Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Опыт эксплуатации, отзывы => Тема начата: Space Alex от 07 Октября 2007, 14:29:40



Название: Амортизаторы
Отправлено: Space Alex от 07 Октября 2007, 14:29:40
Такой вопросик... кто-нибудь пробовал ставить на свой сервант амортеры Monroe серии Adventure?
Как они в эксплуатации? Просто у нас в Алмате нет официалов KYB, а Monroe точно оригинальные.


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Space Alex от 09 Октября 2007, 18:38:11
Значит ниХто не пользовал онные  :( Ну ладно тада  :) В пятницу еду ставить потом поделюсь ощущениями! Хех... еще надо жижу в АКПП и заднем редукторе менять и сход развал делать... все разом накладно, но выкода нет, а то уже на холодную пробуксовки АКПП бывают хотя проехал на старой жиже всего 32.000 км  :(

сорри за офтоп.


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Space Alex от 11 Октября 2007, 17:35:41
Вообщем поставил я себе ети амортеры. Палет очень зачетный! Так что кто соберется ставить себе такие, ставьте не пожалеете. Только главное взять у оф. дилера шоб настоящие были.

Оказывается на моей старушке еще заводские стояли амы. Блин такой кайф испытал когда на новых поехал  ;D


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: CR-Vod от 12 Октября 2007, 14:17:48
Молоток!  O0
...а то абыдна да, никто тут не отписался  ;)


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: tdv от 12 Октября 2007, 14:24:18
Так какие поставил то? ???


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Space Alex от 12 Октября 2007, 17:34:17
Monroe серии Adventure они такого желто оранжевого цвета  :)
3а 4 амортера отдал - 11.500 деревянных + замена всех четырех - 2000 р.

Кстати масло в АКПП, в Редукторе и развал схождение тож сегодня сделал  :)
Теперь наслаждаюсь жизнью  O0


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: storm от 08 Ноября 2007, 14:56:58
Всем одноклубникам привет!!!
Один знакомый как то сказал про амортизаторы Tokico.и на нашем форуме кто то задавал вопрос?
Короче два дня назад сам по инету заказал в Москве по 1420 руб за 1шт.
Ставил тоже сам правда только пока на перед.Что можно сказать???
В отличии от родных машинка стала менее валкая,.т.е.лучше держит дорогу причем!!! на разных скоростях!!!,а я свою старушку гоняю до 160-170 км/ч.
Единственное что нужно срочно менять задние так как разница в поведении чувствуется.Так что ребята не стоит переплачивать за бренды по моему очень хорошие стойки за свои деньги.!!!


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Vovikk от 08 Ноября 2007, 15:25:32
Всем одноклубникам привет!!!
Один знакомый как то сказал про амортизаторы Tokico.и на нашем форуме кто то задавал вопрос?
Короче два дня назад сам по инету заказал в Москве по 1420 руб за 1шт.
Ставил тоже сам правда только пока на перед.Что можно сказать???
В отличии от родных машинка стала менее валкая,.т.е.лучше держит дорогу причем!!! на разных скоростях!!!,а я свою старушку гоняю до 160-170 км/ч.
Единственное что нужно срочно менять задние так как разница в поведении чувствуется.Так что ребята не стоит переплачивать за бренды по моему очень хорошие стойки за свои деньги.!!!
открытым остается вопрос сколько они проходят  :)


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Dm-Ufa от 08 Ноября 2007, 16:14:02
месяц назад поменял задние на токику... Как помрут, отпишу :-)))


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: storm от 09 Ноября 2007, 10:04:35
Всем одноклубникам привет!!!
Один знакомый как то сказал про амортизаторы Tokico.и на нашем форуме кто то задавал вопрос?
Короче два дня назад сам по инету заказал в Москве по 1420 руб за 1шт.
Ставил тоже сам правда только пока на перед.Что можно сказать???
В отличии от родных машинка стала менее валкая,.т.е.лучше держит дорогу причем!!! на разных скоростях!!!,а я свою старушку гоняю до 160-170 км/ч.
Единственное что нужно срочно менять задние так как разница в поведении чувствуется.Так что ребята не стоит переплачивать за бренды по моему очень хорошие стойки за свои деньги.!!!
открытым остается вопрос сколько они проходят  :)
с одной стороны согласен что это не оригинал,но с другой стороны посоветовал не дилетант,а человек,который может нарисовать графики работы амортизаторов на различных режимах работы,т.е. скоростях.И исходя из своего опыта и знаний он и посоветовал эту фирму.Пока я склонен доверять ему.
Сегодня привезут задние стойки так что о результатах отпишусь на следующей неделе.


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: storm от 14 Ноября 2007, 09:38:17
Всем привет!!!
Отписываюсь по поводу установки на перед и зад амортизаторов Tokico.
Вобщем по сравнению с родными, машину стало меньше качать на любых неровностях в диапозоне скоростей от 20 до 170 км/ч.
Какой у них будет ресурс жизть покажет,а также то как я буду на ней рысачить!!!
Всем удачи на дорогах и побольше встречать одноклубников!!!


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: a-rover от 14 Ноября 2007, 15:06:40
Всем привет!!!
Отписываюсь по поводу установки на перед и зад амортизаторов Tokico.
Вобщем по сравнению с родными, машину стало меньше качать на любых неровностях в диапозоне скоростей от 20 до 170 км/ч.
Какой у них будет ресурс жизть покажет,а также то как я буду на ней рысачить!!!
Всем удачи на дорогах и побольше встречать одноклубников!!!

Разница в поведении относительно родных амортизаторов скорее обусловлена тем, что родные были изношены... недаром же они менялись ;)


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: storm от 15 Ноября 2007, 09:23:03
Всем привет!!!
Отписываюсь по поводу установки на перед и зад амортизаторов Tokico.
Вобщем по сравнению с родными, машину стало меньше качать на любых неровностях в диапозоне скоростей от 20 до 170 км/ч.
Какой у них будет ресурс жизть покажет,а также то как я буду на ней рысачить!!!
Всем удачи на дорогах и побольше встречать одноклубников!!!

Разница в поведении относительно родных амортизаторов скорее обусловлена тем, что родные были изношены... недаром же они менялись ;)

Не согласен!!! амортизаторы менял потому что хотел проверить то что мне посоветовали!!! Тем более что в это самое время менялся верхний рычаг,нижняя шаровая,стойки переднего стаба и втулки.Вот эти детали однозначно требовали замены,а амортизаторы просто в догонку.Так  что оригинал лежит в гараже в коробке!!!


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Агент 002 от 26 Июня 2008, 15:45:34
Тоже планирую ставить Tokico. Уважаемый Storm! Как амортизаторы? Живы ещё?


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: mayjor от 29 Июня 2008, 13:29:01
Тоже планирую ставить Tokico. Уважаемый Storm! Как амортизаторы? Живы ещё?
Да что вы волнуетесь? Это одна из лучших японских фирм, поставщик конвейера на многие заводы. Если не изменяет память, прежде всего тойотовские. Просто по стечению обстоятельств на Хонду они на конвейер не ведут поставки... Так что катайтесь на здоровье, хорошие амики!


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Александр1-ый от 19 Августа 2008, 12:17:25
Скиньте,пожалуйста, в личку где брать  Tokico .


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Игорь-Cамара от 01 Сентября 2008, 21:21:15
По мне Tokico жёсткие стойки(стояли такие все четыре). Потекла передняя левая(машина у меня два года -скока прошли стойки не знаю).Поменял все 4 на Каябу- машину не узнал. Теперь кочки и рельсы не страшно проезжать, а то думал когда нибудь задница отвалится, так БАБАХАЛА. И прикольно: морда выше стала на 2-3 см. Даже при прокачке Каябы и снятии Тоkico почувствовал большую разницу - насколько труднее сжать последние. В общем 10 килорублей (4 аморта + все резинки) не жалко  O0


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Space Alex от 03 Сентября 2008, 06:53:43
Я кстати так и езжу на Monroe уже год... палет нормальный всем доволен! :) Пока все амики живы!


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Дядя Ваня от 09 Октября 2009, 16:38:30
Не нашёл на форуме, может кому пригодится.
Подготовка амортизаторов перед установкой.

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Л ада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
A.   Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
B.   Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в
этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Dr. John от 09 Октября 2009, 20:02:39
Не нашёл на форуме, может кому пригодится.
Тут (http://www.podveski.net/index.php?show_aux_page=6) почти также.
ИМХО, очень даже полезно.


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: garrik от 10 Октября 2009, 13:38:02
поставил на перед BJS, хотя родные 12-ти летние SHOWA еще зашибись. Почему менял - долго рассказывать, ну поменял и поменял. Проездил около 30000 км, в тч и зиму, в -30 и ниже, пока не прогреются - могут на резком ходе подвески вниз выстрелить (км 5 проедешь и все зашибись), думал песец им, но весной отбойники менял - как новые. Работают мягенько, не раскачиваются


Название: Амортизаторы
Отправлено: geofizik от 20 Октября 2009, 22:34:09
Привет всем. Подскажите есть ли смысл заморачиваться с ремонтом амортов? Стоят Каяба газомасляные.
Говорят что реанимируют их путем закачки газа или еще чего то.
Конечно скупой платит дважды, но не вариант, что возьму новые и опять их хватит лишь на 20000 км.


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Dr_Zlo от 29 Октября 2009, 11:47:46
Привет всем. Подскажите есть ли смысл заморачиваться с ремонтом амортов? Стоят Каяба газомасляные.
Говорят что реанимируют их путем закачки газа или еще чего то.
Конечно скупой платит дважды, но не вариант, что возьму новые и опять их хватит лишь на 20000 км.
Если цена ремонта превышает стоимость нового амортизатора - нет!
Мне предложили отремонтировать амортизаторы за 2500 руб./шт., при этом, неизвестно, будет ли толк от ремонта.
Новый амортизатор - 2200 руб./шт.


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: АлексейCRV от 01 Ноября 2009, 21:38:10
Мне предложили отремонтировать амортизаторы за 2500 руб./шт., при этом, неизвестно, будет ли толк от ремонта.
Новый амортизатор - 2200 руб./шт.
Ремонт дороже нового амморта, смысл в таком ремонте?


Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Dr_Zlo от 01 Ноября 2009, 22:02:16
Ремонт дороже нового амморта, смысл в таком ремонте?
Поэтому, я и купил новые...