Название: Правила пользования АКПП для «чайников». Отправлено: Den4 от 26 Июня 2008, 15:19:43 Правила пользования АКПП для «чайников».
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692 ;) Название: Re: Правила пользования АКПП для «чайников». Отправлено: Andrej68 от 30 Сентября 2010, 13:17:25 Подскажите:- а/м при постановке на небольшой уклон в режиме "паркинг" иногда стала немного как бы правильно выразиться -съезжать(аналогия-как будто двигатель проворачивает на а/м с МКПП). Раньше такого не замечал.
Название: Re: Правила пользования АКПП для «чайников». Отправлено: Kirill от 02 Октября 2010, 20:58:17 Очень хорошо изложено:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52124.0.html Название: Re: Правила пользования АКПП для «чайников». Отправлено: Сверло от 17 Декабря 2010, 00:20:09 Привет всем владельцам сервантов!!! :angel:
Вот и я стал обладателем Сервантика 1997 г.в. В20В3 АКПП из Швейцарии в 2004 году. Прочитал что мог про АКПП и ФАГу посвятил несколько часов. В машине все нравится,всё работает,даже люк (не работает только омыватель фар ((это я нашёл и исправлю в ближайшем будующем)) :) Вопрос:заметил что если стоишь в горку при включённом D то при отпускании педали тормоза авто откатывается назад это первый вопрос. Неисправность ли это? :( Вопрос №2: При движении на скорости и включении 4 передачи обороты сначала к примеру держатся на 2000 и при достижении задуманной скорости и отпускании на чуть - чуть (движение внатяг) педали газа падают на 500 об/мин. Неисправность АКПП? :( Не бейте сильно этого я не нашёл. И ещё вопрос: Может это не неисправность и у всех так как я описал выше??? Название: Re: Правила пользования АКПП для «чайников». Отправлено: Kirill от 17 Декабря 2010, 19:26:51 Еще раз прочти, как пользоваться АКП.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52124.0.html Да, в положении D на горке скатывается назад, что категорически запрещено! Второй вопрос - не понят. Название: Re: Правила пользования АКПП для «чайников». Отправлено: DM128 от 17 Декабря 2010, 19:36:12 По второму вопросу все понятно. Действительно, при нарузке во время разгона обороты несколько выше, т.к. есть пробуксовка гидротрансформатора. при наборе скорости и снижении мощьности обороты падают и включается блокирующая муфта (не уверен, что на всех коробках)
Так что, это нормальное явление Название: Re: Правила пользования АКПП для «чайников». Отправлено: Kirill от 17 Декабря 2010, 21:30:16 Спасибо, Дмитрий. ;)
Название: Re: Правила пользования АКПП для «чайников». Отправлено: Cr-vand от 30 Декабря 2010, 08:57:46 Правила пользования АКПП для «чайников». http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692 ;) Спасибо! Интересно! Нашел ответы на свои вопросы. :) |