Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: Pavlodar-CRV от 24 Мая 2009, 09:14:17



Название: Чек после замены прокладки картера.
Отправлено: Pavlodar-CRV от 24 Мая 2009, 09:14:17
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста  что может быть вчера поменял прокладку картера загорелся Check, сама прокладка не родная вырубил из ризины!  :(


Название: Re: Чек после замены прокладки картера.
Отправлено: Володя. от 24 Мая 2009, 10:17:08
Дело не в прокладке.. Считывай коды ошибок.. FAQ первая странича, самодиагностика.


Название: Re: Чек после замены прокладки картера.
Отправлено: Kirill от 24 Мая 2009, 17:09:08
....опять провода оторвали. :-X


Название: Re: Чек после замены прокладки картера.
Отправлено: nuts от 25 Мая 2009, 08:10:06
Ошибка наверное 42 - неисправность цепи датчика кислорода - тоже провода выдергивал :-\


Название: Re: Чек после замены прокладки картера.
Отправлено: Pavlodar-CRV от 28 Мая 2009, 17:32:51
Спасибо всем! Точно оторвал проводочек с лямды!


Название: Re: Чек после замены прокладки картера.
Отправлено: mummyi от 09 Апреля 2010, 19:56:24
 жудко текла прокладка поддона поехал в сервис поменяли прокладку масло все ок

но когда стал выезжать прогрел движок и загорелся чек все осмотрели вроде все нормуль

заглушили заводим опять минут 3-5 все ок потом опять чек загорается
благо у них там все делают
дождались  авто-электрика он провел диагностику каким то чудо прибором сказал что
переднему  лямбда-зонду пипец что на нем повышенное напряжение

вопрос сколько он стоит? (посоветовали Бош) а то в инете смотрел цены здорово пляшут

и могут ли от его плавать холостые но не постоянно с начало если подержать педаль газа на 2000т а потом отпустить
то падает до 300 (чуть не глохнет), потом на 1000 , потом выравнивет и держит нормально стабильно примерно 500-650


Название: Re: Чек после замены прокладки картера.
Отправлено: sem-735 от 09 Апреля 2010, 22:25:52
Возможно при замене прокладки задели провода ЛЗ и свой электрик вынес правильный диагноз. Попробуй съездить к другому диагносту,что он скажет.
И тут почитай:http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2351.0.html
                    http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,30117.0.html


Название: Re: Чек после замены прокладки картера.
Отправлено: Kirill от 09 Апреля 2010, 23:00:31
Тебе мастаки оторвали провода зонда - посоветуй им поскорее исправить свой косяк! ;)


Название: Re: Чек после замены прокладки картера.
Отправлено: mummyi от 09 Апреля 2010, 23:54:21
Тебе мастаки оторвали провода зонда - посоветуй им поскорее исправить свой косяк! ;)

спасибо Kirill тока приехал с гаража они не оторвали а плохо воткнули видимо фишку зонда
я её отсоединил а заново соединил и о чудо чек погас

как говорится  доверяй но проверяй


Название: Re: Чек после замены прокладки картера.
Отправлено: Санчеz от 01 Сентября 2011, 23:23:10
У меня точно такая же ситуация произошла: меняли прокладку катрера, после загорелся джекичан, обороты падают после перегазовки чуть ли не до нуля, динамика хреновая, выхлоп дымный. Покурил форум, понял что лямбда бузит. Приехал на следующее утро к мастерам (которые прокладку меняли) изложил им ноту протеста, они залезли под машину, поковыряли малость, после их манипуляций чек погас (говорят что типа один проводок из колодки лямбды выпал и вот теперь они его поставили на место). НО остальные симптомы (падение оборотов после перегазовки, динамика, выхлоп) остались :'(
Чет я туплю... если лямбда типа работает то отчего тогда обороты плавают и все остальное?? или мне просто отключили лямбду?? Кстати вопрос: можно ли что то сделать под машиной (типа отключить лямбду вообще) что бы чек погас??
Помогите юродивому советом)))


Название: Re: Чек после замены прокладки картера.
Отправлено: andrej34000 от 15 Июля 2012, 13:20:39
добрый день вчера менял прокладку поддона и не заметил как вырвал провода из колодки  кислородно датчика когда  дергал за выхлопную трубу чтоб поддон просунуть  . все форумы перерыл не могу найти фото как выглядит колодка с проводами  на датчике какой провод от куда .  нашел одну фотку на форуме сделал по ней машина работает но через некоторое время загорается чек .


Название: Re: Чек после замены прокладки картера.
Отправлено: ma1ex от 15 Июля 2012, 15:59:16
Вот так выглядит


Название: Re: Чек после замены прокладки картера.
Отправлено: andrej34000 от 15 Июля 2012, 17:17:41
странно у меня на другой картинке  подогрев находиться по диагонали   а серый с белым естественно тоже по диагонали .


Название: Re: Чек после замены прокладки картера.
Отправлено: andrej34000 от 15 Июля 2012, 18:00:22
все щас поставил контакты как надо. точнее подогрев а с землей и сигналом не понял у вас синий и зеленый у меня черный и серый.но вроде ошибка исчезла после поездки в г.Королев и обратно
странно у меня на другой картинке  подогрев находиться по диагонали   а серый с белым естественно тоже по диагонали .
а какого цвета на вашем датчике сигнал и земля? у меня вот серый и черный  два белых это подогрев


Название: Re: Чек после замены прокладки картера.
Отправлено: Kirill от 15 Июля 2012, 22:45:37
В ФАК есть тема там все изложено.


Название: Re: Чек после замены прокладки картера.
Отправлено: km от 24 Марта 2015, 07:53:44
Всем привет! На днях в сервисе поменяли прокладку поддона двигателя.  После этого примерно через 5-10 минут после запуска двигателя начал загораться "чек". двигатель глушишь, после заводки чек не горит, потом та же история.  Диагностика показывает неисправность кислородного датчика.
Что в сервисе могли накосячить?
Можно ли как то помыть/почистить лямбду?
Как проверить исправность датчика?
Оригинал стоит очень дорого, аналог Denso стоит 2500 р., т.е. гораздо дешевле, кто нибудь ставил?   
Сколько вообще кислородных датчикао на наших машинах? Я нашел только один на выхлопухе, а на форуме пишут про передние, задние?


Название: Re: Чек после замены прокладки картера.
Отправлено: artur...80 от 24 Марта 2015, 12:09:31
Зачем при замене прокладки мыть лямбду? Могли проводку повредить или разъём забыть поставить. Проверь!! Об всём остальном читай в разделе:
  "Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)" и здесь:
"Все о "праворульных" CR-V (I поколения)"


Название: Re: Чек после замены прокладки картера.
Отправлено: km от 24 Марта 2015, 13:13:54
Зачем при замене прокладки мыть лямбду?
Ее снимали, не мыли. Сегодня случилось чудо, весь день езжу чек не загорается. подождем...
Я так понял лямбды две, а где вторая??


Название: Re: Чек после замены прокладки картера.
Отправлено: artur...80 от 24 Марта 2015, 15:28:17
Если две, то передняя вкручена в трубу выпускного коллектора (после самого коллектора, до катализатора), а задняя в катализатор.
Код ошибки в студию пожалуйста!