Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: c310no от 16 Октября 2007, 13:39:52



Название: Проблема с ABS
Отправлено: c310no от 16 Октября 2007, 13:39:52
Добрый день уважаемые хондоводы.
у меня вопрос такого плана живу доблестном городе-герое Туле. менял заднии ступичные подшибники после чего перестали работать датчики АВS. сделал у нас диагностику где сказали что вроде умерли датчики но не могут  понять почему. они дают по тестеру что в них присутствуют магнитные поля :o
вот я хочу узнать может присоветуете куда обратится в москве чтоб не дорого было да и можно если что сразу поменять датчики.
И самое главное чтоб люди с головой были. ;)


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: c310no от 18 Октября 2007, 17:15:40
ставил оригинал. подшибники видел сам вроде ставили магнитом к датчику.меня просто прикалывает наша тульская диагностика. как я понимаю что мне не кто в туле не даст точный ответ. вот по этому я хочу съездить в москву


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: Takeshi от 22 Октября 2007, 21:17:17
ставил оригинал. подшибники видел сам вроде ставили магнитом к датчику.меня просто прикалывает наша тульская диагностика. как я понимаю что мне не кто в туле не даст точный ответ. вот по этому я хочу съездить в москву

Вот нашел по Вашему траблу:

После замены ступичного подшипника может загореться сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов. Значит, либо колесный датчик ABS был поврежден при демонтаже (они прикипают намертво), либо сам подшипник по незнанию установили не той стороной. Дело в том, что одна из его сторон намагниченная – с нее получает сигналы датчик ABS. Кроме того, бомбой замедленного действия для ABS может оказаться разъем ее электронного блока, если его по каким-то причинам снимали и неаккуратно установили. При быстром защелкивании разъема из него воздухом выдавливает резиновые заглушки. В результате контакты получают сообщение с атмосферой и со временем окисляются.

Удачи.


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: c310no от 23 Октября 2007, 16:45:32
ставил оригинал. подшибники видел сам вроде ставили магнитом к датчику.меня просто прикалывает наша тульская диагностика. как я понимаю что мне не кто в туле не даст точный ответ. вот по этому я хочу съездить в москву

Вот нашел по Вашему траблу:

После замены ступичного подшипника может загореться сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов. Значит, либо колесный датчик ABS был поврежден при демонтаже (они прикипают намертво), либо сам подшипник по незнанию установили не той стороной. Дело в том, что одна из его сторон намагниченная – с нее получает сигналы датчик ABS. Кроме того, бомбой замедленного действия для ABS может оказаться разъем ее электронного блока, если его по каким-то причинам снимали и неаккуратно установили. При быстром защелкивании разъема из него воздухом выдавливает резиновые заглушки. В результате контакты получают сообщение с атмосферой и со временем окисляются.

Удачи.
спасибо значит буду менять датчики. :)


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: Dimanych от 24 Октября 2007, 14:09:10
Добрый день! а правильно ли вы запресовали подъшипники ступицы, там же на подъшипнике есть одна сторона магнитная а другая нет, сторона которая магнитная должна присоваться внутрь ступецы  к датчику АБС, если подъшипники заприсованы неправильно датчики АБС работать не будут. Рекомендую проверить!!! и лудше всего ставить оригинал!  :)
Это получается,что если не так поставили подшипник его надо обратно выпрессовывать?Обычно при выпрессовки подшипники разваливаются,придётся новый покупать!У меня таже проблема с АБС после замены подшипника,только с переди,не знаю с чего начинать,толи датчик менять ,то ли подшипник опять?


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: Ergi от 25 Октября 2007, 20:06:26
У меня тоже АБС загорелся. В сервисе сказали заменить какие-то датчики - что-то около 300$. А сейчас подумал, может предыдущий хозяини и подшипники менял  :-\


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: Frady10 от 26 Октября 2007, 15:46:03
Есть еще вариант!
Вам продали оригинальные подшипники, старого образца. Были такие давно - они спроектированя для машин без АВС и не имеют магнитной полоски или что либо подобного. Было раз такое у друга...


Название: А чем отличаются подшипники визуально??????????
Отправлено: iv@ от 01 Ноября 2007, 08:56:18
А чем отличаются подшипники визуально? Мне дают в магазине оригинальный за 40 уёв, и там нет никаких вставок и тд, а только резина с двух сторон. Смотрят по каталогу и по вин коду и :-[ - обычный подшипник и кольцо для АВС на шрусе :o, хотя у меня кольца то как раз и нет (вроде). Других подшипников в магазине нет!!!!(магазин солидный) Ещё и наезжают, типа программа не ошибается! Но ведь машина 2003 года и датчик АВС вроде читает инфу с подшипника?
 Кто видел воотчию, какая разница между старыми и новыми (с магнитной полоской) подшипниками - напишите плз. Менять надо срочно, но без АВС остаться оч не хочется.


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: iv@ от 01 Ноября 2007, 11:53:00
Так, все таки, видел ли кто-нибудь подшипники своими глазами? Можно ли определить визуально разницу в старых и новых подшипниках?
 Мне после 14-00 сегодня ехать в сервис, а я не знаю, что делать- брать в магазине или искать дальше(только не знаю где >:()


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: c310no от 01 Ноября 2007, 16:57:50
менял задний подшибник маркировка 44300SAA003. если на него посмотреть то он имеет с одной стороны пыльник черного цвета а с другой черный и идет коричневого цвета кольцо для ABS ширеной визуально 5мм она намагничена металические детали к ней примагничеваются. :)


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: Nixmak от 09 Декабря 2008, 13:28:05
Проблема следующая: при включении зажигания не гаснет лампочка "ABS", как проезжаешь метров 10 - лампочка гаснет. Далее при достижении скорости в 50 км/ч загорается снова и не гаснет пока не выключишь зажигание. Может кто встречался с данной проблемой?


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: SанSаныч от 10 Декабря 2008, 00:32:02
Проблема следующая: при включении зажигания не гаснет лампочка "ABS", как проезжаешь метров 10 - лампочка гаснет. Далее при достижении скорости в 50 км/ч загорается снова и не гаснет пока не выключишь зажигание. Может кто встречался с данной проблемой?

Почитай для начала коды неисправности. Как, смотри В ФАКе: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg45429.html#msg45429 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg45429.html#msg45429)


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: nov от 10 Декабря 2008, 14:38:51
менял задний подшибник маркировка 44300SAA003.
У официалов поменял левый задний подшипник. Поставили 44300-SCA-E51. Все прошло нормально.
Затем, после того, как загудел правый, в магазине купил 44300-SAA-003. Менял у приятеля, нареканий по его работе с предыдущими авто не было. Со слов приятеля, для замены подшипника был отсоединен разъем к датчику АБС, чтобы не трогать закисший датчик.
После ремонта загорелась лампочка АБС. Код ошибки 16 - Right-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption).
После сброса ошибки лампочка АБС загорается через 50-100 м поездки.
Официалы предложили поменять что-нибудь (сначала подшипник, затем, если не поможет, датчик, либо наоборот).
Пока так и езжу.


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: Андрей10 от 10 Декабря 2008, 16:59:48
Затем, после того, как загудел правый, в магазине купил 44300-SAA-003. Менял у приятеля, нареканий по его работе с предыдущими авто не было. Со слов приятеля, для замены подшипника был отсоединен разъем к датчику АБС, чтобы не трогать закисший датчик.
После ремонта загорелась лампочка АБС. Код ошибки 16 - Right-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption).
После сброса ошибки лампочка АБС загорается через 50-100 м поездки.
Официалы предложили поменять что-нибудь (сначала подшипник, затем, если не поможет, датчик, либо наоборот).
Пока так и езжу.

У меня все один в один! (Только я менял два сразу, и с одной стороны горит ошибка толи 16 толи 18)
Самое интересное что АБС то работает, но на скорости до 10км/ч.


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: c310no от 10 Декабря 2008, 22:45:35
Я в итоге  проехал 40000 без АБС. И снова загудели подшибники. Второй раз тупо поменял подшибники вместе с датчиками теперь все работает нормально и ни одна лампочка не  напрягает.:-)


0


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: Royu от 11 Декабря 2008, 00:06:14
!!! Налицо неправильная прежняя установка подшипников или оные без магнитного круга......... либо ремонтники зафоршмачили датчики при установке....


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: c310no от 11 Декабря 2008, 18:05:03
Теперь можно только об этом гадать. Подшибники я покупал нормальные номер писал до этого.
Датчики наши очень чувствительные. Не любят постукивания и чтоб их разъеденяли сразу умирают:-):-):-)



Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: nov от 27 Августа 2010, 13:33:05
Решился на замену датчика АБС (задний правый).
Какие могу встретить сложности.
Менявшие датчик - поделитесь опытом


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: Numis от 27 Августа 2010, 14:40:28
старые мне вчера высверливали
болты крепежа их не выкручиваются а обламываются
высверливали болты нарезали новую резьбу


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: SанSаныч от 28 Августа 2010, 08:43:04
старые мне вчера высверливали
болты крепежа их не выкручиваются а обламываются
высверливали болты нарезали новую резьбу

 O0

Добавлю как совет: при установке нового датчика не забывайте смазать его графиткой.


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: олёха от 28 Августа 2010, 17:55:03
А также смазать болт крепления датчика!


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: Numis от 28 Августа 2010, 21:11:25
а лучше ехать в нормальный сервис, где без съема датчика сменят подшипник

я датчики менял,  потому что их до меня завалили


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: nov от 30 Августа 2010, 16:12:49
а лучше ехать в нормальный сервис, где без съема датчика сменят подшипник

я датчики менял,  потому что их до меня завалили
Подшипник менял два раза.
После первого - загорелась лампа ABC (см. пост 13), после второго - лампа не гаснет.
Решил заменить датчик.
Спасибо всем отозвавшимся.


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: Numis от 30 Августа 2010, 18:09:53
завалил датчик вам ваш деятель-ремонтник

я передний левый датчик сам сменил
потом в сервисе передний левый и оба задних подшипника сменил, задние датчики высверливали мне тоже оба новые поставили

(до меня у машины с абс ваще бардак был подшипники наоборот, датчики перерезаны, сигнал шел тока от переднего правого колеса)


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: Diu от 23 Октября 2010, 10:36:33
Добрый день уважаемые одноклубники! Подскажите пожалуйста что смотреть?
1. Поменял передний правый подшипник, обломил датчик абс. Высверлил отверстие под датчик, болт крепления открутился нормально.
2. Подшипник поставил правильно по книжке да и в магазине сразу предупредили.
3. Дождался датчика и поставил.
4. Горит лампа АБС, код ошибки 51.
5. После запуска двигателя и начала движения лампа кратковременно гаснет, а потом опять загорается.
6. Если в момент погасания лампы нажать на тормоз так чтоб сработала АБС лампа погаснет до конца поездки и АБС работает нормально.


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: SанSаныч от 24 Октября 2010, 01:04:31
Добрый день уважаемые одноклубники! Подскажите пожалуйста что смотреть?
1. Поменял передний правый подшипник, обломил датчик абс. Высверлил отверстие под датчик, болт крепления открутился нормально.
2. Подшипник поставил правильно по книжке да и в магазине сразу предупредили.
3. Дождался датчика и поставил.
4. Горит лампа АБС, код ошибки 51.
5. После запуска двигателя и начала движения лампа кратковременно гаснет, а потом опять загорается.
6. Если в момент погасания лампы нажать на тормоз так чтоб сработала АБС лампа погаснет до конца поездки и АБС работает нормально.

Тут поможет только замена модулятора ABS.


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: Diu от 24 Октября 2010, 09:51:58

Тут поможет только замена модулятора ABS.

Весной была такаяже проблема ездил к официалам посоветовали прокачать тормоза для начала.
Прокачал потом сполчаса напрягал АБС была весна на плошадке укатанный снег сверху подтаял так что наногах стоять было трудно. Больше ошибка себя не проявляла.
Вчера слякоть подморозило. Снова напрягал АБС. Если разогнаться не сильно примерно 10 км/ч то АБС срабатывает практически сразу, если сильнее то сначала колёса блокируются и машина уходит с траектории, а перед самой остановкой срабатывает АБС и соответственно стабилизирует ситуацию.
ВОПРОС? Вчём физика сего процесса и как скорость авто связана с АБС? Может АБС некорректно воспринимает скорость авто если есть такая связь?


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: pvb от 25 Октября 2010, 12:00:39
4. Горит лампа АБС, код ошибки 51.

Видимо это ABS Motor Stuck On(Off) или Motor Lock? "Тогда мы идём к Вам!"(c)
Есть три варианта:
1. Новый блок
2. Б/у весь блок
3. Разобрать и глянуть на двигатель - судя по году авто вполне возможны сточившиеся щётки или нечто в этом духе.

Если третий вариант не пугает, дам пару сцылок:
-www.tegger.com/hondafaq/tsb/crv/x03-015e.pdf
foto.срум/11047/

Положительный опыт есть...


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: Diu от 26 Октября 2010, 23:13:43
Павел, огромное спасибо за подсказку. Просейший коллекторный двигатель это не сложно. Сгодня вечером снял его но не смог разобрать. Корпус у него цельноштампованный со стороны плунжеров пластиковая крышка с уплотнительным кольцом которое закреплено на ней. Подцеплял край крышки отвёрткой внутри видно якорь и возле самой крышки коллектор. Якорь ходит в подшипнике (который в штампованном корпусе) свободно, но крышку чтото держит внутри перпендикулярно оси проведённой через крепёжные отверстия мотора к корпусу модулятора.
Вопрос может кто разбирал данный девайс или у кого старый завалялся посмотреть бы его потроха заранее перед тем как сломать.


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: pvb от 27 Октября 2010, 06:26:54
Якорь ходит в подшипнике (который в штампованном корпусе) свободно, но крышку чтото держит внутри перпендикулярно оси проведённой через крепёжные отверстия мотора к корпусу модулятора.
Вопрос может кто разбирал данный девайс или у кого старый завалялся посмотреть бы его потроха заранее перед тем как сломать.
На металлическом корпусе мотора есть проштампованные углубления, вот за них-то и цепляется пластмассовая крышка. Там на пластмассе сделаны зацепы, которые ломаются. Если есть время до вечера сегодня - выну крышку и сфотаю что и как. Мотор лежит снятый в гараже.


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: Diu от 27 Октября 2010, 07:02:39
ОК подштамповки видел но возле крепёжных болтов крышку они не держат т. к. там она подцепляется и в эту щель видно якорь. Жду фотки. Спасибо!


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: pvb от 27 Октября 2010, 15:18:23
Как обещал:

от фоток не пугаемся - в мотор попала вода и кисла там, пока всё не сгнило!

Одну из защёлок я сломал-таки, но они там особых функций не несут.
При разборке отводим защёлки и тянем за эксцентрик вдоль оси. Сидит крепенько, т.к. во-первых вал во втулке, а во-вторых магниты держат изо всех сил!
Ну а дальше будет всё видно - щётки, держатели, пружинки. Короче обычный двигатель постоянного тока.
При установке рекомендую родную резинку выкинуть, а сформовать новую из герметика(родная похоже так и сделана).


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: pvb от 27 Октября 2010, 15:19:49
Continued....


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: pvb от 27 Октября 2010, 15:20:51
Continued....


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: pvb от 27 Октября 2010, 15:29:04
В результате извращений с блоком АБС, теперь в запасе остался японский блок управления (наверное живой, с прульки) и восстановленный мотор. Гидравлический модуль (фрезерованный алюминиевый кирпич) пал в неравной борьбе с коррозией.
Если внимательно читали статейку на Дроме, сразу видно как далеко вперёд шагнула конструкторская мысль: там машина была старая и плунжеры выпадали из посадочных мест при вынимании мотора с эксцентриком, а на наших уже стоит скоба, которая расклинивает плунжеры и не даёт им выпасть! Сразу-то не судьба была?! :)
Удачи в борьбе с мотором!


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: Diu от 27 Октября 2010, 23:16:14
Павел, огромное спасибо за предоставленную информацию и особенно мысль и её направление. Мотор снял вчера, сегодня всема в конторе раздербанили Хондвский девайс. работали втроём, один держит корпус второй двумя тонкими отвёртками поддел крышку со стороны сквозного крепления мотора, а я третьей отвёрткой перехватывался далее покругу. В итоге кышка поддалась, защёлки держат довольно крепко но особой роли на работу узла они не оказывают т.к. при собранном модуляторе они свободны а крышка через прокладку упирается в "аллюминиевый кирпич ;D" блока клапанов.
Внутри таких страхов как у тебя не обнаружил, правда мусора от сточившихся на 40-50 процентов щёток было предостаточно, но щетки вполне работоспособны, коллектор в норме щёточной канавы не обнаружено но есть нормальные рабочие потёртости не более 0,3 мм. исправлять не стал, обмотки в норме горелых и оборванных нет. Но вот двигатель постоянного тока с параллельными обмотками 4мя магнитами и расположением щёток не на 180 а на 90 градусов встретил впервые. Единственная претензия к мотору выскочила распорная пружина магнитов с одной стороны, при этом выступала около 1мм в район врашения якоря. Но не известно когда это произошло вчера когда я прилагал умеренные усилия молотка к корпусу мотора или раньше, но при проверке мотора перед разборкой он вращался не заедая при подаче на него напряжения с АКБ.
Отчёт:
1. Мотор разобрал, проверил, собрал.
2. Поставил на место.
3. Сбросил ошибки.
4. Да было мне счастье, АБС работает с любой скорости, поверхность мороженная слегка присыпана снегом. Причём работа помпы ощущается на педали т.е. раньше педаль при окончании торможения тихонько прерывисто проваливалась, то теперь чувствуется как её рывками подкидывает в верх.
Теперь о разборке мотора:
1. Защёлок 2 шт. находятся перпендикулярно оси проведённой через отверстия крепления мотора к модулятору.
2. Наиболее гуманный вариант вскрытия мотора подсовывать подогнутые крепкие но тонкие шила 2 штуки с обоих сторон одной и тойже подштамповки в металлическом корпусе, при проталкивании  примерно на 7-10 мм. нажимать на защёлку внутрь мотора и она должна вытолкнуть крышку вверх.
3. Повторить п. 2 с противоположной стороны и кышка поднимется примерно на 6-7 мм. над корпусом и окончательно освободится.
4. Затем тянуть за эксцентрик по оси якоря преодолевая недюжую силу магнитов.










Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: nov от 21 Ноября 2010, 15:56:20
После замены знакомым автослесарем гудящего подшипника (зад.прав.) загорелась ошибка АБС, код -16.
На СТО предложили заменить, на мой выбор, или подшипник еще раз или датчик АБС.
Выбрал замену подшипника - дешевле.
Заменил (с помощью того же автослесаря) подшипник  - ошибка осталась.
Решил заменить датчик.
Болт крепления датчика был вывернут, датчик не вынимался - закис.
Отломал выступающую часть датчика.
Через несколько дней высверлил датчик и поставил новый.
Перед обнулением прочитал коды - 15 (появилась после облома датчика), 16 - была ранее.
Обнулил ошибки, поехал.
Лампа АБС загорелась снова. Код - 23.
Посоветуйте, что делать теперь.


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: SанSаныч от 21 Ноября 2010, 16:23:59
Ну давай разберёмся:
16 - Неисправность датчика скорости заднего правого колеса (помехи или прерывания сигнала)
это означает, что при включении зажигания датчик тестируется (обрыва, замыкания нет). Но в движении с него не поступают или частично пропадают импульсы. Т.к. неисправность появилась непосредственно после замены подшипника - очевидно, что виновник подшипник, точнее его магнитное кольцо. Возможно некачественный подшипник, возможно несоблюдение зазора (правда непонятно как стопорное кользо защёлкнулось, но видали всякое, и подшипники без колец тоже). Выломал датчик (я подозреваю, что он был исправен) и...
к коду 16 присоединился 15 - Неисправность датчика скорости заднего правого колеса (обрыв или замыкание). Но тут уже ясно... 
После замены датчика код 23 - Неисправность магнитного пульсатора заднего правого колеса. По сути это тот же что и при коде 16, но в этом случае импульсов нет вообще.
Мой вывод однозначный - менять подшипник ещё раз, но на 100% качественный и возможно у другого мастера.


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: nov от 21 Ноября 2010, 18:57:28

Мой вывод однозначный - менять подшипник ещё раз, но на 100% качественный и возможно у другого мастера.


Спасибо, Александр, за оперативный ответ.
Дело в том, что после появления ошибки 16 подшипник уже менялся, причем с просьбой обратить особое внимание на:
- расположение магнитной полосы в соответствие с чертежом,
- запрессовкой до конца и установкой стопорного кольца.
С автослесарем отношения очень давние, более 10 лет - нареканий не было.

Интересует такой вопрос.
Отверстие под болт крепления на датчике - эллипсоидное, с возможностью какой то регулировки. В то-же время датчик в отверстие вошел плотно, так что никаких регулировок не допускается. Может стоить подточить корпус датчика, чтобы была возможность приблизить его  к магнитной полосе.
И еще...
Если отбросить ошибку 15 (связанную с механическим повреждением датчика), то получается картина:
Ошибка 16 - замена датчика - ошибка 23.
Выходит что до замены датчика сигнал, хоть и с прерываниями, но был, после замены датчика сигнал исчез (либо перестал датчиком улавливаться вообще).
Кстати, датчик из Экзиста, был в полиэтиленовом пакете с наклейкой логотипа HONDA, но производство - КИТАЙ.


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: SанSаныч от 21 Ноября 2010, 19:59:08
Никаких регулировок там не допускается. Датчик действительно всатвляется плотно и всё тут.  Кстати смазать датчик графиткой не забыл? Вдруг когда вытаскивать придётся.
То, что датчик китайский - это не страшно, сейчас много оригинальных запчастей в Китае делают, вот к Экзисту у меня стойкое недоверие - могут что угодно вытворить.
Вообще сложно вот так дистанционно проблемы решать.  Подшипник оригинальный?
Может вот картинка поможет?


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: dim22rus от 21 Ноября 2010, 20:05:05
Причина скорее всего  в подшипнике, а не в датчике. Сам недавно восстанавливал работу АБС. Заменил оба передних подшипника и восстановил датчик АБС переднего правого колеса. Подшипники стояли не оригинальные с магнитными кольцами, но сигналов с них не было.


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: Fakir от 24 Ноября 2010, 17:56:42
   :coolsmiley:Здрасьте. А у меня тоже был аналогичный случай. Прочитай когда не лень.
 А дело было так- заменил я подшипник (зад. Лев.) 2 дня было всё хоккей,
А третий началось. :'( Утром выехал из гаража и после 25км/час. Загорелась лампа АВС и не гасла весь день и так каждое утро.
Пытался считать коды но на блоке АВС нет даже выхода и проводов, идущих на 16 пиновый разъём диагностики :tickedoff:. Неделю чесал я репу «где собака порылась».Решил я проверить, а как там датчик. Снял колесо, открутил гайку привода и сдвинул его внутрь, а там всё в литоле ( при сборке добросовестно смазал). Очистил  датчик, подшибник, собрал, завёл мотор - лампа горит, поехал, после 25км/час. Лампа погасла и больше не загоралась,
Всё в норме. Мораль АВС не каша. 


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: nov от 29 Ноября 2010, 10:55:53
Ну давай разберёмся:
16 - Неисправность датчика скорости заднего правого колеса (помехи или прерывания сигнала)
Выломал датчик (я подозреваю, что он был исправен) и...
к коду 16 присоединился 15 - Неисправность датчика скорости заднего правого колеса (обрыв или замыкание).
23 - Неисправность магнитного пульсатора заднего правого колеса. По сути это тот же что и при коде 16, но в этом случае импульсов нет вообще.
Мой вывод однозначный - менять подшипник ещё раз, но на 100% качественный и возможно у другого мастера.

Есть еще одна заморочка при ошибке 23, только обратил на нее внимание.
Если после включения зажигания (лампа АБС не гаснет) двигаться какое то время со скоростью до 20 км/час и пользоваться тормозами (например выезжая из гаража, или с парковки во дворе) - то происходит как бы сброс ошибки и восстановление работы АБС , т.е. лампа гаснет, и загорается только при достижении скорости 30 км/час.
Причем, если при погасшей самостоятельно лампе остановиться , выключить зажигание, то потом, при включении зажигания лампа ведет себя как будто АБС исправна (гаснет через какое то время после включения зажигания) и загорается вновь при достижении скорости 30 км/час.


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: dim22rus от 30 Ноября 2010, 07:02:26
датчик не выдает импульсы на блок АБС ( не считывет с магнитного пульсатора подшипника). Если бы был неисправен датчик, лампа горела бы всегда.  На скорости до 20 км/ч АБС не работает, поэтому и лампа не загорается. Снятый с автомобиля датчик не сложно проверить при наличии человека с прямыми руками и немного понимающего в электронике.


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: nov от 30 Ноября 2010, 10:08:37
Снятый с автомобиля датчик не сложно проверить при наличии человека с прямыми руками и немного понимающего в электронике.
Если не сложно, разъясните - как?


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: dim22rus от 01 Декабря 2010, 10:01:26
Соблюдая полярность подключаем датчик к блоку питания 5В через токоограничивающий резистор, сопротивлением  1.5-2 кОм. К выводам датчика подключаем осциллограф. К самому датчику подносим и убираем магнит, и наблюдаем на экране осциллографа как на это реагирует датчик.


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: nov от 12 Декабря 2010, 22:31:26
На скорости до 20 км/ч АБС не работает, поэтому и лампа не загорается.
Дождавшись первого гололеда убедился, что при погасшей лампе АБС, при скорости 20 км/час, АБС - работает. При достижении скорости примерно 30 км/час, загорается лампа и АБС работать перестает.


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: es7 от 27 Марта 2011, 01:19:37
Доброго времени суток!
Забуксовал на подтаявшим снеге, так что заднее колесо прорыло снег до земли. Загорелся индикатор ABC. Выключение и включение зажигания результатов не дало - индикатор горит. После того как откопал машину и выбрался из западни - индикатор ABC так и не погас.
Каковы возможние причины этой неисправности? Возможно ли снятие ошибки сканером?


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: SанSаныч от 27 Марта 2011, 09:10:05
Каковы возможние причины этой неисправности? Возможно ли снятие ошибки сканером?

Ну вот где? и какими буквами нужно написать:
"Загорелась лампочка - сделай диагностику!", что бы это до всех дошло?
Методика в ФАКе, там же способ сброса: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg45429.html#msg45429 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg45429.html#msg45429)


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: nov от 30 Марта 2012, 11:47:52
После замены знакомым автослесарем гудящего подшипника (зад.прав.) загорелась ошибка АБС, код -16.
На СТО предложили заменить, на мой выбор, или подшипник еще раз или датчик АБС.
Выбрал замену подшипника - дешевле.
Заменил (с помощью того же автослесаря) подшипник  - ошибка осталась.
Решил заменить датчик.
Болт крепления датчика был вывернут, датчик не вынимался - закис.
Отломал выступающую часть датчика.
Через несколько дней высверлил датчик и поставил новый.
Перед обнулением прочитал коды - 15 (появилась после облома датчика), 16 - была ранее.
Обнулил ошибки, поехал.
Лампа АБС загорелась снова. Код - 23.
Посоветуйте, что делать теперь.

Я все таки ее победил.
Очередная замена подшипника восстановила работу АБС.
Вскрытие показало, что при высверливании датчика была повреждена магнитная полоска на подшипнике.
От дурной головы рукам покоя нету (с)


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: SанSаныч от 30 Марта 2012, 19:46:57
Поздравляю!  Полтора года прошло?  ;)


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: Monst1983 от 30 Марта 2012, 20:05:50
У меня тоже проблема с АБС, купил тачку, но про на абс не посмотрел, спалил отсутствие датчиков на колесах при замене подшипников задних ступиц, которые завыли по дороге домой. Короче потом спалил что на моей американке 2002 года нет нидатчиков на колесах, ни модулятора АБС под капотом, но и самое интересное СТОЯТ СТУПИЦЫ НА ВСЕХ КОЛЕСАХ БЕЗ ОТВЕРСТИЙ ПОД ДАТЧИКИ АБС, мне все говорят да у тебя наверное и не было АБС, но я в шоке. дырки под капотом под модулятор есть, даже держатели трубок под капотом сделаны на 4 трубки а проходит по ним одна. Но что же произошло с машиной, что ей полностью удалили все признаки АБС, даже ступицы без дырок )) я в шоке


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: олёха от 30 Марта 2012, 20:43:59
ну почему сразу все удалили то? Есть комплектации и без АБС, она тебе и досталась  ;)


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: Monst1983 от 30 Марта 2012, 21:06:29
правда есть второе поколение без АБС ???!!! ну ты меня и успокоил )) а я то думал что мою тачку тупо разобрали ))


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: олёха от 30 Марта 2012, 21:18:00
если бы на моей не было АБС, нисколько бы не расстроился  :)


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: Monst1983 от 30 Марта 2012, 21:43:46
Если честно то меня тоже ни капельки не напрягает, вызывает возмущение только то, что я купил машину заплатив за функционал который отсутствует, если у нее с завода не было АБС то мне будет морально проще пережить эту жуть, а мысль что я лоханулся и меня обдурили будет меня мучать очень долго ))... Просто я реально не слышал о втором поколении без АБС, даже читая книжку про эти тачки нет и намека про то что такие бывают


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: dmitrii-888 от 31 Августа 2012, 07:55:26
Обнаружил подтекание тормозной жидкости снизу модулятора абс. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: SанSаныч от 31 Августа 2012, 23:04:29
Обнаружил подтекание тормозной жидкости снизу модулятора абс

Ни разу с таким не сталкивались.


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: dmitrii-888 от 01 Сентября 2012, 06:57:18
Вчера разобрали, посмотрели. Небольшое подтекание между центральным блоком и блоком автоматики. Со стороны двигателя сухо и чисто. Чинить там похоже нечего, буду искать б/у. Ценник на новый просто шокирует 42-48т.р.


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: гриша 43 от 01 Апреля 2014, 20:32:58
какой фирмы лучше брать датчик абс кроме оригинала?


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: nov от 02 Апреля 2014, 10:32:18
датчик абс кроме оригинала?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15438.msg731315.html#msg731315


Название: Re: Проблема с ABS
Отправлено: garrik от 27 Июня 2014, 11:44:04
люди добрые, развейте или подтвердите миф:
есть у меня предположение, что у подшипников 44300SCAE51 и 44300SAA003 разные модуляторы импульсов