двумя отверстиями под болты?


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: alenok от 18 Февраля 2011, 18:22:57
что стоит в подрамнике, две гайки или там пластина с двумя отверстиями под болты?
Приварные гайки


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Diemon от 08 Марта 2011, 17:37:37
Доброго времени, нужен совет! При замене правой передней подушки, ближний к бамперу болт с трудом , но открутился, а вот дальний... осталось совсем немного и оторвалась гайка. Открутил воздушный фильтр под капотом, но оказалось что эта гайка находится в "раме", и да нее не добраться.
Help !  :-[


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: artur...80 от 08 Марта 2011, 18:30:50
Ну так я и понял... Мысль одна конечно есть, но тут в инете объяснять тяжеловато. Советую обратиться к местным кулибиным.
Если возьмутся, то обязательно что-нибудь придумают. Моя идея: болт срезать, отверстие рассверлить, чтобы гайку с остатком
болта можно было вытащить (если это принципиально тебе нужно), затем подобрать заготовку в виде цилиндра под диаметр получившегося
отверстия и такой длины, чтобы цилиндр упёрся противоположную стенку лонжерона. В цил. нарезать резьбу под заранее подобранный болт
и аккуратно приварить цил. к краям отверстия. Остатки сточить, чтобы поучилось ровное посадочное место под подушку.
Но это, опять же, к токарю и сварщику. Как смог - объяснил. Удачи. Отпишись потом.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: sem-735 от 08 Марта 2011, 19:09:33
Наверное только резать лонжерон...


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Kirill от 08 Марта 2011, 19:14:21
Согласен. Делать окошечко, правда, это не совсем перед, но принцип тот же:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44341.15.html


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: гогич от 21 Августа 2011, 21:53:36
При замене ушастых с/б не смог сразу открутить один ушастый и один развальный с/б,при внимательном осмотре увидел что везде есть небольшие отверстия для пролива скрытых болтов,проливал несколько дней и только тогда смог открутить болты не сломав их или гайки.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Kirill от 21 Августа 2011, 22:43:55
Верно Игорь! Отверстия есть.
Но отмачивание поможет, только если болт не прирос к обойме сайлента.
Поэтому мои поздравления.
...а мне помнится не повезло:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44341.msg273890.html#msg273890


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: гогич от 22 Августа 2011, 23:18:22
Сталкивался с таким-тогда пилим с/б и к огрызку болта привариваем гайку.Вариант №2 когда не  спилить(не подлезть) привариваем к закисшиму болту другой болт(шляпку к шляпке) и через втулку вытягиваем.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: samodel от 08 Июня 2012, 15:03:39
подскажите пожалуйста чем заменить болт № 17 (нижний на заднем амортизаторе), закис намертво, боюсь придется срезать а новый не заказал думаю в авто магазинах гайки и болты не проблема, только нужно знать какое усилие выдерживает.
обычно на головках болта пишут номер который соответствует прочности. у меня на болту ничего нет, вот и спрашиваю может кто в курсах.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: glserg от 08 Июня 2012, 19:13:59
Наверное можно от Таза или Газа подобрать что нибудь, но всёко не из хозмага  ;)


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: samodel от 12 Июня 2012, 08:05:33
здравствуйте, менял задние амортизаторы, правый заменил без особых проблем. а вот с левым произошел казус, при отворачивании нижнего болта срезал головку болта под чистую. Получилось, с одной стороны за под лицо, а с другой, приваренная гайка. Как теперь быть? езжу пока потихоньку на свой страх и риск вывернуться он сам не сможет, загнуть тоже не даст остаток болта.
вопрос форуму как теперь этот болт выкрутить. Или резать амортизатор и приваривать к болту какую нибудь шнягу и с её помощью выворачивать болт, либо срезать гайку и ставить обычную не приваривая. Жду ваших советов.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Kirill от 12 Июня 2012, 10:03:10
Все, срезай гайку.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Diemon от 12 Июня 2012, 10:14:31
здравствуйте, менял задние амортизаторы, правый заменил без особых проблем. а вот с левым произошел казус, при отворачивании нижнего болта срезал головку болта под чистую. Получилось, с одной стороны за под лицо, а с другой, приваренная гайка. Как теперь быть? езжу пока потихоньку на свой страх и риск вывернуться он сам не сможет, загнуть тоже не даст остаток болта.
вопрос форуму как теперь этот болт выкрутить. Или резать амортизатор и приваривать к болту какую нибудь шнягу и с её помощью выворачивать болт, либо срезать гайку и ставить обычную не приваривая. Жду ваших советов.
Меняя родные амортизаторы ссади, оба болта поступили также! Обошелся просто, срубил зубилом обе гайки за 10 минут и поставил др. болты с гайками.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: samodel от 13 Июня 2012, 10:20:50
Спасибо, я так же думал, теперь точно уверен, так и сделаю. То есть срубать проще чем спиливать болгаркой? А в какую сторону развернул гайку?


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Нивавод2 от 13 Июня 2012, 20:33:47
Приветствую! Оставшеюся гайку не надо не пилить болгаркой, не срубать зубилом. Фланец гайки приварен точечной сваркой в трёх местах. Поэтому берётся хорошая головка и длинный вороток. Небольшое усилие на отворачивание и гайка отвалится. За неимением другой, на время, можно использовать эту же. Конечно, лучше заменить. А с какой стороны она будет стоять, большой разности нет. Просто когда они на обоих рычагах, обе с одной стороны, какой-то порядок заметен.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: samodel от 19 Июня 2012, 13:51:28
ну уж нет просто так эту гайку не свернуть. я пару головок сломал, додумался тянуть вороток с помощью домкрата, машина поднималась а гайка не подалась, только когда она круглая стала пришлось спиливать, причем приварена она конкректно. Я так и не смог определить границу гайки и шарнира. зачистил под ноль. поставил болт с гайкой, теперь волнуюсь как приживется.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Нивавод2 от 19 Июня 2012, 15:49:10
Раз приварена “конкретно”, то её уже заваривали. Тогда только срезать. А гайка приживётся. Лучше самоконтрящаяся (самостопорящаяся.) гайка.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: samodel от 22 Июня 2012, 14:52:35
нет не переделана, стояли все болты и стойки родные, видимо такая сборка.  выглядела гайка так, как будто закручена с шайбой, может я зря шайбу спилил, надо было только гайку спиливать. ну что сделано то сделано, поставил гайку самоконтрящуюся, естественно. что ли я самоубийца,Единственное резьба была короткая и пришлось подложить под родную гайку, гайку большего размера. Вот что меня тревожит.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Нивавод2 от 22 Июня 2012, 21:10:20
В таком случае этот колхоз надо убрать, соединение не надёжное. Найти болт соответствующего размера и соответствующего качества, не проблема. Подойдёт калёный от ВАЗА. Если на стоящем болте резьба, накатанная, то продлить, её возможности нет (диаметр резьбы больше чем тело болта). Если нарезанная, то нужно взять лерку (плашку) и нарезать резьбу дальше. И я сомневаюсь, что у тебя на машине в этом месте был родной крепёж,ибо там стоит обыкновенная гайка с фланцем, и поэтому длинны резьбы должно хватить полюбому.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: nekrylov от 04 Июля 2012, 10:59:08
 Доброго времени суток коллеги. Недавно, перед поездкой на Алтай, решил поменять наружные сайлентблоки нижнего заднего поперечного рычага. Слева операция прошла успешно, без сучка и задоринки. Спасибо огромное Кириллу, за пояснения по поводу разного диаметра наружной обоймы этого сайлента. Так вот, справа при отворачивании болта, соединяющего поперечный рычаг с продольным, болт лопнул. На фото под цифрой 1. Да так, что часть резьбы не давала мне высвободить наружную часть рычага из сочленения. Резьбовая часть осталась в гайке. А гайка у этого узла вовсе не шестигранная, а круглая в виде грибка приваренного широким основанием к рычагу. Вот попал...  Правильно Кирилл говорит, что высверлить этот болт очень сложно. Все дело в том, что он каленый и не всякое сверло с ним справится. В конечном итоге удалось просверлить в центре тонкое отверстие 4мм, а затем сверлом на 7,5мм убрать почти все мясо болта, не иcпортив резьбу. В итоге операция на втором фото мне удалась.
Мало того, лопнул болт стягивающий рычаг и стойку аммортизатора. Причем без больших усилий, при малейшем повороте на откручивание эти болты рассыпались на две части. Страшно было осознавать, что было бы, при хорошем ударе задним колесом например о камень, или при залете в яму.   И тут я вспомнил, что в прошлом году доверил замену наружного пыльника правого заднего привода сервису. И болты эти были закручены пневмопистолетом. Однозначно, причиной разрушения болтов была перетяжка. Вывод,- только динамометрический ключ и обязательно с анаэробным фиксатором резьбы. С уважением к соклубникам.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: glserg от 09 Августа 2012, 09:32:50
По поводу фиксатора анаэробного -  я уже сомневаюсь в его надобности... Да и в хондовском мануале вроде нету упоминания о его применении, или есть ?


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Aeskulap от 15 Июня 2013, 13:23:49
Доброго всем дня! Может кто нибудь подскажет номера болтов, которые лучше заранее заказать перед тем как пробовать менять ушастые на СТО и регулировать схождение задних колес? Неохота бегать потом когда им голову свернут.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Kirill от 15 Июня 2013, 18:18:53
Выкрои время, залезь на яму и попробуй не домкратя машину, стронуть
пару болтов сайлента и один регулировочный. Там видно будет.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Дринк от 17 Июня 2013, 16:11:57
Добрый день!
Хочу внести лепту, рассказать о замене резинок под передним стабилизатором поперечной устойчивости. При откручивании сорвало оба болта, высверлить не удалось, короче гайки внутря провалились. Выход был такой, были вырезаны 2 пластины под ушки крепления,  толщиной 6 мм, в них нарезана резьба. Пластины приварили к корпусу. 1.5 года, полет нормальный. Для симметрии делал с двух сторон.
Спасибо за внимание.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Xoon от 20 Июля 2013, 15:46:04
Здравствуйте!
Тоже закисли и не крутились болты регулировки схождения задних колес. Спасибо участникам данной темы, благодаря вам понял, что все не так страшно) Поехал к кузовщикам, там за 200р прорезали 2 окошка под болтами с обеих сторон машины. 3 дня регулярного брызганья ВД-шкой - и болты открутились как новые) Отрегулировал схождение, поехал снова к кузовщикам, где за те же 200р дырки заварили.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: гогич от 20 Июля 2013, 21:52:35
Если бы ты внимательней смотрел то увидел там маленькие отверстия которые(я так думаю) служат для проливки.В которые я брызгал вд так же несколько дней.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Kirill от 21 Июля 2013, 10:36:30
Для антикора эти отверстия, если хорошо подумать.
А прочитать тему с 1 страницы еще полезней.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Xoon от 21 Июля 2013, 15:36:00
Если бы вд-шка не помогла, пришлось бы все равно резать и все там переваривать. Я на это изначально и расчитывал, но обошлось :)


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Серафим07 от 04 Января 2014, 13:06:20
Всем здравия соратники. Пишу  так как сегодня меняю с/б в подвеске. Болты все прикипевшие, одному голову свернул, Что делать? Подумал, взял фен технический, он до 600 градусов,  и стал болт греть, и о чудо они стали поддаваться, а еще и ведешечкой. Даже поддался болт регалировки схождения задних колес. Всем желаю успехов. Способ провереный на старых ржавых батареях и трубах, только там поялкой грел.
 O0


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Kirill от 04 Января 2014, 15:59:31
С Праздником Николай!
Спасибо, учтем!
 O0


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Helgman от 29 Июля 2014, 14:20:58
Всем привет!
Поизносились сайленты переднего нижнего рычага. При попытке замены обнаружился подкисший болт заднего большого сайлента (красная стрелочка). Откручивается но с большим трудом и с раскачкой.
Два остальных откручиваются легко и свободно. Заливал вдшкой в отв. отмеченные зеленой стрелочкой, пару дней. На откручивании никак не сказывается.
Может надо в какое другое отв. брызгать?






Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Lexa54 от 29 Июля 2014, 14:25:48
Олег, привет! Может, погреть, как выше описано?


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Helgman от 30 Июля 2014, 04:22:41
Олег, привет! Может, погреть, как выше описано?
Оно то конечно да, но я бы все таки сначала позаливал.


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: jdidie от 30 Июля 2014, 10:24:01
прогреть бесплатно, а заливать Вэдэшка денег стоит))


Название: Re: Болты подвески.
Отправлено: Andrey 34 rus от 08 Января 2017, 14:23:57
Доброго времени суток, уважаемые хондоводы ! Что-то давно никто болтов не срывал в подвеске. Отмечусь, может кому пригодится.
Короче, сзади, потребовалось менять  аморты и верхние поперечные рычаги. Как обычно, пролил все болты-гайки жидким ключом, но первым же движением свернул головку болта у рычага *facepalm*. После 5-ти минутного замешательства, снял стойку, открутил поперечный рычаг от кузова и болгаркой с тонким диском перерезал болт между сайлентблоком и ухом продольного рычага(красная стрелка).
Затем, той же болгаркой, на оставшемся сантиметровом кусочке болта сделал два шлица(типа под рожковый ключ, получилось 6мм). Затем погрел горелкой, еще раз пролил ВД и, уже с помощью маленьких тисочков(ключ свернул бы грани), покручивая туда-сюда, выкрутил огрызок наружу.
Подходящего болта в хозяйстве не оказалось, а магазины-рынки уже были закрыты. Экзист и Автодок выдали 12 дней с доставкой из Японии, а Эмекс сжалился до 4-х за 205 руб., где и был заказан, но, на следующий день был найден аналог на авторынке за 50 руб.
Оставшийся огрызок, из сайлент блока, был выбит с приложением не малых усилий, хотя вторая сторона разобралась без проблем и болт в другом сайленте был девственно чист. Оба рычага были родными и не менялись 17 лет и 150ткм.
()