Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Mixxxa от 21 Июля 2009, 17:18:00



Название: Двойное открытие дверей на американской срв2
Отправлено: Mixxxa от 21 Июля 2009, 17:18:00
Всем привет!
:)
В общем суть вопроса:
Штатный брелок на crv2 у меня работает так:
Нажал на открыть - открылась только водительская дверь. Нажал еще раз открылось все остальное...
Нажал закрыть - все закрылось.
Поставил сигу другую, хорошую... :)
И подключил ее как все, на два всем известным провода и теперь либо все открыть, либо все закрыть.
Очень хочется сделать как штатная схема.

Кто нибудь зенает как это реализовать, может длина импульса на открытие влияет?

ЗЫ:Поиском пользовался - такой темы не нашел...


Название: Re: Двойное открытие дверей на американской срв2
Отправлено: Seka от 21 Июля 2009, 19:41:20
Поинтересуйся разновидностями сигнализаций.Вроде бывают такие с программированием открывания-закрывания одной двери или всех.А может запрограммировать сигнализацию:постановка на охрану без закрывания дверей?А замыкать брелком от авто...


Название: Re: Двойное открытие дверей на американской срв2
Отправлено: MeD от 21 Июля 2009, 19:50:05
теперь к сансанычу на прием http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33804.0.html


Название: Re: Двойное открытие дверей на американской срв2
Отправлено: Mixxxa от 22 Июля 2009, 08:25:52
Seka
Этот вопрос зависит далеко не всегда от сигнализации.
К примеру на х-трейлах есть кузова т30 и т31. На т31 данная функция открытия реализуется путем длительности импульса поданного на канал открытие...
Или колхоз с внешними реле
MeD
Почему именно сразу к уважаемому сансанычу на прием?
Если тут надо что то в мозгах авто перепрограммировать- то это одно, а если дело в месте подключения к каналу открыть и в длительности сигнала от сиги на этот канал, то я и сам могу это реализовать...
Вопрос в том кто это делал и как реализуется...
ЗЫ: штатный цз ведь работает по этому алгоритму- значит в авто как то это реализовано на заводе...


Название: Re: Двойное открытие дверей на американской срв2
Отправлено: goldbear/Вован/ от 08 Августа 2009, 18:50:20
я реализовал двушаговое открытие на американке по схеме (см рис.)
схемы на сигнализациях все идентичны: два реле - одно открытие и одно закрытие + дополнительный канал который програмируется как "открыть все двери" при втором нажатии кнопки брелка (см. инструкцию от сигнализации)).
- для закрытия всех дверей надо на провод кнопки "Закрыть" подать землю через реле закрытия.
- для открытия водительской двери надо подать +12в на моторчик активатора (со сороны открыть), при этом разорвав цепь от штатного блока управнения через реле открытия сигнализации.
- для открытия всех дверей надо на провод кнопки "открыть" подать землю через транзисторный дополнительный канал сигнализации запрограмированный как открыть все двери при двушаговом открытии.

(к сожелению цвета проводов для подключения не помню)


Название: Re: Двойное открытие дверей на американской срв2
Отправлено: Mixxxa от 10 Августа 2009, 10:41:22
goldbear
Спасибо тебе большое!
Я в принципе так и думал сделать.И сига позволяет такое реализовать...
Вопрос вот в чем:
Где лежит этот провод, который от импульса на него передает его на активатор и дверь открывается....


Название: Re: Двойное открытие дверей на американской срв2
Отправлено: goldbear/Вован/ от 11 Августа 2009, 19:43:08
Вопрос вот в чем:
Где лежит этот провод, который от импульса на него передает его на активатор и дверь открывается....
Я подключался к проводам на разьеме около водительской двери, это разьем куда включена проводка приходящая от двери. Это ближний (большой) к двери разъем, вид со стороны проводов сверху. (извеняюсь за корявый рисунок, он сделан приблизительно). Два самых дальних (крайних) провода - это провода от кнопки (открыть, закрыть все двери), а третий от дальнего края в правом ряду это питание на активатор. вниз от разьема провод идет в дверь, а вверх от разъема на штатный блок. Просто подать на него +12 нальзя, так как этот провод штатным блоком посажен на землю, подавать питание надо только через реле которое будет сначала рвать штатную цепь (реле в сигнализации).


Название: Re: Двойное открытие дверей на американской срв2
Отправлено: Mixxxa от 23 Августа 2009, 20:41:55
goldbear
Спасибо тебе ДОБРЫЙ человек!
Сделал именно по твоему алгоритму!
И все работает!
провод желтый с зеленой полоской.

Нюанс в том, что бы стандартное реле соединялось 30 контактом на провод идущий в дверь, 87а на провод идущий в недра авто,87 на +12, а 2 проводка катушки реле (85 и 86) в зависимости от управления сиги. У меня сига выдает отриц импульс-> 85 контакт на нее, а 86 на +12 (если колодка реле с диодом, то в зависимости от диода -подключать эти 2 провода- или выкусить этот диод -нах)
:)


Название: Re: Двойное открытие дверей на американской срв2
Отправлено: Banzai555 от 29 Марта 2012, 09:08:05
Коллеги, подскажите пожалуйста!

Взял машину CR-V 2 кузов американка, рестайл, битую, сейчас восстанавливаю. Менялась вся левая сторона. Снимались замки, стекла и пр. трибуха. Так вот, после сборки от ключа ЦЗ закрывает все двери, а открывает только водительскую. Повторный поворот ключа все остальные двери не открывает! Вот я не знаю, это так должно быть или что-то с замком после аварии (а может перестановки механизмов замков). Чет поискал по инету, инфы не нашел.
А, еще, ключа родного нет, пришлось делать по личинке замка, болванки заказывал на ебее, поэтому с кнопок ПОКА не открывает и не закрывает, надо будет попробовать осуществить процедуру обучения управлением ЦЗ.
Не подскажите, как должен работать ЦЗ, если чисто ключем открывать-закрывать?


Название: Re: Двойное открытие дверей на американской срв2
Отправлено: Грач от 29 Марта 2012, 20:49:27
Открывает только дверь которую открываешь(левая и правая передняя,задняя),при закрытии водительской-запирает все.


Название: Re: Двойное открытие дверей на американской срв2
Отправлено: SанSаныч от 29 Марта 2012, 20:52:48
Открывает только дверь которую открываешь(левая и правая передняя,задняя),при закрытии водительской-запирает все.

Не вводи в заблуждение. При втором повороте ключа исправный замок открывает все двери (на американках естественно). На личинке замка для этого отделный концевик сделан.


Название: Re: Двойное открытие дверей на американской срв2
Отправлено: Грач от 29 Марта 2012, 21:17:50
Может быть,просто не пробовал,обычно брелком пользуюсь.Америкосы не перестают удивлять!!!И свет им в салоне при открытии включи-а то вдуг унесут вместе с машиной.


Название: Re: Двойное открытие дверей на американской срв2
Отправлено: SанSаныч от 29 Марта 2012, 21:53:51
И свет им в салоне при открытии включи-а то вдуг унесут вместе с машиной.

Ну кстати свет и в европейках при отпирании зажигается...


Название: Re: Двойное открытие дверей на американской срв2
Отправлено: Banzai555 от 29 Марта 2012, 22:24:49
Не вводи в заблуждение. При втором повороте ключа исправный замок открывает все двери (на американках естественно). На личинке замка для этого отделный концевик сделан.
Тогда плохо, что-то у меня с замком не то стало!  :(


Название: Re: Двойное открытие дверей на американской срв2
Отправлено: Banzai555 от 30 Марта 2012, 12:34:05
.... надо будет попробовать осуществить процедуру обучения управлением ЦЗ.
Приучил 2 ключа: при однократном нажатии на кнопку открывания дверей открывает только водительскую, при повторном - все остальные, при закрытии - закрывает все сразу!  O0
А вот ключем... так и ведет себя - открывает только водительскую. На обшивке дополнительных кнопок на открытие-закрытие дверей нет, думал может что-то не подключил, есть только кнопка открывания стекла багажника, пока не подключена, т.к. обшивку двери пока не ставил, блок управления стеклоподъемниками и зеркалами так на проводах висит