Название: Расход бензина после удаления катализотора. Отправлено: Tim1972 от 08 Июля 2009, 06:39:56 Обсмотревшись форум, понял, что народ толком не может определиться - удалять катализатор, не удалять, что ставить взамен, а может, и не ставить...
Поводом стало стремление снизить расход, который составлял до 13 литров по городу летом и 18,5 зимой. Были проделаны все операции, которые рекомендованы уважаемыми формумчанами - регулировка клапанов,чистка БДЗ, КХХ, химическая чистка инжектора через спецаппарат, ну и само собой, смена масел, свечей, фильтров и т.д. Расход практически не изменился, но движок стал тише и ровнее работать, заводиться стал почти всегда с первого раза. Ах, да, потрескивание остывающей банки ката тоже временами доставало - как метромом тикало, громко так. Советовался с мастерами на разных СТО - там тоже толком никто ничео конкретно сказать не может. Лишь один человек сказал, что у него, нa Honde SMX, такой же движок B20B и он просто ампутировал кат, и никаких проблем нет в течение уже 2 лет. Это стало решающим фактором. Удалил катализатор знакомый механик, в гараже, просто выбив его из банки ломиком. Кстати, очень удобно разбирать глушак - катализатор находится же в отдельном блоке, единственное, что нужно сделать заранее - побрызгать прикипевшую резьбу вэдэшкой, что бы откисло. Перед удалением посмотрел состояние ката на просвет - все чисто, сетка идеально ровная, без нагара, нет следов ни оплавления, ни забитых сот. Даже засомневался - стоит ли? Если сетка чистая, то она же практически не мешает? Но потом решил, что стоит. Выбили, собрали... Следствие - машина стала ОЩУТИМО динамичнее! Такое впечатление, что добавилась мощность в движке. Сравнивал с другими сервантами - реально, тянет лучше! Даже на 150-сильном движке динамика была похуже. Звук чуть-чуть изменился (но практически незаметно). Расход топлива упал примерно на 0,5-1 литр. Общий расход составляет сейчас: город - 11,5-12,0 литров, трасса - от 8 и выше... Следующим шагом хотел сменить лямбду на универсальный зонд BOSCH. Компьютерная диагностика показала, что в системе в целом нет ни одной ошибки! Так что, видимо, в RD-1 такой расход и есть, хотя все владельцы сервантов RD-1 упорно доказывали, что у них расход 10 по городу и что у меня что-то не в порядке с машиной :). Вывод: на машине с 1 лямбда-зондом - удалить катализатор МОЖНО и даже полезно! Название: Re: Расход бензина после удаления катализотора. Отправлено: YarDen от 08 Июля 2009, 09:19:11 Еще тип коробочки при этом надо уточнять!!!
У меня после всех проделанных операций на АКПП 12город 10 трасса. Меньше я думаю не сделать,да и никчему,нормальный расход для такой машины. Название: Re: Расход бензина после удаления катализотора. Отправлено: Катран от 08 Июля 2009, 10:37:34 катализатор не удалён,при этом расход летом по городу 12л,трасса 7,5л,зимой 15л.
Название: Re: Расход бензина после удаления катализотора. Отправлено: Roadster6 от 08 Июля 2009, 11:23:12 Катализатор на месте, расход трасса от 8,5 , город 12-13, зимой до 15. А чего вы хотите ? чтобы меньше жрала купите - матиз. Для такой машины расход очень даже ничего.
Название: Re: Расход бензина после удаления катализотора. Отправлено: hondasan от 08 Июля 2009, 12:20:56 Капец я в шоке.
твой расход вполне нормальный, и если кат внешне выглядит прилично то зачем тогда его выбивать. нужно советоватся с людьми, для того форум и создан. хотя дело ваше. Название: Re: Расход бензина после удаления катализотора. Отправлено: Tim1972 от 08 Июля 2009, 13:10:57 to hondasan:
Что это дало: динамика стала лучше, да и расход немного упал... Хуже ведь не стало :) tо Roadster6: вот из ит? "МАТИЗ" ??? Название: Re: Расход бензина после удаления катализотора. Отправлено: alex43rus от 08 Июля 2009, 16:54:56 Перед удалением посмотрел состояние ката на просвет - все чисто, сетка идеально ровная, без нагара, нет следов ни оплавления, ни забитых сот. Даже засомневался - стоит ли? Вот и у меня подобная делема разбирал смотрел вроде всё хорошо, но нет динамики. Знакомый на заправке одной заправился 2 раза и убил катализатор на новой машине. Теперь вот я и думаю за 130 тысяч кто-то до меня мог легко также. Название: Re: Расход бензина после удаления катализотора. Отправлено: garrik от 08 Июля 2009, 19:41:29 с катализатором и кондером город - не БОЛЕЕ 10л
Название: Re: Расход бензина после удаления катализотора. Отправлено: vmax33 от 10 Сентября 2009, 23:28:54 Следствие - машина стала ОЩУТИМО динамичнее! Такое впечатление, что добавилась мощность в движке. Сравнивал с другими сервантами - реально, тянет лучше! Даже на 150-сильном движке динамика была похуже. Звук чуть-чуть изменился (но практически незаметно). Катализатор как и резонатор- одно из препятствий, которое приходится преодолевать выхлопным газам, которые теряют свои инерцию при прохождении через них и как следствие- мощность теряется. Убрав катализатор выпуск в определенной мере становится лучше (а нормы экологичности хуже) и соответственно увеличивается мощность (динамика) пусть и не намного, но факт что есть тенденция к увеличению. Расход- сложно прям так сравнивать ибо слишком много факторов влияет на расход. НО если мощность без увеличения впрыска (расхода топлива) увеличилась, то чтобы разогняться с места до "крейсерской" скорости вам потребуется уже меньше времени при том же нажатии на газ (или то же время но меньше нажатие на газ)- смысл ясен- если мощность возросла при неизменной системе впрыска- кпд увеличился, и расход упал.Расход топлива упал примерно на 0,5-1 литр. Общий расход составляет сейчас: город - 11,5-12,0 литров, трасса - от 8 и выше... Следующим шагом хотел сменить лямбду на универсальный зонд BOSCH. Компьютерная диагностика показала, что в системе в целом нет ни одной ошибки! Так что, видимо, в RD-1 такой расход и есть, хотя все владельцы сервантов RD-1 упорно доказывали, что у них расход 10 по городу и что у меня что-то не в порядке с машиной :). Вывод: на машине с 1 лямбда-зондом - удалить катализатор МОЖНО и даже полезно! |