Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Brovkin от 31 Мая 2009, 13:07:28



Название: проблема с SRS
Отправлено: Brovkin от 31 Мая 2009, 13:07:28
загорелась лампочка SRS,после диагностики сказали что нет связи с левой подушкой сидения.полез под сидения смотреть разъёмы(день до этого пылесосил,может задел)и обнаружил три шлейфа,один я так понял уходит на подушку,второй на пристёгивалку ремня а третий вот на этот девайс(смотрите фото) и на этом шлейфе обнаружил припаеное сапративление,похоже обманка, но чего??что за штука это и может и за неё гореть SRS????


Название: Re: проблема с SRS
Отправлено: SанSаныч от 31 Мая 2009, 13:41:21
Большинство сервантов второго поколения оборудованы одновременно преднатяжителями ремней безопасности и преднатяжителями замков ремней. Последний и запечатлён на фото.
При фронтальном ударе срабатывают оба и подлежат замене.
При неисправности и боковая подушка и преднатяжитель ремня и преднатяжитель замка диагностируются отдельно. Т.е. если бы проблема была в преднатяжителе замка, то и диагностировался бы соответсвующий DTC. Если конечно диагносты ничего не попутали.


Название: Re: проблема с SRS
Отправлено: Brovkin от 03 Июня 2009, 18:30:54
 SанSаныч
а вот такой вопрос.можно ли проверить питание на разъёме под сидением К арбегу.просто я пытался проверить мультиметром нечего не дало.если да то какое напрежение должно быть,,,,,???спасибо


 


Название: Re: проблема с SRS
Отправлено: SанSаныч от 04 Июня 2009, 01:08:43
А вообще какие коды DTC? Методика считывания такая же как и для двигателя, только нужно cчитать моргания лампочки SRS.


Название: Re: проблема с SRS
Отправлено: extremator89 от 21 Марта 2012, 00:18:15
загорелась лампочка SRS,после диагностики сказали что нет связи с левой подушкой сидения.полез под сидения смотреть разъёмы(день до этого пылесосил,может задел)и обнаружил три шлейфа,один я так понял уходит на подушку,второй на пристёгивалку ремня а третий вот на этот девайс(смотрите фото) и на этом шлейфе обнаружил припаеное сапративление,похоже обманка, но чего??что за штука это и может и за неё гореть SRS????
можно проверить каждый датчик в отдельности. есть спец прибор для проверки который создает сопротивление кажется в 2 Ома,подключается к каждому датчику srs по отдельности до обноружения неисправности. но самостоятельно лучше это не делать,могут выстрелить подушки, а такие случае поверьте бывали у не очень сообразительных электриков. так что лучше ищите прибор в сервисах


Название: Re: проблема с SRS
Отправлено: Monst1983 от 22 Марта 2012, 11:55:49
Только хотел написать сообщение по этой теме и вот она уже создана )))  После покупки через примерно 3 тыщи загорелась SRS, особо не заморачиваясь поездил некоторое время, все же решил убрать эту неисправность, разобрался с кодами SRS, считал, получилось 21-1,21-2, причем определяются как ошибки нестабильного характера(т.е. после индикации лампа остается включеной). Пробовал сбрасывать,но в течение дня появляется снова. Если правильно понял то это преднатяжитель ремня водительского, делать нечего полез туда ))), впринципе с преднатяжителя идет 2 проводка, но тут встретился такой прикол, между этими проводами ктото поставил сопротивление, прямо вот так колхозно у фишки срезана изоляция и в провода(даже без пайки) засунули ножки сопротивления. Не совсем понятно зачем это кому то понадобилось, я это сопротивление убрал, провода заизолировал, все фишки переподключил, ошибки сбросил, два дня катаюсь пока ошибки не появляются, кто в курсе какова функция сего колхоза с  сопротивлением? Спасибо


Название: Re: проблема с SRS
Отправлено: ТатаринНЧ от 22 Марта 2012, 14:37:27
Только хотел написать сообщение по этой теме и вот она уже создана )))  После покупки через примерно 3 тыщи загорелась SRS, особо не заморачиваясь поездил некоторое время, все же решил убрать эту неисправность, разобрался с кодами SRS, считал, получилось 21-1,21-2, причем определяются как ошибки нестабильного характера(т.е. после индикации лампа остается включеной). Пробовал сбрасывать,но в течение дня появляется снова. Если правильно понял то это преднатяжитель ремня водительского, делать нечего полез туда ))), впринципе с преднатяжителя идет 2 проводка, но тут встретился такой прикол, между этими проводами ктото поставил сопротивление, прямо вот так колхозно у фишки срезана изоляция и в провода(даже без пайки) засунули ножки сопротивления. Не совсем понятно зачем это кому то понадобилось, я это сопротивление убрал, провода заизолировал, все фишки переподключил, ошибки сбросил, два дня катаюсь пока ошибки не появляются, кто в курсе какова функция сего колхоза с  сопротивлением? Спасибо
возможно проблема в натяжителе,теряется сопротивление собственное,вот и ткнули резак,щас получилось что восстановилось родное и суммарная меньше положенного отсюда и чек,жди появиться снова,неспроста резистор засунули


Название: Re: проблема с SRS
Отправлено: Sega734 от 04 Июля 2012, 22:19:25
возможно проблема в натяжителе,теряется сопротивление собственное,вот и ткнули резак,щас получилось что восстановилось родное и суммарная меньше положенного отсюда и чек,жди появиться снова,неспроста резистор засунули
  Всем привет! У меня такая же проблема с сервантом,ОД сняли ошибку сказали виноват разъем под сидением,через день знак снова на панели! (СРВ 3 поколения 10г америкос)знакомый определил что стукнуто правое крыло и левая дверь.Может что не поменяли после удара, вот знак и загорается?


Название: Re: проблема с SRS
Отправлено: SанSаныч от 05 Июля 2012, 08:03:25
Надо диагностику делать, а не гадать. На третьем поколении в кресле нет преднатяжитетей, только боковая подушка, а оба преднатяжителя на стойке. И ещё куча датчиков на кузове.