Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения) => Тема начата: Slip от 23 Июля 2009, 08:57:38



Название: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: Slip от 23 Июля 2009, 08:57:38
Подскажите, пожалуйста, как может масло попадать на воздушный фильтр со стороны резонатора? Там же ничего нету резонатор и все. А фильтр не в пыли а в какой-то масляной грязи. Не сильно, конечно, после 6 тыс. пробега. Двигатель работает без нареканий. Общий пробег 130 тыс.


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: Володя. от 23 Июля 2009, 09:04:25
Мож фильтр с пропиткой масляной? :)


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: Slip от 23 Июля 2009, 09:28:09
Может. А такие бывают? С виду фильтр как фильтр. без опознавательных знаков. Но родной вроде. Купил машину не давно он уже стоял, причем новый. Вот я увидел, что он замасленный какой-то и страшно маленько стало. Надо поменять чтоль, видно будет.


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: Володя. от 23 Июля 2009, 09:35:21
Кожух внутри не в масле? который идет от впуска?


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: Slip от 23 Июля 2009, 09:40:19
Сухой, даже слегка в пыли был. Точно, значит точно фильтр такой.


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: Володя. от 23 Июля 2009, 09:49:12
разобрались.. :)


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: Slip от 23 Июля 2009, 09:55:22
Да, Спасибо. :)


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: YarDen от 23 Июля 2009, 11:21:40
На всякий....если клапан PCV(на фото 1) засорился, то вся вентиляция будет идти на дроссельный патрубок через сапун (на фото 2).И после того как двигатель заглушишь и дроссельная заслонка закрыта, то маслянные пары,оставшиеся в дроссельном патрубке,будут оседать вниз,т.е. в фильтр.
ИМХО, может на самом деле просто фильтр такой,но проверить клапан дело 5 минут.


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: Нивавод2 от 23 Июля 2009, 12:11:43
Пишешь что фильтр в масляной грязи, замени с чистой совестью - обыкновенный не дорого стоит. Далее после нескольких дней всё будет ясно.
А так, если кожух, который идёт на ДЗ чистый, хорошо, но если пылинки значит, фильтр не справляется с работой. Если на патрубке резонатора, который входит в фильтр пылинки, а на выходе фильтра чисто – хорошо. Вполне возможно, что фильтр с пропиткой, но я бы выполнил рекомендации Дениса (YarDen).


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: Slip от 23 Июля 2009, 12:44:40
Не, со стороны БЗ все чистенько. и фильтр тоже с этой стороны как новый. А со стороны резонатора в середине какбы пятно масленое, по сторонам масла не видать. Так что фильтр наверно такой. Прикуплю обычный поставлю поезжу отпишусь. А клапан PCV я уже мыл. Он у меня посвистывать начал. (Спасибо форуму а то я уже думал подшипник свистит) И не грязный был вроде. Но свист пропал сразу.


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: Kraus* от 23 Июля 2009, 14:18:14
А чем это клапан моют и как?
У меня тоже такая проблема появилась. Маслянное пятно на фильтре снизу.


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: Нивавод2 от 23 Июля 2009, 17:18:02
Ребята, если можно скиньте фотку фильтра что- то интересно стало, что за пятно. Если фильтр промасленный, то должен быть весь, а у вас пишите пятно.
 Возможно, когда чистый не видно, а когда попадает пыль становиться заметно в том месте, где в основном сосет и поэтому пятно, где собирается пыль.


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: Володя. от 23 Июля 2009, 17:49:29
Нет.. не весь.. у меня был с японии промаслянный.. там пятно по диаметру примерно как труба из которой собсно воздух в фильтр и подается..


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: Нивавод2 от 24 Июля 2009, 05:38:47
Все..! Тогда ясно с пятном ! Спасибо Володя!


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: davem от 24 Июля 2009, 07:21:07
А я заметил такое пятно после мытья двигателя в хонда центре.Грешу на попадание воды и раствора во входное отверстие трубы перед возд.фильтром.Попробую заменить фильтр.


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: Giga от 13 Апреля 2010, 23:05:38
После покупки тоже фильтр был в масле снизу поменял и отъездил уже тыщ 7 посмотрел все ровно.


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: Dr_Zlo от 14 Апреля 2010, 09:51:39
После покупки тоже фильтр был в масле снизу поменял и отъездил уже тыщ 7 посмотрел все ровно.
Мне тут на днях предлагали воздушный фильтр с масляной пропиткой. Когда из коробки доставали, на внутренней поверхности и в углах полиэтиленового пакета было всё в масле. Может, раньше был установлен подобный фильтр, и пропитку протянуло воздухом?


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: Kirill от 14 Апреля 2010, 15:13:08
Далее здесь, а то темы плодятся.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,53359.0.html
 ;)


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: Bjohn от 16 Апреля 2010, 08:48:18
Добрый день всем, у меня вот тоже масло в воздушном фильтре  :( ждал потепления погоды что бы заняться поиском неисправности и как то тут на форуме находил описание процедуры проверки неисправности клапана дросельной заслонки, а щас давай искать и нету уже это описания, мож кто подскажет где надо че глянуть  :)


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: Dimention от 01 Июля 2010, 03:22:02
Залез на днях в воздухан, а он мокрый, прям пятно с прилипшей пылью напротив дырки всаса воздуха по "грязной стороне".
Чистый отсек не запылен. Расход топлива прибавился где-то на два литра на сотню.
Конденсата внутри нет. Бачок-влагоотделитель или резонтатор на впуске (тот что под бампером) есть. Никак не пойму откуда у меня вода там появилась.
Броды не проезжал, под капотом сухо, прям теряюсь в догадках....
Проезжал 500 км по сухому асфальту в жаркую погоду, по идее должен быть сухой (просохнуть от воздуха) а нет :-(. Подскажите, ни у кого такого явления небыло?


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: Нивавод2 от 01 Июля 2010, 05:55:39
Залез на днях в воздухан, а он мокрый, прям пятно с прилипшей пылью напротив дырки всаса воздуха по "грязной стороне".
Чистый отсек не запылен. Расход топлива прибавился где-то на два литра на сотню.
Конденсата внутри нет. Бачок-влагоотделитель или резонтатор на впуске (тот что под бампером) есть. Никак не пойму откуда у меня вода там появилась.
Броды не проезжал, под капотом сухо, прям теряюсь в догадках....
Проезжал 500 км по сухому асфальту в жаркую погоду, по идее должен быть сухой (просохнуть от воздуха) а нет :-(. Подскажите, ни у кого такого явления небыло?
У тебя стоит фильтрующий элемент пропитанный маслом. Поэтому, кажется, что он мокрый, особенно где засасывается основной поток и оседает интенсивно пыль. Смени фильтр, не обязательно ставить пропитанный, дубликатов море.


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: Dimention от 01 Июля 2010, 07:01:44
Виктор, в том то и дело что обычный стоит, и не кажется, а реально мокрый, и на нем комкуется мокрая пыль.


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: _AR_ от 01 Июля 2010, 11:40:34
Сними корпус воздухана и тканевой ленточкой проверь наличие воды в резонаторе под пампером. В самом резонаторе, снизу, должно быть маленькое дренажное отверстие - проверь и почисти.

Поставь новый воздушный фильтр - посмотри на рецидив.


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: alenok от 01 Июля 2010, 12:37:15
Виктор, в том то и дело что обычный стоит, и не кажется, а реально мокрый, и на нем комкуется мокрая пыль.
Двигатель не мыл случайно?


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: Dimention от 02 Июля 2010, 05:04:09
Двигатель не мыл, а вот на счет ленточки - идея! Сегодня вечером гляну. Посмотреть отверстие можно просто на яме или бампер надо сдергивать?


Название: Re: Масло в воздушном фильтре.
Отправлено: _AR_ от 02 Июля 2010, 05:25:08
Хоть убей не помню. Попробуй подстелить чего нить и просто поддомкратив колесо прилечь. А дальше план мероприятий вылезет.