Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Рустем ude от 04 Июля 2009, 18:12:26



Название: АКПП в раскачку!!!
Отправлено: Рустем ude от 04 Июля 2009, 18:12:26
Думаю о покупке  Cr-v 2002 г., про нее многое читал,вот и загорелся сильным желанием приобрести Хондочку :D .
Только мне одно не понятно: брать с АКПП или же МКПП.
Скажите пожалуйста уважаемые: если я, заехал в сугроб,разве нельзя на АКПП враскачку выезжать.
Спасибо Заранее!!!


Название: Re: Подскажите неопытному!!!
Отправлено: abaks от 04 Июля 2009, 20:44:33
    Можно, но с некоторыми ограничениями и сноровкой. А вообще, не думаю, что это может послужить веской причиной для выбора в пользу механической коробки.
    АКПП меняет не только стиль езды, но саму философию жизни, придает ей осмысленность и созерцательность. Впрочем, это становится понятным лишь тем, кто многие годы пользовался автомобилями с механической коробкой.


Название: Re: АКПП в раскачку!!!
Отправлено: Seka от 05 Июля 2009, 06:27:10
Эта машина первая у меня с акпп.Эмоции только положительные.Есть любители механики(подергать за ручку).Акпп комфортней.Единственные сомнения возникали при мыслях о плохом:не завести с толкача,не рекомендуетса транспортировка на буксире.Но до этого можно и не доводить.И есть другие альтернативные способы "оживить" машину.А сугробы преодолеваем без раскачки.Главное,чтобы сугроб был правильный.:-)...и резина позадористей.Я за акпп.


Название: Re: АКПП в раскачку!!!
Отправлено: jysk07 от 05 Июля 2009, 08:46:13
Поездив на АКПП могу сказать что больше механику не куплю!))))


Название: Re: АКПП в раскачку!!!
Отправлено: Рустем ude от 05 Июля 2009, 09:50:57
Спасибо за комментарии!


Название: Re: АКПП в раскачку!!!
Отправлено: Косой от 05 Июля 2009, 18:02:48
Вози с собой лопату. И ни о чём не переживай. Автомат - береги!


Название: Re: АКПП в раскачку!!!
Отправлено: Svit от 05 Июля 2009, 22:31:16
Поездив на АКПП могу сказать что больше механику не куплю!))))

Полностью поддерживаю O0


Название: Re: АКПП в раскачку!!!
Отправлено: Евген58 от 05 Июля 2009, 23:16:32
У автомата свои плюсы и минусы и у механики тоже. Ты задал вопрос на который сложно ответить. Бери то что для тебя лучше.
Мое мнение автомат нужно брать если машина новая, если б/у то вероятность поломки АКПП высока (хотя любая б/у машина кот в мешке).
Так что я за МКПП. Плюсы и минусы перечислять бессмыслено. Все и так о них знают. 


Название: Re: АКПП в раскачку!!!
Отправлено: tch от 06 Июля 2009, 12:20:35
Можно в раскачку, но надо активно пользоваться тормозом в точке подъема, можно попробовать левой ногой.
А можно погазовать, чтобы зад подключился и вытянул :-)
В общем это не аргумент в пользу МКПП


Название: Re: АКПП в раскачку!!!
Отправлено: Евген58 от 06 Июля 2009, 23:36:04
В общем это не аргумент в пользу МКПП
[/quote]

Эт смотря по каким грязям лазить.. А если песок? Попалить автомат и с комфортом на эвакуаторе..


Название: Re: АКПП в раскачку!!!
Отправлено: tarroman от 07 Июля 2009, 01:23:14
Мое мнение автомат нужно брать если машина новая, если б/у то вероятность поломки АКПП высока
у меня на механике сцепление дважды менялось на фиате, сейчас уже второй сервант с акпп и ни одной проблемы не было!


Название: Re: АКПП в раскачку!!!
Отправлено: Евген58 от 07 Июля 2009, 09:42:53
Ну и хорошо, Роман, что ни одной проблемы. Значит предыдущий хозяин аккуратно ездил.


Название: Re: АКПП в раскачку!!!
Отправлено: tch от 07 Июля 2009, 09:55:45
Эт смотря по каким грязям лазить.. А если песок? Попалить автомат и с комфортом на эвакуаторе..
Мое мнение такое (просьба ногами не пинать)- сервант это не внедорожник, для лазанья по конкретным е**м он не предназначен ввиду отсутвия многих принудительно-ручных блокировок. Так что опять же не аргумент.

Кстати- а как можно автомат попалить на песке включившись например на передачу 1 или 2? Имхо либо перед успеет закопаться нафиг перед тем как подключится зад либо нет...


Название: Re: АКПП в раскачку!!!
Отправлено: tch от 07 Июля 2009, 10:02:36
если б/у то вероятность поломки АКПП высока
Автомат штука достаточно надежная, если совсем уж специально не убивать. Ресурс у него большой в отличие от того же вариатора.
Реально проблемы при нормальном использовании могут начаться от 150тык.
У меня у товарища аудя вроде 1991 года, так с автоматом проблемы начались только пару лет назад, при том что пробег у него охрененный (>250тык)

Но проверять при покупке особенно негарантийную машину безусловно надо.


Название: Re: АКПП в раскачку!!!
Отправлено: igor 086 от 08 Июля 2009, 14:46:55
Я всю сознательную жизнь на ручках ездиль - был доволен и автомат ругал
Купил с автоматом - теперь на ручку больше не сяду..... вообще другое измерение


Название: Re: АКПП в раскачку!!!
Отправлено: Дядя Ваня от 08 Июля 2009, 20:50:48
Я всю сознательную жизнь на ручках ездиль - был доволен и автомат ругал
Купил с автоматом - теперь на ручку больше не сяду..... вообще другое измерение

Абсолютно всё то-же могу сказать и добавить, что наш автомат позволяет ускориться именно так, как необходимо в той или иной ситуации. Здорово! Есть с чем сравнивать, у матушки Тойота-Калдина, так там совсем другая песня.


Название: Re: АКПП в раскачку!!!
Отправлено: Евген58 от 09 Июля 2009, 22:01:29

 Вот примерные затраты когда ломается АКПП. Сумма ремонта от 49 до 69 тысяч рубликов. Так что всем удачи и меняйте жижу раз в 30 тысяч км. чтобы с вами такого не случилось.