Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Рулевое управление Honda CR-V (I поколения) => Тема начата: manga от 20 Июня 2009, 18:01:19



Название: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: manga от 20 Июня 2009, 18:01:19
вопрос на засыпку, есть проблема, на ХХ при повороте руля падают... скачат обороты, в т.ч. глохнет авто, в чём может быть проблема?


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: Игорь из Норильска от 20 Июня 2009, 21:01:48
На прогретом двигателе обороты должны быть 750 , на холодном около 1500 . Если это не так надо искать причину , то что глохнет при повороте руля - следствие (правда возможно подклинивание насоса ГУР но скорее всего вы уже его проверили). Еще раз проверьте регулятор хх, дроссель.заслонку, зажигание, зазоры клапанов, чистоту форсунок. Случайно никто не скрутил регулировочный винт на дросселе?


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: manga от 20 Июня 2009, 22:55:09
когда мотор холодный  все нормально.  Крутишь рулем - изменений нет
Включение дальнего света, кондиционера тоже все без изменений, включение разных режимов (P D  есть небольшие изменения в оборотах, падают, падают, потом глохнет, далее заводишь -  снова глохнет.) :-\
Ошибка горела давно. Не помню когда появилась уже. (выяснил какая -  только сегодня) До этого  отдавал в  ремонт генератор.(замена диодного моста, подшипников).


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: garrik от 21 Июня 2009, 18:57:47
А разве не ентот клапан под номером 16 мозг парит?


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: manga от 21 Июня 2009, 22:35:04
Если бы только в ГУРе дело было, гур только нагрузку жаёт, когда переводишь ручку АКПП в положение Д подбные проблемы начинаются...
Но клапан можно конечно и проверить, я его не трогал когда ГУР перебирал.


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: mikns от 28 Августа 2009, 07:55:25
Когда только заведёшь двигатель, руль крутиться легче, чем после того как двигатель прогреется.
Жижу поменял 2 раза(оба раза лил рекомендуемую хондовскую).
Может кто-то с таким сталкивался, подскажите что-нибудь.


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: Кайрат от 28 Августа 2009, 08:42:11
помимо того что руль становится туже, другие симптомы неисправности есть(писки, свисты, шорохи, течи, жижа пенится)??


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: mikns от 28 Августа 2009, 09:34:06
Никаких других симптомов.


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: alenok от 28 Августа 2009, 22:21:14
Когда только заведёшь двигатель, руль крутиться легче, чем после того как двигатель прогреется.
Жижу поменял 2 раза(оба раза лил рекомендуемую хондовскую).
Может кто-то с таким сталкивался, подскажите что-нибудь.
Похоже на низкую производительность насоса. Прогревочные (после старта) обороты в два раза выше оборотов ХХ, вот и результат.


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: mikns от 08 Сентября 2009, 07:34:56
Ещё вопрос по рейке. Руль крутится то туже, то легче. Холодный легче, но когда нагреется, то бывает туже, бывает легче. Жидкость менял-результата нет. Насос менял-результата нет. Остаётся только рейка.Такое ощущение, что рейка зажата. Ослабляли-результата нет. Подскажите чего нибудь.


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: garrik от 08 Сентября 2009, 19:01:42
Ещё вопрос по рейке. Руль крутится то туже, то легче. Холодный легче, но когда нагреется, то бывает туже, бывает легче. Жидкость менял-результата нет. Насос менял-результата нет. Остаётся только рейка.Такое ощущение, что рейка зажата. Ослабляли-результата нет. Подскажите чего нибудь.

скорей сего не работает датчик повышения ХХ


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: Kirill от 09 Сентября 2009, 19:01:12
Гаррик, просвети!


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: garrik от 09 Сентября 2009, 19:29:52
клапан служит для увеличения оборотов холостога хода при вращении руля на месте (от него подается сигнал в комп), стоит в магистрали ГУР


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: mikns от 09 Сентября 2009, 20:52:59
клапан служит для увеличения ХХ при вращении руля на ХХ (от него подается сигнал в комп), стоит в магистрали ГУР
Что такое ХХ?


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: Kirill от 09 Сентября 2009, 21:12:37
Холостой Ход.
Обороты должны повышаться в такт вращению руля, на холостом ходу.
 


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: mikns от 14 Сентября 2009, 22:08:13
скорей сего не работает клапан повышения ХХ
я заметил, что от количества оборотов двигателя усилие на руле не изменяется (на моём а/м). Первые 5 минут после пуска холодного двигателя (после ночи) усилитель работает отлично, потом где-то раза в 2 туже руль крутиться. Может чего внутри рейки не так, клапана там ещё чего. Чего там вообще есть, подскажите.


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: Олег62 от 20 Ноября 2009, 17:18:48
На выходном шланге гидроусилителя стоит датчик связанный с оборотами двигателя. Может он?
стоит на выходном от насоса


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: Олег62 от 20 Ноября 2009, 17:18:49
вот этот датчик


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: pas86 от 13 Мая 2010, 19:52:37
помогите пожалуйста, проблема вот в чем-при повороте руля слышен гул, руль крутится туго, газонешь-становится легче


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: Kirill от 13 Мая 2010, 20:05:48
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2845.0.html


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: pas86 от 13 Мая 2010, 20:08:03
думешь поможет? в сервисе сказали, что это будет пустая трата денег, и необходимо покупать новый насос ГУР


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: Kirill от 13 Мая 2010, 20:10:13
Это будет "ни товара, ни навара" для СТО.


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: Dr_Zlo от 13 Мая 2010, 20:11:18
думешь поможет? в сервисе сказали, что это будет пустая трата денег, и необходимо покупать новый насос ГУР
Сначала, поменять жидкость в гидраче. А потом, посмотреть датчик давления в рейке.
А в сервисе тебя развести пытаются.


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: Sergey_D от 26 Июля 2010, 10:54:21
Не большая история про датчик давления гур. У моего друга на ЦРВ увеличился расход топлива почти до 20л. Он сделал комп диагностику. Оказалась что этот самый датчик вышел из строя и начал посылать компу обратную информацию. Т.е. когда руль активно вращается обороты падали, а когда не вращается или не очень интенсивно обороты значительно повышались. Получилось что при прямолинейном движении обороты были завышены... У меня началась такая же ерунда. Я просто отключил от него провод. Как приобрету новый поставлю всё на место.


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: КульМан от 23 Июня 2011, 10:04:52
После замены свечей и топливного фильтра появилась следующая проблема - если на холостом ходу или на малых оборотах (при движении задним ходом например) крутить руль то обороты плавают, не просто проседают под нагрузкой нагрузки, а именно начинают плавать в пределах "одного деления тахометра (т.е. между нормой и первым делением на шкале).
Если рулем не крутить обороты стоят колом в норме. Что почистить?



Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: Dimon-RDX от 23 Июня 2011, 10:19:43
На все действия реагирует КХХ, им управляет мозг. Мозги в зависимости от разных нагрузок должны с помощью КХХ держать обороты ХХ. Клапан КХХ может стал подзакусывать из-за грязи, его там движение милиметровое.


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: slavok553 от 23 Ноября 2013, 00:55:09
А у меня на холодную,скачут обороты, давление в гидравлике плавает или датчик мозг парит. Скорее всего насос,я как только завожу холодную (при минусовой температуре) обороты скакали что посторонний звук не услышать,так вот сняв фишку с датчика давления гидравлики обороты пришли в норму с прогревочных и далее без замечаний.(пока искал проблему все переменял и перечистил и перенастроил с переобучением даже заводится с первого раза) так вот теперь на холодную при прогреве стал слышен едва различимый жужащий звук из под капота(масло в гур менял оригинал) руль чуть чуть крутишь жужание сильней.прогреется все нормуль. Сегодня может разживусь контрактным насосом,поставлю- напишу результат.Старый разберем посмотрим...


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: slavok553 от 14 Декабря 2013, 16:56:25
Масло в гур летом менял как в форуме написано,взял шприц сейчас да и набрал из бачка гур,все встало на свои места,-магазин,4 литра масла за 2200,снял бачек полностью через переходники 2 шланга к обратке и к насосу,потом руль в крайнее положение и литр масло на прогонку,в другую сторону руль,опять прогнал масло.бачек помыл бензином,присоеденил,долил масла ,завел,еще долил.Одел фишку датчика гур и все вери гуд!!!!! Насос цел ,только теперь если руль в любое крайнее положение заваливать,шума на всю машину нет,пищит как комар,баранка вроде также легко крутится! Масло ушло около 2.5 литра,может 3. Делал один.


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: serzh_ksv от 07 Января 2014, 18:04:20
А может случится так что вышел из строя этот датчик и давление не регулируется... и из-за этого выдавливаются сальники... потому как уже дважды их менял и хватает на месяц... отсилы два? Или есть еще какой-то датчик который отвечает за избыточное давление?


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: Батькович от 07 Января 2014, 21:05:16
На насосе Гур стоит клапан. Его проверь.А датчик - последствие.


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: serzh_ksv от 09 Января 2014, 11:57:44
...ну вообщем то я и имел ввиду клапан... не правильно вырзился... а чтоб до его добраться яма или подъёмник нужен или досаточно открытого капота? )))


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: slavok553 от 13 Января 2014, 01:02:14
Капота конечно,только датчик на магистрали стоит,а клапан в насосе.


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: lionherz от 22 Июня 2017, 21:43:10
На разъеме клапана-регулятора холостого хода 5V а должно быть 12V ?  Глохнет на холостых , постоянно горит чек и не сбрасывается ( выдает 0 то есть ECU )
где искать и что делать ?
Кто знает ответьте... Заранее спасибо


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: SанSаныч от 24 Июня 2017, 07:53:53
А не перепутали этот разъём с разъёмом датчика давления ГУР?  "Фишки" одинаковые, находятся недалеко друг от друга, если меняли или разбирали мотор, то могли неправильно уложить проводку и тогда эти разъёмы можно перепутать. Случаи были - "мозги" под замену пошли.


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: garrik от 24 Июня 2017, 10:58:43
от этого там всего лишь два диода выгорает
еще туда пихают разъем от датчика давления во впускном коллекторе, там как раз при вкл зажигании 3 Вольта, на ХХ 1.5 В.


Название: Re: ГУР - Датчик давления насоса.
Отправлено: lionherz от 25 Июня 2017, 19:33:59
На сервисе где ремонтировали движок умудрились перепутать проводку от клапана-регулятора, датчика температуры на коллекторе и клапана ( наверное давления который на моторном щите).
Огромное спасибо ответившим...