Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Рулевое управление Honda CR-V (I поколения) => Тема начата: madload от 11 Июня 2009, 14:32:31



Название: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: madload от 11 Июня 2009, 14:32:31
Ездил на замену ремней и развал-схождение. приехал домой начал парковаться и обнаружил что при максимально вывернутом руле свистит. причем в любую сторону когда выворачиваешь. когда отпускаешь руль он немного выкручивается обратно (всмысле когда на месте стою). грешу что красивых результатов развал-схождения добивались кувалдой и с закрытыми глазами. Еще версии есть?

аа и еще. до развала при торможении и слегка при езде машина сама хотела повернуть направо. грешил на неравномерный износ резины но вот купил новые и тоже самое. грешил что правый руль и я сижу справа (100кг) но вот после развала машина косит вправо только если дорога с бугром по середине. на парковках и ровных местах едет прямо.


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: YarDen от 11 Июня 2009, 14:36:52
Свистит в крайних положения ремень гидроусилителя недотянутый.
А тянуть в сторону может из-за убитых сайлентов!
На развале будет всё ОК а при движении когда рычаг на резинках гуляет то...


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Kirill от 11 Июня 2009, 14:41:14
Бракоделы! >:(
Поезжай обратно и пусть ремни по человечьи натянут.
А то, что машину ведет в сторону, это уже халтура откровенная! Если при торможении ее ведет,
это говорит о не равномерной работе торм. цилиндров.
Вывод: Твоей тачкой они не занимались.


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: YarDen от 11 Июня 2009, 14:44:47
Нет,Кирилл,тормоза не причём,пишет же человек что и при езде тоже немного тянет, если б закусывал цилиндр один то одно колесо горячее других всегда б было.
Стопудов резинки, при торможении нагрузка на рычаг больше её и ведёт.


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Kirill от 11 Июня 2009, 14:48:25
Спорить, не буду, факт на лицо - халтура.  


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: миклуха от 11 Июня 2009, 16:55:24
советую приехать на сто где делал, и спросить по полной >:D. да!! перед геометрией они должны были сделать диагностику ходовки!! и если есть проблемы с шаровыми, рулевыми тягами, наконечниками,соленблоками. то их сночало надо заменить а уж потом делать геометрию. иначе просто развод на бабки. а может быть они чего-то незатенули? свистеть может ремень из-за проскальзывания на шкивах.может и в правду они его недатенули!! прогиб ремня недолжен привышать 2 см, проверь сам!!


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Olegovalp от 11 Июня 2009, 20:28:34
Я бы на это сто  вообще никогда не ездил-бы,--халтурщики-что on них хорошего ждать?


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: madload от 11 Июня 2009, 22:01:51
Ну в общем СТО называется Бизон. Находится в Кемерово.
а насчет резинок - я рычаг верхний правый за день до развала сменил, сайленты были действительно убитые. ну а на дороге если она к середине горбом то вполне нормально что в право поворачивает. на ровной же не поварачивает. Ну а насчет ремня гура это да. я уже увидел что эт он хлябает.


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: madload от 11 Июня 2009, 22:06:27
попа машины весь переделаный - у приличного мастера восстановлены задние стойки, поменяны линки и ушастики. и передний рычаг там же поменян. а на бизон у нас уже весь город ругается. хотя раньше они по хондам самые самые были. а теперь вот с доверием проблемы. я вот даже не знаю - действительно ли у меня левая подушка двига была порвана или они ее порвали когда ремни меняли. но позвонили и сказали что так и так что была порвана. спорить не стал т.к. зимой было слегка в столб врезание. но я ничего такого типа лишних вибраций двига не замечал.


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Olegovalp от 11 Июня 2009, 22:34:42
По подушке сразу видно-порвалась сама или-порвали,глянь-увидишь....


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: миклуха от 12 Июня 2009, 05:48:33
По подушке сразу видно-порвалась сама или-порвали,глянь-увидишь....
  O0 сам всё осмотри внимательно и поймёш. развод это или реальная проблема. порваную подушку мона определить и самому. возьми мантажку или прут покрепче и подвигай её на излом,если гуляет меняй если нет сам поймёш. удачи ;)


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: madload от 12 Июня 2009, 06:42:15
дык вот. если б раньше. а теперь уже новая стоит


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: миклуха от 12 Июня 2009, 10:42:18
новая это хорошо, на твой век её хватит ;). в будущем будеш теперь внимательнее ^-^. удачи на дорогах!!


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Pavel7777 от 20 Ноября 2011, 14:53:46
Здравствуйте господа Хондоводы)  Вот недельку назад приобрел машину- рад очень, но спустя дня 4 проблема: Руль выворачиваю в любую сторону до упора и свист наподобие просвистывания ремня. Проверил жидкость в бачке не пенится и никуда не уходит. Склоняюсь к тому что проблема в ремне ГУРа- подскажите прав ли я? Если да то как натягивается ремень (по подробнее)


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Kirill от 20 Ноября 2011, 15:44:07
Павел, посмотри здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,188.15.html


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Honda2001 от 29 Октября 2012, 10:37:18
Здравствуйте дорогие коллеги! Подскажите, что может быть: при пробуксовке происходит глухой свист :idiot2: да такой что в салоне чуть ли не уши закладывает. И при полном выворачивании руля в любую сторону. Я в панике просто...  ???


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Priz777 от 29 Октября 2012, 22:08:53
Натяжение ремня ГУР проверял?


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Priz777 от 30 Октября 2012, 14:55:29
Я так понял, что пробуксовка передних колес.
Цитирую: "при пробуксовке происходит глухой свист.....................И при полном выворачивании руля в любую сторону".
Во втором случае 100% существенно возрастает нагрузка на ГУР, при ненадлежаще натянутом ремне очень вероятен свист.
В первом случае, если пробуксовка вызвана резким набором оборотов, также возможен свист от ремня.
 


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Honda2001 от 30 Октября 2012, 15:11:54
При пробуксовке колес.
Я вас понял, ремень конечно попробую подтянуть, но свист точно не ремня. Свист как по корпусу отдает  :idiot2:
особенно сейчас зимой, вообще вешаюсь


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Juriy от 31 Октября 2012, 08:24:06
Я вас понял, ремень конечно попробую подтянуть, но свист точно не ремня. Свист как по корпусу отдает  :idiot2: особенно сейчас зимой, вообще вешаюсь
Ничего не понятно... :idiot2: причем тут тогда вывернутый руль??? Ты тему вообще смотрел в которую запостил??? Звук только при пробуксовке передних колес? Откуда звук? На ум приходит только редуктор
 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2773.0.html

http://forum.crvclub.ru/index.php/board,161.0.html


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Priz777 от 31 Октября 2012, 18:54:48
Давай еще раз, по полкам,  ответь на вопросы сам себе, возможно появится ясность:
1. стоишь на месте, мотор холодный, только что заведен, холостые (естественно - высокие), газ не трогаешь, просто доворачиваешь руль поочередно вправо до конца потом влево до конца, удерживая его по несколько секунд в каждом крайнем положении - свистит?
2. стоишь на месте, мотор прогретый (вентилятор отработал дважды, а лучше - еще дольше. чтоб гарантированно прогрелось подкапотное пространство, включая ремни), холостые нормальные, газ не трогаешь, просто доворачиваешь руль поочередно вправо до конца потом влево до конца, также удерживая, - свистит?
3. стоишь, мотор заведен, холостые, затем спокойно и плавно трогаешься прямолинейно - свистит?
4. то же, что и 3., но трогаешься резко с пробуксовкой прямолинейно - свистит?
5. то же, что и 3., трогаешься с повернутым рулем вправо или влево - свистит?
6. характер звука - это действительно свист или высокочастотный скрежет?
7. тебе знаком вообще звук свистящего ремня, можешь его уверенно идентифицировать и сказать, что у тебе сто процентов не он?
8. есть ли какая-то локализация звука?


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Honda2001 от 31 Октября 2012, 21:58:28
у меня 4ый и 5ый случай. Свист ремня конечно слышал, сто процентов не ремень.
Вот выкладываю файл со свистом, записал, теперь сзади свистит при пробуксовке по прямой.


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Priz777 от 31 Октября 2012, 22:40:22
У меня напрашивается диагноз "задний редуктор", вой возникает при подключении заднего моста вследствие пробуксовки передних колес, как и должно быть. Необходимо оперативно заменить масло в нем - только оригинал и только DPSF!!! В ФАКе есть вся необходимая информация, дерзай. Удачи! 
P.S. Твой звуковой файл не доступен - перезалей, поименовав его на английском или начав имя с цифры или дефиса.


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Honda2001 от 01 Ноября 2012, 22:49:17
Выкладываю повторно файл. послушайте. Масло в редукторе завтра же поменяю.скрип усиливается при пробуксовке. раньше хоть изредка был.


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Kirill от 01 Ноября 2012, 22:53:26
Это не ремень, меняй жидкость.


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Priz777 от 01 Ноября 2012, 23:11:46
Это не свист, это вой. Поддерживаю версию заднего редуктора.
У меня было что-то похожее, но с большими оттенками лязгания и кратковременное.
Как правило, лечится двойной заменой жидкости DPSF (повторяю - только оргигинал, никого не слушать про замены!), вторая после пробега более сотни км (т.е. первая - как бы промывочная). Мне хватило однократной.
Отпишись о результатах.


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Honda2001 от 07 Ноября 2012, 14:52:32
Мужики, жидкость обещали только в субботу привезти >:(
Подскажите, с моим диагнозом можно эксплуатировать автомобиль?


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Kirill от 07 Ноября 2012, 15:08:54
Не желательно.


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Honda2001 от 10 Ноября 2012, 16:25:07
Жидкость поменял. Вой уменьшился. Но не полностью. может после второй замене после 100км прекратится.


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Priz777 от 10 Ноября 2012, 21:53:39
Сейчас вспомнил вот еще что: у меня металлический скрежет/лязг был достаточно коротким, лишь в момент начала схватывания фрикционов, затем после полного подключения заднего привода звук пропадал, но вскоре собственно и привод отключался, выполнив свою функцию. У тебя этот свист  достаточно, скажем так, продолжительный;   есть ли понимание того, что задний привод подключается полностью, или он просто буксует и проскальзывает? Проверить можно с наблюдателем с боковой стороны, резко тронувшись на скользкой поверхности или на песке, должно быть отчетливо видно вращающее движение задних колес при/после проскальзывании передних. Проверку лучше провести после вторичной смены жидкости,  пока покатайся спокойно, не др.о.чи задний редуктор, смысл в том, чтобы жидкость побултыхалась и промыла систему. Я б и не сто а поболе поездил, хуже не будет.


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Honda2001 от 11 Ноября 2012, 12:59:16
Пробуксовка задних колес идет, я проверял это когда первый снег выпал, недели три назад. Покатаюсь поболее. А как можно объяснить тот же звук при вывернутом руле? как это может быть связано с задним редуктором?


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Priz777 от 11 Ноября 2012, 13:15:10
вернись к сообщению 23....


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: iwizard от 10 Июня 2013, 18:45:37
Мужыки, всем доброго дня, появилась проблема, после небольшой поездки по межгороду (140 км) появился странный скрип спереди, если стоишь, выворачиваешь руль вправо или влево почти до упора и начинаешь набирать скорость то появляется прирывистый но частый скрип довольно громкий при дальнейшем наборе скорости (больше примерно 20км.ч) пропадает, думал ремешок какой, попробовал полить на них водой, симптомы не изменились совсем, характер скрипа металл по резине либо резина по резине, слышно судя по всему лучше снизу, если стоишь на P выворачиваешь так же руль и прибавляешь газ скрипа нет, если едешь задним ходом и выворачиваешь руль скрипа так же нет! всю голову сломал, подскажите пожалуйста куда смотреть
Масло в редукторе менялось две недели назад на HONDA DPF2 (DPSF USA)


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Birbox от 10 Июня 2013, 19:29:45

Масло в редукторе менялось две недели назад на HONDA DPF2 (DPSF USA)
А в системе гидроусилителя когда менялось?


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Kirill от 10 Июня 2013, 23:43:10
TO: iwizard,

Дим, ты, когда БДЗ чистил, помимо яйца может еще что открутилось.
Или привод там....


Название: Re: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.
Отправлено: Илья Братский от 11 Июня 2013, 10:52:53
Может и не в тему, если ремень слабо натянут и ещё не свистит, то в крайних положениях руля его будет дергать при движении. (ощущение работы АБС только на руле). Ремень может быть нормально натянут и свистеть, при этом ГУР работает нормально-это близкая его кончина: засох, потрескался или и то и другое. С уважением!