Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen => Тема начата: der от 28 Мая 2009, 14:23:41



Название: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: der от 28 Мая 2009, 14:23:41
итак долго ждал когда же отремонтирую машину и можно сказать началось......

Ремонт заключается в том чтобы
1 снять голову шлифануть поменять прокладку все собрать назад
2 поменять сальник коленвала на двигателе при этом естественно снять АКПП
3 Поменять рулевую тягу правую
4 Посмотреть привода разобрать почистить

так что сделано на данный момент......разобрана голова двигателя, снята АКПП, заменен сальник,
сняты привода, отдана голова на шлифовку в механику....

в процессе разбора было выявлено порван пыльник на внутренним шрусе. порвана подушка двигателя...

из запчастей заказано куча сальников,прокладок,и всяких смазок и герметиков, масло, антифриз,масло в АКПП,масло в гидрач, предстоит заправка кондея, подушка двигателя,....

возникли вопросы

1 Можно ли поменять между собой гранаты на приводах и какую смазку лучше туда забить....
2 какую забить смазку в внутренние шрусы которую можно купить как универсальную или название конкретное много читал тут не что не понял не химик про составы....
3 ремень ГРМ вроде выглядит отлично нужно ли менять......
4 как правильно поставить назад коробку есть ли какие нить подводные камни или нюансы....
5 как проверить подручными средствами состояние блока на искревление по плоскости не где не могу найти линейку металическую которой в автоцентрах проверяют мож есть у кого на 10 мин надо чтоб двигатель не вытаскивать...
вот вроде и все планирую до воскресенья собрать все это дело.....

кто владеет ответами на вопросы прошу поделиться....
заранее спасибо эх кризис что не сделаеш сам.... 



Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: der от 30 Мая 2009, 20:45:38
так коробка на месте блок проточен.....привода перебрал промыл забил новой смазкой и гранаты поменял местами.....посмотрим что получиться.....на данный момент одна беда оламался один болт в блоке что крепит распредвал.....теперь думаю в принципе уже придумал высверлил нарезал резбу начал мелким метчиком проходить обломался метчик во как невезуха думаю дальше...он не высверливается.. нарезал резбу немного по другому думаю поставить туда столбик на 10 резба уже там нарезана затем закрепить его на резбу  которая будет на другом конце того столбика...короче что нить придумаю...мож кто даст совет.....так вроде все в норме...


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: ViciN от 31 Мая 2009, 10:51:25
а какой совет то нужен????? по поводу чего?


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: der от 31 Мая 2009, 14:27:33
 :)что лучше сделать с обломанным резчиком в головке в принципе ответ найден вот думаю только будет ли все это держаться и не развалиться ли.....как я хочу мож просто кто то сталкивался с подобной проблемой...


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: Станислав от 12 Июня 2009, 15:34:56
Расскажите как до фильтра в АКПП добраться,чтобы прочистить! Желательно с фотками или по пунктам что откручивать))))


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: Станислав от 13 Июня 2009, 10:57:38
Кирилл,спасибо,я уже это распечатал себе, но очень пугает картина)) .Я боюсь потом не собрать все назад,как надо!) Зачем японцы его так замудрили туда?!=(


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: Kirill от 14 Июня 2009, 14:00:36
Это потому, что сетка ну никак, не является тем самым фильтром-расходником.
Его функция сугубо вспомогательная. И служить причиной неисправностей он не может.
Если уж процесс "поджаривания" и разрушения пошел, то отложения продуктов распада в первую очередь колют глаз,
оседая на магнитной пробке слива АТФ. А это хоть и косвенный, но верный признак того,
что выход АКПП из строя не за горами. Меняя АТФ. ты в первую очередь, ведешь "улов" которой по задумке инженеров,
на глаз свидетельствует, о состоянии дел. Засорение фильтра и обильные отложения на пробке выработанных частиц,
не что иное как следствие. Дефектовка и ремонт АКПП осуществляется на столе, в разобранном виде.
Приведенные из мануала схемы наглядное тому подтверждение.


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: Станислав от 14 Июня 2009, 18:24:12
Еще раз спасибо,подробно объяснил все)


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: Простой парень от 28 Июля 2009, 15:42:55
Форумчане, мой друг, у которого Honda CR-V 98 года с правым рулем столкнулся с замечательной проблемой, когда надо менять коробку.
  менять решил сам. контрактная коробка уже в пути из Владивостока.

вопрос- нужно ли при замене коробки снимать с машины дрыгатель? или её реально снять так?

заранее спасибо


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: Виктор Н от 28 Июля 2009, 17:10:38
На счет правого руля не знаю, но когда у меня снимали, то двигатель не трогали. Сняли необходимые шланги,разъемы, вытащили привода, открутили болты по периметру коробки, отсоединили кардан (не забудь слить с коробки масло). Да вот в принципе и все


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: миклуха от 28 Июля 2009, 19:29:50
 :) всё верно так и происходит ;)


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: Paul от 30 Октября 2009, 08:06:33
Как установить коробку, какие имеются подводные камни или хитрости установки??? Или просто воткнул и усё? ;D ???


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: megakaban от 19 Июля 2010, 12:31:20
Снятие коробки MDMA

Народ, подскажите пожалуйста.
Собираюсь снимать АКПП с CR-V 2000г.в. американка японской сборки.
Как лучше и проще отсоединить от коробки приводные валы и кардан?
Как крепится выходной вал двигла к коробке - как я понял, судя по рисункам, без болтов?
При отсоединении подушки коробки двигло не завалиться?
Может есть ещё какие-нибудь тонкости? Просто и сам разберусь, но как говориться -  кто предупреждён, тот вооружён... :)


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: КОРЕШ от 19 Июля 2010, 12:37:00
Попробуй спросить у Серёги. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,76578.0.html


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: raser_g от 23 Июля 2011, 16:50:07
Сегодня делал диагностику.
Обнаружилось, что когда снимали коробку не вкрутили 2 болта.
Подскажите прожалуйста их полную маркировку.
На рисунке отметил.



Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: Kirill от 23 Июля 2011, 17:38:31
957010803508  8X35
957010806008  8X60


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: raser_g от 23 Июля 2011, 21:48:21
957010803508  8X35
957010806008  8X60

Огромное спасибо!!!!
 O0
Очень выручил.


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: Danila_Kaluga от 08 Августа 2011, 16:53:12
Еще вопрос - коробка MDMA от праворукой (хочу заказать во Владике) подойдет к леворукому американцу 2000 г.в.?


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: SанSаныч от 08 Августа 2011, 17:43:45
подойдёт


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: 38rus от 12 Января 2013, 17:06:42
Гуру, спецы, коллеги, кто сам разбирал коробку, подскажите пожалуйста, какой инструмент, по мимо стандартных ключей, головок и набора щупов, еще необходим? Ну там съемники и т.п.. В общем, спец инструмент. :)

ЗЫ. Ну и до кучи. Прошу подсказать, что еще сразу надо заказать/купить из запчастей по мимо мастер-кита и фильтра для ремонта. Может там подшипнички какие или еще чего. Сальник коренной само собой. )))



Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: SанSаныч от 12 Января 2013, 19:44:02
Съёмник подойдёт универсальный "трёхлапчатый".
Микрометр стрелочный на штативе очень желательно.
Приспособление для сжатия пружины поршня пакета фрикционов.  Я для этого пресс использую (так быстрее), но можно использовать болт с гайкой, большими шайбами и кольца от толстых труб подобрать.


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: 38rus от 12 Января 2013, 19:48:17
Съёмник подойдёт универсальный "трёхлапчатый".
Микрометр стрелочный на штативе очень желательно.
Приспособление для сжатия пружины поршня пакета фрикционов.  Я для этого пресс использую (так быстрее), но можно использовать болт с гайкой, большими шайбами и кольца от толстых труб подобрать.
Спасибо большое. Можно уточнить, съемник трехлапчатый какого калибра? И еще про запчасти, если можно. )


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: 38rus от 19 Января 2013, 08:40:26
Мужики, чего, кроме Сан Саныча ни кто больше ничего не подскажет?


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: Kirill от 20 Января 2013, 14:04:53
Мануал + словарь, в обязательном порядке.
Внимательность и аккуратность, врожденные качества.
Набор щупов на 20 или 26 листов, (0.01мм) + (0.001мм)  стр: 14-195/14-203/14-208/14-226.
Микрометр 0.01 (0.00-5.00мм.) стр: 14-204.
Стрелочный индикатор (0.01мм.) стр: 14-164/14-221/14-223/14-234/14-243.
Штангенциркуль 0.01мм.
Динамометрические ключи, 2шт. Охват силового диапазона должен быть = от 12 до 103N-m.
Приспособление для замера давления контуров, и последующего контроля качества.

Молоток, средний.
Полировальная бумага #600.
Зубило  стр: 14-187/14-235.
Бородок  стр: 14-247/14-255.
Выколотка удлиненная  стр: 14-225/14-238/14-239.
Сжим стопорных колец  стр: 14-226.
Разжим стопорных колец  стр: 14-212/14-217/14-227/14-228/14-251
Суппорт для снятия подшипников  стр: 14-237.
Съемник двух, или трех лапный  стр: 14-187/14-206/14-223.
Воздушный, или автомобильный компрессор стр: 14-217.
Берлинская лазурь, при ремонте раздатки  стр: 14-244
Электрофен, при ремонте раздатки  стр: 14-238.
Свежая ФАТ для полно приводных 6.8 литра, для переднее приводных 5.9 литра.
Ну и конечно Мастер кит! В отличии от Overhaul Kit, включает в себя все необходимое.

Спец. инструмент (см.схему):

№1 фиксатор первичного вала.
№2 болт для сжатия пружины сцепления.
№3 приспособление (съемник), для выпрессовки вторичного вала.
№4 вороток.
№5 оправка сальника.
№6 дополнительное приспособление.
№7 приспособление для сжатия пружины сцепления.
№8 патрубок высокого давления 2210мм.
№9 переходник измеритель-патрубок.
№10 скрепка-перемычка.
№11 фиксатор хвостовика раздатки.
№12 набор пробников цифрового мультиметра.
№13 комплект измерителей высокого давления (1МПа=10Atm).
№14 измеритель низкого давления.
№15 съемник внутренних подшипников, регулируемый.
№16 - №20 оправки сальников/подшипников.
№21 направляющая оправок.
№22 оправка подшипника.
№23 направляющая оправок.
№24 оправка сальника.


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: 38rus от 26 Января 2013, 17:04:04
Блин, не перестаю удивляться твоему терпению и трудолюбию, Кирилл! :)

Спасибо!  O0


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: Kirill от 26 Января 2013, 17:12:29
Не за что Миш ;)


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: Kirill от 07 Января 2014, 15:55:37
Фигня для фиксации первичного вала. Номер убрал т.к. это приспособление
подходит согласно диаметру, а не ко всем подряд. Наш номерок см. в Мануале.
А снимке просто для ознакомления, что за зверь, с чем его едят и главное нужен ли он....


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: Kirill от 26 Февраля 2014, 22:16:07
Для прохождения "Круга первого", потребовалось:

1 - Большой и малый вороток с удлинителями.
2 - Головки №№ 10, 22, 24, 32
3 - Обоюдный съемник JONNESWAY, БЕЗ доработки.
4 - Ключ №24, для фиксации первичного вала.
5 - Вспомогательные три-четыре сверла, для фиксации вала.
6 - Если вал фиксируется удлиненной головкой №24,
      заменить сверла подходящими по длине шпильками.
7 - Вспомогательный ключ №10.
8 - Ветошь в большом количестве.


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: Kirill от 20 Апреля 2014, 14:22:04
На втором и третьем "круге", глобальных изменений не происходит.

Использование той или иной разновидности инструмента, обусловлено
конкретной ситуацией. Так, для отворачивания болтов колокола, и гидро
блоков, мне больше понравилась удлиненные головки №№10 и 14, чем их
обычный вариант. Основным критерием здесь и далее были легкость и
удобство. К примеру Г-вороток, будет необходим для присоединения к нему
удлинителя в качестве рычага. В остальном используется обычный вороток.
Переходник квадрат с ½ на ¾ дюйма, будет полезен тем, у кого в арсенале
имеются соответствующие насадки. Он больше известен как ключ сливной
пробки АТФ. Кому-то такая комбинация покажется сложной, возможно...

Лично мне аксиома: "Нет трудных соединений, есть неподходящий инструмент"
больше по нраву, чем все иные доводы. Кому как нравится, но прошу учесть,
что стронуть болты на 10 плит «пирога» клапанов, не всегда легко отвернуть.
Причина в их длине ~ 10-15 см. и больше. Подлезть накидным ключом к болтикам
корпуса сервопривода, не всегда удобно. В этой связи использовались длинная
головка №10. По ходу дела, насадки могут сменяться накидными ключами того же
достоинства. При этом их форма не играет роли, главное их длина. И обязательно
под рукой должна находится парочка сжим-разжим. Не часто, но все же нужен.


Название: Re: Инструмент для Ремонта и Монтажа.
Отправлено: jdidie от 30 Июня 2014, 13:15:36
Для разборки поршней муфт сцеплений и использовал такой девайс может пригодится кому.