Название: Горят все лампочки на панели... Отправлено: Брен от 27 Июля 2009, 11:42:09 Машина стояла один день. После выходных после запуска двига через 5 сек загорается датчик разрядки аккумуляторной батареи, потом по очереди загораются другие (!) лампочки на приборной панели. Что это? Думал кончился акумулятор - заменил на другой-такая же песня.
Спасибо за любой ответ. Название: Re: Горят все лампочки на панели... Отправлено: SанSаныч от 27 Июля 2009, 22:23:18 Попробуй сделась диагностику приборной панели по методике изложенной в ФАКе: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg219672.html#msg219672 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg219672.html#msg219672)
Название: Re: Горят все лампочки на панели... Отправлено: fisikella от 28 Июля 2009, 11:29:46 Думаю что у вас понижается напряжение бортовой сети ,например что то жрет слишком много,надо вооружиться тестером померить на аккумуляторе зарядку при работающем движке -около 14v должно быть, или скорее всего у вас просто нет зарядки аккумулятора(лампочки загораются когда системы не получаюттребуемого питания)
Название: Re: Горят все лампочки на панели... Отправлено: Брен от 28 Июля 2009, 23:56:37 Друзья спасибо за ответы!
Так и есть.(про понижение бортовой сети) Уже было собрался на диагностику, мысли были действительно про нет зарядки то бишь аккумулятор. Поехал своим ходом на диагностику ( не веря что доеду) , через 500 метров все пришло в норм состояние... датчик разрядки аккумуляторной батареи погас, и уже не загорался. Связываю эту неисправность с очень большой влажностью 26 июля у меня во Владимире целый день шел дождь под вечер была большая влажность, а заводился на следущий день. Видимо где то коротыш завелся, и при большой влажности проявляет себя. Спасибо друзья за отзывы, особенно Сан Санычу 8), завсегдатаю. Название: Re: Горят все лампочки на панели... Отправлено: Вадим (Рига) от 06 Августа 2009, 20:40:38 У меня тоже что-то подобное происходит.
Во влажную погоду разряжается аккумулятор. При этом полностью выключенная машина может стоять и сутки и больше и двигатель заводится без проблем в любую погоду. Но стоит постоять с выключенным двигателем, но с включенным радио и навигатором (от прикуривателя) во влажную погоду ( ключ зажигания в положении I), аккумулятор может разрядиться за считанные 5-7 минут. Как определить утечку? Какие потребители задействованы при таком положении ключа? (Приборная панель естественно не светится) |