Название: Пружины OBK для Honda CR-V I Отправлено: Dollar от 28 Декабря 2008, 17:01:29 На эти два номера
C4H-10121H C4H-10112H Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: омский от 26 Августа 2009, 13:20:43 Пружины OBK кроме синего цвета еще и толшина прутка у них больше оригинала
Вобщем я на них уже более 10000 км накатал и грузил при этом машину прилично не просели. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Kiman от 26 Августа 2009, 15:05:07 Пружины OBK Heavy Duty кроме синего цвета еще и толшина прутка у них больше оригинала Номерочек в студию. C4H10112 ?Вобщем я на них уже более 10000 км накатал и грузил при этом машину прилично не просели. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Parand от 26 Августа 2009, 17:45:58 C4H10112H
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Kiman от 27 Августа 2009, 21:49:05 HD вроде как... Попробую обзвонить наши магазины, поиском в инете - Голяк :(Я вот вблизи нигде не могу разыскать на свой пепелац...хоть из Иркутска заказывай! C4H10112 c4h-10112h C4H10112HD Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Ерш от 20 Января 2010, 23:58:28 Судя по сайту ОВК,1http://www.osakabane.ecnet.jp/en/coilspring.html#pro01
существуют: чёрные(аналог стоковых),серые(усиленные),жёлтые(жёсткие),синие(увеличенной длины,поднимающие клиренс).Вот бы узнать номер сереньких :) Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: garrik от 21 Января 2010, 08:29:28 с чего ты решил, что серые на все виды авто бывают?
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Ерш от 21 Января 2010, 23:05:04 с чего ты решил, что серые на все виды авто бывают? Мне ВСЕ виды как-то по барабану.В данный момент интересуют на CRV.Вот человек заказывал C4H10112H,пришли серые.1http://forums.срум/honda-cr-v/t1151072916-p5.htmlСмотришь в Экзисте C4H10112 (они чёрные),показывают помимо OBK и ориг. номера(значит это аналог стоковых),а ещё есть C4H10112H, и C4H10112HD.Одни из них синие,а вторые?Почему бы и не серые. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Kirill от 21 Января 2010, 23:20:38 Сергей, по ссылке на фото какое-то палево с наспех наклеенными этикетками
и прочей "атрибутикой". :) Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Kirill от 03 Февраля 2010, 15:20:59 Существует четыре вида пружин OBK:
1. Стандартные - стандартные пружины возобновляют заводские параметры автомобиля; 2. Усиленные - за счет специальной обработки прутка достигается большая жесткость пружины; 3. Переменной жесткости (Двухвитиевая)- специально разработанная конструкция пружины более эффективно гасит колебания автомобиля, как следствие повышается комфортность езды; 4. Для увеличения клиренса (Люфтовая) - пружина для поднятия автомобиля на 2 дюйма (5, 08 см.) не нарушая геометрию подвески. Номера OBK могут иметь два формата - старый и новый. Старый формат номеров OBK: FOBTO2A890, ROBHOS10A01. Первый символ указывает расположение пружины: F - front - передняя, R - rear - задняя. OB - сокращение Osaka Bane. Четвертый и пятый символы - марка автомобиля: TO - Toyota, NI - Nissan, SZ - Suzuki, HO - Honda и т.д. Вторая часть номера OBK повторяет вторую часть оригинального номера: 481312A890, 52441S10A01. Новый формат номеров OBK: C4T42102, C4M22662, где третья буква обозначает марку автомобиля (T - Toyota, H - Honda, N - Nissan, Z - Mazda, M - Mitsubishi, B - Subaru, I - Isuzu, S - Suzuki, D - Daihatsu), а последняя цифра - место установки ( 1 - передняя, 2 - задняя). Четыре цифры в середине - порядковый номер по каталогу OBK. Пружины упакованы в коробки по 2 шт, и промаркированы и оригинальными номерами, и номерами OBK. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Дизилёк от 03 Февраля 2010, 15:32:23 Ай спасибо всё по полочкам разложил O0 буду ближе к лету назад люфтовую заказывать чтоб
с прицкпом ездить и при этом никого не слепить на встречке :) Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Kirill от 03 Февраля 2010, 15:37:15 Не за что! Это перепечатка. ;)
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Серега_75 от 17 Февраля 2010, 23:41:59 Судя по офиц.сайту; OBK
Черные - обычные Серые - HD Type Жесткие Желтые - HDD Type предположу что спортивные Красные -4WD 2 inch up type Повышающие клиренс на 2 дюйма Синие - 4WD 3 inch up type Повышающие клиренс на 3 дюйма взял синие,потеплеет буду ставить. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Kirill от 18 Февраля 2010, 22:21:38 Прогугли –
Heavy Duty Heavy Duty Double Все станет ясно. ;) Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: sem-735 от 16 Апреля 2010, 19:42:54 А C4H-10112H не синие :(,серенькие они.
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Папа от 16 Апреля 2010, 23:24:10 Привет! Извини Вовас, проглядел темку! Выкладываю фото. Да! на машине поменяны пока только задние пружины, передние родные. Сразу скажу что зад поднялся конкретно!!! Создается такое впечатление, что стоят проставки, но нечего подобного. У меня даже бошка проходит. Завтра поставлю и передние. Если надо скину как все вышло! Кстати Кирилл Большое спасибо за совет по прессу!!! Блин вешь!!! O0
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Kirill от 16 Апреля 2010, 23:36:19 Ух красота! Отлично смотрится. Нет слов! O0 O0 O0
ТО: Andrey51 Андрей выкладывай фоторгафии не стесняясь - всяко бывает. Когда менял свои стойки, то парой стяжек тщетно пытался установить пружину ровно. После двух попыток, я понял - либо кривые руки, либо их должно быть четыре. ( вот и заряжал их по очереди в пресс) Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Andrey51 от 16 Апреля 2010, 23:43:12 Кирилл,а как под прессом?
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Kirill от 16 Апреля 2010, 23:57:40 Это перед -
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,28942.msg270667.html#msg270667 А задние стойки наоборот - нижняя чаша пружины упиралась в стол между двух пластин. Они фиксировались деревянными брусками. Верхняя чаша одевалась и пружина сдавливалась через мостик - пара головок и кусок мет. пластины. Это надо для того, что бы был промежуток, через который потом наворачивать гайку. Работа на задних стойках проводилась, как и на передних с одетыми стяжками - для страховки. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: sem-735 от 17 Апреля 2010, 17:09:34 Поменял я сегодня родные задние пружинки на ОБК. Проблем с заменой не наблюдалось,ползовался двумя стяжками,всё стало как надо. На фото машина до замены пружин, стоят проставки между стойкой и кузовом из жёсткой резины толщиной в 12мм. Для чистоты эксперемента проставки убирать не стал. Высота от земли до арки 70 см,размер резины штатный.
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: sem-735 от 17 Апреля 2010, 17:17:24 На следующих фото мы видим разницу в длинне пружин и стойку в сборе(если присмотреться то видна проставка). Диаметр прутка одинаковый.
Окончательные фото выложу вечером т.к.фотографировал машину на стоянке а сейчас нет ровной площадки. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Володя. от 17 Апреля 2010, 17:47:16 Папа, это круто! пасиб! колесья 205 70 15?
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: sem-735 от 17 Апреля 2010, 20:25:30 Вот что получилось,высота до арки 74см.
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Володя. от 17 Апреля 2010, 20:26:20 класс!
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Dr_Zlo от 17 Апреля 2010, 21:36:03 Да, впечатляет!
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: sem-735 от 18 Апреля 2010, 15:43:31 "Не было забот купила баба поросёнка".
По городу и при проезде "полицейских" всё хорошо,пособранней стала хотя только зад поменял. А вот по просёлку при сильном диагональном раскачивание или резком срыве колеса в ямку есть пробои и слева и справа. Стойки без подтёков и шток двигается с усилием. Недельку аккуратно поезжу, а в следующую субботу буду смотреть со снятием. Эх... Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Володя. от 18 Апреля 2010, 15:50:02 не понял... не хватает хода амморта?
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: sem-735 от 18 Апреля 2010, 15:51:18 Похоже что да,на старых пружинах такого стука небыло.
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Володя. от 18 Апреля 2010, 16:10:40 ох епт.. поидее они должны чутка усесться еще.. мож пройдет..
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Andrey51 от 19 Апреля 2010, 16:20:25 Вот
так было Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Andrey51 от 19 Апреля 2010, 17:04:14 вот так стало
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: sem-735 от 21 Апреля 2010, 19:32:21 Перебрал сегодня стойки(с прокачкой амморов),дефектов и чего нить не правильного не обнаружено.
Померил свободный ход аммора т.е. растояние между колесом и аркой на стоящей машине, и при поддомкрачивание когда колесо начинает отрываться от земли-6 см , явно маловато даже если купить новые стойки. Закинул мешок с песком в багажник, теперь пробои стали реже. С мешком растояние от земли до арки 72.5 см минус 1.5 см в сравнение с пустой. Думаю можно ещё сантим свободного хода украсть если подложить шайбы между шайбой №14 и стаканом №12,резьбы на штоке должно хватить. Короче, ищем решение проблемки. ??? ??? Пружину обрезать не получится. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Володя. от 21 Апреля 2010, 19:37:06 мда..
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: АлексейCRV от 21 Апреля 2010, 20:21:10 Вот их мнения как раз и не хватает Я поставил ОВК на перед, черные, т.е. стандартной жесткости, какие старые стояли х.з. но с серой полосой, наверное повышенной жесткости, наверное поэтому мне и кажется что перед стал мягче, со старыми было как то интереснее что ли :) Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: garrik от 21 Апреля 2010, 21:04:59 по-мойму в гражданском варианте такие пружины на не нужны, тока для строительно-огородных тем
п.с. у меня на родных стоках перед и зад где-то 74,5 см Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: sem-735 от 22 Апреля 2010, 19:01:15 Появилась идейка как опустить шток аммора, тем самым увеличив его ход.
Наросал схему гайки. Придётся ещё подложить шайбы между пыльником и опорником, рассверлить сам опорник и верхнюю резинку. Но если не получится то попаду ещё и на опорник. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Kirill от 22 Апреля 2010, 19:56:33 В этой ситуации, идея приспособить удлинитель, вполне имеет право на существование.
Думаю ты на верном пути. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Павел Будников от 28 Апреля 2010, 18:40:41 Народ! Подскажите номер задних синих пружин. А то на первой странице темы мнения разделились.
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Папа от 28 Апреля 2010, 20:05:32 Привет! Номера СИНИХ пружин Вот такие:
C4H-10112HD - задняя C4H-10121HD - передняя Прошу обратить внимание, когда менеджер распечатает вам заказ обязятельно проверьте чтобы стояли буквы HD !!! Ставить советую сразу в круг! а то одна из сторон поднимется конкретно и будете либо в асфальт уткнувшись носом ехать, либо бороздить звездное небо. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: sem-735 от 11 Мая 2010, 17:51:49 Закончил я со своими пружинами,результаты радуют,пробоев нет,корма поднялась,упровляемость улучшилась. :D ;D :D
На первом фото исходный материал: 1. обрезок родной втулки. 2. родная шайба рассверленная под диаметр тела гайки. 3. сама гайка Длинна тела гайки и обрезка втулки равны длинне родной втулки но подбирались так чтоб хватило резьбы на штоке амора.Если втулку обрезать короче а гайку длинее, то гайка упрётся в шток и не зажмёт резинки. На втором фото втулка и шайба которые в принцыпе и задают тот размер на который опустился шток. На третьем фото всё в сборе но без пружины,проверялось на наличие люфтов. На четвёртом стойка в сборе. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: sem-735 от 11 Мая 2010, 18:14:30 Добовление.
Из родных частей испорчена только одна втулка,гайка под конус и с маслом вошла в резинки нормально. Тело гайки можно было сделать меньшим диаметром. Шток амора сидит в гайке на 19мм,вырвать не должно. Самое интересное что когда вчера собрал всё и поехал домой(гараж на другом конце города) с зади раздовалсь грюк похожий на то как гремят ключи. Остановился, переложил, гремит,ещё раз остановился переложил, опять гремит. :( Приехал на стоянку,ногой на фаркоп рукой на опору есть тык-тык,расстроился. :-[ :-[ :-[ Сегодня опять в гараж,выкладываю всё из машины подтягиваю на пол оборота верхню гайку и наружний СБ нижнего поперечного рычага,выезжаю, гремит. ??? ??? ??? Снял стойку, разобрал просмотрел всё,единственное что обнаружил это то что втулка (№1 на первом фото) была свободна в резинке,разжал её отвёрткой,собрал стойку и всё стуки ушли. :D Короче я доволен!!! Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Нивавод2 от 11 Мая 2010, 18:46:26 Зачтено Сергей! Но один вопрос? В гайку-удлинитель шток амортизатора входит до окончания на нём резьбы или нет? То есть, нет возможности штоку амортизатора вращаться при работе по резьбе. Дело в том что, корончатая гайка затягивает шток до упора и не даёт ему вращаться вокруг своей оси. А если гайка удлинитель не создаёт усилие при прижиме, то появляется вероятность вращения штока в резьбе и откручивание его.
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: sem-735 от 11 Мая 2010, 18:56:54 Гайка не доходит до окончания резьбы,
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Нивавод2 от 11 Мая 2010, 19:48:12 Ты же гайку затягиваешь с усилием 29 Nm. Значит, она во что-то упирается ( снизу и сверху шайба на штоке, а между ними металлическая втулка). Значит это конец резьбы, или ограничительная шайба. Верх штока по диаметру меньше чем остальная часть и нижняя шайба ограничивает меньший диаметр штока. На фото передний амортизатор.
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: sem-735 от 11 Мая 2010, 21:23:51 Гайку я затягиваю с усилием "пока идёт" но без фанатизма. И если гайка упирается то скорее всего во втулку.В конец резьбы наврятли, так как даже при одинаковом усилии затяжки резинки, например новые и 10-ти летнии, будут по разному ужиматься а это неизбежный люфт.
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Нивавод2 от 12 Мая 2010, 05:28:55 Тогда всё ОК! Это я и хотел услышать.
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: amakan от 07 Июня 2010, 15:06:56 Всем привет! Вчера забрал в магазе пружины ОВК С4Н-10112Н (серые), с такими же "кривыми " наклейками как на фотке у Сереги "Ерш"( 1-я страница темы) и без упаковочной коробки :-[ На вопрос где упаковка и что это за продуки, продаван сообщил что пружины приходят в больших коробках шт по 8 и данной маркировкой. Если у кого есть фотки именно по серым пружинам (маркировка на самой пружине) хотелось бы посмотреть. Задумался толи обратно их сдать, толи плюнуть через левое плечо и поставить :-\ По столу покатал вроде геометрия нормальная, по длине обе одинаковые.
P.S. Сергей "Ерш" ты себе поставил? Как ощущения? Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: sem-735 от 07 Июня 2010, 15:50:23 Я ставил,почитай мои посты.
Пружины приходили тоже в большой коробке и с "кривыми" наклейками. Если не брать в расчёт заморочки с удлиннением штока амора,то одни плюсы. В поворотах не кренится,при загрузке не просаживается сильно,выглядит "моложе". Единственное НО это то что вроде как стала подробнее повторять волны на дороге. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: IntelInside от 07 Июня 2010, 18:35:18 У нас по городу в наличии есть только обычные. ни "Н" ни "HD" найти не удалось.
На заказ через Экзист "НD" есть только перед. Буду заказывать "Н" усиленные 4шт. и Бильштайны 4шт. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Kirill от 07 Июня 2010, 18:51:38 Сергей напомни, с какими у тебя были проблемы?
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: sem-735 от 07 Июня 2010, 19:03:39 Сергей напомни, с какими у тебя были проблемы? У меня?С усиленными,серыми, C4H-10112H !!! Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: 38rus от 17 Июня 2010, 13:24:13 Народ, а с синими на пробой амора ни у кого проблем не было???
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Папа от 17 Июня 2010, 14:26:47 [38RUS], [38RUS],
Народ, а с синими на пробой амора ни у кого проблем не было??? Ноу проблем!!!Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: 38rus от 22 Июня 2010, 13:03:36 Можете меня поздравить! Поставил-таки! Синенькие и токику, все как мечтал! ))) Машин выше гораздо стал! Езжу как на крузере!!! Даж заметил, что когда на светофоре стоял напротив нового паджерика, дык клинерс ни чем не уступал! Мегу круто! ))) Как говориться, счастья- полные штаны! )))
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Павел Будников от 22 Июня 2010, 19:40:54 Признавайся где синенькие нашел!!! :tickedoff:
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: 38rus от 23 Июня 2010, 16:27:27 Признавайся где синенькие нашел!!! :tickedoff: г.Ангарск, магазин "Фирма Автомобили", павилион не помню.:) Цена:Пружины ОВК синие. На наклейках, которые на пружинах были, стояли следующие номера: Зад C4H-10112H Перед C4H-10121H Итак! Как и обещал!)) См.фото. Это комплект. Сразу хочу обратить ваше внимание на то, что наклейки отошли от пружины из-за дикой температуры. На улице было +39, машина простояла пол дня, в ней было +78...))) Пружины в руки взять было не возможно! Продолжение следует...) Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: 38rus от 23 Июня 2010, 16:29:38 Теперь сравнение.
То, как было до. Продолжение следует.... Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: 38rus от 23 Июня 2010, 16:32:04 А теперь самое вкусное!!!
То, как стало после!))) Уииии.... :D Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: 38rus от 23 Июня 2010, 16:33:11 И в окончании...)))
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Paul от 23 Июня 2010, 17:02:31 Мишка, замерь от земли до арки, сколько см. у тебя выходит, точно? СПС. :)
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: 38rus от 26 Июня 2010, 13:39:36 Зад был 68, перед 69...
Сейчас, зад и перед по 77,5см. На синих ход не менял, как было, так и поставили... По ямам вообще блекс! Машина стала очень уверенная! Ни кренов, ни болтанки, ни чего, к тому же японский, хондовский домовой убежал из багажника (с заменой стоек так же провели замену сайлентов нижнего поперечного)! Все тихо и спокойно!))) Что насчет груза, то садил назад родственников целый табор, дабы на дачу отвезти, в сумме масса получилась около 200кг на сидениях, и в багажнике в районе 80кг. Присела, но не очень значительно... В общем я доволен яка слон!))) Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Vender от 02 Июля 2010, 04:59:20 Поставил синии, 2 недели езды все отлично, номер C4H-10112H у нас стоят 1660 .Стойки tokiko.
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: 38rus от 02 Июля 2010, 18:26:55 Гонял на Ольхон на денек, 5 человек+багаж, полет вообще отличный! :) O0
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: IntelInside от 15 Июля 2010, 18:39:59 ну вот и я поставил, (черные стандартные).
Домик пропал сразу же, родные пробежали 200тысяч, если пробег не сматывали. сейчас (после 20км пробега) зад 74.5см перед 71.5см до замены зад 70,0см перед 68,5см Ощущение от новых пружин+новые стойки просто великолепные, дорогу в колеях держит гораздо лучше, крены в поворотах убавились процентов так на 60... Пропал стук спереди справа. +пришлось заменить левую нижнюю опору двигателя, правая в идеале. Поставил оригинал (1750р). В субботу поеду на тусу в Челябинскую область, посмотрим, как на трассе покажет себя подвеска. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: terminus от 19 Июля 2010, 15:12:01 Вот и я стал счастливым обладателем синего японского чуда ;)
Заказывал в Красноярске в интернет-магазине Интеркар.Запчасти, манагер по телефону уверял что с маркировкой HD-синие, пришли с маркировкой H. Так что все таки синие это H. Цена вопроса: 2 x C4H10121HD пружина OBK OEM: 51401-S10-J03 2632р. 2 x C4H10112HD пружина OBK OEM: 52441-S10-A01,5 2770р. Доставка автотрейдингом обошлась 555,50р. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: 38rus от 17 Августа 2010, 06:32:50 Кстати, что касается номеров. У меня номера нанесены прямо на пружины, а наклейки из пленки типа как защита.
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: АлексейCRV от 17 Августа 2010, 08:52:17 +1 в компанию задних пружин ОВК
Со старыми\родными пружинами "домика" у меня и не было, во всяком случае я его не наблюдал, сход развал показывал норму, но резину немного съело с внутренней стороны. Решено было, перед поездкой в Крым заменил "ушастые" сайленты, стойки на Tokico, пружины на стандартные OBK, вроде все нормуль, поехали... Итог, 5ткм и полностью груженый (4 чел, собака +40кг, шмотки и.т.д.) и вот он, домик, резина стерта в хлам, пружина одна пошла дугой. В общем стандартные ОВК по мне не Айс не разу, слабые уж очень...:( Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: _AR_ от 18 Августа 2010, 16:06:33 Заказал пружины в Экзисте, стандарт на перед (OBK C4H-10121 черные, в зелено белой коробке, 2 штуки, made in Japan) установил, а они при опускании авто выгнулись горбом. Пересобирал 3 раза. Пришлось на новые стойки ставить старые пружины. Стяжки : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32440.msg392467.html#msg392467 с задними никаких проблем не было.
До установки пружины были ровными, а сейчас "змеятся" на ровной поверхности. Со старыми, в сравнении, выше на 1,5 см, прут тоньше. Диаметры совпадают. Фоты подопытного (видимо поддельного) образца. Хотя кривые руки и стяжки не исключаются. Основное отличие от старой толщина прута 11 мм, против 13 мм на стоковой. Остерегайтесь подделок. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: 38rus от 18 Августа 2010, 16:33:36 Чет какая-то реально уставшая упаковка! )))
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: _AR_ от 18 Августа 2010, 16:37:05 Такую привезли. Поездом тащили и там особо не церемонились видимо.
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: _AR_ от 18 Августа 2010, 18:39:17 Возврат не возможен - ибо от стяжек всё раскорябано.
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: 38rus от 18 Августа 2010, 18:55:12 Возврат не возможен - ибо от стяжек всё раскорябано. В общем сочувствую! Придется раззорятся на новые, либо юзать эти пока не помрут!Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: _AR_ от 18 Августа 2010, 18:59:10 Ты что. Нафег нада. Буду на старых катацо. Просто хотел в купе с задними проставками авто на пару см поднять.
Доподнимался ;D Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: АлексейCRV от 19 Августа 2010, 07:44:34 Тоже спрыгиваю с OBK на старые пружины и проставку к ним.
(пружины ОВК у меня просели в "домик" и одна ушла дугой, и все это за 5ткм, правда груженым) Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Kirill от 19 Августа 2010, 20:42:49 Интресно, а как дела у других пользователей поставивших ОВК?
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: sem-735 от 19 Августа 2010, 20:58:04 Интресно, а как дела у других пользователей поставивших ОВК? Пока не жалуюсь.Корма не просела,в поворотах мозг перетекает от уха к уху а машина идёт как по рельсам,существенного домика нет. Напомню что у меня серые,с индексом Н. Не выгнуты,при покупке катал по полу,прогиб если и был, то пару мм.. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Ерш от 19 Августа 2010, 21:10:56 Интресно, а как дела у других пользователей поставивших ОВК? Домика нет,машина не просела.А вот на счёт выгибания надо смотреть.Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: 38rus от 20 Августа 2010, 03:35:51 Интресно, а как дела у других пользователей поставивших ОВК? Проехал на них (синие) уже порядка 3х тыщ, все отлично. При сильной загруженности просаживаются незначительно,домик не наблюдаю,резину хавать перестало. Машина на дороге ведет себя просто превосходно. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: боб235 от 20 Августа 2010, 10:07:04 Интресно, а как дела у других пользователей поставивших ОВК? спереди стоят красные овк управляемость на 5 не просели уже прошол около 20тк Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: _AR_ от 20 Августа 2010, 15:31:36 Резюме:
Цветные пружины норма - черные фуфло. :D Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: basov от 25 Октября 2010, 20:21:38 Зад был 68, перед 69... Ребята, а вот скажите о статистике ремонтов подвески(шаровые-сайленты) после подобного лифта.... По проставкам нехорошая инфа есть, но там и лифт поболе.... Интересны синие ОВК, ну и все таки какой номер именно у синих, с H или HD????Сейчас, зад и перед по 77,5см. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: sem-735 от 25 Октября 2010, 20:31:57 Ребята, а вот скажите о статистике ремонтов подвески(шаровые-сайленты) после подобного лифта.... По проставкам нехорошая инфа есть, но там и лифт поболе.... Интересны синие ОВК, ну и все таки какой номер именно у синих, с H или HD???? Игорь, Н были серыми (у меня) и были синими, кому верить??? По повода подрессорных масс ХЗ,я менял только зад и поэтому ни чего плохого сказать не могу,ВСЁ ОЧЕНЬ ХОРОШО. Единственое что меня тревожит, это предстоящая замена пружин спереди. Будет пробивать аморы или нет??Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: basov от 25 Октября 2010, 20:53:13 Вот вот с номерами непонятно >:( А про передние пружины моя история такая: год назад по-моему поменял пружины по-кругу на Фобос, год отъездил отлично, ничего не просело, но в августе в Карелии влетел в яму на скорости и дома итог: одна пружина лопнула, ну и т.д. Естественно решил тот - же Фобос... И тут засада >:(: через месяц перед ощутимо просел(зад - отлично!), а т.к. зимняя резина увеличенного профиля, то стало шаркать о защиту(в том году небыло такого с той же резиной 205/75/15). Пока воткнул проставку под передние стойки 1см ищу альтернативы.... А небольшой лифт подвески - заманчиво.
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: 38rus от 26 Октября 2010, 03:26:27 Ребята, а вот скажите о статистике ремонтов подвески(шаровые-сайленты) после подобного лифта.... По проставкам нехорошая инфа есть, но там и лифт поболе.... Интересны синие ОВК, ну и все таки какой номер именно у синих, с H или HD???? У меня синие с HD. Ставил их на новую подвеску, единственное линки задние потом поменял еще, т.к. уже доживали свой век. А так, проехал уже больше 10тыщ, все в норме, тьфу-тьфу-тьфу! По началу выгнуло дугой задние. Их пересобрали, поставили так, чеб основная нагрузка на дугу легла, теперь ровно стоят. Короч я доволен! Если и просели, то равномерно и спереди и сзади, даже наверное не просели, а "вошли в рабочее положение". Домика нет, даж наоборот по началу было так \ /. :) Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Rumata от 26 Октября 2010, 06:14:08 тож, уже почти год юзаю синие, полет нормальный
единственно жесткие они :) Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: волан от 30 Ноября 2010, 15:33:48 Привет всем! Поставил в Китае синие пружины усиленные и стойки KOROMA. Перед слева - 82см до арки, справа - 76см. При проезде полицейских стуки на отбое и страшно скрипит слева, ощущение как на старой телеге :o .
ВОТ: Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: волан от 02 Декабря 2010, 15:46:54 Спасибо за помощь, причину скрипа нашел: сегодня загнал шприцем в пыльник шаровой масло - скрип ушел.
Китайские пружины очень жесткие и тоже были синими, как и ОВК (наверное тоже Китай) Сейчас после замены пружин на ОВК размер до арки спереди слева 80см, справа 75см; а сзади по 75см. Подвеска стала мягче, стуков нет. :) Шаровые поменяю в январе. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: garrik от 02 Декабря 2010, 16:14:35 если не вырвет до того времени
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: rrrr06 от 18 Января 2011, 12:27:20 Много чего было предложено, но я решил рискнуть и сделать то, что никто не рекомендовал,
а именно - обрезать синие пружины. Срезали ровно один виток сверху пружин, подработали края напильником - смотрите фото. Обрезаны были именно передние пружины, на зад поставил родные подсевшие плюс усиленные проставки от ВАЗ 2108 под верхнюю чашку стоек. Задние синие пружины не стали обрезать и ставить назад только по причине жёсткости их. Результат : Перед - до арок 76 см (было 79,5) Зад - до арок 75 см Управляемость идеальная, не прыгает, идёт ровно, не пробивает в ямах и на больших кочках, вибрации нет, домика позади тоже - нет. P.S. : На пружинах почему-то название фирмы - TRD? смотрите сами фото... ну китайцы... Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: rrrr06 от 18 Января 2011, 12:34:09 и ещё...
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Dimon-RDX от 04 Февраля 2011, 12:17:17 я себе ставил чёрные OBK, заказывал в экзисте усиленные, привезли такие. на пару месяцев хватило - просели как старые.
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Kirill от 04 Февраля 2011, 19:20:48 Дмитрий, эта тема одновременно рассказывает о том, как некая фирмочка Дельта АйТи,
и ей подобные, поставляют в нашу страну хлам - из сопредельного государства Китай. Прежде чем купиться на цену "два в одном" и сыграть в рулетку с аферистами, читайте эту тему! Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Ash от 05 Марта 2011, 00:53:04 Внесу свой посильный вклад в эту тему. Итак небольшой фотоотчет по "цветастым" пружинам OBK или попытка расставить все точки над ё:
Начну с того что сам я являюсь менеджером магазина запчастей для японских автомобилей и поэтому имею возможность заказывать и сравнивать некоторые запчасти. За время эксплуатации нашего семейного "серванта" (зимой на нем езжу я, летом отец, у меня для лета заднеприводный турбо-"диван") обнаружилось что задние пружины ощутимо просели, настолько что стало видно невооруженным глазом что расстояние между колесом и аркой сзади незначительно, но все же заметно меньше чем спереди, а поскольку отцу скоро предстоят "дачные" дела, назрел вопрос о замене пружин (пока для начала задних, а там видно будет). А так как наши пензенские дороги качеством покрытия мягко говоря не блещут, да и "направление" до дачи представляет собой термоядерную смесь из 40% асфальта, 30% разбитой бетонки и 30% не менее разбитой грунтовки, то предпочтительнее стал вариант установки так называемых "усиленных". По опыту своей работы пружины фирмы OBK зарекомендовали себя как достаточно качественные по относительно недорогой на фоне других производителей цене. Перелопатив нэт и почитав ваши, друзья, отзывы и обсуждения по теме на этом форуме (особенно про проблемы с "серыми"), было решено ставить "синие". Заказал номер C4H10112H. Через пару дней получаю следующее: (http://i052.radikal.ru/1103/48/95426e9e0aa9t.jpg) (http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/1103/48/95426e9e0aa9.jpg.html) (http://s010.radikal.ru/i313/1103/c1/395f81d81c04t.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i313/1103/c1/395f81d81c04.jpg.html) (http://i062.radikal.ru/1103/5f/808c45e548d6t.jpg) (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1103/5f/808c45e548d6.jpg.html) (http://s006.radikal.ru/i214/1103/1e/4c7ce61d5204t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1103/1e/4c7ce61d5204.jpg.html) Ну да ладно, расстроившись, но не особо сильно, решил действовать от обратного, раз под H пришли серые, то тогда уж HD должны быть синими. Заказал C4H10112HD, проходит пару дней и опа-на, чудо случилось: (http://s44.radikal.ru/i103/1103/51/d13fff6ecac6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/1103/51/d13fff6ecac6.jpg.html) (http://s46.radikal.ru/i113/1103/92/b34f649d1d1bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/1103/92/b34f649d1d1b.jpg.html) (http://s009.radikal.ru/i310/1103/da/abaf01a0b5e1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1103/da/abaf01a0b5e1.jpg.html) (http://s58.radikal.ru/i159/1103/73/1f782260c45et.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/1103/73/1f782260c45e.jpg.html) Причем что самое интересное маркировка HD присутствует только на стикере поставщика, на заводских стикерах и на самих пружинах везде идет маркировка H. Уж не знаю кто так с ними косячит, но логичнее и правильнее было бы синие пружины заказывать с номером заканчивающимся на H, про клочки бумаги прилепленные на серые пружины я уже вообще молчу, недоразумение какое-то (хотя сами пружины на вид вполне качественные и заводские). Написал по этому поводу поставщику, приложил фото, обещали серые пружины назад забрать как пересортицу. Раз уж пошла "такая пьянка", и поскольку на нашем складе были в наличии стандартные черные пружины, было решено устроить им фотосессию, наглядные сравнительные смотрины. Фото 9 - 10 - 11 - 12 Итоги смотра таковы: визуально все три пружины одинаковой длины, толщина витка у всех тоже похожа, на взгляд кажется только что серые потолще, хотя возможно это более светлый цвет их "полнит" (не догадался сразу штангенциркулем померять), шаг витков у всех несколько отличается, но в глаза явно не бросается. При физическом воздействии руками на прожим, самыми мягкими оказываются стандартные черные, синие ощутимо жестче, серые очень жесткие, "дубовые". Отсюда вывод: разница в клиренсе достигается не увеличением длины пружины, а разностью жесткости пропорционально каждой из пружин, т.е. на более жестких пружинах машина просто меньше проседает. Суммируя все выше сказанное предварительно можно сформулировать следующие рекомендации по установке данных пружин: если хотите комфорта и дороги по вашим основным маршрутам более менее нормальные - то ставьте стандартные, не мучайте машину, если качество дорог ниже среднего, периодически приходится выбираться за город и ездить с груженым багажником, то тогда лучше синие, если же любите бороздить бездорожье или возить грузы под завязку, то тогда конечно серые, но при этом желательно (да и наверное придется) также более серьезно доработать подвеску, в частности амортизаторы заменить тоже на какие-нибудь усиленные или с большим ходом. Вот в общем-то и все, вроде высказался, надеюсь мои изыскания окажутся кому-нибудь полезными. Завтра буду менять пружины, если будет интересно, результаты и ощущения тоже тогда выложу сюда. Всем удачи. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: _AR_ от 05 Марта 2011, 07:37:36 Имхо с сабжем понятно - было когда то нормально, стало фуфло. Не стоит брать вообще, колор роли не играет.
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Stason от 05 Марта 2011, 09:41:10 Ash! Спасибо, за проделанную работу!
Подробно и по делу! Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Kirill от 05 Марта 2011, 19:24:37 Отличное расследование Ash! O0
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: sargas от 09 Апреля 2011, 17:26:03 У меня сломался один виток на левой передней пружине.надо менять передние пружины.Вот если поставить C4H-10121HD синие,только на перед не сильно ли будут поднята морда,сейчас пружины стоят походу родные.и как я понял из всего выше написанного амортизаторы не нужно менять когда ставишь синие?
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: _AR_ от 09 Апреля 2011, 17:49:19 Bз всего выше написанного следует вывод - не стоит покупать их вообще, цвет значения не имеет ;).
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Stason от 30 Мая 2011, 14:57:41 Ребят, если дорог комфорт при езде, не советую синие ОВК
Езжу, можно сказать мучаюсь, просто жесть, очень жестко стало, стоят сзади. любая ямка, полицейский шарашит мама не горюй Клиренс увеличился это да, скоро поеду в поля, может хоть тут порадуют. В целом конечно все функции отрабатывает хорошо, аморты не пробивает, но ОООчень жестко. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Kirill от 30 Мая 2011, 18:53:24 Еще разок напишу....может, допрет, наконец.
Маркировка пружин HD означает Heavy Dutty. А теперь для наглядности забиваем в Гугл это словосочетание и видим... Во, что превращаете свою машину... :idiot2: Для тех, кому надоело скакать мячиком - лекарство: Пара тройка мешков цемента или нормальные пружины. Выбор за вами. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: 38rus от 04 Июля 2011, 14:04:43 По поводу синих пружин. Выражу свое несогласие с предыдущими ораторами! :) Сам катаюсь второй год и все норм! Ни фига они не жесткие! 95% всех моих поездок - это только я в машине и в багажнике домкрат. Очень комфортно себя чувствую. Народ, кто знает, что это за машина, имели опыт "общения", все спрашивают, что ставил и как сделать также... Желательно с такими пружинами использовать "мягкие" аморы. У меня стоит Токико. Не надо постоянно возить цемент, это пуста трата бензина... :) Надо 1-2 раза их как следует нагрузить и будет вам счастье! Досточно посадить назад 3 человека под 100кило каждый и проехать 4-5 км на не большой скорости по легкой гравийке. O0
пспс... И на последок, давление в шинах 1,8 очка - за глаза! Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: nekrylov от 22 Июля 2011, 19:20:55 Доброго времени суток, коллеги. На несколько раз прочитал тему. Видимо туповат. С третьего раза что-то начал догонять. Вывод сделал такой. Если на одни и те же пружины имеем разные отзывы, значит пружины делают на разных заводах нашей необъятной планеты. Глобализация. Дешево не получится видимо. Если хотим получить положительный результат, придется раскошелиться. Хорошее стоит дорого.
1,5 года назад заменил все стойки в сборе на контрактные. Понятно, что кот в мешке, но вот что интересно. На сегодня задние пружины просели значительно. Передние пружины до сих пор держат ватерлинию 10-12см от арки до верхнего края колеса! Подозреваю, что приобрел передние стойки с жесткими(усиленными) пружинами, а задние с обычными, хотя цвет их одинаковый, -черный. Задние колеса встали домиком. Заменил сайлентблоки верхнего заднего рычага,- домик несколько меньше стал. Вчера поменял задние пружины на С4Н10112 ОВК черного цвета. Стала немного выше, чем была но не на много. Правая задняя пружина встала небольшой дугой. Что делать? Накануне с продавцом магазина долго и мучительно рассуждал на тему какие пружины взять, с буквой Н или стандартные? Посоветовал стандартные, вот и мозги на бекрень, радости от замены никакой. Теперь буду снимать правую точно, замерю линейность, если будет кривая, значит металл мягкий. Если так, то что это за фирма такая? После отчитаюсь. С уважением ко всем коллегам. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Kirill от 22 Июля 2011, 19:29:51 Видимо туповат. С третьего раза что-то начал догонять Болтуны в нете окрестили "домиком" визуальный развал задних колес. Однако это чисто бытовое определение включает в себя нарушение углового допуска. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,86335.0.html Поэтому те кто лепит диагноз "домик" определяя его на глазок, расписываются в своей не компетентности. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: 38rus от 23 Июля 2011, 08:04:18 Вообще, на сколько я понял, OBK довольно часто дугой встают. Как мне объяснил, а потом и продемонстрировал, один продвинутый в этом плане человек, OBK страдают меньшим диаметром витка. В нижней чашке задних аммов это очень хорошо видно! С одной стороны пружина стоит вплотную к ограничителю чашки, а с противоположной палец влезет между витком и ограничителем. Отсюда создается перекос и пружина встает дугой. Родные пружины чашку заполняли по периметру полностью.
Причем на передних стойках такой картины не наблюдается. У меня самого вкруг ОВК синие, перед норма, зад - дуга. Смирился. Дискомфорта от этого ни какого! :) Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: nekrylov от 24 Июля 2011, 06:46:56 Кирилл, согласен, что определение "домик" от некопенгаген, просто попользовался сленгом. В общем немного порассуждав и поездив, а так же прогнав ее родимую по грунтовке, все стабилизировалось. Задняя правая немного выправилась, но небольшая дуга осталась, не парюсь на эту тему больше. По поводу контрактных стоек,... Мне это по карману, - и стойка родная, безпробежная по России, и в бюджете.
Другое дело, что можно "кота в мешке" взять, здесь конечно самое слабое место во всем этом супе, но что делать. Мне повезло считаю, а может поставщик добросовестный, все 4 амортизатора сухие, корпус без ржавчины, пыльники в идеальном состоянии, лишь несколько разбиты отбойники, - я их заменил на Вазовские. Что не понравилось мне например в стойках КАЯБА(задних) там нижняя упорная чашка для пружины, с очень маленькими дренажными каналами, которые забиваются пылью и грязь в этом стакане накапливается, а под ней проходит коррозия этой самой чашки. У родных CR-V чашки просто с огромными окнами, и пыль в них не задерживается. Вот такие наблюдения из жизни. С уважением ко всем коллегам. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Stason от 26 Июля 2011, 13:01:16 после 3х месяцев эксплуатации синих ОВК, они наконец-то обносились и
знаете, стало очень даже ничего если поначалу это была жесть и зубодробилка, то сейчас отлично, в меру жёстко управляемость машины просто супер, просвет тоже радует, не просели ни капли Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: nekrylov от 26 Июля 2011, 14:13:43 Привычка великое дело. Попробуй посадить за руль человека с мягких амортов, а потом спроси его впечатление о том жестко или нет. Очень часто пользуюсь таким приемом, так как считаю это самым объективным методом оценки.
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Кайрат от 07 Ноября 2011, 11:47:31 планирую поставить на перед синие, как думаете морда сильно задерется, с учетом того что задние не просевшие?
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: terminus от 07 Ноября 2011, 12:11:14 планирую поставить на перед синие, как думаете морда сильно задерется, с учетом того что задние не просевшие? Морда может и не сильно задерется, но из-за разницы в жесткости колбасить машину будет не по детски. Особенно по холоду. А если кучу народа назад посадишь? Тогда точно морда в небо + постоянное мигание от встречных. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Кайрат от 07 Ноября 2011, 12:25:44 имхо вес двигателя в какой-то мере должен "гасить" жесткость пружин.. а сзади стоит оригинал, планирую еще воткнуть проставки, чтобы компенсировать высоту новых передних пружин. Отсюда думаю получить "кашу"- вес двигателя и стоковые пружины, гасят ту жесткость которая будет при инсталляции ОВК, в итоге получится нечто среднее. :)
зы. можно конечно заказать стандартные черные, но я их видел у нашего модера Армана, встали дугой похлеще каких нибудь китайских, отсюда сложился негатив. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: terminus от 07 Ноября 2011, 13:26:13 имхо вес двигателя в какой-то мере должен "гасить" жесткость пружин.. а сзади стоит оригинал, планирую еще воткнуть проставки, чтобы компенсировать высоту новых передних пружин. Вопрос не только в компенсации высоты, но еще и в величине хода пружины. Более жесткие меньше сжимаются, соответственно машину не так сильно "качает" на кочкарях-это плюс, минус - в холод как на табуретке, ну и на резинки нагрузка больше. Думаю на пустой машине зад на мягких пружинах будет "мотылять" прилично, что зимой не есть хорошо. Причем, заметь, нареканий на стоковые передние пружины практически нет, их жесткости вполне хватает, проседает задок, если поставить еще жестче, эффект будет не так очевиден, как сзади. Поэтому логичней ставить жесткие пружины назад. Отсюда думаю получить "кашу" Вот это и пугает, каша может получится с непредсказуемым эффектом. - вес двигателя и стоковые пружины, гасят ту жесткость которая будет при инсталляции ОВК, в итоге получится нечто среднее. :) ИМХО. Меняй по кругу.. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Кайрат от 07 Ноября 2011, 13:39:56 Понятно, щас пока бабок на "в круг" нету, поэтому попробую все-таки сначала как планировал, поезжу а там видно будет, стоит ли овчинка выделки. Спасибо за ценные советы O0
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: trianon от 25 Декабря 2011, 07:43:07 Обломился верхний виток на передней левой.
На замену приобрёл пару чёрных ОВК (2300 р. штука), ХОТЯ ЗНАЛ по отзывам форума, что возможен и попадос с этим продуктом. Поэтому не доверился интернет заказу и отбирал сам в магазинах. Смотрел чтобы были одинаковые по высоте, не было изгибов и т.д. В одном из вариантов качество изготовления было даже очень приемлемо, хорошее плотное лаковое покрытие, без задиров, потёртостей, ровный по сечению металл пружины, компютерная кодировка на метлалле. Из просмотренных нескольких пружин все были одинаковой высоты, и выпирания витков не было. Вообщем придраться было не к чему. После установки в стойку сразу появился незначительный изгиб почти незаметный глазу. Окончательная сборка показала разницу размеров слева -справа на 2,5см. При пробеге 200км появился скрип при езде по неровностям и увод машины при движении прямо. Осмотр показал просадку переда машины на 40мм с сохранившейся разницей в те-же 2,5 см на сторону, что потянуло за собой повреждение грибков (сайлент блока нижнего рычага). Итог замена пружин на оригинал (разори-и-и-ился мля!). Фото a/b: ОВК на машине слева - справа. Замер выполенен от оси ступицы, чтобы исключить разницу от давления в шинах. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: trianon от 25 Декабря 2011, 08:02:42 Стойка с пружиной ОВК пробег 600км, так же левая/правая (фото 3,4)
Фото 5 и 6 новых оригинальных пружин в сравнении с родными. В свободном состоянии новый оригинал и старый (более 11 лет эксплуатации) по высоте отличаются всего на 1см. В собраном виде на машине (я замерял перед снятием старых родных - на 2 см) Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: trianon от 25 Декабря 2011, 08:18:00 Ещё фото для сравнения "оригинал"-"ОВК". Видно, что "ОВК" значительно выше.
И итог - размеры с оргиниальными пружинами. P.S. Попутно пришлось заказывать сайлент-блоки нижних рычагов т.к. их провернуло: грибок - (Ruville - спасибо Басову за номерок), большой - оригинал. Конечно же после замен пружин все сайлент-блоки спереди перезатягивались на полу, однако это не спасло при такой просадке, так что предстоит ещё одна работа. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: atlant от 03 Февраля 2012, 22:40:43 Купил пружины OBK C4H-10112HD (по 1675р/шт в Москве), (продавец продал именно как "...HD").
Пружины синего цвета. 10,5 витков, длина 43см, диаметр прутка 11,5-12,0мм (штангенциркуля под руками не оказалось). Заводская маркировка "OBK C4H-10112H", "made in Japan". Коробка уже была помята. на коробке тоже маркировка "OBK C4H-10112H". Фото прикладываю. P.S. выбрал усиленные в связи с постоянной нагрузкой на зад автомобиля (в багажнике постоянно лежит от 70кг). Вместе с ними купил стойки амортизаторов Boge 30-H31-A. По ним возникли вопросы. Об амортизаторах тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,577.210.html Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Matys от 11 Мая 2012, 08:44:36 День добрый.
заказал пружины OBK под номером С4H-10112H пришли серые пружины :-[ а хотелось синие :tickedoff: Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: sasha123 от 20 Ноября 2012, 04:18:25 С синими пружинами ОВК отлично встают амортики от одиссея, они чуть больше срвушного, в результате никакого биения, баханья и т.д. Возможно, что по этому и ходовка становится мягче. У меня колеса 225 65 17 плюс синие пружины и одиссеевские аморты= вот это лифт O0
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: 38rus от 20 Ноября 2012, 05:00:37 С синими пружинами ОВК отлично встают амортики от одиссея, они чуть больше срвушного, в результате никакого биения, баханья и т.д. Возможно, что по этому и ходовка становится мягче. У меня колеса 225 65 17 плюс синие пружины и одиссеевские аморты= вот это лифт O0 Ну дык фоты в студию! При этом с замерами от арки до пола. O0Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: oilkor от 22 Ноября 2012, 19:24:47 полтора года назад поставил серые задние пружины, через полмесяца замерял - было до арки 74,5 см,сейчас 73,5. Вцелом вмеру жесткие, спереди стоит оригинал, дискомфорта по жесткости не ощущаю при проезде леж полицейских. Но 1 месяц это была просто табуретка))))
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: sergey NVR от 10 Января 2013, 13:01:47 Наконец поставил себе C4H10112HD синие :)+ каяба 341261
1 от арки до пола стало 750мм +-1-3мм.было 715мм 2 стало по жоще но не критично!! 3 устойчивость в поворотах значительно улучьшилась на грунтовке вообще небо и земля! 4 с двумя пассажирами в зади не проваливается как раньше!!! Да и по части установки проставок появилась мысль если и ставить то только между пружиной и опорой ! иначе получется клиренс вырастет а устойчевость сойдет на нет.или же при не просевших пружинах для лифта. PS кто то писал по поводу дуги пружины относительно амора у меня ее нет:) Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: sergey NVR от 04 Февраля 2013, 12:04:52 Первые 2000км позади вот более полные впечатления о пружинках
при падении в выбоину удар ацкий >:( явная нехватка длинны амора:( по трассе задних пассажиров укачивать перестало!!! но что делать с ударом при падении в яму вот вопрос :D кто то писал по поводу одисеевских какие именно? с которого одисея? год привод мотор или номер Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: sem-735 от 04 Февраля 2013, 20:08:32 Эхх, как всё знакомо...
Почитай мои посты, начиная с ответа №20 Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Kirill от 04 Февраля 2013, 20:56:03 Потом переброшу посты сюда:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32134.msg657241.html#msg657241 кто то писал по поводу одисеевских Где он только чего не писал. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: kolyangt от 09 Февраля 2013, 11:22:58 Второй год использую. Задние сели до уровня стандартных. Передние более-менее. Но эксплуатация жосткая, нередко с перегрузом хожу по грунтовке. Родные даже полгода не ходят. Так что всем советую. Поднимет пустую машину примерно 2-3 см с обоих сторон.
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Kirill от 09 Февраля 2013, 17:00:55 Прокатись на них пустым и по ухабистому асфальту - "понравится" ;D
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Lieutenant от 11 Апреля 2013, 22:20:57 Товарищи, может еще поделится кто-нибудь впечатлениями об эксплуатации СИНИХ OBK? Читаю ветку и как то мнения "за" и "против" пока в равенстве находятся. ??? Кто сколько накатал на них? Что изменилось? как себя амморты чувствуют? Черканите пару строк :)
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: 38rus от 07 Июня 2013, 14:33:21 Я на синих уже третий год или порядка 40 - 50 т.км. и полет нормальный!!! Единственное, что задние аммы по зиме рвали. Стояли токико, две зимы подряд выкидывал. Сейчас стоит сачс, после зимы все в полном ажуре!
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Xoon от 29 Июня 2013, 13:30:39 Здесь писали, что задние пружины OBK часто встают дугой. У меня тоже так произошло. Пружины установлены правильно, по меткам. Стойку вроде не задевают, но мне это все равно не очень нравится. Нашли какие-нибудь варианты решения проблемы или все так и ездят?
Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: Kirill от 29 Июня 2013, 18:39:04 Здравствуй! Проблема в технологии сборки стоек, и здесь это не ни для кого не секрет.
А вот ищеек тут нет и не было, ты ошибся сайтом. Название: Re: Пружины OBK. Отправлено: bur_i от 17 Апреля 2014, 13:27:41 С пружинами от одиссея какой-то миф. Они совершенно не похожи на наши.
Я уже прокололся, купил блин. Там нет чашки под пружину |